Вопрос престижа. Тест-драйв Kia Optima GT. Киа оптима фото gt


Тест-драйв Kia Optima GT - Playboy

Корму топовой Kia Optima украшают литеры GT. Но приставка к названию указывает не только на богатое оснащение и старший турбомотор...

Тест-драйв Kia Optima GT

Здесь и далее фото Kia

Впрочем, начать все же стоит с мотора. Optima GT оснащена новым двухлитровым бензиновым двигателем Kia. Внедрение непосредственного впрыска и турбонаддува позволило корейским инженерам снять с 1998 см3 рабочего объема максимальные 245 л.с. при 6000 об/мин и пиковые 350 Нм момента на широченной полке с 1400 до 4000 об/мин. Такой энерговооруженности силовой установки хватает, чтобы ускорить почти пятиметровый седан весом 1655 кг до «сотни» всего за 7,4 с. Причем показатель этот весьма убедителен не только на бумаге. Спурт с места дается Optima GT очень легко и даже немножечко агрессивно. Не ждешь от столь массивного автомобиля такой прыти.

Тест-драйв Kia Optima GT

Тест-драйв Kia Optima GT

Правда, во время резких ускорений автомобиль грешит ощутимым силовым подруливанием. Так что на старте лучше крепче держать баранку и быть готовым отлавливать машину. С другой стороны, если обращаться с педалью газа аккуратнее, то можно легко избежать этой неприятности. Тем более что шестиступенчатый «автомат», ассистирующий новому мотору, по умолчанию обладает весьма экономичными настройками и позволяет двигателю раскручиваться до красной зоны только при кик-дауне или переходе в ручной режим.

div { text-align: center; } ]]>

НЕ ТОЛЬКО МОЩНОСТЬ

Тест-драйв Kia Optima GT

В отличие от прошлого поколения Kia Optima интерьер новой машины строг и лаконичен. Впрочем, этот стиль оформления больше подходит крупному седану бизнес-класса

Под стать новому мотору инженеры Kia переработали и шасси Optima GT. Демпферы и пружины здесь чуть жестче, чем на обычных версиях, а усиленные стойки стабилизатора эффективнее сопротивляются нагрузкам. И не сказать, что «подогретая» Optima менее комфортна на ходу. Автомобиль кажется более упругим и собранным, но никак не тряским. Такие настройки ходовой лично я считаю даже более сбалансированными, чем на стандартной машине. Кроме того, у Optima GT иной рулевой механизм. Здесь более производительный электроусилитель, который к тому же еще и установлен прямо на рулевую рейку. По словам представителей Kia, это решение вроде бы позволило повысить информативность и остроту рулевого управления. Но если реакции автомобиля на действия баранкой и стали быстрее, то исключительно в цифрах на бумаге. Разница в рулежке между «подогретой» GT и стандартной машиной настолько тонка, что почувствовать ее смогут только очень опытные водители.

А сами настройки усилителя таковы, что не особо настраивают на активную езду. Баранка легкая и плавная и не наполняется хорошим плотным усилием даже на высокой скорости. С таким рулем больше хочется катить на крейсерской скорости, а не гонять на пределе.

Тест-драйв Kia Optima GT

Кресла с алой строчкой и тиснением GT сразу указывают на особый статус седана. К удобству посадки тоже нет серьезных претензий. И даже небольших валиков боковой поддержки кажется вполне достаточно.

Тест-драйв Kia Optima GT

ВЫВОДЫ

ПЛЮС

Мощный и тяговитый турбомотор с весьма скромным аппетитом, плавность хода, стильный интерьер

МИНУС

Настройки рулевого управления. В целом для Optima они неплохи, но от автомобиля с литерами GT ждешь большего

Тест-драйв Kia Optima GT

Камеры заднего вида и кругового обзора работают исправно, но на проекции сверху изображение по углам автомобиля довольно сильно искажено.

Тест-драйв Kia Optima GT

Турбированный мотор семейства GDI под капотом Optima впервые предлагается на нашем рынке. Непосредственный впрыск и наддув позволили корейским инженерам снять с 1998 см3 объема максимальные 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента на широченной полке от 1400 до 4000 об/мин. Двигатель в паре с шестиступенчатым «автоматом» ускоряет Optima до «сотни» за 7,4 с. При этом смешанный расход топлива, по заявлению производителя, не должен превысить 8,5 л на 100 км.

