Отзыв владельца о Kia Optima 2.0 AT 2012 г. Киа оптима надежность


Недостатки Киа Оптима 2017-2018 в новом кузове

Kia Optima 4

Все минусы Киа Оптима 2017-2018

➖ Эргономика➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

KIA Optima 2018: фото, цена и комплектации

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Кафедра детских болезней: Kia Optima

Чем "болела" Kia Optima, от каких проблем уже избавилась, а что из жалоб владельцев и вовсе не стоит записывать в ряд неприятностей, мы разбирались на основе отзывов владельцев и общения с сотрудниками официальных дилерских центров марки.

Течь крышки фазорегулятора

Едва ли не самой больной темой для владельцев Optima стала не сулящая ничего хорошего так называемая ошибка DTC (ошибка P0010), которая возвещала о том, что автомобилю пора к дилеру - на замену крышки системы переменного газораспределения (E-CVVT). Симптомы - пресловутый "джеки чан", повышенные обороты двигателя, потеря тяги.

Проблема касалась обоих силовых агрегатов "Оптимы", оснащенных фазовращателем, - то есть 2,4-литрового атмосферника мощностью 188 лошадиных сил и 2-литрового 245-сильного турбомотора, положенного модели в модификации GT. Причиной, как объясняют официалы, являлось попадание масла в моторчик E-CVVT из-за того, что заглушка крышки фазорегулятора давала течь.

Для решения проблемы был выпущен соответствующий сервисный бюллетень, согласно которому при характерных симптомах неисправности текущую крышку меняли на доработанный аналог - разумеется, бесплатно в рамках гарантии. Другой сложностью стал неожиданный дефицит необходимых деталей - многие владельцы Optima жаловались, что им приходилось подолгу ждать ремонта из-за того, что заветных крышек просто не было в наличии у дилеров. Тем не менее, на данный момент проблему уже удалось решить.

"Рисовый" звук из системы охлаждения

Дотошные автовладельцы частенько слышат в своих машинах разнообразные посторонние звуки и в попытках объяснить характер подозрительного шума придумывают порой самые витиеватые эпитеты. Однако для Kia Optima оказался характерен один необычный звук, который уникальным образом получил устоявшееся название в кругах владельцев этой модели. И имя этому звуку - "рис"!

Очень часто владельцы обращают внимание на весьма характерное легкое потрескивание в районе пола, под моторным щитом, - звук такой, словно кто-то пересыпает сухой рис."Вот какую машину нужно было назвать рисовозкой!", - шутят владельцы.

Искали его долго и упорно. Выяснилось, что проявляется "рис" на высоких оборотах двигателя и "живет" в магистрали системы охлаждения, а точнее - в отводящем патрубке ("обратке"). Проходя через этот патрубок, антифриз и начинает характерным образом шуметь.

Официалы, впрочем, заверяют, что это не проблема, а нормальная работа системы охлаждения, и ничего страшного в этом нет. Многих владельцев, тем не менее, этот звук беспокоит (хотя, опять же, кто-то и вовсе его не слышит), поэтому варианты решения проблемы предлагаются: от самостоятельной замены патрубков на более прямые аналоги до банальной замены охлаждающей жидкости (некоторые владельцы утверждают, что это им помогло).

Задние фонари протирают краску на крыльях

Дизайн Kia Optima - безусловно, одна из сильных сторон автомобиля. Посмотрите хотя бы на эффектный прищур передней и задней оптики! Но, как оказалось, красота требует жертв: узкие вытянутые задние фонари своими острыми концами буквально протирают краску на крыльях!

С этой проблемой столкнулось немало владельцев: зазоры были выставлены неудачно, фонари немного люфтили в своих посадочных местах, вплотную прижимаясь к металлу крыла, и постепенно протирали ЛКП. Проплешины образовывались уже на маленьких пробегах, заставляя владельцев обращаться по гарантии. Гарантийный вопрос тоже оказался щекотливым: бывали случаи, когда бесплатный ремонт согласовывали со скрипом, подозревая, что автомобиль получил удар в заднюю часть, а теперь владелец, мол, пытается за счет гарантии решить проблемы неудачного кузовного ремонта.

Однако в целом все-таки эта "болячка" решалась бесплатно для владельцев: протертые места подкрашивали локально, а фонарь закрепляли с нормальными зазорами. Это же было учтено и на этапе сборки и предпродажной подготовки: на новых "Оптимах" с зазорами задних фонарей (и, соответственно, с целостностью ЛКП) все в порядке.

Трескается накладка на крышке багажника

На этом приключения "кормы" Kia Optima не заканчиваются. Еще одна проблема поджидает владельцев прямо на крышке багажника, пластиковая накладка которой частенько трескается.

Замечено, что чаще всего это происходит в морозы, а виной всему - нежный пластик, который не любит глубокий "минус", температурные скачки и лед и легко деформируется и трескается.

Нюанс еще и в том, что место появления трещин довольно-таки "бойкое" во всех смыслах, и эти трещины вполне могут появиться и как следствие каких-то механических повреждений, а это уже повод для отказа в гарантийном ремонте.

Впрочем, в целом дилеры в этом вопросе оказались довольно лояльны, да и обращений с потрескавшейся крышкой было немало, так что замена пластика, как правило, осуществлялась бесплатно для владельцев.

Риск повреждения воздухозаборного шланга

А вот эта проблема уже посерьезнее, чем трещины на пластмассе. Касается она самой крутой модификации "Оптимы" под названием GT, которой положен 2-литровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил. Воздухозаборный шланг на этих модификациях оказался слишком нежен и мог повредиться в процессе эксплуатации.

