Новый Kia ProCeed: еще один «сарай» вместо хэтчбека. Киа просид


Kia ProCeed и Ceed GT 2019: фото и обзор новинок

Компания Kia анонсировала сразу две новинки, премьера которых пройдет на парижском автосалоне в начале октября

Новый Ceed будет исключительно пятидверным. Однако от имени ProCeed корейцы не отказываются: под ним будет предлагаться эффектный универсал в стиле shooting brake, который станет самым дорогим в линейке «Сидов». Эту модель планируется продавать только в «топовых» версиях GT Line и GT - последняя будет оснащаться 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDi.

По сравнению с «классическим» универсалом Kia Ceed SW, новинка чуть длиннее (+5 мм) и значительно ниже (-43 мм), а ее заднее стекло ниспадает под крутым углом 64,2 градуса. Фактически с хетчбэком и универсалом ProCeed роднят только капот и передние крылья, все прочие кузовные панели, как и бамперы – оригинальные. 

Объем багажника нового ProCeed вырос по сравнению с предшественником в 1,5 раза, до 594 литров. Раздельные сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:20:40, причем откинуть их можно прямо из багажника. В качестве опции доступен электропривод пятой двери.

Полностью независимая подвеска новинки перенастроена для обеспечения более быстрых откликов на поворот руля. Минимальный размер колесных дисков новинки – 17 дюймов, а версия ProCeed GT будет по умолчанию комплектоваться 18-дюймовым «литьем».

Интерьер «ПроСида» отличает черная отделка, металлические вставки на дверных панелях и руль с усеченным снизу ободом. Кроме того, будут доступны спортивные сиденья с вышивкой GT: кожаные с серой прострочкой для версии GT Line и с отделкой искусственной замшей и красной прострочкой для GT.

А что «обычный» хетчбэк Kia Ceed GT? Он также получил турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 204 л.с. и 265 Нм. Причем, в отличии от предшественника, доступного только с 6-ступенчатой «механикой», покупатели новинки смогут заказать 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, подрулевыми переключателями передач и штатной системой Drive Mode.

Спортивная подвеска версии GT занижена на 5 мм: в ней используются более жесткие пружины и более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости (такое сочетание обеспечивает лучший контакт шин с дорогой, находящихся внутри радиуса поворота). Кроме того, перенастроена система курсовой устойчивости, увеличен диаметр и толщина тормозных дисков, и уменьшено передаточное отношение рулевого механизма (12,7:1): от упора до упора руль делает меньше 2,5 оборотов.

Внешне новинку отличают 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной,  оригинальные бамперы (передний с большим воздухозаборником, а задний – с диффузором), красные акценты на решетке радиатора, порогах и тормозных суппортах, а также спойлер на пятой двери. Кроме того, здесь имеется хромированная отделка решетки радиатора и рамок дверных стекол.

В салоне Ceed GT, как и у ProCeed, потолок затянут черной тканью, установлены спортивные сиденья, новый руль усеченной формы и алюминиевые накладки на педалях. А на слух почувствовать спортивный характер машины помогают  электронный «генератор» звука двигателя и заслонки в глушителе, которые открываются при интенсивном разгоне.

На европейском рынке обе новинки появятся в начале следующего года, но о сроках начала их поставок в Россию (не говоря про локализацию сборки) пока ничего не известно. 

 

5koleso.ru

первый корейский shooting brake — Авторевю

Забудьте Kia pro_cee'd: традиционной трехдверке не нашлось места на современном рынке — и корейцы окончательно отказались от этого формата. Теперь в гамме компании будет Proceed — пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake». Его первоначальное значение уже давно предано забвению, и сейчас так называют универсалы с заниженной крышей и условным купеобразным силуэтом. Именно в такой концепции и создан новый Proceed.

Новая пятидверка пусть и на символические 5 мм, но все же длиннее универсала Kia Ceed Sportwagon: 4605 мм от носа до хвоста при сохранении стандартной колесной базы (2650 мм). Высота сократилась на 43 мм (до 1422 мм), а ширина осталась неизменной (1800 мм). Но главное — по сравнению с универсалом увеличен угол наклона передних и особенно задних стоек крыши.

Когда смотришь на этот силуэт, становится даже жаль, что разработчикам не хватило смелости на безрамочные двери. Хотя из внешних кузовных панелей с обычным Сидом унифицированы только капот и передние крылья. Даже дизайн переднего бампера у Просида свой. Багажник лишь немногим меньше, чем у универсала: 594 литра под полкой против 625. А спинка заднего дивана точно так же разделена на три части в пропорции 40:20:40.

«Оспортивленная» комплектация GT Line для Просида будет стандартной, поэтому рельефные кресла, руль с усеченным ободом и прочие штрихи положены всем машинам без исключения. Равно как и крупные колеса: посадочный диаметр — 17 или 18 дюймов. Также Proceed имеет свои, более драйверские настройки шасси и уменьшенный на 5 мм (до 135 мм) дорожный просвет.

