Плохие отзывы владельцев о Kia Rio III. Киа рио 2 или рио 3


KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи — журнал За рулем

23 ноября 2012 года

Автомобили, построенные на одной платформе и с применением почти одинаковых узлов и агрегатов, могут иметь абсолютно разные врожденные дефекты.

Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio

НЕ ВЕРНА

Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» (ЗР, 2012, № 5). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

www.zr.ru

Kia Rio 2

Kia Rio 2

Модификации KIA Rio II / КИА Рио II

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Rio II

Отзывы владельцев KIA Rio II

KIA Rio II, 2006 г

Мой автомобиль KIA Rio II - одна из самых приемлемых иномарок для наших дорог. Жесткая подвеска, уверенно держится на дороге. Правда, клиренс маловат, но проходимость хорошая за счет не очень длинной базы. Расход по трассе 5,5 л, по городу чуть больше. Корейская сборка, в моей комплектации 2 подушки безопасности, вместительный багажник. Из электроники - кондиционер, причем при включении почти не отражается на ходовых качествах. Звук с завода стоял Alpine 4 колонки, качество отличное. Двигатель KIA Rio II очень тихий, почти не слышно, как работает. В общем, не автомобиль, а «мечта». Да еще и по такой цене.

Достоинства: надежная ходовая. Корейская сборка. Хорошая шумоизоляция. Кондиционер.

Недостатки: низкий дорожный просвет.

Илья, Смоленск

KIA Rio II, 2008 г

Автомобиль мне действительно нравится до сих пор, причем буквально во всех деталях. KIA Rio II внешне очень презентабельный и привлекательный, кузов черного цвета. Внутри машинка вполне комфортабельная не только для самого водителя, но и переднего пассажира. Нормально катаемся с супругой на дальние расстояния и никогда не чувствуем усталости. Динамика у машины вполне приличная, на светофоре стартует первой, хоть в принципе я и не особо люблю погонять, так что не считаю гонки на светофорах своей жизненной целью. Достаточно перестараться и подержать педаль газа подольше, как машина уже просто «летит» вперед.

Внутри салон KIA Rio II больше, чем кажется, когда впервые смотришь на машину. Мне об этом говорили многие пассажиры. В багажник вмещается довольно много вещей, можно загрузить все, что необходимо в дальней поездке. Очень радует хорошая штатная аудиосистема, радио и акустика. Ни разу о покупке жалеть не пришлось за все время эксплуатации. Каждый раз неизменно радуюсь и получаю массу удовольствия от поездки. Автомобиль весьма маневренный, никаких проблем при парковке я не ощущаю. И в зимний период, и летом заводится одинаково с «полпинка». Климат работает очень быстро и эффективно, так что не приходится ни мерзнуть, ни потеть. До сих пор никаких поломок обнаружено не было. Заглядываю самостоятельно под капот разве чтобы долить «омывайку» в бачок.

Достоинства: динамичность. Хорошая штатная аудиосистема. Экономичный расход топлива.

Недостатки: клиренс.

В сравнении с конкурирующими моделями (перед покупкой выбирал между «Хендай Акцент», «Шевроле Авео» и «Пежо 206») KIA Rio II выделяет действительно хороший обзор, отличная мощность двигателя для отечественных дорог — 97 «лошадей», базовая комплектация для такой стоимости вполне хорошая. Езда вызывает исключительно хорошие впечатления, особенно после «наших» машин - в салоне нет никаких скрипов, сквозняков и дребезжаний. Все собрано очень аккуратно, ничего в салоне лишнего нет, у всего свое место. Подвеску KIA Rio II многие водители считают слишком жесткой, но например моей жене больше нравится именно такая плотная подвеска, тем более что она дает возможность лучше ощущать дорогу, так что я считаю это плюсом. Приятные плюсы KIA Rio II — зеркала имеют электрические регулировки. Багажник можно открыть прямо из салона, и в то же время снаружи с помощью ключа. Если сложить задние сидения открывается большое пространство для загрузки. В общем, пока эмоции только хорошие, посмотрим, как будет дальше. Думаю, что корейцы действительно молодцы, прогресс на лицо. Оставался патриотом до последнего момента, но теперь осознал, что в таком деле патриотизм - себе назло. Единственно, чего не хватает - защиты двигателя в штатной комплектации, а то с дорожным просветом чуть больше 15 см кататься к родственникам на дачу страшновато.

Достоинства: качество сборки.

Отзыв о Kia Rio II Хэтчбэк

Машину купил в начале сентября. Сейчас пробег 3,5 тыс. км. До этого ездил на Москвиче, затем Нива, Fiat Uno, Fiat Tipo, BMW 316 89-го года. Со всеми расходами обошлась мне примерно в 16 тыс. у.е. Купил именно ее поскольку за эти деньги это была максимально возможная комплектация (двигатель 97 л.с. кондиционер, АБС, две подушки безпасности. ). Кроме того, машина очень понравилась с виду.

