Тест-драйв Kia Optima 2.4 GDI и T-GDI 2016. Киа оптима с


Отзывы о Kia Optima, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Optima с фото, личный опыт эксплуатации

Общее впечатление вполне удовлетворяет мои амбиции .Цена,качество на 5 баллов!

4 комментария

после 3х. летнего вождения русская поговорка стало явно правдивой < не я имею автомобиль,а он имеет меня> ходовая просто слов нет китайцы наверное получше и надежне

48 коментариев

После пробега в 7000 км., и пары визитов на сервис по гарантии решил оставить отзыв, поскольку хочется предостеречь потенциальных покупателей этого корейского "чуда" от ошибок, связанных с...

328 коментариев

Хороший автомобиль, большой, комфортный, практичный.

4

Отличный авто.Красивый дизайн.До оптимы владел циратиком.Еще в 2012г. в споре с соседом о том какую брать машину я советовал корейца. Почему то был в них уверен и чуйка не подвела.С приходом немца в...

43 комментария

вполне удобный и практичный автомобиль

3

Машину взял на вторичном рынке с пробегом 60 тыс. км с полной историей обслуживания, с 1ним хозяином и оставшейся гарантией на 1 год. Выбор стоял между камри 2.5, маздой 6 2.0 или 2.5, авенсисом 2.0 и...

4

нормальная машина ,соотношение цены и качества большой плюс корейцам.

25 коментариев

в целом не плохая машина,

71 комментарий

Отличный автомобиль получился .Владение год и сравнивал с камри v50 (владел 2года) , оптима лучше по 1)внешности, 2) шумке,3) комплектацией !!! за одинаковые деньги,4) любой цвет бесплатно,5) 150000...

84 комментария

Общее впечатление положительное, -корейцы сделали рывок вперед, но шумоизоляция и амортизаторы портят впечатление об авто. Автомобиль прошел 16000, пока проблем с авто не было , но проблемы пришли с...

21

Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...

75 коментариев

У меня уже четвёртый автомобиль данного семейства.. сначала был четырёхглазый ;маджентис; АТ2.0, затем переходная модель "маджентис;АТ2.0, затем ;оптима;АТ2.0, и наконец ;оптима 2016;АТ2.0. Общее...

17

cars.mail.ru

Тест-драйв Kia Optima (Киа Оптима)

Все — таки, удивительно сложная, капризная и непредсказуемая вещь – потребительский спрос.

Казалось бы, наняли лучших специалистов, изучили рынок, выпустили именно тот продукт, который соответствует ожиданиям потребителей, вложили деньги в рекламу – а товар не идет, и все тут!

Примерно в такой ситуации оказалось руководство КИА с предыдущей версией своего бизнес — седана Optima на европейском рынке. Если собственно корейский, китайский, российский, и даже американский рынки приняли модель «на ура», то уровень продаж в Старом Свете оставлял желать лучшего. И это при том, что продажи «старшей сестры» представленной на тест драйв киа оптима в США выросли в пять с лишним раз за последние пять лет. Интересная статистика — обычно именно американский рынок стоит особняком, и именно для его завоевания автопроизводители вынуждены тратить значительные силы и средства, зачастую перерабатывая автомобили до неузнаваемости. А тут «заартачились» именно европейцы.

Для покорения европейского рынка нужно было что-то менять в модели. Очевидно, эти рассуждения в значительной мере повлияли на специалистов КИА. Иначе чем еще объяснить практически полное внешнее обновление, которое демонстрирует Optima 2016 модельного года.

Экстерьер. Автомобильная пластическая хирургия

Экстерьер. Автомобильная пластическая хирургия

Первое, что можно ответить, глядя на обновленную Optima – силуэт автомобиля остался прежним.

И это несмотря на новую базу – длиннее и шире предыдущей, и обновление практически всех деталей экстерьера, за исключением, разве что, крыши. Новый кузов на 50% жестче старого, что положительно сказывается и на ходовых качествах, и на безопасности. А салон стал просторнее благодаря удлиненной базе.

