Kia Rio 2014. Киа рио 14 года


отзывы владельцев, все минусы и недостатки машины в новом кузове с коробкой автомат и механика

Содержание

  • 1 Роман, 44 года, стаж вождения – 14 лет
  • 2 Никита, 25 лет, стаж владения автомобилем – 1 год
  • 3 Владимир, 31 год, стаж вождения – 9 лет
  • 4 Иван, 28 лет, стаж владения автомобилем – 8 месяцев
  • 5 Вадим, 24 года, стаж вождения – 6 лет
  • 6 Заключение

Kia Rio 2016 года выпуска – популярнейший иностранный автомобиль в России. Южнокорейский производитель пришёл на отечественный рынок в начале XIX века, и за небольшой период добился лидерства, особенно в бюджетном сегменте. С каждым годом на дорогах становится больше седанов, и такая тенденция не случайна, ведь сама концепция крайне перспективна. Например, новый Киа Рио 2016 по отзывам владельцев имеет много положительных характеристик, однако водители отмечают и ряд минусов, которые учтут в проектировании и производстве последующих моделей. О чём же говорят счастливые обладатели бюджетного седана?

Роман, 44 года, стаж вождения – 14 лет

Приобретал автомобиль в автосалоне Самарской области. Хотелось взять самую новую версию от производителя, подержанные авто меня не привлекают. В обновлённом кузове машина действительно выглядит стильно. Агрессивные фары, ходовые огни, хромированное обрамление решётки радиатора – прекрасно.

Пожалуй, единственный недостаток во внешнем виде – стыки. Между, скажем так, каркасом и дверями (капотом, багажником) есть щели. По факту они составляют пару миллиметров, но на моем белом авто заметно.

Смотрел на чёрный вариант – не видно. Понравились технические характеристики. Неплохой для бюджетного автомобиля двигатель позволяет легко прибавлять на обгонах. Конечно, хотелось бы получить расход поменьше, поскольку по моим подсчётам получилось 9 литров в городе. В целом же покупкой остался доволен, особенно в сравнении с предыдущей Lada Priora. Коробка стоит механическая, проблем никаких не возникло: отработана за долгие годы до совершенства.

Никита, 25 лет, стаж владения автомобилем – 1 год

Предыдущие автомобили получал от их владельцев. В этот раз захотелось новую машину прямо из салона. Kia Rio оказался отличным вариантом. Мне важно было приобрести автомобиль с наиболее гармоничным соотношением цены и качества. Стиль южнокорейца понравился сразу, поэтому захотелось взять именно его. Особые требования предъявляю к салону автомобиля. Моим последним был Hyundai Solaris, в котором не хватало комфортабельных сидений. Kia Rio решил эту проблему. Много места в багажнике, под поездки на природу или даже на отдых вполне хватит. Если придираться, то обивка могла быть качественнее, хотя это больше пожелание на будущее, чем недостаток. Модель брал с автоматом.

Иногда при обгоне случается несвоевременное переключение скоростей, не очень удобно.

В остальном автомобиль прекрасен. За такую цену лучше седан не найти.

Владимир, 31 год, стаж вождения – 9 лет

 Прочитал отзывы о Киа Рио, некоторым из них удивился, решил оставить и своё мнение. Автомобиль создаёт хорошее впечатление. Сразу скажу: комплектация с автоматической КПП. Конечно, коробке не хватает баланса. Чуть пережал педаль – машина взлетает, недожал – еле едет. Но если привыкнуть к такой чувствительности, то водить становится комфортно, хотя, к примеру, коллега так и не привык – продал.

В целом же ходовая часть добротная, претензий нет. Конечно, есть проблемы с энергопотреблением.

Со включенным обогревом и печкой машина в потоке на трассе еле едет. Приходится жертвовать чем-то, хотя, как правило, отключаю и то, и другое. К комфорту нареканий нет, кроме сидений: в долгих поездках спина устаёт немного.

Дизайн понравился. Сравнивал с первыми версиями 3 поколения – небо и земля.

Иван, 28 лет, стаж владения автомобилем – 8 месяцев

Киа Рио – один из лучших бюджетников, на которых я ездил. Последним моим автомобилем был ВАЗ 2110. Разница существенная. Конечно, имеются и преимущества, и недостатки, но баланс склоняется в пользу первых, учитывая стоимость автомобиля. Тем, у кого денег чуть больше, рекомендую присмотреться к другим машинам. Ничего не могу сказать о кузове: прекрасно, стильно, вопросов никаких нет. Дизайн салона также неплох, отделка качественная, переключатели и соответствующие функции в полном порядке. Для города машина подходит, но вот на трассе… Расскажу последовательно. В первую очередь не понравился дорожный просвет.

