Седан KIA Optima. Киа оптима машина


KIA Optima: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Оптима

Отзывы владельцев KIA Optima

KIA Optima, 2016 г

Владею KIA Optima уже без 1 месяца год, накатал около 28000 км. За весь период эксплуатации были только мелкие заводские косяки (запотевала передняя левая фара, «глюканул» задний парктроник и треснула краска на пластиковой накладке крышки багажника (как выяснилось, из-за сильной затяжки болтами на заводе). Это все довольно оперативно по гарантии поменяли, какого-то дискомфорта не доставило. За авто слежу довольно тщательно, заправляюсь исключительно на хороших заправках, масло меняю каждые 7500 км. Машина отличная, едет резво, вместительная, все, что нужно для комфорта есть и при правильной эксплуатации тратиться будете только расходники: на масляные фильтры, масло и салонные фильтры. Так что кто еще сомневается - смело берите KIA Optima и лучше GT версию.

   Достоинства: все современные опции. Хорошая динамика и управляемость. Цена/качество. Недорогое обслуживание. Вместительная.

   Недостатки: багажник при открытии с ключа не открывается полностью. Большие аппетиты (в моем случае средний расход 16 литров/100 км, езжу довольно динамично). Тонкое ЛКП. Мультимедийка слабая.

  Дмитрий, Москва

KIA Optima, 2016 г

КИА Оптима 2,4 GDI 2016, версия GT-line. Двигатель 2,4 GDI. Позволяет заправляться 92 бензином. При ускорениях звучит достойно, а вот на холостых и в пробках при плавном ускорении звук заунывный и скучный. Есть 3 режима работы коробки. Постоянно езжу на «Эко». Расход по трассе был в районе 8 литров, сейчас в городе 11,5 – это при неспешной езде в потоке. Если хочешь погонять то – 16 л/100км. Разгон плавный и уверенный. Шума от арок не слышно, (у дилера сделал дополнительную шумоизоляцию). Спустя 4 месяца после покупки подкапотное пространство абсолютно чистое (даже после Крымских полей). Подвеска довольно жесткая. У меня 18 диски. Наверно из-за этого. Часто на трамвайных путях и на крупных трещинах пробивается. Колодкам и дискам надо дать приработаться. Поначалу не мог поймать нужное усилие на педаль. Сейчас тормозит без нареканий. Буквально на днях, пришлось совершить «лосиный тест», на скорости около 80 км/ч, на мокрой дороге, на трамвайных путях. KIA Optima не подвела. Музыка хороша, когда слушаю напрямую из интернета. Прикольная настройка звука по салону. Я такую впервые увидел на новом ХС90. Телефон через Bluetooth работает отлично. Навигация по контактам удобная. Чувствительность микрофона хорошая - ребенок с заднего сиденья общается с мамой, не повышая голос. Водительское место. Вообще без нареканий, все под рукой, там, где и должно быть. Подлокотник хоть и не регулируется по вылету, но удобен, на своем месте. Один минус левую руку не получается удобно пристроить так, чтобы еще и рулить. Подоконный выступ слишком высок, а подлокотник из-за ширины салона немного далеко. Подогрев сидений 3-уровневый. Зимой я после прогрева оставляю минимальный уровень и так езжу. Вентиляцию сидений особо не оценил.

   Достоинства: дизайн. Отличное оснащение. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Павел, Москва

KIA Optima, 2017 г

Хочу поделиться своими первыми впечатлениями владения KIA Optima 2.4 187,6 по паспорту 2017 года, пробег 1700 км. Первые впечатления такие: в салоне авто находиться приятно, сиденья удобные, сделал звукоизоляцию: потолок, пол, арки, багажник, крышка багажника, двери, стало потише, музыка зазвучала поприятнее, но все равно через арки колес доходит шум мелких камней, на мой субъективный взгляд для не критично. Обзор с сиденья водителя нормальный, в зеркала заднего вида ситуацию на дороге определяю с первого взгляда вполне объективно. Лошадок под капотом KIA Optima вполне хватает для повседневной поездки город-трасса, может только на трассе при обгоне фуры показалось, что сначала немного задумывается ДВС, но потом выстреливает, но это пока может быть машина на обкатке. Ходовая показалась мне вполне комфортной, обод рулевого колеса по мне тонковат для моего хвата, поэтому мне его обтянули алькантарой, приятно рукам теплее зимой. Пока и все. Пишу первый свой отзыв об автомобилях. Всем автовладельцам удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя ни жезла.