Сзади обращает на себя внимание светодиодная оптика элегантной формы, а также получивший стильные ребра диффузор бампера. Передние фары – галогеновые в стандартной комплектации. Более дорогие варианты получают адаптивный биксенон и диодные противотуманные фары, размещаемые в решетке переднего бампера. Как и предыдущая версия, новая Оптима получилась на удивление цельной, а строгий стиль лишен и намека на излишнюю вычурность.

Стандартные диски – 16-ти дюймовые легкосплавные, на более дорогие версии устанавливаются и 18-ти дюймовые колеса. Еще одно внешнее отличие «Оптим» топовых версий – красные тормозные суппорты. Стильно!

Интерьер

Интерьер

Внутри KIA OPTIMA действительно стала больше. Особенно это ощущается на задних сиденьях, которые на предыдущих модификациях были несколько тесноваты для автомобиля такого класса.

Уровень подбора материалов и сборки салона, как всегда на стабильно высоком уровне.

Единственное, к чему можно придраться – технологический шов на передней панели, в районе подушки безопасности. Впрочем, это уже мелочи – особенно сильно он в глаза не бросается.

Панель приборов – без особых изысков. Все очень традиционно, но не сказать, что скучно. В центре – уже ставший традиционным для всех современных автомобилей цветной дисплей «весьма неплохого, кстати, качества». Панель приборов не перегружена информацией, отлично читается и не напрягает глаза ни при свете дня, ни в темноте. Климат-контроль и управление мультимедийной системой расположены в двух отдельных блоках центральной консоли. За ними – двенадцативольтовая розетка и картридеры.

Центральный тоннель несколько современнее смотрится у версии с автоматической коробкой – тут и закрытые фальшпанелью подстаканники, и более эргономично скомпонованные кнопки управления подогревом сидений и вентиляцией. У «ручной» Оптимы все несколько скромнее, но не менее удобно и эргономично.

В дорогих версиях появляется несколько сплюснутый внизу руль, и восьмидюймовый экран мультимедийной системы. Базовые версии довольствуются семи дюймами и рулевым колесом привычной геометрии.

К сиденьям особых претензий нет. Передние – с развитой боковой поддержкой, и по-спортивному жестким каркасом. Задние отличаются удобной посадкой и простором, особенно для ног пассажиров. Как опция – трехступенчатый подогрев всех четырех сидений и вентиляция передних.

Единственное, что может причинить небольшие неудобства задним пассажирам – не до конца закрывающиеся дверные стекла. Что поделать – это весьма небольшая плата за элегантный силуэт и хорошие аэродинамические показатели.

Педаль газа – не навесная, а более травмобезопасная напольная. В дорогих версиях ее закрывает стильная алюминиевая накладка. Люк на крыше – панорамный, электропривод – в наличии. В целом, салон вызывает весьма положительные эмоции – он просторен, добротно собран и удобен как для водителя, так и для пассажиров. Сзади относительно свободно могут разместиться трое пассажиров, приборная панель – современна, а материалы салона – приятны и качественны.

Багажник

Багажник новой Kia Optima объемом пятьсот десять литров может быть увеличен складыванием заднего сиденья. Спинка заднего дивана складывается раздельно, один к двум. Проем багажника достаточно широк, однако петли его крышки по-прежнему мешают при погрузке или выгрузке габаритного багажа. Плюсом можно назвать то, что на новой КИА их наконец-то спрятали в пластиковые чехлы.

Еще один плюс — возможность бесконтактного открытия багажного отсека. Однако, крышка открывается недостаточно высоко, чтобы можно было воспользоваться этой функцией с занятыми руками – остается разве что поддеть ее коленом.

Еще одно неудобство – не фиксируемая в поднятом положении фальшпанель пола багажного отсека. Для того, чтобы достать располагающееся в специальной нише полноразмерное запасное колесо, придется придерживать фальшпанель руками.