Впрочем, проблему решили оперативно, не давая ей разрастись до массовой "эпидемии": производитель выпустил сервисный бюллетень и новую, более качественную партию воздухозаборных шлангов. В рамках проведенной сервисной кампании владельцам турбированных "Оптим" бесплатно меняли шланги - в том числе и те, которые еще не успели порваться. На данный момент проблема уже решена.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Надежность Optima JF [Архив] - KIA Optima клуб

Просмотр полной версии : Надежность Optima JF

Стою перед выбором покупки нового авто. Данный автомобиль заинтересовал обилием дополнительных опций и ценой. Учитывая то, что чудес в нашей жизни не бывает, где-то должна быть некая компенсация очень интересной цены за такой комплект опций.

В связи с этим вопрос к тем, кто уже наслаждается ездой на новой модели, и тем, кто пользуется предыдущими поколениями авто, что думаете по вопросу надежности и остаточной стоимости через 3-5 лет эксплуатации?

OutXL, накатал 10500. не смотря на "детские болячки" новой в РФ машины - доволен как слон во всех отношениях. шумку улучшить бы, но это не проблема.а по остаточной стоимости ну вот ничего сказать не могу )) да и пока по JF вряд ли кто-то что-то скажет.

Skeleton78

30.05.2016, 15:16

Стою перед выбором покупки нового авто. Данный автомобиль заинтересовал обилием дополнительных опций и ценой. Учитывая то, что чудес в нашей жизни не бывает, где-то должна быть некая компенсация очень интересной цены за такой комплект опций.

В связи с этим вопрос к тем, кто уже наслаждается ездой на новой модели, и тем, кто пользуется предыдущими поколениями авто, что думаете по вопросу надежности и остаточной стоимости через 3-5 лет эксплуатации?

Была Оптима 2012г, продал в 2014, купил рестайлинг, продал в этом году, купил GT. По гарантии менял только зеркала на прошлых.

Была Оптима 2012г, продал в 2014, купил рестайлинг, продал в этом году, купил GT. По гарантии менял только зеркала на прошлых.

Сколько теряли в цене двухлетние машины?

Skeleton78

30.05.2016, 15:24

Сколько теряли в цене двухлетние машины?

Сдавал в трейд. Первая потеряла где то 200т.р.Вторая очень мало около 100т. но это больше из за повышения цен на новые.

Минусы есть в любой машине,это не секрет. В Оптиме так же есть детские болячки,но они не серьезные на данный момент. По надежности сейчас никто не скажет,но если учесть что моторы уже за бугром пробежали 100+ тысяч км.,то моторы надежны. АКПП надежна. Ну а подвеска покажет время)

Мотор с коробкой имеют пятилетнюю гарантию и беспокоят меньше всего. Вопрос к подвеске, пластику в салоне. Как на предыдущих моделях салон себя показал?

Присоединюсь к вышесказанному, считаю, что в этом сегменте авторынка нашей страны - один из самых надежных авто. Корейцы, на данный момент времени делают отличную автопродукцию. Остаются в силе стереотипы о немецком качестве(имеется в виду немецкий автопром), но не для авто до 2000тыр.

Вопрос к подвеске,по надежности пока ничего сказать не могу от себя: слишком маленький пробег для того чтобы делать выводы. по ходу и мягкости: вполне хорошо учитывая стоимость с поправкой на пипец происходящий на авторынке в РФ

Skeleton78

30.05.2016, 15:49

Сейчас ни кто не скажет про качество, но она явно лучше прошлой (мягкость и т.д.)

Skeleton78, это да...

В связи с этим вопрос к тем, кто уже наслаждается ездой на новой модели, и тем, кто пользуется предыдущими поколениями авто, что думаете по вопросу надежности и остаточной стоимости через 3-5 лет эксплуатации?

Этот вопрос явно задан рано, через год-два Вам на него ответят точно про JF. Покупать авто с надеждой выгодно потом продать это безумие.Я покупал в 2012 свою за 890 тысяч (27812$), продам в этом году максимум за 700-750 тысяч, потеря в рублях (10769 - 11538$)Ну и как, потеря остаточной стоимости? Все относительно.

Показатель в валюте для нашей страны в последнее время не показатель. В рублях за четыре года падение небольшое, а насколько подорожала аналогичная комплектация за это время?

да и пока по JF вряд ли кто-то что-то скажет.Ну почему... В теме "кто ждёт" уже выставлены Оптимы по "остаточной" стоимости.Глядя на них, сразу приходит мысль, что просто сдвинули модельный ряд на ступеньку по цене... вверх...

сдвинули модельный ряд на ступеньку по цене... вверх...как известно на рынке 2 дурака :)

Показатель в валюте для нашей страны в последнее время не показатель. В рублях за четыре года падение небольшое, а насколько подорожала аналогичная комплектация за это время?

+100 тысяч примерно. Показатель не показатель, но я тогда $ продал и купил, так что у каждого своё понимание потеря при продаже.

Продав сегодня за 700-750 тысяч, получается от цены в 890 + подорожание на 100 потеря составит 25-30%. За четыре-то года это очень мало. Про валюту понимаю, мы все в два раза обеднели.

За четыре-то года это очень мало.Вы неправильно считаете. Надо смотреть на доплату до примерно такого же нового авто. Это и есть потеря в цене.Всё остальное - самообман.

Вы неправильно считаете. Надо смотреть на доплату до примерно такого же нового авто. Это и есть потеря в цене.Всё остальное - самообман.Поправьте, где неправильно. Я спросил сколько стоит примерно такая же комплектация, мне ответили, что на 100 тысяч дороже. Отсюда я и посчитал.

Продав сегодня за 700-750 тысяч, получается от цены в 890 + подорожание на 100 потеря составит 25-30%. За четыре-то года это очень мало. Про валюту понимаю, мы все в два раза обеднели.