Тест-драйв Kia Optima GT

Режимы движения можно выбирать с помощью клавиши у основания АКП. У «автомата» есть ручной режим. Им можно управлять как с помощью селектора, так и лепестками.

Это интересно:

Тест-драйв Kia Ceed SW >>

Тест-драйв Kia Sportage: настоящий смельчак >>

Обзор обновленного Porsche 718 Cayman >>

Ford Fiesta против Lada Vesta >>

Тест-драйв Citroёn DS4 >>

Обзор нового Hyundai Ioniq >>

Тест-драйв Jaguar XE >>

playboyrussia.com

KIA Optima GT: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Оптима ГТ

Технические характеристики KIA Optima GT

Цена

1 899 900 - 2 090 900

Мин. цена

1 899 900

Макс. цена

2 090 900

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1465
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Страна сборки Россия

Модификации KIA Optima GT

KIA Optima GT 2.0 T AT

Цена от

1 899 900

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах245/6000
Момент, н·м / оборотах350/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 12.5
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Optima GT по цене

От 1 759 000

До 2 024 000

Седан

Германия

Год: 2016

От 2 080 000

До 2 749 000

Седан

Германия

Год: 2015

От 1 940 000

До 3 133 100

Седан

Россия

Год: 2015

От 1 999 000

До 2 959 000

Седан

Южная Корея

Год: 2017

От 2 095 000

До 3 340 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 089 000

До 2 239 900

Седан

Япония

Год: 2018

От 1 899 000

До 3 025 000

Седан

Швеция

Год: 2013

Отзывы владельцев KIA Optima GT

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры KIA

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KIA.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео KIA Optima GT - тест драйвы

 

KIA Optima GT / КИА Оптима ГТ

В 4-м по счету поколении седан KIA Optima обзавелся "подогретой" версией с индексом GT. Премьерный показ новинки состоялся на Франкфуртском моторшоу в 2015 году. KIA Optima GT призван привлечь внимание тех, кому нужен эмоциональный и драйверский автомобиль, ориентированный на динамичное вождение. Optima GT является не первой моделью KIA с многообещающей приставкой GT. В модельном ряду компании уже есть спортивные хэтчбеки Ceed и Pro Ceed с таким же обозначением. От базового седана KIA Optima GT внешне отличают более рельефные линии кузова, проявляющиеся в заниженных аэродинамичных бамперах, заднем диффузоре и стильных колесных дисках. На агрессивный характер внутри автомобиля намекают усеченное в нижней секции рулевое колесо, кресла с ярко выраженным профилем поддержки и контрастные строчки обивки. В базовом исполнении KIA Optima GT оснащен 8-дюймовым мультимедиадисплеем, системой климатического контроля и многочисленными помощниками, поддерживающими высокий уровень безопасности.

Под капот горячей новинки инженеры установили турбонаддувную бензиновую "четверку" с впрыском T-GDI - этот двигатель отличается самыми прогрессивными и динамичными характеристиками, среди всех предлагаемых для Optima силовых установок. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная автоматика с возможностью ручного переключения передач. Работа подвески, рулевое управление и чувствительность педали акселератора настроены для максимального удовольствия за рулем. На KIA Optima GT установлена система управления шасси, тщательно контролирующая работу каждого из 4-х амортизаторов. Повысить маневренность автомобиля призваны увеличенные тормозные механизмы, а также усовершенствованный электроусилитель руля с индивидуальными настройками.

