Kia Rio III Hatchback (UB) 1.4 16V (90 л.с., дизель, 2011) - Технические данные, характеристики. Киа рио дизель


Kia Rio III Hatchback (UB) 1.4 16V (90 л.с., дизель, 2011)

Начальная страница › Kia › Kia Rio III Hatchback (UB) 1.4 16V (2011) - Технические данные

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4045.00 мм x 1720.00 мм x 1455.00 мм, масса: 1164 кг, объем двигателя: 1396 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 90 л.с., максимальной крутящий момент: 220 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.20 с, максимальная скорость: 172 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 5.0 л / 3.8 л / 4.3 л, диски: R15, R16, R17, шины: 185/65 R15, 195/55 R16, 205/45 R17

МаркаKia
СерияRio
МодельIII Hatchback (UB) 1.4 16V
Первый год выпуска2011
Последний год выпуска-
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2570.00 мм (миллиметров)8.43 ft (фуов)101.18 in (дюймов)2.5700 м (метров)
Колея передняя1521.00 мм (миллиметров)4.99 ft (фуов)59.88 in (дюймов)1.5210 м (метров)
Колея задняя1525.00 мм (миллиметров)5.00 ft (фуов)60.04 in (дюймов)1.5250 м (метров)
Длина4045.00 мм (миллиметров)13.27 ft (фуов)159.25 in (дюймов)4.0450 м (метров)
Ширина1720.00 мм (миллиметров)5.64 ft (фуов)67.72 in (дюймов)1.7200 м (метров)
Высота1455.00 мм (миллиметров)4.77 ft (фуов)57.28 in (дюймов)1.4550 м (метров)
Минималный объём багажника224.0 л (литров)7.91 ft3(кубических футов)0.22 м3(кубических метров)224000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1164 кг (килограммов)2566.18 lbs (фунтов)
Максимальная масса1690 кг (килограммов)3725.81 lbs (фунтов)
Объём топливного бака43.0 л (литров)9.46 имп.гал. (имперских галлонов)11.36 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1396 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия-
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра-
Ход поршня-
Максимальная мощность90 л.с. (английских лошадиных сил)67.1 кВт (киловаттов)91.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при-
Максимальный крутящий момент220 Нм (Ньютон-метров)22.4 кгм (килограмм-сила-метров)162.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч14.20 с (секунд)
Максималная скорость172 км/ч (километров в час)106.88 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе5.0 л/100 км (литров на 100 км)1.10 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)47.04 мили/галлон (мили на галлон)12.43 мили/литр (мили на литр)20.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе3.8 л/100 км (литров на 100 км)0.84 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.00 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)61.90 мили/галлон (мили на галлон)16.35 мили/литр (мили на литр)26.32 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный4.3 л/100 км (литров на 100 км)0.95 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)54.70 мили/галлон (мили на галлон)14.45 мили/литр (мили на литр)23.26 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO V
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота10.50 м (метров)34.45 ft (фуов)413.39 in (дюймов)
Передняя подвеска-
Задняя подвеска-
Передние тормоза-
Задние тормоза-
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR15, R16, R17
Размер шин185/65 R15, 195/55 R16, 205/45 R17
Колесная база- 4%
Колея передняя+ 1%
Колея задняя+ 1%
Длина- 10%
Ширина- 3%
Высота- 3%
Минималный объём багажника- 50%
Снаряжённая масса - 18%
Максимальная масса- 14%
Объём топливного бака- 30%
Объём двигателя- 38%
Максимальная мощность- 43%
Максимальный крутящий момент- 17%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 39%
Максималная скорость- 15%
Расход топлива в городе- 50%
Расход топлива на трассе- 39%
Расход топлива - смешанный- 42%

www.thecaryoudrive.com

Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (90 л.с., дизель, 2011)

Начальная страница › Kia › Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (2011) - Расход топлива в городе

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4370.00 мм x 1700.00 мм x 1470.00 мм, масса: 1164 кг, объем двигателя: 1396 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 90 л.с., максимальной крутящий момент: 220 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.20 с, максимальная скорость: 172 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 5.0 л / 3.8 л / 4.3 л, диски: R15, R16, R17, шины: 185/65 R15, 195/55 R16, 205/45 R17

Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.1 CRDI ISG (дизель, 2015)4.1 л/100 км / 57.37 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.4 CRDI ISG (дизель, 2015)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон
Kia Rio II Hatchback (JB) 1.5 CRDi (дизель, 2005)4.8 л/100 км / 49.52 мили/галлон
Kia Cee'd II 1.6D 16V CRDi (дизель, 2012)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Kia Cee'd Pro Cee'd II 1.6D 16V CRDi (дизель, 2013)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Kia Rio II Sedan (JB) 1.5 CRDi (дизель, 2005)4.8 л/100 км / 48.90 мили/галлон
Kia Picanto 1.1 CRDi (дизель, 2006)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Kia Cee'd Pro Cee'd 1.6 CRDi 16V (дизель, 2010)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Kia Cee'd 1.6D 16V (дизель, 2010)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Cee'd SW 1.6 CRDi 16V (дизель, 2010)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB) 1.4 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Carens IV 1.7 16V CRDi ISG (дизель, 2016)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Kia Carens IV 1.7 CRDI ISG (дизель, 2016)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Kia Optima IV 1.7 CRDi DCT (дизель, 2015)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Kia Optima IV Sportswagon 1.7 CRDI ISG (дизель, 2016)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Kia Optima IV Sportswagon 1.7 CRDI DCT ISG (дизель, 2016)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Kia Cee'd Pro Cee'd II 1.6D 16V CRDi HPE (дизель, 2013)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Kia Cee'd Pro Cee'd 1.6 CRDi 16V (дизель, 2010)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.1 CRDI ISG (дизель, 2015)4.1 л/100 км / 57.37 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.4 CRDI ISG (дизель, 2015)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон
Kia Rio II Hatchback (JB) 1.5 CRDi (дизель, 2005)4.8 л/100 км / 49.52 мили/галлон
Kia Rio II Sedan (JB) 1.5 CRDi (дизель, 2005)4.8 л/100 км / 48.90 мили/галлон
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB) 1.4 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.2 ISG (бензин, 2015)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Kia Rio III Sedan (UB) 1.2 16V (бензин, 2011)6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB) 1.2 16V (бензин, 2011)6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.2 (бензин, 2015)6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.4 ISG (бензин, 2015)6.5 л/100 км / 36.19 мили/галлон
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 16V (бензин, 2011)7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.4 (бензин, 2015)7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон
Kia Rio II Sedan (JB) 1.6i 16V (бензин, 2005)7.3 л/100 км / 32.22 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.1 CRDI ISG (дизель, 2015)4.1 л/100 км / 57.37 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.4 CRDI ISG (дизель, 2015)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон
Kia Rio II Hatchback (JB) 1.5 CRDi (дизель, 2005)4.8 л/100 км / 49.52 мили/галлон
Kia Cee'd II 1.6D 16V CRDi (дизель, 2012)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Kia Cee'd Pro Cee'd II 1.6D 16V CRDi (дизель, 2013)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Kia Rio II Sedan (JB) 1.5 CRDi (дизель, 2005)4.8 л/100 км / 48.90 мили/галлон
Kia Picanto 1.1 CRDi (дизель, 2006)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Kia Cee'd Pro Cee'd 1.6 CRDi 16V (дизель, 2010)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Kia Cee'd 1.6D 16V (дизель, 2010)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Cee'd SW 1.6 CRDi 16V (дизель, 2010)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB) 1.4 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Carens IV 1.7 16V CRDi ISG (дизель, 2016)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Kia Carens IV 1.7 CRDI ISG (дизель, 2016)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Kia Optima IV 1.7 CRDi DCT (дизель, 2015)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Kia Optima IV Sportswagon 1.7 CRDI ISG (дизель, 2016)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Kia Optima IV Sportswagon 1.7 CRDI DCT ISG (дизель, 2016)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Kia Cee'd Pro Cee'd II 1.6D 16V CRDi HPE (дизель, 2013)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.4 CRDI ISG (дизель, 2015)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон (1396 см3)
Kia Rio II Hatchback (JB) 1.5 CRDi (дизель, 2005)4.8 л/100 км / 49.52 мили/галлон (1493 см3)
Kia Rio II Sedan (JB) 1.5 CRDi (дизель, 2005)4.8 л/100 км / 48.90 мили/галлон (1493 см3)
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1396 см3)
Kia Rio III Hatchback (UB) 1.4 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1396 см3)
Kia Cee'd Pro Cee'd II 1.4D 16V CRDi (дизель, 2013)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1396 см3)
Kia Cee'd II 1.4D 16V CRDi (дизель, 2012)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1365 см3)
Kia Cee'd SW II 1.4D 16V CRDi (дизель, 2012)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон (1396 см3)
Kia Venga 1.4 CRDI 16V (дизель, 2010)5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон (1396 см3)
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.4 ISG (бензин, 2015)6.5 л/100 км / 36.19 мили/галлон (1396 см3)
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 16V (бензин, 2011)7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон (1396 см3)
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.4 (бензин, 2015)7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон (1396 см3)
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.1 CRDI ISG (дизель, 2015)4.1 л/100 км / 57.37 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.4 CRDI ISG (дизель, 2015)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон
Kia Rio II Hatchback (JB) 1.5 CRDi (дизель, 2005)4.8 л/100 км / 49.52 мили/галлон
Kia Cee'd II 1.6D 16V CRDi (дизель, 2012)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Kia Cee'd Pro Cee'd II 1.6D 16V CRDi (дизель, 2013)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Kia Rio II Sedan (JB) 1.5 CRDi (дизель, 2005)4.8 л/100 км / 48.90 мили/галлон
Kia Picanto 1.1 CRDi (дизель, 2006)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Kia Cee'd Pro Cee'd 1.6 CRDi 16V (дизель, 2010)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Kia Cee'd 1.6D 16V (дизель, 2010)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Cee'd SW 1.6 CRDi 16V (дизель, 2010)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB) 1.4 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Carens IV 1.7 16V CRDi ISG (дизель, 2016)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Kia Carens IV 1.7 CRDI ISG (дизель, 2016)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Kia Optima IV 1.7 CRDi DCT (дизель, 2015)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Kia Optima IV Sportswagon 1.7 CRDI ISG (дизель, 2016)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Kia Optima IV Sportswagon 1.7 CRDI DCT ISG (дизель, 2016)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Kia Cee'd Pro Cee'd II 1.6D 16V CRDi HPE (дизель, 2013)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.1 CRDI ISG (дизель, 2015)4.1 л/100 км / 57.37 мили/галлон (1125 кг)