Я по этому и написал, у каждого своё понимание. Тем более у Киа сейчас на Оптиму 100% демпинг иначе нахрен Оптима не нужна будет ни кому в таких количествах, как было это в 2012 году. Тогда это был демпинг в виде скидок и очень хороших.И 25-30% на сегодня не применяется, считать нужно по другому.890-700*2,5=475 далее прибавим скидку при покупке примерно 120 тысяч, плюс условно 100 тысяч - добавить на новую. Результат -695 тысяч (сегодняшних)Как то так, я же свои деньги считаю и свои потери. А применять условные значения тут к сожалению не получится. Кто сливал авто до кризиса и при условие не кредит, теряли 15-30% от стоимости авто, за 1-2 года эксплуатации, вот это общий расчет.А по скольку КИА играет в демпинг и еще не известно поменяют они ценник на новую или нет, то тут еще многие могут и продать с потерей в 0, как сейчас продают например Мондео новый. Так что все относительно.

leon1204

31.05.2016, 17:02

Вы неправильно считаете. Надо смотреть на доплату до примерно такого же нового авто. Это и есть потеря в цене. Всё остальное - самообман.

правильно считать разницу в цене между покупкой и продажей с учетом ставки дисконтирования (изменения стоимости денег за период владения).я в 2012 купил luxe 2.0 за 960 без учета допов (+ 2 ТО бесплатных, замок АКПП, коврики ...), сейчас Ингосстрах оценивает в 800 - пересчет с учетом дисконтирования (при средней инфляции в 10%) покажет потерю более 200 или 22% в цене за 3,5 года владения (это мало, Hyundai у меня за 3 года дешевел на 50%).

Поправьте, где неправильно. Цена нового автомобиля Оптима в комплектации комфорт с двигателем 2.0 АКПП 1,2кк, на 200 тысяч больше, чем в расчётах.

Извините за оффтоп) для примера теану купил новую осенью 2014 года со скидкой за 1060 т.р. Продал в мае 2016 за 1090 т.р.Даже поднял можно сказать:) но это спасибо скачку цен на авто. Кто знает. Какой курс будет через 1.5-2 года вот вопрос:) и сколько новые оптимы будут стоить) от этого и цена будет на авто. Многие конкуренты подтянулись уже к 2 лямам. Т.е именно к курсу 60 р за бакс. Раньше эти тачки стоили 1 лям, теперь 2. Оптима реально демпингует. А может КИА и забить на демпинг. Вон гляньте на рынок Ураины. Оптима максималка по курсу 2.3 ляма руб, правда дизель, но не думаю, что дизель дороже бы был нашей бензиновой турбы. Вот и смотрите, а уровень жизни там ниже чем в рашке. И продукты дешевле, чем у нас, и зарплаты ниже. Вот показатель того, что пофиг на рынок им Украины. Представьте, если бы у нас оптима стоила 3 ляма)

теану купил новую осенью 2014 года со скидкой за 1060 т.р. Продал в мае 2016 за 1090 т.р.

Так Вам еще налог оплатить нужно, декларацию заполнить 8-)

Нет) в договоре 1 лям поставили. По этой причине)

Значит покупашка отчаянный ))

Извините за оффтоп) для примера теану купил новую осенью 2014 года со скидкой за 1060 т.р. Продал в мае 2016 за 1090 т.р. Даже поднял можно сказать:) но это спасибо скачку цен на авто. Кто знает. Какой курс будет через 1.5-2 года вот вопрос:) и сколько новые оптимы будут стоить) от этого и цена будет на авто. Многие конкуренты подтянулись уже к 2 лямам. Т.е именно к курсу 60 р за бакс. Раньше эти тачки стоили 1 лям, теперь 2. Оптима реально демпингует. А может КИА и забить на демпинг. Вон гляньте на рынок Ураины. Оптима максималка по курсу 2.3 ляма руб, правда дизель, но не думаю, что дизель дороже бы был нашей бензиновой турбы. Вот и смотрите, а уровень жизни там ниже чем в рашке. И продукты дешевле, чем у нас, и зарплаты ниже. Вот показатель того, что пофиг на рынок им Украины. Представьте, если бы у нас оптима стоила 3 ляма)

Вот и я еще выше написал, брать с расчетом за сколько можно потом продать утопия. Тогда самый оптимальный вариант такси, дешевле в разы. Говорю осознанно т.к. 5 лет ездили на корпоративном такси, все счета проходили через меня. В месяц выходило 5-6 тысяч, это примерно 80 тысяч в год, за 10 лет 800 тысяч a.g от сюда еще вычесть НДС нужно.И ни какой головной боли, каски, то, масла и пр. хни.

Игорь Лапунов

01.06.2016, 16:18

Вот и я еще выше написал, брать с расчетом за сколько можно потом продать утопия. Тогда самый оптимальный вариант такси, дешевле в разы. Говорю осознанно т.к. 5 лет ездили на корпоративном такси, все счета проходили через меня. В месяц выходило 5-6 тысяч, это примерно 80 тысяч в год, за 10 лет 800 тысяч a.g от сюда еще вычесть НДС нужно. И ни какой головной боли, каски, то, масла и пр. хни.

У меня стаж практически ежедневной езды на такси - лет 15. Полностью подтверждаю, такси дешевле обходиться и головников меньше (такси не корпоратив, обыкновенный заказ по телефону). У меня знакомые охреневали, что в 2012 я купил машину, так как всегда всем говорил, что на такси со всех сторон лучше и никуда мне не упирается этот личный авто. Но блин... За рулём ехать на своей машине так приятно, что я очень быстро забыл о всех плюсах такси.))

