Kia Rio - четвертое поколение элегантного седана В-класса 2017. Киа рио 4 обзор


Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в.

История покупки

День добрый. Итак, купил новый Рио 4-го поколения в сентябре. Изначально планировался Ceed в комплектации Luxe (~1 миллион). Но буквально за 4 дня до приезда машины в программу господдержки были внесены изменения и крупноузловая сборка перестала входить в программу.

А 10% скидку (за первый авто, оформляли на жену) и пониженный процент по кредиту очень хотелось. Поэтому решили брать новый Рио 2017. До него ездил на куче разных машин, начиная от Ford Transit до всяких Daihatsu и прочего.

Впечатления

Сразу к плюсам:

- Автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо.

- Салон - чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание - расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Слава котам, но больше нет азиатчины в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо.

- Движок 1.6, в принципе, тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом они очень хорошо работают.

- Работа подвески - отлично. Глотает то, что Логан бы не проглотил.

- Поведение на скоростях - отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 км/ч, жрет на такой скорости - 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на КАДе проблем в управлении нет. 130 - крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет слоупоков, из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров.

- Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал (ехали ночью, поэтому пересадились) и 9 часов обратно.

- Кожзам в салоне только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с дебильными узорами ромбиками...

- Старый добрый гидротрансформатор.

- Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Разве что хотелось бы на 140+ километрах побольше усилия на руле.

- Задние габариты - очень хорошо. Но это и минус - стопари резко выбиваются из стиля габаритов.

Минусы:

- Почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там.

К слову, расположение рычагов - ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Почему нельзя было их перенести куда-то в район приборки и сделать нормальные кнопки? Обычно все-таки заранее знаешь, что багажник придется открывать, но сам факт.

- Нет прикуривателей сзади.

- Зеркала складываются вручную.

- Штатная навигация - забыть как страшный сон! Это тихий ужас. Воткнул Android Autoapple Carplay, и можно выкинуть карточку с навигацией.

- Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты омывайку в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет.

- Штатная резина (бывает двух видов - Nexen и Kumho, Nexen более шумный), мне не повезло, и у меня стоял Нексен - воистину шумная резина. Пересел на зиму на Nokian липучку, гораздо, гораздо тише.

- Шумка штатная - конечно, зависит от того, с чем сравнивать. С Логаном? Гораздо лучше. С Мерсом - ее нет, конечно. Но в целом - скорее плохо, чем хорошо. Буду делать шумку машины, посмотрим. Начну с арок.

- Нет круиза. Уже купил кнопки с Али, на выходных буду ставить. Причем в мозгах то есть все для круиза и лимитера! Видимо, задел для рестайлинга.

- Угол педалей не очень удобный, высоко задраны. Хотелось бы пониже.

- Парктроник не пишет расстояние до препятствия, только рисует на приборке схематически. При наличии камеры это не проблема, но это странно.

Расход: 11 литров - если жарить по городу. А в спокойном темпе - 8.5 литров. В сравнении с Рио 3 2016 года - небо и земля. После покупки Рио 4 знакомому на работе выдали новую корпоративную машину - Рио 2016 года с пробегом в 10 000 км. Невероятно хуже. Причем все, начиная от звуков в машине - его авто звучит как барабан, и даже шумка хуже, движок раньше становится слышно, заканчивая поведением на дороге.

Про поведение на 130 километрах вообще можно промолчать - ехать страшно. В общем, все эти истории, что Рио 4 не изменилась никак - чушь. Изменений вагон и маленькая тележка, и это очень большая работа над ошибками предыдущего Рио. Машина стала машиной, а не заменителем Логана.

