Технические характеристики KIA Rio II 1.4 MT. Киа рио 2 габариты


технические характеристики 2005 года и габариты

Какие технические характеристики и габариты имела Киа Рио 2005 года

Автомобиль Киа Рио давно прижился в СНГ благодаря его надежности, доступности, функциональности. Машина уже много лет производится в нашей стране, поэтому полностью адаптирована под дороги.

Киа Рио 2005

Второе поколение Киа Рио

В 2005 году было выпущено на отечественный рынок второе поколение Киа Рио. Это была эпоха, когда в компании были большие преобразования, что позволило в дальнейшем вывести производителя на лидирующие позиции. Перемены не могли не сказаться на внешности Киа Рио 2, он стал выпускаться с конвейера улучшенным со всех сторон. Киа Рио2 2005 года впервые увидели в Детройте, где была представлена обозрению автолюбителей североамериканская модель седана. Потом в Женеве уже можно было посмотреть и европейские модификации в кузове хэтчбек и седан.

Киа Рио 2005

Внешний дизайн второго поколения

Корейские дизайнеры сделали кузов динамичнее, установили большую головную оптику, сделали черные молдинги, которые отличались своей нестандартной конфигурацией.

Еще лучше стал выглядеть автомобиль после рестайлинга в 2009 году. Главными отличительными чертами обновленной модели стала решетка радиатора, спойлер, архитектура бамперов.

Киа Рио 2005

Габариты машины

До 2009 года длина автомобиля в кузове хэтчбек составляла 3990 мм и 4240 мм у седана. Ширина и высота были одинаковые, соответственно 1695 мм и 1470 мм.

После того, как был проведен рестайлинг, седан прибавил в длине на десять миллиметров, а хэтчбек на 35 мм. Все остальные технические характеристики Киа Рио 2 от 2005 года остались прежними, размер колесной базы составлял 2500 мм, а дорожный просвет 155 мм.

avtokia.net

Киа Рио 2 JB DE: технические характеристики и фото

Неожиданная популярность Киа Рио 2 отставила отпечаток на дальнейшем развитии марки: автомобили стали выполняться качественнее, получили современный дизайн, новые технологии, улучшенную производительность. Теперь для рядового покупателя машины Киа кажутся более привлекательными, и водители охотно интересуются этой моделью. Kia Rio JB второго поколения впервые вышел в свет в 2005-ом году. В тот раз в Детройте представили версию для северной Америки. С европейскими модификациями производитель познакомил мир чуть позже.

Дизайн автомобиля, интерьер и экстерьер

С самого начала размеры второго поколения подгоняли под рамки машин класса В. Особенно это касалось хэтчбека.

  • длина хэтчбека составляла 3990 мм, седана — 4240 мм;
  • ширина всех вариантов кузова — 1695 мм;
  • высота — 1470 мм.

Важно знать! После проведения рестайлинга изменились и внешние параметры машины.

Как седан, так и хэтчбек немного удлинили. Размеры колёсной базы для каждой модификации и типа кузова, включая вторую версию Kia Rio JB, равнялись 1500 мм в длину. В последних выпущенных транспортных средствах для рестайлинга использовались более лёгкие материалы. Теперь снаряжённая масса равняется 1064 кг.

В отличие от несущественных обновлений в экстерьере автомобиля интерьер потерпел кардинальные изменения.

  • Он больше не оснащён дешёвыми материалами.
  • Изоляция от пыли и шума значительно улучшилась.
  • Сама компоновка салона стала намного удобней как для водителя, так и для пассажиров.

Во время преображения салона Kia De JB Rio поднялся вопрос об увеличении полезного пространства внутри. За счёт обновлённой компоновки этого удалось добиться: места между рядами сидений стало гораздо больше.

Дабы водителю было комфортнее, переднюю панель полностью поменяли. Она получила абсолютно новый интерьер, который многим уже полюбился за многофункциональность и простоту. Помимо обновления панели приборов, изменилась конструкция руля. У Kia Rio JB его технические характеристики также показали много положительных моментов.

Багажник автомобиля значительно увеличился. В последующих рестайлингах его объём также немного вырос.

Технические особенности модели

Важно знать! Официально на отечественном рынке продавались модификации Kia Rio De 2 поколения JB с одним видом бензинового агрегата.

Это четырехцилиндровый атмосферный двигатель внутреннего сгорания на 1.4 литра. В Киа Рио 2 встроен 16-клапанный механизм типа DOHC. При 6 тыс. оборотах в минуту он выдаёт максимум 97 лошадиных сил мощности. Идеально работает с механической пятиступенчатой и автоматической четырехступенчатой коробкой Kia Rio DE.

Однако в динамике машина не показала выдающихся характеристик.