Двигатели. Чем больше, тем интереснее

Двигатели. Чем больше, тем интереснее

Больше – это не о разнообразии моторов, а об их объеме. К сожалению, на наш рынок традиционно не попадают дизельные версии. Зная о ситуации с качеством топлива на отечественных заправках, не возникает особого желания винить корейцев в такой осторожности.

Впрочем, долго жалеть об отсутствии дизеля «и варианта в кузове универсал» все равно не приходится. Бензиновые двигатели также весьма и весьма интересны, особенно – топовая и «предтоповая» версии – турбированный 2.0 T-GDI и атмосферник 2.4 GDI, соответственно. Оба двигателя – четырёхцилиндровые, рядные, расположенные поперечно.

Атмосферный мотор объемом 2359 см3 выдает 188 лошадиных сил при шести тысячах оборотов, и имеет крутящий момент в двести сорок один ньютон-метр при четырех тысячах оборотов. Это позволяет ему разгонять не самую маленькую «Оптиму» до первой сотни за 9,1 секунды. Можно разменять и вторую сотню – максимальная скорость автомобиля составляет 210 километров в час.

Аппетит – вполне терпимый – 8,3 литра 95-го бензина на сто км пути. Правда, в городе показатели расхода существенно, почти на четыре литра, увеличиваются.

Более скромный объем в 1998 мотору 2.0 T-GDI с лихвой компенсирует нагнетатель. С этого объема инженеры КИА сняли 245 лошадиных сил при тех же 6000 оборотов, так что максимальная скорость возросла на тридцать км/ч. Еще значительнее увеличился максимальный крутящий момент. Двухлитровый турбированный мотор «Оптимы» способен выдавать 350 ньютон-метров в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов. При таком росте мощности и тяги аппетит двигателя вырос незначительно – до восьми с половиной литров на сотню в смешанном режиме и двенадцати с половиной – в городском. На трассе Kia Optima и вовсе потребляет чуть больше шести литров на каждые сто километров пути.

Выбор трансмиссии под эти двигатели, мягко говоря, невелик. Оба варианта поставляются в паре с шестиступенчатым автоматом. Вариант A6MF2 ставится на версии с «атмосферниками», а A6LF2 – на турбированные Optima. Разница между двумя агрегатами минимальна. Разнятся настройки, да «старшая» версия рассчитана на больший крутящий момент

Шасси. Больше, длиннее, жестче

Шасси. Больше, длиннее, жестче.

Передняя подвеска новой киа оптима тест драйв 2016 – независимая, типа МакФерсон, пружинная, крепится к кузову через четыре втулки. Задняя – независимая пружинная многорычажка. Рычаги задней подвески также изменены – они стали длиннее, а точки их крепления сместились и расставлены шире. Сайлент-блоки, ступичные подшипники и даже колесные диски стали жестче, что должно значительно уменьшить колебания во время передвижения.

Передние тормоза – дисковые, с вентиляцией. Дисковые задние тормоза лишены вентиляции. Привод автомобиля – передний. На данный момент КИА разрабатывают полноприводную версию Optima, но когда она появится и появится ли вообще – неизвестно.

Электроусилитель выполняется в двух вариантах. Первый вариант крепится слева на рулевом валу, второй – непосредственно на рейке. Сама рулевая рейка также модернизирована, и имеет два варианта исполнения – для варианта GT и для обычных моделей. Передаточное число рейки GT 14,34:1, обычной рейки — 13,29:1.

В дороге. Крепко Ванька печку сложил

В дороге. Крепко Ванька печку сложил

Оценить, действительно ли новый кузов с широким применением штампованных элементов, высокопрочной стали и крышей из углеволокна стал на 50 % жестче, без специального оборудования и сложных экспериментов невозможно. А вот то, что стала гораздо жестче подвеска – отлично чувствуется на ходу. Даже слишком чувствуется. Каков киа оптима тест драйв видео которого можно нынче посмотреть на любом автопротале, в движении?

