Технические характеристики КИА Рио второго поколения. Киа рио хэтчбек 2


Основные проблемы и недостатки (KIA Rio) Киа Рио 2 с пробегом

Киа Рио 2  является одним из самых маленьких автомобилей в линейке компании Kia Motors. Кроме того, он весьма экономичен, а, благодаря невысокой стоимости, является одним из самых интересных вариантов среди городских автомобилей на вторичном рынке. Но, как говориться, «не все-то золото, что блестит», поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какие недостатки были выявлены за время эксплуатации Киа Рио 2, и на что обратить внимание при покупке данного авто в подержанном варианте.

Немного истории:

Впервые, Киа Рио дебютировал на Женевском автошоу в 2000 году. Автомобиль относится к классу «В» и выпускался в двух типах кузова – седан и хетчбэк. Киа Рио значительно больше своего предшественника (Киа Авелла) и, фактически, является аналогом Хендай Акцент. В 2005 году на обозрение широкой публики представили Киа Рио 2, данная версия отличалась от предшественника более современным дизайном кузова и салона. Помимо внешних и внутренних изменений были и технические доработки. Так, например, два бензиновых мотора прибавили в объеме по 100 кубиков. Автомобиль был построен на совершенно новой платформе, которая использовалась не только Киа, но и Хендай.

Как и предыдущее поколение Киа Рио 2 доступен только в двух типах кузова – седан и хетчбэк. В 2009 году был проведен рестайлинг автомобиля, который проходил под руководством известного немецкого дизайнера Петера Шрайера, украсившего фасад модели, популярной ныне, «улыбкой тигра». В январе 2011 года компанией Киа были представлены эскизы третьего поколения модели, а в марте этого же года на Женевском автошоу состоялась официальная премьера Кио Рио 3. Новинка была построена на одной платформе с Хендай i20 и Хендай Акцент.

Достоинства и недостатки Киа Рио 2 с пробегом

Лакокрасочное крапление достаточно тонкое, из-за этого царапины и сколы появляются на первых годах эксплуатации автомобиля. Несмотря на это, кузов неплохо противостоит натиску рыжей болезни, но, все же, если не следить за косметическим состоянием кузова, то избежать коррозии не удастся (кузов начинает цвести в местах сколов). Также, коррозия может появиться на дверях в местах контакта дверей с уплотнителем, передней части капота и на стыке бампера с кузовом автомобиля.

Двигатели

В СНГ Киа Рио 2 был представлен только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (97 л.с.), 1.6 (112 л.с.). Также, на вторичном рынке можно встретить и дизельные версии авто с мотором 1.5 (110 л.с.) ввезенные из Европы. Если говорить о надежности силовых агрегатов в целом, то каких-либо серьезных недостатков у этих двигателей выявлено не было. Самой распространенными проблемами считаются плавающие обороты и затрудненный пуск двигателя. Большинство собственников, столкнувшись с данными проблемами, начинают менять свечи, высоковольтные провода, моют форсунки, но, как правило, это не дает никакого эффекта, так как причина данного недуга кроется в сбое программного обеспечения в блоке управления двигателем (требуется перепрошивка). Стоит отметить, что на некоторых экземплярах новая прошивка может не подойти к старому блоку управления, в таких случаях владельцам приходилось менять блок управления.

Немало критики получил и оригинальный аккумулятор, дело в том, что он очень слабый и с приходом зимы его мощности не хватало для запуска двигателя. Проблема решается заменой аккумулятора на более мощный. Иногда, причиной того, что машина не запускается в сильный мороз, является не аккумулятор, а замерзший стартер. При каждом ТО обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, дело в том, что радиатор не долговечен и, со временем, начинает давать течи. Если за этим не уследить, двигатель может получить тепловой удар, который, как правило, приводит к серьезным последствиям. В выпускном коллекторе установлена гофра, которая соединяет коллектор с резонатором. Проблема в том, что она достаточно быстро перетирается, а проникший в нее воздух сбивает с толку датчик кислорода. При возникновении проблемы увеличивается расход топлива, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Владельцы автомобилей с  мотором 1.6 чаще всего жалуются на небольшой ресурс катушек зажигания.

Трансмиссия

Киа Рио 2 комплектовалась двумя типами трансмиссии – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. К механике претензий практически нет. В редких случаях после 100000 км пробега владельцам приходилось менять сальники первичного вала. А, вот, сцепление выходит из строя достаточно рано, бывали случаи, когда его приходилось менять после 30000  км, но, такие случаи — редкость, в основном, сцепление ходит 50-80 тыс. км. В автоматической трансмиссии, как и в механике, серьезных недостатков выявлено не было. Данная коробка передач требовательна к качеству обслуживания, и если пренебрегать этими требованиями, то, со временем, коробка начнет «пинаться» при переключении передач. Выбирая авто с АКПП нужно учитывать особенность ее работы – в начале движения авто имеет хорошую динамику разгона, но, с увеличением скорости, она гаснет (на авто с механикой ухудшение динамики не так ощутимо).