Kia Rio III Hatchback (UB, facelift 2015) 1.4 CRDI ISG (дизель, 2015)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон (1174 кг)
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1164 кг)
Kia Rio III Hatchback (UB) 1.4 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1164 кг)
Kia Venga (facelift 2014) 1.4 (бензин, 2014)7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон (1178 кг)
Kia Venga (facelift 2014) 1.6 (бензин, 2014)7.4 л/100 км / 31.79 мили/галлон (1180 кг)
Kia Soul II 1.6 GDI (бензин, 2014)9.1 л/100 км / 25.85 мили/галлон (1212 кг)
Kia Spectra 1.6i 16V (бензин, 2005)10.5 л/100 км / 22.40 мили/галлон (1125 кг)
Kia Shuma II 1.6 I 16V (бензин, 2001)10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон (1115 кг)
Kia Shuma II 1.8i 16V (бензин, 2001)12.2 л/100 км / 19.28 мили/галлон (1135 кг)
Kia Sephia II 1.8 I 16V (бензин, 1998)12.6 л/100 км / 18.67 мили/галлон (1115 кг)
Kia Shuma (FB) 1.8 I 16V (бензин, 1997)12.6 л/100 км / 18.67 мили/галлон (1140 кг)
Kia Shuma (FB) 1.8 I 16V Automatic (бензин, 1997)13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (1140 кг)
Kia Rio II Sedan (JB) 1.5 CRDi (дизель, 2005)4.8 л/100 км / 48.90 мили/галлон
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Optima IV 1.7 CRDi DCT (дизель, 2015)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Kia Optima IV 1.7 CRDi (дизель, 2015)5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон
Kia Optima III (facelift 2013) 2.0i 16V Hybrid Automatic (бензин/электричество, 2013)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Kia Optima III (facelift 2013) 1.7 CRDi 16V (дизель, 2013)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Kia Rio III Sedan (UB) 1.2 16V (бензин, 2011)6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 16V (бензин, 2011)7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон
Kia Rio II Sedan (JB) 1.6i 16V (бензин, 2005)7.3 л/100 км / 32.22 мили/галлон
Kia Magentis III 2.0 CRDi (дизель, 2008)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон
Kia Optima III (facelift 2013) 1.7 CRDi 16V Automatic (дизель, 2013)7.9 л/100 км / 29.77 мили/галлон
Kia Rio II Sedan (JB) 1.4 I 16V (бензин, 2005)8.0 л/100 км / 29.40 мили/галлон
BMW 4er Gran Coupe (F36, facelift 2017) 418d (дизель, 2017)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 4er Coupe (F32) 425d Steptronic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A5 Coupe (8T3, facelift 2011) 2.0 TDI Ultra (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Mercedes-Benz C-class Coupe (C205) C 220d G-TRONIC (дизель, 2015)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A5 Coupe (9T) 3.0 TDI Quattro S Tronic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Citroen C4 II Picasso (Phase II, 2016) 2.0 BlueHDI S&S Automatic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Citroen C4 II Picasso (Phase I, 2013) 2.0 BlueHDi S&S Automatic (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Citroen C4 II Grand Picasso (Phase I, 2013) 2.0 BlueHDi AirDream S&S Automatic (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Citroen C4 II Grand Picasso (Phase II, 2016) 2.0 BlueHDI S&S Automatic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Renault Symbol II 1.5 DCi (дизель, 2007)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A3 Sedan (8V) 2.0 TDI Clean Diesel (дизель, 2013)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Peugeot 508 (facelift 2014) 1.6 е-HDi FAP (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30) 320d EfficientDynamics Edition Automatic (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Volkswagen Jetta VI (facelift 2014) 2.0 TDI (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30 LCI, Facelift 2015) 320d Steptronic Efficient Dynamics Edition (дизель, 2015)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30 LCI, Facelift 2015) 325d Steptronic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Renault Talisman 1.6 Energy DCi EDC (дизель, 2015)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A4 (B8 8K, facelift 2011) 2.0 TDI Ultra (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Mercedes-Benz C-class (W205) C 220d (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 4er Gran Coupe (F36, facelift 2017) 418d (дизель, 2017)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 4er Coupe (F32) 425d Steptronic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A5 Coupe (8T3, facelift 2011) 2.0 TDI Ultra (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Mercedes-Benz C-class Coupe (C205) C 220d G-TRONIC (дизель, 2015)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A5 Coupe (9T) 3.0 TDI Quattro S Tronic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Citroen C4 II Picasso (Phase II, 2016) 2.0 BlueHDI S&S Automatic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Citroen C4 II Picasso (Phase I, 2013) 2.0 BlueHDi S&S Automatic (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Citroen C4 II Grand Picasso (Phase I, 2013) 2.0 BlueHDi AirDream S&S Automatic (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Citroen C4 II Grand Picasso (Phase II, 2016) 2.0 BlueHDI S&S Automatic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Renault Symbol II 1.5 DCi (дизель, 2007)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A3 Sedan (8V) 2.0 TDI Clean Diesel (дизель, 2013)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Peugeot 508 (facelift 2014) 1.6 е-HDi FAP (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30) 320d EfficientDynamics Edition Automatic (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Volkswagen Jetta VI (facelift 2014) 2.0 TDI (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30 LCI, Facelift 2015) 320d Steptronic Efficient Dynamics Edition (дизель, 2015)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30 LCI, Facelift 2015) 325d Steptronic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Renault Talisman 1.6 Energy DCi EDC (дизель, 2015)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A4 (B8 8K, facelift 2011) 2.0 TDI Ultra (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Mercedes-Benz C-class (W205) C 220d (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Renault Laguna III (Phase II) 1.5 DCi (дизель, 2010)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1461 см3)
Vauxhall Astra Mk VI GTC 1.4 EcoFLEX (бензин, 2011)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1398 см3)
Vauxhall Astra Mk VI GTC 1.4 EcoFLEX Automatic (бензин, 2011)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1398 см3)
Renault Clio III (facelift 2009) 1.5 DCi (дизель, 2010)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1461 см3)
Toyota Verso-S 1.4 D-4D (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1364 см3)
Renault Kangoo II (facelift 2013) 1.5 DCi (дизель, 2013)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1461 см3)
Toyota Ractis/Verso-S Verso-S II 1.4 D-4D DPF (дизель, 2010)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1364 см3)
Toyota Ractis/Verso-S Verso-S II 1.4 D-4D DPF M/M (дизель, 2010)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1364 см3)
Renault Symbol II 1.5 DCi (дизель, 2007)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1461 см3)
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1396 см3)