Skeleton78

01.06.2016, 16:24

Так Вам еще налог оплатить нужно, декларацию заполнить 8-)

Зачем? Главное новую машину купить дороже и все.

У меня стаж практически ежедневной езды на такси - лет 15. Полностью подтверждаю, такси дешевле обходиться и головников меньше (такси не корпоратив, обыкновенный заказ по телефону). У меня знакомые охреневали, что в 2012 я купил машину, так как всегда всем говорил, что на такси со всех сторон лучше и никуда мне не упирается этот личный авто. Но блин... За рулём ехать на своей машине так приятно, что я очень быстро забыл о всех плюсах такси.))

Вот про это и речь, что авто берут для перемещения попы в комфорте и не думают за сколько я потом его продам. Если углубиться, то за годовалый додж нитро, я получил только выплату по каско это минус 15%, хотя продать мог через 2 года с наваром. Я спокойно отношусь к продаже авто, ставлю всегда цену ближе к самой низкой. Если я решил его (авто) продать, значит оно отбило сделанное вложение в него или просто надоело, что в последние годы самый частый у меня аргумент.

Риввик

13.06.2016, 22:27

Вот и я еще выше написал, брать с расчетом за сколько можно потом продать утопия. Тогда самый оптимальный вариант такси, дешевле в разы. Говорю осознанно т.к. 5 лет ездили на корпоративном такси, все счета проходили через меня. В месяц выходило 5-6 тысяч, это примерно 80 тысяч в год, за 10 лет 800 тысяч a.g от сюда еще вычесть НДС нужно. И ни какой головной боли, каски, то, масла и пр. хни.

Все гениальное - Просто!!!!a.g

OutXL, такси дешевле, если живёшь в пределах Садового, ну на край, ТТК

И работаешь неподалёку или вообще не работаешь

Если бы у меня при покупке квартиры хватило на объект в пределах Садового, то я, по идее, не стал бы заморачиваться стоимостью владения авто в диапазоне 1-2 млн.

OutXL, Как то не корректно сравнивать комфортный современный седан и древний говнолаз (это я про Паджеро). Один плюс у Паджеро это его полный привод. Надежность Митцу ничем не лучше КИА. У каждой марки есть свои проблемы,например как перегреваются на ходу вариаторы у Аутов))Но это не означает что машина г..))Кому то повезло кому то нет) Так же и Оптима,да есть недочеты,а куда без них? Я больше чем уверен,что вновь прибывшие партии машин не будут иметь проблемы связанные с нашими отзывными) И кататься 5 лет и не париться)

Некорректно, но хочу я говнолаз. А на Оптиму смотрю, потому что за её цену и комплектацию ничего интересного не купишь. А для бездорожья можно будет взять козла. Паджеро тем и хорош, что прекрасно ездит по грязи, при этом на нем вполне комфортно перемещаться по городу. Митцу надежные авто, подтверждение это цена на вторичном рынке. Про вариаторы читал, у меня при пробеге 130 тысяч с ним не было проблем. У Аута болезнь это лобовое стекло. У меня за семь лет стоит четвертое, при этом первое даже по гарантии поменял. Я практически созрел к покупке, только мне спешить некуда, буду ждать, когда в наличии будет GT-line в синем цвете. Тема эта пригодится в дальнейшем, так как JF модель новая, мой вопрос был к владельцам предыдущих поколений, и со временем будет наполняться как положительными моментами, так и отрицательными, а куда без них?

OutXL, Естественно никуда,машина всем нравится не может) Я бы лично митцу никогда не купил,но я не говорю что это плохая машина) Поэтому если душа к Оптиме лежит,значит бери) С моторами и коробками проблем нет.Ну а подвеска отходит свое положенное)

Один плюс у Паджеро это его полный привод. И всё? Остальное - сплошные минусы? rofl

Сорри за сарказм и офтоп, не мог не встрять, под окнами ждут Оптима и Паджеро :icon_beer:

Анатольевич

15.06.2016, 10:04

Aquila, за рулём то в Паджере помещаешься? Я не смог)))

Анатольевич, ну а как же :) Не замечал дискомфорта, а что там не так? Вроде места достаточно... Хотя я среднестатистический гражданин (174/78(82))

И всё? Остальное - сплошные минусы? rofl

Сорри за сарказм и офтоп, не мог не встрять, под окнами ждут Оптима и Паджеро :icon_beer:

Ну а какие у него плюсы в городе?Не едет,жрет,дубовый,шумка г...,в салоне аля 90-е.

Седан и жып - разные совершенно философии...

Спор не имеет смысла, тем более в рамках ветки совсем с другой темой :)

Анатольевич

15.06.2016, 10:24

Анатольевич, ну а как же :) Не замечал дискомфорта, а что там не так? Вроде места достаточно... Хотя я среднестатистический гражданин (174/78(82))

Мечта молодости была, однако...не срослось. Тесно мне за рулём и очень! узко. (187 рост, 105 кг))) Вольво взял)))

Мечта молодости была, однако...не срослось. Тесно мне за рулём и очень! узко. (187 рост, 105 кг))) Вольво взял)))

Ощущение узости есть за счет того, что водитель сдвинут очень сильно влево, специфика внедорожника. В ХС60 места не больше. А каков багажник. Я со своими 172 могу спать со сложенным задним рядом.

Добавлено

Ну а какие у него плюсы в городе?Не едет,жрет,дубовый,шумка г...,в салоне аля 90-е.

Дизельный едет, момент у него больше, чем у камаза. Да и не жрет, люди в 10 литров укладываются по Москве. Шумка г.... Для говномеса салон самое то.

Добавлено

Седан и жып - разные совершенно философии...

Спор не имеет смысла, тем более в рамках ветки совсем с другой темой :)

Это точно.