Небольшие неровности и неглубокие выбоины подвеска отрабатывает и скругляет неплохо. Но на кузов при этом передается неприятная для пассажиров дрожь. Особого дискомфорта от нее нет, но и мягкости, ожидаемой от автомобиля бизнес-класса, тоже не чувствуется. Возможно, положение спасло бы роботизированное шасси. Но, увы – этот вариант Kia Optima не будет официально поставляться в нашу страну.

Рулевое управление достаточно мягкое и даже несколько вяловатое, однако в повороты седан входит без особых проблем. В городских маневрах он весьма удобен, но отдачи для активной езды по трассе все же маловато.

Зато коробка передач отлично справляется со своими обязанностями. Особенно это заметно при использовании ручного переключении передач подрулевыми «лепестками». Несмотря на отсутствие спортивного режима, движение на высокой скорости проблем не вызывает. Более того, автомобиль оставляет ощущение, что КПП управляет водитель, а не хитрая электроника.

С мощностью двигателя никаких проблем. Особенно в этом плане радует версия с нагнетателем — 245 лошадиных сил не превращают бизнес-седан в спортивного рысака, но весьма и весьма бодро тянут на подъем, да и в случае резкого увеличения скорости автомобиль не пасует. Запаса мощности хватает. Жаль только, не представится возможности опробовать дизельную версию.

А вот улучшенной, по заверениям производителя, шумоизоляции отчего-то незаметно, особенно на высоких скоростях. Слышно не только взаимодействие шин Оптимы с дорогой – акустических эффектов добавляют и потоки воздуха, особенно в районе боковых зеркал.

Вывод. Дисбаланс налицо

Вывод. Дисбаланс налицо

В общем, сказать, что новый KIA Optima – неудачный автомобиль, нельзя. Корейцы в последнее время вообще разучились делать неудачные автомобили. Однако, и петь ему дифирамбы также не возникает большого желания. И дело не в каких-либо фатальных недочетах или неудобствах.

Все современно, качественно, на мировом уровне. Почти.

Именно это «почти» и снижает оценку КИА Оптима. Да, мощный и современный двигатель, достаточно резвый и относительно экономичный – но вялое рулевое управление заставляет отказаться от намерения раскрутить его «на полную». Замечательная коробка передач, электроника которой помогает водителю, а не просто выполняет заложенную программу вопреки его желаниям – но почувствовать себя за рулем болида не дает отсутствие спорт-режима.

Большой, удобный салон, отличные материалы и качество отделки – но слишком чувствительная подвеска не дает по-барски расслабиться, развалившись на заднем диване.

И, тем не менее, для городской эксплуатации с нечастыми выездами на трассу – весьма и весьма удобный автомобиль. В этом можно убедиться даже не побывав за рулем нового КИА – достаточно набрать в поисковой службе запрос «тест драйв киа оптима 2016 видео» или «тест драйв киа оптима2017 видео» и послушать отзывы тестирующих. В городе вальяжность руля из минуса превращается в плюс, а наличие удобной электроники вроде парктроника и системы кругового обзора нивелируют некоторую жесткость подвески. И, разумеется, большим плюсом является стоимость – KIA Optima в достаточно солидной комплектации стоит столько же или даже дешевле, чем «базовые» версии автомобилей такого класса, выпускаемые конкурентами.

Post Sсriptum. История

Post Sсriptum. История

Новой «Оптиме» предшествовало три поколения автомобилей с таким же названием, первый из которых увидел свет в 2000 году. Заменившая «Кларус» модель базировалась на той же платформе, что и еще одна корейская модель – известный Hyundai Sonata. Унификация пошла дальше платформы – крыша, часть облицовочных кузовных деталей и даже двери у двух моделей были идентичны. Правда, уже в 2002 году пришлось проводить рестайлинг — не столько из-за устаревания дизайна, сколько по причине посредственного спроса на модель.

Внешне второе поколение, вышедшее в 2005-м году, перестало напоминать «Сонату», хотя полностью избавиться от родства не удалось – модели делили двигатели и коробки передач.

Автомобиль стал длиннее, больше и представительнее, расширилась линейка двигателей.