В оснащение единственной комплектации KIA Optima GT вошли: приборная панель Supervision с цветным экрaном 4.3 дюйма, кожаные кресла с функциями обогрева и вентиляции, раздельная климат-система с обдувом для задних пассажиров, датчики дождя и света, премиальная музыка Harman Kardon с сaбвуфером и 10 динамиками, круговой обзор, интеллектуальное открывание багажника, камера с динамической разметкой, ассистент автоматической парковки, навигационная система (дисплей 8 дюймов, отображение пробок и видеокамер), беспроводная зарядка для телефона. В пакете внешней отделки комплектации GT имеются колеса R18 с низкопрофильными шинами, спортивная радиаторная решетка, аэродинамичные бамперы, тормозные суппорты красного цвета, сиденья с логотипом GT и отделкой премиум-кожей, алюминиевые накладки педалей, затемненные задние фонари. Список систем безопасности содержит ряд "эйрбегов" (фронтальные, боковые, коленные, надувные шторки), курсовую устойчивость, контроль мертвых зон, помощь при движении задним ходом на парковке, мониторинг давления в шинах, экстренную связь ЭРА-ГЛОНАСС, функцию предупреждения других водителей о резком торможении.

avto-russia.ru

Kia Optima GT фотогалерея: 4 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Kia
  3. Optima GT

Фотогалерея Kia Optima GT насчитывает 4 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2015-08-22

138кб. 1280 x 853 2

Фотогалерея Kia Optima GT

350кб. 1080 x 555

259кб. 1080 x 555

138кб. 1280 x 853 2

140кб. 1280 x 853

Если у вас есть интересные фото Kia Optima GT, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Рассекречена новая KIA Optima (133 фото, цена)

В Сети появились первые официальные изображения европейской модификации KIA Optima нового поколения. Как вы можете видеть на прикрепленных фотографиях, это не совсем тот же автомобиль, который был представлен в апреле на Нью-Йоркском автосалоне. Американская и европейская версии KIA Optima отличаются передним и задним бамперами, а также секциями светодиодных фар. Смотрите фото KIA Optima в нескольких галереях ниже.

Согласно европейским авто-СМИ, новая KIA Optima поступит на местный рынок с начальным 1,7-литровым турбодизелем CRDi мощностью 141 л.с. и 340 Нм крутящего момента с приводом на передней оси и стандартной шестиступенчатой МКПП. За доплату будет доступен семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Предыдущие утечки намекают на вероятность появления более «горячей» модификации Optima GT, которую, скорее всего, оснастят 2,0-литровым бензиновым турбоагрегатом. Этот мотор под капотом американской модификации Optima SX выдает 247 л.с. мощности и 352 Нм тяги.

Осталось лишь задержать дыхание и надеяться на выпуск универсала Optima, потенциальным предвестником которого был стильный концепт Sportspace. К несчастью, корейцы уже однажды открестились от планов выпускать универсал «Оптимы», сославшись на пересечение модели с кроссовером Sorento.

Европейская KIA Optima сделает живую премьеру на Франкфуртском автосалоне в следующем месяце, а продажи автомобиля начнутся к концу этого года.

Обновлено: Euro NCAP краш-тест KIA Optima пройден на максимальные 5 звезд. Официально цена KIA Optima 2016 в Украине в комплектации Comfort стартует от 747 000 грн. Уровнем выше идет комплектация Business за 826 680 грн. Цена KIA Optima 2016 в Украине в топовой комплектации Luxury стартует от 918 810 грн. В 2016 году «Оптима» вышла в кузове универсал.

 

Фото KIA Optima EcoDynamics 2015, 32 шт.

Фото KIA Optima GT Line 2016, 11 шт.

Фото KIA Optima GT 2016, 30 шт.

Фото KIA Optima SXL 2016, 30 шт.

Фото KIA Optima SX Turbo 2016, 30 шт.

Euro NCAP краш-тест KIA Optima видео

По материалам: motor1.com.

www.vwdrive.com.ua

Вопрос престижа. Тест-драйв Kia Optima GT | Об автомобилях | Авто

Расширять модельный ряд мощными модификациями обычных массовых автомобилей — для производителя это скорее вопрос престижа, чем реальная борьба за покупателя. Слово «престиж» ставить рядом с названием марки Kia мы как-то не привыкли. Но в последние пару лет ситуация сильно меняется. Сначала появились «горячие» хетчбэки cee’d GT и pro_cee’d GT. А сегодня у нас на тесте — солидный седан D-класса Optima с той же приставкой. И очень мощным мотором. 