Итог

Общие мысли: новая Kia Rio 4 вполне хорошая машина. Мы живем не в 2012 году, поэтому миллион (900 тысяч, если брать в расчет нашу скидку) за Рио - это суровая реальность. Но свои деньги она отрабатывает, комфортно передвигая из точки А в точку Б.

my.allcarz.ru

Kia Rio 4 - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Киа Рио 4

kia-rio-4-2017-1Новый Киа Рио 4-го поколения заметно преобразился в сравнении с предшественником. Он демонстрирует более современный и яркий дизайн экстерьера, новые технологии и интерьер салона. В целом изменений в автомобиле более чем достаточно, новинка обещает быть еще более востребованной, чем предшественник.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Передняя часть Kia Rio 4 полностью архитектурно измененная. В данном случае сложно увидеть хоть одну старую деталь. Абсолютно измененная головная оптика с изысканной формой. Решетка радиатора стала более компактной и получила мощную хромированную окантовку на манер спортивных автомобилей. Передний бампер также преобразился, теперь он обладает обширным воздухозаборником, а по бокам располагаются противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. Сбоку можно увидеть, что изменилась центральная линия кузова, теперь она завышена, за счет чего стекло задней двери стало меньше, также во внешнем дизайне прибавилось хромированных элементов. Задняя часть приобрела полностью новый рельеф, более мощный с новыми задними фонарями с красивым узором. Более массивный задний бампер теперь располагает вертикальными дополнительными противотуманными фонарями. Изменения во внешнем дизайне очень глобальны и выводят автомобиль на более высокий уровень, за счет чего его можно отнести на класс выше, вместо В-класса. Автомобиль предлагается в 7-ми стандартных цветах кузова, среди которых есть яркие и темные оттенки.

 

kia-rio-4-2017-6Интерьер салона Киа Рио 4 преобразился глобально. Также как и экстерьер структурно и архитектурно это полностью новый салон. Сразу бросается в глаза трехспицевое рулевое колесо с функциональными кнопками управления на боковых лепестках. Руль удобный с хромированной металлической вставкой в качестве нижнего лепестка. Передняя панель стала компактней и теперь обладает более современной, спокойной структурой. Центральная консоль теперь оснащается не простой аудиосистемой, а полноценной информационно-развлекательной системой с очень даже хорошим функционалом. 7-ми дюймовый дисплей и встроенная навигационная система может кооперироваться с мобильными устройствами, также она выводит изображения с камеры заднего вида. В более дешевых версиях автомобиля будет комплектоваться обычной аудиосистемой. Касательно передних сидений, они по-прежнему удобные с неплохой боковой поддержкой. Пространство в салоне более чем достаточно для каждого пассажира и водителя, особенно учитывая, что автомобиль стал больше. Багажное отделение составляет внушительный объем в 480 литров, что на 20 литров меньше, чем у предшественника.

 

Киа Рио 4 — цены и комплектации

 

Новый Kia Rio немного дороже предшественника, купить его можно в шести различных комплектациях: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В общей сложности для покупки представлены 10 основных модификациях, где главное различие не только в оснащаемости, но и в предлагаемом двигателе с механической или автоматической трансмиссиями.

 

Базовая комплектация «Classic» оснащается достаточно слабо, но даже в ней представлены такие полезные функции как датчик давления в шинах, кондиционер и бортовой компьютер, а также обогрев зеркал. Комплектация «Classic Audio» отличается от базовой версии только наличием аудиосистемы.

 

Начиная с комплектации «Comfort» можно увидеть в целом неплохое оснащение автомобиля. Кроме стандартного набора необходимых функций, например кондиционер, электростеклоподъемники и т. д., можно увидеть подогрев передних сидений кожаную отделку рычага КПП и руля, обогрев рулевого колеса и системы помощи при вождении. Комплектация «Luxe» оснащается немного лучше, в основном это касается климат-контроля и наличием противотуманных фар. Начиная с «Prestige» у автомобиля будет самое настоящее оснащение С-класса. Можно наблюдать подогрев не только передних, но и задних сидений, обогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, а также датчик света и более современную аудиосистему. К тому же автомобиль будет располагать системой помощи при парковке.

 

Наиболее полная оснащаемость в максимальной версии «Premium». В данном случае для автомобиля станет доступна навигационная система с информационно-развлекательной мультимедией с большим функционалом, а также кожаный салон, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки и система доступа без ключа.