Очередной рестайлинг был проведен через три года и коснулся, в основном, передней части автомобиля. Впрочем, задняя оптика и некоторые элементы салона также были переработаны, хотя и не настолько сильно, как капотная часть.

Третья «Оптима» была представлена в 2010-м году. Ее база опять стала общей сразу с двумя автомобилями Хюндай – шестой «Сонатой» и новым I40. Закономерно, следуя тенденциям класса, выросли размеры автомобиля, полностью обновилась гамма моторов. Появились двигатели с непосредственным впрыском, турбонаддувом, и два варианта «дизелей». Обновленные КПП – как ручные, так и «автоматы» — стали шестиступенчатыми. Через год семейство пополнил вариант с гибридным двигателем, а еще через два неугомонные корейцы провели фейслифтинг модели, отразившийся, в основном, на отделке салона.

Является ли нынешнее, четвертое поколение, последним в истории Kia Optima – покажет время. И продажи модели на основных рынках.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Обзор Kia Optima 2.4 GDI 2016 и T-GDI, тест-драйв автомобилей

Kia Optima 2.4 GDI. Цена: 1 399 900 р. В продаже: с марта 2016 г.

Kia OPTIMA 2.0 T-GDI. Цена: 1 719 900 р. В продаже: с марта 2016 г.

Дизайн переднего обвеса разнится в зависимости от рынков. Россия получила более агрессивную версию

По корейской традиции, для разных рынков в Kia подготовили несколько вариаций дизайна. Но, что отрадно, Россия получила, пожалуй, самую эмоциональную версию с хищными строенными ноздрями воздухозаборников в углах переднего обвеса. Причем самое интересное, что воздухозаборники эти вовсе не имитация, созданная исключительно ради визуального усложнения конструкции, а вполне функциональные элементы. Через воздухоотводы они подводят поток на передние суппорты для охлаждения тормозов.

Профиль Optima классичен и элегантен

В глобальном плане общая визуальная стилистика автомобиля не изменилась. Генетические черты прошлого поколения Optima прослеживаются. Но при этом автомобиль стал на порядок ярче и выразительнее. В первую очередь, благодаря подчеркнутой молдингами линии капота и более сложной форме головной оптики.

Передние фары вообще порадовали своей универсальной адаптивностью: в потоке они выделяются, не слепят днем и достаточно ярко освещают дорогу ночью.

То, что корейский бизнес-флагман стал на 25 мм шире, на 10 мм длиннее и на 30 мм выше, невооруженным взглядом ощущается разве в вертикальном измерении: подросший кузов добавил Optima солидности, но на уровне визуального восприятия новое соотношение габаритов привело к тому, что автомобиль выглядит несколько уже, чем есть на самом деле.

Переднюю и заднюю камеры дополняет система кругового обзора «орлиный глаз»

Еще один любопытный момент — как Optima смотрится в потоке. Когда едешь за этой Kia и видишь ее корму, то создается некий диссонанс восприятия: нижняя часть с диффузором Kia_ под бампером наводит на аналогии с Mercedes, а светодиодная задняя оптика создает впечатление, что это все-таки автомобиль, близкий к баварскому семейству — BMW. Конечно, сходство прослеживается не на уровне копирования, а скорее фоном общего следования стилю, заданному в бизнес-классе немецкими грандами.

Узкие светодиодные задние фонари в темноте смотрятся очень стильно

Внутри Optima обновилась, пожалуй, даже серьезнее, чем снаружи, получив, по сути, полностью новый салон с ориентированной на водителя под углом 8,5° центральной консолью. Панель приборов с 4,3-дюймовым ЖК-дисплеем, рулевое колесо, элементы и материалы отделки, полуспортивные кресла повышенной комфортности с элегантной красной прострочкой... Последние идентичны для обеих версий Optima — атмосферной и турбированной. Разве что на «турбо»-креслах на спинке вышиты еще две гордые буквы GT. Вот тут-то и начинается самое интересное...

