Kia Picanto 1 0 Мт. Киа пиканто 1


Kia Picanto 1 0

Kia Picanto (Киа Пиканто)

Оценка модели владельцами - 8.4 из 10 (количество оценок: 266)

Активная безопасность заложена в конструкцию автомобиля. Протекшее на асфальт масло, дождливая погода, неровности дорожного покрытия. Новейшие системы активной безопасности, которыми оснащен новый Picanto, позволят тебе смело отправиться в путь, не беспокоясь о дорожных условиях.

Салон нового Picanto поднимает планку благодаря стильному дизайну, вниманию к деталям и смелым решениям. Откинься на спинку кресла с замечательной эргономикой. Далее.

Активная безопасность заложена в конструкцию автомобиля. Протекшее на асфальт масло, дождливая погода, неровности дорожного покрытия. Новейшие системы активной безопасности, которыми оснащен новый Picanto, позволят тебе смело отправиться в путь, не беспокоясь о дорожных условиях.

Салон нового Picanto поднимает планку благодаря стильному дизайну, вниманию к деталям и смелым решениям. Откинься на спинку кресла с замечательной эргономикой.

Picanto оснащяеться одним из двух абсолютно новых двигателей с рабочим объемом 1,0 литра и 1,2 литра, которые отличаются одним из самых низких в своем классе уровнем выбросов CO2. Свернуть.

Про мою бывшую

Он не игрушка, он ЖИВОЙ!

Удивительный автомобиль у нас в семье появился в сентябре 2006 года после мучительных многомесячных поисков .Почему мучительных? Всё просто, после последнего BMW как-то всё не так и всё не то. Но вдруг стоп! В душе что-то ёкнуло и заставило остановиться .БЕРУ Пиканто!

Теперь подробно о нём. Облачко, терпелив, трудолюбив, удобен, великолепно управляется, словно картинг и тормозит без всякого ABS чётко без уводов и признаков усталости, перегрева тормозов и подозрительно продуман. Кто-то хитрый его проектировал.

Открытый, жизнерадостный дизайн исключительно гармонично сочетаеться с продуманностью интерьера, настройкой шасси и рулевого управления.

Гидроусилитель руля!именно он и только он способен дарить радость от вождения…Рулевое колесо имеет нужный диаметр и толщину, удобные ложементы под большие пальцы рук.

Почти удобный педальный узел, с минимальным перепадом высот между педалями.( попробуйте перенести ногу с педали акселератора на педаль тормоза поймёте) Ходы оптимальны и информативны.

Замечательная эргономика передней панели и особенно хороша НАСТОЯЩАЯ ВЗРОСЛАЯ подсветка приборного щитка, друзья, она ЗЕЛЁНАЯ.в дальней дороге так приятно глазу!

Тормозные системы настроены на автомагистральные скорости (в городских режимах остренько так получается) В горах не перегреваются и усилия на педали меняються минимально (проверено Уральскими Горами) ABS у меня нет и не надо …мешает!

Плотные сиденья с достаточным диапозоном регулировок, при динамичной езде придерживают, а в дальней дороге позволяют ехать без усталости 20-22 часа к ряду.Обивка не маркая и легко ухаживаемая

Остекление:считаю ветровое стекло тонким и требующим увеличения толщины, внешняя сторона имеет несколько вкраплений царапающие регулярно щётки.Подъёмные стёкла в задних дверях при протирании имеют вольные хождения. Обзорность замечательная, дающая чувство габарита автомобиля.

Зеркала заднего вида крупные -всем бы такие.

Очень удобный стеклоочиститель, выбрать частоту взмахов можно под любые погодные условия.Три положения основных, а в них ещё по три .

Салон организован с большим количеством полочек, подстаканники на консоли сделаны по размерам самих стаканов, даже выемки под ручки продумали.(снова удобства для дальней дороги, подозрииительно всё это).Пластик использован жёсткий, но салон собран плотно и в морозы Уральские не трещит.Спинки задних сидений имеют приятную регулировку по наклону, можно изменить позу в дороге расположившись вольготней, чем во время езды по городу.

Багажное отделение имеет тканевую обивку и органайзер, куда входят масса вещей полезных и не очень.У меня там сапёрная лопатка живёт и многое другое… :) разложив сиденья перевозил друзьям телевизор только ко мне и вошол. а ещё приятная такая штука для хэтчбека -ЕСТЬ РУЧКА закрывания багажника -так что руки всегда чистенькие.

