Не ожидали? KIA представила «внедорожный» Picanto. Киа пиканто внедорожник


Kia Picanto приехала в Женеву — журнал За рулем

7 марта 2017 года

В Женеве состоялась премьера нового дерзкого хэтчбека, удивляющего техническими решениями. Оснащение предусматривает спортпакет GT-Line, который визуально превращает хэтчбек в маленького агрессора.

Внешность пираньи, турбонаддувный мотор, первая в размерном классе A система имитации управления вектором тяги посредством тормозных механизмов и исполнение GT-Line с псевдоспортивной «бижутерией». Такова свежая Picanto, решившая не отставать по оснащению от своих старших «братьев» и «сестер». В России новинка появится в середине нынешнего года. Но с чем она пожалует к нам?

Прежде всего, с более просторным интерьером. Длина равна 3595 мм, колесная база выросла на 15 мм и составляет 2400 мм. Места для ног пассажиров стало побольше, задние кресла теперь комфортнее, шумоизоляция эффективнее отсекает посторонние звуки, а объем багажника вырос с 200 до 255 л. Со сложенными задними сиденьями он вмещает больше кубометра. Равнодушных к столь маленьким машинам Kia наверняка подкупит драйверским характером: у нее перенастроенная подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка), более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более короткое передаточное отношение рулевого механизма — было 16,5:1, а стало 14,3:1. От упора до упора — 2,8 оборота против 3,4 ранее. Жесткость кузова на кручение увеличена на 32%.

Kia представлена с тремя бензиновыми моторами, но до отечественного рынка доберется с двумя. Версию попроще укомплектуют атмосферным трехкотловым «литром» о 67 л.с. либо предложат 1,25-литровый четырехцилиндровый агрегат (84 л.с. и 122 Нм). Оба мотора с распределенным впрыском топлива. Младший агрегат будет доступен с 5-ступенчатой механикой, а мотор покрупнее — с 4-ступенчатым автоматом. Жаль, модификация со 100-сильным трехцилиндровым наддувным движком нам не светит — очевидно, подобное предложение было бы не из дешевых.

  • Для китайского рынка компания приготовила Kia K2 Cross, представляющую собой кросс-версию хэтчбека Rio.
  • В апреле начнутся российские продажи обновленного внедорожника Kia Mohave.

Фото: Артур Саруханов/«За рулем»

www.zr.ru

Не ожидали? KIA представила «внедорожный» Picanto

Премьера «внедорожной» версии KIA Picanto, конечно же, состоялась во Франкфурте. Называется это чудо Picanto X-Line. Главное отличие от обычного субкомпакта - клиренс в 156 мм (вместо 141 у обычного Picanto), а значит более высокая посадка и улучшенная обзорность. Внешне автомобиль отличается рельефными бамперами, защитным обвесом, а также более ярким и контрастным экстерьером.

Салон автомобиля может похвастать 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, беспроводным зарядным устройством для гаджетов, камерой заднего вида и возможностью бесключевого доступа в салон. На руле и сиденьях появились кожаные вставки.

Стоит отметить, что под капотом KIA Picanto X-Line трудится литровый 100-сильный турбомотор. Да, это самый мощный «Пиканто» за всю историю модели. У европейских дилеров машина появится уже в четвертом квартале нынешнего года. В Россию ехать дальше, поэтому продажи обещают начать лишь в первой половине 2018-го.

www.cars.ru

Обновленный Kia Picanto приедет в Россию кроссовером

Пополнить линейку кроссовером решился и южнокорейский автомобилестроительный завод, компания Kia. Премьера новой версии состоится на международном автосалоне во Франкфурте, а через некоторое время псевдопаркетник появится и на российском рынке.

Как отмечает производитель, на автомобильную выставку во Франкфурт приедет кросс-версия популярного во всем мире городского хэтчбека Kia Picanto. Она получит название X-Line и оригинальный интерьер в духе классического внедорожника.

Интересно отметить, что автомобиль лишь внешне напоминает версию повышенной проходимости, на деле за пределы трасс общего пользования на новинке лучше не выезжать.

Внешне "железный конь" получился весьма эффектным. Его наградили симпатичными накладками на порожки, выполненными из неокрашенного пластика, эффектными колесными арками и имитирующими защиту мотора рельефными бамперами с накладками серебристого цвета. Ярким акцентом стала окантовка противотуманок цвета спелого лайма. Прослеживаются подобные мотивы и в интерьере - будущий владелец точно обратит внимание на ярко-зеленую строчку на обивке рулевого колеса, дверных панелей и кресел. Довершают сочный образ контрастные вставки на дверных подлокотниках.