  • Максимальная скорость равняется 173 километрам в час.
  • Подвеска транспортного средства Kia Rio JB сохранила прежнюю комплектацию, однако её подготовили к отечественным дорогам и постоянно изменчивому климату.
  • Колеи колёс увеличили. Это привело к большей устойчивости машины.
  • Настройки амортизаторов также подкорректированы.

В области безопасности отмечены заметные улучшения. Kia Rio JB считается одним из первых авто из Кореи, которое после тестов Euro NCAP получило 4 звезды. Установлено шесть подушек безопасности. Модифицированы ремни водителя и переднего пассажира. Добавлены также крепления для установки детских кресел. Более того, добавились обогрев заднего стекла, новая аудиосистема и восемь регулировок для водительского сидения.

Какой вывод?

Описание показывает, что ко второй версии добавлено великолепное оснащение, позволяющее достичь большего удобства и безопасности.

kiario.pro

Колёса на Киа Рио 2 и 3 выбор размера и производителя

2.09.2017

Автомобиль Киа Рио является одним из самых продаваемых в своём классе в России уже в течение нескольких лет. Он завоевал немалую популярность у автолюбителей современными техническими характеристиками, уровнем оснащения и комфорта, надёжностью и неприхотливостью, а так же, конечно, внешним видом и ценой. Надо сказать популярность автомобиля не ограничивается Россией и странами СНГ, он с успехом продаётся в Южной Корее, странах Европы, США и других. Действительно Рио второго и, особенно, третьего поколений стали одними из самых коммерчески удачных авто марки. Одними из важных характеристик машины в настоящее время можно считать управляемость, внешний вид и расход топлива. Именно на них в большей степени влияет то, какие колёса установлены на автомобиль. Правильно выбрав колёса на Киа Рио 2 и 3, можно существенно улучшить эти и некоторые другие характеристики.

Штампованные колёса на киа Рио

Киа Рио со штампованными колёсами и пластиковыми колпаками

Кроме этого выбор колёс так или иначе повлияет на следующие качества авто:

  • Управляемость
  • Тормозной путь
  • Уровень комфорта в движении
  • Срок службы деталей подвески и шин
  • Динамика разгона
  • Расход топлива

Неправильный выбор колёс Киа Рио может негативно повлиять на любую из этих характеристик, а так же привести к существенному росту финансовых вложений в автомобиль

Вернуться к оглавлению

Размеры Колёс Киа Рио второго и третьего поколения

Размер колёс Рио состоит из двух составляющих — размеров колёсного диска и шин. При выборе и того и другого отдельно следует иметь это ввиду. Так же, если не планируется глубокий тюнинг, нужно использовать то что рекомендует завод изготовитель. При использовании дисков и шин, рекомендованных производителем, гарантируется полная реализация возможностей автомобиля, а так же максимальное соответствие заявленным характеристикам в любой дорожной ситуации. С другой стороны использование колёс других размеров может привести к ухудшению управляемости, снижению ресурса подвески, неправильным показаниям спидометра и другим проблемам.

Основными параметрами на которые указывает маркировка колёсных дисков является ширина диска, его диаметр, а так же разболтовка. Чтобы правильно выбрать диск для Рио необходимо знать как расшифровывать обозначения его размеров. Приведём пример:

Стандартный размер дисков колёс для Киа Рио 2 (2005-2011) — 5,5Jx15, где первая цифра обозначает ширину обода диска (того места с которым будет соприкасаться шина) в дюймах, а вторая — диаметр диска так же в дюймах.

Шины обычно маркируются следующим образом: 195/55R15. Именно маркировка такого вида обычно размещается на внешней стороне покрышки. Первая цифра в ней указывает ширину шины в сантиметрах, вторая — процентное отношение высоты профиля к ширине, третья — диаметр диска для которого она предназначена.

Колёса Киа Рио 3 имеют схожие характеристики с колёсами авто второго поколения, однако, точные их размеры зависят от модификации и комплектации. Имеются ввиду диски и шины, устанавливаемые на новые автомобили при продаже. Впоследствии их можно поменять на те, которые обладают нужными характеристиками или внешним видом.

Размеры колёс Киа Рио 2 и 3Kia Rio 2(2005,2006,2007,2008,2009,2010)Kia Rio 3(2011,2012,2013,2014,2015,2016,2017)
ДискиШиныДискиШины
5.5Jx15175/70 R145.5Jx15185/65 R15
5.5Jx15185/65 R145.5Jx15195/55 R15
5.5Jx15195/55 R15

На Кия Рио можно поставить и колёса большего размера например 205/55 R16. Но без внесения изменений в конструкцию арок здесь скорее всего не обойтись. Хотя не всегда приходится так глубоко лезть в конструкцию авто. Иногда достаточно поставить подкрылки за которые покрышки не будут цеплять при полном выкручивании руля в сторону и на неровной дороге. Размер колеса Киа Рио определяется исходя из возможностей посадочных мест в арках.

