Сборка Kia Optima. Киа оптима страна производитель


Где собирают KIA Optima для поставок в Россию ? (чья сборка) [Архив] - KIA Optima клуб

Просмотр полной версии : Где собирают KIA Optima для поставок в Россию ? (чья сборка)

Антоха

18.01.2012, 03:23

В прессе по этому поводу вычитал два мнения,

одни утверждают, что атвомобиль будет корейской сборки,

вторые предполагают, что крупно узловая сборка будет словацкая, а наши будут дособирать на Атовторе (Калининград) по аналогии с Kia Sportage, Soul, Carens, cee'd, Mohave.

так где?

Первые автомобили с большой вероятностью будут чисто корейскими

Тема

18.01.2012, 21:20

а наши будут дособирать на Атовторе (Калининград) по аналогии с Kia Sportage, Soul, Carens, cee'd, Mohave.

Я патриот, но против нашей сборки, не научились мы ещё даже собирать, к сожалению. Только Корея.

Nihilist

18.01.2012, 21:28

Корея, про наладку производства никто даже не слышал, журналисты бы написали. Когда показали модель, было много планов, но по-моему не более того.

Сейчас Оптимы собирают только в Корее, и есть крупноузловая сборка в Джорджии(США) для внутреннего рынка.

*БАРСИК*

19.01.2012, 16:27

Сейчас Оптимы собирают только в Корее, и есть крупноузловая сборка в Джорджии(США) для внутреннего рынка.А сколько в РБ в среднем ожидают прихода авто после заказа?

К нам привезли в 2011 всего 25 машин. Сейчас принимают заказы на февральское производство, плюс 1-1,5 будет плыть.

*БАРСИК*

19.01.2012, 16:31

К нам привезли в 2011 всего 25 машин. Сейчас принимают заказы на февральское производство, плюс 1-1,5 будет плыть.

в общем то не так и долго... я свой Фокус ждал ровно год без месяца... А почему 25 нет спроса?

Квота была у дилера 40 штук, выделили всего 25, 5+20. В этом году добявят опции:электронный ручник, самопарковщик, систему слежения по полосам и вроде поменяют моторы.

*БАРСИК*

19.01.2012, 16:47

Прикольно! Электронный ручник классная штука. А ножной ручник вообще удобен в использовании или не очень?

*БАРСИК*, у меня ручной ручник - обычный, т.к. МКПП.

Марат

20.01.2012, 21:05

Сегодня сказали сборка точно корейская, а дальше все будет зависеть от спроса.

Прикольно! Электронный ручник классная штука. А ножной ручник вообще удобен в использовании или не очень?

вполне удобен" ножной "ручник )) вполне. А вот моторы не поменяют. Уже стоит GDI с прямым впрыском. 166 лошадей. Система самопарковки и слежение за полосами тоже прикольная. Но думаю врядли для СНГ добавят ((

Сборка Корейская, все ОД об этом говорят.

© 2018 optimaclub.ru Powered by vBulletin Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

optimaclub.ru

Новый седан Kia Optima - обзор производителя

Продажи нового седана Kia Optima стартовали в России в феврале 2012 г.

Мировая премьера новой Optima состоялась в апреле 2010 года на Международном салоне в Нью-Йорке. С точки зрения мировых продаж автомобиль оказался весьма успешным. Появившись на корейском рынке в мае, модель сразу стала хитом. В июне и июле ежемесячные продажи новой Optima составили более 10 000 автомобилей, впервые сделав марку Kia национальным бестселлером. В том же году по всему миру было продано 67 836 автомобилей Optima, а за первые девять месяцев 2011 года – 149 190.

Ожидается, что в России Kia Optima продолжит эту положительную тенденцию и поможет компании существенно увеличить рыночную долю в сегменте D1, предложив многим впервые задуматься о покупке бизнес-седана марки Kia.

Новая Optima воплощает в себе то, что шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер называет "сильной, атлетичной и осязаемой спортивной энергией".

При создании автомобиля разработчики сосредоточились на четырех основных направлениях:

●уникальный стиль – оригинальный экстерьер в сочетании с интерьером, ориентированным на водителя;

●отличная динамика – мощные и эффективные двигатели с шестиступенчатыми трансмиссиями;

● превосходная компоновка – новая, длинная колесная база;

● передовые технологии – набор опции премиум-класса.

"Новая Optima – особый автомобиль в своем сегменте. У машины совершенно новые платформа и кузов. Kia Optima выводит продуктовую линейку марки на премиум уровень", - говорит Ли Сун-Нам, директор Kia Motors по зарубежному маркетингу.

