KIA › Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной. Киа оптима универсал


Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

Kia optima,Kia optima sportwagon. Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.

Анастасия Королькова, 18 февраля 2016. Фото: KIA

Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.

В рамках мартовского автосалона в Женеве компания KIA представит серийный универсал Optima Sportswagon. Его экстерьер выдержан в стилистике концепта Sportspace, который корейцы показали в прошлом году. Длина «сарая» такая же, как и у седана, — 4855 мм, но универсал на 5 мм выше (1470). В продажу в Европе Sportswagon поступит к концу года. В Россию эта модель поставляться не будет.

Динамические характеристики «заряженного» универсала Optima GT пока не разглашаются. Седан с аналогичным мотором разменивает сотню за 7,4 с.

Объём багажного отсека такой же, как и у родственного универсала Hyundai i40, — 553 л (на 48 л больше, чем у седана Optima). Все автомобили получили разделённую на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40). Оснащение — идентично тому, что предлагается на европейском рынке для седана.

Объём багажника довольно скромный по сравнению с конкурентами. К примеру, «трюм» универсала Volkswagen Passat — 650 л.

Производитель предложит покупателям на выбор несколько моторов: бензиновый двухлитровый «атмосферник» (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Бензиновые модификации агрегатируются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом», а дизель трудится в паре с «роботом». Топовая версия GT будет оснащаться 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» и «автоматом». Позже в гамме должна появиться и гибридная модификация.

Понравился универсал?

  • 1.Да, выглядит очень хорошо
  • 2.Седан мне нравится больше
  • 3.Нет, не привлёк внимания

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

KIA Optima Sportswagon - цена и характеристики, фотографии и обзор

В марте 2016 года на международные смотрины в Женеве компания Kia привела первый в своей истории универсал D-класса под названием Optima Sportswagon, ставший серийным воплощением концептуальной пятидверки Sportspace, представленной ровно год назад. Но гриф секретности с грузопассажирской модели южнокорейский бренд снял 17 февраля 2016-го – раскрыв тогда не только её внешность, но и технические характеристики.

На рынок Европы автомобиль поступил уже в четвертом квартале 2016 года года, а вот в России его появление, вероятнее всего, ожидать не стоит.

универсал КИА Оптима СпортВагон

Хищный взгляд светотехники, динамичный и гармоничный силуэт с взымающей к корме подоконной линией и поджарая «филейная» часть – приставку Sportswagon пятидверная Optima получила оправданно. В целом, внешность автомобиля выполнена в едином ключе с одноименным седаном, отличаясь от него лишь «универсальным» задом.

KIA Optima Sportswagon

По габаритным размерам Kia Optima SW практически в точности повторяет своего «четырехдверного товарища»: 4855 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1860 мм в ширину. Передняя и задняя оси у «сарайчика» отделены друг от друга 2805-миллиметровым промежутком, а его клиренс составляет 135 мм.

приборная панель и центральная консоль KIA Optima SW

Внутри грузопассажирская версия «Оптимы» является точной копией трехобъемника: актуальный и респектабельный дизайн «соседствует» с качественными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.

интерьер салона KIA Optima Sportswagon (передние кресла) интерьер салона KIA Optima Sportswagon (задний диван)

Убранство автомобиля помещает пятерых человек, включая водителя, и демонстрирует грамотно скомпонованные места первого и второго рядов сидений.

багажный отсек универсала Оптимы

Минимальный объем багажника у Kia Optima Sportswagon составляет 553 литра – один из лучших результатов в D-классе. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана в зависимости от версии сравнивается с полом целиком или тремя секциями в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая доступный объем.В «многослойном» подполье скрываются лотки для мелкой поклажи, а в самом отсеке имеется система крепления для багажа посредством сеток, ремешков, крючков и распорок.

Технические характеристики. В моторную гамму грузопассажирской модели входят три силовых агрегата, функционирующих в связке с тремя коробками передач и ведущими колесами передней оси.

