Kia выпустит lifestyle-грузовик по образцу Hyundai. Киа пикап


Kia построит пикап — журнал За рулем

28 января 2016 года

Корейская марка определенно не желает оставаться в стороне от проекта легкового пикапа Hyundai в стиле концепта Santa Cruz. Внутренний источник в компании сообщил о высокой вероятности запуска аналогичной модели под брендом Kia.

hyundai_unsorted_8

Концепткар Hyundai Santa Cruz

Америка — страна пикапов, что из года в год подтверждает статистика продаж. Но даже в этом раю грузовичков не у всех получается пробиться к сердцам и кошелькам клиентов. К примеру, первое поколение трака Honda Ridgeline так и не снискало популярность ввиду совершенно нетрадиционной для пикапа конструкции. В этой связи определенные опасения вызывает судьба серийного Hyundai Santa Cruz по мотивам одноименного шоу-кара, показанного на прошлогоднем Детройтском автосалоне.

А вот компанию Kia, похоже, ничего не смущает. Как сообщил инсайдер изданию Motoring, «если Hyundai построит Santa Cruz, то и у нас будет соплатформенная модель этого трака». По его мнению, вариант от Kia должен стать очень популярным. Надо заметить, у родственных корейских брендов немало моделей, делящих общее шасси, но радикально отличающихся экстерьерами и салонами. Например, кроссоверы Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Решение о запуске Santa Cruz уже принято. Автомобиль планируют преподносить в качестве не рабочей лошадки, а разудалого пикапа для любителей активного образа жизни. Технические отличия от привычных грузовиков с рамной конструкцией и продольным расположением силового агрегата намечаются разительные: в основу «корейца» ляжет переднеприводное шасси, а его возможности на бездорожье, скорее всего, окажутся довольно ограниченными.

  • Kia готовит субкомпактную Rio нового поколения. Она дебютирует в следующем году, а позже появится и «горячая» модификация GT с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью около 180 л.с.
  • Седан Kia Optima нового поколения начнут продавать в России с 1 марта нынешнего года. Для отечественных условий автомобиль адаптируют, в частности увеличат дорожный просвет со 135 до 155 мм.
Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Забытый пикап Kia / Interests / Лента.co

   Читать оригинал публикации на motor.ru   

Kia KCV-4 Mojave – машина, которая почти пошла в серию

Компания Hyundai намерена к 2020 году выйти на чрезвычайно популярный в Соединенных Штатах рынок пикапов – даже концепт-кар Santa Cruz несколько лет назад по такому случаю выкатила. Пойдет ли той же дорогой Kia, которая с Hyundai не разлей вода? Как это могло бы выглядеть, мы можем представить уже сейчас, глядя на забытый концепт Kia KCV-4 Mojave.

Окрепшая к началу 2000-х компания Kia искала для себя новые рынки сбыта и новые автомобильные ниши. Наиболее привлекательный вариант, что говорится, лежал на поверхности – нужно было плотнее интегрироваться в автомобильный мир Америки, готовый платить за подходящие машины в твердой валюте. А какая машина подходит для американской жизни лучше, чем среднеразмерный пикап? Вот и в Kia подумали таким же образом, и к Чикагскому автосалону 2004 года подготовили внушительный концептуальный пикап Kia KCV-4 Mojave.

Сразу проясним несколько моментов. Во-первых, название: пикап не имеет ни малейшего отношения к внедорожнику Mohave, который выпускается с 2008 года (основой для концепта послужило шасси Kia Sorento первого поколения, которое было растянуто в длину), а четверка в индексе отсылает не к полному приводу, а к порядковому номеру концепта в линейке KCV – до Mojave в нее входили минивэн, кабриолет и, внезапно, другой пикап, но более компактный.

Во-вторых, слегка азиатская внешность пикапа может быть оправдана тем, что автомобиль целиком и полностью создавался в Корее: завод Kia в Калифорнии на тот момент только достраивался, как и совместный испытательный полигон Kia/Hyundai (расположенный... в пустыне Мохаве). Тем не менее, американцы встретили концепт достаточно тепло – и на то был ряд причин.

Прежде всего – соответствие американским канонам. Mojave имел рамную конструкцию, а также эффективную подвеску, сочетающую двойные поперечные рычаги на передней оси с продольными рычагами и тягой Панара на задней. Привод у концепта был задним – что вполне себе норма для пикапов такого размера, - но в перспективе был легко осуществим и полноприводный вариант. Что по американским меркам в концепте было неординарным, так это рулевое управление: на Mojave использовалось полноуправляемое шасси, которое на небольших скоростях поворачивало задние колеса в противоположную сторону относительно вращения руля, а на высоких – в ту же сторону. Таким образом, достигалась высокая стабильность на шоссе и маневренность в городских условиях.

Двигатель у концептуального Mojave был 3,8-литровый, 6-цилиндровый, отдача которого составляла 280 лошадиных сил. Впоследствии этот же мотор дебютировал на обновленном Sorento в 2007 году – правда, в дефорсированном до 263 сил варианте. Коробка передач – классический пятиступенчатый «автомат».

