5.3.1 Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра. Киа рио 2 литра двигатель


Kia Rio | Двигатель обьемом 2,2 л

1. Установите регулятор распределительного вала. Для этого прикрутите фланцевый вал (16) новыми болтами (размер гаечного ключа Т40). Болты затяните следующим образом: сначала динамометрическим ключом с моментом 20 Н.м., затем рожковым ключом доверните еще на 90° (1/4 оборота).
2. Поворачивая влево, насадите шестерню впускного распределительного вала (13) с установочным поршнем (14) и сферической пружиной (14а), при этом она войдет в зацепление с фланцевым валом. Позицию фланцевого вала следует задавать предварительно. Нанесенные краской маркировки должны совпадать.
3. Наложите управляющую цепь на шестерню впускного распределительного вала. При этом должны совпадать нанесенные во время демонтажа маркировки на управляющей цепи и цепном колесе.
4. Затяните гайку (6) с моментом 65 Н.м., при этом стопорный шлиц должен быть направлен наружу.
5. Вставьте якорь (2), при этом зажимная втулка на якоре должна находиться над притуплением управляющего поршня (18).
6. Болт с буртиком (1) затяните следующим образом: динамометрическим ключом с моментом 5 Н.м., затем доверните в том же направлении на 90° (1/4 оборота). При этом придерживайте якорь (2) за лыски рожковым ключом SW24.
7. Прикрутите шестерню выпускного распределительного вала, а для двигателя 1,8/ 2,0 л – дополнительно шестерню впускного вала с наложенной управляющей цепью новыми болтами (размер ключа Т40). Маркировки на цепном колесе и цепи должны совпадать. Болты затяните следующим образом: динамометрическим ключом с моментом 20 Н.м., затем доверните в том же направлении рожковым ключом на 90° (1/4 оборота).
8. Установите натяжитель цепи. Предупреждение

Вытяните стопорные штифты из распределительных валов.

9. Подсоедините выпускную трубу.
10. Наденьте шланг охлаждающей жидкости сзади головки блока цилиндров и зафиксируйте шланговыми зажимами.
11. Привинтите направляющие трубки измерителей уровня масла двигателя и автоматической коробки передач к головке блока цилиндров.
12. Покройте уплотнительные поверхности передней крышки (23) головки бока цилиндров герметиком 002 989 0020 10 или другим герметиком.
13. Установите разгрузочные втулки для двух болтов (1) (диаметр резьбы 8 мм) позади крышки. 56. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения для охлаждающей жидкости и вставьте крышку.
14. Привинтите болты (1) с обеих сторон с моментом 20 Н.м., а болты (2) (диаметр резьбы 6 мм) с моментом 10 Н.м.
15. Установите провод лямбда-зонда.
16. Наденьте шланги для удаления воздуха на головку блока цилиндров.
17. Привинтите держатель позиционного датчика коленвала сзади головки блока цилиндров.
18. Привинтите впускной коллектор к головке блока цилиндров.
19. Установите новую уплотнительную прокладку, затяните болты равномерно крест-накрест с моментом 20 Н.м.
20. Установите регулятор охлаждающей жидкости (термостат).
21. Залейте охлаждающую жидкость.
22. Установите крышку головки блока цилиндров.
23. Подсоедините провод "массы" аккумулятора.
24. Выставьте время на часах.
25. Введите противоугонный код радио.
26. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте на герметичность. Предупреждение

При утечке масла из-за негерметичности уплотнительной прокладки головки блока цилиндров рекомендуется замена масла.

automn.ru

Kia Rio | Дизельный двигатель объемом 2,0 литра

5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Имеется две версии двигателя 2 л: с турбонаддувом низкого давления (Х20DTL) и с турбонаддувом высокого давления (X20DTH).

Топливная система состоит из установленного под задней частью автомобиля топливного бака, топливного фильтра с сепаратором воды, топливного насоса высокого давления, топливных форсунок и трубопроводов. Перед поступлением в фильтр топливо нагревается электрическим обогревателем, который прикреплен к корпусу фильтра.

Подача топлива из топливного фильтра к топливному насосу высокого давления обеспечивается подкачивающим лопастным насосом, расположенным в топливном насосе высокого давления. Избыток топлива смазывает топливный насос высокого давления и возвращается в топливный бак.