В недрах 510-литрового багажника можно «утонуть»

Получив в полтора раза более жесткий кузов, который теперь на 50% состоит из высокопрочных сталей, а также новую систему рулевого управления с электроусилителем на рулевой рейке и более жесткую в поперечнике переднюю подвеску, новая Optima сделала весьма широкий шаг вперед в плане управляемости, встав на одну ступень с признанными лидерами класса. А в сочетании с самым мощным в истории модели 245-сильным турбодвигателем, по ощущениям, и вовсе превосходит собственные возможности. Хотя и с некоторыми оговорками...

Передние кресла новой Optima сочетают спортивность и комфорт

Когда первые Optima приехали с завода к калининградскому дилеру Kia, посмотреть на корейское чудо стянулись директора всех окрестных дилерских центров. Те же, кому удалось прокатиться на версии GT, не зная ее реальных ТТХ, вылезали из машины в полном восторге и уверенности, что Kia разгоняется до сотни секунд за пять... Реальная динамика Optima, даже в ее самой мощной версии, в полтора раза скромнее — 7,4 с до 100 км/ч. Но и этого, что называется, за глаза. Особенно если учесть, что в экономичном режиме, даже на скоростях за 130 км/ч, расход топлива, причем не «на бумаге», а на дороге, вполне можно поддерживать на уровне 8,8–9 л/100 км.

Фронтальная консоль ориентирована на водителя под углом 8,5 градуса

Слабость Optima GT в другом: при такой мощности и относительной легкости автомобиля (1655–1755 кг) сцепных свойств резины просто не хватает, и при резком старте ведущие передние колеса срываются в букс. Вообще, эта нарочитая легкость Optima — самая неоднозначная черта ее характера. С одной стороны, легкость является неоспоримым козырем автомобиля, в сочетании с мощными тормозами GT-версии обеспечивая сумасшедшую динамику торможения.  Но с другой, в сочетании с космической, по меркам автомобиля, мощностью турбоверсии, придает Optima излишнюю «воздушность». В рамках тест-драйва выяснилось, что на скоростях выше 160–170 км/ч достаточно явственно начинает ощущаться недостаток прижимной силы: для своих динамических характеристик турбо-Optima недогружена, что не лучшим образом сказывается на курсовой устойчивости автомобиля и особенно остро ощущается на турбированной версии с ее более жесткой подвеской и мощными тормозами. Атмосферная Optima заметно мягче как в плане подвески, так и в динамике разгонов и торможений. Тормоза на атмосферной версии GT-line попроще, и агрессию она провоцирует куда меньше, хотя разгон до сотни за 9,1 секунды тоже выглядит вполне приличным для элегантного бизнес-седана. И для атмосферного двигателя это более чем... Однако все познается в сравнении. В данном случае — в сравнении с Optima GT.

Под селектором КП сосредоточено достаточно много элементов управления, но эргономика продумана

Но если по поводу турбоверсии с ее свирепым нравом еще можно поспорить, то атмосферная Optima с ее смягченной подвеской по уровню комфорта точно встала на одну ступень с такими конкурентами, как Toyota Camry и Ford Mondeo. При этом налет спортивности присутствует и в ней. К примеру, посадка в обеих машинах по-спортивному низкая, что несколько скрадывает обзорность. Компенсировать это относительное неудобство во время парковки и маневрирования в замкнутых пространствах призваны камеры фронтального, заднего и кругового обзора.

По количеству опций комфорта и функциональности вспомогательной электроники Optima если не превосходит, то уж точно не уступает лучшим представителям своего класса. Тем более что некоторые из этих опций — навигация, климат и аудиосистема harman/kardon — претендуют на то, чтобы считаться лучшими в своем сегменте. Впрочем, как и сам новый корейский бизнес-седан образца 2016 года.