Особенности и недостатки ходовой Киа Рио 2

Автомобиль оснащается полузависимой подвеской: спереди – Макферсон, сзади – балка. Больше всего критики Киа Рио 2 получил за жесткость подвески, но, стоит отметить, что благодаря таким настройкам авто неплохо управляется. Многим владельцам удавалось сделать автомобиль более комфортным после замены оригинальных амортизаторов на более мягкие. Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, ее можно назвать надежной, даже несмотря на то, что некоторые ее элементы имеют меньший ресурс чем у конкурентов. Традиционно, для большинства современных автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходниками и меняются каждые 20-30 тыс. км. Также, одним из слабых мест считается поворотный кулак, он сделан из мягкого металла и гнется в районе крепления амортизатора, даже при незначительном контакте с бордюром или не аккуратном проезде через лежачий полицейский.

В задней части автомобиля уже после 40000 км могут начать греметь пыльники или отбойники амортизатора, а ближе к 60000 км задние амортизаторы могут начать течь. Ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры, при бережной эксплуатации, ходят до 80000 км. Передние амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны прослужить 120-150 тыс. км. Сайлентблоки и рычаги, в большинстве случаев, живут более 150000 км. Механизм рулевого управления склонен к стукам при движении, устранить проблему помогает обильная смазка шлицевых соединений или замена пластиковых втулок рейки (как правило, первой разбивается правая втулка). В остальном, к ресурсу деталей рулевого управления и тормозной системы претензий нет.

Салон

Салон Киа Рио 2 не выделяется изысканными отделочными материалами и интересными дизайнерскими решениями, здесь все очень просто и дешево. Не может похвастаться автомобиль и тишиной в салоне, посторонних звуков предостаточно – скрипы, стуки и писк является неотъемлемым атрибутом салона. В автомобилях в кузове хетчбэк, со временем, расшатывается крепления заднего дивана, из-за этого из задней части салона доносится грохот, который многие владельцы ошибочно принимают за неисправности в подвеске. Из недостатков в электрике можно выделить сбои в работе блока управления климат-контролем. Проблема неприятна тем, что имеет плавающий характер, к примеру, в дороге система не работает, а стоит только доехать до сервиса и проблема исчезает сама собой. Также, стоит отметить небольшой ресурс кнопок управления стеклоподъемниками, подогрева стекол и т.д.

Итог:

Киа Рио 2 зарекомендовал себя надежным и неприхотливым автомобилем. Если говорить о том, какой сборке (Россия или Корея) лучше отдать предпочтение, то, нужно отметить, что они мало чем отличаются друг от друга, и имеют практически одинаковые проблемы, а, при должном обслуживании, владение автомобилем будет достаточно бюджетным.

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива.
  • Надежные основные узлы и агрегаты.
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкое лакокрасочное покрытие.
  • Гремучий салон.
  • Жесткая подвеска.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

KIA Rio II Hatchback: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Рио II Хэтчбек

Одноклассники KIA Rio II Hatchback по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Rio II Hatchback

KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Автомобиль в целом просто отличный, если кататься на нем не постоянно, а только по мере необходимости. Например, в магазин за продуктами. Если же ты проводишь за рулем «круглые сутки», за раз наматывая до полутысячи километров, то все недостатки тут же начинают бросаться в глаза: и подвеска слишком жесткая; и сил у двигателя явно недостает; и двигатель работает все громче с каждым побежденным километров; и каждое колесико мотает из стороны в сторону в повороте даже на отличном и сухом дорожном покрытии если скорость чуть превышает рекомендуемую и т.д. Естественно, когда я себе приобретала KIA Rio II Hatchback, я думала, что все будет намного лучше, но я все равно, несмотря на все недостатки, склоняюсь думать, что у этого автомобиля соотношение качества и цены вполне адекватное и правильное. Серьезные недостатки никаких проблем не доставляют. Да и не могут, в принципе, так как я обслуживаюсь на сервисе официального дилера. Но все равно, собираюсь менять машину на другую.

   Достоинства: отличный автомобиль, цена соответствует качеству.

   Недостатки: работа подвески.

  Ирина, Смоленск

KIA Rio II Hatchback, 2009 г

Автомобиль мне нравится. Преимущества: большой дорожный просвет, компактные размеры (в длину машина 4 метра), даже когда жена садится за руль она легко паркуется. Но даже при таких размерах салон KIA Rio II Hatchback просторный, места много и спереди и сзади. Задние пассажиры коленями не поддерживают спинки передних сидений, да и затылком потолок не протирают. Ходовая немного не для наших дорог, каждую ямку чувствуешь пятой точкой очень отчетливо. Список опций в комплектации замечательный, никаких «допов» практически не нужно (разве что защиту взял и коврики). Главные недостатки: отсутствует иммобилайзер (в моей комплектации уж точно), слишком дешево выглядит салон, но в принципе это нельзя назвать очень уж существенными недоработками. Качество KIA Rio II Hatchback полностью соответствует ее стоимости. Сейчас идет обкатка, расход великоват - в городе до 12 литров. Поскольку пробег совсем «крошечный», о проблемах в эксплуатации пока рассказать ничего не могу.

   Достоинства: большой дорожный просвет. Компактные размеры. Просторный салон.

