Новый Kia Proceed: первый корейский shooting brake. Киа просид 2018


Kia официально представила новые Ceed GT и ProCeed — Российская газета

Kia раскрыла подробности о двух спортивных моделях: обновленном пятидверном хэтчбеке Ceed GT и ProCeed с кузовом shooting brake. Их мировая премьера пройдет на Парижском автосалоне в октябре.

Модель ProCeed автопроизводитель позиционирует в качестве флагманской в семействе Ceed. Это серийная версия концепт-кара Proceed Concept. Особенность кузова shooting brake - значительный (64,2 градуса) наклон заднего стекла. ProCeed будут производиться только в версиях GT и GT Line.

По длине новая модель превышает габариты универсала Ceed Sportswagon - она составляет 4 605 мм. Передний свес автомобиля - 885 мм, высота - 1 422 мм, объем багажника - 594 литра. От модели Ceed SW взят капот и передние крылья, все остальные кузовные панели - оригинальные. В качестве опции доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.

Автомобиль оснастят 1,6-литровым двигателем T-GDi (для версии GT) либо "европейскими" двигателями Kia (для версий GT Line). Модель получит 6-ступенчатую механическую трансмиссию, или 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцепления (для двигателя 1,4 T-GDi).

Особенность ProCeed - полностью независимая подвеска, которая доступна даже в начальной версии. Модель будет оснащаться 17- и 18-дюймовыми колесами.

Фото: Пресс-служба Kia.

Новый Ceed GT - это замена хэтчбека, вышедшего в 2013 году. Автомобиль получит мощный двигатель 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 204 л.с. GT будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также семиступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT) разработки Kia.

Ceed GT имеет адаптированную геометрию и настройки подвески, отличные от обычных версий. На пять миллиметров уменьшился дорожный просвет. Помимо системы курсовой устойчивости (ESC), автомобиль получил электронную систему стабилизации (VSM) и ассистента перераспределения крутящего момента.

Модель будет комплектоваться 18-дюймовыми колесами. Для нее эксклюзивно разработаны новые спортивные сиденья.

Как уточнили в Kia, обе модели ориентированы на европейский рынок. О том, когда они станут доступны для россиян, пока не говорится.

Ранее ProCeed уже засветился в Сети на шпионском видео. Кроме того, Kia рассекретила внешность своего большого вседорожника.

rg.ru

первый корейский shooting brake — Авторевю

Забудьте Kia pro_cee'd: традиционной трехдверке не нашлось места на современном рынке — и корейцы окончательно отказались от этого формата. Теперь в гамме компании будет Proceed — пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake». Его первоначальное значение уже давно предано забвению, и сейчас так называют универсалы с заниженной крышей и условным купеобразным силуэтом. Именно в такой концепции и создан новый Proceed.

Новая пятидверка пусть и на символические 5 мм, но все же длиннее универсала Kia Ceed Sportwagon: 4605 мм от носа до хвоста при сохранении стандартной колесной базы (2650 мм). Высота сократилась на 43 мм (до 1422 мм), а ширина осталась неизменной (1800 мм). Но главное — по сравнению с универсалом увеличен угол наклона передних и особенно задних стоек крыши.

Когда смотришь на этот силуэт, становится даже жаль, что разработчикам не хватило смелости на безрамочные двери. Хотя из внешних кузовных панелей с обычным Сидом унифицированы только капот и передние крылья. Даже дизайн переднего бампера у Просида свой. Багажник лишь немногим меньше, чем у универсала: 594 литра под полкой против 625. А спинка заднего дивана точно так же разделена на три части в пропорции 40:20:40.

«Оспортивленная» комплектация GT Line для Просида будет стандартной, поэтому рельефные кресла, руль с усеченным ободом и прочие штрихи положены всем машинам без исключения. Равно как и крупные колеса: посадочный диаметр — 17 или 18 дюймов. Также Proceed имеет свои, более драйверские настройки шасси и уменьшенный на 5 мм (до 135 мм) дорожный просвет.

Самые слабые моторы, которые есть у Сида, новому Просиду не достались. Поэтому в европейской гамме остались три двигателя: бензиновые турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) и турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 CRDI (136 л.с.). Все они сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать только с двумя самыми мощными агрегатами. Будет в гамме и «горячая» версия GT, но о ней разговор отдельный.

Выпускать Proceed станут на том же заводе в Словакии, что и остальные Сиды для Европы. Мировая премьера состоится в октябре на автосалоне в Париже, продажи начнутся в первом квартале 2019 года. Появится ли Kia Proceed в России? Увы, решение пока не принято.

autoreview.ru

первый корейский shooting brake — Авторевю

Забудьте Kia pro_cee'd: традиционной трехдверке не нашлось места на современном рынке — и корейцы окончательно отказались от этого формата. Теперь в гамме компании будет Proceed — пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake». Его первоначальное значение уже давно предано забвению, и сейчас так называют универсалы с заниженной крышей и условным купеобразным силуэтом. Именно в такой концепции и создан новый Proceed.