Задний диван радует пространством и комфортом

  • Динамика и комфорт, навигационная система, аудиосистема, хорошая шумоизоляция, низкий расход топлива
  • На высоких скоростях чувствуется аэродинамическая недогруженность автомобиля
Технические характеристики KIA OPTIMA 2.4 GDII
Габариты 1860 мм
База 2805 мм
Снаряженная масса 1575–1685 кг
Полная масса 2050 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бенз., 4-цилиндр., атмосферный, 2359 см3, 188/6000 л.с./мин-1, 241/6000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/45R18
Динамика 250 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12/6,2/8,3 л на 100 км
Технические характеристики KIA OPTIMA 2.0 T-GDI
Габариты 1860 мм
База 2805 мм
Снаряженная масса 1655–1755 кг
Полная масса 2120 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бенз., 4-цилиндр., турбированный, 1998 см3, 245/6000 л.с./мин-1, 350/6000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/45R18
Динамика 240 км/ч; 7,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,5/6,3/8,5 л на 100 км

Вердикт

Новая Optima действительно хороша, однако в сегменте бизнес-седанов средней ценовой категории одним из главных достоинств автомобиля является его ценовая доступность. Калининградская сборка позволяет KIA подходить к этому аспекту достаточно гибко, что открывает перед моделью оптимистичные перспективы.

5koleso.ru

КИА Оптима 2015-2016 цена фото видео, характеристики новая Optima 2016

Kia Optima 2016 – это седан среднего размера, полностью обновлённый для 2016 модельного года, официальная премьера прошла на Нью-Йоркском автосалоне 3 апреля 2015.

фото КИА Оптима 2015-2016

Новая КИА Оптима 2015-2016 года на презентации на Нью-Йоркском автосалоне

Эта новая версия немного длиннее, выше и шире, чем раньше, и колёсная база была немного расширена от предыдущих 110,0 дюймов до 110,4 дюйма. Производитель заявил, что новые изменения позволили сделать просторнее и комфортабельнее салон. За предыдущие годы были представлены три поколения, и, что, наверное, самое интересное в этом автомобиле, что он провёл много имён в зависимости от рынка. Наконец, имя Optima будет отныне применятся для всех рынков, кроме Китайского, где они будут носить южнокорейское имя на рынке. 2016 Kia Optima конкурирует с Chevrolet Malibu, Honda Accord, Ford Mondeo, Nissan Maxima, и Hyundai Sonata.

Дизайн КИА Оптима 2015-2016

Новая модель Kia Optima 2016 имеет значительные изменения и полностью пересмотренный интерьер, который будет иметь более качественные материалы. Будет улучшена безопасность. Усовершенствуется также производительность, динамика, рулевое управление и топливная эффективность. В соответствии с дизайном других среднеразмерных седанов, Optima сохраняет свой общий резкий внешний вид.

фото новая KIA Optima 2015-2016

КИА Оптима 2016 года, вид спереди

Внимательный наблюдатель может увидеть агрессивные воздухозаборники, новые фары и точёные линии, вблизи нижней решётки в этой новинке. Глядя на него со стороны, очевидно, что Optima имеет удлинённую часть стекла вокруг его новой C-стойки, что позволяет сделать более обтекаемый дизайн в линии крыши. Современная архитектура вдохновила на дизайн новой Optima, в соответствии с особенностями Kia. На Optima SX и Optima SXL, решётка горячей штамповки и привлекает особое внимание, но имеет большое сходство с роскошным седаном Kia K900. Функциональные HID фары оборудованы подворотниками для освещения вокруг. Литые диски колеблется от 16 до 18 дюймов в диаметре.

фото новая Оптима 2015-2016

фото Новая Оптима 2015-2016, вид сзади

Салон новой КИА Оптима 2015-2016

В салоне есть вентиляция и регулируемые передние кресла. В зависимости от уровня комплектации — учетный список LX, LX Turbo, EX, SX, SX Turbo, и SXL-посадочные поверхности покрыты тканью, кожей или Uplevel кожи наппа. Новый автомобиль предлагает темно баклажановый цвет и мерло среди своих вариантов интерьера. Ещё мягкую на ощупь обивку во всем салоне.

фото салона KIA Optima 2015-2016

Салон КИА Оптима 2016 года

Вдоль приборной панели и двери есть металлические акценты и варьируя от уровня комплектации. Ориентированная на водителя кабина была упрощена в конструкции, чем у предыдущего поколения, с более широкой центральной консолью, которые помогают создать большее пространство. Уменьшилось количество функциональных клавиш все вокруг эргономично.

