Позитивное автомобильное комьюнити. Киа рио 2018 универсал советы


ВИДЕО | Женева 2018: смотрим на новый универсал KIA Ceed и "спортивную" версию RIO

Женевский автосалон – одно из самых важных событий европейской автомобильной промышленности. В текущем году выставка открыла двери 6 марта и продлится до 19 числа. Как всегда, первые дни автошоу работает исключительно для представителей прессы, но уже с 8 марта выставка будет открыта для всех желающих.

Компания Kia презентовала универсал Ceed Sportswagon следующего поколения. Новинка построена на новой платформе К2 (в основе предыдущих ceeʹd и ceeʹd SW лежит J4). Передняя часть универсала – идентична хэтчбеку, тогда как в задней части появились видоизмененные фонари.

Длина нового Ceed SW составляет 4 600 мм (на 95 мм больше, чем у предшественника), ширина – 1 800 (+20мм), высота 1 4665 мм (-20 мм). Колесная база осталась прежней – 2 650 мм, в тоже время передний просвет уменьшился на 20 мм (880 мм), задний увеличился на 115 мм (1 070 мм). Объем багажника возрос на существенные 72 литра и теперь равен 600 литрам – это больше, чем у большинства универсалов D-класса.

Гамма силовых агрегатов состоит из обновленного трехцилиндрового турбомотора 1,0 T-GDI (120 л.с.), 1,4-литрового T-GDI (на 140 сил), 100-сильного «атмосферника» идентичного объема и 1,6-литрового дизельного двигателя мощностью 115 или 136 л.с. По умолчанию, все моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой». Турбодвигатель 1,4 и дизельный вариант будут доступны и с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Как и у хэтча, у новинки есть система Drive Mode Select, которая меняет настройки двигателя и рулевого управления. Режима два – Normal и Sport.

В списке оснащения универсала можно будет обнаружить: мультимедийную систему с 5-, 7- или 8-дюймовым дисплеем, обогрев лобового стекла, светодиодную головную оптику, аудиосистему JBL, систему выбора режимов работы управляющей электроники. Кроме того, новинку оборудуют системой предотвращения фронтальных столкновений, круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон и ассистентом движения в полосе.

Производство универсала нового поколения запустят на заводе производителя в словацком Жилине в августе 2018 года. На европейский рынок авто поступит в четвертом квартале текущего года.

Также компания KIA привезла на выставку «пятидверку» Rio в модификации GT-Line. Внешне новинка отличается от стандартного хэтчбека бамперами и наличием противотуманок с дизайном «кубики льда». Корпуса наружных зеркал и спойлер получили черный окрас. Кроме того, Rio GT-Line оснастили адаптивными фарами, 17-дюймовыми колесными дисками и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

В салоне авто также есть изменения, так на передней панели появились вставки «под карбон». Кресла обтянуты черной искусственной кожей. Кроме того, новинку оборудовали мультимедийной системой с сенсорным экраном, обогревом руля, камерой заднего вида, подогревом передних сидений, системой предотвращения столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, а также 6-ю подушками безопасности.

Двигатели у Rio GT-Line будут такие же, как и у обычной «пятидверки». Сначала (весна 2018 года) новинка будет доступна с трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1,0 T-GDI мощностью 120 л.с. и работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Система Orphus

veddro.com

Женева 2018: смотрим на новый универсал KIA Ceed и “спортивную” версию RIO Kia, Новости авто

Женевский автосалон – одно из самых важных событий европейской автомобильной промышленности. В текущем году выставка открыла двери 6 марта и продлится до 19 числа. Как всегда, первые дни автошоу работает исключительно для представителей прессы, но уже с 8 марта выставка будет открыта для всех желающих.

Компания Kia презентовала универсал Ceed Sportswagon следующего поколения. Новинка построена на новой платформе К2 (в основе предыдущих ceeʹd и ceeʹd SW лежит J4). Передняя часть универсала – идентична хэтчбеку, тогда как в задней части появились видоизмененные фонари.

Длина нового Ceed SW составляет 4 600 мм (на 95 мм больше, чем у предшественника), ширина – 1 800 (+20мм), высота 1 4665 мм (-20 мм). Колесная база осталась прежней – 2 650 мм, в тоже время передний просвет уменьшился на 20 мм (880 мм), задний увеличился на 115 мм (1 070 мм). Объем багажника возрос на существенные 72 литра и теперь равен 600 литрам – это больше, чем у большинства универсалов D-класса.

