Мой Kia Rio. Киа рио 2018 где производят


где собирают, качество сборки, интерьер, шины — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Наш сегодняшний обзор посвящен особенностям Kia Rio третьего поколения, а если точнее, мы хотим рассказать о том, где собирают автомобиль, какие самые частые неисправности. Также мы затронем тему интерьера и покрышек (шины). В общем, пройдемся по моментам, которые чаще всего момент не затрагивает. Ведь помимо количества лошадей есть и другие важные вопросы. Начать обзор мы хотим с вопроса сборки. Действительно, где собирают третье поколение Kia Rio, на котором ездят российские автомобилисты.

Где собирают автомобиль?

Наверняка вы знаете, что третье поколение автомобиля Киа Рио начало полноценную жизнь с первого дня весны 2011 года. Тогда модель была представлена корейской компанией на ежегодном автосалоне Женевы. Прошел месяцы – в Нью-Йорке автолюбители могли увидеть Рио в кузове седан. К маю 2011 года уже была готова версия Kia Rio, адаптированная для российского автомобильного рынка. Политика компании заключается в том, что производить свои машины в месте сбыта гораздо выгоднее, чем вести их из своей страны. И вправду, корейцы были уверены на 100% в успехе продаж.

Итак, в августе стартовало производство Киа третьего поколения в Петербурге, на новом заводе Хёндэ. Стоит сказать, что наша версия Рио разработана на основе китайской Kia K2. После оптимизации и доработки модель начала покорять российский рынок. Итак, на основе этого можно сделать, почему модель собирают именно у нас:

  • таким образом, компания обходит все проблемы и затраты, связанные с таможенными пошлинами на Kia Rio;
  • изучая особенности российских условий эксплуатации, инженеры проводят адаптацию машины к местным потребностям.

Да, второй фактор более важный для компании, но их нужно поблагодарить за за боту о российских автомобилистах. Опять же, и здесь дело упирается в деньги, но далеко не все производители дорогих авто думают о том, по каким дорогам он будет ездить в дальнейшем.

Почему же Киа Rio собирают на заводе Хёндэ?

Сделано это ради экономии, ведь это общее предприятие, треть акции которого принадлежит Киа. Да и производство машин распределено по заводу примерно в таком же соотношении. Экономия заключается в том, что компании не нужно содержать завод целиком, но зато они могут эксплуатировать мощность фабрики на 100%, ведь завод Хёндэ работает в 3 смены. Что касается двигателя для Kia Rio, то он едет в Россию из Китая. Итак, с вопросом, где собирают Рио, мы разобрались. Кстати, сборка второго поколения на такой же основе велась на заводе «Автотор» в Калининграде.

Если же ваш Kia Rio был поврежден, и это может быть покрыто гарантией, то обслуживание автомобиля тоже проводится на этом заводе. Как говорят отзывы, обслуживание никаких нареканий не вызывало – да, иногда приходилось долго ждать, но зато работа выполнялась качественно, проблема, из-за которой автомобиль попал на ТО, решалась.

Интерьер автомобиля

Наш обзор должен прибавить вам доверия к российской сборке, которая к тому же, проводится на иностранном заводе. Многие потенциальные покупатели, что им подсунут авто с недостающими элементами, но судя по отзывам, да и по нашему осмотру – внутри, как и снаружи, все замечательно, поэтому можем с уверенностью сказать: собирают Киа Рио качественно. Смотрится интерьер восхитительно- чего только стоят удобные кресла. Интерьер Киа смотрится симпатично и соответствует всем европейским стандартам качества. Радует заводская сборка. К примеру, спинки задних кресел складываются плавно и без скрипа.

Сам же интерьер Рио насыщен изящными и четкими формами. Вопросов по комфортабельности и удобству быть и вовсе не должно. Интерьер выполнен отлично, кресла эргономичные, окна открывают замечательный обзор. Что касается багажника, то его объем в кузове «седан» составляет 500 литров. Кузов хэтчбек получил объем багажника в 389 литров. Да, объем не самый большой, особенно в исполнении хэтча, но нужно помнить, что Киа – это легковушка, причем бюджетная, поэтому объем 500 литров – это нормально. Значительно увеличить объем багажника можно за счет сложенных задних сидений – точную цифру мы вам сказать не сможем, т. к. в данных с официального сайте её просто нет. Но зато мы знаем размеры багажника: Погрузочная высота багажника – 721 миллиметр; Габаритные проемы 447 на 958 мм. На фото багажника Киа Рио, видно присутствие крепления для различного груза, запаска тоже легко поместиться в багажное отделение этой легковушки.