Привод топливного насоса осуществляется зубчатым ремнем. Скорость вращения топливного насоса в два раза меньше скорости вращения коленчатого вала.

Топливный насос управляется с помощью электронной системы. Система состоит из электронного контрольного устройства (ECU), блока управления топливного насоса и следующих датчиков:

  – датчик управления педали акселератора сообщает ECU положение педали управления подачей топлива;   – датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает ECU температуру двигателя;   – датчик температуры поступающего воздуха сообщает ECU температуру воздуха, проходящего через впускной канал, датчик температуры масла сообщает ECU температуру двигателя;   – измеритель потока воздуха сообщает ECU количество воздуха, проходящего через впускной канал;   – датчик коленчатого вала сообщает относительное положение коленчатого вала и частоту его вращения;   – датчик давления сообщает относительное давление в выпускном коллекторе;   – система ABS сообщает ECU относительную скорость автомобиля;   – выключатель компрессора системы кондиционирования воздуха сообщает ECU о включении системы кондиционирования.

На основании информации, полученной от датчиков, ECU определяет момент впрыска топлива при всех температурах и режимах работы двигателя. ECU также управляет системой повторного сжигания отработанных газов и системой предпускового подогрева двигателя.

Топливные форсунки распыляют топливо в вихревые камеры, расположенные в головке блока цилиндров. Топливные форсунки должны открываться и закрываться при строго определенных давлениях. Игла топливной форсунки смазывается топливом, которое накапливается около пружины и направляется по возвратному шлангу к топливному насосу.

Во впускном коллекторе установлен дроссельный клапан для улучшения эффективности работы двигателя на низких оборотах. В каждый цилиндр воздух подается по двум каналам во впускном коллекторе, в одном из которых установлен клапан, управляемый блоком ECU через электромагнитный клапан и вакуумную диафрагму. При оборотах меньше 1 500 об/мин клапаны закрыты, и воздух поступает в цилиндры только по одному каналу. На более высоких оборотах двигателя блок ECU открывает клапаны, в результате чего воздух поступает в каждый цилиндр через оба канала впускного коллектора.

Полная проверка системы впрыска может быть выполнена при использовании специальной электронной диагностической аппаратуры, которая включается в диагностический разъем топливной системы. Диагностический разъем расположен сзади центральной консоли перед рычагом ручного тормоза.

Предосторожности

Турбонагнетатель работает при чрезвычайно высоких скоростях и температурах. Не используйте турбонагнетатель при снятой любой части или шланге. Посторонние частицы, попадающие на вращающиеся лопасти, могут повредить турбонагнетатель.

Не увеличивайте обороты двигателя сразу же после запуска, особенно на холодном двигателе. Необходимо подождать хотя бы несколько секунд для обеспечения нормальной циркуляции масла.

Дайте возможность двигателю поработать в режиме холостого хода в течение нескольких минут перед выключением после работы двигателя на высоких оборотах.

Для смазки двигателя используйте только масло рекомендованного качества.

automn.ru

Kia Rio | Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

automn.ru

Сколько масла в двигателе Киа Рио?

Чтобы понять сколько литров масла в Киа Рио, нужно точно определиться с типом и объемом двигателя. Эта модель авто выпускается вот уже 18 лет, в разное время комплектовалась бензиновыми или дизельными двигателями объемом от 1.1 до 1.6 литров, с 8 или 16 клапанами.

Во всех Рио 1-го поколения 3,4 литра масла.

Если Ваш автомобиль был выпущен с 2005 по 2011 год, то внимательно изучите тип двигателя. В движках 1.4i (G4EE) и 1.6i (G4ED) 3.3 литра масла, а вот в 109-сильном (1,5 CRDi, D4FA) уже 5.3 литра.

Сколько масла в Киа Рио 1.6? Во втором поколении (1,6i 16V тип G4ED) с 2005 по 2011 год в двигателе 3.3 литра.

В Киа Рио 3 так же 3.3 литра, будь то двигатель 1,25i CVVT 16V, 1,25i LPG 16V (G4LA) или 1,6i (G4FD). В двигатель хэтчбека KIA Rio 1.4 CRDi придется залить целых 5.3 литра масла, в 3 или 5-дверный хэтчбек 1,1CRDi 4.8 литра.