Новые колёса на Киа Рио

Новые колёса на Киа Рио

Надо помнить, что для Киа Рио размер колеса больший чем рекомендованный производителем может быть причиной ухудшения динамики, снижения ресурса подвески и неправильных показаний спидометра.

Вернуться к оглавлению

Разболтовка колёс Киа Рио

Разболтовка колёс Киа Рио — важный параметр который позволяет выбрать диски на авто. Она показывает на сколько шпилек крепится колесо, диаметр отверстий под них и как они расположены. Шпильки к которым гайками крепится колёсный диск обычно находятся на ступице и их количество на легковых автомобилях от 4-х до 6-ти. Важно чтобы отверстия в диске были такого же диаметра как диаметр шпилек и их количество было одинаковым. Кроме этого нужно учитывать и другие параметры связанные с разболтовкой такие как вылет и резьба крепежа. Вылет диска непосредственно влияет на его выбор для определённой модели авто, а резьба крепежа нужна для правильного подбора конусных центрирующих гаек которыми крепятся колёса на Рио. Разболтовка колёс должна соответствовать той которая заявлена заводом производителем, для Рио это 4×100 со ступичным отверстием 54,1 вылетом ET 46 и резьбой крепежа M12x1,5. Это значит что колёса крепятся на 4 болта, расположенных на окружности с диаметром 100 мм. Использование другой разболтовки на Киа Рио не допускается в целях безопасности. Здесь надо сказать что колёса на автомобилях третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 г.в.) в плане крепления не отличаются от второго поколения (2005-2010 г.в.), поэтому и разболтовка одинаковая.

Если возникает необходимость поставить колёса, которые не подходят к стандартным ступицам можно использовать проставки для колёсных дисков:

Вернуться к оглавлению

Производители колёс

На то какие колёса Киа Рио выбрать в значительной степени влияет не только их размер и разболтовка, но и производитель. Разбег цен на новые шины и диски очень велик, и не всегда легко определить качество и соответствие характеристикам того или иного бренда. Чтобы отдать предпочтение определённой компании, необходимо понять в каких сегментах она работает, какую продукцию предлагает и её репутацию на рынке. В общем случае наиболее известные производители используют в своей продукции самые новые технологии, что позволяет им добиваться лучших результатов во многих характеристиках автомобильных дисков и шин. Обычно цены на такие колёса значительно выше средних, но это не значит что в средней и даже бюджетной ценовых категориях нельзя найти хороших по соотношению цена-качество предложений. На сегодняшний день некоторые российские бренды предлагают широкий ассортимент резины для автомобилей и здесь есть неплохие марки и удачные модели которые успели завоевать популярность и неплохую репутацию у автолюбителей. Кроме этого на рынке присутствует много китайских компаний которые предлагают продукты вполне способные конкурировать с недорогими брендовыми марками. Надо сказать, что и те и другие используют передовые технологии, нередко приобретённые у известных компаний, и контроль качества, позволяющий выводить на рынок действительно конкурентоспособную продукцию.

Если условно разделить на группы производителей автомобильной резины можно выделить два основных сегмента:

Компании с мировым именем, продукция которых продаётся во многих странах и пользуется широким спросом:

  1. Nokian
  2. Bridgestone
  3. Hankook
  4. Pirelli
  5. Dunlop
  6. Kumho

Российские или китайские компании, предлагающие продукцию высокого качества:

  1. Cordiant
  2. Goodride
  3. Viatti

На новые автомобили Киа Рио на заводе обычно ставят резину Kumho Solus или Hankook Optima. Оба варианта соответствуют высшим современным требованиям безопасности, а в тестах показывают результаты даже превосходящие некоторые более дорогие модели. На замену им можно выбрать Nokian Hakkapelitta 5 как показывающую отличные результаты в управляемости и торможении на автомобилях этого класса в городских условиях. В качестве зимней резины можно приобрести, к примеру Cordiant Polar 2, показывающий хорошие результаты в снижении тормозного пути, управляемости и долговечности.

Разумеется, это не полный список брендов, кроме указанных здесь существуют и другие не менее известные, среди продукции которых можно найти отличные варианты. В этом случае следует использовать правило, которое поможет не купить подделку: всегда покупайте колёса в специализированных магазинах у зарекомендовавших себя поставщиков, которые предоставляют всю необходимую информацию и документацию на покупку. Следуя ему вы оградите себя от неприятностей связанных с приобретением некачественного товара и будете уверенны в адекватном поведении автомобиля в любых дорожных условиях.

