Отзывы владельцев Fiat Punto (Фиат Пунто). Киа пунто


Киа пиканто или Фиат пунто

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Как открыть машину без ключа - за 1 минуту. Солярис

Как поменять ШРУС самому

Замена рулевых тяг и наконечников

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Замена тормозной жидкости своими силами

KIA PICANTO ручник и распорная пластина колодок /2

Замена свечей. Правильно!

Замена стоек стабилизатора

Также смотрите:

  • Установка меток грм Фиат дукато
  • Запчасти к автомобилю Фиат добло
  • Fiat marea 1998 отзыв
  • Фиат на цветочном проезде
  • Цветной дисплей Фиат линеа
  • Фиат альбеа панель приборов значение
  • Подвесной подшипник Фиат стило
  • Чипуем Фиат альбеа
  • Как поменять сайлентблок на Фиат добло самому
  • Прицепное на Фиат добло своими руками
  • Где можно пройти то на Фиат
  • Фиат с мебельным фургоном
  • Контакты техобслуживания Фиат
  • Замена кольца абс на Фиат дукато
  • Fiat 242 мест
Главная » Выбор » Киа пиканто или Фиат пунто

fiat-vag.ru

Отзывы владельцев Fiat Punto (Фиат Пунто)

3.9 (отзывов: 18) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Fiat Punto конкретного года.

Мой Пунтик в эксплуатации 8 месяцев. За это время всё, что ему понадобилось - это жидкость для очистки стёкол и бензин. Бензина он ест очень умеренно: по городу 6, 5-6, 8, с кондиционером...

Совершенно случайно на днях купил ФИАТ Гранде Пунто. Да, бывает такое, о замене машины уже задумывался, но, хотел заняться этим увлекательным делом летом, вдруг узнаю -скидки 2600$ на модельный...

5 Автомобиль с симпатичным итальянским внешним видом, оцинкован, экономичный. Имеет мягкую подвеску, удобные сиденья с боковой поддержкой (обивка дверей и сидений из синей синтетической ткани с прорезиненным покрытием). Хорошая шумоизоляция, легкий электроруль (функция CITY), отличная аэродинамика (на 140 км/ч как по рельсам).

Моя первая машина. Но это не стало помехой при приобретении. Первый стаж был приобретен на тракторе фирмы Massey Ferguson, в 16 лет. В 18 лет получил права на легковой автомобиль. Учился...

Автомобиль Фиат-Пунто 1997 г. в. я приобрела сравнительно недавно. По сути, это моя первая машина. Особо рассказать о ней я, к сожалению, не могу, потому что сравнивать не с чем, но вкратце...

Моя первая машина. Но это не стало помехой при приобретении. Первый стаж был приобретен на тракторе фирмы Massey Ferguson, в 16 лет. В 18 лет получил права на легковой автомобиль. Учился...

Замечательная машинка. Сначала ездил муж. Последние 3 года - я, дальше будет ездить сын - пока она не развалится! Продавать нет смысла. Она стоит дороже, чем за нее дадут, с учетом возраста...

Машинка, в принципе, ничего. Ездит.Правда лучше всего, когда есть гарантия. У меня машина уже почти год, за это время навернулся блок зажигания, т. е. 2 из четырех свечей не работали. Причем...

Машина была куплена жене в качестве учебной, на год, при условии сохранности внешнего вида. Пробег на момент покупки - 105000 км, 1997 г. в. Прежняя хозяйка старалась следить за машиной...

"Пунто" мне запала в душу еще в 1996 г. -- потому что в Лондоне треть народа на них ездила. Но только в прошлом (2002 г. ) году на ее покупку нашлись "лишние" деньги. Ужас как приятно покупать...

Приобрел данный аппарат случайно - продавали хорошие знакомые и недорого. Вообще изначально к итальянцам относился с недоверием, но сейчас свое мнение изменил. Пробег на момент покупки ...

Я проехал на нем 75000 км и по болшому счету, проблем не было вообще, свечи, думаю здесь не проблема отдельно взятого пунто, это с нашим бензином, наверно, всеобщая проблема.По поводу динамики...

Машинка, в принципе, ничего. Ездит.Правда лучше всего, когда есть гарантия. У меня машина уже почти год, за это время навернулся блок зажигания, т. е. 2 из четырех свечей не работали. Причем...

Фиат - мой первый автомобиль и поэтому он дорог моему сердцу и я с особой теплотой всегда буду вспоминать о нем. Я купила ее уже с солидным пробегом 120000 км. Эта маленькая машинка оказалась очень удобной и маневренной для городских улиц такого мегаполиса, как Москва. В какие только узенькие щелочки мы с Фунтиком (так любя я называла своего железного друга) не протискивались в московские знаменитые часы-пик. Никогда он не подводил меня, ни разу мы с ним не ремонтировались за небольшой, правда, срок эксплуатации (всего два года). Сложились обстаятельства, что пришлось ездить самому на этом а/м. За год эксплуатации пробег 90000 км, вовремя прохожу все ТО а/м на гарантии, проблем так, что бы я не смог ездить не было в принципе, мелочь выявляется на сервисе (в основном ПК машины не понимает что в неё заливают) стирание ошибок, езжу по области и Москве 70/30. Есть один минус - шумоизоляция салона, она не слишком хороша, особенно если ездить на штатной резине. Обидно что концерн Фиат не любит нашу страну, не поставляют свою продукцию и не оказывает протэкцию как например Пежо.