Если сравнивать багажник Рио с другими бюджетными авто, то здесь возможностей гораздо больше, что подтверждают и отзывы. Интерьер изучен, в этом должны были поспособствовать и качественные фото. Ещё один вопрос, который часто интересует потенциальных покупателей Киа – это шины. Так вот, в зависимости от выбора силовой установки (1.4-литровый мотор или 1.6) шины будут разного размера: Для версии 1.4 производитель подготовил диски 185/65 R15; Мощная 1.6-литровая версия будет обута в шины 195/55 R16. Отзывы автомобилистов говорят о том, что стандартные шины соответствуют уровню бюджетного авто, но при этом ярко выраженных минусов у них нет: дорогу, даже мокрую, держат нормально, имеют высокую сопротивляемость к износу.

*** Приходится признать факт увеличения качества третьего поколения Рио: сборка салона на более высоком уровне, стильный интерьер, увеличенный багажник. Не уступают и технические характеристики автомобиля и гарантийное обслуживание. С ними вы тоже можете познакомиться на нашем сайте. Не забудьте оставлять комментарии по теме!

kiarioclub.ru

Где производится КИА Рио — Авто сайт

Строительство самого завода стоило около полумиллиарда долларов.

Солярис ОТДЫХАЕТ! Если бы не одно НО. Новый КИА РИО 2017 тест драйв и обзор 1,6 Автомат Часть 1

Потенциал агрегатов измеряется и лошадиными силами соответственно.

Где делают Kia Rio для России и других стран.  Поэтому, для более объективной оценки Киа…

Хотя, как уже сообщалось ранее, хэтчбеки Солярис также будут производиться на российском заводе. И это можно было предсказать.

С года Киа Рио производят во всех модификациях и комплектациях. Разделяет лидерство рио с киа рио где производится моделями, как hyundai solaris и lada granta. Также подобная тенденция является толчком к развитию экономики не только Кореи, но и других государств, потому практика строительства заводов в иных странах набирает обороты.

Сборка моделей KIA Rio на автозаводах концерна

Постараемся ответить на все эти вопросы. Все заводы, на которых происходит сборка Киа Рио модельного года В нынешней конкурентной обстановке заводы-производители автомобилей стараются максимально распространить свои отделения по миру, чтобы тратить меньше средств на налоги и пошлины по ввозу авто в страны с большим оборотом.

Потому сборка Киа Рио осуществляется на шести заводах, расположенных в странах с большой покупательской способностью и развитым спросом на корейские авто. Такая политика позволяет компании получить финансовые выгоды, сделать свои машины доступнее для населения крупных стран.

Также подобная тенденция является толчком к развитию экономики не только Кореи, но и других государств, потому практика строительства заводов в иных странах набирает обороты. Сборка Киа Рио сегодня происходит на следующих заводах: Южная Корея — одно из крупнейших предприятий группы KIA в городе Кванмен; Китай — огромный завод, который покрывает нужды китайского рынка и располагается в городе Яньчэн; Эквадор — завод, поставляющий бюджетные седаны на все страны Южной Америки; Индонезия — производство для стран Юго-Восточной Азии; Филиппины — один из наиболее технологичных новых заводов в городе Параньяк-Сити; Россия — сборка производится на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге на той самой ветке, на которой собирают брата KIA Rio по базе — Hyundai Solaris Accent.

Такое географическое распространение позволяет корейской компании получить контроль над множеством рынков разных стран. Для этих целей в Санкт-Петербурге специально разрабатывали новое оборудование. Петербуржский завод возвели рекордно быстро. Фундамент заложили в июле г.

Поначалу с конвейера сходили только Solaris корейской марки Hyundai. Однако уже с года стал производиться и Киа Рио. Каждый выпущенный на отечественном предприятии автомобиль проходит 4 цеха: Несмотря на то, что Kia Rio собирают во многих точках мира, Корея — это страна, откуда продолжают возить автомобили.

Это тенденция обусловлена тем, что Kia Rio стал народным транспортом, чья цена выигрышно сочетается с функциональными возможностями. Российское производство Киа Рио Российский производитель выпускает машины с объёмом двигателя 1.

Если указана страна, где собирают Киа Рио, Россия, то производство может базироваться: Это первое российское производство, где выпускают автомобили Киа Рио. В первые годы своего существования уровень качества сборки вызывал много нареканий и претензий.

Причина такой ситуации — крупноузловое производство. С года Киа Рио производят во всех модификациях и комплектациях.

