Мой Kia Rio. Киа рио или рапид


Рапид или Киа Рио - Сравнительный тест Skoda Rapid, KIA Rio

Как принято считать — каждому своё, в том числе и в принятии решения о покупке автомобиля. Однако, учитывая рынок предложения этого товара, многие сталкиваются с дилеммой — что же выбрать? Давайте сравним две модели — Шкода Рапид против Киа Рио. Главным критерием отбора пусть будет объём двигателя 1,6 л и наличие кондиционера.

Несомненно, оба автомобиля имеют свой «козырь в багажнике». Тем не менее, чтобы не быть голословными, разберём оба автомобиля, указав на их плюсы и минусы.

Сборка. Оба автомобиля собирают в России. Skoda Rapid в Калуге, а Kia Rio — в Санкт-Петербурге.

Автомобиль Шкода Рапид в кузове лифтбек придётся по вкусу каждому

Багажник и общая вместимость. Тут сложно выбирать между Рапидом или Рио просто потому, что разница видна невооружённым глазом. Чешский автомобиль обладает огромным багажным отделением — 550 л при поднятых спинках второго ряда кресел. При этом если уронить эти спинки при отсутствующих пассажирах на заднем сиденье, то полезный объём багажника возрастёт до 1500 л. В то же время у корейского конкурента багажник предоставляет всего 389 л полезного объёма, величины же при опущенных спинках производителем не указаны, но разница в пользу Шкоды легко заметна. Тем не менее у Rio тоже есть свой плюс — поверхность багажника легко моется. Под полом у обоих багажников легко помещается запасное колесо, у Киа при этом одетое в литой диск.

Автомобиль Киа Рио доступен в кузове седан и хэтчбек

На задних сиденьях в Шкоде несколько удобнее за счёт чуть несколько большего пространства (что особенно важно для высоких пассажиров — ноги не так сильно упираются в переднее сидение), хотя справедливости ради надо отметить, что спинки передних сидений мягкие и не мешают ногам пассажира в обоих автомобилях. Угол наклона спинки заднего дивана больше, чем в Киа, что также способствует удобству пассажира. Имеются светильники, два подстаканника, ручки на потолке и карманы в дверях, тогда как в Киа нет дверных карманов, но есть один подстаканник и светильник. Стекло на заднем сиденье Киа полностью не опускается. Однако есть и свой плюс — обивка сидений в Киа сделана из материала, способного самоочищаться.

Комплектация. Тут пальма первенства, без сомнения, принадлежит Киа Рио. Тут вам и литые диски, и шесть подушек безопасности, климат-контроль, аудиоблок с хорошим звучанием. Присутствуют и противотуманные фары и электроподогрев стекла. Тот же список присутствует и в Skoda Rapid, однако, в более дорогой комплектации. В стандартной же комплектации присутствуют всего две подушки безопасности, а колесо одето в штампованный диск.

Технические характеристики

Расход топлива. В отношении Киа Рио эти цифры выглядят таким образом: при механической коробке передач 8,5 л при езде по городу и 5,2 л на загородных дорогах, и 8,6 л и 5,2 л на автоматической коробке передач, соответственно. Для Шкоды эти цифры 8,9 л в городе и 4,9 л на трассе при МКПП, и 10,2 л в городском цикле и 6 л — за городом при АКПП.

КПП. Тут также есть из чего выбрать. Kia Rio представляет модели в разных вариантах: есть и пяти- и шестиступенчатые МККП, автоматические же коробки передач представлены в виде четырёх- и шестиступенчатых вариантах. Для Skoda Rapid КПП представлена в двух видах: пятиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая автоматическая.

Все остальные технические характеристики можно выяснить, только сев за руль автомобиля.

Вот что показал тест-драйв обоих автомобилей.

Шумоизоляция

Несмотря на разницу в лошадиных силах, время разгона от 0 до 100 км/ч примерно одинаково, однако управлять легче корейским автомобилем. Эта машина имеет более лёгкую педаль газа, а если она оборудована АКПП, то этот самый «автомат» быстрее подберёт нужную передачу. Для того чтобы получить максимальное ускорение на Skoda Rapid, придётся сильнее надавить на педаль акселератора. Есть заминки на АКПП Шкоды, поскольку при переключении вниз «автомат» слегка запаздывает, но они исчезнут при спортивном режиме S. Однако отсутствие чёткого ноля на руле у Kia Rio создаёт некоторые сложности для удерживания нужной траектории движения. Поэтому ощутить полного единения с машиной и получить некоторое количества драйва у водителей корейской машины не получится. Тем не менее на ровной дороге Киа ведёт себя вполне надёжно и вообще предъявляет несколько меньше претензий к качеству дорожного полотна.

