Мой Kia Rio. Киа рио история


Киа Рио история модели - История модели Kia Rio Автомобили статья на

Kia Rio — легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в качестве серийной модели в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году.

Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.

Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин, особенно домохозяек. Учтя эти пожелания, группа разработчиков представила на суд публике автомобиль, сочетающий изящество дизайна, с хорошей обзорностью и ездовыми качествами, особенно проявляющие себя при езде в городе и при парковке.

На рынке США машина предлагалась с 1.5-литровым мотором мощностью 98 л.с. и с 1.6-литровым мощностью 106 л.с., а в Европе были доступны ещё и модификации с 1.3-литровым мощностью 75 л.с. В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3-литра и 1.5-литра, но они были мощнее: 84 л.с. и 108 л.с. соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхдиапазонный автомат.

Салон получился достаточно уютный, но вот качество отделочных материалов было довольно низкое. Водительское сиденье имело хорошую боковую поддержку, а также регулировалось по длине, углу наклона и высоте подушки. Все элементы управления находились под рукой.

Rio в стандартной комплектации имел гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.

Опционально можно было заказать ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

К 2003 году конструкторы компании, учтя некоторую невыразительность оригинального дизайна первого поколения, обновили модель. Передние фары стали значительно крупнее, благодаря чему семейство получило свой характер. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговый Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм.

Выпуск KIA Rio первого поколения на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.

На автосалоне в Детройте американское подразделение Kia Motors представило новое поколение субкомпактного седана Kia Rio 2006 модельного года. Чуть позже в этом же году на Женевском автосалоне был показан Rio в кузове хэтчбек, ориентированный в основном на европейский рынок и разрабатывался с учетом предпочтений покупателей именно этого региона.

В конце 2005-го второе поколение Rio встало на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.

Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов: бензинового 1.4-литрового мощностью 97 л.с. и 125 Нм крутящего момента и турбодизеля 1.5-литрового мощностью 110 л.с. и 235 Нм, а также модернизированного 1.6-литрового мотора. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 л.с. и 146 Нм.

Внешне автомобиль изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным. Он получил новую, более агрессивную радиаторную решетку, скошенные назад фары и бамперы с черными пластиковыми вставками. По всей длине машины и заднему бамперу протянулись молдинги, придавая облику более законченный вид. Арки колес стали более рельефными.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде, снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Багажное отделение седана имеет объем в 390 л., хэтчбека — 270л., а при сложенных сидениях — 1145 л., так что проблем с поездками на рыбалку, дачу или в поход не возникнет, можно взять с собой всё необходимое.

Автомобиль был доступен в двух комплектациях, в базовой Rio имел шесть подушек безопасности, кресло водителя с восемью регулировками, обогреваемое заднее стекло, корпуса боковых зеркал в цвет кузова и черные молдинги. В комплектации LX был добавлен электропакет, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, электроусилитель рулевого колеса и регулируемая по высоте рулевая колонка.

Кроме того, для версии LX был доступен Power Package, который включал электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спорт-пакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза на всех колесах, противотуманные фары, задний спойлер, окраску «металлик», алюминиевые накладки на педали, отделанные кожей рулевое колесо и рукоятку рычага передач.

По уровню безопасности автомобиль также подтянулся к европейским и японским аналогам: четыре звезды за защиту пассажиров на тот момент (2005 год) считались очень достойным результатом.

Надо отметить, что европейская версия Rio второго поколения появилась в нужный момент, продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр. Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали.

В 2009 году Kia Rio претерпел небольшие изменения. Rio 2010 модельного года получил новую радиаторную решетку, новые бамперы, придающие автомобилю спортивные черты, в переднем появилась хищная черная решетка воздухозаборника, а в заднем спортивный диффузор в нижней части. Передние противотуманные фары стали крупнее и приобрели новую форму, а на глушителе появилась хромированная насадка.

Головные фары обновленного Kia Rio получили черную окантовку, придающую передней части автомобиля более выразительный вид. Молдинги на дверях, ранее имевшие черный цвет, теперь были окрашены в цвет кузова, создавая эффектный и законченный образ.