   Достоинства: приятный салон. Удобные сиденья. Обзорность. Музыка.

   Недостатки: шумоизоляцию нужно дорабатывать.

  Александр, Москва

KIA Optima, 2016 г

После покупки KIA Optima прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует, конечно, не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч - с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода. АКПП 6-скоростная, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости 105 км/ч - 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест. Подвеска комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и острые ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие. Напрягает немного не острое рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима спорт, чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима эко отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует. Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объёмного водителя и пассажира. Места в KIA Optima много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колёс. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку. Система курсовой устойчивости при пробном заносе срабатывает, показалось поздновато, но зима только началась и выводы делать рано.

   Достоинства: отличный автомобиль, почти все устраивает.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Кемерово

KIA Optima, 2017 г

О первых минусах. Сели с женой и дочуркой и поехали домой. Только отъехали от дилера, жена, сидя на заднем сиденье начала укачивать малышку и вот он первый косячок. Щелкает заднее сиденье, как будто молотком по гвоздю. Вечером выяснил, откуда звук, задний диван лежит на металлической перегородке между багажным отделением и салоном, перегородка обшита пластиком, пластик сильно перетянут болтами крепления, и щелкает об эту металлическую перегородку. Заехал к дилеру, исправили за час, подложили войлок между пластиком и металлом. Сейчас KIA Optima на обкатке, езжу а ля пенсионер. Из минусов также могу выделить шумоизоляцию колесных арок, слышно как работает каждый рычаг подвески, иногда даже создается впечатление, что в подвеске проблемы, по трассе шум из под колес очень сильный. По салону шумоизоляция нормальная. Не очень нравится алгоритм работы автомата, туповат он, на Мазде шустрее работал. Плюсом к этому коробка то подтолкнет, то пинает слегка, то машина клюнет с рывком когда газ бросаешь. Пока списываю все на обкатку, ведь еще только 1500 км проехал. По рулению авто очень понравился, едет как по рельсам, стоит на дороге как утюг. Мотора хватает, конечно, не пуля, но по городу хватает, единственное на трассе, конечно, хотелось бы побольше запаса под педалью, спасает то, что есть голова на плечах и пока не возникало проблем с обгонами. Безумно доволен салоном и багажником. В багажник KIA Optima можно слона положить, и проем позволяет и объем большой. Детская коляска со свистом залетает, туда же и несколько сумок с вещами и прочие мелочи. Салонное убранство на 5. Нравиться все, каждая кнопочка, каждая лампочка. Не было дискомфорта, когда сел в первый раз, как будто давно езжу. Все интуитивно понятно и просто. Из минусов по салону могу выделить лишь то, что на центральной консоли возле селектора материал отдели под глянец, на нем очень хорошо видно пыль и отпечатки пальцев, постоянно протираешь тряпочкой.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва

 

avto-russia.ru

Киа Оптима - цена, комплектации, обзор KIA Optima, стоимость модификаций автомобиля Киа Optima.

Kia Optima — корейский седан D-класса, созданный на одной платформе с Huyndai Sonata. В России автомобиль выступает с 2011 года в качестве сравнительно нового, однако, он знаком многим еще с 2000 года под именем Magentis, а на некоторых рынках — Lozte и K5. Его предшественник, Kia Cerdo, представлял собой копию Mazda Capella и продавался только в Южной Корее и Австралии.

В отличии от Coredo, Kia Optima уже в первом поколении стала глобальным проектом и важным шагом на пути Kia к расширению своего присутствия на ключевых рынках. Для новой Kia Optima цена больше не является преимуществом, сегодня ее козыри — спортивный дизайн, дорогие отделочные материалы, продуманная эргономика и набор премиальных опций. А также агрессивная рекламная кампания, утверждающая, что Киа Оптима — автомобиль-мечта, способный удивить всех — от индейцев до инопланетян. На этом сошлись не только маркетологи, но и эксперты ведущих европейских и американских изданий.