 

Более подробно о ценах Киа Рио и комплектациях в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Classic 1.4 100 л.c. бензин механика передний 7.2/4.8 12.2 669 900
Classic Audio 1.4 100 л.c. бензин механика передний 7.2/4.8 12.2 704 900
Comfort 1.4 100 л.c. бензин механика передний 7.2/4.8 12.2 729 900
1.4 100 л.c. бензин автомат передний 8.5/5.1 12.9 769 900
1.6 123 л.c. бензин механика передний 8/4.8 10.3 754 900
1.6 123 л.c. бензин автомат передний 8.9/5.3 11.2 794 900
Luxe 1.6 123 л.c. бензин механика передний 8/4.8 10.3 779 900
1.6 123 л.c. бензин автомат передний 8.9/5.3 11.2 819 900
Prestige 1.6 123 л.c. бензин автомат передний 8.9/5.3 11.2 899 900
Premium 1.6 123 л.c. бензин автомат передний 8.9/5.3 11.2 989 900

 

Киа Рио 4 — технические характеристики

 

На российском рынке для нового Kia Rio представлено два уже знакомых бензиновых атмосферных двигателя. Их немного доработали, что слегка улучшить показатели. Оба могут работать в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссиями. Подвеска осталась прежней. Она энергоемкая и обеспечивает малый крен при крутых поворотах, а также позволяет автомобилю хорошо держать дорогу. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — стандартная для В-класса полунезависимая, торсионная балка.

 

Первый двигатель с маркой G4FA – 1,4 литровый, рядный, атмосферный с распределенным впрыском топлива. В паре с механикой разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,2 секунды, с автоматом уже 12,9 секунды. Максимальный крутящий момент равен 132 Нм при 4000 об/мин.

 

Второй двигатель с маркой G4FC – 1,6 литровый, рядный с распределенным впрыском топлива, атмосферный. С механикой показывает очень хорошую динамику, разгон до 100 км/ч займет 10,3 секунды, с автоматической коробкой передач уже 11,2 секунды. Максимальный крутящий момент больше, чем у базового агрегата и равен 151 Нм при 4850 об/мин.

 

Более подробно о технических характеристиках Киа Рио в таблице ниже:

 

Технические характеристики Kia Rio 4-го поколения 2017 модельного года
Двигатель 1.4 AT 100 л.c. 1.6 AT 123 л.c.
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля В
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 192
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 11.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.5/5.1/6.4 8.9/5.3/6.6
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км - -
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1368 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 73 при 6000 123 / 90 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 4000 151 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 84 77 × 85.4
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 4400
Ширина 1740
Высота 1470
Колесная база 2600
Клиренс 160
Ширина передней колеи -
Ширина задней колеи -
Размеры колес 185/65/R15 195/55/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1182 1198
Полная масса, кг 1600 1610
Объем багажника мин/макс, л 480
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

 

Киа Рио 4 — достоинства

 

Новый Kia Rio это определенно достойный представитель своего класса. Совершенно новый дизайн дает возможность подумать, что это элегантность и красота принадлежит к более высокому классу. Переработанный интерьер салона сделал внутреннее убранство более удобным и функциональным. Стоит также отметить, что в данный момент Рио является одним из самых функциональных автомобилей на рынке среди своего класса, но только в максимальной комплектации, что позволяет ему обойти множество конкурентов. Стоит отметить, что благодаря увеличенным габаритам, пространства немного прибавилось, это стало возможным и в том числе за счет уменьшения объема багажного отделения.

 

С точки зрения технической составляющей, автомобиль стал немного экономичней. Доработали подвеску, но дорожный просвет решили оставить без изменений. Двигатели все также показывают неплохую динамику и хорошую надежность.

 

Киа Рио 4 — возможные конкуренты

 

Учитывая множество изменений в четвертом поколении, Kia Rio теперь очень сильно выделяется среди конкурентов, но основные соперники остались прежними.

 

Volkswagen Polo – самый главный конкурент, который всегда немного превосходил Рио по технической составляющей, но уступал в пространстве салона. На данный момент дополнительные комплектации и платные опции, а также лазерная сварка кузова делают Поло очень весомым конкурентом в В-классе по оснащаемости, надежности и технологичности.

