Kia Pro Ceed 2008 Отзывы. Киа pro ceed


Отзывы о Kia Pro Ceed (Киа Про Сид)

Марка: KiaМодель: Pro Ceed (Про Сид)Объем двигателя: 1,6Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) : 129 (6300)КПП: механика/автоматКузов: хэтчбэкПривод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света

киа про сид отзывы

Отзывы владельцев

Kia Pro Ceed 1,6, 2012 г.в.

Хэтчбэк трехдверку киа про сид я приобрел около года назад. Требования к машине у меня были как у большинства работающих студентов пятикурсников: чтобы могла исправно доставить из точки А в точку Б, чтобы обладала запоминающейся внешностью, чтобы ее было удобно парковать во дворе или в городе, а также чтобы недорого было ее кормить и обслуживать. Все это я получил в начальной комплектации комфорт.

О минусах говорить не хочется, их можно найти в любой машине, каждый выбирает исходя из своих предпочтений. Для меня решающим был выразительный внешний вид, и мало какая машина за те же деньги сможет с ней в этом соперничать.

Отзывы kia pro ceed конечно немного преукрашали. Я взял с собой отца на тест-драйв (он же и помог оплатить почти половину стоимости машины, остальное я заработал сам), он за рулем уже более 30 лет, разбирается в машинах намного лучше меня. Сели – поехали. Нас порадовал добротный, но в то же время невычурный салон, достаточно тяговитый двигатель. Багажник маловат, сказал отец, но мне это его субъективное мнение. Чтобы сумку для спортзала положить и много всяких мелочей места хватит. На выходе пообщались с менеджером по сервису, узнали про стоимость запчастей и ТО.

В общем, я думаю, что kia pro ceed как вариант для молодежи очень неплохой, всем в группе машинка понравилась.

Отзыв о Киа Про Сид, 2012 г.в. оставил: Данила из Москвы.

Kia Pro Ceed 1,6, 2013 г.в.

Новый киа про сид мне понравился сразу, как его обновили. Особенно внешний вид конечно. Зная последние технические достижения корейцев (у друга – новый KIA SORENTO R) я предположил, что машинка с технической точки зрения получит все возможные наработки от всего модельного ряда. И знаете, я не ошибся.

Уже в комплектации Престиж я получил раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, цветной дисплей со всеми прибамбасами, и (всегда мечтал) возможность завести автомобиль нажатием на кнопку, а не поворачивая ключ.

Не знаю, зачем для этой машины придумали камеру заднего вида и датчики парковки, с ее габаритами и так понятно, что у тебя сзади и какие у тебя габариты, но женская половина населения наверняка будет рада. А я не очень рад, так как за это я переплатил, а мне это абсолютно не нужно.

В целом, хотел бы посоветовать киа начать уже давать возможность «собрать» свой автомобиль в том виде, в котором его хочет видеть конечный потребитель. Все мы разные, и нам всем нужны разные вещи. Например, в эту же комплектацию мне добавили абсолютно бесполезные задние светодиодные фонари, ну вот скажите, для чего они мне? Я что смотрю на зад своей машины? Даже в бесполезную камеру заднего вида их не видно.

Вообще новый kia pro ceed немного разочаровал в процессе эксплуатации. Сейчас я накатал на нем уже 8000 км, есть о чем сказать. Мощности иногда не хватает, двигатель бы ему 2 литра – цены бы тогда не было машине. Но на момент августа 2013 такой двигатель в РФ не предлагают.

Никакой дорожный просвет, машина только для дорог общего пользования, маленький багажник.

Отзыв о Киа Про Сид 2013, 1,6 оставил: Матвей.

kia pro ceed отзывы

Kia Pro Ceed 1,6 2013

Хотел поделиться своим мнением о данном автомобиле, но не было времени. И вот, в выходной, все же расскажу о своем новом kia pro ceed 2013. К выбору железного коня я подходил основательно, посещал салон, консультировался на форумах… Но меня больше всех поразил именно Ceed. Позже, я прошел с ним тест-драйв и сомнений о покупке у меня не осталось.

Хочется выделить хорошую шумоизоляцию авто, хотя многие говорят, что у «корейцев» она пропускает много шума. Вопреки всему, тишина салона меня устроила. Комплектацию взял минимальную, не то чтобы денег не было, просто не хотел переплачивать не ненужные опции, в базе есть все что мне нужно.