Была бы Оптима дизельная, брал бы, не раздумывая. Может привезут попозже?

Может привезут попозже?Не думаю. Возьми спортик, имхо не хуже Оптимы в нём ощущения, 2-хлитровый турбодизель...

Не думаю. Возьми спортик, имхо не хуже Оптимы в нём ощущения, 2-хлитровый турбодизель...

Вот уже несколько поколений Спорта наблюдаю, но ни разу не появилось желания его даже потестить. Когда в мае ждал менеджера на тест-драйв Оптимы, посидел в салоне в разных машинах. Спорт ни о чем, это же большой Сид. Новый Санта - большая Оптима, это да. Хотя оформление панели отличается, и мне не нравится. Зато панорама круче. Но ценник для меня неподъёмный.

В спортике новом дизайн как в оптиме внутри

В спортике новом дизайн как в оптиме внутри

Может предыдущее поколение в салоне? Посмотрел сейчас на сайте, у него такие же "уши" возле монитора, как у Санты. Не нравится. Да и маленький он по сравнению с Оптимой. Я же так в своё время Аута взял, хотя хотел Камри. При этом цена была одинаковая за максимальные комплектации с двигателями 2,4 Показалось, что в паркетные места больше. А вот и нет, только багажник и высота салона. Потому что Аут и Спорт это переростки С класса. Со всеми вытекающими ограничениями по длине и ширине салона.

Если учесть что человек все таки смотрит на GT версию Оптимы,то смысла в Спортаже вообще нет) Дизельный Спортаж медленнее Оптимы с 2.4. Хотя по ощущениям до 100 буду одинаковы. Да и Спортаж выйдет дороже чем Оптима GT. Нафиг он нужен?))

Дизельный Спортаж медленнее Оптимы с 2.4.Ага, погоняйся с ним со светофора ))

Ага, погоняйся с ним со светофора ))

Либо ровно, или Оптима чуть впереди будет.После 100 км/ч Оптима уедет от Спорта 100 %))

Либо ровно, или Оптима чуть впереди будет.После 100 км/ч Оптима уедет от Спорта 100 %))

Так если гонятся в городе, то разгон будет до 80-100 из-за ограничений. А там и следующий светофор. А при таких коротких дистанциях дизель может и привезти корпус, два.

Так если гонятся в городе, то разгон будет до 80-100 из-за ограничений. А там и следующий светофор. А при таких коротких дистанциях дизель может и привезти корпус, два.До 60 будет чуть впереди))Даже по заявленным характеристикам разгон до 100 у Оптимы 2.4 9.1 сек, у Спортажа дизельного 9.5 сек.Подхват конечно будет лучше у дизеля.Да и согласен что по городу будет более комфортно передвигаться за счет момента на низах.Ну тут уже плюс любого турбомотора хоть бензинового,хоть дизельного. Суть в том что Оптима GT стоит 1.7, Спортаж 2 ляма!!! А если взять GT-Line разница в пол мульта со Спортажом. Спорт хорошая машина,но 2 ляма!!!!За что?За то что бы зимой чуть увереннее со светофора тронуться)) Соренто Прайм другое дело,за него можно отдать деньги!

Прайм еще почти на полтора цену умножить от спортика в максимуме.

но 2 ляма!!!!За что? так в нем как раз те плюшки, которые на оптиме нам "забыли" для РФ поставить. Плюс дизель всегда дороже зажигалки. Бензотурбоспортик двухлитровый дешевле дизельного собрата (оба в топ версии).

Я почему человеку про спортик сказал - он сейчас на SUV ездит, получит практически то же самое, но новое и более заряженное.Хотя спортик наверное чуть поменьше аута...

Aquila, да не так уж он и "заряжен". Ну есть там считывание дорожных знаков и система удерживания в полосе. Зато нет кругового обзора, что заметно полезнее в повседневной езде. И комфорт пониже, седан всегда в этом плане лучше.

Прайм еще почти на полтора цену умножить от спортика в максимуме. так в нем как раз те плюшки, которые на оптиме нам "забыли" для РФ поставить. Плюс дизель всегда дороже зажигалки. Бензотурбоспортик двухлитровый дешевле дизельного собрата (оба в топ версии).

Я почему человеку про спортик сказал - он сейчас на SUV ездит, получит практически то же самое, но новое и более заряженное. Хотя спортик наверное чуть поменьше аута...

Я недоджип больше не хочу. Или на полноразмерный, или на большой семейный седан. Учитывая нынешнюю стоимость авто, выбор в пользу седана. При этом дизель это мечта, которая не окупается за 3-5 лет владения из-за первоначальной стоимости, а топливо за пределами московского региона еще и вызывает вопросы.

Прайм еще почти на полтора цену умножить от спортика в максимуме.Топовый Прайм с дизелем 2.6 стоит))

Boxer, ну "почти" :-)

ДобавленоOutXL, про недоджип согласен, во времена владения пахеро часто зимой во дворах доставал их сугробов владельцев SUV, возомнивших себя проходимцами :-)

Топовый Прайм с дизелем 2.6 стоит))накинь допы и страховку... улыбаемся и машем ))))

накинь допы и страховку... улыбаемся и машем ))))

Страховка, конечно, дороже. А что из допов в такую комплектацию упихивать?

Andrey_, Коврики резиновые + защита)) И вообще страховка и допы. не имеют отношения к авто))Это дело добровольное))

Boxer, добровольное или нет, но 99% ставят... сигналку опять же...

ДобавленоOutXL, ну тут на вкус и цвет: сигналка, пленка защитная, ковры... фиг знает к кого какие желания )))

Andrey_, ну допы одинаково будут стоить на оба автомобиля...