Одним словом, Optima – явление на фоне Magentis, лишь пытавшегося выглядеть респектабельно; пример роста корейского автопрома. Этот седан стабильно держится в списках бестселлеров и воспринимается как отличная альтернатива автомобилям европейских марок. За первые полгода продаж в России Kia Optima сумела захватить почти 5% рынка среднего класса. Ее выбирают молодые, идущие в гору деловые люди, пока не способные позволить себе BMW, Mercedes или Audi.

По сравнению с предшественником, Optima заметно увеличилась. Даже не погружаясь в море цифр, можно отметить, что она едва ли не самая крупная в своем сегменте — не только по длине, но и по колесной базе. Неудивительно, что производитель относит модель к бизнес-классу. Но главное достоинство автомобиля — экстерьер, ведь он получился настолько удачным, что даже по прошествии нескольких лет после своей премьеры, Optima выглядит ярче и актуальнее многих соперников.

Благодаря таланту Петера Шрайера в ней заметен и европейский лоск, и немецкая агрессивность, и итальянская стремительность. Необычный силуэт в духе Jaguar XJ гармонично уживается с фирменной радиаторной решеткой. Некоторые дизайнерские приемы, вроде вздернутой подоконной линии, сложносочиненной конструкции задних дверей и стоек также позволяют сравнивать седан с лучшими авто премиум-класса. Не зря автомобиль Optima по всему миру — от Америки до Австралии — был отмечен десятком наград в области стиля, заслужил звание «лучшего из лучших» на конкурсе RedDot Design Award.

Под стать внешнему виду и интерьер. Салон собран из различных пластиков с большим количеством синтетических материалов или кожи (в дорогих комплектациях), и выглядит в таком оформлении оригинально и качественно. В лучших традициях ингольштадского мастера скомпонованы центральная консоль, развернутая к водителю в стиле BMW, и приборы в полуколодцах. Мощная печка, огромные дефлекторы обдува и обогрев руля делают машину очень конкурентоспособной в условиях русской зимы. Все это доступно уже в базовой комплектации, как и двухзонный климат-контроль. Оснащенность салона Киа Оптима комплектации Premium под стать названию — вентиляция кресел, панорамная крыша, восьмиканальная акустика, система автоматической парковки.

В России Кия Оптима предлагается только с атмосферными моторами. В Европе Kia Optima также оснащается турбодизелем, в США — бензиновым турбо. Все варианты Kia Optima с АККП оснащаются системой ActiveECO, оптимизирующей работу систем контроля силового агрегата и трансмиссии для обеспечения экономии топлива на 7-9%.

С ноября 2011 в Америке продается и гибрид — Kia Optima Hybrid. Этот автомобиль может работать в электрорежиме, а также в комбинированном газово-электрическом. Такой автомобиль европейского образца может оснащаться бензиновым мотором объемом 2.0 литра, а на рынке США — более мощным 2.4. В паре с гибридной Hyundai Sonata они практически перегоняют Prius по объемам продаж.

Уже в начальной стандартной комплектации Kia Optima оснащается эффективной системой безопасности, включающей элементы усиления в дверях, шесть подушек, активные подголовники и датчики давления в шинах. В зависимости от рынка в числе стандартных или дополнительных опций доступны вспомогательные системы ABS, ECS, TCS, BAC. Страховым институтом безопасности США (NHTSA) и европейским комитетом Euro NCAP седану присвоены высшие оценки за безопасность.

Киа Оптима построена на базе родственной модели Sonata, но в управлении она демонстрирует совсем иной уровень. Седан создан для водителей, предпочитающих активный стиль езды. Передняя подвеска Kia Optima — легкая и компактная McPherson, задняя — независимая многорычажная. Первая оснащается пружинами со смещенной осью, последняя — состоит из отдельно стоящих амортизаторов и цилиндрических пружин. Геометрия и работа обеих подвесок продуманы для обеспечения высокого качества езды и максимального сцепления с дорогой.

В целом, Оптима – машина, сочетающая классические, отработанные решения в механике и новые веяния в дизайне. Именно внешность, а не управляемость или динамика, составляют впечатление от Kia Optima. Среди одноклассников ей все же есть к чему стремиться — до качества немецкой «тройки». Но производитель приложил максимум усилий, чтобы модель имела успех на нашем рынке, а пересмотрев цену, дал понять, что считает ее не только конкурентоспособным продуктом, но и автомобилем с явными амбициями на лидерство. Помимо дизайна, в пользу Кия Оптима – цена автомобиля в базовой комплектации и долгосрочная гарантия от производителя.

