Отзыв о Kia Rio Comfort 1.4 (100 л.с.) MT 2018 г.в. Киа рио 2018г отзывы


Киа Рио седан - обзор и отзывы владельцев 2017-2018

👉 Киа Рио седан ( Kia Rio) 👈 Отзывы владельцев и обзор автомобилей четвертого поколения 2017-2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового седана от Kia

Фотография Kia Rio седан (2017-2018)Всего голосов: 2 343

Киа Рио (Kia Rio) седан обновился до второго поколения летом 2017. Почему не четвёртого как в Европе? Ответ прост. Рио для Европы и Рио для России, это - две разые машины. С Китайским Kia K2 у российского седана общего гораздо больше, чем с европейским или американским хетчбеком. Новый Киа Рио седан, как и новый Hyundai Solaris, построен на платформе Hyundai-Kia GB. Как и предыдущие поколение, Rio для России производится на заводе в Санкт-Петербурге. Сборка машин на продажу началась в июле 2017. С октября началось производство "внедорожной" версии Рио - Kia Rio X-Line. Степень локализации составляет 47,6%, остальные компоненты поставляются из Китая, Кореии и Европы. Для будущих владельцев доступны два атмосферных бензиновых 16-ти клапанных двигателя: 1.6 (123 лс) Gamma и 1.4 (100 лс) Kappa.Коробки передач: или 6-ти ступенчатая механика 6MT, или 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат 6AT.

Конкуренты: Hyundai Solaris седан, Lada Vesta седан, Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid

Характеристики. Габариты Киа Рио в кузове седан: длина - 4400 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1470 мм, колёсная база -2600 мм, дорожный просвет - 160 мм. Объём багажника - 480 литров, а бензобака - 50. Усилитель руля - электрический. Передние тормоза - дисковые, задние - в зависимости от комплектации: в бюджетных - барабанные, в дорогих - дисковые. Размерность шин: 185/65 R15 и 195/55 R16. Минимальная снаряженная масса Киа Рио седан с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач составляет 1198 кг, а полная - 1610 кг. Минимальный радиус разворота - 5.2 м. Бензин: минимум ⛽ АИ-92.

Безопасность. В базовой комплектации у Киа Рио есть две передние подушки безопасности и система курсовой устойчивости. 3-тий задний подголовник, боковые подушки безопасности, дисковые тормоза доступны, начиная с предтоповой комплектации Prestige. Краш-тестов российского Рио в Америке или Европе не проводилось. Результаты латинской Latin NCAP и европейской EuroNCAP учитывать не стоит, у нашего Рио с этими автомобилями общее только название. О безопасности нового Рио можно судить по результатам краш-теста соплатформенного Hyundai Solaris от российского ARCAP, где Солярис набрал 16 из 16 возможных баллов.

Таблица цен и комплектаций Киа Рио седан
Kia Rio седан1.4 (100 лс) 6MT1.4 (100 лс) 6AT1.6 (123 лс) 6MT1.6 (123 лс) 6AT
Classic700 000 ₽---
Classic Audio730 000 ₽---
Comfort755 000 ₽795 000 ₽780 000 ₽820 000 ₽
Luxe--805 000 ₽845 000 ₽
Prestige--905 000 ₽945 000 ₽
Premium---1 005 000 ₽
Доплаты за металлик нет.

Обзор комплектаций Киа Рио седан. В базовую комплектацию Classic у Kia Rio седан входят: две передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электроусилитель руля и 16" стальными дисками. В комплектации Classic Audio добавляются: подогрев передних сидений и аудиосистема. Comfort дополняется: подогревом рулевого колеса, автоматическим запиранием дверей при движении, ключом с дистанционным управлением центральным замком и багажником, задними электро стеклоподъемниками и управлением аудиосистемой на руле. Luxe побалует будущего владельца: передними противотуманными фарами и системой климат-контроля. В предтоповой Prestige передние фары меняются на линзованные с подсветкой поворотов, добавляется боковые подушки безопасности и задний 5-ый подголовник, а задние тормоза меняются на дисковые, так же в эту комплектацию входит, обогрев лобового стекла, обогрев заднего дивана, камера заднего вида, задние датчики парковки, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5" и 15'' литыми дисками. Топовая комплектация Premium порадует будущего владельца сиденьями с отделкой искуственной кожей, системой интеллектуального открывания багажника, бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки, навигацией с 7'' дисплеем и 16'' литыми дисками.

Все цены указаны на начало июня 2018 года.