Aquila, в общем то да... НО итоговая стоимость получается с разницей больше чем в 1кк

А все равно это, хоть и большой и комфортный, недоджип. Поэтому его я не рассматриваю

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

как перегреваются на ходу вариаторы у Аутов)) Это не совсем правда. Вариатор не перегревается, а вылезает сообщение о ВОЗМОЖНОМ ПЕРЕГРЕВЕ КОРОБКИ, с рекомендацией сбросить скорость. И то, эти сообщения начали вылезать у Аутов, которые с мордой от 10-го Лансера. Там просто перестали ставить (в целях экономии)радиатор охлаждения коробки.

ДобавленоOutXL, если честно, то на пузотерку не пересяду. Высокая посадка, обзор в не доджипах однозначно лучше, да и зимой по уверенней на дорогах. На Ауте не было проблем с застреванием. Главное правильно выбрать нужные блокировки и не лезть в го...ы, на которые машина не расчитана.

Главное правильно выбрать нужные блокировкиТам есть блокировки? Я то думал в кроссоверах всё "само", на вискомуфтах )

Что то второй день Оптима заводится как-то неуверенно :'(

Как будто стартер крутанул, мотор схватился и заглох. И стартер снова доворачивает.

Раньше такого не было, всегда с пол-оборота двиг уверенно подхватывал...

Жара батенька, жара. Фильтр воздушный смотрел? Наверняка песочница в нем уже :)

Нее, жара то как раз спала, да и утром какая жара?Фильтр посмотрю, но сомнительно... После запуска никаких нареканий на работу мотора.

Что то второй день Оптима заводится как-то неуверенно :'(

Как будто стартер крутанул, мотор схватился и заглох. И стартер снова доворачивает.

Раньше такого не было, всегда с пол-оборота двиг уверенно подхватывал...

Это у многих такая фигня есть включая 2.0Т. У меня так же пару раз было и на холодную и на горячую.

ДобавленоSTB, Неее и в прохладную погоду это было))

Ну ОК, раз это фича такая, можно примириться :)

Последний раз такое на ВАЗах было. А сейчас на каршеринговых Солярисах.

Интересна причина данной фичи

Всем привет!

Поскольку тема все-таки о надежности поколения JF хочу вставить свои 5 копеек как владелец GT.

Абсолютно согласен, что заводится несколько странно как будто сначала чуть даже глохнет. Я это связываю с тем, что похолодало так как раньше (брал в августе) такого не было.

Я лично не обращаю на это внимания и буду об этом думать только если заводиться перестанет в какой-то момент, жду наступления холодов :)

Что касается надёжности самого двигателя я так понимаю в Корее он давно в производстве и ничего критичного от него не ожидаю, надо бы ещё американские или европейские форумы почитать. Информации пока ещё очень мало.Тоже самое и касательно коробки.

Для себя лично не думаю, что меня данный автомобиль сможет чем-то удивить в плане поломок, после 5 лет владения Volkswagen Passat и skoda octavia с замечательными двигателями tsi и прекрасными коробками dsg 7. За эти годы у меня мне кажется было все и маслажор и замены сцеплений и замены цепей в двигателе когда к машине относишься как к беременной женщине - открываешь технологическое отверстие и считаешь риски на натяжителе :)

7,5 месяцев интенсивной ежедневной эксплуатации, 20тык пробег. За это время никаких проблем с надёжностью с машиной не возникало, вообще претензий к ней пока нет. Всё работает, сел и поехал.Пока только положительные эмоции, конечно они несколько поутихли после покупки, но тем не менее машина свои деньги оправдывает на 150%, надеюсь что и дальше не придётся писать "замучила проблемами" :)

7,5 месяцев интенсивной ежедневной эксплуатации, 20тык пробег. За это время никаких проблем с надёжностью с машиной не возникало, вообще претензий к ней пока нет. Всё работает, сел и поехал.Пока только положительные эмоции, конечно они несколько поутихли после покупки, но тем не менее машина свои деньги оправдывает на 150%, надеюсь что и дальше не придётся писать "замучила проблемами" :)Полностью согласен! Сейчас 19 пробег тысяч и тьфу тьфу тьфу все отлично,гайки на месте,ничего не стучит не скрипит. За эти деньги машине нет никаких альтернатив.

Флавий Веспасиан

05.11.2016, 15:33

Я уже писал- JF по какому то рейтингу занял первое место по надежности в классе.

Коллеги, как и обещал, почитал американские форумы. Как я понимаю с поколением 2011-2014 было не все гладко, в том числе и на турбо модификациях 2-х литрового двигателя. Конкретно, проблема заключалась в конструктивном дефекте из-за которого была недостаточная подача масла на шатунные вкладыши что приводило к заклиниванию и появлению кулака дружбы. Есть даже отзывная компания по этому поводу. Вот ссылка на ветку форума: http://www.optimaforums.com/forum/6-optima-engine-technical-discussion/138465-major-kia-class-action-lawsuit-targets-engine-oil-defect-6-6-2016-a.htmlПо 2016 поколению статистики пока мало.

таксист

11.11.2016, 17:34

С июля по ноябрь 2 раза обращался по гарантии 1. Лобовое стекло треснуло со стороны салона ждал 2 месяца стекло 2. Развалился механизм регулировки руля жду месяц деталь.Пробег 21000км комплектация LUX

Вчера очередной "рубикон" пройден: 32821

До сих пор никаких досадных и не очень проблем не наблюдаю...

Ezovskih

11.11.2016, 18:17

Вчера очередной "рубикон" пройден: 32821

До сих пор никаких досадных и не очень проблем не наблюдаю...

