Клиренс Киа Рио: общие характеристики и специфика. Киа рио 2 клиренс


Клиренс Киа Рио - 150 мм: дорожный просвет, проставки для увеличения клиренса своими руками

Недостаточный клиренс Киа Рио 3 поколения создаёт проблемы, ухудшает проходимость и качество движения даже в условиях городских автострад. На просёлочных, сельских дорогах поездка превращается в мучительные поиски объезда. Увеличение параметров дорожного просвета предоставляет возможность более уверенно мчаться по магистральным автодорогам независимо от их практического состояния.

Основные показатели

Хэтчбек 3 поколения Киа Рио 2016 года выпуска сконструирован таким образом, что его клиренс (дорожный просвет) составляет штатный размер – 150 мм.

Технические характеристики модели позволяют осуществлять увеличение параметра до 200 мм. Эта процедура вызвана скорее насущной необходимостью, чем прихотью.

Качество наших автодорог не позволило бы эксплуатировать автомобили с подобными показателями.Прежде чем увеличивать размер клиренса, стоит разобраться в конкретных числовых параметрах, чтобы понять, какой просвет необходим. Клиренсом считается расстояние от плоскости дорожного полотна до самой нижней точки автомобиля.

У переднего бампера:

  1. Легковой – 140–200 мм.
  2. Джип – 200–350 мм.
  3. Паркетник – 180–250 мм.

У поддона картера:

  1. Легковой – 120–170 мм.
  2. Джип – 200 и более мм.
  3. Паркетник – 170–210 мм.

Устройство и безопасность

Самый уязвимый элемент конструкции – бампер спереди. При парковке, движении в лесу, поле, по ухабам он деформируется, бордюры, камни, сухая земля наносят царапины. В зимний период эксплуатации под бампером, в нишах колёс скапливается снег, лёд. При движении вся эта масса трётся по резине. В результате трения происходит ускоренный износ шин, появляются трещины пластиковых элементов бампера.

Для предотвращения ударов по бордюрам заводы устанавливают в нижнем секторе ударопрочные пластины из гибкого пластика. В момент наезда на бордюр громкий скрежет извещает владельца, что дальше ехать не стоит. Автолюбители часто демонтируют пластины, увеличивая размер. При очередном столкновении пострадает и разрушится сам бампер.

Проблемным местом является поддон на картере двигателя. Его следует измерить и запомнить величину. Это очень важный показатель. После поддона идут трубы и глушитель выхлопной системы. Они легко отрываются при движении по разбитым, неровным дорогам с глубокими ухабами. Уязвимыми в этом смысле являются также: топливный бак с абсорбером, задняя подвеска.

Увеличение клиренса

Существует три эффективных способа, позволяющих повысить показатель просвета автомобилей Киа Рио 2015 3 поколения и последующих выпусков. Технические характеристики машин позволяют использовать их все для практической реализации. Однако следует помнить, что вмешательство в конструкцию изготовитель не приветствует, можно потерять заводскую гарантию, служба автомобильной инспекции может предъявить претензию, выписать штраф, запретить дальнейшую эксплуатацию машины.

  1. Замена резины либо полностью колёс. Производители колёсных дисков могут увеличивать радиус своих изделий, уменьшая профиль резины. У колёс 205/55R16, 225/40R18, 225/45R17, 195/65R15 практически одинаково наружное сечение. Можно взять увеличенный профиль авторезины и заменить элемент большим сечением. Только необходимо знать, что нарушится точность спидометра, может выйти из строя датчик скорости.
  2. Клиренс автомобиля можно увеличить путём замены амортизаторов с пружинами, имеющими более длинный размер. Технические характеристики при этом не пострадают. В продаже есть широкое многообразие пружин с амортизаторами. Снятие штатных изделий подвески Киа Рио 3 влечёт прекращение гарантии изготовителя машины. Изменится клиренс, а вместе с ним нарушится центр тяжести. Это проявится в ухудшении устойчивости, сопротивляемости заносу, крену кузова.
  3. Дополнительно установить передние и задние проставки. Масса машины останется прежней, резина не будет задевать за выступы кузова. Работать необходимо в сертифицированной мастерской. При наличии оборудования можно справиться с поставленной задачей в условиях собственного гаража. Технические характеристики авто Киа Рио хэтчбек 3 останутся неизменными.