В каком-то смысле классическим был и кузов машины, хотя пикапы типа Double Cab с «суицидальными» задними дверьми по сей день встречаются гораздо реже, чем без задних дверей в принципе. Центральных стоек у KCV-4 не было, что облегчало посадку и высадку для задних пассажиров.

А перевозку длинномерных грузов в кузове облегчала такая полезная вещь, как подвижная задняя стенка кузова – подобное решение встречалось на пикапах Chevrolet. После того, как пассажирские сиденья заднего ряда складывались, стенку кузова можно было продвинуть вглубь салона, что увеличивало объем грузового отделения. В общем, корейцы предусмотрели все.

Вплоть до 2008 года Kia всерьез рассматривала возможность создания серийного пикапа для американского рынка, но последующий мировой финансовый кризис вынудил корейцев отложить проект в долгий ящик. Кто знает, может быть сейчас, глядя на собратьев из Hyundai, Kia все же решится выйти на новый для себя рынок?

lenta.co

KIA хочет вторгнуться на американский рынок пикапов — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 9 апреля 2007. Фото KIA

Возможно, пикап с шильдиками KIA будет похож на этот концепт. Выглядит угрожающе.

Несмотря на падение интереса американцев к своим любимцам — пикапам всех мастей и размеров, корейская компания всё-таки хочет откусить немного от этого сладкого пирога. О чём открыто заявил президент KIA Motors Чо Нам-Хон (Cho Nam-hong). А подтолкнуло корейцев к этому недавно подписанное соглашение о свободной торговле между Южной Кореей и США. Срок его действия — ближайшие 10 лет.

Этот договор позволил снизить таможенные ставки на экспортируемую в США корейскую грузовую технику (в том числе и на пикапы) на целых 25%. Бонусом стала полная отмена таможенных ставок на автомобили с двигателем объёмом менее 3 литров, а также на автозапчасти.

Пока в KIA ещё думают о возможности создания пикапа, их соседи, компания Hyundai, уже готова к бою и вовсю трудится над своим грузовичком. А вот сами американцы изменили доморощенным Ford и Chevrolet. Теперь у них в почёте «японцы», например, многострадальная Toyota Tundra.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

"Назад в будущее": вспоминаем Kia KCV-4 Mojave

Концептуальный пикап Kia KCV-4 Mojave

Концептуальный пикап Kia KCV-4 Mojave

Представляем новую рубрику «назад в будущее», в ней мы будем вспоминать концептуальные пикапы прошлого. Первым объектом воспоминаний стал концепт Kia KCV-4 Mojave, представленный на Чикагском Автошоу в 2004 году.

Концептуальный пикап Kia KCV-4 Mojave

Концептуальный пикап Kia KCV-4 Mojave

Сразу оговоримся, KCV-4 не имеет никакого отношения к внедорожнику Kia Mohave: пикап построен на удлинённой рамной платформе Kia Sorento первого поколения. Единственное, что роднит Mohave и Mojave — пустыня Мохаве, в штате Калифорния, (где расположен испытательный центр Hyundai и Kia) в честь которой названы оба автомобиля. От Kia Sorento концепт унаследовал подвеску — спереди независимую, пружинную, на двойных поперечных рычагах, сзади зависимую, пружинную, на продольных рычагах с тягой Панара, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости — и силовой агрегат: 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 280 л.с. и 5-ступенчатую АКПП. Как и подобает концепту, с двигателем KCV-4 опередил время: Sorento получил 3,8-литровый мотор только после рестайлинга в 2007 году, причём, менее форсированную версию — «всего» 263 л.с. Пикап был оснащён полноуправляемым шасси, причём при движении на малых скоростях задние колёса поворачивались в противофазе передним, чтобы улучшить манёвренность, а при движении по шоссе — в ту же сторону, что и передние, чтобы достичь лучшей устойчивости. Продемонстрированный в Чикаго KCV-4 имел привод только на задние колёса, но, учитывая родство с Sorento, нет никакого сомнения, что если бы Kia Mojave встал бы на конвейер, полноприводная версия не заставила бы себя ждать.

Концептуальный пикап Kia KCV-4 Mojave

Концептуальный пикап Kia KCV-4 Mojave

По сравнению с внедорожником, пикап вышел значительно крупнее, уступая только в высоте: длина — 5 334 мм против 4 567 мм, колёсная база — 3 302 мм против 2 710 мм, ширина — 1 930 мм против 1 885 мм, высота — 1 778 мм против 1 811 мм. За сцепление пикапа с землей отвечали 20-дюймовые шины, натянутые на легкосплавные диски.

Концептуальный пикап Kia KCV-4 Mojave

Концептуальный пикап Kia KCV-4 Mojave

Изюминкой Kia KCV-4 Mojave был интерьер. Кабина с распашными дверями без центральной стойки, обшитый светлой кожей четырёхместный салон с раздельными креслами,  «авиационный» дизайн интерьера — всё это разительно отличалось от классически-скучноватого салона Sorento.