Мой kia pro ceed 2013 имеет 122-сильный 1.6-литровый агрегат, работающий в тандеме с механической КПП. Почему не «автомат»? Потому, что город небольшой, никогда не было пробок, да и надежность автоматов что-то не радует. Этой новинкой нельзя быть недовольным. О надежности судить рано – пусть хоть 80 тыс. пройдет.

Расход сейчас колеблется около 9 литров на «сотню». На трассе – 7 л. Обслуживаться у дилеров дорого. Решил пройти у них первые два ТО, а там посмотрим.

Не нравится, что киа про сид 2013 жестковат, но благодаря этому очень устойчивый.

За такие деньги вы не найдете более комфортный и надежный автомобиль, с кучей полезных (а за большие деньги и бесполезных) опций.

Отзыв о Киа про сид 2013, оставил: Влад

Kia Pro Ceed 2008

Прикупил у друга подержанного Pro Ceed 2008 с пробегом 81000. Откатал на нем 900 км и для полноценного отзыва информации мало. Но кое-то могу рассказать. Первое впечатление – машина АГОНЬ! Перед ним была Astra Sedan, и Сид «делает» его по всем показателям. Единственно, подвеска у Астры была гораздо мягче. Напрягает звук «цепного» двигателя – как пылесос звучит. Затем я переживал из-за буханья заднего моста при проезде по «лежачим полицейским». Сказали, что для kia pro ceed это нормально.

За счет жесткости подвески, управлением доволен. Конечно, клиренс маловат, но зимой по нечищеной стоянке проезжаю. Салон удобный, все продуманно, эргономикой доволен. В комплектации подогрев зоны покоя дворников, сидения с поясничной поддержкой, очечник, вторая розетка в багажнике, подлокотник с двумя отсеками, USB и т.д. И еще, на форумах отзывы kia pro ceed часто затрагивают некачественный пластик. Не знаю, с чем его сравнивают, но по мне, он красиво смотрится и приятен на ощупь.

Багажник небольшой, но недельной провизией для семьи в маркете затариться хватает. На заднем сидении места не то, чтобы мало, но хватает. Да и брал я его не для перевозки пассажиров.

Кроме пробега, Сид перенес пару заказ-нарядов, указанных в сервисной книжке. А именно, на 30 000 – замена стоек стабилизаторов, на 45 000 – тормозных дисков, дважды менялись передние и задние колодки, на масло и фильтры внимания не обратил, плановые ТО. Учитывая наши дороги kia pro ceed можно считать «внедорожным» автомобилем!

Из несущественных «косяков» стоит отметить частое выгорание диодов в «стопаках» задней двери. Это не лечится, но думаю снять и самостоятельно перепаять или новую ленту вставить. Форсунки плохо разбрызгивают воду, а именно, дворники включаются раньше, чем подается жидкость. Лакокрасочное покрытие не сверкает, да и машине уже не первый год. Больше нареканий нет. Некоторые жалуются на неяркий свет. Но я живу в хорошо освещенном городе, а на стоянке света фар хватает.

Накатаю еще тыщенку отпишусь, а пока все…

Отзыв о Kia Pro Ceed 2008, оставил: Георгий

киа про сид отзывы владельцев

Kia Pro Ceed тест драйв видео

Киа сид 2012 краш тест видео

obibike.ru

KIA Pro Ceed: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Про Сид

Одноклассники KIA Pro Ceed по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Pro Ceed

KIA Pro Ceed, 2011 г

Машинка симпатичная. Все достаточно продумано. Родной свет слабый, поставил ксенон - стало хорошо. Ставится легко, минут за сорок. Удобно то, что фара снимается очень легко всего 3 болтика и она в руках. По кузову KIA Pro Ceed есть замечания. Краска в авто слабая. Внутри все достаточно удобно. Кнопки находятся в нужных местах. Интуитивное меню управления климатом. Кстати, купил машинку зимой. Что мне очень понравилось, так это работа печки. Машина греется достаточно быстро и греет очень неплохо, плюс подогрев лобового стекла в зоне «стоянки» дворников, очень хорошая вещь. Летом тоже холодит хорошо, нареканий не было. Магнитолы по-моему во всех KIA Pro Ceed проблемные, и мой был не исключением.