С самого начала в салоне обманули. В прайсе в комлектации было указано, что есть иммобилайзер. На самом деле его нет. В первый день эксплуатации выяснилось что ковровое покрытие под ногами водителя и переднего пассажира вздыбилось буграми и не прилегает к днищу. Кроме того, не работала настройка ремня безопасности переднего пассажира (на первом ТО починили). Первое время при запуске плавали обороты двигателя вплоть до остановки, но затем все прошло.

Впечатления от машины противоречивые и к сожалению отрицательных намного больше. Начну с хорошего. Бедненький с виду, но удобный салон, хорошая обзорность, регулирется по высоте водительское сидение и руль. Места вполне достаточно. Неплохая шумоизоляция. Разговаривать и слушать музыку можно практически при любых режимах езды. Заводские динамики звучат неплохо. Мощность двигателя и динамика меня устраивают.

На этом все хорошее заканчивается. Теперь о плохом. При включении любого из режимов обдува лобового стекла автоматически включается кондиционер. Раздражет страшно. В большинстве случаев в этом нет никакой необходимости, а мощность двигателя снижается + увеличивается расход. Приходится каждый раз выключать вручную. Где-то в торпеде есть жучок, постоянно постукивает что-то.

Кондиционер очень слабый. Необходимо включать заслонку и сначала охладить салон на максимальном режиме. Печка на мой взгляд слабовата. Салон при неработающем двигателе остывает очень быстро. Когда я переключаю передачи, то вспоминаю свой первый Москвич. Переключаются передачи ОЧЕНЬ нечетко. Заднюю скорость иногда получается включить только с 3-го или 4-го раза. Часто заднюю скорость при движении выбивает.

К сцеплению и тормозам долго не мог привыкнуть. Очень сложно дозировать тормозное усилие. При легком нажатии на педаль тормоза работают слабо, а стоит чуть придавить, как они срабатывают, причем машина останавливается практически моментально. Тормоза в принципе неплохие. АБС срабатывает по моему слишком рано, но сдругой стороны, сказать, что это сказывается на эффективности торможения, тоже не могу. Испытывал АБС на летней резине по первому льду. Очень понравилось. Гидроусилитель работает только без движения. При скорости сыше 20 км/ч его уже не чувствуется совершенно.

Подвеска ужасная. Очень жесткая, причем жесткая бестолково. При прохождении поворотов машину переставляет на неровностях дороги. И если крупные неровности отрабатываются почти терпимо, то мелкие трещины и выбоины передаются на кузов ударами. Постоянная тряска на МЕЛКИХ неровностях делает езду некомфортной. При езде по брусчатке хочется бросить руль, т.к. частые удары передаются на рулевое колесо в виде страшной вибрации. Немного проблема ушла с переходом на мягкую зимнюю резину.

Плохая управляемость, машина вяло реагирует на повороты руля. На трассе мошина ведет себя сносно, особенно если загружена. Очень расстраивает расход. По городу меньше 10 л никак не получается и это при том, что езжу спокойно. По трасе примерно 7,5 л.

В общем, машина больше подходит для молодой мамы, чтобы переместиться с пункта А в пункт Б, и конечно совершенно не стоит уплаченных за нее денег. И конечно корейцы еще не научились делать машины даже на уровне немцев 20-летней давности.

KIA RIO 2

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Владею РИО 2 2003го года. Комплектация 1.5 л. автомат, кондей, подушка водителя, эл.зеркала с подогревом, все стеклоподъемники.

