Kia Picanto X-Line: не только кроссоверный обвес. Киа пиканто х лайн


не только кроссоверный обвес — Авторевю

Мода на кроссоверность не щадит никого: под раздачу попал даже маленький хэтчбек Kia Picanto нового поколения, представленный в начале года. На автосалоне во Франкфурте будет показана версия X-Line, стилизованная под кроссовер.

За основу взят хэтчбек со «спортивным» пакетом GT-Line, который отличается более агрессивными бамперами. Набор доработок типичный для подобных кросс-версий: черные пластиковые накладки на бамперах, колесных арках, дверях и порогах, яркие контрастные вкрапления на решетке радиатора и вокруг противотуманок, а также имитация защиты двигателя (тоже пластиковая).

В салоне — яркие пластиковые вставки и зеленая прострочка на сиденьях, руле, подлокотниках и чехле рычага коробки передач. Однако есть у версии X-Line и более полезное изменение: дорожный просвет увеличен на 15 мм до 156 мм. Привод, понятное дело, только передний.

На европейском рынке Picanto X-Line будут продавать только с самым мощным для модели двигателем — это турботройка 1.0 T-GDI с непосредственным впрыском, которая выдает 100 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Такой хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 10,1 с. Старт продаж намечен на четвертый квартал этого года.

В Kia поспешили заявить, что «внедорожный» Picanto X-Line появится и на российском рынке. Однако подождать придется до 2018 года, да и силовой агрегат у нас наверняка будет иной, ведь без автоматической коробки передач продать подобную машину в России будет проблематично, а «автомат» для Picanto предлагается только с атмосферником 1.2 мощностью 84 л.с.

autoreview.ru

не только кроссоверный обвес — Авторевю

Мода на кроссоверность не щадит никого: под раздачу попал даже маленький хэтчбек Kia Picanto нового поколения, представленный в начале года. На автосалоне во Франкфурте будет показана версия X-Line, стилизованная под кроссовер.

За основу взят хэтчбек со «спортивным» пакетом GT-Line, который отличается более агрессивными бамперами. Набор доработок типичный для подобных кросс-версий: черные пластиковые накладки на бамперах, колесных арках, дверях и порогах, яркие контрастные вкрапления на решетке радиатора и вокруг противотуманок, а также имитация защиты двигателя (тоже пластиковая).

В салоне — яркие пластиковые вставки и зеленая прострочка на сиденьях, руле, подлокотниках и чехле рычага коробки передач. Однако есть у версии X-Line и более полезное изменение: дорожный просвет увеличен на 15 мм до 156 мм. Привод, понятное дело, только передний.

На европейском рынке Picanto X-Line будут продавать только с самым мощным для модели двигателем — это турботройка 1.0 T-GDI с непосредственным впрыском, которая выдает 100 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Такой хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 10,1 с. Старт продаж намечен на четвертый квартал этого года.

В Kia поспешили заявить, что «внедорожный» Picanto X-Line появится и на российском рынке. Однако подождать придется до 2018 года, да и силовой агрегат у нас наверняка будет иной, ведь без автоматической коробки передач продать подобную машину в России будет проблематично, а «автомат» для Picanto предлагается только с атмосферником 1.2 мощностью 84 л.с.

autoreview.ru

KIA Picanto X-Line

Франкфуртский автосалон 2017, стартующий на следующей неделе, станет местом презентации внедорожной версии субкомпактного хэтчбека KIA Picanto X-Line.

Основой для модели послужила версия GT-Line, для которой провели замену переднего бампера, установили рейлинги на крыше, предусмотрели пластиковую защиту кузова и добавили зеленые полоски в радиаторную решетку и окантовку противотуманок. Кроме того, за счет увеличения на 15мм клиренса, KIA Picanto X-Line более уверенно ощущает себя на «разбитых» дорогах и при парковке у высоких бордюров.

KIA Picanto X-Line — салон

Изменения в салоне автомобиля свелись к добавлению акцентов зеленого цвета, в том числе прострочки, присутствующих на передней панели, креслах, рулевом колесе и селекторе трансмиссии. Сведений об опциональном оснащении кроссовера не представлено.

Технические характеристики

Улучшились и динамические характеристики модели. Базовый 1,0-литровый двигатель форсирован до 100 «лошадей» мощности и работает вместе с пятиступенчатой «механикой». При сохранении переднего привода миниатюрный кроссовер уже через 10,1 секунды набирает скорость 100км/ч.