Подвеска. Скажу одно - хороша. Да она жесткая, но какая надежная. За 40 000 км я поменял только передние стойки стабилизаторов («косточки»). На 45 000 км поменял передние колодки, поставил оригинал.

   Достоинства: управляемость. Динамика.

   Недостатки: 4-ступенчатая АКПП. Слабое ЛКП.

  Михаил, Москва

KIA Pro Ceed, 2009 г

KIA Pro Ceed куплен новым в июне 2009 года. За всё время 2 раза менял стойки у переднего правого колеса (сам «ловил» яму на дороге), менял ремень «климата» (растрескался после второй зимы). Штатные лампы на неосвещенной дороге бесполезны, были заменены на «Осрам +50%» (конечно не ксенон, но так хоть ездить можно). Климат – «минус», но не критичный, охлаждает/греет (в «Мазда 6» летом ставишь +20 - холод, тут же комфортно и даже меньше ставить приходится). По динамичности машина класс, быстрый разгон. Т.к. 2 литра, мотор даже не приходиться крутить до красной зоны, на оборотах 3500-4500 динамики предостаточно (я не сравниваю с более мощными авто, но по сравнению с общей массой авто). Расход по городу 12 - 12,5 литров. На трассе ниже 8 литров не получалось. Дорогу KIA Pro Ceed держит замечательно (подвеска жестковата, но лично мне это нравиться). Сзади обзор действительно не велик, но это дело привычки, парковаться задом проблем не создаёт (без парктроника) Одним словом, машиной очень доволен. Но, к сожалению, в ближайшее время придётся расстаться - необходим семейный автомобиль.

   Достоинства: комфортный салон. Подвеска. Управляемость.

   Недостатки: климат-контроль.

  Семен, Москва

KIA Pro Ceed, 2010 г

Машина мне понравилась. По управляемости и рулению, я бы сказал, KIA Pro Ceed - один из лидеров класса. Электроусилитель руля автоматически подстраивается под скоростной режим, в городе руль легкий, на трассе наливается и становится тугой и информативный. По подвеске мне тоже очень понравилась, настройка ее такова, что динамичная езда и маневры в удовольствие, амортизаторы и пружины довольно жесткие, но при этом, я ни разу не замечал, чтобы что-то пробило на кочках. Подвеска и рулевое управление KIA Pro Ceed по характеристикам - на «пятерку».

Расход 109-сильного 16 клапанного мотора был в районе 7.5 - 9.3 литра на 100 км. Нареканий не вызывал, мотор KIA Pro Ceed любит большие обороты, едет после 3500 об/мин до 6000 об/мин. Коробка передач неплохая, но не идеальна, хоть и четкая. Проблемы возникали с включением задней передачи, она не синхронизирована, приходилось по 2-3 раза сцепление выжимать. На машине стояла противобуксовочная система и АБС.

   Достоинства: безопасность. Надежность. Маневренность.

   Недостатки: слабое ЛКП. Малый ресурс подвески.

  Иван, Москва

 

avto-russia.ru

Kia Pro Ceed 2008 Отзывы

Kia Pro Ceed 2008 Отзывы

Вся правда о Kia pro ceed

Отзыв: Kia Ceed

Добрый день, вечер, утро, ночь!

Хочется сразу сказать, что Вы не увидите в этом отзыве дикой радости по поводу покупки машины, а V томобиль не первый и дай бог не последний, постараюсь объяснить свой выбор при покупке машины, и поделиться первыми впечатлениями.

Итак, за рулем 13 лет. Начинал с 412 Москвича, ездил на классике, 99, последние машины Ниссан-Премьера 1994 г. 2 л, механика, киа-спектра, дэу-матиз (автомат), кроме того ездил на других машинах. Скажу сразу, были бы средства купил бы вольво-кросскантри…

Подошло время пересаживаться с Ниссана… очень тяжело каждый день по 4 часа по московским пробкам на механике… да и кондея в старушке не было.