Зарубежная сборка Киа Рио

Качество возросло, увеличились продажи и экспортные поставки. А также более 20 деталей модели rio производят на том же Санкт-Петербургском заводе методом штамповки. Специальные машины для производства запчастей были изготовлены и установлены компанией Ротем.

Сборку автомобилей производят высококвалифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение. Контролируют весь технологический процесс представители завода Kia из Южной Кореи. Качество сборки российских автомобилей rio Как отмечают пользователи автомобиля киа рио, машина прекрасно себя демонстрирует на дорогах России.

Этот этап подразумевает сборку порядка 30 деталей машины. Словацкий завод, где собирают KIA Sportage, поставляет машины другим странам.

Раз и навсегда про Kia Rio(Много мата)

Ранее российскому потребителю также продавались автомобили этой модели, произведенные немецким заводом компании. Машина, как ее родственники, для российского рынка собирается калининградским заводом.

iaarus.ru

Где собирается Киа Рио для России - Где собирают киа рио для россии 2017

KIA Rio стал абсолютным лидером продаж в России по итогам 2017 года

Москва, 16 января 2018 г. — По итогам 2017 года KIA Rio1 впервые в истории марки стал абсолютным лидером продаж2 на российском рынке. Всего было реализовано 96 689 Rio, что на 10,3% больше показателей 2016 года.

За период с 2011 по 2017 годы было реализовано 509 472 автомобиля Rio третьего поколения. А в августе прошлого года в России состоялся дебют четвертого поколения Rio, которое было тепло встречено автомобилистами — российские дилеры KIA приняли почти 32 000 предварительных заявок на новый Rio. Модель была разработана специально для российского рынка с учетом местных особенностей эксплуатации и прошла около 1 млн км ресурсных испытаний на Северо-Западе, Севере и Юге России в летних и зимних условиях. К концу 2017 года новый седан приобрели 32629 клиентов. 14 ноября 2017 года модельный ряд KIA также пополнил уникальный кросс-хэтчбек Rio X-Line, также разработанный специально для России. За 1,5 месяца клиентам было передано почти 2000 таких автомобилей.

Директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов отметил: «Мы благодарны российским клиентам за их любовь и интерес к Rio. Бесспорно, такие показатели — это признание усилий KIA Motors и того, что мы движемся в верном направлении. Среди основных причин успеха Rio — разработка модели специально для российского рынка, тщательная доводка автомобиля на локальных испытаниях, отличное соотношение потребительских характеристик и набор опций, ранее доступных только в автомобилях более высокого класса».

  • Rio входит в тройку самых востребованных в модельном ряду KIA в мире, борясь за статус мирового бестселлера марки с компактным кроссовером Sportage.
  • На заводе HMMR установлено более 240 самых современных промышленных роботов: около 170 заняты сваркой кузова KIA Rio, более 50 выполняют покрасочные работы. Такие операции, как точечная сварка кузова и нанесение лакокрасочного покрытия — автоматизированы на 100%.
  • Штат завода в Санкт-Петербурге составляет 2200 человек, еще 5800 работают на российских заводах, осуществляющих поставку компонентов.
  • Совокупность всех операций для выпуска одного KIA Rio занимает 16 часов. Завод работает с максимальной расчетной эффективностью — в трехсменном ритме пять дней в неделю.
  • Каждый автомобиль после выезда с конвейера проходит индивидуальную проверку качества, занимающую более 2 часов.
  • Тестовые экземпляры KIA Rio четвертого поколения преодолели в общей сложности 850 000 километров по дорогам самых разных регионов России. Еще 230 000 тестовых километров было пройдено перед запуском кросс-хэтчбека Rio X-Line.
  • Появление кросс-хэтчбека Rio X-Line стало результатом инициативы специалистов KIA Motors Rus, позже к подобной версии был проявлен интерес и на рынке Китая.
  • Уровень локализации при производстве KIA Rio постепенно увеличивался и в настоящее время составляет 47%.
  • Более 1000 автомобилей KIA Rio, выпущенных в России в 2017 году — были предназначены для экспорта в страны ближнего зарубежья.
  • В конце 2017 года на заводе HMMR в Санкт-Петербурге началось также производство машинокомплектов для последующей сборки автомобилей KIA Rio в Казахстане.
  • Среди российских покупателей KIA Rio — 70% мужчин и 30% женщин. Средний возраст покупателя Rio — 25-30 лет.
  • Для каждого третьего покупателя Rio становится первым автомобилем в жизни.
  • Rio — одна из самых популярных моделей, приобретаемых в рамках программ государственной поддержки автокредитования. В 2017 году на модель пришлось почти 90% продаж KIA по адресным программам господдержки.
  • Пакет «Теплые опции» был разработан специально для российских условий эксплуатации, на основании изучения мнения российских клиентов.
  • Имеющая аналогичную Rio конструкцию кузова и систем безопасности «родственная» модель Hyundai Solaris — стала самым безопасным автомобилем за всю историю краш-тестов, проводящихся по методике ARCAP, разработанной экспертами газеты «Авторевю».