 

Hyundai Solaris – один из бестселлеров на российском рынке. В свое время произвел невероятное впечатление, за счет чего покупатели выстраивались в длинные очереди за новинкой. На данный момент остается весьма хорошим выбором. Использует аналогичные двигатели с аналогичными мощностями и в целом привлекательный автомобиль.

 

Skoda Rapid – несмотря на то, что данный автомобиль является лифтбеком, а не полноценным седаном, все равно он является один из самых ярких конкурентов. Обладает привлекательной внешностью и огромным множеством дополнительных платных опций, а также большим количеством силовых агрегатов и трансмиссий на выбор.

 

Лада Веста — в последнее время набирающий популярность седан. Его все чаще можно увидеть на улицах городов по всей России. Недорогой, функциональный с экономичными атмосферными двигателями. В данном случае в комплектации автомобиля входит все необходимое для эксплуатации в российских условиях.

 

Geely Emgrand 7 – китайский представитель бюджетных седанов. В целом обладает неплохой внешностью и очень просторным салоном, а также вполне неплохой оснащаемостью. Проигрывает в технологичности, но все это компенсируется за счет более низкой стоимости автомобиля.

 

Lifan Solano – некогда очень популярный автомобиль, но в последнее время сдает свои позиции. После обновления приобрел совершенно новую внешность, значительно переработанный салона и получил новый функционал, при этом его стоимость так и осталось одной из самых низких.

 

Киа Рио 4 — расход топлива

 

В плане потребления топлива у нового Kia Rio практически ничего не изменилось. Два атмосферных двигателя на 1,4 и 1,6 литра обеспечивают средний расход. Базовый силовой агрегат с механической трансмиссией показывает потребление на уровне 5,7 литра в смешанном цикле, с автоматом уже 6,4 литра. Флагманский мотор в паре с автоматической трансмиссией в том же цикле показывает уже 6,6 литра, а с механикой — 6 литров.

 

Расход топлива Kia Rio 4-го поколения
Двигатель 1.4 AT 100 л.c. 1.6 AT 123 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.5/5.1/6.4 8.9/5.3/6.6

 

Киа Рио 4 — фото

 

 

Киа Рио 4 — клиренс

 

Дорожный просвет у седана остался без изменений и по-прежнему составляет показатель в 160 мм, что является средним значением у седанов для российских условий эксплуатации.

 

Киа Рио 4 — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Kia Rio 4-го поколения.

mirsedanov.ru

Kia Rio IV (Киа Рио 4 поколения), 1.6, Бензин, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Kia rio IV, 1.6, 2017

Доброго времени суток! Взял себе киа рио 2017 новый, именно 4 поколение. Оставлю свои впечатления, хотя проехал лишь 800 км. Хотелось хэтчбек, но к нам поставляют только седан. До него был solaris со всеми своими достоинствами и недостатками. Не сложилось у меня с ним.

Вообще шел за третьим рио, но как раз подоспело новое поколение. Заглянул в салон – не уже ли сделали что-то путное в бюджетном классе? На тест-драйве конечно полный фарш в комплектации prestige с кожзамом в салоне и АКПП. Взял себе такую же, с 1.6 и автоматом. С такой коробкой беру авто впервые, пора прекращать ручку дергать.

В целом впечатления хорошие. Красивый дизайн kia rio iv 2017 снаружи и внутри однозначно привлекает. Крупная оптика, большой воздухозаборник в бампере, хорошо смотрятся ДХО с противотуманками, но главное - яркий свет! Но это с учетом линз. Корма выглядит спортивно, фонари почти как у шевроле малибу. Только номерной знак на фоне черного участка бампера выглядит дешево.

Пока обкатка, за динамику умолчу. Мотор работает очень тихо, коробка перебирает передачи почти незаметно. До 100 едет как по рельсам, ведет себя устойчиво, но быстрей не разгонял. Шумоизоляция лучше не стала, пока на стоковой «каме» езжу, от нее просто дикий шум. Клиренс где-то 16 см, мне хватает.