Сумма определенна четко — 700000 со страховкой и допами. Новый а V томобиль, автомат, вместительный. Выбирал долго, очень нравиться Цивик-седан, нашел связи чтобы ускорить очередь, почти заказал, но тут подобная машинка пришла коллеге, решил еще раз посмотреть, все взвесить — спереди все супер, удобно сидеть, все под рукой, но сел за собой назад….:(, открыл багажник….:(и понял, к огромному сожалению, моей семье эта машинка не подойдет. Сзади тесно, пластиковая оконтовка сзади переднего сиденья больно ударила по ногам, у меня двое детишек, коляску не засунешь… и т.д. В общем засунул свою эгоистичную любовь к цивику подальше и начал дальше искать.

Дальше мнения субъективные, всяк кулик будет хвалить свое болото. Мазда 3 — маленькая, Мазда 6 — дорого, Фокус — здесь без комментариев, соседи достаточно попарились, да и на форумах много интересного, Лачетти — ну не нравится мне салон, да и расход топлива (подобная машина у коллеги) просто пугает… Сузуки сх4 — на любителя, королла хороша — но РОБОТ. —даже дилеры признают, что редкая гадость.

Из кандидатов остались Элантра(нью) и Сид (вагон — он и в африке вагон),

посмотрел, посидел, полазил по форумам, свозил жену с детишками, в общем пришлю к выводу, что Сид подходит нашим потребностям на данный момент больше всего.

Решил не экономить. Сумма, которую был готов заплатить за цивик позволяла взять 2 л, автомат, кожаный салон. Плюс достаточно редкое сочетание для кожи, сочетание панели, черный верх, светлый низ.

Дилер сначала предупредил, что возможно придеться подождать пару месяцев, так как кожи на заводе нет, а сочетание черно-белый вообще редкость, но на следующий день позвонили, подобная машина вышла с завода, готовы для меня забронировать. Когда машина пришла в Москву, мне еще раз перезвонили (они был в шоке), пришла машина как я хотел, кожа, черно-светлая панель — сбежались ее смотреть всем салоном, не видели такой с момента выпуска.

Теперь впечатления. на данный момент прошел 7000. Ставил только защиту картера, и купил ковры. Сигнализация стандартная. Ее хватает, есть страховка, да и машина нафиг никому не нужна:)

Из ожидаемого:

положительное - дизайн и внутри и снаружи(понравилась всем коллегам — владельцы мазд, пежо, шевроле), ОЧЕНЬ вместительная (коляски, детские сиденья, и остается куча места), неплохой климат.

отрицательное — ВНИМАНИЕ- машина с завода приходит с перекачанными колесами, как только довел давление до положенного — пропал гудеж шин, и дикие прыжки на рельсах:), есть скрипы (можно устранить), шумновата, своеобразный материал отделки (очень приятный на ощупь и вид (дает фору маздам, фокусам, и даже моему любимому цивику), но остаются белесые следы если провести сумкой или рукой — убираются влажной тряпкой),

автомату дико не хватает 5 передачи, из-за этого большой расход топлива на высоких скоростях — за 140 км\ч, и не очень акктивный разгон при высоких скоростях (скучаю по ниссану… на 5й при 150 км дергал вперед как ракета),

при кик-дауне часто необдуманно перескакивает на 2 ступени, у двигателя(бензиновый) на низких оборотах — дизельный рокоток. Загорелась АБС — дилер продиагностировал, пока решили поездить (пока что-нибудь не отвалиться:)) шучу.

Что мне не понравилось еще когда только Сид появился — и мнение не изменилось сейчас когда им владею — это сиденье и педальный узел. Вроде бы и вперед-назад куча места, и по высоте регулируется, но никак после премьеры не привыкну, болит нога.

Рулиться терпимо, конечно в поворотах и на высоких скоростях вспоминаю про ниссан, но жить можно. Обзорность хорошая.

Реально получил, то что ожидал, машин много хороших, но как говорится, хороша Маша, да не наша…

Kia Pro Ceed 2008 - отзыв владельца

Привет всем. В 2008 году приобрел автомобиль Kia Pro Ceed 2.0 4АТ в максимальной комплектации. Сразу же оснастил его новой магнитолой, которая сочетает в себе GPS, TV и DVD. После своей прошлой машины Киа Церато, Сид смотрится как-то респектабельнее, управление им доставляет массу положительных эмоций, так как его размеры намного меньше предыдущей машины.

