Характеристики.ру. Киа пиканто и киа рио сравнить


Ω Сравнить автомобили Suzuki Splash и КИА Picanto

Suzuki Splash КИА Picanto
Suzuki Splash KIA Picanto MT KIA Picanto AT
    Колесная база, мм
2360 1480 2385
    Длина, мм
3775 3595
    Ширина, мм
1680 1595
    Высота, мм
1590 2385 1480
    Колея передних колес, мм
13" : 1421, 14" :1415
    Колея задних колес, мм
13" : 1424, 14" : 1418
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный 1.0 MPI бензиновый 1.2 MPI бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1242 998 1248
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
69 (94) / 6000 69 / 6200 85 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
118 / 4800 95,2 / 3500 120,7 / 4000
    Максимальная скорость, км/ч
170-175 153 163
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
12-14 14,4 13,4
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
6,1 / 7 5,4 6,7
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
4,5 / 5 3,6 4,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
5,1 / 5,7 4,2 5,3
    Тип привода
Передний привод 2WD
    Коробка передач
5 МКПП / 4 АКПП 5 МКПП 4 АКПП
    Собственная масса, кг
1050 - 1065 840 - 945 870 - 960
    Допустимая полная масса, кг
1485
    Вместимость багажника, л
178 / 573
    Емкость топливного бака, л
35
    Диски
14" / 15"

kharaktiristiki.ru

Ω Сравнить автомобили Mazda 2 и КИА Picanto

Mazda 2 КИА Picanto
Mazda 2 1.3 MZR Mazda 2 1.5 MZR Mazda 2 1.5 MZR АТ KIA Picanto MT KIA Picanto AT
    Колесная база, мм
2490 1480 2385
    Длина, мм
3920 3595
    Ширина, мм
1695 1595
    Высота, мм
1475 2385 1480
    Колея передних колес, мм
13" : 1421, 14" :1415
    Колея задних колес, мм
13" : 1424, 14" : 1418
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный DOHC 1.0 MPI бензиновый 1.2 MPI бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1349 1498 998 1248
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
55 (75) / 6000 76 (106) / 6000 69 / 6200 85 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
121 / 3500 135 / 4000 95,2 / 3500 120,7 / 4000
    Максимальная скорость, км/ч
168 181 168 153 163
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
14 10,4 12,1 14,4 13,4
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
6,9 7,6 9,1 5,4 6,7
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
4,2 4,7 5,5 3,6 4,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
5,2 5,7 6,8 4,2 5,3
    Тип привода
Передний привод 2WD
    Коробка передач
5 МКПП 4 АКПП Activematic 5 МКПП 4 АКПП
    Собственная масса, кг
1035 1045 1065 840 - 945 870 - 960
    Допустимая полная масса, кг
1485 1490 1495
    Вместимость багажника, л
250 / 469
    Емкость топливного бака, л
35
    Диски
185/60 R14 185/55 R15 195/45 R16

kharaktiristiki.ru

Ω Сравнить автомобили Рено Clio и КИА Picanto

Рено Clio КИА Picanto
CLIO Dynamique 1.6 АКП4 CLIO Dynamique 1.6 МКП5 CLIO Sport 2.0 МКП6 KIA Picanto MT KIA Picanto AT
    Колесная база, мм
1480 2385
    Длина, мм
4027 / 4032 4017 3595
    Ширина, мм
1720 1769 1595
    Высота, мм
1493 1484 2385 1480
    Колея передних колес, мм
13" : 1421, 14" :1415
    Колея задних колес, мм
13" : 1424, 14" : 1418
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный 1.0 MPI бензиновый 1.2 MPI бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1598 1998 998 1248
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
77 (105) 147.5 (201) 69 / 6200 85 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
151 / 4250 215 / 5400 95,2 / 3500 120,7 / 4000
    Максимальная скорость, км/ч
186 190 225 153 163
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
12,2 10,2 6,9 14,4 13,4
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
10 9 11,3 5,4 6,7
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,1 5,4 6,4 3,6 4,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,5 6,7 8,2 4,2 5,3
    Тип привода
2WD
    Коробка передач
4 АКПП 5 МКПП 6 МКПП 5 МКПП 4 АКПП
    Собственная масса, кг
1150 1140 840 - 945 870 - 960
    Допустимая полная масса, кг
1675 1640
    Вместимость багажника, л
288 / 1038
    Емкость топливного бака, л
55 35
    Диски
R 15 R 17
    Шины
185/60 R 15 215/45 R 17