   Недостатки: ходовая. Дешевый салон.

  Кирилл, Москва

KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Машина подкупила отличным соотношением цены и качества. Когда брал KIA Rio II Hatchback выбор стоял из нескольких моделей. Присматривался к «Ладе Приоре», «Рено Сандеро», «Тагаз Эстина». KIA Rio II Хэтчбек понравился больше всего. Для меня 95 «лошадок» вполне достаточно. Вполне себе резвый автомобиль. Коробка механическая. За городом расходует 6,5 л на 100 км, в городе порядка 8 л на 100 км. При этом кондиционер работает. На дороге устойчивая, ведет себя уверенно. Нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам. Фары мощные, ближний свет очень радует, по поводу дальнего пока толком ничего сказать не могу - нужны «полевые» испытания. Обзор хороший, хотя поначалу показалось, что слишком маленькие зеркала. Звук хороший чистый, нужно просто перенастроить эквалайзер. Поначалу очень сильно шумела резина, на когда прошел 4 тыс. км, стало гораздо лучше, теперь сильный шум начинается не со скорости 90 км/ч, а со скорости 130 км/ч. Радует. Если говорить о недостатках, то хотелось бы больший дорожный просвет. Все-таки в салоне KIA Rio II Hatchback, как по мне, слишком шумно, причина либо в резине (но прошлой машине стояла более качественная, шума было меньше), либо в качестве самой шумоизоляции.

   Достоинства: соотношение цены и качества, на дороге устойчивая, ведет себя уверенно, нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам.

   Недостатки: хотелось бы больший дорожный просвет.

  Владимир, Ярославль

 

avto-russia.ru

Технические характеристики КИА Рио 2010

Содержание:

  • Комплектации
  • Эксплуатационные характеристики

Впервые автомобиль Kia Rio появился в 2000 году. Продажи шли хорошо, а машина пользовалась популярностью, поэтому с 2006 года в серийное производство поступило второе поколение, которое получило абсолютно новый кузов, а также интерьер. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим основные технические характеристики и расскажем об особенностях Киа Рио.

Киа рио 2010Автомобили второго поколения выпускались на протяжении 5 лет:

  • 2006 года
  • 2007 года
  • 2008 года
  • 2009 года
  • 2010 года

Новый Kia Rio (седан, хэтчбек) получил измененную платформу, увеличившись в размерах и по габаритам. Таким образом он приблизился вплотную к машинам С класса. В целом объем салона значительно увеличился до уровня 2611 м³. Значительные изменения коснулись интерьера, а передняя панель получила полностью новый облик. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, что создает ощущение спортивного автомобиля и дает понять, кто здесь главный. Щиток приборов остался простым, но при этом ненавязчивым и информативным. Багажник достиг объема 2,6 м³ и 337 литров.

Комплектации

Автомобиль Kia Rio 2006-2010 второго поколения имеет два вида комплектаций – базовая и люксовая с разными техническими характеристиками. Несмотря на скромность базовой комплектации, она дает все необходимое для комфортной и безопасной езды. Она включает в себя ремни безопасности с 3 точками крепления, 6 подушек безопасности, подогрев заднего стекла и различные режимы настройки кресла водителя.Что касается люксовой комплектации, то она гораздо более щедрая. Владельцы получали в свое распоряжение гидроусилитель руля, настройку рулевой колонки в различных плоскостях, климатическую установку, хорошую аудиосистему и прочее.

Киа рио 2Помимо этого за дополнительные деньги можно заказать пакет дополнительных опций Power Package, который включает электрические регулировки зеркал, стеклоподъемники, возможность бесключевого доступа, подсветка салона и подогрев боковых зеркал. Другой пакет включал изменения, касающиеся внешнего вида, и предлагал более качественные материалы отделки салона, легкосплавные диски, спортивные тормозные колодки, спойлер и другие незначительные функции.

Второе поколение Kia Rio (2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска) имеет довольно разнообразные варианты исполнения и в зависимости от своего бюджета, каждый мог выбрать нужную модель и набрать список необходимых опций.

к содержанию ^

Эксплуатационные характеристики

КИА Рио хэтчбек 2010Максимальная скорость и время разгона Рио до 100 км отличается в зависимости от объема двигателя и типа кузова, о которых мы поговорим далее. Наиболее распространенный и популярным двигателем является мотор с объемом 1,4 литра, который обеспечивает расход топлива в городе на уровне 8л, а по трассе аппетиты еще скромнее – 5 литров на 100 км. В стандартной комплектации на автомобиле устанавливается колеса 14 радиуса размером 175/70.

Вес автомобиля Kia Rio (седан, хэтчбек) 2010 составляет 1144–1153 кг в зависимости от типа кузова и набора опций, а для его остановки используются дисковые тормоза на передней оси и барабанные задние тормоза.