"Несмотря на нестабильность мировой экономики, исследования рынка, проведенные компанией Kia, свидетельствуют о том, что следующие три года спрос на седаны сегмента D1 будет устойчиво расти. Мы ожидаем роста глобальных продаж в этом сегменте на 23% - с 4,3 млн. в прошлом году до 5,3 млн. в 2013 году. Позитивные отзывы о новой Optima позволяют нам с уверенностью утверждать об усилении позиций Kia в данном сегменте по всему миру", - продолжает г-н Ли.

Стиль

Разработанная дизайнерскими командами под руководством Питера Шрайера во Франкфурте (Германия) и Ирвине (Калифорния, США), новая Optima вдохновляет российских покупателей на покупку бизнес-седана марки Kia.

"Перед нами стояла цель создать продукт, который до сих пор не ожидали от Kia!", - говорит Питер Шрайер.

"Optima – новый этап в развитии долгосрочной дизайн-стратегии Kia. Сочетание простых и плавных линий и форм привлекает внимание, подобно прекрасно скроенному итальянскому костюму", - добавляет шеф-дизайнер Kia.

Благодаря балансу пропорций и элегантной линии крыши автомобиль стал воплощением уверенности и надежности.

Высокая, ярко выраженная плечевая линия, рельефные боковины и колесные арки создают седан, выглядящий грациозно и атлетично. Еще большей динамичности автомобилю придет профиль, напоминающий купе. При коэффициенте лобового сопротивления Cd 0,29 (на 0,03 меньше, чем у модели предыдущего поколения) улучшились динамика и экономичность.

"Kia Optima – больше, чем шаг вперед. Это дизайн с чистого листа. В каждой детали виден наш вызов рынку. Мы стремимся увеличить долю марки Kia в сегменте D1", - добавляет г-н Ли.

В комплектации Premium дизайн новой Optima усилен спойлером, спортивным бампером и решёткой радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем.

Двигатели

На российском рынке новая Optima будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Оба мотора могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.

По сравнению с предшественниками двигатели Theta II имеют множество инноваций, включая двухступенчатую автомобильную индукционную систему (VIS), двойную систему изменения фаз газораспределения (DCVVT) и усовершенствованное электронное оборудование.

В середине 2012 года выпуск 2-литрового двигателя Theta II будет прекращен, и его заменит совершенно новый двигатель под названием ‘Nu'. Это технически усовершенствованный 2-литровый силовой агрегат с еще более эффективной системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVL).

Все модели Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. В тех случаях, когда не требуется максимальная динамика с помощью этой системы можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2,0 л.) и 7,5% (для двигателя 2,4 л).

Новые опции

Уже в базовой комплектации Kia Optima имеет богатое оснащение. На автомобиле доступны такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), двухзонный климат-контроль и электропривод складывания боковых зеркал..

С учетом особенностей российского рынка и в зависимости от комплектации светодиодные дневные ходовые огни, омыватели фар головного света, система подсветки поворотов предлагаются в качестве стандартного оборудования. Кроме того, принимая во внимание холодный климат во многих регионах России, новая Optima оснащена подогревом руля, передних и задних сидений, а так же лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Динамика

Конструкторы Kia создали автомобиль, в котором высокая жесткость кузова обеспечивает идеальную работу подвески, а отточенная спортивная управляемость - за счет электроусилителя руля, чувствительного к изменению скорости.

Отзывчивое рулевое управление сочетается с высоким уровнем комфорта во время движения по городу и за его пределами. Стоит отметить, что между крайними положениями руля всего 2,94 оборота, а диаметр разворота равен 10,9 м.

Спереди установлена компактная и легкая подвеска типа McPherson. Она оснащена пружинами со смещенной осью и боковой нагрузкой, снижающими трение и обеспечивающими превосходное управление и качество езды.

Сзади стоит новая полностью независимая многорычажная подвеска. Для эффективного распределения нагрузки задняя подвеска состоит из отдельно стоящих демпферов и цилиндрических пружин.

По сравнению с предшественником колея автомобиля на 43 мм шире, а колесная база на 75 мм длиннее. Геометрия и настройка обоих подвесок оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Безопасность

По сравнению с предыдущей моделью в конструкции кузова новой Optima использовано больше высокопрочной стали. Каркас кузова был создан с использованием инновационных технологий, которые зарекомендовали себя во многих моделях Kia.

Новая Optima оснащена дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), помощи при старте на подъеме (HAC), предупреждении об экстренном торможении (ESS) и интегрированной системой активного управления (VSM).

На автомобиле установлено 6 подушек безопасности, включая фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, а также активные подголовники на передних сиденьях, которые позволяют избежать травм шеи и позвоночника.