В двигателе Киа Рио четвертого поколения (2017 год – наше время) 1,4 л. G4FA 3.5 литров масла, 1,6 л. G4FC – 3.6 литра.

Не забудьте добавить к объему в двигателе от 0.2 до 0.5 литров для масляного фильтра (0.2 – 1 поколение, 0.3 – 2, 3, 4 поколение, кроме хэтчбеков 1,1 CRDi, 1,4 CRDi, 1,5 CRDi, которым нужно 0.5 литров).

Рекомендуемое масло для большинства бензиновых двигателей Киа Рио Liqui Moly Special Tec AA 5W30 SN/GF-5, TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, Mobis Hyundai Turbo Syn 5W30 SM/GF-4, для дизельных подойдет HYUNDAI Premium LS Diesel 5W30.

Через сколько менять масло каждый владелец решает исходя из эксплуатации. В сервисном руководстве KIA указано 15000 км., при тяжелых условиях ресурс сокращается в 2 раза до 7500 км. Большинство владельцев Киа Рио меняют масло в двигателе каждые 10000 км. пробега.

kiarioclub.ru

Kia Rio | Двигатели А3Е, А5D

1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля.
2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата.

Момент затяжки: 60–85 Н•м

3. Вверните болты крепления кронштейна опоры №3 силового агрегата и вверните гайки крепления резиновой части опоры.

Моменты затяжки: Гайки: 66–93 Н•м Болты: 37–52 Н•м

2.0 Двигатели А3Е, А5D Kia Rio 4. Вверните четыре болта и гайки крепления двигателя к нижней балке.

Моменты затяжки Гайки: 37–52 Н•м Болты: 71–93 Н•м

5. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель.
6. Установите новые стопорные кольца на приводных валах.
7. Легкими ударами установите внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач, при этом разрезы стопорных колец должны быть направлены вверх.
8. Установите нижние части амортизаторов на поворотные кулаки и закрепите их болтами и гайками.
9. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески в поворотные кулаки.
2.0 Двигатели А3Е, А5D Kia Rio 10. Установите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки.
11. Установите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.

Момент затяжки: 37–52 Н•м

2.0 Двигатели А3Е, А5D Kia Rio 12. Установите компрессор кондиционера.
13. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту разъема генератора
2.0 Двигатели А3Е, А5D Kia Rio 14. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту и S-контакту стартера.
15. Подсоедините шланги к насосу усилителя рулевого управления.
16. На автомобилях с автоматической коробкой передач, подсоедините к коробке передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.
2.0 Двигатели А3Е, А5D Kia Rio 17. Подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану.
2.0 Двигатели А3Е, А5D Kia Rio 18. Подсоедините электрический разъем к переключателю индикатора включенной передачи.
19. Установите рабочий цилиндр сцепления и подсоедините к нему трубку.

Моменты затяжки: 18,6–25,5 Н•м

20. Подсоедините тягу управления и выбора передач.

Моменты затяжки: Тяга управления: 37–52 Н•м Тяга выбора: 16–235 Н•м

21. Закрепите гайкой с шайбой тягу автоматической коробки передач.

Момент затяжки: 31,4–46,1 Н•м

2.0 Двигатели А3Е, А5D Kia Rio 22. Подсоедините электрические разъемы к двигателю.
23. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам
24. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.
25. Подсоедините шланги идущие к отопителю.
2.0 Двигатели А3Е, А5D Kia Rio 26. Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали.
27. Установите трос акселератора.
28. Установите верхний и нижний шланги радиатора и закрепите их хомутами.
29. Установите заборник свежего воздуха.
2.0 Двигатели А3Е, А5D Kia Rio 30. Установите опору аккумуляторной батареи и батарею.