Багажное отделение маловато, но если сложить задние сиденья, места становится очень даже много. Климат-контроль двухзонный, даже зимой езжу в футболке. Стекла при включенной печке не запотевают. На сиденьях установлен подогрев, который имеет три режима подачи тепла. Автомобиль славится изобилием всяческих приятных мелочей, такие как подстаканники и всякие полочки. Теперь расскажу вам о технической части моей машинки. Двигатель объемом два литра выдает 143 лошадки. На трассе автомобиль ведет себя прямо как ракета, при нажатии педали газа в пол, все остаются позади. Со светофора рвет резво, почти нет конкурентов, с которыми можно было бы потягаться. Шумка отличная, в салоне появляется гул только после разгона до 140 км.ч. Внешний вид, Киа Про Сид хорошо вписывается в современный стиль, среди иномарок более престижного семейства, смотрится почти на уровне с ними. Сид очень комфортабельный, подвеска в меру жесткая, зато на поворотах отсутствует заметный крен, который был на Цератике. Сиденья в салоне очень мягкие, при длительном времяпрепровождение за водительским креслом, спина ни капли не устает. Расход топлива, конечно, подводит, очень уж большой для такого маленького зверька. В самом начале пользования машинкой, двигатель потреблял целых 15 литров на 100 км. Постепенно потребление топлива уменьшилось, но все же меня такой расклад не устраивает. На данный момент движок ест 12 литров на сотку. На холостых оборотах в салоне чувствуется неприятная вибрация. Фары иногда запотевают и пучок света рассеивается, что гарантирует плохое освещение дороги. Больше ничего такого плохого я не наблюдал на своем Киа Про Сид. До сих пор езжу и удивляюсь новым возможностям своей машинки. Кстати, недавно затонировал ее, теперь машинка смотрится очень даже респектабельно. На днях думаю съездить и посадить машину на низкопрофильную резину и прикупить какие-нибудь блатные диски. А те, кто считает гарантом качества автомобиль БМВ, советую почитать новости bmw .

В основном, я автомобилем целиком и полностью доволен. За все время эксплуатации не было ни одной серьезной поломки, менял только расходники. Недавно вот ездил к родственникам, которые живут в 980 - ти километрах от моего дома, мой Сид не подвел, справился со всем превосходно. По пути произошел небольшой казус, который чуть не привел к аварии, но АБС спас меня, так как не пустил автомобиль в занос. Всем советую приобретать именно этот автомобиль, так как он сочетает все самые важные критерии - цена, качество и безопасность. Я не беру эти слова с неба, я все проверил сам и остался доволен. На этом буду заканчивать, просто времени в обрез. Думаю, что рассказал все, что хотел. Удачи на дорогах и в жизни. Пока.

Kia Pro Ceed Sport

Описание:

Kia Pro Cee'd Sport 1.6Crdi 2008 Black Pearl

EX + elektromos csomag plusz, +sport csomag.

Места отдыха на Вилейке

Описание:

Долго думал где отдохнуть с палаткой в беларуси. Нашел на выходных одно хорошее место. Оказалось что на Вилейском водохранилище есть еще куча замечательных мест для отдыха. Что успел то снял по дороге.

kia-time.ru

KIA Pro Ceed

KIA Pro Ceed Удлиненный нос, суженная корма и выразительная выхлопная труба подчеркивает норов этого автомобиля. Автомобиль предоставляет уникальный для своего класса простор, как пассажирам, так и багажу.

Колесная база семейства (2650 мм) сохранена, так что даже несмотря на более спортивный облик, Pro cee′d имеет аналогичный пятидверной версии объем багажника. Pro cee′d имеет расширенный на 100 мм бампер, измененный стиль фар, противотуманок и радиаторной решетки.

Боковой профиль автомобиля — его отличительная черта и повод для гордости разработчиков. По сравнению с пятидверной версией, автомобиль ниже на 30 мм, при этом двери — на 276 мм длиннее, чем передние обычного cee′d.

Спортивный характер подчеркивает рельефная выштамповка на передней двери. Боковые окна и задняя стойка спроектированы таким образом, чтобы предоставить максимум места задним пассажирам, что всегда очень важно для трехдверных хетчей.

В отличие от других моделей семейства, выхлопная труба Pro cee′d не скрывается бампером. Всё это делает трехдверный Kia Pro cee′d более стильным и придаёт спортивности европейскому С-классу.

Современный дизайн и отличные технические характеристики нового автомобиля линии cee′d подарят вам неповторимое удовольствие от вождения.