На загородных трассах подвеска Шкоды ведёт себя ощутимо жёстче, что достаточно неприятно при больших неровностях дороги или, например, на стыках эстакад. Однако наличие чёткого ноля на руле и лучшая управляемость позволяет более плавно и ровно входить в повороты и вообще держать траекторию движения.

Не последнюю роль при выборе автомобиля играет и его цена, особенно в российских реалиях.

Если вы хотите иметь ту же самую комплектацию в Skoda Rapid, что и в Kia Rio, то придётся существенно доплачивать, начиная с литых дисков до противотуманных фар. Но если есть некоторое количество денег из Рапида можно сделать весьма приличный автомобиль, в котором будет фактически то же самое, что есть, например, в Golf. В Kia Rio же нельзя установить парктроники, но зато есть обогрев руля.

В пользу Киа говорит ее дешевизна. В условиях санкций и экономического кризиса это существенно. Да и выглядит седан посолиднее, что ли.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Похожие статьи:

moykiario.ru

Шкода Рапид или Киа Рио — сравнение характеристик

Шкода Рапид или Киа Рио — сравнение характеристик

Делаем правильный выбор меду автомобилями Шкода Рапид и Киа Рио

Несмотря на то, что сравнивать характеристики двух достаточно разных автомобилей достаточно сложно, большинство автолюбителей, решивших приобрести новое транспортное средство, неизменно задаются вопросом – что лучше Киа Рио или Шкода Рапид?

Шкода Рапид или Киа Рио

Комфорт превыше всего?

Несмотря на то, что Rio и Rapid относятся к одному классу, автомобиль Kia несколько превосходит своего конкурента по комфортабельности и безопасности. В целом эта разница объясняется различными габаритными размерами машин.

Шкода Рапид или Киа Рио

Кроме того производители используют для внутренней отделки салона совершенно разные материалы, а такая мелочь как опускающееся лишь наполовину стекло на задних дверях Рио способно достаточно сильно испортить настроение пассажирам.

салон Киа Рио

Технические характеристики

Отвечая на вопрос, что лучше Шкода Рапид или Киа Рио нельзя не оставить без внимания технические характеристики обеих моделей. Под капотом у Рио агрегат с мощностью в 123 лошадиных силы, тогда как мотор Рапида рассчитан лишь на 105 лошадиных сил.

Еще одной существенной разницей между этими двумя автомобилями является тот факт, что Skoda Rapid, обладает гораздо более низким ценником.

avtokia.net

Шкода Рапид или Киа Рио - Сравнительный тест Skoda Rapid, KIA Rio

Сегодня разбираемся в вопросе не про «кто на новенького», а «кто на проверенного старенького»: проверенные годами службы, огромным количеством тестов, герои тысячи распродаж и миллиона акций — Skoda Rapid и, конечно же, блокбастер Kia Rio.

Некоторые не склонны сравнивать конкретно эти два автомобиля — кто-то говорит о Фольксваген Поло, другие ставят в этот ряд любимца кредиторов Хендай Солярис, а у кого-то и вовсе выбор стоял еще и между Лада Калина или Веста (мы, разумеется, без претензий и совсем не против).

Мы сегодня будем рассуждать о почти чистокровном европейце и ярким представителем южнокорейского автопрома — Шкода Рапид и Киа Рио.

Содержание

Стоимость

Объективно — гораздо больше сейчас сходств в историческом плане, но ценовая политика скорее подтверждает этот факт, чем выступает против него.

А многие блогеры называют такое сходство «народным»: когда два автомобиля оказываются в одном ценовом сегменте, люди сами формируют своеобразные линейки из похожих автомобилей. На всякий случай напомним, что сравнить вы можете также Фольцваген Поло, Солярис. Запишитесь на тест-драйв уже сейчас!

СтоимостьНесмотря на то, что в это кризисное время, изменяющиеся курсы валют и прочие факторы, цены сравнивать сложно, мы все попытаемся. Сразу скажем, в плане цены у Киа Рио есть свой козырь: базовая комплектация включает в себя все интересные возможности, в то время как с Skoda Rapid придется потратиться.

И отсчет здесь пойдет совсем не на пару тысяч (новый чех выйдет примерно на 40 тысяч дороже за тот же функционал). Немаловажный факт — шумоизоляция Киа Рио и Шкода Рапид: тест драйв показал, что у Рапида на минимальных условиях она практически полностью отсутствует.

Как следствие, достаточно сильно слышно мотор. К слову, разница между Киа Рио и Солярис — около 100 тысяч, а между отечественным автопромом и вовсе больше 200.

В плане обслуживания оба авто порадуют своих владельцев. Цены на запчасти достаточно лояльные, как, впрочем, и ТО от дилера. Также порадует и тест на расход бензина: и у Киа Рио, и у Rapid максималка — 9 литров, а по городу — до 7 на 100 км/ч.