В обеих частях машины проставки выполнены из высокопрочного сплава, так как нагрузка практически одинакова: на передней половине чуть выше из-за загруженности двигателем и трансмиссией. Качественный монтаж проставок гарантирует увеличение и надёжность дорожного просвета у Киа Рио.

Заключение

Обновлённый Kia Rio уверенно преодолевают препятствия, ухабы, бордюры, неровности автострады. Машина легко справляется с небольшими высотами на покрытии, не черкая бампером и поддоном. Увеличение клиренса сделало автомобиль более удобным в эксплуатации на всех категориях дорог.

kiario.pro

Клиренс Kia Rio (отзывы реальных владельцев)

Дорожный просвет (клиренс) Kia Rio

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Kia Rio. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
Kia Rio 2015 (рестайлинг) 160

Отзывы владельцев Киа Рио (найденные на просторах интернета)

  • Решил как-то выехать на природу с семьей на своем Рио.. Дорога почти вся избитая была. И знаете, меня порадовал ход подвески и клиренс машинки. Там где грузовики проезжают, там и я проеду!! Не думал, что корейцы смогут сделать для нашей страны такую комфортную машину за небольшие деньги. Просто сама фишка была в том, что снаружи кажется, что машина все-таки низковата.. Но, я был приятно удивлен и проехал на ней без особых проблем. Не знаю, что говорят об этой модели другие водители, но меня машинка вполне порадовала!
  • Несмотря на, казалось бы, не очень высокий дорожный просвет (что-то около 15 см..), я смогла нормально парковаться у нас в городе. Любой бордюр? Это про мою машинку)))
  • Решил купить себе бюджетку. Рассматривал логан и рио (солярис как-то не очень по мне)..Выбрал все-таки Рио. Мне машина была нужна для выезда на природу с семьей ну и так..по городу ездить. Сравнивал с логаном, потому что думал, что у него клиренс больше. на деле оказался одинаковым (может немного выше, но дизайн подкупил).
  • Производитель заявлял, что просвет у Рио равен что-то около 15-16 см. Я не знаю, как они там и где мерили, но днище все-таки чиркает.. придется защиту, наверное, ставить… А так машина хорошая.
  • Решили провести тест и загрузили полностью багажник…. Проехали какое-то время по проселку, в городе.. На проселке было страшновато, но в принципе ездить можно, но не желательно..проседает.
  • Проехал уже 10000 км и вроде пока нет никаких опасений за кузов…но немного пугает, что метал мягкий..хотя щас все современные машины уже такие.. но, если честно, то сделал бы машину повыше. Не очень для наших реалий.
  •  Низкая машина!! Не покупайтесь на уловки рекламы! Нет там 160 мм!! Пару раз съедешь не туда и хана бамперу будет! Лучше взять старый проверенный логан! У него и подвеска и клиренс лучше!!
  • Как бы я не любил Корею, а машины пока не для нас.. на фотках смотрел, вроде высокая.. а когда едешь, то немного опасаешься парковаться.. так еще и кренится.. клиренс же невысокий вроде, а все равно..
  • Сравнивал с Ладой. Лада – все-таки выше и запчасти будут дешевле.. у меня так знакомый рассекал на ладе по раздолбанной дороге..  Вообще все равно. А такую машину будет жалко.. Низковата..
  • В целом остался машиной доволен)) Высокий дорожный просвет позволил ездить по нашему поселку без проблем..Все удивляются,как я на иномарке гоняю.. Привыкли, что машины сейчас занижают) А моя как ни в чем не бывало бороздит=)) Спасибо КИА)
  • То ли я зажрался уже, то ли машины такие стали.. Помню, ездил еще на сотке аудюхе. Так на той хоть на бездорожье! А щас…лень что ли машину немного выше сделать..тем более вроде как для России адаптировали..
  • Не могу сказать что я остался доволен полностью машиной..не очень понравился клиренс…при заявленных 160 мм,машина как-будто ниже..Тот же логан выше. Но в целом все нормально. Загружать в прицнипе можно.. Не особо просядет.
  • Хороший автомобиль. Мне понравился клиренс. Можно ездить по нашим дорогам и ничего не опасаться. Разве что поставить все-таки надо защиту под двигателем.. А так ни разу не царапал машину.. Служит верой и правдой =) Рекомендую.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

rashodspravka.ru

Клиренс Киа Рио

Клиренс или дорожный просвет представляет собой расстояние между точками на дороге и на днище защиты картера. На Киа Рио такая защита выполнена из пластика. По этой причине многие водители, приобретая Kia Rio седан или хэтчбек, первым делом ставят металлическую защиту двигателя.