к содержанию ^

Двигатели

На Kia Rio (седан и хэтчбек) 2006-2010 второго поколения устанавливались следующие двигатели:

Первый вариант был создан в 2006 году и мог сочетаться как с автоматической, так и с механической коробкой передач. При этом в обоих случаях мощность будет составлять 97 л.с., чего вполне достаточно для динамической езды в городе. По отзывам многих владельцев киа рио (седан, хэтчбек), для трассы такого объема недостаточно, несмотря на то, что максимальная скорость составляет более 170 км/час. При этом время разгона до 100 занимает 14,5 секунд. Поэтому если вы хотите быстро ездить, то лучше сделать выбор в пользу другого двигателя. Крутящий момент такого двигателя составляет 4700 н*м. Газораспределительный механизм выполнен по технологии DOHC, а четыре цилиндра имеют рядное расположение.

двигатель КИА РиоМаксимально возможный объем двигателя составляет 1,6 CVVT и развивает он мощность в 112 л.с. По сравнению с предыдущим вариантом, этот мотор разгоняет Kia Rio (седан, хэтчбек) до 100 за 10,2 секунды и достигает максимальной скорости в 188 км/час. При этом на пару с таким двигателем устанавливалась механическая или автоматическая коробка передач на Kia Rio 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов.

Помимо бензиновых двигателей, на автомобиле также устанавливались дизельные моторы 1,5 CRDI мощностью 110 л.с., которые разгоняли Киа Рио (седан, хэтчбек) до сотни за 11,5 секунд. В общем, линейка двигателей и их характеристики позволяли выбрать подходящий для любого потребителя вариант в зависимости от его потребностей и условий проживания.

к содержанию ^

Кузов

Автомобили Kia Rio (седан, хэтчбек) второго поколения, которые выпускались, начиная с 2006 года, продавались в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек.

Седан имеет колесную базу 250 см, а дорожный просвет по сравнению с конкурентами довольно большой – 15,5 см, чего вполне достаточно для комфортного передвижения по различным дорогам. Ширина автомобиля – 16,95 см, а длина более 4 м. Что касается хэтчбека, то он немного меньше в области багажника.

Рассматривая технические характеристики, отдельное внимание было уделено двигателю, кузову, а также описанию комплектаций. В целом второе поколение автомобилей Kia Rio (седан, хэтчбек 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска) удивляет своим разнообразием и различными вариантами оснащения, что удивительно для этого класса авто.

Kia Rio 2009 в программе «Подержанные авто»

Подержанные Авто KIA Rio 2 2011

2008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Киа Рио 2 хэтчбек 2010 - обзор

Kia RIO Отзывы владельцев

Честный тест драйв Kia Rio

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 05.08.2015Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Kia Rio 2 Хэтчбек

Kia Rio 2 Хэтчбек

Отзыв о Kia Rio II Хэтчбэк

Машину купил в начале сентября. Сейчас пробег 3,5 тыс. км. До этого ездил на Москвиче, затем Нива, Fiat Uno, Fiat Tipo, BMW 316 89-го года. Со всеми расходами обошлась мне примерно в 16 тыс. у.е. Купил именно ее поскольку за эти деньги это была максимально возможная комплектация (двигатель 97 л.с. кондиционер, АБС, две подушки безпасности. ). Кроме того, машина очень понравилась с виду.

С самого начала в салоне обманули. В прайсе в комлектации было указано, что есть иммобилайзер. На самом деле его нет. В первый день эксплуатации выяснилось что ковровое покрытие под ногами водителя и переднего пассажира вздыбилось буграми и не прилегает к днищу. Кроме того, не работала настройка ремня безопасности переднего пассажира (на первом ТО починили). Первое время при запуске плавали обороты двигателя вплоть до остановки, но затем все прошло.

Впечатления от машины противоречивые и к сожалению отрицательных намного больше. Начну с хорошего. Бедненький с виду, но удобный салон, хорошая обзорность, регулирется по высоте водительское сидение и руль. Места вполне достаточно. Неплохая шумоизоляция. Разговаривать и слушать музыку можно практически при любых режимах езды. Заводские динамики звучат неплохо. Мощность двигателя и динамика меня устраивают.

На этом все хорошее заканчивается. Теперь о плохом. При включении любого из режимов обдува лобового стекла автоматически включается кондиционер. Раздражет страшно. В большинстве случаев в этом нет никакой необходимости, а мощность двигателя снижается + увеличивается расход. Приходится каждый раз выключать вручную. Где-то в торпеде есть жучок, постоянно постукивает что-то.

Кондиционер очень слабый. Необходимо включать заслонку и сначала охладить салон на максимальном режиме. Печка на мой взгляд слабовата. Салон при неработающем двигателе остывает очень быстро. Когда я переключаю передачи, то вспоминаю свой первый Москвич. Переключаются передачи ОЧЕНЬ нечетко. Заднюю скорость иногда получается включить только с 3-го или 4-го раза. Часто заднюю скорость при движении выбивает.

К сцеплению и тормозам долго не мог привыкнуть. Очень сложно дозировать тормозное усилие. При легком нажатии на педаль тормоза работают слабо, а стоит чуть придавить, как они срабатывают, причем машина останавливается практически моментально. Тормоза в принципе неплохие. АБС срабатывает по моему слишком рано, но сдругой стороны, сказать, что это сказывается на эффективности торможения, тоже не могу. Испытывал АБС на летней резине по первому льду. Очень понравилось. Гидроусилитель работает только без движения. При скорости сыше 20 км/ч его уже не чувствуется совершенно.

Подвеска ужасная. Очень жесткая, причем жесткая бестолково. При прохождении поворотов машину переставляет на неровностях дороги. И если крупные неровности отрабатываются почти терпимо, то мелкие трещины и выбоины передаются на кузов ударами. Постоянная тряска на МЕЛКИХ неровностях делает езду некомфортной. При езде по брусчатке хочется бросить руль, т.к. частые удары передаются на рулевое колесо в виде страшной вибрации. Немного проблема ушла с переходом на мягкую зимнюю резину.

Плохая управляемость, машина вяло реагирует на повороты руля. На трассе мошина ведет себя сносно, особенно если загружена. Очень расстраивает расход. По городу меньше 10 л никак не получается и это при том, что езжу спокойно. По трасе примерно 7,5 л.

В общем, машина больше подходит для молодой мамы, чтобы переместиться с пункта А в пункт Б, и конечно совершенно не стоит уплаченных за нее денег. И конечно корейцы еще не научились делать машины даже на уровне немцев 20-летней давности.

Модификации KIA Rio II Hatchback / КИА Рио II Хэтчбек

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Rio II Hatchback

Отзывы владельцев KIA Rio II Hatchback

KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Автомобиль в целом просто отличный, если кататься на нем не постоянно, а только по мере необходимости. Например, в магазин за продуктами. Если же ты проводишь за рулем «круглые сутки», за раз наматывая до полутысячи километров, то все недостатки тут же начинают бросаться в глаза: и подвеска слишком жесткая; и сил у двигателя явно недостает; и двигатель работает все громче с каждым побежденным километров; и каждое колесико мотает из стороны в сторону в повороте даже на отличном и сухом дорожном покрытии если скорость чуть превышает рекомендуемую и т.д. Естественно, когда я себе приобретала KIA Rio II Hatchback, я думала, что все будет намного лучше, но я все равно, несмотря на все недостатки, склоняюсь думать, что у этого автомобиля соотношение качества и цены вполне адекватное и правильное. Серьезные недостатки никаких проблем не доставляют. Да и не могут, в принципе, так как я обслуживаюсь на сервисе официального дилера. Но все равно, собираюсь менять машину на другую.

Ирина, Смоленск

KIA Rio II Hatchback, 2009 г

Автомобиль мне нравится. Преимущества: большой дорожный просвет, компактные размеры (в длину машина 4 метра), даже когда жена садится за руль она легко паркуется. Но даже при таких размерах салон KIA Rio II Hatchback просторный, места много и спереди и сзади. Задние пассажиры коленями не поддерживают спинки передних сидений, да и затылком потолок не протирают. Ходовая немного не для наших дорог, каждую ямку чувствуешь пятой точкой очень отчетливо. Список опций в комплектации замечательный, никаких «допов» практически не нужно (разве что защиту взял и коврики). Главные недостатки: отсутствует иммобилайзер (в моей комплектации уж точно), слишком дешево выглядит салон, но в принципе это нельзя назвать очень уж существенными недоработками. Качество KIA Rio II Hatchback полностью соответствует ее стоимости. Сейчас идет обкатка, расход великоват - в городе до 12 литров. Поскольку пробег совсем «крошечный», о проблемах в эксплуатации пока рассказать ничего не могу.

Достоинства: большой дорожный просвет. Компактные размеры. Просторный салон.

Недостатки: ходовая. Дешевый салон.

Кирилл, Москва

KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Машина подкупила отличным соотношением цены и качества. Когда брал KIA Rio II Hatchback выбор стоял из нескольких моделей. Присматривался к «Ладе Приоре», «Рено Сандеро», «Тагаз Эстина». KIA Rio II Хэтчбек понравился больше всего. Для меня 95 «лошадок» вполне достаточно. Вполне себе резвый автомобиль. Коробка механическая. За городом расходует 6,5 л на 100 км, в городе порядка 8 л на 100 км. При этом кондиционер работает. На дороге устойчивая, ведет себя уверенно. Нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам. Фары мощные, ближний свет очень радует, по поводу дальнего пока толком ничего сказать не могу - нужны «полевые» испытания. Обзор хороший, хотя поначалу показалось, что слишком маленькие зеркала. Звук хороший чистый, нужно просто перенастроить эквалайзер. Поначалу очень сильно шумела резина, на когда прошел 4 тыс. км, стало гораздо лучше, теперь сильный шум начинается не со скорости 90 км/ч, а со скорости 130 км/ч. Радует. Если говорить о недостатках, то хотелось бы больший дорожный просвет. Все-таки в салоне KIA Rio II Hatchback, как по мне, слишком шумно, причина либо в резине (но прошлой машине стояла более качественная, шума было меньше), либо в качестве самой шумоизоляции.

Достоинства: соотношение цены и качества, на дороге устойчивая, ведет себя уверенно, нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам.

Недостатки: хотелось бы больший дорожный просвет.