Световые приборы: головное освещение мне очень нравиться, пучёк плотный и позволяет хорошо читать обочину.задние фонари долго остаються читабельными во время и после дождя.

ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ, их немного.

1.тонкий податливый метал на кузовных панелях 2.типоразмер колеса сложно найти .Опытным путём вывел необходимость размера 175х65R14

3.замечена ржа в моторном отсеке по краям уплотнителя моторного щита.

4.Остекление его толщина и чистота недостаточны для меня

5.Мощность двигателя недостаточна для раскрытия свойств шасси и эксплуатации в городе.

Вот почти всё о замеченном и примеченном.Что не упомянул работает надёжно и спокойно, по этому не привлекает к себе внимания.

Кто-то хитрый его проектировал…

Details of tested car

Comments

The passenger compartment of the Picanto remained stable in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees, femurs and pelvis of both the driver and front passenger. Kia demonstrated that a similar level of protection would be provided for occupants of different sizes and to those sat in different positions. Most body regions were well protected in the side barrier test, with adequate protection of the chest. However, the rear door on the struck side opened during the test and the car was penalised. In the more severe side pole test, the door remained fully latched. Dummy readings of rib deflection indicated marginal protection of the chest. The seat and head restraint provided marginal protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision.

Child occupant

Forward movement of the 3 year dummy, sat in a forward-facing restraint, was not excessive and both the 3 year and the 18 month dummies were properly contained in the side impact test. The front passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing restraint to be used in that seating position and the Picanto provides clear information to the driver regarding the status of the airbag. A permanently attached label gives a clear warning of the dangers of using a rearward facing seat in the passenger seat without first disabling the airbag.

Pedestrian

The bonnet was rated as poor or marginal in most areas likely to be struck by a pedestrian's head. Similarly, the front edge of the bonnet did not provide good protection for pedestrians' legs. Only the bumper scored maximum points, offering good protection for pedestrians in all areas tested.

Safety assist

Electronic stability control is available as an option on the Picanto. However, its sales as standard equipment are not expected to meet Euro NCAP's 2011 requirements and the system was not assessed. A seatbelt reminder is standard equipment for the driver, front passenger and rear seats.

Door panel removal Golf MK5 Front Passenger side

Описание:

Hello! A step by step video on how to remove and put back the front passenger side door panel in a VW Golf MK5. hope you have good use for the video :)

first video i ever talk in, hope you don't mind my quite bad English :)

If you like my music please subscribe to my music channel:

http://www.youtube.com/user/Powertoas...

Music for background in this video:

1: Powertoast - Watch out

http://www.youtube.com/watch?v=FZG9sE...

2: Powertoast - Sudden Death

http://www.youtube.com/watch?v=Sfm_pO...

3: Powertoast - Depression (Instrumental) (Not available anywere)

Vocal version: http://www.youtube.com/watch?v=pzWa60...

Feel free to like comment and maybe consider subscribe (if new) to stay updated for future videos. Thanks for watching/reading/listening and have a nice day ^__^

kia-time.ru

Kia Picanto 1 0 Мт

Отзыв о Киа Пиканто 1.0 МТ Комфорт - 2011 г.в.

Была у меня девятка 1999 года. Брал новую прямо в Тольятти. За 12 лет эксплуатации (450.000 км пробега): заменил помпу, поршневые кольца, корзину, 4 раза ремонтировал головку цилиндров, ну и по мелочи - ремни и прочие расходники. Начал гнить кузов. Надо менять, что брать.

Мне 42 года, захотелось вкусить прелести зарубежного автопрома, поэтому российские авто не рассматривал. Семья небольшая: я, жена и сыну 20 лет. Работаю мастером в управляющей компании (частые поездки по городу), поэтому принял решение брать малолитражку, но такую, чтоб не "стремно" было ездить самому, ну и конечно ограничения в финансах.

К делу подошел основательно. 2 месяца в интернете читал отзывы владельцев, технические характеристики. Новый Пиканто заинтриговал сразу, но думаю надо проехать по салонам, чтобы в натуре лицезреть выбранные автомобили. Рено, Шевроле, Ниссан, Хендай, Фиат, Шкода, Фольцваген, Дэу. Откровенно, или разочаровывали машины, или разочаровывала цена.