Киа Пиканто Х-Лайн

Когда, где и за сколько купить KIA Picanto X-Line

Планируется, что европейские дилеры бренда получат KIA Picanto X-Line уже в ноябре-декабре нынешнего года, а на российском рынке версия авто с увеличенными внедорожными свойствами появится уже в следующем году. Причем есть большая вероятность того, что в России модель будет представлена с иным силовым агрегатом. Никакой информации о стоимости автомобиля не представлено.

2auto.su

Kia Picanto X-Line: Ежедневно меняется мода… | Тест-драйвы

Определить, какой это автомобиль, мужской или женский, можно даже в полной темноте. Больше того, проще всего именно в темноте. Садитесь в водительское кресло, опускаете противосолнечный козырек, открываете крышечку макияжного зеркала… Это настоящий салон! В смысле – парикмахерский. Огромное зеркало, яркая светодиодная подсветка. Но, главное, в пассажирском козырьке никакой подсветки нет и в помине. И правильно, нечего всяким прочим тут на себя глядеть, эта машина для хозяйки и только для хозяйки! Впрочем, все это относится к любому «Пиканто», точнее, к любому «Пиканто» в богатых версиях. А вот остромодное кроссоверное «платьице» положено только Picanto X-Line. Стилисты «Киа» украсили бамперы машинки матовым пластиком на манер вседорожника, черными накладками подчеркнули колесные арки, пороги и двери. Несколькими скупыми, но необыкновенно колоритными штрихами цвета яркого лайма оживили кузов. Глубокой тонировкой залили задние стекла. Завершает портрет этого щеголя двойная хромированная насадка выхлопной трубы.

Конечно, здоровенный дядька за рулем такой машинки выглядит немного смешно. Однако внутри, как я ни пытался, не смог отыскать ничего такого, что бы мне откровенно не понравилось. Наоборот, за рулем устроился быстро, нигде не жмет, сразу бросились в глаза кнопки двухступенчатого обогрева передних сидений и даже руля. Симпатичный салон благородного светло-серого оттенка разнообразят белые пластиковые вставки с лаймовыми опять же полосками в дверях и вокруг дефлекторов вентиляции и эффектные алюминиевые накладки на педали. Даже жесткий пластик передней панели выглядит мягким, и очень убедительна простроченная яркой ниткой шелковистая, приятная на ощупь кожа на руле.

Если присмотреться внимательнее, можно найти отличия X-Line от других топ-версий. Так, здесь нет приборной панели «супервижн» – она положена только «Престижу». Зато из торпедо вырастает планшет мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем. Помимо радио, USB-входа, шести динамиков, голосового управления по Bluetooth к ней можно подключить смартфон благодаря поддержке платформ Apple CarPlay и Android Auto, а на экране увидеть великолепную картинку с камеры заднего вида с динамической разметкой (в дополнение к заднему парктронику) – такого богатства нет у Picanto Luxe.

Когда я впервые увидел малыша прошлой осенью во Франкфурте, у него под капотом располагался литровый турбомотор в 100 сил. Дорожный просвет версии X-Line корейцы обещали увеличить на 15 мм. Однако в России продают маленький «Киа» уже с таким клиренсом – 161 мм в Европе считается повышенным. А вот самого мощного двигателя из всех, какими располагает «Пиканто», мы, увы, не увидим. Что, впрочем, логично. Да, хотелось бы попробовать, как себя будет вести на дороге столь прыткий автомобильчик: 100 л.с. на тонну веса – показатель весьма убедительный. Только и стоила бы такая машина наверняка под миллион, а при такой цене рассчитывать на благосклонность покупательниц вряд ли приходилось бы.

Между тем и 1,2-литровая «четверка» в 84 силы с места разгоняет Picanto X-Line вполне себе бодро. Правда, сразу же сникает и до «сотни» доезжает довольно неспешно. Хотя при этом не раздражает надсадным воем, даже если вы от души давите на педаль газа. К тому же юркая машинка с расставленными по углам кузова колесами очень неплохо слушается руля, охотно заныривает в повороты, неплохо держит траекторию – так и хочется поддать ей газку. А нечем. Впрочем, может, оно и к лучшему. Симпатичный и модный девчоночий автомобильчик должен быть безопасным – а вдруг моей дочери придет в голову коснуться педали акселератора, пока она смотрится в зеркало с чудесной светодиодной подсветкой?