Kia New Rio Hatchback

Специальное предложение на покупку KIA New Rio Hatchback

KIA Rio hatchback краткий обзор — секрет успеха

В чем секрет успеха бестселлера марки KIA автомобиля Rio? Разработчики, создавая автомобиль, не предполагали, что их творение станет в итоге глобальной моделью, ведь KIA Rio изначально предназначался исключительно для домашнего рынка. Однако, рост популярности этого авто в итоге привел к созданию новой версии KIA Rio адаптированной к суровой российской действительности. New KIA Rio был обречен на успех, благодаря уникальному сочетанию таких факторов как: стильный, современный дизайн, оснащенность по последнему слову техники, высокий уровень комфорта и самое главное – оптимальное соотношение цена качество!

Дизайн экстерьера:

Автомобиль KIA Rio выпускается в двух вариантах кузова: седан (KIA Rio sedan) и хэтчбек (KIA Rio hatchback). Обе модификации выполнены в едином стиле с узнаваемые характерными чертами. Спортивный облик KIA Rio hatchback формируется компактными размерами и динамическими линиями кузова, агрессивный внешний вид подчеркивают оригинальная радиаторная решетка в сочетании с передней оптикой с черной окантовкой, акцент в задней части кузова сделан на узкую форму фонарей.

Технические характеристики:

KIA Rio hatchback (КИА Рио хэтчбек ), также как и модификация седан, комплектуется двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Моторы агрегатируются как с механической, так и с автоматической коробками передач.

107-сильный КИА Рио хэтчбек комплектуется либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом», более мощная версия доступна с модернизированной 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 6-ступенчатым «автоматом».

Комплектации и цены:

Купить КИА Рио хэтчбек в России можно в 4-х основных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Основное отличие комплектаций друг от друга заключается в различном уровне оснащенности. Надо отметь, что уже начальная комплектация КИА Рио хэтчбек Comfort может включать пакет «теплые опции», невероятно полезный в зимнее время.

КИА Рио хэтчбек 2014, как и другие модели марки, может похвастаться высоким уровнем безопасности: усиленный кузов, подушки безопасности, антиблокировочная система ABS, в более дорогих комплектациях в список опций включены такие системы как ESC и ESS.

Вам нравится новый КИА Рио хэтчбек. Посмотрели фото, почитали обзоры, изучили отзывы владельцев? Пришло время, приехать в автосалон за свои автомобилем КИА Рио хэтчбек 2014! Автоцентр на Волгоградке, официальный дилер KIA Москва, предлагает полный спектр услуг: продажа новых автомобилей марки KIA, в том числе в кредит и по системе trade-in, а также в лизинг, страхование, техническое обслуживание и ремонт, у нас также можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары с символикой марки KIA.

Автоцентр на Волгоградке это гарантия качества и высокий уровень сервиса!

kia-time.ru

Все отзывы хозяевKia Rio II рестайлинг

Ну вот, настал грустный момент расставания с автомобилем KIA RIO, вместе с которым мы прожили неполных 2 года. У разлуки 2 причины: субъективная и условно-объективная. Начнем с первой: изначально автомобиль покупался для жены, но она ездить отказалась))) Я так и не смог найти оптимальное положение за рулем с моими габаритами: 190, 80. Точнее, салон был для меня как узкие кожаные штаны: носить можно, но яйца жмет. Мне категорически не хватало продольной регулировки. Особенно этот недостаток был заметен на трассе: уж очень выматывался на сравнительно недолгих перегонах (например Москва — Новгород). Остальные недостатки модели простительны для этого класса авто. Шумоизоляция — нормальная, бюджетная отделка простая, но не скрипучая. Мотор — тяговитый, автомат — очень плавный (вообще не чувствовал переключений, только при совсем сильном кик-дауне). Обгон на трассе давался легко, машина просто шикарно ускоряется на скоростях от 90 до 120 (и это при том, что на коробке нет приблуд типа спорт-режим, мануал, снег и т.д.). Климат, как мне показалось, на скорость особо не влиял (только на расход). Стойки на морозе громыхают, пока не прогреются, на управляемость это никак не влияет, а на сервисе говорят, что норма. Подвеска жестковатая, особенно смешно взлетать на лежачих или попадать в полузакрытый люк — бьет по опе как мать ладошкой. Рулится авто прикольно, потому что вроде как реакции точные, да и руль на скорости тяжелеет. Конечно, эталонной управляемость не назовешь, но иллюзию гольф-класса дает (особенно если на гольфе не ездил))). АБС работает корректно, помогает когда надо. И еще: мое авто почему-то все время чуть вело влево, хотя сход-развал был в норме и износ резины равномерный. Шины заводские KUMHO не хорошие и не плохие — оптимальны для KIA RIO, менять не видел смысла (за все время поймал одного «партизана», у брата во дворе — починили прокол быстро и дешево). На зиму взял NORDMASTER шипованную, бюджетно (а зачем переплачивать, это же не ЛЕКСУС?). Света мне было достаточно. Днем ездил с габаритами и противотуманками, вечером просто со светом. Дальний, по-моему, ни разу так и не включал.