На рынке Киа Оптима сражается как с представителями D-класса, так и Е-сегмента, не имея заметного преимущества в стоимости. Установленная на Киа Оптима цена приближается к уровню лидеров класса. Среди прочих соперников многолетний фаворит Toyota Camry, с идеальной репутацией и ненамного большим ценником. Те, кто не верят в престиж корейских автомобилей, склонны сравнивать Оптиму с Mazda 6 и Ford Mondeo, хотя первая уступает в габаритах, а второй — по качеству отделки и оснащенности. Наиболее вероятные конкуренты — Nissan Teana, близкий по всем параметрам, а также Honda Accord, ориентированная на более молодых покупателей.

quto.ru

Отзыв об автомобилях Киа Оптима 2013 года. Kia Optima — особенности автомобиля

Автор: Семен

Год выпуска: 2012

Расход топлива: до 13л на сотню

Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера, богатая комплектация, просторный и удобный салон, неплохой двигатель и коробка

Недостатки: высокая цена, настройки подвески и рулевого управления, недостаточная шумоизоляция

Отзыв об автомобилях Киа Оптима 2012 года: вот и я вырос из С-класса, которому был предан без малого 10 лет. После долгого и мучительного поиска мой выбор пал на Kia Optima. Комплектация для двухлитрового движка максимальная. Проехали мы уже 10000 российских км. Сменила Optima Misubishi Lancer девятой генерации. Lancer послужил верой и правдой почти пять лет. Проблемы выбора, с которыми я столкнулся, когда решил пересесть в бизнес класс, думаю, известны многим кто задумал произвести подобную рокировку. Изначально была установлена верхняя планка цены 1100 т.р. параметр объективный и непоколебимый. Нетрудно догадаться, что в мой список попали Toyota Camry, Nissan Teana, Ford Mondeo и запасной вариант корейские родственники Kia Optima и Hyundai Sonata. Passat, Superb и Accord не рассматривал. В сопоставимых комплектациях и цена выше и содержание дороже.Так первой с дистанции сошла Teana, может быть я предвзят, но на тесте мне не понравился именно вариатор. Практически по той же причине отпал заманчивый по цене, турбовый Mondeo 200л.с. PowerShift. Этот Ford с Teana две крайности. Mondeo 2,3л. и Camry 2,5л. тестировал в один день. Ford, кстати, самый большой из рассматриваемых машин по габаритам. Красивый, со скидками самый дешевый. Но для 2,3л. туповатый. Toyota комфортная, динамичная, но страшная.

Несмотря на это практически остановился на Camry, легенда одно слово. Но решил пройти весь путь до конца. Поехал смотреть корейцев. Дизайн Sonata, по-моему, азиатский перебор. Даже тестить не стал. А вот Kia произвел неплохое впечатление и внутри и снаружи. Тестовая машина 2,4л. 181л.с. в предмаксимальной комплектации Prestige очень понравилась и по наворотам и по ходовым качествам. Но ценник для меня не подъемный. Менеджер оценил ситуацию и предложил посмотреть двухлитровую машину в комплектации Люкс. Фарша чуть меньше, причем не обязательного. К тому же менеджер уверял, что динамики двухлитрового будет движка вполне достаточно. Тестовой машины с таким движком не было, но прокатились по стоянке салона на машине, которую снимали с автовоза. Мне понравилось. Со смешанными чувствами я отправился домой. Ехал и думал это же кореец, но блин какой. Ценник для корейца не гуманный, от Камрюхи не далеко ушел, но обслуга через 15000км. КАСКО меньше, наворотов больше, короче качели.

Потом был еще один решающий рейд по салонам с женой, в очередной раз убедился — красота страшная сила. Супруга симпатичной признала только Kia. В следующий раз я уже занес деньги за Optima. Optima показалась нам оптимальной, простите за тавтологию.

