Основные проблемы Киа Пиканто. Киа пиканто болячки


Основные проблемы Киа Пиканто

Каждый водитель выбирает автомобиль согласно собственным параметрам и критериям. Так, люди, чья деятельность активно связана с бизнесом предпочтут комфорт и состоятельный внешний вид, а семьянины – практичность и безопасность. Столичные женщины-водители свое предпочтение отдают компактным Киа Пиканто – 5-ти (иногда 3-ех) дверным хетчбекам приятного внешнего вида.

Особенности эксплуатации

Автомобиль Киа Пиканто оснащен бензиновым двигателем, объемом на 1,2 л. Салон достаточно просторный и свободно вмещает 4 человека. Машина обладает надежной системой безопасности, которая включает четыре подушки безопасности и ABS. Багажник автомобиля объединен с салоном, что крайне удобно в некоторых ситуациях (например, во время длительного путешествия или поездки загород).

Кузов автомобиля обладает прочным, оцинкованным лакокрасочным покрытием, защищающим машину от возникновения коррозии. Ржавчина на капоте, багажнике или крыльях может появиться только после аварии или сильного скола, царапины.  

Основные болезни модели Киа Пиканто

Главным недостатком конструкции авто считается малая длина болта шкифа. Дополнительно, высокий уровень жесткости пластика кузовных панелей приводит к частым поломкам данных элементов. Водители Киа Пиканто часто жалуются на низкий уровень шумоизляции, что портит впечатление от общей поездки автомобилем.

Автомобиль имеет очень низкую посадку, поэтому во время парковки необходимо следить за порогами: частая «встреча» с бордюрами приводит к необходимости устанавливать новые комплектующие. Несмотря на процедуру оцинковки в процессе производства, кузов подвергается любому давлению. Даже после элементарного надавливания рукой, на бампере или капоте может остаться вмятина. Поэтому, если возникнет необходимость толкать заглохший автомобиль Киа Пиканто, опираться следует только на углы крыльев. В противном случае деформация кузовных комплектующих обеспечена.

Обслуживание и сервис

Чтобы восстановить функциональность работы Киа Пиканто, водители могут использовать три метода ремонта:

  • Разборка Киа;
  • Приобретение новых оригинальных запчастей;
  • Покупка близких по свойствам аналогов.

Стоимость ремонта полностью зависит от цены на выбранную деталь и размера оплаты труда мастеру на СТО. Покупка аналогов не гарантирует нормальное функционирование автомобиля после монтажа детали. Однако подобные комплектующие обладают очень низкой стоимостью, чем до сих пор привлекают большое количество потребителей. Сэкономить на использовании дорогостоящих, оригинальных комплектующих можно, если осуществлять ремонт собственными силами.

В противном случае, можно воспользоваться услугой разборка Киа в Москве. Подобная практика позволит сократить денежные выплаты и сохранить качество применяемых деталей. Данные кузовные комплектующие, элементы оптики и т.д. практически не отличаются от оригинальных и способны бесперебойно прослужить на протяжении всего срока службы.

30 марта, Рекламная статья

spokoino.ru

Kia Picanto: Большие проблемы в мелочах | Автомобильный журнал AUTOBILD Украина

Для автомобилей малого класса тоже верна поговорка: краткость – сестра таланта. Но в первом поколении Picanto Kia переборщили: наряду с кузовом слишком коротким оказался и один из болтов

Что общего у маленького камешка и болтика? Оба в экстренном случае могут вызвать катастрофу. Камень – лавину, болт – капитальную поломку двигателя. Например, если речь идет о слишком коротком крепежном болте ременного шкива коленвала на двигателе Kia Picanto 1.1.

Picanto резво и безопасно сворачивает за угол, но ESP предлагалась только за доплату в моделях после фейслифтинга 2007 года

Цена:
$7500
год выпуска 2005
пробег 97 000 км

С 2004 по 2011 год Kia выпускал первое поколение Picanto, и в первых 1,1-литровых бензиновых вариантах корейцы сначала использовали слишком короткий болт шкива, который во время езды постоянно откручивался. Как следствие – появлялся люфт шкива и в какой-то момент смещались фазы газораспределения, так как зубчатый ремень перескакивал на зубчатом колесе. Это можно было заметить по горящему индикатору неисправности двигателя, его значительной потере мощности и неровному ходу. Если водитель не обращал на это внимания, то в скором времени ему угрожала серьезная поломка мотора.