1 В России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка. По сравнению с одноименной моделью на других рынках KIA Rio российского производства имеет другой кузов и иные габаритные размеры, отличается линейкой двигателей и настройками подвески, а также оснащением, например, уникальным пакетом «Теплые опции».

2 Согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса.

3 По предварительным данным «Автостат Инфо» за январь-ноябрь 2017 года.

Источник: kia.ru

Новый KIA Rio: как изменится самый популярный автомобиль в России

Снаружи

Первые представления о внешности KIA Rio нового поколения появились в ноябре 2016 года, когда в Китае дебютировал седан KIA K2 — тот же Rio, но для китайцев. Модель из Поднебесной отличалась от «нашей» только формой бамперов и строением фальшрадиаторной решетки. Позже в Сети стали появляться снимки предсерийных машин в топовой комплектации Premium, собранных на питерском заводе Hyundai-KIA в рамках наладки линии производства.

​У нового седана изменилась каждая деталь: верхняя передняя решетка — фирменный стиль марки — стала заметно уже, а нижняя, наоборот, сильно увеличилась. Создается впечатление, что машина широко разинула рот. Фары в самой богато оснащенной версии — как у нового Hyundai Solaris: проекционного типа (читай — с линзами) со статичной подсветкой поворотов. В дешевых версиях будут стоять обычные галогенные. Увы, никакого ксенона у KIA Rio так и не будет.

Ниши под противотуманные фары теперь вертикальные в форме бумеранга, а сзади появились стильные полностью светодиодные фонари, визуально соединяющиеся с помощью линии вдоль багажника. Правда, такие стоп-сигналы будут привилегией только топовых версий модели. Уменьшилась площадь неокрашенной пластиковой накладки на заднем бампере, так что парковаться у бордюров нужно будет аккуратнее.

​Согласно опубликованному ОТТС, длина седана составила 4400 мм, высота — 1470 мм, а ширина — 1740 мм. То есть новый KIA Rio стал на 23 мм длиннее и на 40 мм шире, при этом высота осталась прежней. Колеса машины расставлены чуть шире (колея передних и задних — 1516/1524 мм соответственно), а расстояние между осями увеличилось с 2570 до 2600 мм.

О чем говорят все эти цифры? Раздавшись в плечах и растянувшись в колесной базе, седан предоставит своим пассажирам больше свободного пространства, а багажник, возможно, станет чуть более вместительным. Хотя и сейчас по этому показателю KIA Rio уступает среди «одноклассников» лишь Renault Logan: 500 литров против 510. В зависимости от исполнения седан будет предлагаться с 15- или 16-дюймовыми дисками с шинами размерностью 185/65 R15 и 195/55 R16 соответственно.

Внутри

Фотографии салона максимальной комплектации утаить тоже не удалось, и теперь мы точно знаем, что никаких отличий от китайского KIA K2 у Rio нет. Разве что надписи в наших седанах будут русифицированы.

По сравнению с текущим поколением у нового изменилось все: от эргономики до фактуры материалов. Расположение клавиш на руле стало более собранным и удобным, селектор автоматической трансмиссии теперь похож на рычаг, а не на палку, торчащую из центрального тоннеля, приборная панель Supervision с тремя колодцами уступила место новой с информационным дисплеем по центру и двумя шкалами спидометра и тахометра. Похожий щиток устанавливается на Solaris. Кнопки обогрева сидений переехали на панель кондиционера, система климат-контроля по-прежнему однозонная, зато дисплей на центральной консоли теперь большой и сенсорный с физическими клавишами по бокам.

Салон автомобиля KIA K2 (Rio)

В ОТТС сказано, что в комплектацию KIA Rio войдут электрообогреватель наружных зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники, кондиционер (хладагент R134А), противоугонное устройство, подушки безопасности, электронная система контроля устойчивости ESC, сигнализация экстренного торможения ESS, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинга давления воздуха в шинах и дневные ходовые огни.