automobili.ru

Киа Пиканто Х-Лайн 2018-2019 новый кузов, комплектации и цены, фото

Южнокорейский производитель авто славится не только надежными, безопасными, бюджетными внедорожниками, седанами и даже спорткарами. В ассортименте компании Kia имеются и компактные хэтчбеки, которые все большей популярностью пользуются в постоянно разрастающихся мегаполисах с их вечными пробками, перегруженными дорогами. Пожалуй, самой ожидаемой и уже нашумевшей малолитражкой является экономичная, стильная модель Kia Picanto X-Line, модернизированная к текущему году.Новинку презентовали в 2017-ом на базе одного из автосалонов Франкфурта. На российском рынке малолитражный автомобиль появился в конце зимы 2018 г. Его основные достоинства: футуристический облик, в котором дизайнеры воплотили в жизнь, самые смелые свои идеи, практичный и функциональный салон, отличные технические данные для данного класса городского транспорта. Кореец особый интерес представляет для представителей разных половозрастных групп и особенно приверженцев активного образа жизни.Внешний вид:Благодаря уникальному экстерьеру компактный хэтчбек выделяется в общем потоке транспорта. Почему? Давайте разбираться. Основные фишки кузова:— фирменная радиаторная решетка, включающая ярко-зеленые вкрапления;— недетских размеров передний бампер с тремя воздуховодами: широким центральным и двумя вертикальными;— интересные противотуманки, цветовое оформление которых соответствует таковому решетки радиатора;— нижняя накладка, имитирующая защиту внедорожника;— дерзкие фары, заходящие на крылья и включающие. В головной оптике использованы светодиодные технологии;— нижняя защита из сверхпрочного пластика;— боковые зеркала с повторятелями поворотников;— боковой оконный ряд с нижней хромированной подводкой;— накладки дверей между большими колесными арками. В качестве обувки производитель предложил оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски;— нисходящая крыша и плавно поднимающая нижняя линия окон. Это одна из фишек спортивных автомобилей;— эффектные задние фонари с LED-начинкой;— компактная крышка багажного отсека;— мускулистый задний бампер с большими противотуманками;— двойной выхлопной патрубок;— аккуратный спойлер-козырек с диодами, дублирующими стоп-сигналы.Что касается габаритов, при 359,5-сантиметровой длине ширина и высота обновленной малолитражки составляют 159,5 и 149,5 см. Значение колесной базы – 240, дорожного просвета – от 16,1 см. Весит авто 0,95-0,98 т.СалонМногие элементы интерьера рассматриваемая генерация авто переняла от более ранней модели GT Line. Однако немало в салоне модернизированного хэтчбека своих примочек. Главные из них приведены ниже.Первым делом хотелось бы отметить удобный руль с кожаной отделкой и усеченной нижней частью, что является очередным признаком истинных спортсменов.Было бы грешно не отметить центральную панель с ее 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, интересные боковые, вертикально расположенные воздуховоды, педали с алюминиевыми накладками, информативную приборку, между спидометром и тахометром которой появился ЖК-монитор бортового компьютера. Надо отдать должное производителю за то, что он позаботился о маркере, подающем сигнале о поломках в авто, подогреваемых передних креслах, оснащенных надежными боковыми поддержками и максимально подогнанными под анатомию человека.К сожалению, пространство в заднем ряду оставляет желать лучшего. Его хватает для комфортного пребывания только лишь детей.Вместимость багажника – 255/1010 л.

Технические характеристики:

Обитателем моторного отсека является бензиновый силовой агрегат объема 1,2 л и мощностью 84 лошадок. Европейская альтернатива: V – 1 л, мощность – 100 лошадок. Варианты КПП:— механическая с пятью передачами;— 4-диапозонная автоматическая.Новинка сотню берет за 13,7 секунд, а за час покрывает чуть более 160 км. Средний расход горючего – 5,4 л.Что касается комплектации, демократичное авто комплектуется:— антиблокировочной системой;— иммобилайзером;— центральным замком;— системой, обеспечивающей курсовую устойчивость;— дополнительным стоп-сигналом;— мультирулем с регулируемой высотой;— климат-контролем;— задними тонированными окнами;— новой передней противотуманной светотехникой и т. д.Цена вопроса – от 820000 р.

Видео обзор, тест драйв видео:

 

remont-avto.info