Kia Rio X-Line 2018 года отзыв владельца. Киа рио 2018 года отзывы


Kia Rio X-Line 2018 года отзыв владельца №5526

Доброго всем времени суток. Купили в феврале в семью 2 машиной для супруги авто Киа Х Лайн. До этого у супруги из личных авто был Опель Корса 1,4 на автомате в максимальной комплектации, был продан на 108 тыс км, проблем особых не приносил, но всему приходит время. Изначально предполагалась покупка авто бу кроссовер от 3 до 5 лет, однако взвесив за и против и справедливо посчитав что 1 авто с полным приводом (У меня Форд Куга 2014 182л.с Титаниум) нам достаточно для двоих, благо эксплуатируем авто я и жена каждый день в условиях крупного города, а если супруге край нужно ехать например утром после метели или в сильный гололед, то вон ключи бери мою и едь без проблем. Тут как не крути полный привод, пусть и подключаемый, влечет увеличение расхода топлива, но едет при этом авто в зимний период замечательно, сносов нет, со светофора едешь как летом и если захотел и придавил газ, то первым и вообще процесс вождения особенно зимой становится проще и приятнее. Полный привод зимой дает машине курсовую устойчивость на обледенелой дороге, это ощущается особенно на трассе при активной езде (в меру разумной конечно) зимой. Даже если передавить педаль газа, ESP хрустнет, притормозит нужную сторону, перекинет момент на нужную ось ,исключив при этом занос на корню и авто поедет строго куда ты повернул руль даже на снегу.  В общем убежден  именно в условиях северной зимы когда много снега (такая не каждую зиму случается в Воронеже) без ПП никуда, поскольку это упрощает вождение и делает его безопаснее. Прошу прощения, отвлекся. Итак Рио Х Лайн. Был, как упомянул изначально, настроен на покупку за наличные бу авто тысяч за 800, был за 300 продан Опель и было что добавить до этой суммы. Но супруга, проявив инициативу, сама попала в автосалон КИА, там посидела в Рио Хлайн, ей он сразу понравился, она сказала, не хочу Бу, хочу Риу))). Причем авто было в красном цвете и в комплектации премиум, те максимальной. Я посетил салон на следующий день, настроен был скептически, но когда потрогал машину внутри, то мне все понравилось. Торпеда стильная, красная, закос под Ауди, но закос интересный, не лишенный эстетики. Крутилки все приятные, пластик весь мягкий на ощупь, ручки металл в дверях, форма руля и посадка, а я 187см если что, класс. Только сидишь полулежа, руки локтями лежат на выемке в двери и на боксе, между сидений. Очень удобно конкретно для меня и ни одна шкала не закрывается на панели приборов.  Был у меня Lancer X, брался новым, как появился в 2008, тоже красный, машина супер надежная и до сих пор летает по дорогам в пользовании у знакомого. Вот там пластик был пря совсем шлак, на Киа Рио Хлайн мне же абсолютно не к чему было придраться по материалам, тем более учитывая класс и стоимомть авто. Плюс мне и жене просто нравятся хетбеки. Конечно в колхозе самая удобная машина это Крузак, Форд Ф серии пикап или Дастер. Логан хорош для работы в такси и там где нет нормальных дорог. Степвей внешне ниче, но стар и внутри логан лоханом. ИМХО.  Но в городе в условиях проблем с парковкой, маленькая машина самое то. Куга 2 в длину 4м 52см, Рио Хлайн 4 20 с копейками. Больше и не надо, иначе становится неудобно. Если есть гараж  это одно, если же парковка подразумевается во дворе многоэтажного дома, то большая длина авто приведет как в моем дворе к тому, что перед машины будет торчать из ряда среднестатистических солярисов и прочих кашкаев, выстроенных в ряд (причем 70 процентов машин приблизительно одинаковы по размерам, 20 меньше, чем большинство, а остальные 10 при этом ощутимо выпирают габаритами, что заставляет их обьезжать и повышает вероятность что твой длинючий офигительный сарай тюкнут (7 бмв, ауди а7, да даже камри длинная и неудобная когда тесно и все машины выше классом и длиннее)  У меня во дворе именно так, еще бывают проблемы с проездом после снегопада и в целом все тесно, что является причиной того, что возникает выбор по принципу мне больше авто не надо, пусть даже за те же деньги, пусть машина небольшая, но хочу стильно и удобно, не хочу убожества и дерганых роботов (поэтому на самизнаетечто я даже не посмотрел) Отсюда взялись Ауди Ку3, х1 БМВ, Субару SV, SX4 Suzuki итд.  Как по мне  в любом хэтче практически всегда за редким исключением (пример несуразности лансер X хэтч) стиля всегда больше, чем в седане. Рио седан совсем не нравится.  А поскольку машина берется исключительно для езды в мегаполисе, то стиль, размер и то что авто будет новое  это самое главное  так убедила меня меня моя супруга, я согласился с ней в принципе. Она адекватно обьяснила, что после Опеля Корсы, длина которого составляла 4,00м  4,23м Хлайна для нее самое то и больше ей бесплатно не надо. Стиль цвет и дизайн ей и мне полностью понравились, в итоге, собрав в кучу что есть, обзвонив все салоны, нашел в Белгороде в наличии красного цвета, в максималке, с ПТС в наличии и с допами в виде сигналки, защиты, ковриков и доп комплектом зимних колес в подарок за 1 058 000. Цена как по мне высоковата, но ощущение кайфа и приятности посещает именно и только в топе, поскольку только так с ней идут не 15 как во ВСЕХ других, а на дюйм больше колеса. Плюс бесключевой доступ, салон под кожу, шумка двигателя??? ну и прочие ништяки. От Опеля, который тоже был хетч и тоже в максималке остался комплект бу 1 месяц резины Нордман 7 195 55 шестнадцатых колес. На Рио Хлайн размер один в один, но только в премиуме, плюс подаренный Кордиант  ну Очень шумный и жесткий оказался, а Норман как по мне лучший в отношении цена качество. На Форде у меня стоит тоже Нордман 7 только 235 55 р17, этот вообще как влитой едет по снегу. Были у меня несколько комплектов Хаккапелиты (4,5 и 7) в разное время на разных авто. Только Нордман для меня стоит рядом с ней, благо это упрощенная хакка и есть по сути, На Нордмане по снежной каше и по льду любая машина едет цепко и уверенно, сугубо мое ИМХО, никому не навязываю. Континенталь и Мишлен не ездил, Пирелли и Гудьер с Кумхой едут менее уверенно. Липы не для меня, были всегда везде только шипы. Но тут каждому свое.      В общем, купили, пригнали, все нравится, идет обкатка, пробег пока 1000км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки лично мне (впрочем и супруге тоже) машина нравится еще больше. Все потому, что уже проехали 500 км по трассе, 500 по городу и уже первые мнения выработались. Что интересно, пока нет скрытых разочарований. Итак, пока фото и плюсы и минусы по порядку