kharaktiristiki.ru

покаталась – убедилась! / Блог им. Liuka

Модели С- и В-класса от Kia Motors, говорю без преувеличения, дают достойный отпор капризам современных автомобилисток. По крайней мере, моим капризам! Была у меня возможность посидеть за рулем Киа Пиканто и Киа Рио, скажу сразу, что вторая больше понравилась, хотя и первая ничего так. Кратенько пробегусь по моментам, которые впечатлили больше всего.

e05a91_orig.jpg

Новую Kia Rio(2014) приятельница покупала в комплектации «Престиж». То есть там есть все, о чем может мечтать продвинутая автоледи: классная аудиосистема с шестью динамиками, климат-контроль, электропакет, подогрев зеркал, что важно для наших жутко холодных зим. Салон уютный – в кресле, как на троне себя чувствуешь, причем и на пассажирском, и на водительском. Приборная доска – чудо! 

3fe197_orig.jpg

На дороге Киашка, как ее называет подруга, ведет себя отлично: по колдобинам тряска на скорости до 40км/ч практически не ощутима, управляемость для машины такого класса не оставляет желать лучшего. Машина хоть и не «пирожок» (в длину 4370мм, на самой границе класса), но парковать ее – одно удовольствие: радиус поворота заточен «под город»: в крайних положениях передняя пара становится почти перпендикулярно корпусу. Чувствуется, что автомобиль легкий, но не самый легкий: в базовой комплектации (107 л.с.) разгоняется до традиционных в городе 60 км/ч почти стремительно. Почти.

66ab2b_orig.jpg

На Kia Picanto, тоже новьё, 2014, дала прокатиться дальняя родственница. Может, непривычно просто, но я не совсем уверенно почувствовала себя за рулем, все-таки, В-класс – маленький хэтчбэк с довольно хлипкими центральными стойками. Еще момент – даже по сравнению с традиционно «дамскими» моделями, Kia Picanto смотрится миниатюрно. На любителя. В остальном – супер. 

0eaff1_orig.jpg

С учетом того, что первое поколение на базе супер популярного Hyundai i30 разошлось по Европе более, чем миллионным тиражом, второе поколение «Пиканто» встретили на «ура», особенно с учетом элементов комфорта, пока еще непривычных для машин В-класса: Bluetooth, совместимость с iPod и т.п приятными штуками. В челябинских пробках такой лошадке нет равных – водители крутых танкоподобных внедорожников пухли, ожидаючи проезда, а мы легко вырулили и полетели дальше.

4f387b_orig.jpg

Ах, да, важный нюанс. Сама информацию не собирала, вполне доверяю свояку. По его словам, модель, несмотря на внешнюю хрупкость, довольно-таки безопасная – он специально делал упор на этом параметре, выбирая автомобиль для жены. В целом неплохой вариант, особенно если в семье две машины. На одном выбираться, допустим, всем вместе за город, в гости, на дачу, путешествовать. А автомобиль вроде Киа Пиканто — самое то в мегаполисе, чтобы доставить хозяйку до работы, по дамским делам, карапуза в садик-школу-секцию.

f6b29b_orig.jpg

Резюмирую: обе модели от Kia Motors впечатлили, но Киа, которая Рио, больше понравилась. Пусть и отличаются машины незначительно, только сердцу, известно, не прикажешь. Можете считать это просто женским авто капризом! 

Согласитесь, женщину делает таковой не только гендерная принадлежность – сегодня и первичные половые признаки меняются на раз у пластического хирурга. Ее, женщину, определяют степень обаяния, умение подать себя и, конечно, аксессуары. Намекаю на автомобиль. Меня не переубедить, машина сегодня не только средство передвижения, она свидетельствует об образе жизни, пристрастиях, запросах (в том числе, не удовлетворенных), положении в обществе (статусе, как сейчас говрят), вкусе и вообще: скажи, что у тебя за машина, и я скажу, кто ты.

autoritet.com