В комплектации Premium автомобиль оснащен системой интеллектуальной помощи при парковке, русскоязычной навигацией и панорамной крышей.

ЦВЕТА

Для Российского рынка новая Optima выпускается в девяти разных цветах кузова:

  • Черный (Ebony Black)
  • Белый (Snow Pearl White)
  • Серебристый (Bright Silver)
  • Светло-серый (Light Graphite)
  • Темно-серый (Platinum Graphite)
  • Серый (Satin Metal)
  • Синий (Santorini Blue)
  • Красный (Spicy Red)
  • Коричневый (Metal Bronze)
и двух цветах интерьера:
  • Черный
  • Бежевый

test-drive.ru

01.02.2012, 11:21.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Сборка Kia Optima

Сборка Kia Optima

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Optima

Отзывы об автомобилях Kia Optima отмечают привлекательный дизайн, качественную сборку, приятные материалы отделки и достойную работу двигателя и автоматической коробки переключения передач. Значимой положительной чертой этих транспортных средств назван и солидный объём багажного отделения. Противоположные оценки вместительности модели содержат отзывы о Kia Picanto ? компактном городском хетчбэке производства данной машиностроительной компании.

Отзывы автовладельцев о Kia Optima обращают внимание на хорошие скоростные показатели, устойчивость на дороге, приемлемую шумоизоляцию, плавность хода, а также эргономичность. Особенно владельцев порадовало богатство комплектации при относительно невысокой стоимости автомобиля. Оснащение модели в включает парктроник, систему климат-контроля, обдув и подогрев всех сидений, Bluetooth, ксеноновые фары, датчики света и дождя. Отзывы о Киа Оптима свидетельствуют, что машина отлично справляется с ролью семейного автомобиля и хорошо подходит для поездок на достаточно дальние расстояния.

К недостаткам южнокорейской модели отнесен довольно высокий уровень потребления топлива. К тому же автомобиль имеет недостаточно высокий дорожный просвет, чтобы обеспечить беспроблемную эксплуатацию в привычных для российских водителей дорожных условиях. К детским болезням потребители чаще всего относят скрипы в задней подвеске во время движения на небольшой скорости, которые со временем исчезают.

Меню сайта

Kia Optima (Киа Оптима)

Первые автомобили Kia Optima (Киа Оптима) стали выпускаться еще в 2000 году. Kia Optima - также в некоторых странах известна под названием Kia Magentis. Автомобили первого поколения выпускались с 2000 по 2005 г. Киа Оптима второго поколения выпускались с 2003 по 2007 г. Впервые седан класса D Киа Оптима третьего поколения был представлен в 2010 году на автосалоне в Нью-Йорке, а выпускать автомобиль стали в 2011 году. Самое главное, что отличает Kia Optima от собратьев - это внешний вид, так как эффектный дизайн нового автомобиля был создан под руководством Петера Шрайера. Автомобиль немного увеличился в размерах, но стал изящнее.

На российском рынке автомобили Киа Оптима появились в феврале 2012 года. В продаже стали доступны три модификации, которые могут быть оснащены бензиновыми двигателями объемом 2,0 или 2,4 литра. Кроме этого, автомобиль доступен в четырех вариантах комплектации: "Luxe", "Comfort", "Prestige" и "Premium".

Отличный дизайн и высокое качество сборки Kia Optima, позволяет ему достойно конкурировать с автомобилями более известных брендов.

На нашем сайте вы найдете различную информацию по автомобилю Kia Optima: техническое описание, статьи, новости и многое другое.

Модификации KIA Optima / КИА Оптима

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Optima

Одноклассники KIA Optima по цене

Наверх

Отзывы владельцев KIA Optima

KIA Optima, 2012 г

Стал обладателем KIA Optima в июне 2012 года. Сборка корейская. Дизайн никого не оставит равнодушным. У той же новой «Тойоты Камри» довольно спорный и угловатый. В салоне (кожаный) материалы выглядят достойно и богато. Везде прослеживается нынче модный дух бизнес- спорт- купе. Внутри не покидает ощущение, будто это самолет. Эргономика органов управления на высоте. Салон огромен, диапазон регулировок сидений тоже. Водительское с электрорегулировкой и по высоте его можно поднять так, чтобы почувствовать себя водителем грузовика и опустить до предела и представить себя в Ф-1. Руль регулируется и по наклону и по вылету. В общем, самый придирчивый владелец настроит под себя рабочее место точно, удобно и с комфортом. Спинки задних сидений складываются. В багажнике «полноразмерка» на литье с домкратом и инструментами. Музыка шесть динамиков, проигрыватель CD, MP3, есть разъем USB, и под I-POD, подключение внешнего источника.