  • Бензиновых двигателя для Kia Optima SW подготовлено два:
    • Первый – атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра с распределённым впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящая 163 лошадиные силы при 6500 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростными «механикой» или «автоматом».
    • Второй – 2.0-литровый агрегат с технологией непосредственного питания и турбонаддувом, развивающий 245 «кобыл» при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1350-4000 об/минуту, вкупе с которым работает только АКПП.
  • Предлагается для корейского универсала и четырехцилиндровый турбированный дизель на 1.7 литра, имеющий в своем арсенале 141 «лошадку» при 4000 об/минуту и 340 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту.В тандем к нему положены 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Техническая сторона Kia Optima Sportswagon идентична таковой на седане четвертого поколения: переднеприводная платформа с передними стойками McPherson и задней «многорычажкой», реечная рулевая система с электрическим усилителем управление, а также вентилируемые «блины» тормозной системы спереди и дисковые устройства сзади с массой электронных «помощников».

Комплектации и цены. В странах Старого Света продажи грузопассажирской версии Kia Optima стартовали в четвертом квартале 2016 года, по цене от ~ 26 000 Евро.

В плане оснащения автомобиль будет повторять «родственный» трехобъемник – уже в «базе» он получит шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыку» с шестью колонками, ABS, ESC, VSM, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легких сплавов, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при старте в гору, датчик света и иное полезное оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Kia рассекретила обновленный универсал Optima Sportswagon — журнал За рулем

Рестайлинговую Оптиму в кузове седан представили еще месяц назад в Южной Корее, а универсал дебютирует там, где он больше всего востребован, — в Европе. Премьера обновленного «сарая» состоится 6 марта на Женевском автосалоне.

Kia Optima Sportswagon

Несмотря на давление со стороны кроссоверов, среднеразмерные седаны и универсалы по-прежнему весьма популярны в Европе. Продажи Оптимы, по данным компании Kia, в прошлом году здесь выросли до 16 800 штук против 9600 штук в 2016-м. Взлет, конечно, многообещающий, но среди одноклассников Optima пока аутсайдер. Лучше продаются все основные конкуренты: VW Passat (в 2017 году реализовано 183 288 шт.), Opel Insignia (72 347), Ford Mondeo (56 173), Toyota Avensis (25 319), Mazda 6 (23 090), Peugeot 508 (22 842). Хуже дела только у соплатформенной модели Hyundai i40, которая привлекла в прошлом году немногим более 15 тысяч клиентов.

Kia Optima Sportswagon

Обновленная Optima Sportswagon предложит европейцам то, что они больше всего любят, — современный экономичный дизель семейства U3 (1,6 л, 136 л.с.), который придет на смену прежнему 1,7-литровому агрегату CRDi. Новый мотор отвечает актуальным экологическим стандартам Euro—6d, а значит не будет обременять покупателей лишней налоговой нагрузкой и обещает очень низкий расход солярки на трассе (цифры пока не озвучены).

В линейке бензиновых двигателей пополнение: помимо атмосферника 2.0 (163 л.с.) и турбочетверки 2.0 T-GDi (245 л.с.) европейцы смогут купить Оптиму с мотором 1.6 T-GDi (180 л.с.). В строю и бензиновая plug—in гибридная версия совокупной мощностью 205 л.с., которая может проехать на электротяге до 63 км.

Kia Optima Sportswagon

Об изменениях в дизайне обновленной Оптимы «За рулем» подробно рассказывал месяц назад на примере седана для Южной Кореи. Отметим лишь, что у «евросарая» в комплектации GT Line (на фотографиях) сетчатая фальшрадиаторная решетка, а не с вертикальными прутьями, как у седана для домашнего рынка.

В салоне помимо нового руля и контурной светодиодной подсветки можно обнаружить обновленную мультимедийную систему с улучшенной интеграцией последних моделей смартфонов. Также автомобиль получил продвинутую систему распознавания усталости водителя.

Продажи обновленной Оптимы стартуют в Европе в третьем квартале текущего года. В России по традиции будет продаваться только седан, и уж, конечно, без дорогого мочевинного дизеля. Цены и спецификации для нашего рынка пока не объявлены.

www.zr.ru

Киа представит в Женеве универсал Оптима — журнал За рулем

17 февраля 2015 года

Компания Kia представит 3 марта на автосалоне в Женеве концептуальный универсал Sportspace. Модель показывает, какой станет новая Optima в двухобъемном кузове.

1663314299934851438

За дизайн прототипа отвечала франкфуртская дизайн-студия Kia

Мы были правы: тем женевским концептом, тизер которого компания Kia обнародовала неделю назад, действительно является предсерийная модель Optima четвертого поколения. Однако это… не седан! На выставку в Швейцарию явится первый «Оптима»-универсал, который пока называется Sportspace.