Но такие проблемы наблюдаются только у автомобилей 2004 и 2005 годов выпуска до номера шасси 5T168738. Опознать слишком короткий болт может даже дилетант: в правой колесной нише есть выемка, через которую виден ременной шкив коленвала при повернутом до упора рулевом колесе. Короткий болт черного цвета, замененный, более длинный – серебристый.

Альтернативу бензиновой версии составляет предлагавшийся с 2006 до 2008 года 3-цилиндровый дизель 1.1 CRDi мощностью 75 сил.

Проба на ходу

Наш тестовый автомобиль – семилетний Kia Picanto 1.1 LX с пробегом 97 000 км. Первый владелец заплатил за корейского малыша €9375. Из дополнительного оборудования он позволил себе окраску металлик, усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники спереди и CD-магнитолу. Четыре подушки безопасности, ABS, тонированные стекла, регулируемое по высоте кожаное рулевое колесо и центральный замок уже входили в комплектацию Picanto LX. Сейчас маленькое авто выставлено на продажу за $7500.

У Picanto LX в базовой комплектации кожаное рулевое колесо, но за усилитель рулевого управления нужно было доплатить

Наше впечатление от езды

В салоне нет недостатка в красках и свободном пространстве

Этот мини-кар очень вместительный: в 3,5-метровом Kia смогут комфортно расположиться четыре взрослых человека, посадка удобная благодаря четырем дверям. К его очевидным достоинствам относятся острое рулевое управление и точное переключение передач, а вот немного вяло раскручивающийся 65-сильный бензиновый двигатель на высоких оборотах становится громким. Хлопот со слишком коротким болтом этот Picanto не доставит – здесь уже установлена его длинная модификация. В остальном «кореец» тоже технически здоров: шины, тормозные диски и накладки недавно заменены.

Наш вывод

Новые детали, подвергающиеся естественному износу, и хорошее состояние делают этот маленький Kia заманчивым предложением.

Огорчает

На моделях Picanto первых годов выпуска (модель BA, 2004–2011) Kia устанавливал слишком короткие болты на ременном шкиве коленвала. Это касается 1,1-литровой бензиновой версии. Почти все автомобили переоснащены удлиненным крепежным болтом. TÜV критикует на Picanto грохочущие глушители и изношенные тормоза. Слишком тугая педаль сцепления не обязательно указывает на серьезную поломку, зачастую причина кроется только в тросике привода или изношенном обводном ролике.

Болт ременного шкиваНа авто до 2005 года выпуска он слишком короткий СцеплениеТяжелый ход типичен для Picanto. Часто это связано с механикой троса
Центральный замокИз-за заедающей тяги двери с первой попытки не разблокируются ГлушительРедко выдерживает больше пяти лет. Но это приемлемый результат

Технические данные

Двигатель бензин
Рабочий объем, см3 1086
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 48 (65) / 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 97/2800
Разгон 0–100 км/ч, с 14,4
Максимальная скорость, км/ч 154
Тестовый расход, л/100 км 6,2
Выбросы СО2, г/км 147
Коробка передач / привод МКПП/передний
Емкость бака, л / вид топлива 35/А-95
Объем багажника, л 105–868
Снаряженная масса / полезная нагрузка, кг 920/430

Затраты на содержание. Kia Picanto 1.1

Периодичность ТО, км 15 000
Стоимость ТО, грн. 1257

Замена запчастей, грн.

Генератор 2470
Стартер 2041
Водяной насос 602
Ремень ГРМ 312
Глушитель 866
Крыло переднее 1681
Тормозные диски и колодки 855

Итог

Проблемы с двигателем грозят только тем Picanto, которые годами игнорировали станцию техобслуживания. Производитель вносил изменения на соответствующих моделях. Так что не покупайте автомобиль без сервисной книжки!