фото панели приборов КИА Оптима 2015-2016

Панель приборов новой КИА Оптима 2015-2016

Подогрев и вентиляция передних сидений доступны с электрической регулировкой у водителя и переднего пассажира.

Габаритные размеры КИА Оптима 2015-2016

Габариты Kia Optima:

  • 4845 мм — длина;
  • 1455 мм высота;
  • 1860 мм — ширина.

Стоит отметить, что уже вышла модель в кузове универсал под названием KIA Optima Sportswagon.

Комплектации Оптима 2015 2016 года

2016 Kia Optima поставляется в 5 комплектациях -LX, LX Turbo, EX, SX Turbo, Sxl- и они имеют разные силовые агрегаты. Три варианта двигателей включают в себя:

  1. новый 1,6-литровый турбо двигатель с 4-мя цилиндрами и двумя силовыми установками, которые переносят от предыдущего поколения;
  2. 2,4-литр. двигатель с 4-мя цилиндрами;
  3. и 2,0-литр. модели двигателя с турбонаддувом.
фото двигателя новой Оптима 2016 года

Двигатель КИА Оптима 2015-2016 года

Оба двигателя немного ниже в силе от предыдущих версий. Kia говорит, что они были перенастроены для экономии топлива, улучшения управления автомобилем и с максимальным крутящим моментом теперь доступны в нижней части диапазона оборотов.

Оба двигателя оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач: SX и SXL. Также в оснащении доступны Android и Apple, CarPlay, которые позволяют водителю получить доступ к набору основных функций от своих смартфонов. После подключения смартфона к головному устройству с помощью быстрой зарядки USB порт, экран сенсорный на восемь дюймов отображает наиболее важные особенности смартфона. Музыка, сообщения, навигация и голосовые вызовы доступны через экран, руль, или голосовую команду. Новый Optima также предлагает камеру заднего вида с имеющимся 360 градус. монитором. Также в наличии: Advanced Smart, Cruise Control, Blind Spot, Detection, задний Cross Traffic оповещение и автономное экстренное торможение, которое может автомобиль полностью остановить, если он обнаружит неизбежное столкновение.

Технические характеристики Оптима 2015 2016 года

Потенциальные модели новой Optima как уже упоминалось будут иметь три варианта двигателей, в том числе два, которые переносятся из предыдущего поколения. Это 2,4-литр. GDI с 4- мя цилиндрами, что дает 185 лошад.сил -241 Нм. момента и будет доступна на моделях LX и EX. 2,0-литр. GDI двигатель с турбонаддувом Kia делает на моделях Sxl и SX Turbo, производя 247 лошад. сил 350 Нм крут. момента. Третий вариант и новейший 1,6-литр. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагается с LX отделкой. У него 178 лошадиных сил и 265 Нм крут. момента.

Цена КИА Оптима 2015-2016 года

Ниже приведена стоимость авто для России:

Комплектация Цена Двигатель Трансмиссия
2.0 Classic MT 1 069 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. МКП
2.0 Comfort AT 1 199 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
2.0 Luxe AT 1 319 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
2.0 Prestige AT 1 399 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
2.4 Luxe AT 1 399 900 бензин 2.4 (188 л.с.) 6ст. АКП
2.4 Prestige AT 1 479 900 бензин 2.4 (188 л.с.) 6ст. АКП
2.4 GT Line AT 1 589 900 бензин 2.4 (188 л.с.) 6ст. АКП
2.0T GT AT 1 719 900 бензин 2.0 (245 л.с.) 6ст. АКП

Kia объявила, что новая Optima будет иметь больше внутреннего пространства, вероятно, с меньшим расширением колёсной базы. Южнокорейская компания пообещала решения премиум-класса выше, и множество технологий, которые до сих пор не предлагали.

Видео тест новой КИА Оптима 2015-2016 года:

Фото КИА Оптима 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru