Обзор Киа Рио 2018-2019 года. Киа рио 2018 старый кузов


Новый Kia Rio в кузове хэтчбек 2018 модельного года

Новая корейская "пятидверка" уже вышла на рынки Северной и Центральной Америки, а также Европы, в том числе и в соседней Украине, однако, в нашей стране преимущество старта продаж отдали седану. Хэтчбек же нового поколения Kia Rio в России ожидается через несколько месяцев, возможно, не ранее 2018 года, причем не исключено, что у нас новинка выйдет сразу в лифтованной конфигурации с приставкой Cross.

Такой автомобиль уже успел засветиться на одной из российских заправок в закамуфлированном виде; по всей видимости в настоящее время корейцы проводят ходовые испытания своей новинки на наших дорогах, чтобы привести ее в соответствие с местными нормами сертификации транспортных средств.

Предположительно, новый кузов хэтчбека Kia Rio в российском исполнении 2018 модельного года будет похож на китайский вариант модели Kia K2 Cross, представленный на автосалоне в Шанхае весной 2017 года. Уже известно, что в продажу на рынке Поднебесной данный кросс-хэтч на базе "Рио" выйдет уже этой осенью как абсолютно новая модель под названием Kia KX Cross. От стандартной "пятидверки" такой автомобиль отличается массивными рейлингами на крыше, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова, ну и конечно же увеличенным клиренсом - не исключено, что до вполне внедорожных 200 мм.

В ожидании выхода в России нового Kia Rio 2018 в кузове хэтчбек предлагаем посмотреть русскоязычный тест-драйв подобной новинки, предназначенной для украинского рынка. Отметим, что в нашей стране модель будет несколько отличаться от данного варианта, в частности, должна получить лицевую часть кузова аналогичную седану российской сборки с иными фарами и оформлением переднего бампера.

www.race-masters.ru

Kia Rio В Старом Кузове

Kia Rio В Старом Кузове

Тема: Сравнение Kia Rio в новом и старом кузове

Сравнение Kia Rio в новом и старом кузове

ПОЛГОДА С РИО

В редакционном парке появилась «Киа-Рио» нового поколения: машина передана на длительный тест. За лето, межсезонье и начало зимы мы раскроем читателям все ее особенности.

К нам в руки попал хэтчбек с двигателем 1,6 литра, автоматической коробкой передач да еще и в максимальной комплектации. Но, выставляя ему оценки по разным дисциплинам, обещаем не забывать о более дешевых модификациях. А начнем со сравнения новинки с предшественницей.

Kia Rio В Старом Кузове «Смотри, моя Рюша новая, красивая, солидно выглядит. Колеса из легкого сплава большие, на 16 дюймов». «А я свою Кирюхой зову. И ненамного она старше, разница всего два года. А колеса – дело вкуса. Кстати, зимние покрышки на 14 дюймов дешевле обходятся. И шиномонтаж тоже».

Kia Rio В Старом Кузове «Салон у новой богатый. И главное – вот он, селектор автомата: в городе очень удобно. И едет с мотором 1,6 литра хорошо. Жаль, меньше 10 литров на сотню не получается».

Kia Rio В Старом Кузове «Конечно, в моей «Рио» интерьер попроще. Да еще «палкой» механики орудовать приходится. Но едет тоже быстро. И аппетит с мотором 1,4 литра умеренный: около 8 литров на сотню. А если учесть, что Кирюха стоила четыреста тысяч с хвостиком против твоих шестисот семидесяти, грех на нее жаловаться».

Kia Rio В Старом Кузове «В моей машине руль кожей обшит. Приборы – загляденье, маршрутный компьютер в спидометр вписан. Класс!»

Kia Rio В Старом Кузове «Да, подруга, тут мне за тобой не угнаться. Но красные шкалы тоже прикольные. И читаются хорошо».

Kia Rio В Старом Кузове «У моей стильный аудиоцентр в штатной комплектации. В нем все есть: порты для подключения внешних устройств, флешек и «Айпода». А рядом встроена кнопка пуска двигателя, ключи из сумочки можно не доставать».

Kia Rio В Старом Кузове «В «старушке» тоже все было. Только я музыку люблю слушать, а не смотреть. В моей аудио поменять куда проще – «Альпайн» через переходник встал, словно родной. В новинке сменить головное устройство будет сложнее».

Kia Rio В Старом Кузове «Все кнопочки стеклоподъемников и регулировки зеркал рядом, на ручке левой двери, – удобно».

Kia Rio В Старом Кузове «А ты приглядись внимательнее: на «Рио» прошлого поколения всё так же. Разве что ручки дверей не хромированные».