Новая пятидверка пусть и на символические 5 мм, но все же длиннее универсала Kia Ceed Sportwagon: 4605 мм от носа до хвоста при сохранении стандартной колесной базы (2650 мм). Высота сократилась на 43 мм (до 1422 мм), а ширина осталась неизменной (1800 мм). Но главное — по сравнению с универсалом увеличен угол наклона передних и особенно задних стоек крыши.

Когда смотришь на этот силуэт, становится даже жаль, что разработчикам не хватило смелости на безрамочные двери. Хотя из внешних кузовных панелей с обычным Сидом унифицированы только капот и передние крылья. Даже дизайн переднего бампера у Просида свой. Багажник лишь немногим меньше, чем у универсала: 594 литра под полкой против 625. А спинка заднего дивана точно так же разделена на три части в пропорции 40:20:40.

«Оспортивленная» комплектация GT Line для Просида будет стандартной, поэтому рельефные кресла, руль с усеченным ободом и прочие штрихи положены всем машинам без исключения. Равно как и крупные колеса: посадочный диаметр — 17 или 18 дюймов. Также Proceed имеет свои, более драйверские настройки шасси и уменьшенный на 5 мм (до 135 мм) дорожный просвет.

Самые слабые моторы, которые есть у Сида, новому Просиду не достались. Поэтому в европейской гамме остались три двигателя: бензиновые турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) и турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 CRDI (136 л.с.). Все они сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать только с двумя самыми мощными агрегатами. Будет в гамме и «горячая» версия GT, но о ней разговор отдельный.

Выпускать Proceed станут на том же заводе в Словакии, что и остальные Сиды для Европы. Мировая премьера состоится в октябре на автосалоне в Париже, продажи начнутся в первом квартале 2019 года. Появится ли Kia Proceed в России? Увы, решение пока не принято.

autoreview.ru

Kia ProCeed 2019 – новый корейский спортивный универсал Киа ПроСид

Не дожидаясь официальной премьеры, которая состоится 18 октября 2018 года в Париже, компания Киа 13 сентября текущего года представила универсал Киа ПроСид в новом кузове shooting brake. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Kia ProCeed 2019-2020 модельного года.

Производить новый корейский универсал начнут в ноябре текущего года в Словакии. В Европе авто новинка с пятидверным кузовом «shooting brake» поступит в продажу в начале 2019 года. Цена нового универсала Киа ПроСид по предварительной информации составит 23000-24000 евро. Будет ли данная версия продаваться в России пока не известно, но скорее всего российским поклонникам марки Киа придется довольствоваться традиционным универсалом Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW).

И хоть Kia ProCeed и Kia Ceed Sportswagon построены на одной платформе, но внешне они отличаются довольно сильно. Новый Kia ProCeed в кузове «shooting brake» отличается от соплатформенного универсала не только купеобразной крышей, но и практически полным отсутствием общих навесных деталей. Общими у моделей сохранились только капот и передние крылья, остальные же элементы кузова у новинки оригинальные.

К слову, выглядит корейская авто новинка Киа отлично со всех сторон, но более всего автомобиль интересен в профиль и сзади. Также стоит отметить, что новый спорт универсал Kia ProCeed будет предлагаться исключительно в версиях GT Line и GT.

Габаритные размеры Kia ProCeed 2019-2020 года в длину составляют 4605 мм с размерами колесной базы 2650 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1422 мм с дорожным просветом 135 мм. Комплектуется автомобиль исключительно колесными дисками 17 и 18 дюймов.

Судя по габаритам Новая 5-дверка shooting brake по сравнению с обычным универсалом длиннее всего на 5 мм, а в высоту наоборот ниже аж на целых 43 мм.По стилистике салон у Kia ProCeed такой же, как и у родственных моделей Kia Ceed и Kia Ceed Sportswagon, но поскольку новая модель доступна только в самых дорогих исполнениях GT Line и GT. То салон новой 5-дверки выглядит более богатым, со спортивными нотками в оформлении.

В наличии спортивный руль с подрезанным с низу ободом, черный потолок, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа и замша с контрастной строчкой) и развитая боковая поддержка на передних креслах. Вместительность багажного отделения за счет покатой крыши уменьшилось на 6 литров по сравнению с версией Sportswagon и составляет 594 литра. Спинка задних сидений раздельная 40:20:40.

Технические характеристики Kia ProCeed 2019-2020 года.Что касается техники, то здесь никаких сюрпризов нет. Под капотом универсала Киа ПроСид пропишутся два бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.

Бензиновые моторы:Трех цилиндровый 1.0 T-GDI (120 л.с. 172 Нм) – работает в паре с 6 МКПП;Четырех цилиндровый 1.4 T-GDi (140 л.с. 242 Нм) – по умолчанию комплектуется 6 МКПП, а в качестве опции предлагается роботизированная 7-ступенчатая преселективная коробка передач;«Турбочетверка» 1.6 T-GDi (204 л.с. 265 Нм) – может работать в тандеме, как с 6 МКПП, так и 7-ступенчатым «роботом».

Дизельные моторы:Четырехцилиндровый турбо дизель – 1.6 CRDi (136 л.с. 280–320 Нм) комплектуется 6 МКПП.

Также новый универсал Kia ProCeed получил более драйверские настройками рулевого управления и подвески, а также оригинальные амортизаторы и пружины.

Почитайте еще

natachku.ru