Момент затяжки: 13,5–16 Н•м

31. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
32. Подсоедините провода к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи.
33. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости.
34. Пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие утечек жидкостей.

automn.ru

Двигатель Kia Rio 2012

Двигатель Kia Rio 2012

Двигатели Kia Rio 2012 - Киа Рио 2012

Добавлена: 27 октября 2011 - 08:39

Обновлена: 10 апреля 2012 - 04:02

Основные технические характеристики

Основные улучшения двигателя Gamma

  • Изменена форма прокладки головки блока
  • Для работы на бедных смесях увеличили объем рубашки охлаждения и снизили температуру выпускных газов
  • Лучшее охлаждение свечи позволяет увеличивать угол опережения зажигания и снижать расход топлива
  • Основные компоненты двигателя

    • Длинные свечи зажигания M12 с повышенной эффективностью охлаждения.
  • Катушки зажигания
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой, которая устанавливается на впускной коллектор. Система контролирует угол открытия заслонки с помощью приводного мотора. Для повышения надежности системы используется бесконтактное соединение.
  • Алюминиевый блок цилиндров.
  • Масляный насос
  • Конструктивное смещение между центром коленчатого вала и центром цилиндра 10 мм применяется для уменьшения трения. Трение уменьшается за счет уменьшения боковой силы, действующей на стенку цилиндра. Кроме того, при низких скоростях вращения двигателя уменьшается шум.
  • Цепь ГРМ.
  • Система CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения).
  • Двигатели Киа Рио

    Kia Rio представляет собой легковой автомобиль, который по единой европейской классификации определяется, как автомобиль класса «В». Модель разработана ведущими конструкторами концерна Kia Motors и ориентирована на российского потребителя. На автомобильный рынок Европы авто поставляется с 2000 года. Эта модификация отличается разнообразием применяемых видов двигателей в различных генерациях.

    Первая генерация

    Это поколение автомобилей производилась в двух видах кузовного оформлениях - «седан» и «универсал», причем последний вид машин являлся переходной модификацией между «хэтчбэком» и «универсалом», как на примере с моделью Subaru Impreza.

    На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:

      1,3 литровый рядный 8 –клапанный 4 – цилиндровый 75- сильный поперечно расположенный мотор A3D, который развивает мощность 55 Квт по достижении 5400 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 113 Н·м достигается при 3000 об/мин. Система питания – распределенный вспрыск. Тип камеры сгорания - сферическая. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 14,5 сек, наивысшая скорость – 160 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса – город 5,5/ 8,5 л на «сотню», при показателях токсичности Евро -3. Двигатель агрегатируется только с 5 – скоростной МКПП .
      1,5 литровый рядный 16 - –клапанный 4 – цилиндровый 97- сильный поперечно расположенный мотор A5D, который развивает мощность 71,1 Квт по достижении 5800 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 133 Н·м достигается при 4500 об/мин. Система питания – распределенный вспрыск. Тип камеры сгорания - односкатная. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период около 14 сек, наивысшая скорость – 168 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса – город, 6/9 л. топлива на «сотню», при показателях токсичности евро -3. Двигатель агрегатируется, как с 5 – скоростной механической, так и с 4 - ступенчатой АКПП .

    В ходе рестайлинга, прошедшего в 2003 году, работы по улучшению характеристик двигателей не проводились.

    Вторая генерация

    В конце 2005 года на автомобильном рынке состоялось появление второй генерации модификации Рио, причем экстерьер был сильно видоизменен. После рестайлинга 2010 года добавилось много интересного и в интерьере машины и ее ходовой части, однако база колес и габариты марки остались прежними.

    Двигатель Kia Rio 2012 На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:

      1,4 литровый рядный 16 –клапанный 4 – цилиндровый 97- сильный поперечно расположенный мотор, который развивает мощность 71 Квт по достижении 6000 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 125 Н·м достигается при 4700 об/мин. Система питания – распределенный вспрыск. Автомобиль оборудован механической трансмиссией. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 14,5 сек, наивысшая скорость – 168 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса – город 5,6/ 9,9 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро -3. 1,6 литровый рядный 16 –клапанный 4 – цилиндровый 112 - сильный поперечно расположенный силовой агрегат, который развивает мощность 82 Квт по достижении 6000 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 146 Н·м достигается при 4500 об/мин. Система питания – распределенный вспрыск Автомобиль оборудован механической и автоматической трансмиссией. Динамические характеристики мотора: разгон с места до «сотни» проходит за период 14,0 сек, наивысшая скорость – 175 км/ч. Двигатель расходует в режиме «трасса – город» 6/ 10,6 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро -3. 1,5 литровый 16 –клапанный 4 – цилиндровый 110 - сильный поперечно расположенный «дизель» CRDi рядного типа. В движении развивает мощность 81 Квт по достижении значения тахометра в 5400 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 235 Н·м наступает при 1900 об/мин. КПП - пятиступенчатая «механика». Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 11,5 сек, наивысшая скорость – 176 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса – город 4,1/ 5,6 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро -3.