Kia Rio В Старом Кузове «В моей машине запаска полноразмерная, на литом диске. Согласись, в наших условиях полноценное колесо практичнее».

Kia Rio В Старом Кузове «Докатка – это проигрыш, не спорю. Но колеса переставлять я сильный пол привлекаю. Главное – до шиномонтажа добраться, там все сделают».

Kia Rio В Старом Кузове «У Рюши сзади места хватает… для двоих. Подголовники есть, подушка и спинка хоть и слегка, но профилированные».

Kia Rio В Старом Кузове «Кирюха не проиграет. Разница в декоре. А сеточки на спинках сидений мне даже больше кармашков нравятся: все видно, ничего не забудешь в суматохе».

Kia Rio В Старом Кузове «У новинки корма модная, современный дизайн фонарей, антикрыло – на европейский автомобиль похожа». «Пусть моя простушка, но ведь не уродина. Папины спиннинги на заднюю полку влезают, а в твою модницу, смотрю, не войдут – узковат проем».

МУЖСКОЕ МНЕНИЕ

Один из козырей «Киа-Рио» – адаптированная к российским условиям подвеска. Что же, назвался груздем… получи поездку по типичному асфальту на стыке районов! Адаптация удачная, в таких условиях не будет лишней. Подвеска не шумная, хорошо зарекомендовала себя и на проселке.

Но за все приходится платить. Когда под колесами гладкий асфальт, предшественница с неадаптированной подвеской стоит на дороге чуть крепче, особенно на высоких скоростях. К новинке не стоит придираться всерьез, но то, что подруливать приходится чаще, – факт.

Новое поколение – прямой преемник старого: похожие решения, множество унифицированных деталей. И все же современная «Киа-Рио» – очередной шаг от бюджетного сегмента к более дорогому, от одного класса к другому. Посмотрите таблицу – до размеров «Фольксвагена-Гольф» кое-где остались считаные миллиметры.

P.S. Напоминаем, что четыре автомобиля «Киа-Рио» будут разыграны между нашими читателями, заполнившими и отославшими в редакцию анкеты участников Гран-при «За рулем» – 2013. Подробности и анкета для голосования – в конце номера.

Re: Самый "старый" ждун форума!

Dennis. искренне поздравляю, так как в ИнПро уже всех достал, но машину забрал 28 декабря. Уже наездил 500 км и наслаждаюсь машиной. Сигналку всё же бери с автозапуском, у меня уже стояла, но в салоне мне её впарили за 20 тыс Старлайн А91 (отличная сигналка), главное если будешь ставить в другом месте там проблемы с отпиранием замков дверей, нужен какой-то блок в дверь водительскую. У знакомого накосячили на солярисе, не работают замки при определённых условиях работы сигналки. Установка сигналки с автозапуском стоит примерно 12 тыс. Я коврики купил в сети магазинов АБС для соляриса 1350 руб - идеально подходят и из полиуретана. Конечно с механикой машинка дешевле, но от автомата я тащюсь и не жалею ни капли, что переплатил 40 тысяч. Если бы я не взял до нового года, то моя "6" очередь продлилась бы до конца зимы, цена на 10 тыс выросла, а машины всё же продают ещё 11 года.

Ещё хочу спросить, тебе дали книжку инструкция по эксплуатации нового КИА РИО или отдали от старой модели, я себе книжку с официального сайта скачал и распечатал, но менеджер должен мне передать оригинал. Хочу сразу рассказать про некоторые мелочи, что бы у тебя не возникало вопросов.

- если машина заведена и стоит на ручнике, то фары не горят, только опускаешь ручник сразу включаются сами и наоборот, даже если на рулевом переключателе ты ничего не поворачивал ( фишка дневных ходовых огней)

- перед каждой поездкой обнуляй показания одометра по расходу, так вернее будет видна ситуация с расходом бензина. Если машина долго будет стоять на прогреве, то расход накомпе будет как у джипа. Я по трассе и по городу укладываюсь в 5,5 - 8.1 литра. (если тебе не важен расход, то не обращай на показания).

- не пугайся работы АБС, трещит и металичесий стук - это нормально.