1008404500361333196

У Kia Optima будет три гибридных модификации: обычная бензоэлектрическая установка, она же с более емкой тяговой батареей и функцией зарядки от бытовой электросети и дизель-электрический силовой агрегат с турбодизелем 1.7, оснащенным электрическим нагнетателем

Маска клона-штурмовика из «Звездных войн», плотно сидящие в колесных арках Lambo-колеса, вентиляционные отверстия в передних крыльях и заднем бампере и очень необычные D-стойки низкой, динамичной крыши — двухобъемная Optima выглядит даже спортивнее Jaguar XF Sportbrake.

17589178971151290971

В салоне продолжается эпатаж. Спортивные руль и сиденья с интегрированными подголовниками, цифровая приборная панель, «планшет» мультимедийной системы на центральной консоли, которую он, собственно, собой и образует, и высоченный тоннель с современными органами управления — вау-эффект присутствует. Впрочем, надо отметить, что интерьер североамериканского седана Optima кардинально отличается от внутреннего убранства Sportspace. Просто китч или в Kia и правда решили отдалить европейскую машину от «заокеанской»?

20743500491396642564

Новый Kia Optima будет построен на модернизированной переднеприводной платформе актуального Hyundai Sonata. Передние пружинные стойки, задняя многорычажка, более легкий и жесткий кузов и многорежимный электроусилитель руля — вот что помимо прочего предполагает данная архитектура. Модель получит турбодизель 1.7 и бензиновую «турбочетверку» 2.0, а для рынка России могут оставить старые атмосферные двигатели 2.0 и 2.4 с распределенным впрыском (будут и с непосредственным).

www.zr.ru

Киа Оптима универсал (2016-2017) - фото, цена, характеристики Kia Optima Sportswagon

KIA Optima Sportswagon – универсал на базе модели Киа Оптима 4 поколения, которая ранее с данным типом кузова никогда не выпускалась. Мировая премьера пятидверки прошла на автосалоне в Женеве 2016.

Предвестником серийного универсала Киа Оптима (2016-2017) стал концепт KIA Sportspace, показанный ровно год назад. Конечно, внешность готового к производству автомобиля вышла заметно проще, нежели у исходника, но облик в целом корейцам все же сохранить удалось.

Универсал Kia Optima SportsWagon

Каталог KIA

Киа Оптима универсал выделяет спортивный силуэт с ниспадающей крышей и восходящей подоконной линией, что придает модели стремительный вид. В отличие от седана, здесь изменена форма задних фонарей.

А вот салон обеих версий оказался полностью идентичен. Объем багажника KIA Optima Sportswagon 2016 составляет 553 литра (при загрузке под полку), что лишь на 48 л больше, чем у четырехдверки. Спинки заднего дивана в универсале складываются в пропорции 40:20:40.

Габаритная длина Киа Оптима Спорт Вагон составляет 4 855 мм (как и у седана), а высота прибавила 5 миллиметров (до 1 470). В качестве силовых агрегатов для модели предлагаются 1,7-литровый дизель CRDi мощностью 141 л.с., а также два двухлитровых движка – атмосферный SVVL с отдачей в 163 л.с. и турбированный T-GDI для версии GT, развивающий 245 сил.

Багажник Киа Оптима универсал

Оба бензиновых движка сочетаются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, хотя начальный вариант доступен и в паре с МКПП, а вот дизелю положена 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Продажи нового универсала KIA Optima Sportswagon в Европе стартуют осенью 2016-го, цены пока не называются. В компании отмечают, что автомобиль может похвастать качественными материалами отделки интерьера, хорошей шумоизоляцией, а уже в базе имеется мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым (8,0-дюймовый в дорогих версиях) экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Поставки модели в Россию не планируются.

Видео

www.allcarz.ru

Киа Оптима универсал

3.08.2017

Автоэксперты и маркетологи не раз заявляли нам, что импортные автомобили из среднего и высшего ценовых сегментов в кузове универсал не пользуются широким спросом в нашей стране. Этим можно объяснить отсутствие у дилеров множества автомобилей различных марок с таким типом кузова, которые с успехом продаются, к примеру, в Европе. Универсалы премиум и бизнес-классов в которым относится и Киа Оптима, составляют около 1% от общего числа этих моделей и, обычно, цена на них выше чем на седаны и хетчбеки. У Киа уже есть модель, которая имеет данный тип кузова, в России — это Kia C’eed SW, но Киа Оптима универсал получилась даже больше и интереснее чем некоторые автомобили классом выше.