    Третья генерация

    В начале 2011 года были представлены тизеры III генерации Kia Rio на несущей базе автомобилей Hyundai i20 и Solaris. Автомобиль в кузове «хэтчбэк» был представлен на автошоу в Женеве в марте 2011 года, а через месяц на Нью-Йоркском автосалоне была презентована версия в кузове «седан». Чуть позже появилась русифицированная версия – аналог Kia K2, специально спроектированной для авторынка Поднебесной, прошедший адаптацию в условиях России.

    Двигатель Kia Rio 2012 На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио*:

      1,4 литровый рядный 16 –клапанный 4 – цилиндровый 107- сильный поперечно расположенный мотор Gamma, который развивает мощность 79 Квт по достижении 6000 об/мин. Экстремальное значение крутящего момента в 135 Н·м достигается при значении 5000 об/мин. Система питания – распределенный вспрыск. Автомобиль оборудован механической трансмиссией. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 13,6 сек, наивысшая скорость – 168 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса – город 5,2/ 8,5 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро -4. 1,6 литровый рядный 16 –клапанный 4 – цилиндровый 123 - сильный поперечно расположенный «дизель» Gamma, который развивает мощность 89 Квт по достижении 6300 об/мин. Экстремальное значение крутящего момента в 155 Н·м достигается при значении 4200 об/мин. Коробка передач — механическая пятиступенчатая и 4- ступенчатая АКПП. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 11,3 сек, наивысшая скорость – 178 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса – город 5,2/ 8,6 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро -4.

    Тема: Двигатели нового Киа Рио 2012

    Двигатели нового Киа Рио 2012

    1. Двигатель 1.4 литра

    Мощность мотора объемом 1,4 л. составляет 107 л.с. максимальный крутящий момент – 135 Нм при 5000 об/мин. Автомобиль с этим силовым агрегатом и МКПП может развить скорость от 0 до 100 км/ч за 11,5 сек.

    Двигатель Kia Rio 2012

    2. Двигатель 1.6 литра

    Двигатель Gamma объемом 1,6 л. имеет максимальную мощность 123 л.с. пиковый крутящий момент 155 Нм при 4200 об/мин. С МКПП он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды.

    Двигатель Kia Rio 2012

    Двигатели оснащены цепью ГРМ, которая не требует замены при пробеге 60 тысяч км.

    Бензин - неэтилированный с октановым числом не ниже 92. Выхлоп удовлетворяет нормат токсичности Евро-4.

    Оба двигателя отличаются экономичностью и бережным отношением к окружающей среде. Расход бензина в комбинированном режиме для двигателя 1,4МТ составляет 5,9 л/100 км, а выбросы СО2 – 142 г/км. Для мотора 1,6МТ эти показатели составляют 6 л/100 км и 143 г/км соответственно.

    Двигатель Kia Rio 2012

    Двигатель Kia Rio 2012

    Двигатель Kia Rio 2012

    Двигатель Kia Rio 2012

    Двигатель Kia Rio 2012

    Бензин с высоким октановым числом и динамические характеристики. Наука на колесах 1/ 7 1 сезон

    Описание:

    В новом выпуске программы проверим можно ли разрушить автомобиль слишком мощной звуковой системой. Узнаем, правда ли бензин с высоким октановым числом улучшает динамические характеристики авто. А также устроим гонку по московской кольцевой дороге и научимся новым трюкам от Мартина Иванова.