О вкусах как говорится, не спорят, но лично я считаю, внешне Optima удалась на славу. При всем уважении к грандам выглядит она эффектнее всех из кого я выбирал. По габаритам Optima оказалась даже больше Camry. Фамильный Kia — Шраеровский анфас смотрится и на большой машине гармонично, а сходство с братьями младшими (Rio, Ceed, Cerato) не лишает Optima индивидуальности. Удачно и оригинально вписалась хромированный молдинг по верхней линии окон нисходящий до самой крышки багажника, на других машинах я такого не видел. Немного мне не понятна идея усеченного капота, но это детали. В целом же машина красива, спортивна, в меру агрессивна и заметна на дороге.

Внутри после Lancer прежде всего радует простор. Особенно для задних пассажиров. Места очень много. Пол сзади почти ровный, тоннель совсем маленький места для ног валом. Однако третьему посередине не очень комфортно. Задний диван акцентировано, профилирован под двоих, посередине получается неудобный бугор и под пятой точкой и в районе спины. Передние кресла на первый взгляд имеют глубокий выраженный профиль. На самом деле боковая поддержка слабовата. Сидение водителя имеет не только электрорегулировки но и память на два положения. Крайне удобная функция для разногабаритных водителей как мы с супругой. Все органы управления расположены удобно и доступно. Кнопки и регуляторы климата и магнитолы на центральной панели продолжают стилистику, заданную внешним дизайном. Центральная панель немного повернута к водителю. Да, а-ля Audi-BMW, но зато смотрится это намного лучше, чем несуразный человечек на зауженной бороде в Sonata, imho.

Отделка производит двойственное впечатление. На первый взгляд стильно и дорого. Вставки из кожи с эффектной прострочкой на дверях и центральной панели элементы под карбон. Текстура пластика неплохая. Но при ближайшем придирчивом рассмотрении понятно, что качество материалов отстает, скажем, от Camry или Teana неприятно, но факт. Но сборка качественная аккуратная. Шумка задних арок слабенькая и почему то возникают назойливые аэродинамические шумы в районе зеркал уже за 90км/ч. Для комфортного нахождения в пути есть практически все. Штатная аудиосистема с приличным звучанием читающая CD, MP3, USB, AUX, iPod. Оптитроные приборы, цветной дисплей БК смотрятся шикарно. Подогрев передних сидений. Двухзонный климат с воздуховодами к задним пассажирам, система предотвращения запотевания лобового стекла. Датчики дождя и света. Круиз-контроль. Все основные регулировки вынесены на руль. Задние датчики парковки. То есть функционал на высоком уровне, но в упаковке корейцы немного не дотянули.

В принципе прав оказался менеджер, динамики двухлитрового движка оказалось вполне достаточно для спокойной размеренной езды. Меня это вполне устраивает. Разгон до сотни менее чем за 11с. это нормально. Конечно не болид, но и далеко не овощ как представляют некоторые. Автомат шестиступенчатый мягкий и умеренно неторопливый. При спокойной плавной езде переключения практически незаметны. Кстати при такой несуетливой езде коробка умудряется держать обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. При активном нажатии на газ чувствуются толчки и небольшие задержки. При желании можно добавить драйва в ручном режиме, кстати, в отличие от версии 2,4л. есть подрулевые лепестки. В период обкатки, где-то, до 3-4 тык расход по городу достигал 16-17л. Сейчас в городе 12-13л. На трассе 7,5-8л. И поехала после обкатки машина пободрее. Лично у меня к мотору и коробке серьезных претензий нет.

На тесте объективно оценить настройки подвески и рулевого управления не удалось. Мне показалось, что подвеска не уступает Camry, а рулится Optima даже лучше. Напомню, тестировал обе машины в один день. На практике оказалось не совсем так. Да, на ровном покрытии все хорошо, даже очень. Понятно, что бизнес седан в идеале и должен передвигаться по таким дорогам. Но где бы в нашей стране найти столько ровного асфальта. Стыки и неровности заметно сотрясают кузов. И в то же время нельзя назвать подвеску излишне жесткой. Стоит попасть на ряд кочек или волн возникает заметная раскачка. И на колейность машина реагирует сползанием с траектории, но это не очень напрягает. Хуже то, что усугубляет это малоинформативный руль, реакция на такое поведение размытая и невнятная, такая же как при активном маневрировании. В принципе я к этому почти привык и вряд ли бы стал заострять на этом внимание. Но решил на днях заняться сравнением. Покатался почти неделю на новой Camry брата. К сожалению, все-таки по настройкам подвески и рулевого управления Optima уступает, как это не прискорбно.