Салон претерпел не менее значительные изменения. Наиболее заметные из них новая форма подголовников, новое рулевое колесо со сдвоенной нижней спицей, рычаг КПП с измененной отделкой и полностью обновленная панель приборов. Все приборные шкалы и органы управления теперь имеют красную подсветку, которая создает в салоне особую, теплую атмосферу в темное время суток.

Обновленный Kia Rio сохранил все основные преимущества предшественника: привлекательную цену и лучший в своем сегменте уровень оснащения, включающий такие опции как климат-контроль, зимний пакет, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, фронтальные подушки безопасности (Airbag) и многое другое.

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы третьего поколения Kia Rio. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация третьего поколения хэтчбека Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio в кузове седан, а на автосалоне в Шанхае его аналог для китайского рынка Kia K2.

В мае 2011 года представители компании Kia сообщили, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка Kia K2 и адаптирована для российских условий.

Несмотря на схожесть дизайна и конструкции с другими моделями концерна, специалисты Hyundai- Kia позиционируют новый Kia Rio как спортивный динамичный автомобиль. Внешний облик автомобиля создает ощущение стремительного движения даже тогда, когда автомобиль стоит на месте.

Важным отличием Kia Rio 2012 года от предыдущих поколений — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм. А интерьер нового Kia Rio стал не только просторнее и комфортнее, но и интереснее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте, но не по вылету. Приборная панель отличается горизонтальной архитектурой, а водителя встречают ставшие уже традиционными для моделей Kia приборный щиток с тремя колодцами. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Салон хоть и стал просторнее, но пятиместным его можно назвать лишь с большой натяжкой. С комфортом могут разместиться только четыре взрослых человека.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60 к 40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Автомобиль Kia Rio 2012 модельного года представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи.

Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe добавляет CD/MP3-аудиосистему, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и противотуманные фары. В комплектации Prestige доступны боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. Топовая комплектация Premium включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделку кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Kia Rio нового поколения создан на единой переднеприводной платформе с Hyundai Verna/Solaris/Accent. Поэтому многие узлы и агрегаты поступают на сборочные производства с общих складов.

Ориентированный на Европу и Россию Kia Rio выпускается с тремя различными двигателями. Дизель представлен одним CRDi объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с., а вот бензиновых два: на 1,4 литра с мощностью 97 л.с. и на 1,6 литра мощностью 112 л.с. В паре с моторами может работать 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или немного устаревшая, но надёжная 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

Компоновка шасси Kia Rio стандартная для автомобиля В-класса, спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

moykiario.ru

Kia Rio история модели - Kia Rio

Главная >Бренды> Kia

История автомобильного бренда

Официальный сайт: www.kiamotors.com Штаб-квартира: Корея

Kia Motors ведёт отсчёт своей истории с 1944 года, когда была основана компания Kyungsung Precision Industry. Она занималась изготовлением запчастей для велосипедов на маленьком заводе в Янгдеунгпо, расположенном на территории современного Сеула. Весной 1952 года компанией был собран первый корейский велосипед, после чего произошла смена названия на Kia Industrial Company. Название Kia происходит от китайских слов «ки», что значит «восходящий» и «а» — «Азия». Следовательно, название Kia можно перевести — «пришедший с Востока» или «пришедший из Азии».

В октябре 1961 года компания Kia освоила выпуск мотоциклов С-100, тем самым подготовив основу для развития корейской мотоциклетной промышленности. Уже в начале следующего года Kia наладила сборку трёхколёсного грузовика К360. Его производство было остановлено только через 12 лет. За эти годы компанией было успешно реализовано 25000 велосипедов. В 1981 году прекратился выпуск мотоциклов.

В 1971 году в связи с расширением производства и началом выпуска грузовиков компания была преобразована в Kia Corporation. Дальнейшее укрупнение компании связано с покупкой Asia Motors. В то же самое время был разработан 4-колёсный грузовой Titan, который стал пользоваться невероятным спросом в Корее. В 1973 году Kia выпустила первый в Корее бензиновый двигатель, а в октябре 1974-го — первый корейский пассажирский автомобиль Brisa. В скором времени эту модель представили в странах Ближнего Востока. Brisa стала первым корейским автомобилем, ориентированным на экспорт. С конца 70-х годов основной упор компания делает именно на производство автомобилей.