Renault Laguna III Grandtour (Phase II) 1.5 DCi (дизель, 2010)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1461 см3)
Subaru Trezia 1.4D (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1364 см3)
Dacia Sandero I 1.5 DCi FAP (дизель, 2008)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1461 см3)
Subaru Trezia 1.4D Automatic (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1364 см3)
Nissan Note I (E11) (facelift 2010) 1.5 DCi (дизель, 2010)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1461 см3)
Toyota Auris II 1.4 D-4D (дизель, 2012)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1364 см3)
Toyota Auris II 1.4 D-4D Automatic (дизель, 2012)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1364 см3)
Mercedes-Benz A-class (W176) A 160 CDI DCT (дизель, 2013)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1461 см3)
BMW 4er Gran Coupe (F36, facelift 2017) 418d (дизель, 2017)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 4er Coupe (F32) 425d Steptronic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A5 Coupe (8T3, facelift 2011) 2.0 TDI Ultra (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Mercedes-Benz C-class Coupe (C205) C 220d G-TRONIC (дизель, 2015)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A5 Coupe (9T) 3.0 TDI Quattro S Tronic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Citroen C4 II Picasso (Phase II, 2016) 2.0 BlueHDI S&S Automatic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Citroen C4 II Picasso (Phase I, 2013) 2.0 BlueHDi S&S Automatic (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Citroen C4 II Grand Picasso (Phase I, 2013) 2.0 BlueHDi AirDream S&S Automatic (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Citroen C4 II Grand Picasso (Phase II, 2016) 2.0 BlueHDI S&S Automatic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Renault Symbol II 1.5 DCi (дизель, 2007)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A3 Sedan (8V) 2.0 TDI Clean Diesel (дизель, 2013)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Peugeot 508 (facelift 2014) 1.6 е-HDi FAP (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30) 320d EfficientDynamics Edition Automatic (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Volkswagen Jetta VI (facelift 2014) 2.0 TDI (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30 LCI, Facelift 2015) 320d Steptronic Efficient Dynamics Edition (дизель, 2015)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30 LCI, Facelift 2015) 325d Steptronic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Renault Talisman 1.6 Energy DCi EDC (дизель, 2015)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A4 (B8 8K, facelift 2011) 2.0 TDI Ultra (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Mercedes-Benz C-class (W205) C 220d (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Skoda Fabia II (facelift 2010) 1.2 TDI CR DPF (дизель, 2010)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон (1189 кг)
Citroen C4 II Hatchback (Phase I, 2010) 1.6 HDi (дизель, 2010)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон (1205 кг)
Mini Clubman (R55) Cooper D 1.6 (дизель, 2010)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1175 кг)
Seat Ibiza IV ST (facelift 2012) 1.2 TDI (дизель, 2012)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1190 кг)
Hyundai i20 (PB Facelift 2012) 1.4 CRDi (дизель, 2012)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1115 кг)
Mini Hatch (F55; F56) Cooper SD 2.0 (дизель, 2015)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1175 кг)
Renault Clio III (facelift 2009) 1.5 DCi Automatic (дизель, 2009)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1175 кг)
Citroen C4 II Hatchback (Phase I, 2010) 1.6 E-HDI Airdream EGS (дизель, 2013)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1205 кг)
Toyota Ractis/Verso-S Verso-S II 1.4 D-4D DPF (дизель, 2010)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1135 кг)
Toyota Ractis/Verso-S Verso-S II 1.4 D-4D DPF M/M (дизель, 2010)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1140 кг)
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1164 кг)
Fiat Panda III 4x4 1.3 MULTIJET 16V START & STOP (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1115 кг)
Subaru Trezia 1.4D Automatic (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1115 кг)
Alfa Romeo MiTo (facelift 2013) 0.9 TwinAir Turbo (бензин, 2013)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1130 кг)
Nissan Note I (E11) (facelift 2010) 1.5 DCi (дизель, 2010)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1180 кг)
Seat Ibiza IV SC (facelift 2012) 1.6 TDI (дизель, 2012)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон (1170 кг)
Renault Megane III Coupe 1.5 DCi (дизель, 2008)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон (1205 кг)
Opel Astra K Sports Tourer 1.0 ECOTEC EcoFLEX Easytronic Start&stop (бензин, 2015)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон (1213 кг)
Suzuki Swift II 1.3 DDiS 5D (дизель, 2011)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон (1125 кг)
Tata Bolt 1.3 T (дизель, 2014)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон (1132 кг)
Volkswagen Passat (B8) 2.0 TDI (дизель, 2014)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Opel Insignia Sedan (facelift 2013) 1.6 CDTI (дизель, 2015)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Audi A4 (B9 8W) 3.0 TDI V6 S Tronic (дизель, 2015)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Citroen C5 II (Phase II, 2012) 2.0 BlueHDi S&S (дизель, 2015)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
BMW 5er Sedan (G30) 520d (дизель, 2016)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
BMW 5er Sedan (F10 LCI, Facelift 2013) 518d Steptronic (дизель, 2014)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
BMW 5er Sedan (F10 LCI, Facelift 2013) 520d Steptronic (дизель, 2014)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Volvo S60 II (facelift 2013) 1.6 D2 Automatic Start/stop (дизель, 2013)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Mercedes-Benz E-class (W213) E 220d 4MATIC G-TRONIC (дизель, 2016)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Renault Symbol II 1.5 DCi (дизель, 2007)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Kia Rio III Sedan (UB) 1.4 CRDi 16V (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A3 Sedan (8V) 2.0 TDI Clean Diesel (дизель, 2013)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Peugeot 508 (facelift 2014) 1.6 е-HDi FAP (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30) 320d EfficientDynamics Edition Automatic (дизель, 2011)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Volkswagen Jetta VI (facelift 2014) 2.0 TDI (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30 LCI, Facelift 2015) 320d Steptronic Efficient Dynamics Edition (дизель, 2015)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
BMW 3er Sedan (F30 LCI, Facelift 2015) 325d Steptronic (дизель, 2016)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Renault Talisman 1.6 Energy DCi EDC (дизель, 2015)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Audi A4 (B8 8K, facelift 2011) 2.0 TDI Ultra (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Mercedes-Benz C-class (W205) C 220d (дизель, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон

www.thecaryoudrive.com

Kia Rio | Будь здоров дизель

3.3.33.7. Будь здоров дизель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Мотор чихнул раз, другой и затих... Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить "сердце" "железного коня". Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их устранения во многом специфичны для этого типа моторов. Чтобы не усложнять себе жизнь, лучше послушать советы профессионалов, имеющих солидную практику в этой области.

К ним обратились и на этот раз, почерпнув массу полезной информации и довольно-таки простых в реализации практических советов. Самым большим сюрпризом оказывается то, что еще вчера не доставлявший хлопот двигатель вдруг напрочь отказывается "оживать" именно в тот момент, когда вы утром спешите на работу. Если такое приключилось впервые, да еще сопровождается белым выхлопом, то почти с полной уверенностью можно сказать, что вивноваты свечи накаливания. Кстати, индикатор на панели приборов вполне может и ошибаться, утверждая, что со свечами все "о'кей". Для проверки один конец провода подводится к "плюсу" аккумулятора, а второй подает напряжение напрямую на свечи. Если при этом проскакивает хорошая искра (ее нетрудно отличить от яркой вспышки короткого замыкания), провод начинанет греться, и после этого мотор заводится, то свечи здесь ни при чем. Неполадку следует искать в электрических цепях, подающих на них напряжение. Таким образом можно проверить также клапан подачи топлива.

И, наконец, вините только себя, если пытались до этого завести машину с ходу. Ремень газораспределительного механизма при этом запросто мог проскочить через несколько зубьев. Запустить мотор не удается и, возможно, надо готовиться к сложному и дорогому ремонту двигателя.

Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп. В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.

Специалисты фирмы "Технодизель" советуют всем придерживаться правила, не имеющего исключений: никогда не ремонтировать топливные фильтры. Разнообразные "промывания", "продувания", и прочие, якобы восстанавливающие процедуры, в лучшем случае просто не дадут эффекта, а в худшем – еще усугубят положение. Топливо, проходя через такой "восстановленный" фильтр, не только не получает положенной очистки, но еще и смывает из фильтра всю накопившуюся в нем прежде грязь. Это довольно быстро может вывести из строя прецизионный механизм ТНВД.

Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать "знающие" механики – установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижения небывалой чистоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы-изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты производительности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять. Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузокй и быстрее выходит из строя. Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха.

Не стоит идти на поводу и еще одного достаточно распространенного заблуждения о том, что дополнительные фильтры способствуют отделения воды из топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега. Сливать жидкость нужно до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка.

Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. Некоторые современные дизельные автомобили имеют индикатор на панели приборов, который сообщит о том, что в топливе имеется вода. Если индикатор загорелся, лучше, не откладывая на потом, остановиться, заглушить мотор и слить жидкость из сепаратора. При необходимости можно повторить процедуру. Если и после этого индиктор не хочет гаснуть, то, вероятно, проблема в электрических цепях системы индикации наличия воды в топливе. Пытаться что-то подправить в низ на скорую руку не стоит, лучше обраться в автосервис.

Случается и такое, что мерно гудевший двигатель вдруг ни с того ни с сего замолкает. Самый тривильный совет, который, как это ни странно, помогает во многих "тяжелых" случаях – убедитесь, что в баке еще есть солярка. Если дело хуже, и действительно что-то произошло, стоит припомнить, не было ли какого-нибудь резкого звука перед тем, как двигатель замолк. Таким звуком сопровождается обрыв ремня газораспределительного механизма. Если так, то лучше не пытаться прокручивать мотор - последствия могут быть разрушительными.

Другой причиной внезапной остановки мотора может стать все тот же воздух в топливной системе. Можно попробовать напрямую подключить топливный насос к любой емкости с соляркой. Если двигатель начнет работать, то причина найдена. При любых проблемах с топливным насосом лучше всего обращаться к специалистам, не доверяя ремонт сомнительным механикам.

Когда ТНВД исключен из вероятных виновников неприятностей, можно попробовать ослабить штуцеры на форсунках. Если во время попыток запустить двигатель из-под них начнет пульсирующей струей вытекать солярка, это значит, что неисправные форсунки не обеспечивают нормальное поступление топлива в камеры сгорания. Возможно, вы заметите, что повалил черный дым выхлопа – это один из признаков зависания иглы в форсунке. Топливо начинает неконтролируемо поступать в цилиндр, а черный выхлоп обусловлен его неполным сгоранием.