По сравнению с той же «десяткой» Rio – очень низкий автомобиль. Сочетание жёсткой подвески и маленького клиренса на российском межселенном бездорожье создаёт сильную тряску.

Заводские фары светят слабовато. Честно говоря, если бы они не располагались в привычных местах, подумал бы, что противотуманки. Заметил некоторые проблемы с шумоизоляцией. Во время поездки слышно всё, кроме речи попутчиков. Решил менять вручную и неприятно удивился: производитель под панелями разместил уж очень мало шумоизолирующего материала.

По сравнению с ВАЗ 2110, не заметил разницы во внутреннем объёме. Казалось бы, машина шире, но по факту места всё равно недостаточно. Может, я просто ожидал чего-то большего, не знаю. Резюмируя, скажу: Rio 2016 года выпуска – очень стильный автомобиль. В бюджетном сегменте, безусловно, один из лучших. Есть ряд недостатков, но они объясняются низкой ценой. К тому же неполадки при желании устраняются.

Вадим, 24 года, стаж вождения – 6 лет

Водитель я не требовательный, да и за рулём сижу всего 6 лет. Киа Рио понравилась, конечно, ценой, но и характеристики прекрасные. Сборка качественная, ничего нигде не дребезжит, приборы работают. Руль показался сначала слишком мягким, хотя постепенно привык. С электроникой неплохо, но мощности не хватает на работу сразу нескольких приборов. Ну, либо приходится ехать не так быстро. Подвеска, откровенно говоря, разочаровала. После 40 000 км пробега уже стало невыносимо, пришлось заменить стойки стабилизатора. В результате всё хорошо. Свою цену машина отрабатывает сполна!

Заключение

Каждый владелец, пожелавший оставить о Киа Рио 2016 года отзывы, лишний раз подтверждает: этот автомобиль – прекрасное решение для покупателей, чей бюджет ограничен. За относительно небольшую цену вы получаете стильный кузов и салон, повышенную безопасность и надёжность, однако придётся столкнуться с рядом проблем, касающихся подвески, электроники и шумоизоляции.

kiario.pro

фото, отзывы владельцев и технические характеристики

Автомобиль Киа Рио 2 поколения впервые увидел свет в 2005 году на автосалоне в Детройте. За основу конструкции взят хорошо зарекомендовавший себя переднеприводный Hyundai Accent.

Основные особенности

Запуск в производство начался в 2006 г. В 2010 г. проведён рестайлинг с привлечением немецких дизайнеров. Автомобиль получил обновлённую решётку радиатора и бамперы. В ходе доработок изменилась длина кузова, в результате седан стал больше на 10 мм, а хэтчбек – на 35 мм. Из-за того, что увеличилась доля более лёгких материалов, автомобиль после рестайлинга стал легче предшественника на 90 кг. Прочие технические характеристики не изменились.

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями с 16-ю клапанами со стандартными объёмами 1.6 и 1.4 л, а также дизелями 1.5 л, однако на рынок России поступали только машины с двигателями минимального объёма 1.4 л, оснащённые пятиступенчатой ручной КПП или простым четырехступенчатым автоматом. Движок выполнен по классической схеме с 16 клапанами и верхним расположением распредвалов.

Он способен выдавать мощность в 97 л.с. при 6000 об/с: вполне достаточно для автомобиля этого класса.

Дорожный просвет (клиренс) составляет 155 мм: немного, но выше большинства конкурентов.

Все автомобили комплектуются тормозами с ABS+EBD, что значительно повышает устойчивость при движении по плохим дорожным покрытиям. Второе поколение штатно комплектуется полным набором подушек безопасности и передними ремнями с преднатяжителями.

Киа Рио получил в основном положительные отзывы владельцев и в настоящее время довольно широко распространён на вторичном рынке.

Отзывы

Олег, стаж вождения – 9 лет, на Киа – 5 лет

Когда передо мной встал вопрос приобретения автомобиля, выбор однозначно упал на Киа Рио второй серии. Авто произведено в 2010 г. Сравнивая с более ранними выпусками того же поколения, я сделал однозначный вывод — рестайлинг положительно изменил внешний вид.

Лучше всего автомобиль подходит для движения по городу, поскольку коробка автомат не позволяет уверенно обгонять на скоростных трассах: двигатель слабоват.

Подвеска жестковата, но на ровной дороге не заметно.

Внутренняя отделка салона нареканий не вызывает, обшивка и панель нигде не скрипит, хотя я уже второй владелец.

Существенный недостаток – слабоватая шумоизоляция, планирую её переработать в тёплое время.