Посадка спереди удобная, сзади чуть тесней, но не критично вообще. Боковой поддержки почти нет. Тормоза понравились, что тоже положительно другие киа рио 4 2017 отзывы отметили. Руль обшит мерзким материалом, но это мелочь, зато классный эл.усилитель, одним пальцем можно крутить на парковке. Причем руль с обратной связью! Появилась новая опция – помощник при трогании на подъем, очень полезная штука для учеников и блондинок. Мультимедиа на удивление быстрая, меню несложное. Ремни безопасности вытаскиваются без усилия и одной рукой.

После выключения зажигания, подсветка приборки плавно гаснет, вытащил ключ из зажигания – все замки дверей разблокировались, мелочи, а приятно. Но есть одна неприятность – забыл выключить ближний, этот автомобиль тебя ни как не предупредит!

Такие впечатления оставила kia rio 2017 новая модель, вроде ничего не забыл. О расходе топлива пока говорить рано. По сути, придраться пока не к чему.

Всем удачи!

autoback.ru

Новые Kia Rio - обзор чертвертого поколения популярнейшей модели

Каждый год мировой рынок автомобилей пополняется все более новыми и усовершенствованными моделями. Современные автопроизводители стараются сделать новые машины лучшими, активно изучая новые технологии и делая шаги в сторону новых открытий. Некоторые автопроизводители обновляют и старые модели, которые имели большой успех после выпуска и начала продаж. Если брать российский рынок, то самыми успешными и продаваемыми автомобилями был Hyundai Solaris и Kia Rio. О первом автомобиле мы рассказали вам в предыдущей статье, а теперь пришло время представить вам обзор на новые Kia Rio! Так же успешно покажет себя обновленная модель, или проект окажется провальным, — давайте разбираться вместе.

новые kia rio фото

Новые Kia Rio – с чего все начиналось?

Стоит сказать, что новые Kia Rio появились не просто так, и модели 2017 года являются уже четвертым поколением линейки «Rio». Причина кроется в их большой популярности, в частности после показа миру Kia Rio третьего поколения. Особенно данная модель от корейского автопроизводителя полюбилась в России, но этого бы не случилось, если бы «Rio» не была адаптирована под Российский рынок. Основная идея этого автомобиля, как и Hyundai Solaris, о котором мы говорили ранее, это доступность и хорошее качество. И стоит сказать, что корейскому бренду Kia весьма удачно удалось воплотить эту идею в реальность.

Именно благодаря такому подходу к данной модели компании удалось сделать автомобиль, который в первый год продаж попал в тройку самых продаваемых машин года. Более того, по расчетам аналитиков компании, модель Rio занимает вторую строчку по количествам продаж, после более дорогой модели с не менее интересной историей под названием «Ceed». Эти цифры и другие исследования говорят о востребованности и популярности такого автомобиля, поэтому компания Rio продолжает двигаться в сторону развития и всяческого улучшения данной модели.

Как уже говорилось ранее, особенный взрыв популярности модели Rio наблюдается в России, после выхода в продажу третьего поколения. Производителю удалось достичь таких результатов благодаря грамотному применению материалов, а также технических решений. Проще говоря, автомобиль Kia Rio третьего поколения получился весьма удачным, из-за высокой адаптации к российским дорогам, и к российскому рынку в целом. Придерживаясь стратегии лучший автомобиль в категории «цена-качество», корейскому бренду удалось создать действительно достойного конкурента для других производителей.

Чем могут порадовать новые Kia Rio?

новые kia rio 2017

Теперь пришло время поговорить о том, над чем так долго трудились лучшие труды корейской компании Kia – четвертом поколении Kia Rio. Начать, пожалуй, стоит с того, что презентация автомобиля проходила на выставке в Париже, где собралось большое количество журналистов, да и просто автолюбителей. Нельзя с полной уверенностью сказать, что компания смогла чем-то удивить публику, ведь как мы понимаем, это автомобиль среднего класса. Однако какие-то приятные моменты отметить все-таки можно – где-то поработали над дизайном, внесли улучшения в техническую часть, добавили в автомобиль современных решений.