Фотографии Kia Rio седан. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Kia Rio седан (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Стоит ли покупать Kia Rio седан (2017-2018)?

Похожие модели ⬇:

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 06-06-2018.

Добавить отзыв:

avto.guide

Отзыв о Kia Rio Comfort 1.4 (100 л.с.) MT 2018 г.в.

История покупки

Всем доброго утра / дня / вечера / ночи. Решил оставить отзыв о своем новом автомобиле Kia Rio 4. До этого пять лет отъездил на GW Hover 3, но стабильный рост цен на бензин и стабильно не растущая з/п заставили крепко задуматься о выборе более экономичного варианта транспортного средства.

Да еще и преодолев отметку в 100 000 км пробега случилось несколько неприятных поломок. Неприятных, в основном, из-за отсутствия некоторых наименований запчастей и последующих их поисков по всей Москве.

Муками выбора сильно не страдал. По своему опыту (до китайца 5 лет передвигался без малейших проблем на KIA Spectra) и отцовскому (уже 6 лет на KIA Rio, также без проблем) в список претендентов были включены только Rio и Solaris.

При равных технических и экономических показателях победу в конкурсе одержал представитель KIA, за счет более интересной внешности и элегантности салона. Поэтому в середине апреля один из дилеров, с пожеланием доброго пути, выпустил новенький Rio в комплектации Comfort бороздить необъятные просторы нашей родины.

Впечатления

Накатал уже 4 000 км, поэтому могу трезво оценить качества автомобиля как положительные, так и отрицательные.

Плюсы

- Расход 6.6 по городу. Каждое утро на работу по пробкам (в режиме по трассе процентов 10 от всего пути получается сделать, средняя скорость по БК - 23 км/ч). Проверил разок по чекам на заправке, получилось 6.7/100км.

- Управляемость. Данный критерий довольно субъективен, т.к. после рамного заднеприводного (большую часть времени) внедорожника любая легковушка покажется очень маневренной.

- Салон. Пластик хоть и жесткий и дешевый, но фактуры подобраны удачно. Мультируль с подогревом - очень классная вещь. Оплетка руля из натурального кожзаменителя приятная на взгляд и ощупь. Множество удобных подстаканников и отделений. Ткань на сидушках и по виду, и по фактуре очень понравилась.

- Багажник большой, проем для погрузки удобный. Под полом, рядом с запаской, есть немало свободного места, удалось распихать много всякого необходимого, но редко используемого.

- Система контроля давления в шинах. Она пока не срабатывала, но, думаю, выручит. Я на Спектре однажды не сразу заметил пробой колеса и резину начало немного подгрызать изнутри. Так что функция хорошая.

- Режимы работы дворников. 2 скорости на постоянную работу, 5 разных интервалов на режим прерывистой работы, одиночный взмах. Мне больше понравилось, чем режим AUTO, с датчиком дождя, которые у меня на китайце были.

- Внешний вид. В сравнении со своими конкурентами, внешность самая яркая и интересная, но тут на вкус и цвет...

- Место водителя. Это первое мое авто, где регулируется руль по вылету (опция начинается с комплектации Comfort и выше), и это оказалась очень удобная фишка. Водительское кресло еще и по высоте регулируется, так что расположиться получилось со всеми удобствами.

Минусы

- Барабанные тормозные механизмы. На модель 2017 года поставили барабаны на задние тормоза. Это просто финиш, у меня слов нет. Да, тормозит автомобиль нормально, жаловаться грех... НО. У отца на Rio 2012 г. в самой простой комплектации стоят дисковые, у ребенка моего на велосипеде и то все тормоза дисковые, а тут барабаны. Я понимаю, что дешевле, я понимаю что бюджетник, но по факту это регресс получается. Чего нам дальше ждать? Кривой стартер? Деревянные колеса? Карбюратор?

- Шумоизоляция. Точнее ее отсутствие от слова совсем.

- Подсказчик переключения передач на БК. Если передачи включать строго следуя его советам, то двигатель будет работать в интервале 1500-2000 об/мин. Я, конечно, не раскручиваю движок до 4 000 - 5 000, но в таком режиме не передвигаюсь.

И тянет не ахти, и газу больше надо давать, и начитался, что для бензиновых двигателей оптимальный режим работы 2000-2500 об/мин. И самое безрадостное, что эту функцию никак не отключить.

