Kia Rio 2 (Киа Рио 2) 1.4, 2011, отзыв. Киа рио 2 двигатель


Технические характеристики двигателя Kia Rio II

Глава 6. ДВИГАТЕЛЬ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.4 Л (G4ЕЕ) И 1.6 Л (G4ED)

Наименование Описание Предельно допустимые величины
1.4 л 1.6 л
Основные
Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров -
Количество цилиндров 4 -
Диаметр цилиндра, мм 75.5 76.5 -
Ход поршня, мм 78.1 87 -
Объем двигателя, см3 1399 1599 -
Степень сжатия 10 : 1 -
Порядок работы 1-3-4-2 -
Газораспределительный механизм
Впускные клапана Открытие Перед ВМТ 9° Перед ВМТ 8° -
Закрытие После НМТ 91° После НМТ 60° -
Выпускные клапана Открытие Перед НМТ 43° Перед НМТ 46° -
Закрытие После ВМТ 5° После ВМТ 10° -
Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров Менее, чем 0.03 0.1
Неплоскостность поверхности контакта с выпускным коллектором, мм max. 0.15 0.2
Диаметр отверстия под направляющую втулку клапана (впускной, выпускной), мм Стандарт 11.000 ~ 11.018 -
0.05 11.050 ~ 11.068 -
0.25 11.250 ~ 11.268 -
0.50 10.500 ~ 10.518 -
Диаметр отверстия седла впускного клапана, мм Стандарт 30.400 — 30.421 -
0.3 30.700 — 30.721 -
0.6 31.000-31.024 -
Диаметр отверстия седла выпускного клапана, мм Стандарт 27.000 — 27.021 -
0.3 27.300 — 27.321 -
0.6 27.600 — 27.621 -
Распределительный вал
Высота кулачка, мм Впускной 43.3484 ~ 43.5484 43.7492 ~ 43.9492 -
Выпускной 43.5486 ~ 43.7486 44.1494 ~ 44.3494 -
Наружный диаметр коренной шейки распредвала, мм 26.964 ~ 26.980 -
Зазор в подшипнике опоры распредвала, мм 0.02 ~ 0.061 0.1
Осевой зазор, мм 0.10 ~ 0.20 -

monolith.in.ua

Kia Rio 2 (Киа Рио 2), 1.4, Бензин, МТ, 2011, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Продав своего Ланос Сенс, я долго мучился в поисках нового автомобиля. Финансовые возможности позволяли новый Logan и ему подобных. Внешность его мне не нравилась. За Хендай Акцент очередь выстроилась, а ждать уже невмоготу. С б/у – не хотелось рисковать. Решил взять седана Киа Рио 2011 второго поколения рестайл. А что? Машинка симпатичная, в управлении простая и понятная. Ждать пришлось 2 месяца, затем я доплатил и забрал автомобиль. Оформили быстро, допы не впаривали. Так, в ноябре 2011-го я стал владельцем красного РИО и не спеша отчалил на заправку.

Его внешность меня устраивает, для 23-летнего парня машинка не позорная, лучше Приоры. Перед немного агрессивный, красиво смотрятся фары с нижней черной окантовкой. Корма не страшная.

Салон простой, но со вкусом. Были, конечно, панели с заусеницами, но я внимательно с лезвием все аккуратно подчистил. Чуть болтаются подголовники, но для класса «В» этой ценовой категории, нормально. Пластик панелей Kia Rio 2 твердый, гремит и легко царапается. За год уже немало царапин, хотя в основном никого не вожу. Не было неприятного запаха, как в некоторых китайских авто. Сидения удобные, хоть и нет поясничного подпора и еле развита боковая поддержка. Регулировки, естественно, механические. По сравнению с ВАЗовскими гамаками, на таких сидениях приятно сидеть. Даже ремни безопасности регулируются по высоте!

Радуют эл. стеклоподъемники всех окон, и эл. подогрев и привод зеркал (автоматически они не складываются). Штатная музыка слабенькая, но есть USB и треки на русском отображает. Кондиционер охлаждает хорошо и быстро, в лицо и уши дефлекторы не дуют.

Недостатки Не отображается температура двигателя (буду ставить БК). Нет корректора фар. Раздражает иногда бликующее зеркальце на водительском козырьке от солнца. Сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъемников и бардачка. На заднем ряду только один подстаканник, и непонятно для какой бутылки – 1,5 болтается, 2 л не влезет. Нет шумоизоляции. Но это все мои придирки к этому бюджетному классу.

Двигатель 1.4, лошадиных сил мало – 95. Он позволяет уверенно гнаться за потоком, а по-настоящему оживает после 3500 об/мин. Про Киа Рио 1.4 отзывы его не ругают, свои функции он выполняет и лишних расходов на себя не берет. Динамика позволяет погоняться с одноклассниками, но Приора быстрей.

В управлении очень помогает эл. усилитель руля. На месте разворачиваться одно удовольствие. Набирая скорость, руль понемногу тяжелеет, и ощущается связь с дорогой. Передачи МКП короткие, переключаются внятно. Педаль тормоза мягкая, тормоза цепкие. В повороты Kia Rio 2 входит четко, без особой раскачки.

Своей цене автомобиль полностью соответствует. У него нет чувствительного ускорения и мягкой подвески, но ездой на нем можно наслаждаться.

autoback.ru

Программный чип тюнинг Киа Рио 2 (Kia Rio II) 1.4

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель Kia Rio II. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Киа Рио 2. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Киа Рио 2 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

www.subsound.ru