В общем и целом машиной я доволен. Есть недостатки и с ними можно было бы смириться полностью, будь машина дешевле косарей на сто пятьдесят — двести. Цена — самый большой недостаток.

 

Kia Optima — особенности автомобиля

Kia Optima — седан корейского автопроизводителя Kia Motors. До 2010 года на российском рынке автомобиль имел название Magentis. С 2010 года автомобиль называется Kia Optima, кроме Южной Кореи, Китая и Индонезии (там Kia K5) и Малайзии (Kia Optima K5). Автомобиль дебютировал в 2010 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Создан на одной платформе с Hyundai Sonata и относится к среднему классу D.

Kia Optima 2010 год

Футуристический дизайн дело рук Питера Шрайера. Экстерьер полностью соответствует новому фирменном стилю марки. Агрессивная радиаторная решетка, выполненная в концепции «Schreyer Line» и динамичный профиль, напоминающий купе, смотрятся очень современно и гармонично. Высокая, ярко выраженная плечевая линия, рельефные боковины и колесные арки создают седан, выглядящий грациозно и атлетично. Сверху профиль автомобиля очерчен хромированной дугой идущей от передних стоек кузова к задним. Этот дизайнерский прием визуально делает кузов более приземистым. Шильдик с решетки переместился на капот, а сам капот стал более рельефным. На передних крыльях появились «жабры» фальшвоздухозаборников. Изменилась форма фар головного света (добавились полоски дневных ходовых огней) и задних фонарей. В 2011 году автомобиль получил одну из самых престижных мировых наград в области дизайна — «Red Dot “Best of the Best”.

Для разных рынков Optima предлагает разные варианты двигателей. Так, в странах Европы и Средней Азии доступны три мотора: дизельный 1.7 литровый мощностью 134 лошадиных сил, и два бензиновых – 2.0 и 2.4 литровые, выдающие 163 и 178 «лошадок» соответственно. На российском рынке доступны только два бензиновых двигателя семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Для рынка Северной Америки и Австралии производитель оснащает Optima двумя бензиновыми двигателями – 2.0 литровым турбированным, развивающий мощность в 274 лошадиных сил, и 2.4 литровым мощность в 200 «лошадок». Все двигатели работают в паре с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией.

Kia Optima 2010 год

Все модели Kia Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. В тех случаях, когда не требуется максимальная динамика с помощью этой системы можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2,0 л.) и 7,5% (для двигателя 2,4 л).

2011 год ознаменовался выводом на рынок Kia Optima Hybrid, гибридного автомобиля, который может работать как в электрорежиме, так и в в комбинированном газово-электрическом, причем на любой скорости, что позволило достичь весомой экономии топлива и существенного снижения вредных выбросов в атмосферу. Европейский Optima Hybrid комплектуется бензиновым двигателем 2.0 литра вместо 2,4 литрового, который применяется в модели для рынка Северной Америки.

Кардинальное преображение коснулось и салона Optima. Он стал более презентабельным, улучшилось качество отделки салона и обивки сидений. Кресла водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку, а задний диван поделен на посадочные места для пассажиров. В Optima отчетливо стилистически отделено рабочее место водителя – повернутые к нему воздуховоды системы кондиционирования, магнитола и органы управления кондиционером/климат-контролем, даже центральный тоннель, вернее, та его часть, где расположен рычаг КПП, повернут к водителю. Широкий передний подлокотник служит не только поддержкой для правой руки водителя, но и является местом для хранения всяческих мелочей, которые не поместились в перчаточном ящике. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, а на рулевом колесе появилась масса кнопок управления различными системами автомобиля.

Kia Optima 2010 год

Kia Optima представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium). Уже в базовой комплектации Kia Optima имеет богатое оснащение. На автомобиле доступны такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), двухзонный климат-контроль и электропривод складывания боковых зеркал.

В зависимости от комплектации на автомобиле предлагаются ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема Infinity, навигационная система и камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, вентиляция сидения водителя, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Уже в стандартной комплектации Optima оснащена эффективной системой безопасности в которую входят шесть подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, противоударные балки в дверях, система крепления детского сиденья LATCH и система контроля давления в шинах TPMS. В зависимости от рынка, в качестве стандартных или дополнительных опций будут предлагаться антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система стабилизации движения Electronic Stability Control (ESC), система стабилизации курсовой устойчивости Traction Control System (TCS), система помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) и система помощи при старте на подъеме Hillstart Assist System (HAC).