В 1979 г. Kia впервые в Корее установила на свои модели дизельный двигатель, а также выпустила седаны Peugeot 604 и Fiat 132. Но вскоре благополучие компании резко пошатнулось, и в начале 80-х годов её охватил глубокий финансовый кризис. Для того, чтобы выйти из столь тяжёлой ситуации, все силы руководства компании были брошены на производство недорогих автомобилей. В 1987 году на свет появилась модель малолитражного автомобиля Pride (Festiva).

Недорогой компактный городской автомобиль Kia Festiva / Pride выпускался на базе Mazda 121 второго поколения.

В октябре 1984 года в Сохари, что находится недалеко от Сеула, было открыто первое конструкторское бюро Kia, затем открылись ещё два бюро в Корее и четыре за границей. Первое зарубежное бюро Kia открылось в 1989 г. в Японии.

Бестселлер середины 90-х. Полный привод, неплохая проходимость и низкая цена — основные козыри Kia Sportage первого поколения.

Начинается новый этап жизнедеятельности фирмы: выпускаются новые модели, получившие признание на международном уровне, строятся новые современные заводы.

В октябре 1991 года Kia Sportage и Sephia впервые представлены на автосалоне в Токио, и в июне 1996-го Kia Sportage успешно стартовали в авторалли по Сахаре «Восток-Запад».

С 1995 года выпускается Kia Clarus (Credos/Parktown) с обтекаемым корпусом и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626.

Kia Clarus, созданный на платформе Mazda 626, имел очень просторный салон, ведь длина автомобиля достигала почти пяти метров.

В Токио в 1995-м была представлена модель Elan (Roadster), переднеприводная модификация английской модели Lotus Elan c двигателем 1,8-16V.

В 1996 году было продано 770 тысяч автомобилей. В настоящее время фирма расширяет спектр предлагаемых автомобилей, в том числе, и более дорогих.

Впервые прототип модели Retona был представлен в Сеуле весной 1997 года — это компактный полноприводный автомобиль повышенной проходимости.

В 1997 году Азию охватил финансовый кризис, который сильно ударил по позициям корпорации, оставив её банкротом. В 1998 г. Kia Motors Corporation купила корпорация Hyundai Motors, в результате чего произошла кардинальная смена экономической политики Kia. Благодаря правильно выбранному курсу, начиная с 1999 года, компания снова стала приносить прибыль. Осенью 2000 года было образована группа Hyundai Automotive Group. Это событие отразилось на деятельности Kia — компания прогрессировала невероятными темпами. В настоящее время Kia обладает довольно обширным рядом минивэнов Carens, Joice и Carnival. Kia Carnival впервые был представлен в Европе в начале 1999 года. Наиболее компактный Carens впервые был показан осенью 1999 г. на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2000 г. модельный ряд Kia заметно обновился — появились новые автомобили Visto, Rio и Magentis, что позволило довести общее число моделей (семейств) до 13. Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на автосалоне в Париже в 2001 году. Rio фактически является аналогом Hyundai Accent.

В начале нового столетия Соединённые Штаты в лице национального агентства по безопасности дорожного движения (National Highway and Traffic Safety Agency) наградили Kia Sephia званием «Самый безопасный автомобиль в отрасли». На международных автосалонах корпорация Kia получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia, Sportage и KEV-4. К 2002 г. Kia выпустила уже десять миллионов автомобилей. 60% продаж приходится на внешний рынок. В настоящее время автомобили Kia продаются более чем в 170 странах мира.

Kia Sephia, построенная на удлинённой базе Kia Rio, имела неплохой успех, опять же, из-за низкой стоимости и относительно хорошего оснащения.