Предупреждение

И еще одно – не нужно лихо ездить через глубокие лужи. Мастерам часто приходится видеть покалеченные после такого купания моторы дизельных машин. Вода из лужи попадает в камеру сгорания, и сильнейший гидродинамический удар гнет даже прочнейшие шатуны!

automn.ru

Kia Rio II Sedan (JB) 1.5 CRDi (109 л.с., дизель, 2005)

Начальная страница › Kia › Kia Rio II Sedan (JB) 1.5 CRDi (2005) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4240.00 мм x 1695.00 мм x 1470.00 мм, объем двигателя: 1493 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 109 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 235 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.50 с, максимальная скорость: 176 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 4.8 л / 3.5 л / 4.0 л, диски: 5J X 14, шины: 175/70 R14

МаркаKia
СерияRio
МодельII Sedan (JB) 1.5 CRDi
Первый год выпуска2005
Последний год выпуска-
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2500.00 мм (миллиметров)8.20 ft (фуов)98.43 in (дюймов)2.5000 м (метров)
Колея передняя1470.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.87 in (дюймов)1.4700 м (метров)
Колея задняя1460.00 мм (миллиметров)4.79 ft (фуов)57.48 in (дюймов)1.4600 м (метров)
Длина4240.00 мм (миллиметров)13.91 ft (фуов)166.93 in (дюймов)4.2400 м (метров)
Ширина1695.00 мм (миллиметров)5.56 ft (фуов)66.73 in (дюймов)1.6950 м (метров)
Высота1470.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.87 in (дюймов)1.4700 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса-
Максимальная масса-
Объём топливного бака45.0 л (литров)9.90 имп.гал. (имперских галлонов)11.89 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1493 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия17.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра75.00 мм (миллиметров)0.25 ft (фуов)2.95 in (дюймов)0.0750 м (метров)
Ход поршня84.50 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.33 in (дюймов)0.0845 м (метров)
Максимальная мощность109 л.с. (английских лошадиных сил)81.3 кВт (киловаттов)110.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент235 Нм (Ньютон-метров)24.0 кгм (килограмм-сила-метров)173.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.50 с (секунд)
Максималная скорость176 км/ч (километров в час)109.36 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе4.8 л/100 км (литров на 100 км)1.06 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)48.90 мили/галлон (мили на галлон)12.92 мили/литр (мили на литр)20.79 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе3.5 л/100 км (литров на 100 км)0.77 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)0.93 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)66.82 мили/галлон (мили на галлон)17.65 мили/литр (мили на литр)28.41 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный4.0 л/100 км (литров на 100 км)0.88 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)58.80 мили/галлон (мили на галлон)15.53 мили/литр (мили на литр)25.00 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота9.80 м (метров)32.15 ft (фуов)385.83 in (дюймов)
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - торсион
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков5J X 14
Размер шин175/70 R14
Колесная база- 6%
Колея передняя- 3%
Колея задняя- 3%
Длина- 6%
Ширина- 5%
Высота- 2%
Объём топливного бака- 27%
Объём двигателя- 34%
Максимальная мощность- 31%
Максимальный крутящий момент- 11%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 12%
Максималная скорость- 13%
Расход топлива в городе- 52%
Расход топлива на трассе- 43%
Расход топлива - смешанный- 46%
• Hyundai Accent Hatchback III 1.5 CRDi (дизель, 2006)• Kia Rio II Sedan (JB) 1.5 CRDi (дизель, 2005)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Новый Kia Rio 2013

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году.

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году.

Корейский концерн Киа выпустил в 2012 году новый Киа Рио модельного ряда 2013 года. Обновленный Киа Рио будет предложен вариантом хэтчбек и седан. Но Рио в кузове хэтчбек решили опробовать ограниченным количеством на рынке США.

Новый Рио получил обновлённый дизайн. Решетка радиатора всё в том же стиле. Обновленная оптика вписывается в городскую обстановку но при этом показывает свой резвый нрав. Очень заметно изменился передний бампер, сейчас бампер нового Киа Рио 2013 имеет более дутую форму. Внизу бампера находится большая решетка воздухозаборника по бокам которого расположены прямоугольные противотуманные фары.

Изменения так же коснулись автомобиля и сзади. задние фары стали больше и более длинные, задние фары теперь заходят на крылья. Задний бампер так же как и передний стал более дутым и выразительным.

С выбором двигателей на заводе Киа не поскупились, предлагают на выбор несколько бензиновых и дизельных вариантов. Дизельные двигателя с объемом 1.1 и 1.4 л развивают мощность 70 и 90 л.с. соответственно. У бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 л мощность 107 и 123 л.с. У инженеров Киа как всегда получилось добиться хорошего расхода топлива. Средний расход у нового дизельного Киа Рио 2013 составляет 3,3-4,9 литра на 100 км. пробега в смешанном режиме, у бензинового 5,9 -6,5 литров на сотню. С дизельными моделями на территории России как всегда будет дефицит, так как дилеры неохотно поставляют эти модели из за плохого качества нашего отечественного дизельного топлива.

Трансмиссия у Kia Rio 2013 предложена в двух вариантах. механика и автомат. Но в модели Kia Rio SX 2013 хэтчбек будут устанавливать только один шести-ступенчатый вариант.

Так же у нового Рио улучшили безопасность, на автомобиль установили 6-ть подушек безопасности и сидения оснащены активными подголовниками. Помимо этого части кузова изготовлены из высокопрочных стальных сплавов.

В комплектацию базового нового Киа Рио 2013 входят электронные системы: - АБС, контроль курсовой устойчивости, электронное распределение усилий на тормоза и конечно же светодиодные фары.Но при всём этом и цена базовой комплектации немного подросла. теперь она будет стартовать с цены от 16 000 у.е.

На сегодняшний день, Киа Рио уже на столько усовершенствована. что стаёт вопрос, а что дальше. Что будет с Киа Рио в 2014 году. Уже ходят слухи что Следующая модель Рио может подрости до нынешнего Kia Ceed, что нас очень даже радует. Соответственно любители марки Киа Рио, в 2014 году уже скорее всего будут ездить на Киа рио 2014 в кузове Киа Ceed 2012-1013 модельного ряда. Теперь нам остается ждать дальнейших смелых решений инженеров концерна «KIA».

Другие автомобили в кузове Седан

Характеристики модели KIA Rio 2013

Каталог модификаций и технических характеристик модели новых автомобилей KIA Rio 2013.