Киа Оптима универсал

Kia Optima в кузове универсал (Sportswagon)

Вернуться к оглавлению

Ходовые качества

Двигатели Kia Optima Sportswagon, а именно такое обозначение имеет она в Европе, представлены тремя агрегатами:

  • бензиновым атмосферным, объемом 2.0 литра
  • бензиновым турбированным, такого же объема
  • дизельным CRDI, объемом 1,7 литра

Большинство универсалов Оптима Киа планирует оснащать именно дизельными моторами. Этот агрегат уже знаком нам по другим моделям марки, и в нем сохранились те же недостатки. Одним из них является громкий шум, который, даже когда автомобиль прогревается, утихает не значительно. Так же этот мотор создает много вибраций, которые передаются водителю через органы управления и особенно заметны на высоких оборотах.

Мощность дизельного двигателя Оптима универсал составляет 139 л.с., и, хотя это сравнимо с такими конкурентами как Форд Мондео и Шкода Superb, в действительности, он имеет более узкую полку момента.

Это означает что для переключения на повышенную передачу крутить мотор придется сильнее. Крутящий момент нельзя назвать ровным, на низких оборотах ощущается небольшой недостаток тяги, которая резко возрастает к 1700 оборотов. Семиступенчатый робот маскирует этот момент вовремя гладко переключая передачи.

Рулевое управление Оптимы не слишком острое, ощущается недостаток обратной связи, особенно если сравнивать с некоторыми конкурентами. Мондео доставляет больше удовольствия от управления, его реакция на повороты руля четче, меньше крены кузова, что заметно на извилистых дорогах. Большие 17-дюймовые колеса прибавляют комфорта на дорогах с неровным покрытием, проглатывая мелкие неровности и дефекты, но относительно мягкая подвеска создает ощущение валкости при движении над большими неровностями и провалами.

Вернуться к оглавлению

Интерьер

Интерьер нового Киа Оптима универсал по качеству напоминает интерьер Мондео, но не дотягивает до Superb. Приборная панель создает ощущение добротности, хотя верхняя ее часть из блестящего пластика выглядит хрупкой. В интерьере присутствует еще много частей из жесткого пластика, это в общем-то в традиции Киа и Хендай, и встречается во всех комплектациях, не считая топовых.

На фоне несколько разочаровывающего пластика хорошо выглядит мультимедийная система с семи или восьмидюймовым экраном в зависимости от модификации. Очень яркий и отзывчивый интерфейс с удобным меню явно на высоте. Он полностью интегрирован с операционными системами Apple и Android, что позволяет работать со смартфоном просто подключив его в разъем.

Салон и интерьер

Салон нового Kia Optima Sportswagon

Вернуться к оглавлению

Вместительность и практичность

Одно из самых важных качеств автомобиля в классе универсал — вместительность. У нового Киа Оптима она находится на вполне неплохом уровне, и хотя не дотягивает до лучшего в классе Skoda Superb, который может похвастаться огромным пространством багажного отделения, но это больше чем Мондео. Хороший доступ в грузовой отсек обеспечивает низкий пол багажника. В комплектации GT-Line задняя дверь оснащена электроприводом.

Задние сидения Sportswagon разделены в пропорции 40/20/40. Их очень удобно складывать и в сложенном состоянии они образуют совершенно ровный пол от от входа в багажник до спинок передних сидений. Задние сидения также впечатляют пространством для пассажиров. Здесь легко и с комфортом могут расположиться три взрослых человека и им будет достаточно места для ног. С пространством над головой также порядок, вряд ли пассажиры, даже высокого роста, пожалуются на его недостаток.

Багажник Киа Оптима универсал

Вместительность багажника Киа Оптима универсал на высоте, но немного не дотягивает до лидера класса Superb

Вернуться к оглавлению

Безопасность и оснащение

Как обычно бывает с моделями Киа, Оптима универсал поставляется с большим количеством стандартного оборудования. Даже комплектация начального уровня получает такие опции как спутниковая навигация, Bluetooth, два USB-порта, климат и круиз-контроль, передние и задние датчики парковки. Следующая комплектация включает: большой сенсорный экран диагональю 8 дюймов, электроподогрев сидений, ксеноновые фары и модернизированную звуковую систему.