Клиренс автомобиля: общие характеристики

Клиренс КИА РиоТехнические характеристики автомобиля влияют на многие его ходовые качества. Так, клиренс и проходимость Киа Рио 2010 года взаимосвязаны. Некоторые автолюбители самостоятельно увеличивают дорожный просвет. Делать этого не рекомендуется, так как можно в разы сократить максимально возможную продолжительность эксплуатации колесных приводов Киа Рио, особенно хэтчбек. Однако известны реальные случаи, когда клиренс сокращали на 3 и более сантиметров за счёт укорачивания пружин.

Если технические характеристики автомобиля описаны в инструкции на русском языке, то дорожный просвет Kia Rio 2012 указывается в миллиметрах. Для моделей, которые выпущены ранее 2010 года и были рассчитаны на эксплуатацию в азиатских и европейских странах, технические характеристики являются двоякими: указывается расстояние от земли до передней и задней оси. Очень часто эти две цифры существенно отличаются.

Компенсация небольшого дорожного просвета

В мировом автомобилестроении существуют общепринятые показатели среднего расстояния до переднего бампера. Эти характеристики:

  • для легковых машин составляют от 14 до 20 сантиметров;
  • для кроссоверов колеблются в пределах 18-25 сантиметров;
  • для внедорожников превышают 30 сантиметров.

Владельцы Киа Рио 2012 заявляют, что бампер машины первым натыкается на такие городские препятствия, как бордюры и снежные кучи. Обладатели хэтчбек отмечают, что зачастую расстояние до бампера превышает клиренс, которые внесён в характеристики автомобиля. Начиная с 2013 года Киа Рио седан и хэтчбек снабжены так называемой юбкой. Это пластиковая окантовка по периметру бампера. Она выполняет предупредительную функцию. Когда Киа Рио заезжает на какое-либо препятствие, то раздаётся характерный скрежет. Именно этот звуковой сигнал даёт водителю понять, что дорожный просвет не позволяет двигаться дальше.

Чтобы увеличить клиренс на Киа Рио седан или хэтчбек, некоторые автомобилисты сразу после покупки снимают юбку. Бесспорно, характеристики проходимости увеличиваются, но при заезде на препятствие сразу страдает бампер. В этом случае он лишен всякой дополнительной защиты.

Некоторые параметры при определении дорожного просвета

Чтобы узнать, какой клиренс у Киа Рио, достаточно заглянуть в технический паспорт. На странице, где указаны характеристики, заявлена цифра в 160 миллиметров. При этом производитель с гордостью сообщает, что этот показатель исключительно для России. Действительно, Kia Rio седан и хэтчбек для европейских и азиатских стран имеет дорожный просвет на 10 миллиметров меньше, то есть 150.

Клиренс КИА РиоСейчас Kia Rio в кузове хэтчбек поставляется во многие страны, где качество дорог находится не на самом высоком уровне. По этой причине увеличенный просвет является весомым преимуществом. При изучении технических особенностей Kia Rio седан или хэтчбек необходимо помнить, что дорожный просвет существенно уменьшается при загрузке. Документация о таких свойствах умалчивает.

Многие владельцы Kia Rio тестировали автомобиль. Под тяжестью груза клиренс сокращался до 120 миллиметров. При таких тестах и экспериментах необходимо помнить, что максимальная загрузка Kia Rio — это масса, которая разрешена для перевозки на автомобиле производителем. Обычно эти данные всегда указываются в технической документации к транспортному средству.

Те, кто привык эксплуатировать автомобиль, в загородной местности, выражают недовольство небольшим дорожным просветом. А вот любителям спортивной езды, агрессивного дизайна и внешнего вида 160 миллиметров — существенный перебор, который необходимо сократить. В таких вопросах у каждого своя истина, но факты говорят об одном. За последние годы Киа Рио стал самым продаваемым автомобилем в России.