* Средняя оценка расчитана на основании 18 отзывов владельцев Fiat Punto, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Fiat Grande Punto / Punto III (2005-2015) – дедушка легкого поведения

История модели.

История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. Все началось с Grande Punto. Добавка Grande подчеркивала, что третий Пунто явно стал больше, чем предшественник. И это действительно так. Кузов вытянулся примерно на 5 см до 4030 мм. Жаль только, что, несмотря на прибавку, объем багажного отсека сократился до 275 литров. Зато салон стал просторнее.

В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. Фактически – это более богатая рестайлинговая версия Grande Punto. В тоже время, обе модели предлагались одновременно вплоть до 2012 года. Позже прозвища в названиях исчезли, и осталось одно только имя - Punto. Тем не менее, автомобиль по-прежнему имел две версии – бедную (аналог Гранде в кузове Эво) и богатую (все тот же Эво).

Конструктивные особенности.

Конструкция автомобиля, как и подобает Fiat, очень простая. Пунто предлагался в двух версиях кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек с приводом только на переднюю ось. Она закреплена на стойках МакФерсон с треугольными рычагами. Сзади установлена торсионная балка с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Двигатели.

Выбор силовых агрегатов очень широкий и в значительной степени зависит от конкретной модели, с которой мы имеем дело. Базовым является 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 65 или 69 л.с. 1,4-литровый 8-клапанный агрегат развивает 77 л.с., а 16-клапанный - 95 л.с. в Гранде и 105 л.с. в Эво и Пунто (MultiAir).

В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л.с. в Гранде, MltiAirTurbo – 135, 165 и 180 л.с. в Эво и только 135 л.с. в Пунто. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0.9 TwinAir отдачей 85 или 105 л.с.

В активе модели присутствуют и дизельные моторы. С самого начала устанавливался сравнительно старый 1.9 MultiJet с 8-клапанной головкой блока, развивающий 120 л.с. в 5-дверном и 120 л.с. в 3-дверном варианте. С появлением Punto Evo его место занял более современный 1.6 MultiJet отдачей 120 л.с. Он же попал под капот Grande Punto и Punto (после 2012 года). Самый маленький турбодизель 1.3 MultiJet, развивающий 75-95 л.с., предлагался во всех версиях.

Какой двигатель выбрать?

Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува. Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto. Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л. Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия.

Проблем с вышеупомянутыми двигателями не встречается, а если что-то и ломается, то, как правило, мелочи, такие как катушки зажигания, датчики, топливный насос или генератор. Некоторые 16-клапанные моторы страдают от чрезмерного расхода масла. Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе.

Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежна, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги.

Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1.4 T-Jet в Grande Punto. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth.

Стоит остерегаться версий с 0.9 TwinAir из-за низкого крутящего момента и потенциально высоких затрат на ремонт. 85-сильный мотор тянет плохо и постоянно «нагружен». И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие – современный и изысканный 1.6 MultiJet, и прочный и дешевый в ремонте старичок 1.9 MultiJet. Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков. Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1.6 M-Jet, но он отплачивает более культурной работой и потребляет меньше топлива. В городе расход не превышает 6 л/100 км. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу.

Для городских условий движения лучше всего подойдет 1.3 MultiJet, но ждать от него выдающихся динамических показателей не стоит. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ (он питается моторным маслом). Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях (после рестайлинга). Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика, но периодического внимания требует сцепление. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками.

Так какой же двигатель выбрать? Оптимальный вариант 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1.4 T-Jet и 1.9 MultiJet в Grande Punto, или 1.6 MultiJet в Punto Evo и Punto. Но решившись на MuliAirTurbo, следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1.3 MultiJet или бензиновый атмосферник 1.2 л.

Типичные проблемы и неисправности.

Качество исполнения интерьера – очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери.

При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме. Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом – появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции.

Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте. Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска – опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать.

Не обошлось и без типичного недуга Фиата – электрики. Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Мнения по поводу электрики совершенно разные. Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем. Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители.

Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении.

Так стоит ли покупать Fiat Punto III?

При выборе автомобиля с атмосферным бензиновым двигателем, Пунто не заставит серьезно тратиться в процессе эксплуатации, а взамен предложит невысокий расход топлива, приемлемый уровень надежности и комфортные условия для путешествий. Автомобиль настолько успешен, что, несмотря на 11 летний стаж, все еще может идти в ногу с более молодыми конкурентами. Его единственный недостаток – отсутствие надежного мощного двигателя.

 

vvm-auto.ru