Плюсы 1.  В городе клиренса 170 достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя несильно, но старался. Как вывод машина отлично подходит для эксплуатации в России, для севера маловато, для средней полосы клиренса нормально. Учитывая, что свесы сделаны под грамотными углами (ну почти) это облегчает вождение. Если все переметет, что бывает у нас от 3 до 7 дней в году и надо край ехать, то есть Куга, где 200 клиренс и полный привод. Во всех остальных случаях клиренса хватит. Я ожидал худшего изначально, неделя на Хлайне меня удивила и обрадовала по этому параметру. Полный привод понятно лучше, но здесь его нет и он в авто не подразумевается в принципе и кроме все тех же нескольких дней в году, для езды сугубо по городу неспеша и не торопясь, хватит и переднего. Во дворе по сугробам поможет пластик снизу по периметру и 170 см под защитой (не измерял, сколько точно не знаю, в книге 170)  Плюсом идет то, что в семье есть одна машина с меньшим расходом, а одна с большим, а именно кроссовер с ПП, если надо, например, для поездок вместе с семьей по межгороду зимой. В общем тут у всех условия разные, но факт есть факт, машина днищем не цепляет, а снега много в Воронеже этой зимой, полный привод бесспорно лучше, но передний дешевле в эксплуатации и Воронеж это не Мурманск и не Сахалин по количеству снега. Хотя бывает, раз два в 3 года пометет, но редко в целом. Главное клиренс, что наиболее актуально, причем 170 это минимум без изысков, но для Воронежа нормально, проблем нет. 2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 не разгонял, да и 120 пару раз, но запас есть. Но едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто Великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, шесть  скоростей идеальны для такого обьема. Именно классический автомат с гидротрансформатором (такой был и на Опеле) это то самое приятное, что делает управление машиной понятным и радует абсолютно. У Рио идеальный автомат, в пол ни разу не давил, но даже нажатие на треть педали на трассе дает легко обогнать фуру, стрелка тахометра при этом подскакивает от 2 до 3 тыс, больше не крутил еще пока обкатка. Тут я хочу сказать об одном моменте. На Корсе было 4 ступенчатый автомат и 90 лошадей. Не хватало. Так вот, на Рио абсолютно хватает его двигателя 123 лошади при езде по городу, в отличие от корсы, с автоматом машина едет идеально. Надо учитывать, что машина небольшая и нетяжелая, все маневры очень приятны и даются легко, газа в городе для перестроения хватает. При разьезде с встречными фурами Рио в сторону не кидает, он стоит и рулится совершенно прямо на скорости. Габариты ощущаются сразу, я привык за 10 минут. 3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная. Особенно заметно на трассе, по мне тормоза должны все быть все дисковые и точка, с ними однозначно лучше. 4. Обогревы есть всего и вся, а именно сиденья перед и зад, лобовое стекло, руль (причем везде, а не как до этого на Корсе в местах хвата). Для девочек важная плюшка, они любят трогать теплое, а руль в морозы без подогрева уууух холоден... Как я пошутил своей жене дорогая, лучше сразу потратиться на подогрев руля, чем потом на крема, поскольку женские руки любят нежность и тепло… Кстати у меня в авто есть шумка капота, не пойму это по умолчанию в Преиуме или дилер поставил? Но сам факт наличия шумки мне нравится. 5. Музыкальная система играет не как Морель в твиттерах и Hertz в мидбассах через четырехканальник номиналом 4*85Ватт на канал плюс Саб в багажнике с отдельным усилком класса D  (эх когда то было интересно, потом успокоился). Но в целом тач экрана быстр и приятен, звук колонок, пока играет негромко, а жена в отличии от меня, громко не включает, нормален, без претензий, но повторюсь нормален (баса нет совсем, но средне и высокочастотные разнесенки поют мелодично, если не выкручивать и если ты не меломан в доску и навсегда). Иными словами, колонки можно не менять, звук пойдет. Хотя в Форде в Титаниуме играет лучше, там Сони с завода. А из всех машин, в которых мне довелось слушать штатную музыку, меня удивила только 1 единственное авто. В Рендж Ровере 2015г, 21 колонка Меридиан играла божественно. Ни Мерседес, ни Бмв, ни Ауди не ставят такое с завода, не так они все поют, ну не так. Только Рендж искренне поразил и удивил, музыка в нем в дорогих комплектациях играет реально как в ложе Большого, мягко резонируя от кожи металла и дерева, благо иного в нем и нет…. Но это Рендж, а мы про Рио говорим…      Пробовал и кар плей и андроид авто на своих 2 и на 2 телефонах жены. Гугл карты показывают с телефона  четко навигацию и с пробками на экране авто через интернет, который берут по шнуру от телефона, что делает родную навигацию без пробок ненужной и бессмысленной. В принципе я это ожидал и знал и штатную навигацию рассматривал просто как приятный бонус, зная что лучше яндекса и гугла все равно нет.  