Euro NCAP не проводил испытания безопасности Киа Оптима в кузове универсал, но как мы помним седан получил пять звезд, что является отличным результатом. Немного разочаровывает то что дополнительные функции безопасности, доступные в более дорогих комплектациях, невозможно установить на низшие доплатив определенную сумму денег.

В качестве подтверждения надёжности своих автомобилей Киа предлагает для европейских покупателей гарантию 7 лет или 100000 миль пробега. В Россию, как и США, данный автомобиль поставлять не планируется, как объясняют представители компании, в связи со сниженным спросом на машины с таким типом кузова в данном классе.

Метки: Универсал

iskorea.ru

Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной

итак, начнем-с: Ну, во-первых, универсалы самый лучший тип кузова. Они позволяют сочетать практичность SUV с расходом и управляемостью обычных пузотерок. Имел во владении Гольф Вариант, знаю о чем говорю. А универсалы класса Д представляют собой идеальную семейную машину и в равной степени сочетают динамику, простор в салоне, легковую управляемость, большой багажник и новомодные «плюшки». ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ На нашем рынке не представлено никакого выбора непремиальных универсалов Д-класса. Вообще. Есть только одна модель: Хендай Ай 40. Но это мерзкое корейское струящееся ведро, ни один его двигатель не выдает больше 150 сил, что для Д-класса — позор. Сейчас машины классом ниже в 90% случаях имеют моторы мощнее. Тачка для немецких пенсионеров? Есть еще универсалы Д-класса от немецкой тройки, но там ценники совершенно другие, сами понимаете. Посему продажи А4 Аванта, С-class T-modell и 3-series Touring находятся где-то на уровне продаж Hurracan’a или 458 Italia. В качестве универсала Д-класса можно рассматривать еще Октавию Комби, но это читерская тачка и она во всех классах считается эталоном, поэтому давайте ее отложим. :) ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Какие же универсалы класса D не поставляются в РФ: 1. Ситроен С5 Турьер. Достойный, несмотря на возраст, авто: гидроактив, мощный дизель на 204 силы, интересный дизайн, богатое оснащение. 2. Пежо 508. Машинка попроще Ситроена, тем не менее дизель на 204 силы есть, классный интерьер тоже. Мне нравится. 3. Форд Мондео. Мощный ,хорошо зарекомендовавший себя ,экобуст на 240 коней, приятный экстерьер, да салон не особо, тем не менее машина интересная. 4. Рено Талисман. Новейший рыно: бензин на 200 коней, классный салон, строгий ваговский экстерьер, в общем отличный преемник Лагуны. 5. ФВ Пассат. Просто эталон в этом классе, был, есть и будет, комментарии излишни. 6. Шкода Суперб. Второй после Пассата, все тоже на уровне, жаль только дизайн салона скучноват. НО! Не так давно инфа о Супербе Комби полностью исчезла с российского сайта шкоды (там была полностью оформленная страничка, за исключением цен). Видимо Суперб лифтбэк стартовал плохо, поэтому универсал решили не везти, жаль. 7. Опель Инсигния. Катался на ней, не понял, что называется, машину. Да, мотор мощный, но не едет совершенно, еще и расход был приличный. Сзади места мало для таких габаритов, с другой стороны оснащение очень богатое, многие фишки взяты от кадиллаков. Так себе, вообщем. 8. Мазда 6. Не особо интересна мне, на улицах их очень много, атмосферник... +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ И тут КИА делает нам очень интересное предложение: 2.0 245 сил (мотор от легендарного Эво Х), кузов универсал в духе Авантов, симпатичный салон с БМВ-шной архитектурой и куча плюшек, куда же без них. Панорама, круговой обзор, музыка Харман/ Кардон (копия БМВ-шной интересно?), всевозможные электронные ассистенты и тд и тп. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Сам кузов универсал у Оптимы мне не особо понравился , опыта в рисовании универсалов у корейцев еще нет, видно, что вдохновлялись Авантами, но на выходе получилась какая-то беременная А6 с визуально тяжелым задом. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Вопрос один: как оно будет ехать??? Все вышесказанное: ИМХО :)

www.drive.ru