Сергей, общий водительский стаж – 14 лет, из них на Киа – 6

В течение 6 лет эксплуатировал Киа Рио с кузовом седан выпуска 2007 года. Двигатель минимальный – 1.4 л, коробка – простая ручная пятиступка.

За все время эксплуатации машина показала себя с хорошей стороны. Ближе к концу срока появились скрипы передней панели, но за такой период эксплуатации, и учитывая цену, на это не стоит обращать внимание. Последние два года машина ездила в основном по просёлочным дорогам, и оказалось, что подвеска могла быть и помягче. Хотя, по сравнению с отечественным автопромом, выигрыш все равно есть.

Расход топлива, даже при движении по городу, невелик, а ручная коробка (доводилось сравнивать с автоматом) позволяет более полно использовать слабоватый двигатель.

Михаил, общий стаж вождения – 15 лет, на Kia – 4 года

В 2010 г. остановился перед выбором Kia Rio 2 поколения двух модификаций. Победил тот автомобиль, которого коснулся рестайлинг. Более эстетичный внешний вид и так симпатичного авто оказался решающим доводом.

Автомобиль покупался жене, поэтому взяли с автоматической коробкой.

При эксплуатации в черте города не очень качественная шумоизоляция не сильно заметна, а малые габариты и отличная управляемость идеальны для женского автомобиля. Штатная автомагнитола со встроенной акустикой способна удовлетворить даже заядлых меломанов.

Машина оказалась малозатратной в процессе эксплуатации. Хватало только регулярного обновления расходников и сезонной смены колёс.

Сергей, общий стаж – 8 лет, на Киа Рио – 3 года

Автомобиль был куплен не новым через интернет. Фотография на сайте позволяла понять только внешний вид техники. Внимательный осмотр вместе со специалистом показал, что даже с пробегом 50000 км машина практически не требует ремонта, за исключением небольших царапин на кузове и обновления шумоизоляции.

Двигатель с объёмом чуть меньше полутора литров и мощностью 97 л. с. вполне достаточен для авто такой массы и габаритов. Механической коробки с пятью передачами хватает, чтобы уверенно и непринуждённо чувствовать себя на трассе и в черте города. Со светофоров машина стартует уверенно, точно и внимательно реагирует на педаль газа, но сохраняя невысокий аппетит.

Рестайлинг, проведённый ближе к концу выпуска модели, добавил большой плюс к экстерьеру автомобиля. Кузов создаёт впечатление законченности конструкции, хотя на первый взгляд несколько хлипковат. С другой стороны, чего можно ожидать от техники такой стоимости.

Внутри салона все в порядке, светлая обивка не потеряла внешний вид, кресла в нормальном состоянии и комфортны в дальних поездках.

Регулируемого руля и сидений достаточно, чтобы автомобилем управляли люди различного телосложения.

К подвеске особых нареканий нет, но жестковата на разбитых дорогах (может, проблема в резине). Управляемость отличная, парковка на тесных автостоянках не вызывает затруднений.

Вывод

Киа Рио второго поколения – идеальная машина для города, рассчитанная на неизбалованного потребителя.

kiario.pro

фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Одной из десятка лучших компаний в мире по производству автомобилей, пользующихся популярностью у населения сегодня, является Kia Motors. В разработанной и запущенной в производство в 2014 году модели Kia Rio инженерам удалось оптимально сбалансировать соотношение качественных характеристик автомобиля с доступностью цены для потенциального покупателя.

Экстерьер и интерьер

Автомобиль выпускают с двумя типами в кузова. Седан более консервативен. Служит показателем респектабельности и классического вкуса владельца. Хэтчбек больше соотносим с автомобилями спортивного типа и выглядит умеренно агрессивно. Обе модели кузова включают в перечень достоинств внушительный вид решётки радиатора, размещение в переднем бампере противотуманных фар и ниш для дополнительного обдува двигателя. Тыльная сторона автомобиля оборудована большим бампером и улучшенными плафонами освещения и сигнализации. Производитель предусмотрел девять базовых вариантов цветов покраски кузова. Большое количество фото Киа Рио 2014 г. выпуска размещено в интернете.

Оформление салона автомобиля проведено с применением качественных материалов обшивки сидений и внутренней части кузова. Изоляция салона от уличных шумов выдерживает любую критику. На передней панели органично вписаны приборы предупреждения и управления, а бортовой компьютер даёт в полном объёме информацию по эксплуатационным параметрам.

Для удобства во время поездок предусмотрен правильно размещённый рычаг управления положением кресла. Сидение для пассажиров сзади предназначено для трёх человек. При размещении двоих достигается комфорт высшей степени.