Обзор Kia RIO всех комплектаций

Новый Kia Rio Хэтчбек

Киа Рио Хэтчбэк. Обзор (интерьер, экстерьер)

KIA Rio 2012

Это прямое свидетельство того, что люди делают на него ставку не только по причине низкой цены, хорошего качества, но и в силу оптимальных технических характеристик автомобиля.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 05.08.2015Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Kia Rio 2 Технические Характеристики

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов, например, антивирусной утилитой CureIt от «Dr.Web».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи .

Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом API Яндекс.Маркета .

Модификации KIA Rio II / КИА Рио II

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Rio II

Отзывы владельцев KIA Rio II

KIA Rio II, 2006 г

Мой автомобиль KIA Rio II - одна из самых приемлемых иномарок для наших дорог. Жесткая подвеска, уверенно держится на дороге. Правда, клиренс маловат, но проходимость хорошая за счет не очень длинной базы. Расход по трассе 5,5 л, по городу чуть больше. Корейская сборка, в моей комплектации 2 подушки безопасности, вместительный багажник. Из электроники - кондиционер, причем при включении почти не отражается на ходовых качествах. Звук с завода стоял Alpine 4 колонки, качество отличное. Двигатель KIA Rio II очень тихий, почти не слышно, как работает. В общем, не автомобиль, а «мечта». Да еще и по такой цене.

Достоинства: надежная ходовая. Корейская сборка. Хорошая шумоизоляция. Кондиционер.

Недостатки: низкий дорожный просвет.

Илья, Смоленск

KIA Rio II, 2008 г

Автомобиль мне действительно нравится до сих пор, причем буквально во всех деталях. KIA Rio II внешне очень презентабельный и привлекательный, кузов черного цвета. Внутри машинка вполне комфортабельная не только для самого водителя, но и переднего пассажира. Нормально катаемся с супругой на дальние расстояния и никогда не чувствуем усталости. Динамика у машины вполне приличная, на светофоре стартует первой, хоть в принципе я и не особо люблю погонять, так что не считаю гонки на светофорах своей жизненной целью. Достаточно перестараться и подержать педаль газа подольше, как машина уже просто «летит» вперед.

Внутри салон KIA Rio II больше, чем кажется, когда впервые смотришь на машину. Мне об этом говорили многие пассажиры. В багажник вмещается довольно много вещей, можно загрузить все, что необходимо в дальней поездке. Очень радует хорошая штатная аудиосистема, радио и акустика. Ни разу о покупке жалеть не пришлось за все время эксплуатации. Каждый раз неизменно радуюсь и получаю массу удовольствия от поездки. Автомобиль весьма маневренный, никаких проблем при парковке я не ощущаю. И в зимний период, и летом заводится одинаково с «полпинка». Климат работает очень быстро и эффективно, так что не приходится ни мерзнуть, ни потеть. До сих пор никаких поломок обнаружено не было. Заглядываю самостоятельно под капот разве чтобы долить «омывайку» в бачок.

Достоинства: динамичность. Хорошая штатная аудиосистема. Экономичный расход топлива.

Недостатки: клиренс.

В сравнении с конкурирующими моделями (перед покупкой выбирал между «Хендай Акцент», «Шевроле Авео» и «Пежо 206») KIA Rio II выделяет действительно хороший обзор, отличная мощность двигателя для отечественных дорог — 97 «лошадей», базовая комплектация для такой стоимости вполне хорошая. Езда вызывает исключительно хорошие впечатления, особенно после «наших» машин - в салоне нет никаких скрипов, сквозняков и дребезжаний. Все собрано очень аккуратно, ничего в салоне лишнего нет, у всего свое место. Подвеску KIA Rio II многие водители считают слишком жесткой, но например моей жене больше нравится именно такая плотная подвеска, тем более что она дает возможность лучше ощущать дорогу, так что я считаю это плюсом. Приятные плюсы KIA Rio II — зеркала имеют электрические регулировки. Багажник можно открыть прямо из салона, и в то же время снаружи с помощью ключа. Если сложить задние сидения открывается большое пространство для загрузки. В общем, пока эмоции только хорошие, посмотрим, как будет дальше. Думаю, что корейцы действительно молодцы, прогресс на лицо. Оставался патриотом до последнего момента, но теперь осознал, что в таком деле патриотизм - себе назло. Единственно, чего не хватает - защиты двигателя в штатной комплектации, а то с дорожным просветом чуть больше 15 см кататься к родственникам на дачу страшновато.