Салон как салон. Попогрев работал хорошо. Нагревался автомобиль долго, даже в движении. Зато охлаждался хорошо. Климат всегда (и зимой, и летом) стоял на 26 градусах. Магнитола работала сносно, USB вход был, но я им так ни разу и не воспользовался. Багажник не велик, у нас туда с трудом входило 1.5 тележки из АШАНА, 4 колеса не помещались, приходилось раскладывать сиденья. Кнопки управления всем маленькие, какие-то детские, что ли. Обзорность великолепная, парктроник, установленный дополнительно, был лишним. Подсветка красно-желтая меня не раздражала, а вот друг просто бесился))). Справедливости ради стоит отметить, что приборы были видны всегда. Бардачок в салоне очень маленький, как и боковые карманы в дверях, зато подставки под воду и пепельницу — просто огромные. И еще есть откидной водительский подлокотничек, от которого толку, правда, никакого.

Расход. Вот расход для двигателя 1.4 великоват — 9,5-11 по городу (заправлял почему-то 95), да и бак маловат — всего 45 литров, приходилось часто ездить на заправку. По трассе с климатом меньше 8 не выходило. Омывайку наоборот, расходовал очень аккуратно, за зиму всего 2 канистры залил. Авто для Египта (гыыыы, там их много).

www.avtodex.ru

Тюнинг КИА Рио 2 хэтчбек (фото, видео)

Киа Рио 2(фото) является достаточно популярной маркой машины на территории России. Ее технические и функциональные преимущества неоспоримы, но далеко не все водители хотят ездить за рулем одного из заводских «клонов». В данной ситуации на помощь приходит тюнинг.

 

Трансформации, которые можно выполнить с автомобилем Киа Рио 2, разнообразны. Так, некоторые владельцы иномарок предпочитают проводить глубокий тюнинг механики (это может быть трансмиссия, ходовая часть, мотор). Целью подобного преображения является оптимизация ходовых качеств Киа Рио 2.

Тюнинг экстерьера, салона хэтчбека осуществляется для того, чтобы придать Киа Рио 2 индивидуальности, выделить свою машину среди общей однотипной массы аналогов. О том, какие существуют варианты тюнинга для автомобиля Киа Рио 2, расскажем далее.

Оригинальный тюнинг: трансформация хэтчбека

Тюнинг КИА Рио хэтчбек Под оригинальным тюнингом принято понимать профессиональную трансформацию машины с использованием оригинальных деталей, предоставленных непосредственно поставщиками самого автопроизводителя.

Один из вариантов необычного тюнинга хэтчбека – сделать Киа Рио 2 пригодным для тех людей, которые увлекаются виндсерфингом. Так, автомобиль можно перекрасить в золотистый оттенок с металлическим блеском, оборудовать его бодикитом с передним сплиттером (он должен стилистически соответствовать зафиксированной на крыше машины серферской доски).

Киа Рио 2, предназначенный для серферов, необходимо оборудовать трехсоставными колесными дисками, диаметр которых составляет 17 дюймов. Салон машины необходимо отделать тканью, которая не промокает, а вот для центральной консоли подойдет натуральный шпон.

Изюминкой конструкции будет хэтчбек, оснащенный игровой консолью в ретро стиле, а также набор полок, предназначенных для хранения пляжной обуви и одежды. Такой хэтчбек – один из примеров довольно оригинального и смелого тюнинга автомобиля Киа Рио 2.

Мультимедиа

Мультимедиа КИА РиоУже с 2011 года для владельцев иномарок стала доступной штатная магнитола, оборудованная встроенной системой навигации. Ее монтируют в штатное место головного устройства. Такое приспособление прекрасно функционирует, оно абсолютно совмещается с электроникой транспортного средства. Натуральное, живое изображение и четкость цветопередачи обеспечиваются качественным монитором сенсорного типа. Для управления магнитолой предназначены специальные расположенные на руле кнопки.

С помощью штатной магнитолы водитель может пользоваться интернетом и навигацией (с учетом пробок), выбирать наиболее комфортный маршрут.

Юлок громкой связи дополняет оборудование. Магнитофон можно эксплуатировать как выносной, так и встроенный. К данной системе можно подключать любое другое дополнительное оборудование.Накладки на багажник и порог

Такие приспособления, которые выполняются из нержавеющей стали полумиллиметровой толщины, достаточно популярны среди автовладельцев данных иномарок. В набор, который предлагается покупателю, входят четыре накладки, функция которых состоят в защите порогов машины от механических повреждений. Такой тюнинг придает дизайну автомобиля законченность, дополняет его стиль.Форма конструкции выполнена в идеальном соответствии с геометрическими очертаниями порога, закрепляются такие накладки двусторонним скотчем.

Накладка на багажник призвана предохранять его край от повреждений в процессе открывания. Она выполнена в одном стиле со схожими конструкциями для отделки порога. Это приспособление для багажника тоже выполнено из нержавеющей стали, крепится оно с использованием обычной двусторонней липкой ленты.

Дефлекторы

Дефлектор на КИА РиоДанные приспособления предназначены для того, чтобы защищать конструкционные элементы автомобиля от механических повреждений. Дефлекторы еще называют «ветровиками». Комплект состоит из 4 штук. Помимо защитной функции, такие приспособления играют роль вытяжки и избавляют от неприятного аэродинамического шума.