Цены, представлены подробные технические возможности автомобиля: тип двигателя, мощность и объем двигателя, расход топлива в различных режимах эксплуатации нового автомобиля, тип коробки передач (трансмиссия), описание комплектаций автомобиля, фотографии, цены на комплектации Кия Рио 2013.

Новый хэтчбек MINI JCW

© 2011 - 2014 Carsapa.ru. Все права защищены

Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик.

Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова.

Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки.

Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости.

Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения (ПДД), рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.

Kia Rio 2013 - обновленный хэтчбек Киа Рио

Корейский автопроизводитель обновляет популярный пятидверный хэтчбек Kia Rio 2013, который будет предложен ограниченным тиражом и укомплектован 6- ти ступенчатой механической коробкой передач, в отличие от прежней автоматической трансмиссии.

Авторынок Европы, хэтчбек покорит ограниченным тиражом (500 экземпляров), где в связи с обновлением будет продаваться как Кия Рио 2013 модельного года. Цена Kia Rio 2013 уже объявлена и составит 17,900 долларов.

Дизайн автомобиля предлагает те же модифицированные бампера, решетку радиатора и спойлер, в сочетании с наклоном лобового стекла, которое и обеспечивает стреловидный профиль хэтчбека.

Интерьер автомобиля обновление не "задело", где за открытой дверью установлена прежняя оригинальная панель с датчиками "в три кольца" и кожаная обивка доступная в черном, сером и коричневом тонах цвета. Кабина нового Kia Rio "соткана" из простора, где большую роль сыграла более длинная колесная база, благодаря которой кабина автомобиля получает солидную прибавку и в длину и в ширину (156 мм/18 мм) одновременно.

Практичность автомобиля достигается множеством карманов, включая фиксаторы бутылок на дверях, перчаточный ящик и багажное отделение объемом 288 литров, которое может быть увеличено путем складывания задних сидений.

Комплектация

На авторынке Европы, пятидверный хэтчбек Kia Rio 2013 будет предложен с "богатым" перечнем комплектации, включая:

  • кнопка пуска и остановки мотора;
  • cd плеер с поддержкой MP3;
  • поддержка USB и AUX;
  • Bluetooth громкая связь;
  • криз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев руля и передних сидений;
  • информационно развлекательная система;

Двигатель

Под капотом Кия Рио предложен один из 4 зарекомендовавших себя моторов, включая:

Дизельное предложение

  1. 1,1 л движок, мощностью 70 л.с. и 162 Нм;
  2. 1,4 л мотор, развивающий 90 л.с. и 216 Нм.

Бензиновое предложение

  1. 1,25 л двигатель Kia Rio обеспечивает 85 л.с. и 117 Нм;
  2. 1,4 л силовой агрегат, генерирующий 109 л.с и 136 Нм (разгон от 0 до 100 км.ч за 11,5 секунд /макс скорость 181 км.ч).

Средний расход топлива бензиновой и дизельной версии автомобиля варьируется от 3,2 до 4,8 л/100 км и не превышает уровень выбросов СО2 (85-114 г/км), что успокаивает представителей Гринпис, которые в настоящий момент "штурмуют" новый Volkswagen Golf 2013 .

Безопасность

Для обеспечения более высокого уровня безопасности, 4 поколение Kia Rio построено с применением высокопрочной стали, вдобавок предлагая до 6 подушек безопасности и активные подголовники, уменьшающие возможное повреждение шеи, при столкновении сзади.

В наборе базового оборудования, автомобиль комплектуется светодиодными фарами, дисковыми тормозами спереди и сзади, ABS, электронным распределением тормозных усилий и программой контроля устойчивости.

Проект мансарда в черно белом цвете

Описание:

Подписывайтесь на мой канал!-http://www.youtube.com/channel/UCXdbL...

Как правило, принято считать, что мансарда является, пожалуй, одним из самых уютнейших уголков в доме; многие принимают это утверждение в качестве аксиомы. И неважно, какой дизайн интерьера будет предложен для оформления мансарды: ее уютность не отнимет даже суровый минималистический дизайн с нейтральными цветами. То, что может выглядеть холодным и отчужденным в других помещениях, в мансарде всегда будет создавать ощущение простоты и уюта.

квартира мансарда, мансарда, с мансардой, дом мансарда, дом с мансардой, мансарда проекты, проекты с мансардой, проект дома мансарда, проекты домов с мансардой, на мансарде, мансарда фото, в мансарде, баня мансарда, баня с мансардой, баню с мансардой, гараж мансарда, гараж с мансардой, дом мансарда фото, дом с мансардой фото, проект гараж мансарда, проект гаража с мансардой, дом с гаражом и мансардой, мансарда из бруса, крыша мансарда

kia-time.ru

Киа Рио работает как дизель - Бензиновый двигатель работает как дизельный

Любой автомобильный двигатель по определенным причинам может начать работать грубо и шумно, троить, после запуска «на холодную» функционировать неустойчиво. Не менее частой проблемой становится появление подозрительных шумов и стуков уже после прогрева и выхода мотора на рабочую температуру. Если бензиновый двигатель шумно работает, тогда многие автомобилисты сравнивают работу такого двигателя с характерным звуком дизельного агрегата.

Дело в том, что дизель всегда работает грубее бензинового ДВС, создавая своеобразные и хорошо различимые стуки. Это объясняется иным принципом воспламенения смеси в цилиндрах, которое происходит от сжатия, а не от свечи зажигания.

Неисправности той или иной системы двигателя можно с большой долей вероятия локализовать по поведению мотора в разных режимах эксплуатации, определить на слух и т.п. Также можно визуально оценить цвет выхлопных газов, что косвенно укажет на проблему. Если бензиновый двигатель «стучит» как дизель, неровно работает или троит, тогда причины могут заключаться в следующем:

  • низкое качество или несоответствие топлива;
  • износ или неисправности ЦПГ или ГРМ;
  • проблемы в системе топливоподачи;
  • неполадки системы зажигания;
  • неисправности системы охлаждения, смазки и т.д;

Стуки в результате детонации

Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде.