Kia — автомобили, которые уже успели полюбиться российским покупателям. Столь высокую популярность автомобили этой марки заслужили благодаря оптимальному соотношению цены и качества, а также своей надёжности. Но это далеко не полный перечень их достоинств. Стоимость запасных частей на автомобили Kia на порядок ниже японских и европейских аналогов, а их дизайн, комфорт, безопасность, богатый выбор комплектаций, мягкость в управлении и хорошие тормозные качества смогут по достоинству оценить даже самые взыскательные автомобилисты.

Богатая базовая комплектация, мощные двигатели, низкая цена позволяют Kia Magentis находиться в стане лидеров продаж. Magentis унифицирован с Hyundai Sonata V.

Модельный ряд Kia в России представлен минивэнами Carnival и Carens, мощными внедорожниками Sorento и Sportage, представительскими Magentis и Opirus, а также автомобилями эконом-класса Spectra, Rio, Picanto, Cerato. Сборка ряда моделей осуществляется в калининградском ЗАО «Автотор» и ижевском ОАО «ИЖ-Авто».

moykiario.ru

История Kia Rio

  1. История автомобилей
  2. История Kia Rio

Вы все еще размышляете стоит ли приобретать пособие по ремонту Kia Rio - великолепный водительский атрибут, задачей которого является всесторонняя поддержка пользователя отборной технической информацией как в гараже, так и в дорожных условиях - мы тем времеем рады предложить Вам прочесть небольшую статью про историю этого корейского автомобиля

История автомобилей - все интересное о многих других марках мира автомобилей тут

ИСТОРИЯ KIA RIOKia Rio – превосходный автомобиль, созданный трудами корейских конструкторов, Авто второго поколения впервые было представлено публике на автовыставке в Детройте, США в 2005 году. О его превосходных потребительских достоинствах говорит тот факт, что в самой Корее он стал хитом продаж. В меру симпатичен, комфортен, очень вместителен. Одним словом, подходящий автомобиль для молодого человека 20-30 лет, желающего управлять хорошей, недорогой машиной и не знать с ней хлопот. Будучи представленным в одном классе с Peugeot 206, Fiat Punto, Opel Corsa, эргономичный кореец им не в чем не уступает, а где-то и превосходит их. На российском рынке Рио продается с мотором 1,4 л, мощностью 97 л.с., в кузовах «седан» и «хэтчбэк», с 5-тиступенчатой МКПП или 4-хступенчатой АКПП на выбор.  Салон автомобиля отделан без особых изысков. Приборная панель понятна, слегка повернута к водителю. Казалось мелочь, но мелочь приятная. Руль и водительское кресло регулируются по высоте. С одной стороны, корейцы сэкономили на пластике, которым отделан салон. Видимо, на чем-то надо было экономить, чтобы обойти конкурентов в вопросах цены на автомобиль. Регулировка наклона спинки – ступенчатая. К недостаткам это отнести нельзя, скорее к конструктивным особенностям, связанным с удешевлением конечного продукта.  Главная особенность «хэтчбека» Рио – он обладает самым вместительным салоном среди своих конкурентов. По сравнению со своим старшим братом (Рио 1-й версии) – машина стала на 25 см короче. Однако с учетом того, что автомобиль стал выше и шире, внутри салона просторно и комфортно. Интересная опция – держатель для визиток, кредиток, парковочных талонов, расположенный на передней панели. С тихим шелестом он втягивает предлагающуюся ему добычу. И также тихо ее отдает. Забавно, ничего не скажешь. Задние фары смещены к бокам автомобиля. Поэтому задняя дверь стала шире и процедура погрузки-выгрузки облегчена. Задние сиденья складываются в пропорции 64:40, что опять же позволяет значительно увеличивать объем багажника. Уровень безопасности находится на приемлемом уровне. В базовой комплектации – две подушки безопасности (водителя и пассажира). Тормозная система – исключительно надежна. Передние диски – вентилируемы, что позволяет тормозам не перегреваться и тормозная система Киа Рио обеспечивает четкое и надежное торможение. Тормоза задней оси – дисковые. Киа Рио послушен на дороге, четко слушается руля. Езда на нем – несравненное удовольствие. Сравнительно небольшие размеры авто позволяют более легко отыскать место на парковке, а вместительный багажник (особенно в варианте «хэчбэк») загрузить большое количество покупок. Система кондиционирования салона и штатная магнитола (дающая звук неплохого качества) позволяют с удовольствие совершать длительные поездки.Для обеспечения полного спокойствия и предотвращения мелких проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля, целесообразно приобрести пособие по техобслуживанию и ремонту Kia Rio, например в Интернет-магазине avtoliteratura.ru.Достоинства Kia Rio:- недорогой надежный автомобиль, крайне вместительный для своего классаМинусы:- некоторые элементы дизайна внутри салона не очень современны и довольно дешево смотрятся: пластиковая обшивка, механически регулируемые сиденья.