Не совсем минусы, скорее придирки:

- Двигатель 1.4 все же слабоват. Тянет он неплохо, до 140 км/ч набирает в легкую (я сам больше не стал разгонятся, так что это не максималка), но со светофора набирает совсем не ахти, при обгоне длинномеров и газе в пол, в кресло не вжимает. Но для спокойного и размеренного передвижения из пункта А в пункт Б хватает вполне.

- Все-таки это B-класс. По ширине салона вопросов никаких. А вот при росте 190 см и удобной посадке, за водителем места маловато, только детям и нормально.

- Аудиосистема. По удобству и использованию нареканий нет, а вот качество звучания... Ну кровь из ушей точно не потечет и тратиться на динамики подороже я тоже не стану, не настолько все плохо, но на прошлом китайце звук был получше, и настроек побольше. Здесь только регулировка частот (высокие / средние / низкие) ползунками от -10 до +10.

- Подсветка кнопок. Это вообще чудной момент. Приборная панель - подсветка белая, экран аудиосистемы - подсветка белая, включаешь фары в темное время суток - все кнопки подсвечиваются красным. Ну вот нельзя было сделать в одном цвете?

Итог

Автомобиль понравился. Лучшая характеристика для него - это автомобиль за свои деньги. Если вам не критичны динамические характеристики авто, а нужен транспорт, который доставит вас и вашу семью из пункта А в пункт Б, Kia Rio - достойный кандидат на эту роль.