Появление детонационных стуков можно отчетливо услышать в тот момент, когда двигатель находится под нагрузкой во время разгона автомобиля. Стуки звонкие, напоминают высокочастотные удары металла об металл. Также к появлению детонации может привести неисправность датчика детонации, езда на повышенной передаче в автомобилях с МКПП при низких оборотах коленчатого вала, плотный нагар на клапанах и в камерах сгорания. К появлению детонации приводит также неверная настройка (слишком позднее зажигание) на автомобилях, где УОЗ выставляется самостоятельно. Рабочая смесь догорает на такте выпуска, заставляя мотор работать ударно и грубо.

Детонацию в обычных условиях слышно тогда, когда авто с механической коробкой поднимается вверх по уклону, но водитель не переключается на пониженную передачу, пытаясь поддерживать заданную скорость путем нажатия до максимума педали газа. Автомобиль движется, но дальше не разгоняется, двигатель не набирает обороты. Получается, ДВС на повышенной передаче под нагрузкой «не тянет». В таких условиях звонкий стук детонации проявляется наиболее отчетливо.

Правильная манера езды, своевременное обслуживание агрегата и езда на подходящем топливе позволят избавиться от детонационных стуков. Если в топливный бак случайно залито горючее с низким октановым числом, тогда простейшим решением будет немедленно разбавить имеющийся бензин более подходящим. Вторым способом станет добавка специальной присадки из группы октан-корректоров, что позволяет повысить октановое число и детонационную стойкость топлива.

  • Двигатель не тянет: возможные причины

Проблемы с цилиндропоршневой группой

В том случае, если мотор неожиданно и отчетливо застучал, слышны удары, хлопки, трение и хруст, тогда эксплуатировать автомобиль строго запрещено. Необходимо безотлагательно определить причину стуков. В ряде случаев будет предпочтительнее отказаться от решения ехать в автосервис своим ходом и доставить ТС на буксире или эвакуаторе.

Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС (в области прокладки БЦ). Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания. Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.

Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой. Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. Необходимо двигаться плавно, избегать повышения оборотов и минимизировать нагрузки на двигатель.

Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит.

Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ

Неполадки ГРМ также могут заставить бензиновый мотор работать как дизель. Наиболее часто механизм газораспределения начинает явно шуметь по двум причинам:

  • стучат клапана;
  • стучат гидрокомпенсаторы;

Что касается гидрокомпенсаторов, то их стук хорошо различим «на холодную» и напоминает по звуку работу хорошо прогретого дизельного мотора. Гидрокомпенсаторы могут немного стучать на полностью исправном бензиновом двигателе в первые минуты после запуска, наслаиваясь таким образом на характерный «стрекочущий» звук работающих форсунок инжекторного ДВС. С наступлением даже незначительного прогрева похожий на работу дизельного мотора звук должен стать менее интенсивным, а на рабочих температурах полностью исчезнуть.

Если этого не происходит, тогда причина может быть в неподходящем моторном масле, проблемах с давлением масла в системе смазки бензинового ДВС и т.д. Выход только одного гидрокомпенсатора из строя проявится отчетливым металлическим стуком «на горячую» в области клапанной крышки. Звук может быть как постоянным, так и возникающим периодически. Чаще всего гидрокомпенсатор стучит одинаково ровно по интенсивности звука, ритмичность будет меняться аналогично изменению частоты вращения коленчатого вала.

Подводим итоги

Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный. В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру. В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.

moykiario.ru

Kia Rio | Чем привлекает дизель

14.8.9.1. Чем привлекает дизель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса.

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя, несмотря на их различия. Предлагаем вам краткое руководство по покупке, эксплуатации и обслуживанию дизеля.

Механизмы бензинового и дизельного двигателя мало чем отличаются. В основу работы обоих двигателей положен четырехтактный цикл сжигания топлива, но происходит это у них совершенно разными способами.

В то время как у бензиновых двигателей топливовоздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, дизельное топливо воспламеняется в результате очень сильного сжатия.

Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800° С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает BMT на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требования к впрыску, топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом.

На старых моделях дизелей обычно использовались рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления. Теперь на большинстве современных дизелей применяют более сложные роторные насосы с постоянной подачей топлива, так как они лучше работают при высоких оборотах двигателя. В современных дизелях используются электронные системы управления дозированием подачи топлива для достижения протекания процесса сгорания близкого к идеальному. Многие дизели даже оснащаются нейтрализаторами для очистки выхлопных газов.

Существует два типа дизелей, и различие между ними состоит в том, как в них происходит сгорание топлива. В одних используется непосредственный впрыск топлива. Само название указывает на прямое направление топлива в полость камеры сгорания. Хотя данный метод впрыска очень эффективен, его отрицательными сторонами являются сильный шум и неравномерность. По этой причине непосредственный впрыск сохранился лишь на дизелях, используемых на грузовых автомобилях. Однако на дизелях усовершенствованных конструкций эти недостатки в значительной мере устранены, и большинство производителей автомобилей предлагают высокоэффективные дизели с непосредственным впрыском.

В других дизелях, не использующих непосредственный впрыск топлива, перед камерой сгорания создают небольшую дополнительную камеру, в которую и происходит впрыск топлива. Располагают эту камеру на противолежащей стороне от места установки форсунки и направления движения впрыскиваемого ею топлива. Данный конструктивный прием позволяет поднять обороты двигателя, но расплачиваться за это приходится некоторой потерей мощности.

automn.ru