Ларс Буземан

autobild.ua

Основные проблемы Киа Пиканто — Диабло

Количество грязи, которую унесла с собой вода в первый раз просто ошеломляло — прямо грязевой поток

Не греет печка КИА Спортаж

В салоне преобладает дух консерватизма. Нагрузите Скутер с расходом 1.

Наверх. KIA Picanto Пчёлка › Бортжурнал › Болезнь kia.  Руль от пиканто судя по всему,…

Так вот, расход в обоих случаях будет одинаковым.

Пиканто явно не для таких дорог. Изначально с завода провода проведены в передние двери и болезни киа пиканто же стоит акустика. При использовании этого режима не забудьте перед отпусканием педали тормоза затянуть стояночный тормоз, иначе слишком нагрузите селектор при возвращении в рабочее положение.

Заметно поскрипывает жесткий пластик салона. Огромное разочарование почувствовала от работы штатной акустики и магнитолы. Не спасло даже наличие МР3. Ужасный звук просто раздражает! Неудачная конструкция боковых рефлекторов. Их просто невозможно повернуть на окно. Получается что поток воздуха все время направлен на водителя. Если работает кондиционер, то можно довольно быстро простудиться.

Очень не понравилось отсутствие шкалы с информацией о температуре двигателя. Вначале это напрягает, скучаешь о привычной стрелке. Фотогалереи всех моделей Kia Picanto: Сложив только одно заднее сиденье, нам удалось впихнуть в него упакованный телевизор и втроем с комфортом приехали домой. Расплата за компактность — отсутствие багажника. В автомобиле вместо багажника два разных по размеру бардачка: Качество лакокрасочного покрытия кузова довелось проверить лично в мелком ДТП.

Информация

Автомобиль очень быстро реагирует на все действия водителя. Так и хочется постоянно перестраивать в городском потоке. Маневренность, пожалуй, является главным плюсом Пиканто.

Выбор есть! Вып.054. Kia Picanto GT Line и Smart Forfour

Автомобиль легко удается припарковать даже в местах, где места чуть больше длины машины. Когда беру у жены — просто наслаждаюсь, по сравнению с моей Соренто Kia Sorento — отзывы владельцев — парковка вообще беспроблемная.

Виражи прохожу как на гоночном карте — ни заносов, ни кренов. Жесткая подвеска не позволяет раскачиваться на трассе и крена на поворотах не ощущается.

Посмотреть технические данные Kia Picanto и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Мягкость хода: Мягкость хода отвратная, даже по сравнению с ВАЗ Трясет так, что говорить спокойно невозможно — дрожащим голосом не поговоришь.

На разбитой дороге ездить на Пиканто просто невозможно. Ремонт может потребоваться после тыс. Стоимость переборки рейки около тыс. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата. Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света.

Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач.

Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания. Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе. Это может стать причиной столкновения или ДТП на трассе.

Малая мощность двигателя При включении в салоне кондиционера часто падает снижается скорость — мотор перестает вытягивать нагрузку.

То же самое происходит по причине большого веса, размещенного в машине более 3 пассажиров или тяжелый груз в багажнике. В авто установлен трехцилиндровый двигатель на 1 литр с показателем 65 л. После рестайлинга мотор поменяли на бензиновый объемом 1,1 л, способный вытягивать до 71 л. Ходовая часть Слишком маленький диаметр колес. При маневрировании по городским лабиринтам машина уступает схожим по характеристикам представителям других брендов в своей ценовой категории.

Так, минимальный диаметр разворота равен 9,2 метра. Низкий уровень устойчивости заставляет максимально снижать скорость на крутых поворотах и трассах со скользким или влажным покрытием.

Избыточное давление воздуха в передних и задних шинах должно быть одинаковым и составлять 2. Если Вы забыли, какой размер дисков Вам нужен — не расстраивайтесь, взглянув на порог водительской двери иногда можно увидеть табличку, на которой написана вся приведенная здесь информация.