Метки: Диски, Колёса, Рио, Шины

iskorea.ru

KIA Rio II 1.4 MT: цена, технические характеристики КИА Рио II 1.4 MT

Модельный год 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 155
Колея передняя, мм 1470
Колея задняя, мм 1460
Колесная база, мм 2500
Снаряженная масса, кг 1154
Полная масса, кг 1564
Объем багажника, л 390
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 97/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1339
Крутящий момент, н·м / оборотах 128/4700
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 45
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Максимальная скорость, км/ч 177
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 8.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 175/70 R14

avto-russia.ru

Габариты Киа Рио 2 - Габариты КИА Сид (KIA Ceed) в кузове хэтчбек

О чем могут поведать простому автолюбителю габариты автомобиля Киа Сид? Казалось бы, эти голые цифры должны быть интересны только узким специалистам, вычисляющим исключительно из профессиональной необходимости, каким образом в автомобиле длиной 4.5 метра свободного места для ног у задних пассажиров оказывается больше, чем в пятиметровом лимузине. Или почему вдруг общая геометрическая проходимость хэтчбека с клиренсом 150 мм оказывается выше, чем у седана с клиренсом 160 мм. На самом же деле, габаритные размеры кузова автомобиля определяют очень многие важнейшие параметры и характеристики машины, начиная с коэффициента аэродинамического сопротивления и заканчивая минимальным радиусом разворота. Кроме того, любому владельцу Киа Сид интересно знать, насколько солидно его автомобиль смотрится на дороге рядом с «одноклассниками» или представителями соседних классов.

Конкурентная среда

В силу своих габаритных размеров хэтчбек и универсал Киа Сид II в соответствии с правилами европейской классификации относятся к C-классу (малый средний класс автомобилей). Основоположником этого класса и общепризнанным его авторитетом является легендарный Volkswagen Golf, поэтому другое название автомобилей данной категории — Golf-класс. В России, как и во всей Европе, этот класс является самым насыщенным и «пестрым». Изначально для класса установлены следующие границы размеров кузова: максимальная длина 4.3 м (с учетом общей тенденции последних лет увеличилась до 4.5 м) и максимальная ширина 1.8 м. Типичными представителями этого класса, помимо Киа Сид, являются Фольксваген Гольф, Тойота Королла, Форд Фокус, Киа Церато, Хонда Цивик и многие другие.

В расположенной ниже таблице приведены габариты для двух типов кузова Киа Сид второго поколения (хэтчбек и универсал). Чтобы показать современные тенденции развития автомобилестроения, в таблицу добавлены размеры предыдущего поколения модели (также для двух типов кузова), а для сравнения Kia Ceed с другими моделями бренда — размещена информация по автомобилям Киа Рио третьего поколения (в кузовах хэтчбек и седан) и Киа Церато (в кузове седан). Наконец, для полноты и качества сравнения, в таблице присутствуют данные по самому близкому конкуренту модели Kia Ceed на российском рынке — Hyundai i30. Информация по снаряженной массе автомобилей помещена в таблицу с двумя целями:

  • показать принадлежность всех сравниваемых моделей к одному классу не только по размерам, но также и по массовым характеристикам;
  • особо отметить одну интересную особенность. Увеличение габаритов современных автомобилей совсем не обязательно приводит к росту их массы, что обусловлено широким применением в конструкциях легких и сверхлегких материалов.

Результаты сравнительного анализа

Хэтчбек Киа Сид сохранил ту же колесную базу, что и предыдущая модификация. При этом он стал на 75 мм длиннее и на 10 мм уже, его высота уменьшилась на 10 мм, а вес увеличился на 3 кг. Новый универсал Сид подрос в дину «всего» на 35 мм, также стал уже на 10 мм, ниже на целых 40 мм и легче на 7 кг, чем универсал первого поколения. Это и есть отражение современных тенденций автомобилестроения: модели растут в длину, но при этом становятся ниже для улучшения характеристик аэродинамического сопротивления. Это важно для достижения показателей топливной экономичности.

Сравнение Сид с родственными моделями своего бренда — Cerato и Rio — ясно показывает, что по габаритным размерам универсал Ceed вплотную приближается к седану Церато. Учитывая примерно одинаковый (и достаточно богатый) уровень оснащенности этих моделей Kia, становится понятным, почему компания до сих пор не анонсировала выпуск Сид в кузове седан — эту нишу в Golf-классе уверенно занимает Cerato. А автомобили Rio (хэтчбек и седан) по размерам уступают моделям Ceed и занимают в классе C совсем другую ценовую нишу. По этому показателю они находятся даже ближе к предыдущему классу B.

Что касается сравнения с основным конкурентом — автомобилем Hyundai i30, то здесь необходимо признать абсолютное равенство сравниваемых моделей. Разница в габаритных размерах кузова у этих родственных брендов столь ничтожна, что говорить о каких-либо преимуществах не имеет никакого смысла. Эти автомобили соревнуются в других областях — энерговооруженность, уровень оснащенности, богатство интерьера, отделки и пр.

moykiario.ru