Внешний вид

Первое, на что обращает внимание любой человек, и о чем мы начнем наш обзор, это внешний вид автомобиля. Сразу же бросается в глаза «взгляд» автомобиля – передние фары имеют более резкие и острые грани, благодаря чему автомобиль выглядит более агрессивно. Сзади же автомобиль смотрится весьма сдержанно, но формы задних фонарей добавляют ему уверенности. А вот сбоку, в кузове хэтчбек, автомобиль может напоминать немецкий Audi A3, особенно если это Kia Rio в красном цвете.

Завершают всю картину новые легкосплавные диски, которые будут продаваться в трех версиях. Клиент сможет выбрать наиболее лежащий к его душе дизайн, а также определиться с радиусом – от 15 до 17 дюймов. Также к обновкам среди кузова стоит отнести и новые габариты. Новые Kia Rio получили чуть более длинный кузов (прибавка в размере 15 мм) и стали ниже на 5 мм. Однако данные цифры касаются лишь хэтчбека, а вот Kia Rio четвертого поколения в кузове седан придется еще немного подождать.

Салон

новые kia rio салон

Конечно нельзя не рассказать и об обновленном салоне. Здесь все также соблюдается стилистика внешнего вида – все строго и со вкусом. Определенно порадовала новая торпеда, где расположился спидометр, несколько воздуховодов, новый мультимедиа дисплей и различные кнопки. Стоит сказать, что внутреннее убранство смотрится весьма сдержанно – на это указывает использование единственной цветовой гаммы во всех частях салона.

Цветовая гамма, которую выбрали производители весьма удачна. Новый авто Киа Рио внутри оформлен в черно-серых тонах. Вокруг воздуховодов мы можем обнаружить черные лаковые панели, которые действительно неплохо смотрятся. Особенно порадовал руль – он небольшого размера, очень приятен на ощупь, а по его бокам расположены кнопки для управления звонками, музыкой и системой мультимедиа в целом.

На центральной панели около ручки переключения передач расположились кнопки для регулировки подогрева передних сидений, а чуть выше мы можем найти прикуриватель и разъемы для подключения мобильных гаджетов. Еще выше находится система управления климатом в салоне автомобиля, где водитель может настроить необходимую температуру, а также указать, куда именно будут направляться потоки воздуха.

Новый дисплей

Также нельзя пройти мимо нового дисплея и системы мультимедиа в целом. Благодаря ему вы можете через Bluetooth-связь соединять свой смартфон с автомобилем. Сделать это можно через систему Apple CarPlay или AndroidAuto для устройств iOS и Android, соответственно. Это позволит вам совершать звонки через громкую связь в машине, а также использовать такие приложения на вашем смартфоне, как карты, музыка, сообщения и так далее.

Помимо этого, на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида при парковке. Встроенная система GPS позволяет использовать дисплей в качестве навигатора, который будет осуществляться через Google Maps. Естественно не исключается возможность просмотра фильмов, а в будущем быть может даже ТВ.

Киа Рио новая модель внутри

новые kia rio технические характеристики

В плане технической части, корейцы также не подвели, установив сюда новый, более экономичный двигатель. Кроме этого, теперь производитель предлагает и «заряженную» версию с турбированным мотором, мощностью 100 л.с. – модификация T-GDI. Если же вы любитель сэкономить, то для вас также придуманы такие пакеты, как Eco Pac и Low Fuel Consumption Pack.

При выборе комплектации, покупатель сможет выбрать между 100 и 120 сильным мотором, но как показывают тест-драйвы, разница не так уж и сильно заметно. Автоэксперты же вообще утверждают, что разница в 20 л.с. больше напоминает ловкий маркетинговый ход. В любом случае, решать только вам.

На самом деле, можно еще много рассказывать и объяснять, что представляют собой новые Kia Rio, но ничто не сравниться с реальными ощущениями за рулем. Но лучше всего сесть, проехать на нем самому и убедиться во всем том, что мы сказали выше.

avtomoto-best.ru