Что касается моторной линейки, то именно она позволит версии X-Line полноправно получить статус самой мощной и динамичной.

Под капотом у псевдо-кроссовера производитель разместил турбированный двигатель

1,0 T-GDI с тремя цилиндрами. Силовая установка, оснащенная системой непосредственного впрыска, сможет развивать мощность в 100 лошадиных сил при крутящем моменте в 172 Нм. Двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Это позволит "железному коню" разгоняться до заветной сотни всего за 10,1 секунды. При весьма завидной мощи, авто довольно экономично расходует топливо - всего 4,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Порадует будущего владельца и перечень оснащения. В составе последнего новейшая система мультимедиа с ярким семидюймовым тачскрином, камера заднего вида, беспроводная зарядка для гаджетов, поддержка Apple CarPlay, усеченная форма рулевого колеса и многое другое.

Известно, что на европейском рынке новинка появится в конце текущего года. Продажи нового Пиканто в нашей стране, по предварительным данным, начнутся в 2018 году. Не исключено, что к тому времени производитель выпустит и версию с "автоматом".

versia.ru

Отзыв владельца KIA Picanto (КИА Пиканто) 2010 г.

Езжу на KIA Picanto месяц, комплектация самая максимальная с бесключевым доступом и литыми дисками. Обошлось это все мне в кругленькую сумму, но оно того стоило! Сейчас на рынке все по завышенным ценам продается, ничего не поделаешь. До этого ездил продолжительное время на первой Пиканте – впечатления только положительные! Маленькая, юркая, шустрая, да блин – просто офигительная! Я совершенно не комплексовал по поводу ее размеров и т. д. Припарковать ее проще простого – влезет в любую дырку! Так что когда вышла вторая – я ринулся в салон.

Первое, на что я обратил внимание – комплектации. В Пиканте появились всякие фичи, которых нет у иных старшеклассников – климат, подогрев руля, доступ без ключа и т. д. Офигеть! И это все в А-классе! Про внешность говорить не стану – Шраер знает свое дело. Кстати, КИА признана мировыми экспертами как автомобиль с лучшим дизайном. Вот так. Теперь по делу. Что нравится: богатое оснащение, интересное оформление приборки, мотор неплохой, сидения удобные – держат отлично, просвет достойный (особенно важно для наших дорог), цвета яркие – есть из чего выбрать.

Что не нравится: электроусилитель – помойка редкостная. Рулить невозможно, нет обратной связи как было раньше. На старой Пиканте я ехал словно на карте – все прогнозируемо и понятно, а тут нуля нет, связь никакая, в общем - полный отстой. Шумоизоляции нет. Наверное на заводе что-то и прилепили к полу и аркам, но этого вообще недостаточно. На скорости весь салон наполняется мерзким гулом, а мотор начинает истошно выть. Музыка даже в топе – отстой. На высокой громкости она превращается в радиоприемник «Волна», у которого все частоты сливаются в одну и не самую приятную. В багажнике нет полки. Это ж надо было до такого додуматься! И как скажите на милость там оставлять какие-нибудь вещи?! Никак! Ну пластик говеный – это ладно, класс определяет. Кстати, подгонка вполне приличная, так что никаких скрипов не заводится. Хотя у меня пробег пока маленький, посмотрим дальше.

И самое плохое, что есть у этой машины – автомат. Мотор молодец, старается, а дурацкая древняя трансмиссия все попытки мотора динамично разогнаться убивает на корню. Плюс от него один – комфорт. Передачи переключает еле заметно. И как на зло - ручного режима нет. В противовес ему потрясная подвеска, как на старой Пиканте. Управляемость на высоте, а баланс комфорта и жесткости идеальный. Только обратил внимание на одну странность. Там, где раньше я проезжал спокойно и не парясь теперь пробиваю подвеску до отбоя. Странно. Сказывается еще наличие литья с более низким профилем, что был раньше.

Зачетный пепелац получился у корейцев, чего тут говорить. Все недостатки либо обусловлены классом, либо незначительны на фоне достоинств. Цена велика, вот это никакими плюсами не перекрыть, но за такие деньги да с такими опциями ничего не купишь. Так что - однозначно зачет.

www.autonavigator.ru