Пятаки не крутил просто ))))

Мои 5 центов: в мороз -20 отказалось раскладываться водительское зеркало. Пассажирское при этом раскладывалось и складывалось исправно. Помог прогрев печкой изнутри - через 10 километров поездки таки разложилось. Пришлось пока отключить авто-складывание зеркал.

джонни младший

09.01.2017, 12:57

Мои 5 центов: в мороз -20 отказалось раскладываться водительское зеркало. Пассажирское при этом раскладывалось и складывалось исправно. Помог прогрев печкой изнутри - через 10 километров поездки таки разложилось. Пришлось пока отключить авто-складывание зеркал.

:facepalm: Ну какое может быть складывание зеркал в мороз?? Нельзя зимой этим пользоваться))

У меня 2 дня назад тоже при -20 градусах водительское зеркало разложилось, а потом складываться какое-то время не хотело.)По поводу складывания зеркал в мороз. До Оптимы был у меня Ситроен С4 хэтч в последнем кузове, зеркала у него за 4 года, которыея на нем ездил, исправно складывались и раскладывались в любую погоду (и в +35 и в -35), я по-моему, даже и никогда их складываниеза все эти 4 года не отключал.))И что-то я в мануале не видел, что в мороз надо бы складывание "ушей" отключить.))

джонни младший

09.01.2017, 18:40

У меня 2 дня назад тоже при -20 градусах водительское зеркало разложилось, а потом складываться какое-то время не хотело.) По поводу складывания зеркал в мороз. До Оптимы был у меня Ситроен С4 хэтч в последнем кузове, зеркала у него за 4 года, которые я на нем ездил, исправно складывались и раскладывались в любую погоду (и в +35 и в -35), я по-моему, даже и никогда их складывание за все эти 4 года не отключал.)) И что-то я в мануале не видел, что в мороз надо бы складывание "ушей" отключить.))

Там и не напишут, потому что можно по мануалу, а в итоге если подумать : тепло +1 жижа и потом резко -10 как думаешь там в местах трения со льдом легко моторчикам крутить? Вот и я думаю что нет.. Меня при покупке даже дилер предупреждал об этом, хотя я знал..

после морозной эпопеи.....иллюзии о надёжности развеяны окончательно

иллюзии о надёжности развеяны окончательноО надежности авто, или все-таки о двигателе? или в целом о КИА?

О надежности авто, или все-таки о двигателе? или в целом о КИА?

я оцениваю оптиму как автомобиль.....в целом, а не по узлам)пока самая надежная киа у меня была церата вторая корейской сборки....во истину не знал проблем, только часы пару раз в год зависали

после морозной эпопеи.....иллюзии о надёжности развеяны окончательно

Загадками говорите однако...

infy_bard

09.01.2017, 19:36

я при минусе зеркала вообще не трогаю, ну зачем испытывать судьбу? :)

джонни младший

09.01.2017, 19:45

я при минусе зеркала вообще не трогаю, ну зачем испытывать судьбу? :)

Правильно делаешь!*OK*

Добавлено

Посмотришь иногда и складывается впечатление, что люди хотят жить по инструкции или какому то регламенту! А вам оно надо? Лишний раз можно и мозги включить.. Ну вы меня поняли)) :wacko:

infy_bard

09.01.2017, 19:52

Сейчас напишут что можно и машину в минус не заводить и т.п. :) и вообще из гаража не выкатывать..

p.s. я ничего ничего не жалею, просто не нужно ломать такие вещи на морозе :) не хрен и нужная приблуда.. есть - ну хорошо, нет... и не расстроился б.

Загадками говорите однако...

да какая загадка...соседняя популярная ветка по чеку при запуске в мороз

infy_bard

09.01.2017, 19:55

Megas78, тьфу тьфу тьфу, не видел не разу, и надеюсь не увижу, все выходные ездил, температура колебалась от 32 до 39, или мы про более сильные морозы?

ну у меня только TF, но в надежности думаю не фиг разница.

Megas78, тьфу тьфу тьфу, не видел не разу, и надеюсь не увижу, все выходные ездил, температура колебалась от 32 до 39, или мы про более сильные морозы?

народ с минус 28 начал ловить....я в минус 36 выхватил, но этото только на JF

infy_bard

09.01.2017, 19:58

народ с минус 28 начал ловить....я в минус 36 выхватил, но этото только на JF

а ошибка на что?

а ошибка на что?

http://optimaclub.ru/showthread.php?t=5155

после морозной эпопеи.....иллюзии о надёжности развеяны окончательно А-а-а-а! Вернулся наконец! :)

Какой-то длинный месяц у тебя получился :icon_beer:

Добавлено

ну у меня только TF, но в надежности думаю не фиг разница.Разница есть, и дело не в TF, а в отсутствии у тебя той говнозаглушки, которая испортила отношение к киа у 80% пользователей...

infy_bard

09.01.2017, 22:42

ну думаю исправят это.. а то через годик-два надо новую брать :)))

Там и не напишут, потому что можно по мануалу, а в итоге если подумать : тепло +1 жижа и потом резко -10 как думаешь там в местах трения со льдом легко моторчикам крутить? Вот и я думаю что нет.. Меня при покупке даже дилер предупреждал об этом, хотя я знал..

Много лет отъездил на X-trail, Outlander, Passat, Jetta... Все исправно шевелили ушами в любой мороз. Если бы был "ледяной дождь", безусловно, и в голову не пришло складывать-раскладывать зеркала. Ну и да - пассажирское зеркало работало как часы.

джонни младший

16.01.2017, 17:49

Много лет отъездил на X-trail, Outlander, Passat, Jetta... Все исправно шевелили ушами в любой мороз. Если бы был "ледяной дождь", безусловно, и в голову не пришло складывать-раскладывать зеркала. Ну и да - пассажирское зеркало работало как часы.