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    Ключевые слова: наука на колёсах, 24 кадра, наука на колесах смотреть, наука на колесах онлайн, тест драйв, большой тест-драйв, рено дастер, уаз патриот, лада гранта, шкода

    октавия, тойота королла, тест драйв 2013, приколы, дтп, тест драйв, аварии, форд фокус, бмв, тест драйв видео 2013, тест драйв видео, большой тест драйв, новый

    тест драйв, новые тест драйвы, рено тест драйв, тест драйв тойота, ниссан тест драйв, тест драйв шевроле, тест драйв киа, новые тест драйвы видео, мазда тест

    драйв, лада тест драйв, тест драйв шкода, фольксваген тест драйв, стиллавин тест драйв тест драйв рено видео анти тест драйв видео тест драйв тойота тест драйв

    хендай тест драйв форд тест драйв опель ниссан тест драйв видео тест драйвы автомобилей смотреть тест драйв киа тест драйв видео шевроле тест драйв видео дастер

    тест драйв тест драйв рено дастер тест драйв митсубиси мазда тест драйв видео тест драйв уаз тест драйв бмв мерседес тест драйв большой тест драйв стиллавин тест

    драйв ауди тест драйв фольксваген видео дизель тест драйв тест драйв хонда видео тест драйв хендай тойота тест драйв форд тест драйв видео тест драйв лада видео

    наука на колёсах, 24 кадра, наука на колесах смотреть, наука на колесах онлайн, тест драйв, большой тест-драйв, рено дастер, уаз патриот, лада гранта, шкода

    октавия, тойота королла, тест драйв 2013, приколы, дтп, тест драйв, аварии, форд фокус, бмв, тест драйв видео 2013, тест драйв видео, большой тест драйв, новый

    тест драйв, новые тест драйвы, рено тест драйв, тест драйв тойота, ниссан тест драйв, тест драйв шевроле, тест драйв киа, новые тест драйвы видео, мазда тест

    драйв, лада тест драйв, тест драйв шкода, фольксваген тест драйв, стиллавин тест драйв тест драйв рено видео анти тест драйв видео тест драйв тойота тест драйв

    хендай тест драйв форд тест драйв опель ниссан тест драйв видео тест драйвы автомобилей смотреть тест драйв киа тест драйв видео шевроле тест драйв видео дастер

    тест драйв тест драйв рено дастер тест драйв митсубиси мазда тест драйв видео тест драйв уаз тест драйв бмв мерседес тест драйв большой тест драйв стиллавин тест

    драйв ауди тест драйв фольксваген видео дизель тест драйв тест драйв хонда видео тест драйв хендай тойота тест драйв форд тест драйв видео тест драйв лада видео наука на колёсах 1 сезон наука на колёсах 1 сезон наука на колёсах 1 сезон наука на колёсах 1 сезон

    kia-time.ru

    Kia Rio & | Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра &

    Комфорт на уровне, надежность выше всяких похвал.

    Kia Rio II Рестайлинг Седан 1.4 MT (97 л.с.)

    Отличная изоляция позволяет ехать на большой скорости, не ощущая посторонних шумов. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции На некоторых моделях предусмотрен маслоохладитель, предназначенный для поддержания температуры масла на постоянном уровне в экстремальных условиях работы двигателя.

    Цветные руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Киа Рио.

    Понравилось шасси, оно настроено отменно. В салоне комфортно, в козырьках есть удобные зеркальца, в пробке есть чем заняться.

    Средний расход л. Новые идеи и доработки позволили предложить потребителям несколько удачных вариаций кузова с разными объемами двигателя. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис.

    Подвеску сложно назвать мягкой, тем не менее, она довольно вынослива и стабильна.

    Не разочаровала работа регулируемых световых элементов и хорошая антикоррозийная обработка кузова. В целом для своих характеристик это вполне достойная машина. Фото хэтчбек наглядно подтверждает, что машина получила европейский экстерьер, более утонченные линии и оригинальный бампер. Особенно эти изменения заметны на модификациях после рестайлинга в две тысячи девятом году.

    По сравнению с первым поколением рассматриваемая версия стала безопаснее, в стандартную экипировку входит система АБС и шестнадцать подушек безопасности.

    5 копеек о Kia Rio

    Кроме того, улучшилась отделка салона и водительского места, а также увеличились габариты и объем багажника. Несколько вариаций с разными объемами двигателя, типом кузова и коробкой передач, дают возможность выбрать модификацию по своему предпочтению.

    Все новаторские решения позволили компании-производителю выйти на международный рынок в качестве равного конкурента против самых маститых брендов.