Kia Optima GT Фото: пресс-служба Kia

Но технической начинкой дело не ограничилось. Очень приятная кожа с красной прострочкой и трёхспицевое рулевое колесо согревают душу самому владельцу. А вот агрессивного вида бамперы и красные тормозные суппорта по кругу должны показать людям со стороны, что ты обладатель не просто корейского седана, а его особенной версии. 

Kia Optima GT Фото: пресс-служба Kia

Комплектация, само собой, что только не включает. В плане оснащения «корейцы» уже давно не проигрывают остальным, и главное — всё работает как надо. Панорамная крыша и адаптивные биксеноновые фары, автоматический парковщик и беспроводная зарядка телефона, аудиосистема harman/kardon с десятью динамиками и камеры кругового обзора. Про удобства молчу. Всё, что касается тёплых условий для российских водителей, в Kia Optima найдётся чуть ли не с базовой комплектации, в том числе подогрев руля. Насколько удобен и приятен автомобиль в целом, мы писали ещё весной, а сейчас посмотрим, как изменились повадки большого седана с появлением под капотом мощного двигателя. 

У турбированного мотора — 350 Нм крутящего момента и мощность 245 л.с., что не заставляет раз в год раскошеливаться на транспортный налог. До сотни седан разгоняется за 7,4 секунды. Не просто приличный, а очень солидный для класса результат. Что очень важно, с мотором удачно согласован шестиступенчатый автомат, который может вести себя по-разному. Или, когда надо «втопить», держит обороты, или при неторопливой городской езде быстренько и незаметно переходит на высшую передачу.  Kia Optima GT Фото: пресс-служба Kia

Не могу сказать, что резкий разгон на «Оптиме» беззаботно приятен. Седан в таких случаях любит рыскать в сторону, так что держите руль крепче. Жаль, что у автомобиля нет полноприводных модификаций. Но в целом на дороге Kia стоит уверенно. По сравнению с другими версиями, в GT более жёсткие и усиленные элементы подвески. И тем удивительнее, что такой спортивный вариант не сделал автомобиль «дубовым». Ездить по-прежнему довольно комфортно с точки зрения плавности хода, а устойчивости явно добавилось. Да, 18-дюймовые колёса заставляют, хочешь ты или не хочешь, запомнить профиль дороги в подробностях, но тряской я бы «Оптиму» не назвал.

Kia Optima GT Фото: пресс-служба Kia

Но вот к чему всё ещё есть претензии, так это к рулевому управлению. И на самом деле ожидаемо. К стандартной «Оптиме» были вопросы, они же и остались. Вообще-то, по словам корейцев, у GT-версии улучшен механизм. В частности, электроусилитель смонтирован на самой рулевой рейке. Вроде бы руление должно было стать острее и информативнее. «Пустоты» и правда меньше, но, положа руку на сердце, изменения заметны слабо. И руль остаётся лёгким и пушистым что на парковке, что на бешеной скорости. 

Когда в Kia научатся настраивать руль как надо, с отличной обратной связью, Optima GT будет просто шикарным вариантом для тех, кто хочет и выглядеть солидно, и периодически получать кайф от вождения. И при этом не очень много тратить! В потрясающем оснащении 245-сильный седан стоит в районе 1,7 миллиона. И, пожалуй, в этом есть смысл. У того же Ford Mondeo, о чьей 240-сильной версии за 2 миллиона мы совсем недавно рассказывали, есть промежуточный вариант чуть послабее. У «Оптимы» же такого нет. Ступенью ниже уже 188-сильный атмосферник, который объективно на другом уровне, а стоит ненамного дешевле. Поэтому в случае с корейским седаном топ-версия выглядит очень даже привлекательно. 

Технические характеристики Kia Optima GT

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4855 / 1860 / 1485

Колёсная база, мм

2805

Снаряжённая масса, кг

1655

Объём багажника, л

510

Тип кузова

Седан

Количество дверей / посадочных мест

4 / 5

Двигатель

4-цилиндровый, бензиновый

Рабочий объём, см³

1998

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

245/6000

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

350/1400-4000

Трансмиссия

6-ст. автомат

Привод

передний

Разгон до 100 км/ч, с

7,4

Макс. скорость, км/ч

240

Расход топлива (смешанный), л/100 км

8,5

www.aif.ru