Тем не менее, многочисленные тесты показывают, что у Рапида расход все-таки чуть больше. Тест-драйв покажет вам и это. Обязательно попробуйте разные стили вождения, чтобы понять сколько бензина тратится.

Важно! В качестве запаски у Шкода Рапид полноразмерное колесо, штампованный диск, в то время как у Рио в кузове седан — полноразмерное колесо и литьё. Еще из особенностей — у Rio самоочищающиеся сиденья. Об этом свидетельствует этикетка «Krintex».

В стандартной версии Киа, вне зависимости автомат или механика, оснащена 6 подушками безопасности, против 2 в Рапиде. Еще одно замечание по безопасности: у Шкода Рапид в топовой комплектации тормозные диски и спереди, и сзади, что приближает его к Октавиии несомненно делает лучше. И тест-драйв вам это докажет!

Размер имеет значение!

Европейцы — большие любители комфорта и в этом смысле лучшие из лучших. Именно поэтому Skoda Rapid гораздо больше и в это смысле лучше, чем достаточно маленькой Kia Rio.

Размер имеет значение

В Рапиде удобно и пассажирам, и водителю: позади есть большие ниши, подстаканники (даже в минимальных комплектациях) и, разумеется, пространство; рулевая колонка регулируется по высоте, а также руль можно сделать ближе к себе — настроить удобный вылет.

Киа Рио таким похвастаться не может: задние стекла не опускаются до конца (из-за отсутствия ниш), а руль не настраивается полноценно. Придя на тест-драйв обязательно попробуйте все эти механизмы, чтобы выбрать лучшие варианты.

Кто-то может сказать, что длина не такой уж и показатель, тем не менее, почти 100 мм дают небольшую фору Шкода Рапид (4483 против 4370 мм), примерно такая же разница и в колёсной базе (2602 мм против 2570 мм). Большое пространство есть под капотом: все очень удобно расположено и при это много свободного места.

Сюда же отнесем и кузов: все-таки, возможность приобрести лифтбек для многих становилась одним из решающих факторов в выборе. Седан Kia Rio выпускается только в двух типах кузова — хэтчбек и седан.

Для любителей дальних поездок сообщаем: багажник Skoda Rapid обладает объемом как у седана (530 л), а при складывании спинок заднего сиденья она увеличивается более чем в два раза (до 1470 л).

Для сравнения: кореец порадует вас багажником в 500 л при выборе кузова седан и 389 л, если мы говорим о хэтчбеке (1050 л при разложенном заднем сиденье). У Фольксваген Поло и Солярис багажник ближе к Киа.

Кроме того, у Киа Рио достаточно простая система крепления багажника — дуговые кронштейны. Они буквально «пожирают» свободное пространство и седан сразу становится менее привлекательным!

И это при том, что создатели Шкода Рапид сохранили место для запаски внизу и специальное место для инструментов, без ущерба для основного пространства. Так что багажный тест-драйв прошел европеец: она оказался более вместительным, что делает его лучше Киа Рио.

Размер автомобилей

Приз за первое место по пригодности к российским дорогам в этом заезде получает седан Kia Rio: корейца снабдили хорошей высотой, что, безусловно, спасает от ям и кочек. Но если доплатить, то Шкода можно адаптировать к нашим дорогам, увеличив клиренс и заменив на более мягкие амортизаторы сразу при покупке.

Вес Рио — от 1115 до 1151 кг, против 1135 у Шкода Рапид. Зависит от модификации. Объем бензобака тоже разный 43 у Kia Rio vs 50 Skoda Rapid.

Интерьер и экстерьер

В начале абзаца про размеры авто мы говорили о салоне — хвалили Рапид и безмерно клевали Киа Рио. Многие согласны с тем, что в деле с дизайном победителем стала все-таки Kia Rio: сочетание агрессивности и классики, эргономичная приборная и стильная панель, которая при этом не такая космическая как у Шевролет, все доступно и достаточно быстро наступает момент полной адаптации к автомобилю.

В Skoda Rapid при этом все сдержано и просто, но, стоит отметить, в этом — сами по себе европейцы. В том числе и часто приводимый в пример Polo. Хендй Солярис как раз-таки ближе к Kia Rio и, думаем, вы понимаете почему.

Пластик у обоих автомобилей достаточно жесткий — чего уж тут говорить: бюджет!

Интересно! Экстерьер у Kia Rio также более дерзкий, яркий, местами агрессивный, хромированные вставки, достаточно акцентные линии, классическая решетка вида «тигриный нос».

Skoda Rapid в этом плане по-прежнему твердо стоит на своём: привычные сдержанные формы, эклектика, мягкость, классическая решетка радиатора с хромированными вставками, большие прямоугольные фары, на капоте есть присущие всем шкодам «рёбра», на этой модели уже стоит новый логотип концерна, а также Рапид имеет надпись «Skoda» слева на кузове.

moykiario.ru