Достоинства: качество сборки.

Характеристики Kia Rio (Киа Рио)

Выберите модель Kia Rio:

История Kia Rio (Киа Рио):

Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать а V томобилю много благоприятных откликов.

Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.

По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого а V томобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее а V томобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик а V томобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

Kia Rio 2 Технические Характеристики

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери а V томобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.

Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

Kia Rio 2 Технические Характеристики

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный а V томобиль выглядит современно и по-европейски.

Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.

Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Kia Rio 2 Технические Характеристики

Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с. 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.

Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.

Перетяжка салона автомобиля кожей

Описание:

Съёмка ролика http://anton-kuznetsov.ru

Создание видеороликов на заказ: реклама, презентации, промо трейлеры, интервью, отчёты с мероприятий, корпоративное видео, предметная и интерьерная съёмка. Срок исполнения 1-2 дня. Сайт http://anton-kuznetsov.ru

kia-time.ru

Клиренс (дорожный просвет) Киа Рио – общие характеристики

Клиренс (дорожный просвет) Киа Рио – общие характеристики

Низкий клиренс Киа Рио – как исправить и что можно предпринять

Клиренс или говоря более понятным языком дорожный просвет – это расстояние между поверхностью дороги и днищем защиты картера. Для седанов и хетчбеков Киа Рио он составляет 160 мм. Вполне естественно, что от клиренса во многом зависят технические характеристики автомобиля и его ходовые качества.

клиренс Киа Рио

Клиренс указывается в числе характеристик транспортного средства, однако, здесь необходимо иметь в виду, что этот показатель может быть различным для европейских и азиатских дорог, из-за чего очень часто происходит путаница.

Клиренс Рио

Так, например, по мнению многих российских автолюбителей, клиренс (дорожный просвет) Киа Рио не соответствует заявленным производителем характеристикам. Начиная с 2013 года, данная модель автомобилей корейского бренда оснащается пластиковой окантовкой по периметру переднего бампера. Как только водитель машины заезжает на препятствие раздается характерный предупредительный хруст, который подает водителю сигнал о том, что невозможно двигаться дальше.

клиренс Киа Рио

Самостоятельное увеличение клиренса Рио

Многие автомобилисты для того чтобы увеличить клиренс Киа Рио сразу после покупки снимают со своего транспортного средства пластиковую накладку. Вне всяких сомнений, такой подход позволяет увеличить характеристики проходимости, однако при этом страдает бампер, который может повредиться из-за столкновения с любым выступающим над землей препятствием.

avtokia.net

Kia Rio 2 Характеристики

Модификации KIA Rio II / КИА Рио II

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Rio II

Отзывы владельцев KIA Rio II

KIA Rio II, 2006 г

Мой автомобиль KIA Rio II - одна из самых приемлемых иномарок для наших дорог. Жесткая подвеска, уверенно держится на дороге. Правда, клиренс маловат, но проходимость хорошая за счет не очень длинной базы. Расход по трассе 5,5 л, по городу чуть больше. Корейская сборка, в моей комплектации 2 подушки безопасности, вместительный багажник. Из электроники - кондиционер, причем при включении почти не отражается на ходовых качествах. Звук с завода стоял Alpine 4 колонки, качество отличное. Двигатель KIA Rio II очень тихий, почти не слышно, как работает. В общем, не автомобиль, а «мечта». Да еще и по такой цене.

Достоинства: надежная ходовая. Корейская сборка. Хорошая шумоизоляция. Кондиционер.

Недостатки: низкий дорожный просвет.

Илья, Смоленск

KIA Rio II, 2008 г

Автомобиль мне действительно нравится до сих пор, причем буквально во всех деталях. KIA Rio II внешне очень презентабельный и привлекательный, кузов черного цвета. Внутри машинка вполне комфортабельная не только для самого водителя, но и переднего пассажира. Нормально катаемся с супругой на дальние расстояния и никогда не чувствуем усталости. Динамика у машины вполне приличная, на светофоре стартует первой, хоть в принципе я и не особо люблю погонять, так что не считаю гонки на светофорах своей жизненной целью. Достаточно перестараться и подержать педаль газа подольше, как машина уже просто «летит» вперед.