Перед покупкой рассматривал несколько вариантов. Focus (USA) на автомате, Shuma 2003 и Ssang Yong Musso с мерседесовским дизелем. Первые фокусы мне не нравятся. Треугольные формы со скосами в салоне и на морде - не моё. Считайте, что я просто выпендриваюсь. Shuma не понравилась супруге (возможно, это вина хозяина - мутного, малоприятного торгаша). Ssang Yong Musso мне нравится. Смотрел середины 90х, чистокровных корейцев с немецким сердцем. В продаже на тот момент было немного их. Крест на машине поставила ржавчина, которая на данных моделях является главным недостатком. Забыл еще сказать, что рассматривал автомобили только с кондеем, т.к. прошлое лето наглядно показало его преимущество. К RIO изначально испытывал симпатию. Хотелось именно хетч (на мой взгляд седаны RIO выглядят крайне убого). Почитал отзывы, сравнил объявления. КИА почему-то гораздо более бережно эксплуатируют, нежели те же фокусы. Обычно их берут дачники или люди среднего возраста, которые не принципиально быть первым со светофора. Машину брал в начале апреля. Столкнулся с тем, что машины очень быстро продаются. Объявления висят дня 3 максимум (я не рассматриваю такие перлы, где цена под 300тр). Однажды вечером жена показала свежее объявление. Машинка 3го года, пробег 79000, цвет серый металик, 2 комплекта колес на стали, с момента покупки в одной семье, гаражная. Сразу звонок хозяину и просмотр на утро следующего дня. Осмотр криминала не выявил, слегка огорчили только подмятый порог за передним правым колесом (клиренс мог бы быть и побольше) и потертый по бокам передний бампер. Кузов не крашеный, пауков нигде нет. Договорились о покупке (отдал 230тр). Со времени покупки проехал почти 4000 км. Сразу скажу минусы: Очень не нравится пластик торпеды. Он жесткий, любая царапина будет рада такому материалу. Он скрипучий, от сверчков избавил силикон-спрей, которым были пропрысканы все щели. Но до сих пор кое где при резком торможении или на ухабистой дороге слышны скрипы. Подвеска не любит частые мелкие неровности (к примеру рельсы). Она как-будно теряется, закрывает глаза и бах-бах-бах-бабах! И опять едем спокойно и комфортно. Отдельные ямы и кочки проблем не доставляют. Не нравятся крены в поворотах, машина чувствует себя не уверенно. На руле непременно отражаются все огрехи дорожного полотна, как будто ладошкой асфальт трогаешь, стараешься не пропустить ни одной трещинки или маленького камушка. Плохая шумка, слышны колёса и ветер. Вроде всё. Теперь о плюсах. Начну опять из салона. Рабочее место водителя вполне удобное, сиденье имеет ряд всевозможных настроек, что позволяет с комфортом разместиться за баранкой. Консоль хороша, ничего лишнего, всё на своем месте, всё четко и без нареканий. Штатные динамики приятно удивили, но все равно подверглись замене. В задние стойки в штатные места под 13 размер поставил Alpine а вперед компонентные Kicx. Место под магнитолу было разбито, а магнитола держалась на каких-то пластиковых обломках (не знаю, что там хотели сотворить прошлые хозяева). Сделал закладные и установил Clarion с USB, чтобы с панелькой вместь заподлицо с консолью было. Звук стал очень хорошим и чистым. Приятная мелочь: Руль регулируется по высоте, тоже немаловажная штука. У машины ооочень хорошее багажное отделение с удобными карманами для мелочи по бокам. На прошлой неделе отвозил на дачу 200 литровую железную бочку под водосток. Бочка легла в багажник продольно, задние сиденья раскладывать не пришлось. А до этого был перевоз вещей на дачу. телевизор Витязь, несколько коробок рассады, запас еды до 2020го года, какие-то банки, шмотки, тряпки, 3 пассажира и собачка. Всё влезло, ничего нигде не лопнуло, по швам не разошлось и на асфальте не лежало. Изнутри на 5ой двери есть ручка, которая при закрывании двери избавляет от пачканья рук о внешний металл. Сзади места для пассажиров достаточно, но не более. Если спереди с комфортом сидят длинноногие, про задние места можно начать забывать. В наличии подстаканники и ниши для пластиковых бутылок в передних дверях. Я лично ими не пользуюсь, т.к. очень не люблю посторонние звуки во время движения, типа дребезжания какой-нибудь мелочёвки в кармашках. Очень удобны 2 ниши в центральном тоннеле с резиновыми миниковриками. Идеальны для перевозки мобильников (не дребезжат и о сденки не бьются). Двигатель в сочетании с автоматом очень хорош. С мощностью в 98 лошадей укладывается в налог до 100 л/с по 5 р. за лошадь. Тяговитый и экономичный (питается АИ-92). До начала третей тысячи оборотов слегка ленив, но после, как будто понимает, что от него хотят, крутит отлично. Приятно слышать как его плавное ворчание на высоких оборотах переходит в смачный рёв (не вой, не ной и не писк кастрированной летающей тарелки). Автомат имеет 4 ступени. В городе очень удобен, но на трассе после 120 км/ч разгоняется медленно, хотя для этой машины такие скорости не нужны. При скидывании ноги с газа порой грубовато спускается на передачу ниже, но если на этом не акцентироваться, то не мешает. Тормоза могли бы быть и получше, но это я, наверно, придираюсь, сравнивая с Mazda 3 или Volvo V40. А ещё мне и моей жене нравится её дизайн. У неё очень удачное оформление задней части.

Никаких поломок не было. Бил руль при торможении - вылечил проточкой дисков. После замены колёс с зимы на лето машину повело вправо - вылечил заменой передних колёс местами. В ближайшее время планирую заменить масло, все фильтра, обработать днище хардваксом и затонировать задние стекла. Все работы провожу сам.

Машиной очень доволен. За 230 тр надёжный, ухоженный, красивый, удобный, хорошо укомплектованный автомобиль (который к тому же можно быстро и без потерь при необходимости продать) найти крайне тяжело. Спасибо за внимание!