Существуют и более оригинальные виды дефлекторов, предназначенные для оборудования:

  • фар;
  • окон;
  • люка;
  • капота;
  • задней двери.

Дефлектор капота существует для того, чтобы предохранять его переднюю часть, а также лобовое стекло от внешних вредоносных агентов. Он дублирует геометрические очертания передней части автомобиля и перекрывает кромку капота таким образом, что его поверхность располагается в аэродинамической тени дефлектора. Помимо этого, оригинальный дефлектор играет роль спойлера. Устанавливать такие конструкции просто – для этого понадобится 15-20 минут времени и двусторонний скотч.

Как видим, варианты тюнинга для Киа Рио 2 разнообразны – от трансформаций кузова хэтчбека и встроенной системы мультимедиа до обеспечения дополнительной защиты автомобилю, дефлекторов и накладок. Что предпочесть – дело вкуса (и, конечно же, бюджета) автовладельца.

КИА Рио Тюнинг

чип-тюнинг вопросы и ответы

Techno vs. Kia Rio (Tuning)

KIA Rio Hatchback 2011. ЭКСКЛЮЗИВ! Глушитель -Форсаж- с 4-мя нерж.насадками 76 мм

Kia Rio NEW автозвук

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Отзыв владельца KIA Rio хэтчбек (II поколение, 2005 — 2009). avikus, 06.02.2013

Это наш первый семейный автомобильчик. Муки выбора первой машины знакомы каждому автовладельцу. Не минуло это и меня. На дворе был август, 2009 год. Долго метался от новых до б/у машин, от бренда к бренду. Нужна была небольшая, недорогая и экономичная машинка на автоматической коробке передач. Предполагалась она больше для супруги. Ивот, практически решив приобрести Kia Picanto, приехав в салон увидели Rio JB в кузове хэтчбек. И все стало ясно. Наша! С АКПП в наличии не было, но сказали будет через две недели в нужной нам комплектации (максимальной на тот момент). Две недели прошли быстро и вот мы едем на нашей новой машинке. А теперь, собственно, сам отзыв после трех с половиной лет владения и 65000 пробега.От машины только положительные эмоции.

Внешность. Дизайн на любителя, но нам он очень нравится. Маленькая, глазастая и лопоухая. :) Надежность. Мы с супругой в устройстве автомобиля на уровне очень неопытного пользователя, и потому очень переживали, что мы будем делать, если что-то сломается. Однако за три с половиной года все что мы делали — это меняли расходные материалы на плановых ТО и пару перегоревших лампочек (лампочки самостоятельно :)). Таким образом авто показало себя очень надежным. Эксплуатировалась и зимой в -35 и летом +40. На морозах проблем с запуском двигателя не было. Но, возможно, это заслуга автоматического подогрева двигателя по датчику температуры, установленного вместе с сигнализацией. Подвеска. Жестковата на неровностях. Однако это положительно сказывается на управляемости. Машина прекрасно держит дорогу, не сваливается в поворотах. Единственное, что не любит — колея. Переставляет. Экономичность. Мотор не нов, как и не современен тип АКПП(4 ступени). При объеме 1.4 и 97л.с. в городе потребляет зимой около 10л. на сотню, по трассе около 7л. Летом на литр меньше. С практически всегда включенным климатом. Динамика. Мы не относимся к разряду водителей любящих погонять. Мы склонны к размеренной, спокойной, комфортной езде. Посему у нас спокойные плавные разгоны и такие же торможения. На обгонах можно было воспользоваться кикдауном и машинка шумно, но резво обходила длинные фуры. Коробка переключается четко, без рывков. Иногда только по стреле тахометра можно понять, что сменилась передача. Комфорт. Солон удобен, все на своем месте, достаточно просторен для своего класса. При росте в 187см. усаживаюсь за собой вполне комфортно. Может чуть не хватает регулировки руля по вылету. Шумоизоляция слабая, но не ужасна. Есть примеры и похуже в машинах и классом повыше, и по цене подороже. Кроме того в планах решить эту проблему, самостоятельно уложив шумку. Салон прогревается быстро, большим плюсом идет наличие подогрева сидений. Удобство. Багажник не отличается особыми объемами, однако для семьи в два человека хватает. Удобна и трансформация салона. При сложенных задних сидениях получаем хороший объем для поклажи. Широкий проем позволял перевозить негабаритные грузы(например, большое офисное кресло в полном сборе). Под полом багажника докатка, но вмещается и полноразмерное колесо. Проходимость. Клиренс составляет скромные 14 сантиметров, но днищем во дворах чиркали не часто, в сугробах застревали только в первый год пару раз по неопытности. За последние 2 года намертво не застревали ни разу. Лопатки всегда с собой, но не эксплуатировались давно. Подводя итог, хочу сказать, что покупкой очень доволен. Сейчас есть желание приобрести авто побольше, но расставаться с Рюшей нет никакого желания. Скорее всего останется в семье. Да и побаиваюсь, что новое авто может оказаться менее надежным, чем нынешнее. Всем удачи на дорогах!

quto.ru