Внутри салон KIA Rio II больше, чем кажется, когда впервые смотришь на машину. Мне об этом говорили многие пассажиры. В багажник вмещается довольно много вещей, можно загрузить все, что необходимо в дальней поездке. Очень радует хорошая штатная аудиосистема, радио и акустика. Ни разу о покупке жалеть не пришлось за все время эксплуатации. Каждый раз неизменно радуюсь и получаю массу удовольствия от поездки. Автомобиль весьма маневренный, никаких проблем при парковке я не ощущаю. И в зимний период, и летом заводится одинаково с «полпинка». Климат работает очень быстро и эффективно, так что не приходится ни мерзнуть, ни потеть. До сих пор никаких поломок обнаружено не было. Заглядываю самостоятельно под капот разве чтобы долить «омывайку» в бачок.

Достоинства: динамичность. Хорошая штатная аудиосистема. Экономичный расход топлива.

Недостатки: клиренс.

В сравнении с конкурирующими моделями (перед покупкой выбирал между «Хендай Акцент», «Шевроле Авео» и «Пежо 206») KIA Rio II выделяет действительно хороший обзор, отличная мощность двигателя для отечественных дорог — 97 «лошадей», базовая комплектация для такой стоимости вполне хорошая. Езда вызывает исключительно хорошие впечатления, особенно после «наших» машин - в салоне нет никаких скрипов, сквозняков и дребезжаний. Все собрано очень аккуратно, ничего в салоне лишнего нет, у всего свое место. Подвеску KIA Rio II многие водители считают слишком жесткой, но например моей жене больше нравится именно такая плотная подвеска, тем более что она дает возможность лучше ощущать дорогу, так что я считаю это плюсом. Приятные плюсы KIA Rio II — зеркала имеют электрические регулировки. Багажник можно открыть прямо из салона, и в то же время снаружи с помощью ключа. Если сложить задние сидения открывается большое пространство для загрузки. В общем, пока эмоции только хорошие, посмотрим, как будет дальше. Думаю, что корейцы действительно молодцы, прогресс на лицо. Оставался патриотом до последнего момента, но теперь осознал, что в таком деле патриотизм - себе назло. Единственно, чего не хватает - защиты двигателя в штатной комплектации, а то с дорожным просветом чуть больше 15 см кататься к родственникам на дачу страшновато.

Достоинства: качество сборки.

Характеристики Kia Rio (Киа Рио)

Выберите модель Kia Rio:

История Kia Rio (Киа Рио):

Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать а V томобилю много благоприятных откликов.

Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.

По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого а V томобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее а V томобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик а V томобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

Kia Rio 2 Характеристики

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери а V томобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.

Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

Kia Rio 2 Характеристики

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный а V томобиль выглядит современно и по-европейски.

Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.

Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Kia Rio 2 Характеристики

Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с. 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.

Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.

Поколения Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio (Киа Рио) появилась в продаже в 1999 году. В настоящее время модель имеет три поколения и два рестайлинга. Премьера третьего поколения состоялась 1 марта 2011 года на автосалоне в Женеве. В Китае автомобиль продаётся под названием Kia K2. Сборка осуществляется в Индонезии, Эквадоре, КНР и на Филиппинах. Для российского рынка производство ведётся на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Выпускается машина в кузовах седан и 5-дверный хетчбэк. Длина Kia Rio в кузове седан составляет 4370 миллиметров, ширина — 1700 миллиметров, высота — 1470 миллиметров. Клиренс равен 160 миллиметрам.

Передние фары и решётка радиатора «пасть тигра» создают единую линию, которая подчёркивает уверенный характер автомобиля. «Заваленные» передние стойки и задний спойлер увеличивают аэродинамические показатели. Дверные ручки и корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова. У российских автомобилистов есть возможность приобрести модель в одной из четырёх комплектаций. Premium является наиболее дорогостоящей и включает в себя климат-контроль, электропривод боковых зеркал, приборную панель Supervision, три вида подушек безопасности, систему предупреждения об экстренном торможении и другие полезные опции.