Технические ходовые характеристики

Автомобиль комплектуется автоматической и механической трансмиссией, которая при эксплуатации показала себя с наилучшей стороны.

Kia Rio 2014 года выпуска комплектуют следующими двигателями:

  1. На бензиновом виде топлива, объёмом:
    • 4 л, с мощностью 107 л/сил;
    • 6 л, 123 л/сил.
  2. На дизельном, объёмом:
    • 1 л, с мощностью 70 л/сил;
    • 4 л, 90 л/сил.

Чтобы оценить экономичность агрегатов, достаточно рассмотреть расход топлива, работающего на бензине, который в вариантах исполнения 1.4 и 1.6 соответствует на 100 километров пробега следующим цифрам:

  • при передвижении по городу на механике – 7.8/7.6, на автомате – 8.5;
  • на трассах МКПП – 5.0/4.9, АКПП – 5.2;
  • совмещение циклов – 6.0, 5.9 и 6.4. соответственно.

Важно! Топливный бак Киа Рио 2014 года вмещает в себя 43 литра АИ-92 стандарта Евро-4.

Подвеска адаптирована к качеству дорог нашей страны, выдерживает путешествия по бездорожью и пересечённой местности.

Передняя – зависимая, задняя – полузависимая.

Предусмотрены опции, сопровождающие модели этого класса, в том числе: центральный замок, стеклоподъемники с доводчиками, регулировка зеркал заднего вида, кондиционер, АБС, подушки безопасности, улучшенная система тормозов и широкая аудиоподготовка.

Создав Киа Рио с такими техническими характеристиками и привлекательным экстерьером, производитель в который раз доказал конкурентную способность и представил на рынок автомобиль, по качествам не уступающий продукции мировых брендов.

Отзывы

Впечатлениями о Киа 2014 года выпуска поделились их владельцы.

Сергей Разумовский, г. Нижний Новгород, эксплуатирует более 2 лет

Купил машину в салоне. Понравились внешний вид, комплектация, но в первую очередь цена. Гарантийное обслуживание, конечно, не из дешёвых, но все рекомендации дилеров и карту ТО выполнял целиком. Технические характеристики соответствуют заявленным. Расход топлива, правда, несколько выше паспортного, а ездить мне, как торговому представителю, нужно много. С технической стороны проблем нет. А вот что связано со звукоизоляцией – это вопрос. Ещё пришлось ставить мелкую сетку на решётку защиты радиатора, заводская с большими ячейками. А в целом машина хороша.

Евгений Ужов, г. Воркута, эксплуатирует 1 год

Много лет ездил на старенькой иномарке. Условия эксплуатации были связаны с постоянной перевозкой товара к точке продаж на рынке – одежда, канцелярия и бытовая химия. Появилась возможность открыть магазинчик, ну и, соответственно, сменить машину. Выбирал тоже из подержанных. Остановился на Киа Рио 2014 года выпуска хэтчбек. Подкупила невысокая цена и качественные опции автомобиля. За время использования менял только масло, колодки и лампочку габарита. Учитывая наши крутые морозы, зимой проблем не было вообще. Нормальная машинка. Доволен.

Дмитрий Мельниченков, г. Воронеж, эксплуатирует около 2 лет

Сколько раз покупал машины, столько же раз и ошибался. Или расход бензина большой, или запчастей нет в продаже. В этот раз долго узнавал, расспрашивал, смотрел в интернете и в результате выбрал Киа. Занимаюсь частным извозом постоянно. Поэтому купил седан: вещи клиентов – в багажник (довольно вместительный), самих – в салон. Летом комфортно, прохладно, зимой уютно, тепло. Подвеска жестковата, конечно, но в самый раз для наших дорог. Мне, как водителю, имеется удобный доступ к приборной доске и органам управления. Кресло регулируется в разных положениях. Расход считаю нормальным. Рекомендую – вариант хороший.

Оксана Петрова, г. Миллерово, эксплуатирует полгода

В этом году получила права. Уговорила отца поменять машину на новую, себе выпросила его Киа. Впечатлений целое море. Автомобиль спортивный, нет, не так называется, ну, в общем, хэтчбек. Девчонки завидуют. Хочу сказать, что педали коробки автомата удобные – даже шпильки не мешают. Обзор хороший. На панельке все понятно, видно, когда заканчивается бензин, какой поворот работает. Музыка звучит хорошо. Сдавала назад – стукнула плафон. Молодой человек купил, причём сказал, что он недорогой, и заменил сам. В общем, не машина, а бомба.

Заключение

Модель 2014-го года Киа достаточно «молода», но её уже оценили по достоинству, судя по хорошим отзывам.

kiario.pro