Яндекс карты пока не запустил, но сильно не вникал. Что ойфоны, что Самсунг жены, что мой Гугл Нексус, все работает без вопросов, все четко и удобно, нравится. Минус это то что юсб вход только один, приходится менять, либо флешку, либо телефон через шнур. Ну по мне флешки на 32 хватит для музыки, а карты я привык смотреть в лифте перед выходом из подьезда, благо один взгляд в моем случае дает точный выбор, куда сейчас лучше не лезть точно. В условиях больших городов именно умение анализировать на ходу яндекс пробки важнее для скорости и времени передвижения из А в Б, а не мощность двигателя. 6. Расход на обкатке 7,5л причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует. 7. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблем. При этом не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами))) 8. Сзади места достаточно, ожидал худшего. Сам за собой сижу вполне вполне.  Из минусов  нет дефлекторов обдува сзади на тонелле и подлокотника сзади, но в машине на 90 процентов будут передвигаться водитель супруга и сын спереди на детском кресле, поэтому мне не принципиально, но это минус. 9. Галогенки в линзе с дополнительной секцией для подсветки поворотов светят для галогена нормально. Только я по старой памяти планирую поменять лампы на Koito, из того что ставил (все Филипсы и прочие Найт Брекеры) Който светили очень хорошо и Намного дольше всех. Плюс спектр у них классный, ксенон же в линзе под галоген светит не так как должен (проверено лично в прошлом и сделан вывод), светодиоды не пробывал, но наверное и не буду. Машина живет в городе, света много и его не выключают по ночам, во дворе у меня тоже много света, в общем конкретно в моем случае фары вполне устраивают, только поменяю сами лампы с цоколем HB3, уж больно они желтят да и знаю правильные варианты с Който на личном опыте. 10. В машине много мест и ниш, куда что то можно положить. Ойфон  плюс 5,5 диагональ влезает на место специальное рядом с зарядкой, на Форде моем, которому 4 года не рассчитаны места для таких по диагонали гаджетов. Ну не было таких в 2014 еще…) не умещается в нем мой плюс никуда. А в Кии прям четко все. Приятно. 11. Отдельно хочу отметить сам руль и посадку. Я лично полулежу за рулем, как в купе, но обзор супер, зеркала норм, хотя и показались маленькими сначала, но это сначала, по сути видно в них все и хорошо. Мне очень удобно, супруге тоже, хотя мы сидим с ней абсолютно по разному. Она как учили в автошколе, по струнке, взгляд на дорогу, я же как удобно, а не так как учил когда то инструктор в автошколе…))) Но регулировка руля в 2 направлениях решает все вопросы, как итог я сел как надо сразу за 1 мин. Как минус, зеркала не складываются при постановке на сигналку, но это можно пережить. Была у меня Хонда CRV, там при включении задней скорости правое зеркало меняло угол, наклоняясь и помогая водителю для удобства маневрирования. По мне это избыточно, если есть пункт 12. 12. Камера и парктроники. Все хорошо работает, но на перед бы не помешали. Форд мой умеет автопарковаться, причем я часто вечером после работы пользуюсь этой функцией, благо автопаркуется Форд четко и к хорошему привыкаешь быстро. Киа так не умеет. Но в принципе передний свес на Рио небольшой, когда при параллельной парковке надо, запарковав зад, занести перед  то через пару раз габариты спереди уже ощущаешь. Сзади и парктроник и камера. По мне заменили бы камеру на парктроник спереди, было бы лучше. Все это справедливо для больших городов и  при дефиците места для парковки как у дома, если поздно приехал, так и в городе. Для кого то, я уверен неактуально, но для меня более чем.