Самые слабые моторы, которые есть у Сида, новому Просиду не достались. Поэтому в европейской гамме остались три двигателя: бензиновые турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) и турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 CRDI (136 л.с.). Все они сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать только с двумя самыми мощными агрегатами. Будет в гамме и «горячая» версия GT, но о ней разговор отдельный.

Выпускать Proceed станут на том же заводе в Словакии, что и остальные Сиды для Европы. Мировая премьера состоится в октябре на автосалоне в Париже, продажи начнутся в первом квартале 2019 года. Появится ли Kia Proceed в России? Увы, решение пока не принято.

autoreview.ru

Новый Kia ProCeed: еще один «сарай» вместо хэтчбека

Конечно никакой это не shooting brake, что стало ясно еще на прошлой неделе, когда новый ProCeed сняли на видео едущим по автомагистрали. ProCeed третьего представляет собой всего лишь более изящную альтернативу грузному универсалу Ceed SW (Sportswagon), который дебютировал в марте на Женевском автосалоне.

Живьем ProCeed третьего поколения покажут в начале октября на автосалоне в Париже, а пока мы можем поразглядывать картинки. От «спортвагона» ProCeed отличается увеличенной на 5 мм длиной кузова (2605 мм), уменьшенным на 5 мм дорожным просветом (135 мм) и покатой купеобразной кормой, из-за которой номинальный объем багажника сократился с 625 до 594 л.

С эффектным концепт-каром годичной давности, который стал звездой Франкфуртского автосалоне, и как бы предвещал новый ProCeed, серийный автомобиль роднят стилизованные плавнички на боковинах, но пропорции кузова сильно изменены, и нельзя сказать, что в лучшую сторону…

Тем не менее пятидверный ProCeed выглядит вполне эффектно и, безусловно, найдет своих покупателей в Европе, которые любят «сарайчики» как никто в мире, так что наличие сразу двух универсалов в семействе Ceed вполне оправдано. Что до трехдверных хэтчбеков, то они теперь вымирающий вид: большинство производителей от этого типа кузова отказываются, как от непопулярного, потому и ProCeed сменил формат.

У «просида» свои, более драйверские настройки ходовой части, благодаря которым вести этот «сарай» по извилистым дорожкам будет приятнее, нежели Ceed SW или 5-дверный хэтчбек, а наиболее азартной станет версия ProCeed GT с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI. Версии попроще оснащаются на выбор бензиновыми двигателями 1.0 T-GDI (120 л.с.), 1.4 T-GDI (140 л.с.) либо турбодизелем 1.6 CRDI (136 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

К европейским дилерам новый ProCeed поступит в первом квартале 2019 года, а вот будут ли его предлагать в России, пока неизвестно: заниженный горбатый «сарай» — не совсем то, что ждет наш автолюбитель от массового корейского бренда.

www.kolesa.ru

Kia ProCeed стал молодёжным универсалом (в стиле Porsche)

С новым поколением «Сида» маркетологи Kia осознали, что перемудрили с неймингом и избавились от апострофа в имени модели. А в случае с «Просидом» ещё и убрали нижнее подчёркивание — теперь автомобиль называется просто ProCeed. Кстати, в переводе с английского это слово означает «продолжать, следовать, приступать».

Кроме того, Kia ProCeed сменил концепцию: теперь он не трёхдверный хэтч, а «шутинг брейк»! В современном понимании это купеобразный универсал. (Есть же купеобразные кроссоверы и седаны, и универсалы ничем не хуже). На практике это означает покатую крышу и спортивный дизайн кузова со стильными элементами.

Но зачем нужен shooting brake, если в гамме версий обычного «Сида» есть традиционный универсал? Видимо, корейцы делают ставку на разные сегменты, адресуя «Просид» публике помоложе. Которая точно заметит, что сзади новичок очень похож на свежие модели Porsche.

Кстати, от обычного «Сида» версия Pro позаимствовала только крышку капота и передние крылья. Притом авторы новинки радикально увеличили наклон передних и задних стоек крыши! Из-за этого высота сократилась сразу на 43 мм (до 1 422 мм). Однако ширина (1800 мм) и длина (4 605) остались практически неизменными.

Любопытно, что shooting brake оказался таким же практичным, как обычный «сарай»: объём багажника — 594 литра против 625 «сидовских» литров. Хотя интерьер «Просиду» достался более продвинутый — со спортивными креслами, другим рулём и прочими приметами «драйверского» исполнения GT-Line, которое заявлено базовым.

Вдобавок Kia Proceed будет отличаться более острыми настройками шасси и уменьшенным на 5 мм (до 135 мм) дорожным просветом. Ещё одна особенность — в гамму вошли только мощные моторы: бензиновые 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.). С ними работают 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот.

Живьём «универсал для молодёжи» мы увидим уже совсем скоро — дебют состоится на грядущем Парижском автосалоне. Но от премьеры до продаж пройдёт несколько месяцев, притом российские перспективы модели весьма туманны — как известно, наша публика любым универсалам предпочитает седаны и кроссоверы.

auto.mail.ru