    Шатунные подшипники смазываются под давлением через отверстия внутри коленвала, под давлением также смазываются и опорные шейки распредвала. Кулачки распредвала, стержни клапанов и другие детали двигателя смазываются разбрызгиванием. На некоторых моделях предусмотрен маслоохладитель, предназначенный для поддержания температуры масла на постоянном уровне в экстремальных условиях работы двигателя. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Звук у него, правда, соответствует родной акустике, однако же функционал, и главное — эргономика — вполне себе ничего! Удобные крупные клавиши и ручки, простое и логичное управление, для освоения которого не нужна инструкция, чрезвычайно чувствительный приемник, за городом устойчиво удерживающий те радиостанции, которые на других магнитолах не обозначают даже присутствия в эфире.

    Главное меню

    Разъем для подключения USB-флешки и 3,5-миллиметровый вход для внешнего MP3-плеера вынесены в низ консоли, в лоток для мелких вещей, что очень удобно.

    И это вовсе не упрек — техническая начинка уверено обеспечивает характеристики бюджетного городского автомобиля, и странно было бы требовать от Сеньки нетипичной для него шапки. Впрочем, при степени сжатия 10 оснований кормить мотор более дорогим 95 бензином нет — прыти это не прибавляет, на расходе и ресурсе тоже не отражается, вполне достаточно го.

    Передняя подвеска — классический Мак-Ферсон с нерегулируемым развалом, зад — старая добрая балка, колхозная простота… Шасси жестковато в угоду управляемости, и это заметно. Бодро и без избыточных кренов проходятся повороты, хотя, конечно, быстрые переставки даются уже с большим трудом. Неровности дороги заметны в салоне и на кочках стоит быть повнимательнее. Низкие свесы заставляют беречь бампера, а жесткие брызговики — ме-ее-дленно съезжать с бордюров.

    «Киа-Рио 2»: фото и оснащение салона

    Иначе при клевке подвески вниз брызговик ударяется о препятствие, и на холоде даже склонен к раскалыванию. Самой распространенными проблемами считаются плавающие обороты и затрудненный пуск двигателя. Большинство собственников, столкнувшись с данными проблемами, начинают менять свечи, высоковольтные провода, моют форсунки, но, как правило, это не дает никакого эффекта, так как причина данного недуга кроется в сбое программного обеспечения в блоке управления двигателем требуется перепрошивка.

    Стоит отметить, что на некоторых экземплярах новая прошивка может не подойти к старому блоку управления, в таких случаях владельцам приходилось менять блок управления.

    Немало критики получил и оригинальный аккумулятор, дело в том, что он очень слабый и с приходом зимы его мощности не хватало для запуска двигателя. Проблема решается заменой аккумулятора на более мощный. Иногда, причиной того, что машина не запускается в сильный мороз, является не аккумулятор, а замерзший стартер.

    При каждом ТО обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, дело в том, что радиатор не долговечен и, со временем, начинает давать течи. Если за этим не уследить, двигатель может получить тепловой удар, который, как правило, приводит к серьезным последствиям.

    Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

    Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В плане дизайна второе поколение Киа Рио шагнуло в сторону европейских предпочтений и это не удивительно, ведь основным рынком сбыта для корейского производителя на тот момент становилась именно Европа, включая и Россию.

    Test drive Kia Rio 2015 1.6 AT 123 HP + 0-100 acceleration

    Между тем глобальных преобразований во внешности в сравнении с первым поколением Рио не отмечалось. Корейские дизайнеры добавили немного динамичности в контуры кузова, снабдили автомобиль крупными выразительными фарами и по всему периметру протянули пластиковые черные молдинги нестандартной конфигурации, заметно увеличивающиеся в задней части кузова.

    Более благородный внешний облик Рио 2-го поколения получил в ходе рестайлинга года, над которым поработал приглашенный в корейскую компанию известный немецкий автодизайнер Петер Шрайер. Именно он внедрил новую фирменную решетку радиатора, разработал спойлер для люксовых модификаций и переработал архитектуру бамперов, сделав их гораздо современнее.

    Изначально габариты второго поколения Kia Rio, особенно хэтчбека, вполне вписывались в рамки B-класса.

    diabloarea.ru