Да понятно что всё хорошо было на прошлых машинах, но как кто то писал выше- зачем испытывать судьбу?))

© 2018 optimaclub.ru Powered by vBulletin Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

optimaclub.ru

Киа Оптима — слабые места. Отзывы владельцев КИА.

Приобретен седан Kia Optima в конце 2013 года. Долгое время выбирал объем мотора и цвет. В итоге решил остановить выбор на двухлитровом моторе и модном сегодня белом цвете автомобиля. Опишу свои впечатления о годе владения этим автомобилем.

Сразу же оговорюсь, что езжу я крайне мало. За год наездил около 4 тысяч километров. Бывает, что машина стоит неделю под домом и никуда не ездит. Собственно по причине такой эксплуатации начались определенные проблемы, выражающиеся в отсутствии заряда у аккумулятора.

В целом динамики у автомобиля с двухлитровым двигателем более чем достаточно. На низших передачах автоматическая коробка отличается медлительностью и может долгое время держать передачу, не переходя на следующую ступень. Возможно динамика при этом улучшается, но вот о топливной экономичности придется позабыть.

Двухлитровый мотор в паре с автоматической коробкой передач показывает себя достаточно прожорливым и потребляет около 10 литров на сто километров пробега. При этом владельцы механики утверждают, что у них расход редко когда превышает 8 литров. За городом расход падает до уровня в 7-8 литров. Отмечу лишь, что производитель настоятельно рекомендует заливать 95 бензин. Однажды, будучи в небольшом городе не смог найти нужную заправку и залил 92 бензин, то автомобиль заметно потерял в мощности и стал, что называется троить. Хорошо, что отделался лишь испугом, и более никаких проблем с топливной системой не было.

Надёжность автомобиля не вызывает каких-либо сомнений. Существенные поломки за время эксплуатации полностью отсутствуют. Необходимо было лишь провести замену масла.

Специалисты в сервисном центре называют радиатор проблемным местом автомобиля. При этом качестве изготовления его не вызывает каких-либо нареканий. Единственная проблема лишь в том, что он быстро загрязняется тополиным пухом и другими загрязнениями. Вскоре эффективность охлаждения существенно уменьшается, если автовладелец не примет мер, это может привести к перегреву мотора. Не забывайте также регулярно наблюдать за уровнем масла, так как используемая прокладка может время от времени подтекать, что приводит к масляному голоданию двигателя.

Качество антикоррозионной защиты кузова не вызывает каких-либо нареканий. Автомобиль прошел уже практически две зимы, и на нём полностью отсутствуют следы коррозии. Используемые в отделке внутреннего интерьера материалы отличаются качеством и долговечностью. Имеется возможность заказа автомобиля с кожным салонам, однако я решил, что кожаный салон не стоит дополнительно тысячи долларов, да и всем известно, что в эксплуатации велюровая обивка куда практичнее, нежели чем натуральная кожа.

В качестве заключения могу сказать, что автомобиль полностью соответствует моим ожиданиям. Kia Optima сочетает доступную стоимость, эффектный внешний вид и отличную надёжность.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Отзыв владельца о Kia Optima III 2.0 AT 2012 автомат седан (полноразмерный) 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машину взял на вторичном рынке с пробегом 60 тыс. км с полной историей обслуживания, с 1ним хозяином и оставшейся гарантией на 1 год. Выбор стоял между камри 2.5, маздой 6 2.0 или 2.5, авенсисом 2.0 и оптимой 2.0 или 2.4. Камри - самая надежная и комфортная в плане подвески, но дорогая и их очень много. Мазда 6 - самая красивая, быстрая, относительно надежная, но с меньшим объемом в салоне и багажнике и дорогим обслуживанием. Авенсис - очень надежная, не красивая, и уже не выпускается. Проездил на всех автомобилях. Свой выбор остановил на Оптиме в базовой комплектации с автоматом. Машина не дорогая и простая в обслуживании (не ДСГ, Робот, турбины и т.д), красивая, с большим пространством в салоне и огромным и удобным багажником (минус что нет крючков) и хорошо едущая (на твердую 4). Ездовые качества. Едет хорошо. Подвеска на хорошей дороги отличная. Как только начинается плохая, хочется надеть бейруши, все пробивается, добавляется плохая "шумка". Но т.к в Казани дороги неплохие, это не существенно. Рулится очень хорошо, по спортивному. Ездил на 2.4 и 2.0. 2.4 едет гораздо увереннее, с запасом мощности и т.д. 2.0 скромнее, может быть даже прожорливее в плане топлива, без запаса мощности, надежнее чем 2.4 и хорошо отрабатывающий свой потенциал. В городе его хватает, на трассе нет. Зато нет и псевдо уверенности в том, что у тебя быстрая машина, и нет "бездумных" обгонов на трассе. Салон. Выполнен в стиле БМВ из 2000ых. Смотрится красиво и по молодежному. Камри нервно курит в сторонке, даже в новом кузове. Материалы нормальные, есть все что нужно. Печка греет на отлично, но у меня появился сверчок именно в моторчике печки. Климат работает без нареканий. Неудобная панель на водит. двери, где расположены кнопки окон, зеркал и т.д. Приходится выгибать кисть назад что бы отпустить или поднять стекло. Центральный подлокотник/бардачок нерегулируемый. Мало место для мелких вещей. Это мелочи. Внешность. Он очень хорошо нарисован. Нравится все. Несмотря на не богатую комплектацию машиной очень доволен. Выбирал не по комплектации, а по состоянию конкретного автомобиля. Мог купить и в самой дорогой комплектации. Но понравился конкретный автомобиль. А без кожаного салона и люка, я могу прожить легко. Всем удачи на дорогах!

cars.mail.ru