Дизайн

Элегантные обводы кузова, рельефные задние крылья, наклон длинной крыши, капот автомобиля выражают спортивный и динамичный характер модели.

Этот автомобиль построен на базе новой платформы с колесной базой 2,65 м, габаритная длина новинки составляет - 4,23 м, а ширина – 1,79 м. В результате cee′d получился очень просторным внутри и имеет вместительный багажник. Его объем составляет 340 л, а при сложенных задних сиденьях - 1300 л.

Cee′d отличается самой большой в классе колесной базой и салоном. Даже если водительское сиденье отодвинуто максимально назад, оно не касается колен пассажира, сидящего за ним.

Наличие в автомобиле трех направлений регулировки сиденья и регулировка руля по высоте и глубине позволяет водителю найти самое оптимальное положение.

KIA Pro Ceed Интерьер салона выполнен на европейском уровне. Верхняя часть приборной панели мягкая на ощупь, а нижняя - сделана из прочного матового пластика, каждый элемент которого плотно подогнан друг к другу и крепко закреплен. Центральная консоль нарочито развернута к водителю. На ней достаточно крупный дисплей бортового компьютера, мощные клавиши и стильные регуляторы управления кондиционером и системой вентиляции салона.

Салон выполнен в лучших европейских традициях: обшивка качественная и приятная на ощупь. Даже в минимальной комплектации cee′d оснащен иммобилайзером, электроусилителем руля, ABS, шестью подушками безопасности, активными подголовниками, стеклоподъемниками, аудиосистемой с MP3-плеером, 4 динамиками и управлением магнитолой на руле, а также бортовым компьютером.

Двигатель

Как заведено в именитых автомобильных семьях линейку двигателей cee′d оснастили широкой гаммой современных 16-клапанных «четверок». Линейка двигателей cee′d включает в себя двигатели объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра. Три бензиновых двигателя с регулировкой фаз газораспределения CVVT отличаются высокой мощностью.

Есть и дизель – 1,6 л/115 л.с. с системой «коммон рейл» второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером. Дизельные двигатели Kia лишь немного уступают бензиновым по удельной мощности и заметно превосходят по крутящему моменту и экономичности.

Безопасность

Автомобиль Kia cee′d обладает целым перечнем элементов безопасности. Это было подтверждено на тестировании Euro NCAP, где Kia cee′d получил пять звезд из пяти возможных при фронтальном ударе благодаря специальной конструкции кузова, позволяющей поглощать энергию в семи направлениях.

Во все доступные комплектации Kia cee′d входит ABS с интегрированной системой распределения тормозного усилия (EBD), кроме того в комплектации ТХ входит система ESP. Среди пассивных элементов безопасности уже в базовую комплектацию входит 6 подушек безопасности, система прекращения подачи топлива при столкновении, а также трехточечные регулируемые по высоте ремни безопасности.

KIA Pro Ceed

Технические характеристики KIA Pro Ceed

Кузов: Купе
Двигатель: 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOНC CVVT 2.0 DOНC CVVT
Объем 1591 1396 1975
Максимальная мощность (л.с./об.мин) 122/6200 109/6200 143/6000
Максимальный крутящий момент (кгм/об.мин) 15,7/4200 14,0/5000 19,0/4600
Коробка передач:
Механическая 5МТ 5МТ 5МТ
Автоматическая 4АТ - 4AT
Тормоза:
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска:
Передняя Независимая, типа Мак-Ферсон
Задняя Независимая , двухрычажная
Колеса 225/45 R17
Топливный бак (л) 53
Расход топлива на 100 км: (мех.КПП) (авт.КПП) (мех.КПП) (мех.КПП) (авт.КПП)
Городской цикл 8 9 7,6 9,2 10,1
Трасса 5,4 5,8 5,2 5,9 6,2
Смешанный цикл 6,4 7 6,1 7,1 7,6
Максимальная скорость (км/час) 192 187 187 205 195
Разгон до 100 км (сек) 10,8 11,2 11,6 10,4 10,4
Размеры (мм):
Длина 4250
Ширина 1790
Высота 1450
Колесная база 2650
Минимальный клиренс (мм) 150
Вес автомобиля (кг) 1257 1285 1257 1337 1350
Объем багажника, л 340/1210 при сложенных задних сидениях

strana-sovetov.com