Из минусов

1. Хотелось бы парктроник спереди. 2. Нет Круиза, узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2000р с Али и активацией либо самому по инструкции либо за 3000р у дилера и опля… Круиз работает. Ну гемор, но хорошо что хоть лечится незадорого…. 3. Мог бы быть Ксенон или Светодиоды в самой максималке. Я б наверное доплатил. А вот кожа (ну как кожа, дермантин под кожу) в Премиуме по мне избыточна, готов махнуть на Ксенон с завода. Но мне ездить в городе, уже писал выше, для меня некритично, хотя и могло бы и быть при цене за единичку рублев у авто… Лампы поменяю на Koito, знаю будет точно лучше и все по Госту, больше не буду заморачиваться. 4. У дилера как опция нет накладок для порогов. Уже был красный цвет у авто, на нем со временем очень будут видны царапины именно на порогах. Заказал в интернете 4 порога за 1500р, с доставкой до Врн, жду теперь, приклею на скотч. 3М клеет все, проверено. 5. Могла бы быть хоть какая тонировка задней полусферы с завода. За отсутствием оной, затонирую со временем 5 Люмаром по старой схеме, испробованной не раз.  В первую очередь для безопасности, чтобы не бросалось в глаза все, что лежит сзади на сиденье у супруги, да и в целом приятнее. Перед трогать не буду. 6. Шумка в целом присутствует, но вот именно про колесные арки видимо забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно, на Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, на Нордмане терпимо еще. Надо однозначно будет дополнительно зашумить колесные арки. Двигатель же наоборот тих и неслышен, сколько оборотов понятно только по тахометру. Такой вот контраст. Благо шумка арок делается, остальное по салону по мне сделано хорошо и не требует доработки.