Какую резину поставил? У меня Ханкук винтер пайк за 2400 за балон, протектор как у хаккаплиты НОКИА (ёлочка), я не слышу шума, можно даже спокойно разговаривать. У меня стоит автомат, он шустрый даже с движком 1,4 и плавно переключает передачи, имеет подсветку на панели рукоятки рычага, магнотолу мне подарил дилер (подходит подсветка красных конопок с панелью приборов), короче всё красиво и удобно. Я доволен на все 100%

Владимир Высоцкий - Песня о старом доме на Новом Арбате

vitz старый кузов и vitz новый кузов не поделили дорогу

kia-time.ru

Киа Рио 2018-2019, в новом кузове, комплектации и цены, фото

Сегодня, дорогой читатель, мы познакомимся с очередным шедевром южнокорейского автопрома. Речь идет об автомобиле Kia Rio, который руководство компании решило модернизировать к 2018-2019 гг.Чем хороша эта модель?Во-первых, в ее кузове реализованы дизайнерские решения, соответствующие модным тенденциям, предпочтениям потенциальных покупателей. Во-вторых, в нем достаточно просторно и комфортно.В-третьих, производитель большое внимание уделил безопасности своего детища.В-четвертых, в нем использованы новейшие опции.Внешний видВ облике обновленного автомобиля воплощены в жизнь смелые дизайнерские идеи. Их немного, но все же… Конструктивные элементы экстерьера, претерпевшие изменения, и новые фишки положительно сказались на изоляции салона, жесткости кузова.Передок авто выгодно выделяется:— стильной, невысокой, но широкой радиаторной решеткой с верхней и нижней подводкой;— агрессивными светодиодными фарами, заметно заходящими на крылья;— массивным бампером с огромным воздухозаборником. Спортивный характер авто подчеркивает выступающая вперед нижняя часть бампера;— аккуратными круглыми противотуманками;— капотом с выштамповками;— лобовым стеклом с отличным обзором.Оценивая бока машины, в глаза бросаются арки правильного радиуса, замысловатые легкосплавные диски в дизайнерском исполнении, вмятины на дверях.К основным примечательным моментам в задней части корейца можно отнести видоизмененный бампер, который получил широкую черную вставку, строгие фонари, частично расположенные на достаточно большой двери багажного отсека, верхний спойлер (может отсутствовать. Все зависит от кузова) со светодиодами, дублирующими стоп-сигналы.Салон:Обновки и новшества имеют место и в интерьере. Первым делом хотелось бы отметить удобное рулевое колесо, на спицах которого в три яруса расположены блоки управления функционалом машины.За рулем находится высокий козырек приборки, под которым находятся шкалы спидометра, тахометра, а между ними красочный, информативный монитор бортового компьютера.В композицию передней панели входит сенсорный дисплей развлекательного комплекса и дефлекторы, объединенные нижней алюминиевой полосой.Между сидениями кресел переднего ряда располагается широкий и длинный подлокотник. Сидения оснащены боковыми поддержками и по максимуму подогнаны под анатомию человека.В салоне удачно сочетаются черный, серый и бордовый цвета.Не подкачала компания и с материалами. 

Технические характеристики:

Итак, на кузов посмотрели, в машине побывали. Теперь познакомимся с техническими характеристиками хэтчбека (авто выпускается и в виде седана, но это старая версия кузова). При 406,5-сантиметровой длине его высота и ширина составляют 145 и 172,5 см, а вес – 1,05 т.Что касается ассортимента движков, под капотом обитают:— 107-сильная бензиновая силовая установка объема 1,4 л (+ МКПП или 4-ступенчатая АКПП). Это сердце авто с базовой комплектацией;— 1,6-литровый бензиновый мотор с 123 лошадками (+ автомат с пятью передачами или 6-ступенчатая механика).С такими силовыми установками авто кушает в среднем 6 л горючего. За час оно способно покрыть 190 км.К сожалению, россиянам ждать обновленную модель с дизелем не приходится.Несколько слов о комплектациях и стоимостиВерсии авто и их цена, тыс. р.:— комфорт – 550;— люкс – 600;— престиж – 650-700;— премиум – 800.В первом случае гарантировано рулевое колесо с регулируемым вылетом, водительское сидение с изменяющейся высотой, надежная боковая поддержка кресел.В салоне люксовой модели производитель позаботился о фронтальных шторках. отделка интерьера представлена сугубо качественными материалами.Покупатель авто третьей версии получит машину с боковыми подушками безопасности, хромированными элементами декора, легкосплавными дисками…Модель премиальной версии комплектуется круиз-контролем, датчиками осадков, системой, осуществляющей экстренное торможение, подогреваемым рулем и прочими опциями.Рестайлинговая Киа Рио, как и прочие транспортные средства, имеет свои минусы. Это скудная линейка моторов, начинка салона базовой версии, оставляющая желать лучшего, частичная модернизация.

remont-avto.info