Салон концептуального пикапа Kia KCV-4 Mojave

Салон концептуального пикапа Kia KCV-4 Mojave

А для перевозки длинномеров можно было, как на Chevrolet Avalanche, сложить задние сидения и сдвинуть заднюю стенку кабины вперёд, удлинив грузовой отсек на 38 см — до 218 см.

Грузовой отсек концептуального пикапа KIA KCV-4 Mojave

Грузовой отсек концептуального пикапа KIA KCV-4 Mojave

Kia не планировала серийное производство KCV-4, концепт был своеобразным пробным шаром для компании, созданным, чтобы увидеть реакцию американской публики на корейский пикап. Прописку на конвейере должен был получить пикап с несущим кузовом, спроектированный на платформе кроссовера Sorento второго поколения. Увы, в 2008 году руководство Kia свернуло планы по созданию пикапа, опасаясь, что из-за роста цен на бензин и снижения популярности компактных грузовичков в США, пикап не встретит требуемый спрос. Тем не менее, в 2009 году компания показала ещё один концептуальный пикап — Soulster, созданный на базе молодёжного хэтчбека Kia Soul, но это уже совсем другая история...

Концептуальный пикап KIA KCV-4 Mojave

Концептуальный пикап KIA KCV-4 Mojave

pickupinfo.ru

Kia привезла на SEMA пикап для фотографов

Прототип Kia Photo Safari Sedona для тюнинг-шоу SEMA-2015

Прототип Kia Photo Safari Sedona для тюнинг-шоу SEMA-2015

Компания Kia представила на тюнинг-шоу SEMA-2015 прототип Photo Safari Sedona, разработанный специально поклонников фото-охоты. Как нетрудно догадаться, в основу концепта лёг минивэн Sedona. Стараниями кудесников из компании LGE-CTS Motorsports минивэн лишили задней части крыши и оснастили дугой безопасности, переходящий в багажник на крыше, со светодиодными фонарями KC. Жёсткость кузова обеспечивает U-образный усилитель, обрамляющий проём кузова, и уже упомянутая дуга безопасности.

Прототип Kia Photo Safari Sedona для тюнинг-шоу SEMA-2015

Прототип Kia Photo Safari Sedona для тюнинг-шоу SEMA-2015

При чём здесь фотографы? При том, что багажник разработан специально для крепления разнообразных камер и даже способен оборудован ремнями безопасности, если вдруг самому фотографу придёт в голову идея поснимать с высоты; в грузовом отсеке установлены сейфы для фотоснаряжения, а сам кузов автомобиля покрыт камуфляжным принтом (чтобы не спугнуть четвероногих "моделей). Для удобства съёмки пикап оснащён пневмоподвеской Hellwig, обеспечивающей ровное положение кузова. Слегка повышенную проходимость бывшему минивэну обеспечивают шины Nitto Dura Grappler размерности 265/65R17, натянутые на диски Method Rally.

Прототип Kia Photo Safari Sedona для тюнинг-шоу SEMA-2015

Прототип Kia Photo Safari Sedona для тюнинг-шоу SEMA-2015

Вместо 8 человек, как у оригинальной Sedona, салон пикапа вмещает только водителя и самого фотографа. Место переднего пассажирского кресла занимает площадка для важных грузов, не влезающих в сейфы, а сзади оборудовано полноценное рабочее место для обработки снимков со столом из натурального дерева и iMac с 27-дюймовым дисплеем Retina 5K, питающимся во время стоянки от мощных аккумуляторов.

Прототип Kia Photo Safari Sedona для тюнинг-шоу SEMA-2015

Прототип Kia Photo Safari Sedona для тюнинг-шоу SEMA-2015

Фотограф сидит на гоночном кресле Sparco с многоточечными ремнями безопасности, которое может поворачиваться в любую сторону и фиксироваться, либо вовсе выдвигаться за пределы салона. Финальных штрих — наушники с радиопередатчиками для общения шофёра и фотографа.

Прототип Kia Photo Safari Sedona для тюнинг-шоу SEMA-2015

Прототип Kia Photo Safari Sedona для тюнинг-шоу SEMA-2015

Прототип Kia Photo Safari Sedona для тюнинг-шоу SEMA-2015

Прототип Kia Photo Safari Sedona для тюнинг-шоу SEMA-2015

Photo Safari не единственный прототип на базе Sedona, присутствующий на стенде Kia. Корейцы снова привезли на SEMA передвижной бар на основе всё того же минивэна, дебютировавший в Лас-Вегасе в прошлом году. Пишут, что год назад он вызвал большой интерес, но, увы, несмотря на внимание публики, ждать серийные версии концептов вряд ли стоит.

Прототип Kia Ballast Point Sedona, представленный на SEMA-2014

Прототип Kia Ballast Point Sedona, представленный на SEMA-2014

pickupinfo.ru