Итого

Мне машина нравится, я покупкой доволен, беспроблемность при эксплуатации это важно для моей жены и меня, как того, кто будет решать эти проблемы. От Киа жду именно такого, авто куплено надолго, пробег намечается не больше 10 тыс в год и менять авто быстро смысла и цели не будет. Отсюда желание купить именно в комплектации Премиум, чтобы потом не жалеть. А маркетологи хитры  оказывается для меня все плюшки есть только в премиуме и никак иначе…  Можно долго спорить, что есть бу за эти деньги, как сказал один мой товарищ, купивший недавно 221 мерседес S возрастом 10 лет (900 т)  Киа это не для меня. Мерин хорош и в некоторых комплектациях его даже не сильно страшно брать бу, но я считаю, что порой избыточность в автомобиле не несет в себе ничего, кроме понтов. Кто не боится и понимает, что именно из бу в принципе можно брать, а что категорически нельзя, тому можно покупать и бу авто, тем более если сердце и душа просит V8, ксенона, кватры и прочих ништяков. Но не всем это нужно, многим замечатисьно драйвится и на новой Кие без заморочей с дополнительной пафосной внешней атрибутикой.     Лады не рассматривал в принципе, так как нет автомата. В Киа нет понтов, но есть 2 важных для меня качества, а именно: Она удобная для города и Она крайне неплохо управляется и едет  (довольно кстати жестковато и чувствуется тяга Рио к хорошему покрытию, но при этом сбито и цепко рулится  на 16 дисках и не по классу уверенно стоит на скорости на прямой). В Воронеже вполне приличные дороги, на плохих же лучше Дастера взять однозначно, Х лайн не для плохих дорог, жалко его.  Нежный он, типично городской, но в кроссовках, на бордюр/поребрик залезет, сугроб бампером слегка подвинет, но не более)))      Еще плюсом, что в Китае есть один в один такая же машина для внутреннего рынка, поэтому на Али много штучек, которые подойдут и на X лайн.      В машине ничего не трещит, нет сверчков и посторонних звуков, все работает, как должно и как ожидаешь.      Предубеждения к российской сборке у меня нет, у меня Форд тоже сделан в России, ничего не трещит, не дребезжит, все с машиной хорошо. Рассчитываю, что Киа не подведет, буду смотреть далее.       В целом для меня плюсов в авто однозначно больше, чем минусов!!! Но только для тех кто понимает, что хетч не кроссовер, в нем нет избыточности Крузака, но он удобнее в городе зимой, чем например Теана, Камри или например Аккорд. Пусть они и кайфовее летом и быстрее… Плюсом обвес из некрашенного пластика по кругу, который лишний раз защитит ЛКП, если сосед на парковке небрежно откроет свою дверь и стукнет мою. Ну и некий стиль. Если стиль, заложенный в хетчах,  далек от твоего восприятия и тебе нравятся чорные седаны, то это просто не твоя машина и это нормально, потому что все мы разные и вкусы у всех тоже разные. Как и машины... Идите уже критики кому дорого за Рио отдать столько денег и купите  Крету, Камри, бу икса в м пакете, Ешку белую, Ауди красную или хоть Поршака в возрасте или на что денег хватит и душа пожелает, а хетчи  оставьте нам, нам они нравятся и мы осознанно их купили. Все, прошу прощения если что не так, это мой первый отзыв. Дром читаю много лет, вот решил впервые написать. Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах и хороших машин.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Kia Rio 2018 года отзыв владельца №17482

Всем доброго утра/дня/вечера/ночи. Решил оставить отзыв о своём новом автомобиле. До этого 5 лет отъездил на GW HOVER 3, но стабильный рост цен на бензин и стабильно не растущая з/п заставили крепко задуматься о выборе более экономичного варианта транспортного средства. Да еще и преодолев отметку в 100 тыс. км пробега случилось несколько неприятных поломок. Неприятных в основном из-за отсутствия некоторых наименований запчастей и последующих их поисков по всей Москве. Муками выбора сильно не страдал. По своему опыту (до китайца 5 лет передвигался, без малейших проблем, на KIA Spectra) и отцовскому (уже 6 лет на KIA Rio, также без проблем) в список претендентов были включены только Rio и Solaris. При равных технических и экономических показателях победу в конкурсе одержал представитель KIA, за счет более интересной внешности и элегантности салона. Поэтому в середине апреля один из дилеров, с пожеланием доброго пути, выпустил новенький KIA Rio в комплектации comfort бороздить необъятные просторы нашей родины. Накатал уже 4000км, поэтому могу трезво оценить качества автомобиля как положительные так и отрицательные.