Едет KIA Optima плавно и достойно, подвеска не «диван», но и не «табуретка», руль не слишком резок, но для такого седана это самое то, работа электроусилителя руля абсолютно адекватна. Динамика разгона KIA Optima не «ураган», (но это не спорткар и не «Порше») но и «тугодумства» при обгонах не возникает. Однако медленной эту машину не назовешь. Коробка - честный «автомат» с типтроником (подрулевые лепестки и возможность ручного режима), 6 ступеней, что очень интересно не 4 и не 5, как у многих конкурентов, а 7 - я считаю перебор. Переключается незаметно. А в режиме «ЭКО» можно петь оду плавности движения. По поводу надежности говорить рано, однако 4 месяца «полет нормальный».

Достоинства: сногсшибательный и потрясающий дизайн внутри и снаружи. Удобная эргономика. На трассе стоит хорошо. Удобен для дальних поездок.

Недостатки: немного шумная подвеска.

Игорь, Киев

KIA Optima, 2012 г

Машину покупал в начале апреля 2012 года (белых 2011 года не было), поэтому заказал без скидки белую 2012 г. Поначалу привыкал - сложно т.к. раньше ездил на менее габаритном авто, а именно «Ниссан Альмера», живу в Москве, а это пробки, и маленькие дворики. По прохождению недели слились с KIA Optima воедино, она стала как родная. Бензина поначалу «ела» много (16 л на 100 км), но официальный дилер пообещал - после прохождения обкатки расход упадет, собственно так и случилось. К 3000 км расход упал до 12-13л. По подвеске нареканий нет и думаю, что не будет, KIA Optima хорошо держит дорогу, небольшие ямы почти не замечает, ездил на ней в Санкт- Петербург, 10 часов за рулем, а я даже не устал. Шумоизоляция из 10 баллов на 8, могла быть и получше за такие деньги, хотя я езжу на 17-й стандартной резине, слышал что она шумновата.

Двигатель с коробкой работают хорошо в спокойном режиме, не чувствуются переключения, хотя если надавить на газ в пол, то двигатель начинает «реветь» и на 4-5 скорости долго «думает» по переключению. Набирает скорость KIA Optima не так быстро, как хотелось бы, хотя и «овощем» назвать ее язык не повернется. В защиту могу сказать, что это все-таки бизнес класс, а не спортивная машина. Немного подведем итоги: машина красивая, считаю, что на авторынке сейчас нет машины красивее KIA Optima. Качественно сделана, всю излазил, не к чему придраться (в отличие от «Фольксвагена»). Салон приятный и качественный. Очень приятно, что запасное колесо на литом диске и резине полноценной.

Достоинства: недорогая эксплуатация. Отличный внешний вид. Коробка автомат (не вариатор или «робот»). Атмосферный двигатель. Качественная сборка.

Сергей, Москва

KIA Optima, 2012 г

Ну вот, недавно купил себе KIA Optima. Выбирал очень долго. Начинал как всегда с малого, типа Cerato, Accent, Fluence. Старался на всех проходить тест-драйв. Но после тест-драйва на Mondeo, понял, что я уже выхожу за рамки своего бюджета. Когда я вроде остановился на Cerato Koup увидел, в салоне KIA Optima и сразу влюбился. После того, как почитал комплектацию и сравнив начинку с конкурентами в этом ценовом диапазоне, решил что она будет моей. Сразу же после покупки поехал к родителям (70км), трасса была не сильно загружена, средняя скорость 110 км/ч, показание бортового по расходу было 9.4-9.5 (чуточку разочаровался), но хоть дорога была «убитой» (Кишеневская трасса, кто ездил, поймет) подвеска справлялась превосходно. Затем был еще один заезд, и я решил проверить реальный расход. Заправил полный бак (до «отстрела») и поехал. Трасса проходила часто через населенные пункты, поэтому средняя скорость 97 км/ч. Проехав 240 км, заезжаю на заправку и тут парадокс: показание бортового не падало ниже 7.8л/100км, но в бак влезло еще 14.5л (т. е. реальный расход 6л/100км), а это не может не радовать. Тогда я понял, что с машинкой не прогадал.

Достоинства: шумоизоляция. Энерговооруженность. Управляемость. Плавность хода. Работа АКПП. Работа подвески. Богатая комплектация.

Недостатки: слышен резиновый скрип в задней подвеске при движении на маленькой скорости по грубым неровностям.

Дмитрий, Кишенев

Закрыть отзывы

Сборка Kia OptimaСборка Kia Optima

kia-time.ru