Если Вас интересует расшифровка маркировки дисков, что запоминайте следующее: Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

Должны полностью соответствовать стандартным.

J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода углы наклона, радиусы закругления и т.

В данном случае указывает на наличие одного буртика. СН — буква Н сокр. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH Flat Hump , асимметричный AH Asymmetric Hump , комбинированный CH Combi Hump … Иногда обходятся и без хампов; x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный. Но в любом случае, все придерживаются определенной последовательности в обозначениях. Частые переключения вредны коробке!

Автомат на то он и автомат — включил поехал, приехал — выключил. Наиболее частой и опасной ошибкой неопытного водителя является перемещение рукоятки в положение "R" при движении вперед.

Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при трогании с места, так и во время движения.

Kia Picanto

Поэтому, если вам необходимо переместить рукоятку из положения "N" в положение "D", то это можно сделать, просто потянув ее к себе. Однако, если вы захотите перевести рычаг из положения "D" в положение "L" или "R", то без нажатия фиксатора вам это не удастся.

Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения. Установка рычага в положение, в которое его можно установить только с нажатой фиксирующей кнопкой, осуществляется либо после полной остановки если нужно установить "R" , либо после замедления движения до минимума если необходимо установить "L". Перегрузкой можно легко угробить АКПП.

Никогда не буксируйте никого на мягкой сцепке. Буксировка на большие расстояния допускается только с отключенным приводом колес, для чего его необходимо демонтировать. В противном случае автомобиль придется буксировать с вывешенной осью ведущих колес или погрузить на платформу эвакуатора. При использовании этого режима не забудьте перед отпусканием педали тормоза затянуть стояночный тормоз, иначе слишком нагрузите селектор при возвращении в рабочее положение.

Нет смысла понижать передачу при обгоне — кикдаун срабатывает обычно быстрее и лучше. Просто резко нажмите на педаль газа — и дело в шляпе. Нажимать на газ и тормоз одновременно нельзя.

Отзывы Kia Picanto

Избегайте буксования колес с АКПП. В момент, когда в процессе пробуксовки колеса Вашей Пиканты хорошо зацепятся за грунт — возникнут огромные усилия на металле и в результате коробка может просто разлететься на куски. И это не шутка, в инете можно найти немало фотографий разрушенных таким образом коробок.

Какие свечи зажигания можно установить на Пиканто? Свечи которые подходят для Пиканто: У меня дребезжит по кузову задний номерной знак! Эта болезнь обусловлена чаще всего кривыми руками сервисменов, устанавливавших Вам подномерной держатель. Для ускорения процесса его часто закрепляют путем сверления в кузове двух отверстий и прикручиванием саморезами по металлу.

Естественно, что при этом жесткость крепления оказывается недостаточной и номер при движении стучит по кузову. А учитывая, что при этом просверленные отверстия еще и не обрабатываются смазкой — то имеем дополнительный источник коррозии кузова. Так что лечить это надо сразу и в обязательном порядке.

Общая схема лечения такова: Снять фиксатор номерного знака с кассеты, с усилием потянув его вниз. Будьте осторожны — на морозе Вы можете легко поломать его, так как пластмасса становится хрупкой.

Вытащить номер из кассеты. Не поломайте пластиковые выступы, на которых он держится. Открутить два самореза, на которых держится кассета и снять ее. На ту сторону кассеты, что прилегает к кузову, надо наклеить микропористую резину, толщиной около Вместо резины можно нанести на пластик стандартный строительный силиконовый герметик. Высохнув, он даст вам тот же самый эффект. Отверстия в кузове и винты-саморезы необходимо смазать густой смазкой хорошо подойдет солидол или любой его аналог 6.

Прикрутить кассету на место саморезами. Под шляпки саморезов установите широкие шайбы. Иначе узкая головка при затяжке легко продавит пластик ведь теперь под ним слой упругого материала и кассета с номером может отвалиться в самый неподходящий момент. Установить номер в кассету. Проверьте, чтобы при установке номер хорошо зацепился за все пластиковые выступы.

diabloarea.ru