плюсы: - Расход 6.6 по городу. Каждое утро на работу по пробкам, (в режиме «по трассе» процентов 10 от всего пути получается сделать, средняя скорость по БК – 23 км/ч). Проверил разок по чекам на заправке, получилось 6.7/100км. - Управляемость. Данный критерий довольно субъективен, т.к. после рамного заднеприводного (большую часть времени) внедорожника любая легковушка покажется очень маневренной. - Салон. Пластик хоть и жесткий и дешевый но фактуры подобраны удачно. Мультируль с подогревом очень классная вещь. Оплетка руля из натурального кожзаменителя приятная на взгляд и ощупь. Множество удобных подстаканников и отделений. Ткань на сидушках и по виду и по фактуре очень понравилась. - Багажник. Большой. Проем для погрузки удобный. Под поликом, рядом с запаской есть немало  свободного места, удалось распихать много всякого необходимого но редко используемого. - Система контроля давления в шинах. Она пока не срабатывала, но думаю выручит. Я на Спектре однажды не сразу заметил пробой колеса и резину начало немного подгрызать изнутри. Так что функция хорошая. - Режимы работы дворников. 2 скорости на постоянную работу, 5 разных интервалов на режим прерывистой работы, одиночный взмах. Мне больше понравилось чем режим AUTO, с датчиком дождя, которые у меня на китайце были. - Внешний вид. В сравнении со своими конкурентами, внешность самая яркая и интересная, но тут на вкус и цвет… - Место водителя. Это первое моё авто где регулируется руль по вылету (опция начинается с комплектации Comfort и выше), и это оказалась очень удобная фишка. Водительское кресло ещё и по высоте регулируется, так что расположиться получилось со всеми удобствами.

минусы: - Барабанные тормозные механизмы. На модель 2017 года поставили барабаны на задние тормоза. Это просто финиш, у меня слов нет. Да, тормозит автомобиль нормально, жаловаться – грех…. НО. У отца на Rio 2012г. в самой простой комплектации стоят дисковые, у ребенка моего на велосипеде и то все тормоза дисковые, а тут барабаны. Я понимаю что дешевле, я понимаю что бюджетник, но по факту это регресс получается. Чего нам дальше ждать? Кривой стартер? Деревянные колеса? Карбюратор? - Шумоизоляция. Точнее её отсутствие от слова совсем. - Подсказчик переключения передач на БК. Если передачи включать строго следуя его советам, то двигатель будет работать в интервале 1500-2000 об/мин. Я конечно не раскручиваю движок до 4000-5000, но в таком режиме не передвигаюсь, и тянет не ахти и газу больше надо давать и начитался, что для бензиновых двигателей оптимальный режим работы 2000-2500 об/мин. И самое безрадостное что эту функцию никак не отключить.

не совсем минусы, скорее придирки: - Двигатель 1.4 все же слабоват. Тянет он неплохо, до 140 км/ч набирает в легкую (я сам больше не стал разгонятся, так что это не максималка), но со светофора набирает совсем не ахти, при обгоне длинномеров и газе в пол, в кресло не вжимает. Но для спокойного и размеренного передвижения из пункта А в пункт Б хватает вполне. - Все-таки это “B” – класс. По ширине салона вопросов никаких. А вот при росте 190см и удобной посадке, за водителем места маловато, только детям и нормально. - Аудиосистема. По удобству и использованию нареканий нет, а вот качество звучания… Ну кровь из ушей точно не потечет и тратиться на динамики подороже я тоже не стану, не настолько все плохо, но на прошлом китайце звук был получше, и настроек побольше. Здесь только регулировка частот (высокие/средние/низкие) ползунками от -10 до +10. - Подсветка кнопок. Это вообще чудной момент. Приборная панель – подсветка белая, экран аудиосистемы – подсветка белая, включаешь фары в темное время суток – все кнопки подсвечиваются красным. Ну вот нельзя было сделать в одном цвете?

Заключение: Автомобиль понравился. Лучшая характеристика для него – это автомобиль за свои деньги. Если Вам не критичны динамические характеристики авто, а нужен транспорт который доставит Вас и Вашу семью из пункта А в пункт Б – KIA Rio достойный кандидат на эту роль.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/rio/847709/

avto24.pro

Kia Rio X-Line 2018 года отзыв владельца №5495

Всем приветы!