my.allcarz.ru

Kia Rio 2018 года отзыв владельца №7735

Отдам долг. Читал чужие, делал выводы, теперь сам отпишусь. Последние две машины до kia rio fb IV были киа маджентис 2 (оптима 2) новая и б/у Соренто 2. Соренто весь сыпался и требовал огромные суммы (замена движка, 2 ремонта коробки и тд.) поэтому его продал и стал искать новый1 авто подешевле. Новый тк машина нужна каждый день и стоять в сервисе как соренто - непозволительно. Перебрал все фирмы от Тойоты до Рено, в тч с учетом текущих скидок. Сначала список был достаточно большой, решил посмотреть перед исключением. сначала вазовские х-рей и веста. Пришел - сервис, отношение - ужасные, на вопрос про скидки и минимальные комплектации - поржали. Залез в авто прокатиться - комплектация и цены как путных авто, а внутри - да хотябы кнопки на руле - из тонюсенькой, жиденькой пластмассы и огромным люфтом. Перед этим думал что хрен с ним - но хоть запчасти дешевые, но после зщнакомства - отказ без права на обжалование, да и цены на запчасти нихрена не низкие как мне объяснили. Различные китайцы, целая куча фирм - их рассматривал исходя из очень низких цен на всяких ресурсах, обзорах и тд. Но когда полез смотреть цены в наших салонах, то оказалось что они не такие уж и низкие, а если просто немного ниже и в 90% отзывов одни поломки, глюки, неисправности - то даже смотреть не поехал. Равон (Дэу) (несколько схожих моделей р2,3,4) - в целом отзывы положительные, цена как у китайцев, т.е. вроде и достаточно надежная, боевая машинка, и на пару соток дешевле рио, но во первых и заметно слабее (даже хотя и есть место под салонный фильтр, но даже его не ставят, хоть и стоит 300р), а во вторых - потом не продашь машину, ну точнее трудно и дешего. Отказ. Датсаны - слишком стремные и ненадежные. отзывы ужасны. отказ. Предпоследней была ниссан альмера. Почему? ну вроде японская компания, относительно недорого. Смотрю - скидки есть на сайте. Звоню в салон. скидок нет. а как же сайт спрашиваю - ах да, это на 17 год, будет вам скидка. А еще скинешь тыщь 20-30? Да легко. Приезжаю и .... А скидок нет, 0. Говорю, ни и в опу вас, тут же нарисовалась скидка в 23 тыр. а как же 50 за прошлый год? - а нет машин. Пару часов назад были и вдруг кончились. Обслуживание, общение с клиентом - ужасные. Думаю - дай хоть машину гляну, хотя точно не возьму. Внутри как в жигулях шестерке, какоето убогое, неэргономичное, некрасивое, дешовое, пластмассовое наполнение. Такого убожества я не видел давно. Осталась рио. пошел брать минималку, после оптимы (класс D)  и Соренто заглядываться на какието там пункты комплектации - смысла нет. Но огромные скидки мне в 2 салонах давали на средние комплектации, поэтому пришлось брать по принципу - на что больше скидки. Так у меня появилась киа рио фб 4 поколения в комплектации комфорт. Успел накатать 300 км, но впечатления после оптимы и соренто - свежие,а потому наиболее безукоризненные. Итак. Снаружи машинка малюсенькая, но когда садишся внутрь - вполне комфортно. Конечно после оптимы-маджентиса, в которую у меня на заднее сидение садились 4 нормальных человека в ряд, а не на колени, тут конечно места меньше, но и только что меньше. а так сидеть и впереди и сзади - комфортно и нет чувства зажатости как в матизе или вазах. салон очень красивый, эргономичный, солидный и удобный, ни у кого из конкурентов нет ничего похожего (одноплатформенника соляриса не беру - тоже самое но на 40-80 тыр дороже). Работа двигателя после 2л дизеля на оптиме и проблемного 2,4л на соренто - движка не слышно вообще. тишина полная. подогрев и сидений и руля, все стеклоподъемники и прочее - все здорово, качественно, красиво и удобно. Единственное - двери закрываются туго, т.е. нужно некое усилие чтобы захлопнуть. Непонятно почему... Ну чтож, поехали. Выезжаю на проспект из салона и шок! Конечно после оптимы и соренто я ждал шума, но чтоб такого? Сейчас за неделю уже привык и не обращаю внимания, а тогда был просто шок. А вот двигатель 1,4 наоборот порадовал - соренто пусть и тяжелая, но 175 сил, а в оптиме дизель вообще имел 305 нм крутящий момент который начинался с 1800 оборотов, поэтому понимая какие кобылы были раньше, и какие сейчас ожидал унылой и слабой динамики. Это верно только при трогании. На оптиме если я не торопился я без газа просто отпускал педаль и машина трогалась без снижения оборотов, если газовать, то можно и со скрипом резины улетать. Здесь же такой номер не проходит и потому надо работать газом. Причем достаточно тонко - чтобы и тяга была, и обороты не большие. Вобщем для ьтрогания - действительно слабовато, а вот дальше - очень резво, 2-6 передачи тянут вполне комфорно, ускорение нормальное. На оптиме на дизеле очень-очень много ездил по ночам Нижний-Москва, трасса отличная, машин мало , а потому ездил 180-200. Так вот, до 180 турбодизель разгонялся быстро, а вот 200 или 210 набирала медленно, мощи уже не хватало. На рио, когда ехал по автомагистрали разогнался до 130, больше на обкатке не стал. Так вот, до 130 слабо нажимая на газ, машина разогналась очень быстро и резво. Откуда такая прыть не очень понимаю, малый вес, аэродинамика, не знаю, но 100 сильно движка вполне достаточно. Движок порадовал.  Дальше. Багажник. конечно это не оптима, куда я в багажник убирал 5 17дюймовых широких колес, но тоже весьма большой. Руль маленький, удобный, очень приятный, очень легкий и ... совершенно неинформативный. На оптиме он был легкий, и не бил сильно от препятсвий, но передавал все от подвески, даже наезжая на монетку можно было ощутить это на руле, большие удары передавались посильнее, но все равно не было дискомфорта. Здесь на руль не передается ничего. В соренто менее информативный был по сравнению с оптимой, но всеже, а в киа ничего не ощущаешь. Это конечно минус. Например когда с асфальта цепляешь укатанный снег, то по подвеске это мало чувствуется, а рулем хорошо, и понимаешь что цепляешься тока 2 колесами. Хотя пожалуй минус всеже отнесу к маленьким. Проходимость конечно стала на порядок ниже, но она и не предназначена лазить по сугробам. Расход в 2 раза меньше соренто и такой же как у дизельной оптимы.Все что нужно в машине есть, оно удобно, качественно и приятно. Работает отменно. Так что пересев после оптимы и соренто  в рио фб я не разочарован, дискомфорта не ощущаю, разница не такая большая как может показаться. Правда не во всем. В безопасности не просто разница, я бы сказал - пропасть. Оптима и соренто 2 тонны, рио чуть больше 1. Это видно например на багажнике. у оптимы если крышку багажниказа одну сторону качать открывая-закрывая, чувствуешь - монолит. У рио железо тоньше и чувствуешь как оно упруго деформируется. Расстояние от передка до водителя отличается наверно в 2 раза, вес авто, толщина рамы, железа , высота на асфальтом - все это несравнимо. Понимаешь, если столкнуться на оптиме или соренто с рио, то одна из них рассыпется. Просто не надо до этого доводить. А так - очень рад, ожидал меньшего и худшего, оказалось все очень даже великолепно.

Источник: drom.ru

avto24.pro