В салоне Киа я оказался 17 июня, поэтому Пиканто там не было (презентация проходила 20 июня), но я так одолел мененджера, что он свозил меня на склад-стоянку и показал автомобиль. "Долбануло" сразу - Это мое. Денег не хватало, пришлось брать кредит. После презентации 20 июня еще два дня ждал из банка ПТС. Огромная благодарность менеджеру по продажам, за эти дни он нянчился со мной, как с ребенком, успокаивал. Мне казалось, что машину кто-нибудь заберет раньше меня.

И вот 22 июня я стал счастливым обладателем нового Киа Пиканто 2011 г.в. объем двигателя 1.0, комплектации "Комфорт", цвет "Cafe Mocha". Дал имя "Кира". В июле был в отпуске, накатал 3500 км. По трассе расход 5.2, по городу - 6.8 (необкатанная) с кондиционером! Расставаясь с девяткой, клянусь, слезы текли, но она рядом не стояла с этим автомобильчиком.

Компактный снаружи он вместительный внутри, откуда объем берется? Мой рост 178 см, повреждено правое колено и при длительных поездках нога должна быть вытянутой. Переживал, что места не хватит. Ха, если откатить сиденье до конца - ноги до педалей не достают! Спасибо конструкторам. В Пиканто 2009 г. места не хватало. У знакомого садился, мерил.

Лето жаркое, великая вещь - кондиционер! Также, как и усилитель руля. Разворачиваюсь и паркуюсь там, где раньше и не рассматривал бы эти маневры. О, дневные ходовые огни - прощайте штрафы за не включенный свет! Пристегнутся тоже не забудешь - напомнит. Тормоза - зверь! Привыкал неделю.

Сборка в Корее. Оцинкованный кузов. 6 подушек безопасности. Мульти-руль с обогревом в коже. Встроенная музыка с 4-мя динамиками. Бортовой компьютер, при активации опции "эконом", рекомендует какую передачу включить. Удивил большой выбор настроек работы дворников, ну и другие приятные мелочи, как эл. привод зеркал и всех стеклоподъемников, USB, розетка 12в отдельно от прикуривателя.

Подогрев сидений пока не оценил, но зима не за горами. Посадка высокая, на голову выше чем в девятке. Свет от встречных машин не так докучает. Пришлось раз спать в машине. Разложил заднее сиденье и в позе буквы Г. Не скажу, как дома на кровати, но выспался. Шумоизоляция класс! Иногда только по тахометру видно, что двигатель работает. При движении нигде не скрипит, не стучит.

Хотелось, чтобы руль регулировался не только по наклону, но и по вылету. При длительной поездке устаешь ехать на вытянутых руках. При включенном кондиционере заметно теряется динамика, но поварившись в собственном соку в девятке, думаю, лучше ехать медленнее да в прохладе. С другой стороны почему не ставить 85ти сильные движки на коробку с ручным переключением. Задние колонки практически не слышно, со временем поменяю на более мощные. Нет полки в багажнике. На панели приборов нет индикатора температуры двигателя. Вот это действительно минус.

Итог. 460.000 руб за автомобиль, в базовой комплектации которого есть все, что нужно + 4500 за защиту картера + 3300 за маркировку, теперь угонять нет смысла, ни целиком не продать, ни по запчастям. Хотя надо было поставить какую-нибудь сигналку. Замучился ключом каждый раз открывать-закрывать. Друзья смеялись, мол, купил "женское авто", но после того, как садились за руль, мнение менялось сразу. До сих пор в глазах их удивленные лица.

Опции (выбрано: 0 ) Сбросить выбор

Что это?

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций. отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность - наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Комфорт - наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио - тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Оснащенность - использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Отзыв Kia Picanto ( 2011 г. в. )

Отзыв

Была у меня девятка 1999 года. Брал новую прямо в Тольятти. За 12 лет эксплуатации (450.000 км пробега): заменил помпу, поршневые кольца, корзину, 4 раза ремонтировал головку цилиндров, ну и по мелочи - ремни и прочие расходники. Начал гнить кузов. Надо менять, что брать.

Мне 42 года, захотелось вкусить прелести зарубежного автопрома, поэтому российские авто не рассматривал. Семья небольшая: я, жена и сыну 20 лет. Работаю мастером в управляющей компании (частые поездки по городу), поэтому принял решение брать малолитражку, но такую, чтоб не "стремно" было ездить самому, ну и конечно ограничения в финансах.