С днём Советской Армии, выдался однако рабочий день, решил черкануть пару строк про Киа Рио х-лайн.

До нее владел Туссаном 2,0 Мкпп 2wd, покупал в декабре 2008 года, продал в Феврале 2018 года. За все время проехал на нем 161 тысячу км, из крупных поломок была только одна: накрылся синхронизатор 2-3 передачи на пробеге около 120 тысяч(ремонт обошелся в 15 тысяч руб). Остальное только плановые ТО(частично своими силами-замена масла и фильтров), ГРМ менял на 60 и 120 тысяче км, 2 раза левую шаровую(60 и 90 тысяч км), стойки стабилизатора(141 тысяча км), больше ничего не делал. Масло не подъедал, использовал Лукойл Люкс до 120 тысяч км, потом перешел на Армотек, вязкость 5W40. Тушкан уехал в Краснодар, было конечно жалко расставаться, но всему свое время.

Изначально ехали заказывать новый Киа Спортаж на АКПП(т.к левая нога уставала постоянно жамкать по сцеплению). Приехали к официалам предварительно уточнив есть ли в наличии авто и когда будет ПТС, рассчитывали на 1,4 млн, но взвесив все за и против(Авто+Каско+Резина/Диски+сигнализация итд итп) сумма вышла для нас по верхней планке бюджета отведенного на авто, решили позвонить застройщику у которого покупали кв и спросить: есть ли свободные в продаже машиноместа под нашим домом в паркинге.

Оказалось что есть и паркинг еще теплый + спуск с этажа на лифте прямо в паркинг, решили обратить внимание на РИО Х-Лайн в компл. комфорт АКПП(была в наличии) внесли предоплату по ДКП 10% от стоимости/так же в течении 5 раб дней нужно было оплатить 100% стоимость авто + на разницу поехали и купили машиноместо в этот же день. Диллер как впрочем и все остальные официалы оказались скажем так не сговорчивые, авто согласились продать при условии покупки допов, но сделали скидку и подарили небольшие подарки(то на то и вышло).

Заключили ДКП 08.02.18, 100% оплатили 09.02.2018, так же начал накручивать себя что будут задерживать в выдаче авто по причине не выкупа ПТСа, на работе набросал образец претензии досудебной на всякий случай, НО птс с учетом сб. вскр. приехал 12.02.2018.

14.02.18 после работы приехал на выдачу авто, вся процедура с походами на стоянку для осмотра,страховщику ипр заняла около 1 часа. В этот же день, а точнее вечер был уже записан на постановку на учет на 22.30(ГАИ в Строгино работает по предварительной записи через гос.услуги 24 часа), от диллера выехал часов в 8 вечера, до гаи езды минут 15.

Решил попробовать поставить на учет раньше своего времени, девушка в окошке сразу сказала: если по доверенности то приходите в ваше время(22.30), если вы собственник тооооооо то давайте документы, через дорогу магазин, торт Киевский купите пока я буду оформлять документы Раньше времени, ладно сказал я-подумав про себя: пусть Ж слипнется у всех сидящих и без того необъятных форм в окошках. Метнулся за тортом, к моему приходу документы были готовы и отправили на площадку осмотра.

На осмотре впереди меня была БМВ Е34 и Финик 35 или 45(с рамками АТЦ Москва-кто знает понял о чем я), судя по синим лицам сотрудников Гаи осмотр шел несколько дольше обычного.

Но вдруг как в сказке скрипнула дверь, из бытовки Гаи вылетел молодой старлей с фотоаппаратом, подбежал ко мне, спросил новая ли машина, сделал 2 контрольных фото, поставил закарючку на бумажках и сказал идти обратно к поедателям Киевского торта.

Отдал документы в окошко, через 10 мин выдали СТС и номера.

Заехал на заправку, заправил до полного 95-м и не спеша покатил в теплый паркинг.

В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная Тушкановской, шипы правда поболее слышно в салоне(может потом еще прикатаются), двигателя не слышно-выдает его только стрелка тахометра. Акпп переключает не заметно, обороты держит до 2-х тысяч при этом еду в потоке, система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100км/ч обороты в районе 2200 по тахометру. Сейчас пройдены 600км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7 больше 100км/ч не даю, обкатываю.

Планирую поехать на 1500-2000 тысячах сделать 0 ТО(дали в подарок).

НУ как то так, не судите строго:)

Источник: drom.ru

avto24.pro