Все четыре модификации Kia Rio являются бензиновыми. Наиболее заряженная из них оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 123 лошадиные силы, передним приводом и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Время разгона от 0 до 100 километров в час составляет 11 секунд, а максимальная скорость равняется 180 километрам в час. Технические характеристики Kia Rio получили положительные отзывы от многих автомобильных экспертов.

kia-time.ru

KIA Rio II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Рио II

Одноклассники KIA Rio II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Rio II

KIA Rio II, 2006 г

Мой автомобиль KIA Rio II - одна из самых приемлемых иномарок для наших дорог. Жесткая подвеска, уверенно держится на дороге. Правда, клиренс маловат, но проходимость хорошая за счет не очень длинной базы. Расход по трассе 5,5 л, по городу чуть больше. Корейская сборка, в моей комплектации 2 подушки безопасности, вместительный багажник. Из электроники - кондиционер, причем при включении почти не отражается на ходовых качествах. Звук с завода стоял Alpine 4 колонки, качество отличное. Двигатель KIA Rio II очень тихий, почти не слышно, как работает. В общем, не автомобиль, а «мечта». Да еще и по такой цене.

   Достоинства: надежная ходовая. Корейская сборка. Хорошая шумоизоляция. Кондиционер.

   Недостатки: низкий дорожный просвет.

  Илья, Смоленск

KIA Rio II, 2008 г

Автомобиль мне действительно нравится до сих пор, причем буквально во всех деталях. KIA Rio II внешне очень презентабельный и привлекательный, кузов черного цвета. Внутри машинка вполне комфортабельная не только для самого водителя, но и переднего пассажира. Нормально катаемся с супругой на дальние расстояния и никогда не чувствуем усталости. Динамика у машины вполне приличная, на светофоре стартует первой, хоть в принципе я и не особо люблю погонять, так что не считаю гонки на светофорах своей жизненной целью. Достаточно перестараться и подержать педаль газа подольше, как машина уже просто «летит» вперед.

Внутри салон KIA Rio II больше, чем кажется, когда впервые смотришь на машину. Мне об этом говорили многие пассажиры. В багажник вмещается довольно много вещей, можно загрузить все, что необходимо в дальней поездке. Очень радует хорошая штатная аудиосистема, радио и акустика. Ни разу о покупке жалеть не пришлось за все время эксплуатации. Каждый раз неизменно радуюсь и получаю массу удовольствия от поездки. Автомобиль весьма маневренный, никаких проблем при парковке я не ощущаю. И в зимний период, и летом заводится одинаково с «полпинка». Климат работает очень быстро и эффективно, так что не приходится ни мерзнуть, ни потеть. До сих пор никаких поломок обнаружено не было. Заглядываю самостоятельно под капот разве чтобы долить «омывайку» в бачок.

   Достоинства: динамичность. Хорошая штатная аудиосистема. Экономичный расход топлива.

   Недостатки: клиренс.

  Олег, Брянск

KIA Rio II, 2007 г

В сравнении с конкурирующими моделями (перед покупкой выбирал между «Хендай Акцент», «Шевроле Авео» и «Пежо 206») KIA Rio II выделяет действительно хороший обзор, отличная мощность двигателя для отечественных дорог — 97 «лошадей», базовая комплектация для такой стоимости вполне хорошая. Езда вызывает исключительно хорошие впечатления, особенно после «наших» машин - в салоне нет никаких скрипов, сквозняков и дребезжаний. Все собрано очень аккуратно, ничего в салоне лишнего нет, у всего свое место. Подвеску KIA Rio II многие водители считают слишком жесткой, но например моей жене больше нравится именно такая плотная подвеска, тем более что она дает возможность лучше ощущать дорогу, так что я считаю это плюсом. Приятные плюсы KIA Rio II — зеркала имеют электрические регулировки. Багажник можно открыть прямо из салона, и в то же время снаружи с помощью ключа. Если сложить задние сидения открывается большое пространство для загрузки. В общем, пока эмоции только хорошие, посмотрим, как будет дальше. Думаю, что корейцы действительно молодцы, прогресс на лицо. Оставался патриотом до последнего момента, но теперь осознал, что в таком деле патриотизм - себе назло. Единственно, чего не хватает - защиты двигателя в штатной комплектации, а то с дорожным просветом чуть больше 15 см кататься к родственникам на дачу страшновато.

   Достоинства: качество сборки.

  Георгий, Москва

 

avto-russia.ru