К делу подошел основательно. 2 месяца в интернете читал отзывы владельцев, технические характеристики. Новый Пиканто заинтриговал сразу, но думаю надо проехать по салонам, чтобы в натуре лицезреть выбранные автомобили. Рено, Шевроле, Ниссан, Хендай, Фиат, Шкода, Фольцваген, Дэу. Откровенно, или разочаровывали машины, или разочаровывала цена.

В салоне Киа я оказался 17 июня, поэтому Пиканто там не было (презентация проходила 20 июня), но я так одолел мененджера, что он свозил меня на склад-стоянку и показал автомобиль. "Долбануло" сразу - Это мое. Денег не хватало, пришлось брать кредит. После презентации 20 июня еще два дня ждал из банка ПТС. Огромная благодарность менеджеру по продажам, за эти дни он нянчился со мной, как с ребенком, успокаивал. Мне казалось, что машину кто-нибудь заберет раньше меня.

И вот 22 июня я стал счастливым обладателем нового Киа Пиканто 2011 г.в. объем двигателя 1.0, комплектации "Комфорт", цвет "Cafe Mocha". Дал имя "Кира". В июле был в отпуске, накатал 3500 км. По трассе расход 5.2, по городу - 6.8 (необкатанная) с кондиционером! Расставаясь с девяткой, клянусь, слезы текли, но она рядом не стояла с этим автомобильчиком.

Компактный снаружи он вместительный внутри, откуда объем берется? Мой рост 178 см, повреждено правое колено и при длительных поездках нога должна быть вытянутой. Переживал, что места не хватит. Ха, если откатить сиденье до конца - ноги до педалей не достают! Спасибо конструкторам. В Пиканто 2009 г. места не хватало. У знакомого садился, мерил.

Лето жаркое, великая вещь - кондиционер! Также, как и усилитель руля. Разворачиваюсь и паркуюсь там, где раньше и не рассматривал бы эти маневры. О, дневные ходовые огни - прощайте штрафы за не включенный свет! Пристегнутся тоже не забудешь - напомнит. Тормоза - зверь! Привыкал неделю.

Сборка в Корее. Оцинкованный кузов. 6 подушек безопасности. Мульти-руль с обогревом в коже. Встроенная музыка с 4-мя динамиками. Бортовой компьютер, при активации опции "эконом", рекомендует какую передачу включить. Удивил большой выбор настроек работы дворников, ну и другие приятные мелочи, как эл. привод зеркал и всех стеклоподъемников, USB, розетка 12в отдельно от прикуривателя.

Подогрев сидений пока не оценил, но зима не за горами. Посадка высокая, на голову выше чем в девятке. Свет от встречных машин не так докучает. Пришлось раз спать в машине. Разложил заднее сиденье и в позе буквы Г. Не скажу, как дома на кровати, но выспался. Шумоизоляция класс! Иногда только по тахометру видно, что двигатель работает. При движении нигде не скрипит, не стучит.

Хотелось, чтобы руль регулировался не только по наклону, но и по вылету. При длительной поездке устаешь ехать на вытянутых руках. При включенном кондиционере заметно теряется динамика, но поварившись в собственном соку в девятке, думаю, лучше ехать медленнее да в прохладе. С другой стороны почему не ставить 85ти сильные движки на коробку с ручным переключением. Задние колонки практически не слышно, со временем поменяю на более мощные. Нет полки в багажнике. На панели приборов нет индикатора температуры двигателя. Вот это действительно минус.

Итог. 460.000 руб за автомобиль, в базовой комплектации которого есть все, что нужно + 4500 за защиту картера + 3300 за маркировку, теперь угонять нет смысла, ни целиком не продать, ни по запчастям. Хотя надо было поставить какую-нибудь сигналку. Замучился ключом каждый раз открывать-закрывать. Друзья смеялись, мол, купил "женское авто", но после того, как садились за руль, мнение менялось сразу. До сих пор в глазах их удивленные лица.

Новогоднее поздравление Б.Н. Ельцина 1999 год.

Описание:

С новым 2000 годом...

kia picanto 1.0l mt

Описание:

kia picanto 1.0 lpg isg

kia picanto 1.0 lpg

kia picanto 1.0 lx 2011

kia picanto 1.0 lx

kia picanto 1.0 lxe

kia picanto 1.0 lx man

kia-time.ru

KIA Picanto 1.2AT От 404 900 руб.