Отзывы о Киа Рио Виктор, г. Кубинка: Киа Рио у меня уже 2 года. За это время не разу меня не подвела и не разочаровала. Каждый день езжу на работу в Москву, 80 км туда и обратно. На хорошей машине не устаешь, даже отдыхаешь, когда вечером домой едешь. Машина замечательная, менять ее не думаю. Еще лет пять-семь она точно проездит».

Пособие по ремонту Kia Rio

Руководство по ремонту Kia Rio

Заказ книг из-за пределов РФ. Доставка в любую страну

avtoliteratura.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Kia Rio II:

Киа Рио – это линейка автомобилей, которая первоначально создавалась для замены уже существующей Kia Avella. Предшественника Рио постигла печальная участь, поскольку и качество сборки и надежность эксплуатации оставляли желать лучшего, поэтому новую линейку позиционировали как машины, сделанные по революционно новому принципу. Представление линейки произошло в 2000 г. в Женеве (Швейцария).

Зрителям показали два варианта кузова: седан и хэтчбек (правда, второй больше походил на универсал). Несмотря на скептические настроения относительно нового творения Kia -машина публика понравилась. Она обладала интересным дизайном, внутри казалось уютной и функциональной, плюс ко всему Рио полностью оправдал свой класс «бюджетного» автомобиля. Его стоимость стала приятным удивлением для автолюбителей и за короткий срок сделала модель самой популярной среди бюджетников.

Производители быстро смекнули, что линейка имеет хорошие перспективы и позор с Avella забыт, поэтому уже в 2001 году корейцы кинулись дорабатывать авто. Появилась новая модификация с кузовом лифтбек. В Европе продажи как-то не пошли и через год их свернули, зато жителям Востока автомобиль очень даже приглянулся.

В 2003 году машина впервые подверглась рестайлингу. Изменения коснулись прежде всего экстерьера, авто стало еще компактнее и приютилось в классе малых авто. Но амбициозная Kia не стала останавливаться на этом и спустя два года выпустила автомобиль второго поколения. Он кардинально отличался от всего того, что мы видели до этого. Новая структура кузова, классические пропорции и параметры почти как у автомобилей С-класса. Естественно, второй Kia Rio стоял дороже всех модификаций первого поколения, но, во-первых, он был объективно лучше, во-вторых, цена все-равно осталась на уровне «могу себе позволить, ведь это бюджетный вариант».

В 2011 году подоспело и третье поколение, презентация состоялась в Женеве. Но для россиян, которые хотят взглянуть на новый Kia Рио, смотреть на той презентации не на что. В Женеве показали не тот автомобиль, который продается у нас. В том же 2011 году на заводе Санкт-Петербурга стартовала сборка адаптированной для России версии.

Хэтчбек в Питере начали производить в 2012 году. В чем же отличия в версии для России и Европы? Машина, которую делают в Питере рассчитана на запуск при температуре -35, подойдет для бензина АИ-92 и имеет распределенный впрыск. А вот машины Риа с турбодизелем в России не найдешь, предусмотрено только бензиновый двигатель.

Гарантия у Рио пять лет, сервисное обслуживание по отзывав владельцев – на высоком уровне. По прошествии стольких лет, можно смело утверждать, что проект Kia Рио удался и все те, проколы, что были допущены в предыдущих линейках успешно исправили. Эта машина одно из лучших предложений по соотношению цена/качество на нынешнем российском и европейском рынках.

a2goos.com