Гамма силовых агрегатов состоит из обновленного трехцилиндрового турбомотора 1,0 T-GDI (120 л.с.), 1,4-литрового T-GDI (на 140 сил), 100-сильного «атмосферника» идентичного объема и 1,6-литрового дизельного двигателя мощностью 115 или 136 л.с. По умолчанию, все моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой». Турбодвигатель 1,4 и дизельный вариант будут доступны и с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Как и у хэтча, у новинки есть система Drive Mode Select, которая меняет настройки двигателя и рулевого управления. Режима два – Normal и Sport.

В списке оснащения универсала можно будет обнаружить: мультимедийную систему с 5-, 7- или 8-дюймовым дисплеем, обогрев лобового стекла, светодиодную головную оптику, аудиосистему JBL, систему выбора режимов работы управляющей электроники. Кроме того, новинку оборудуют системой предотвращения фронтальных столкновений, круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон и ассистентом движения в полосе.

Производство универсала нового поколения запустят на заводе производителя в словацком Жилине в августе 2018 года. На европейский рынок авто поступит в четвертом квартале текущего года.

Также компания KIA привезла на выставку «пятидверку» Rio в модификации GT-Line. Внешне новинка отличается от стандартного хэтчбека бамперами и наличием противотуманок с дизайном «кубики льда». Корпуса наружных зеркал и спойлер получили черный окрас. Кроме того, Rio GT-Line оснастили адаптивными фарами, 17-дюймовыми колесными дисками и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

В салоне авто также есть изменения, так на передней панели появились вставки «под карбон». Кресла обтянуты черной искусственной кожей. Кроме того, новинку оборудовали мультимедийной системой с сенсорным экраном, обогревом руля, камерой заднего вида, подогревом передних сидений, системой предотвращения столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, а также 6-ю подушками безопасности.

Двигатели у Rio GT-Line будут такие же, как и у обычной «пятидверки». Сначала (весна 2018 года) новинка будет доступна с трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1,0 T-GDI мощностью 120 л.с. и работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Система Orphus

two-auto.ru

Киа Рио 2018 или Солярис что лучше

Киа рио 2018 или солярис что лучше 4400 мм

Новый Kia Rio подрос в длину (4400 мм, +23 мм) и в ширину (1740 мм, +40 мм), а его колесная база увеличилась на 30 мм – до 2600 мм.

При этом дорожный просвет не изменился – 160 миллиметров.

Фары — максимум линзованные, никаких светодиодов в этом классе вам пока не предложат.

Зеркала выглядт симпатично, но они слишком маленькие. И меньше, чем на Hyundai Solaris.

Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой появляется на модификациях подороже.

Светодиодные задние фонари – главное украшение задней части Kia Rio.

Неужели кто-то назовет этот интерьер бюджетным? Да, материалы тут используются не самые дорогие, но дизайн!

Приборы простые и понятные, с приятной бело-красной подсветкой. В дорогих версиях между спидометром и тахометром будет 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Такой блок управления климат-контролем не стыдно поставить и в спорткупе. Под ним – вход AUX, USB-разъем для флешек (или подзарядки гаджетов), еще правее – 12-вольтовая розетка-прикуриватель.

Селектор автомата у Rio тоже свой. И он очень удобный.

С максимальным набором теплых опций у Rio будет двухступенчатый подогрев передних (и задних) сидений, и даже обогрев руля.

Бардачок небольшой и ничем не отделан внутри – бюджетная машина ведь.

Сзади неплохо, но крыша низковата, а спинка дивана установлена вертикальнее, чем хотелось бы. Впрочем, провести здесь несколько часов можно без напряжения.

Подлокотник между передними сиденьями регулируется по длине, а под ним – небольшой бокс. Кстати, кожаная (окей-окей: эко-кожаная) отделка сидений в этом классе доступна только на Kia Rio.

Топовая мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем работает быстро, оснащена удобной навигацией TomTom и даже умеет подгружать пробки, подключаясь к вашему смартфону через WiFi!

Место для крепления номерного знака переехало с крышки багажника на бампер. Непонятно, как теперь будут выкручиваться недобросовестные таксисты.

Багажник вмещает 480 литров груза и весь затянут ворсом. Под полом – докатка на штампованном диске.

Сложенная спинка дивана образует небольшую ступеньку, а сам проем ограничен по высоте и по ширине.

eurasia-avto.ru