 

 

«На кого похож новый Picanto? — Карштен Томас улыбнулся краешками губ и неожиданно ответил вопросом на вопрос. — А вы видели когда-нибудь французского бульдога? Он небольшого роста, но при этом не игрушка. У него своя стать, характер, порода. Понимаете?» Ну, в общем и целом, герр Томас. Я не отношусь к заядлым собачникам, но описание дизайнера из франкфуртского центра стиля Kia кажется исчерпывающим.

Впрочем, если вам по какой-то причине не нравятся французские бульдоги — они же не червонцы, чтобы вызывать всеобщее умиление, — то впечатление о новом поколении самого маленького Kia можно выразить и короче. Хватит одного слова — порода.

Ведь и Picanto первой генерации был без преувеличения очень удачным городским автомобильчиком. Удивительно для своих габаритов просторным, качественным и добротным по отделке, с бойким моторчиком. Неудивительно, что при грамотной цене машинка отхватила почти 20% российского рынка малышей класса А.

Единственное, что ей не хватало, — фамильной преемственности во внешности. На злобную мордашку прежнего Picanto можно было с легкостью повесить любую эмблему, хоть корейскую, а хоть и китайскую.

 

Но масштабная дизайнерская революция, охватившая Kia с приходом в кресло главного стилиста Питера Шрайера, добралась-таки и до Picanto. Новичок больше не забавный карапуз без роду и племени, а полноправный и узнаваемый представитель семейки Kia — младший братишка Cee’d, Sportage и Sorento.

Помимо симпотной мордашки, Picanto обзавелся и роскошным уровнем оснащения. Скажите на милость, у какой модели класса А имеется обогрев рулевого колеса? У Picanto — пожалуйста. А еще здесь система запуска мотора кнопкой, доступ в салон без ключа, магнитола с USB-разъемом, раздельный климат-контроль...

Вполне взрослыми показались и ездовые качества машины. Понравилось, что Picanto не слишком шумный, во всяком случае, по меркам своего класса. Да и 1,2-литровый мотор, который на нашем рынке строго привязан к автомату, достаточно бодро перемещает корейского карапуза. Гидротрансформаторная АКП адекватна — переключается без рывков и раздумий, не тупит на обгонах. Единственная осмысленная претензия — уж слишком короткоходная подвеска. Если в городских условиях это не критично, в том случае, конечно, если вы привыкли объезжать ямы и сторониться брусчатки трамвайных путей, то на шоссейных скоростях даже небольшая продольная волна может привести к тому что амортизаторы замыкаются на ограничители хода.

Впрочем, есть у весьма толкового малыша и еще одна хитринка — прайс-лист. Ведь указанные там 365 тысяч базовой цены лишь кажутся выгодным предложением. Фишка в том, что кондиционер, без которого сложно представить современный автомобиль, положен лишь самым дорогим версиям Picanto. Так что цену 1‑литровой версии на «ручке» правильнее отсчитывать с 459 900 р., а версия с АКП потянет на все 550 тысяч. Ого, корейский бульдожка, оказывается, кусается!

 

Вождение

Для своего класса Picanto более чем компетентен: в меру проворен и достаточно послушен.

   

Салон

По уровню оснащения этому Kia нет равных в классе.

   

Комфорт

Шумоизоляция в порядке, а вот короткоходная подвеска слегка настораживает.

 

 

Безопасность

Пара подушек и ABS предусмотрены уже в «базе».

   

Цена

Кондиционер только в самой дорогой версии? По-нашему, это развод на деньги.

 

 

Достоинства и недостатки

+ Узнаваемый дизайн, отличное оснащение, хорошие ездовые повадки

- Высоковатая цена, короткоходная подвеска

 

 

Технические характеристики

Габариты - 3595х1595х1420 мм

Двигатель - бензин., рядный, 4-цилиндр., 1248 см3, 85/6000 л.с./мин-1, 121/4000 Нм/мин-1

Трансмиссия - автоматическая, 4-ступенчатая

Динамика - max 160 км/ч; 13,8 с до 100 км/ч

Расход топлива - 5,5 л/100 км в смеш. цикле

Конкуренты - Chevrolet Spark, Peugeot 107

5koleso.ru