Салон автомобиля KIA K2 (Rio)

Судя по Hyundai Solaris, в базовой комплектации Rio будет два эйрбега, электроприводы стекол спереди, ESC, «ЭРА-ГЛОНАСС», аудиоподготовка и контроль давления в шинах. Список оборудования более дорогих исполнений пополнится мультимедийной системой, камерой заднего вида, кожаным рулем с кнопками, климат-контролем, парктрониками, датчиками дождя и света, подогревом лобового стекла и задних сидений, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон.

Техника

Новый KIA Rio дебютирует вслед за обновленным Hyundai Solaris, продажи которого начались в марте этого года. Обе корейские модели построены на одной платформе и по технической конструкции практически полностью идентичны.

Это касается и двигателей: KIA Rio получит обновленные моторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Мощность младшего агрегата Kappa MPI (заводская серия G4LC-5) составит 100 л.с., что подтверждает ОТТС, в котором указаны 73,3 кВт. Это на семь лошадиных сил меньше, чем сейчас, и, увы, перемены плохо отразятся на динамике машины с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, пришедшей на смену 5-ступенчатой. Hyundai Solaris уже пережил подобное обновление, отчего стал дольше разгоняться с нуля до 100 км/ч (12,2 секунды сейчас против 11,5 секунды ранее), а его максимальная скорость упала на пять километров в час — до 185 км/ч. Учитывая, что снаряженная масса обоих корейских седанов будет идентичной, KIA Rio ждет та же участь. Впрочем, водитель может и не ощутить разницы, ведь крутящий момент мотора, хоть и снизился со 135 до 132 Нм, но теперь достигается на низком диапазоне оборотов, что должно сделать машину более приемистой.

Зато автомобиль с этим же мотором и новым 6-ступенчатым «автоматом», который придет на смену архаичной 4-ступенчатой трансмиссии, наоборот, выиграет в динамике. Смотрим на Solaris и видим: разгон с места до сотни сократился с 13,4 до 12,9 секунды, а максимальная скорость увеличилась со 170 до 183 км/ч. Ждем того же от KIA Rio.

Двигатель Gamma 1,6 MPI

Второй двигатель Gamma 1.6 MPI (заводской код G4FG-5) обзавелся новым впускным коллектором с системой изменения геометрии и вторым фазовращателем. Мощность не изменилась и по-прежнему составляет 123 л.с. (90,2 кВт по ОТТС), а крутящий момент снизился со 155 до 151 Нм. Однако проигрыша в данном случае не будет, разгон 0-100 км/ч сохранится на прежнем уровне, а максимальная скорость даже немного вырастет. Как и прежде, оба двигателя работают на 92-м бензине, а их экологический класс соответствует Евро-5.

KIA Rio получит новую заднюю полузависимую подвеску, которая впервые дебютировала на последней версии Hyundai Elantra. Задние тормоза в базовой комплектации останутся барабанными, в более дорогих на всех колесах будут стоять дисковые.

Не так давно автомобильное издание «Авторевю» провело краш-тест нового поколения Hyundai Solaris, по результатам которого автомобиль заработал 16 баллов из 16 возможных и четыре звезды из четырех за защиту водителя и переднего пассажира. Как сообщал РИА Новости шеф-редактор «Авторевю» Леонид Голованов, результаты этого испытания в большой степени применимы и к новому KIA Rio. «И технологии, и сталь, и оснащение средствами пассивной безопасности, а также сами катушки, ремни и подушки безопасности у них унифицированы», — отметил эксперт.

Неожиданности

Во время презентации Hyundai Solaris полгода назад корейцы обмолвились, что для седана позже будет доступен двухлитровый двигатель, которого у него отродясь не было. Учитывая, что будущий Rio и уже продающиеся Solaris делят одну платформу с кроссовером Hyundai Creta, этим мотором может стать 150-сильный (если быть точнее — 149,6 л.с.) агрегат корейского кроссовера. В России он предлагается только с 6-ступенчатым «автоматом».

Автомобиль KIA K2 Cross

Любопытный слух распространило «Авторевю»: в четвертом квартале 2017 года KIA Rio обзаведется дополнительной пятидверной модификацией. И это будет не хетчбэк, как сейчас, а приподнятая версия Cross. Именно так и случилось в Китае, где уже продается KIA K2 Cross с увеличенным на 15 мм дорожным просветом и пластиковыми защитными накладками по периметру кузова. В России такая модель смогла бы конкурировать с Renault Sandero Stepway и Chery Tiggo 2.

Где собирается киа рио для россии — Telegraph

Где производят Киа Рио

moykiario.ru