P/S Убрал свою оценку отечественному и китайскому автопрому, дабы никого не обижать.

Ssang Yong Actyon(2014) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Описание:

http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)

http://www.facebook.com/anton.vorotnikov

Ещё Компакт Кроссоверы http://www.youtube.com/playlist?list=...

Kia Rio 2

kia-time.ru

Отзыв об автомобиле Kia Rio II седан 1.4 AT 2010 г. от владельца

Долго выбирал - 1,5 года присматривался ко многим авто этого класса. Но сначала мне понравилось внутри автомобиля, сам салон. Но долго сомневался на счет надежности. Однако, по воле случая наткнулся на оранжевую киа, электропакет, кондиционер... и мое сердце забилось с бешенной скоростью. Не откладывая на потом рванул смотреть авто (покупал с рук). Стояла чистенькая, сверкающая оранжевая бестия... а когда сел за руль попробовать, расстаться мы уже не смогли, поняли, что мы оба созданы друг для друга. До этого были ваз2107, 2114. После них, конечно, небо и земля. На мерседесах не ездил...поэтому и поставил оценки в сравнении с авто её класса. Кстати, после этой машины решил, что в моем гараже будут только KIA, в крайнем случае hyundai. По мне 1,4 двигатель вполне нормальный силовой агрегат. Хотите гонки, так покупайте 2,4 или 3,0. Как можно говорить, что он не тянет, или не едет... этож не буггати вейрон. В салоне достаточно просторно, при моем росте 186см и весе 100кг шикарно помещаюсь и за мной 16 летний сын. Жене тоже кресло понравилось, удобно. Ездим к моим родителям в гости 450км в одну сторону, так теперь дорога проходит одним махом, и жена теперь каждые выходные как только проснется, сразу спрашивает:"Куда сегодня едем?". Кстати, на четырке ездил, так вроде и топтал тапком и выжимал и держал 120-140 на спидометре, а на киа все равно быстрее получается, хотя еду в свое удовольствие, без нервов. На четырке спина болела, зад каменел, а тут легко, спокойно. Купил чехлы из экокожи, откинул подлокотник... приятная дорога. в пробках помогает жесткая подвеска - рулится на УРА. В повороты без кренов, аж зад съезжает с сидения. Помогают также большие зеркала, сразу обратил внимание на отличную обзорность заднего вида.Тормоза великолепные. Пару раз выручали. Крутит движок максимально в пределах 3,5-5тыс об/мин До этого конечно поднимается стрелка с ленцой. Но тут надо понимать, что ты хочешь от авто: гонок или уверенность. Гонок нет, а вот уверенность есть, если надо, то переключай на две передачи ниже и... пошел. повторюсь: не понимаю людей, которые хотят от таких автомобилей дикого ускорения, не понимаю, ведь это не тот класс, и не те деньги. (92АИ Лукойл отлично ей подходит. расход в круговую 6,7 л/100км, по трассе 6,1, т.е. 32л на 530км пробега; зимой расход 7,2 в смешанном цикле) Клиренс ниже советского автопрома заметно, поэтому надо будет привыкать. В багажнике место есть, но загрузочный проем (расстояние между верхним и нижним краем) маловат. Меня устраивает.В настоящее время пробег в районе 83тыс км. боюсь сглазить, но для меня это надежнейший автомобиль, и если придется расстаться с ним, то только на другой КИА, и только КИА. ИМХО. Честно, вот 370тыров, что я покупал, это шикарный выбор. Нет ни малейшего сожаления.Маленькая деталь: 5л омывайки хватило на 15тыс. пробега (декабрь-октябрь)(Ростовская область, 40км от Таганрога)уже 104 тыс.км. меняю масло через 10 тыскм 5w-30, поменял тормозуху, антифриз, набор грм (в два раза дешевле, чем приоровские запчасти), передние колодки, лампочку левого стопа... как видно только расходники. зимой по деревенскому снегу гребет как бульдозер на шипованом нордмане. Недавно установил рекорд расхода топлива: при скорости 80-90км/ч составил 5л/100км (проехал 160км на 8 литрах бензина лукойл). До сих пор в восторге от рыжего кирюхи :)

autodromo.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Kia Rio III

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

www.avtodex.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Kia Rio II рестайлинг

Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Хорошая управляемость
  • Хорошие штатные динамики
  • Дешевые запчасти
  • Слабые стороны:

  • Тонкий металл кузова
  • Дешевая отделка салона
  • Не очень хорошое качество сборки
  • Жесткая подвеска
  • Не удобные сиденья
  • Маленький обьем топливного бака
  • Маркий салон
  • Не вместительный багажник
  • Жесткое сцепление и коробка
  • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
  • www.avtodex.ru