Спереди установлена компактная и легкая подвеска типа McPherson. Она оснащена пружинами со смещенной осью и боковой нагрузкой, снижающими трение и обеспечивающими превосходное управление и качество езды. Сзади стоит новая полностью независимая многорычажная подвеска. Для эффективного распределения нагрузки задняя подвеска состоит из отдельно стоящих демпферов и цилиндрических пружин. Геометрия и настройка обоих подвесок оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Тест-драйв KIA Optima: корейский «Лексус»

Тест-драйв KIA Optima: корейский «Лексус» — KIA Корреспондент AUTO-Consulting уже ездил на KIA Optima. Но то было в Монако, где и дороги не те, и впечатления от автомобиля, на фоне моря и пальм, совсем другие. Как-то поведет себя гламурная Optima в условиях наших непростых реалий…Тест-драйв KIA Optima: корейский «Лексус» Посоревноваться с Ferrari, как это было в Монако, в Украине корреспонденту AUTO-Consulting не удалось. Но и в Украине потенциал самой мощной версии Optima с 2,4-литровым 180-сильным мотором, как говорится, не пропадет даром. У нас не так много мест, где можно полихачить, но выехать на Бориспольскую трассу возможность есть всегда. Вот тут-то Optima и показывает неплохие результаты.

По Бориспольской трассе было не страшно ехать со скоростью 200 км/ч. Но после 190 км/ч педаль газа заметно «скисла». Что естественно, ведь максимальная скорость KIA Optima 210 км/ч. Дорогу автомобиль держит хорошо — по-лимузиновски, и едет уверенно. Как и полагается хорошему бизнес-классу.

Потенциал самого мощного (у Optima) мотора можно ощутить и в городском трафике, если надо быстро и аккуратно кого-то объехать. Причем, когда водители видят в зеркале заднего вида, светодиодные огни Optima, они без напоминаний уступают дорогу. А после, глядя вслед удаляющемуся автомобилю, понимают, что поступили правильно. Смысла тягаться с новым «Лексусом» в скорости нет никакого.

С мотором 2,4 л мощностью 180 л.с. динамики Optima хватает: 9,5 секунды до сотни – неплохой результат. Как, в общем, хватало ее и с 2-литровым двигателем. Особенно, с 6-ступенчатой МКПП (9,8 с).

Тест-драйв KIA Optima: корейский «Лексус» Оборотов руля от упора до упора у Optima – 2 ½, управляемость при этом вполне понятная. Поэтому, несмотря на приличные размеры, даже на запруженных машинами узких улицах Монако, проблем с маневрированием у автомобиля не было, а по Киеву – тем более.

Сложно сказать, комплимент это или упрек для гуру дизайна KIA Питера Шрайера, но многие видят во внешности Optima именно «Лексус». Или автомобиль какого-то другого, но обязательно премиального бренда. В отличие от новой Hyundai Sonata, которая просто похожа на большую Elantra или Accent.

С одной стороны, сравнение с именитым японцем – комплимент. Ведь, по одежке встречают. С другой – внешность обязывает. Поэтому, и спрос с Optima, как с премиум-седана. Хотя за такие деньги – от 209 100 грн – можно купить только какую-то часть японского или немецкого премиум-седана. И то – не очень большую.

Так что львиная доля критических замечаний – на самом деле, больше похожа на придирки автомобильных гурманов.

Тест-драйв KIA Optima: корейский «Лексус» И еще о внешности Optima. Где-то в гламурном зарубежье дизайн этого авто не режет глаз, а так сказать, естественным образом вписывается в общий пейзаж. В Украине Optima наоборот – предмет интереса. Даже не смотря на то, что продается уже почти год. И нет в ней того нарочито дутого имиджа, который предлагают некоторые производители для относительно недорогих автомобилей с претензией на бизнес-класс. Наоборот – таким автомобилем можно похвастать, что сэкономил, а значит – почти заработал. И внутри, и снаружи Optima дороже своих денег.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=25620http://avtomarket.ru/modeloverview/Kia/Optima/

blog.reglinez.org