Тест-драйв дизельного седана Kia Optima: Выходим за рамки . Киа оптима дизель


Тест-драйв дизельного седана Kia Optima: Выходим за рамки — Рамблер/авто

Какое же это счастье — взять на тест-драйв полноразмерный седан после десятка кроссоверов. Чтобы вы знали: после нынешних SUV любой легковой автомобиль кажется мягким. Но новый Kia Optima не просто демонстрирует хороший уровень комфорта, он предлагает широкий выбор опций, недоступных в модели ранее. Смог ли он перепрыгнуть европейских и японских конкурентов? Еще с момента официальной украинской презентации новой Kia Optima осенью 2016-го у меня на рабочем столе стоит яркий скетч корейского седана, вышедший из-под пера дизайнера Дмитрия Новикова. Каждый день наблюдая за эскизом, я вспоминал неоднозначные впечатления о машине, полученные во время первого блиц-теста. Но теперь все стало на свои места. Изменить все и ничего Сравнение внешнего вида третьего и четвертого, актуального на сегодня, поколения седана «Оптима» похоже на логическую игру «найди десять отличий». Но на самом деле в новом седане не осталось ни одной старой кузовной детали. Схожесть объясняется тем, что шеф-дизайнеру Петеру Шрайеру не хотелось сильно изменять тот облик, который приносит хорошие плоды в виде постоянно растущих мировых продаж. Конечно, дизайн экстерьера доработали и «осовременили», в ранее массивной задней стойке появилось небольшое окно, передние фары и бамперы примерили более сложные формы. Конечно, на этом изменения не заканчиваются, но эти черты бросаются в глаза больше других.

Размеры автомобиля также изменились, но незначительно. И длина, и высота, и колесная база прибавили по одному сантиметру, а в ширине «Киа» прибавил 30 мм. Кузов нового седана жестче на кручение на 50% (доля высокопрочных сталей выросла с 20 до 51%), длина клеевых швов также увеличилась значительно — с 21 до 119 метров. В Украину поставляются европейские версии машины с клиренсом в 145 мм, версии для Китая и северного соседа подняты на 10 мм. Выступающий вперед бампер и низко сидящий кузов не раз озадачивали «парковщиков», ищущих подходящее место без бордюров и клумб.

Несмотря на прибавку в размерах, использование современных материалов позволило снизить вес кузова почти на 10 кг. По умолчанию на машину устанавливаются традиционные галогенные фары, но в топовой комплектации Prestige водитель получает адаптивную ксеноновую головную оптику, фирменные диодные противотуманные фары и такие же фонари сзади. Также самая дорогая комплектация выделяется 18-дюймовыми легкосплавными дисками, щедрым хром-пакетом и решеткой радиатора с фирменным покрытием HOT STAMP.

Доработано и не испорчено Даже беглый взгляд на интерьер нынешней и предыдущей Optima дает понять, что перед дизайнерами и инженерами салона ставилась задача показать повышение модели в классе. С заданием команда справилась неплохо, результат больше всего заметен по торпедо. К подгонке деталей и материалам нет никаких претензий, линии стали «сложнее», перед глазами и под руками водителя и пассажиров только мягкий пластик и качественная кожа. Главное место на торпедо занял 8-дюймовый сенсорный монитор (по умолчанию он 5-дюймовый) с матовым покрытием, благодаря чему изображение не закрывают солнечные блики. Множество мелких кнопок требует некоторого привыкания. В салоне благодаря качеству материалов и простору чувствуется бизнес-класс во всем. Кроме привычных для класса навигации и подключения смартфона, мультимедийная система умеет подключаться с интернету и раздавать WI-FI. Также опционально в кармашек возле рычага КПП можно встроить беспроводную зарядку для смартфонов. За качественный звук отвечает аудиосистема Harman/Kardon. Щиток приборов по дизайну и графике очень близок к другим моделям бренда, белая подсветка и красные стрелки отлично читаются при любом освещении. Рулевое колесо визуально перегружено рычажками и кнопками, правильное их использование требует некоторого привыкания. Большой дисплей позволяет рассмотреть мелкие подробности на карте.

Передние кресла, обтянутые кожей, снабжены полностью электрическими регулировками и даже двухпозиционной памятью. Подлокотнику на трансмиссионном тоннеле не достает регулировки по высоте и вылету. Кроме привычного подогрева, передние кресла получили трехуровневую вентиляцию.

На втором ряду места предостаточно благодаря колесной базе в 2805 мм. Диван снабжен раздельным двухпозиционным подогревом, собственными воздуховодами и 12-вольтовой розеткой. Алюминиевые накладки на порогах и педалях, фоновая подсветка салона — верный признак флагманской комплектации Prestige.

По умолчанию широкий и глубокий багажный отсек имеет полезный объем в 510 литров. По бокам от поднимающегося пола разместились пара глубоких карманов и ремней для фиксации мелкой поклажи. Приятно, что петли крышки и сама крышка изнутри имеют пластиковое покрытие, в то время как у некоторых одноклассников на их месте панели в цвет кузова. Для перевозки длинномеров можно сложить спинки второго ряда в пропорции 60:40. В виду расположения полноразмерной запаски под полом багажника на ковролине четко прослеживается выступающая вверх подштамповка.

Дизель как компромисс На украинском рынке Kia Optima предлагается с одним-единственным силовым агрегатом — турбодизелем объемом 1,7 литра с мощностью и максимальным крутящим моментом в 141 л. с. и 340 Нм соответственно. Конечно, немного обидно, что нам не доступна широкая линейка «бензинок». Но именно дизельный вариант предлагает самое интересное сочетание крутящего момента и топливной экономичности. В паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия DCT с двойным сцеплением.

Автомобиль может менять свой характер благодаря кнопке Drive Mode возле рычага трансмиссии. В режиме «Эко» седан не впечатляет динамикой и отзывчивостью на педаль акселератора, но и расход в городе у меня получался интересный — не более 7 литров на «сотню» (паспортные данные — 6,2 литра на 100 км). Обычный режим, без собственного имени — самый сбалансированный, сочетающий отзывчивость при необходимости резкого ускорения и скромность в аппетите.

«Спорт» позволяет устремляться до первой «сотни» за 11 секунд, но все же в целом машина не настраивает на активный драйв. Почему? Много факторов. И внушительные размеры, и комфортабельная подвеска, и сдержанная разгонная динамика. Даже на высоких оборотах, которые мотор держит в «Спорте», чувствуется нехватка запаса мощности. С другой стороны, если держать умеренные обороты, то «Оптима» отблагодарит мягким набором скорости на всех семи передачах.

Подвеска, спереди «МакФерсон» и «многорычажка» сзади, как ничто иное подходит под характер авто. То есть настройки ближе к мягкому и комфортному движению, чем к активному, энергичному драйву. На украинских дорогах мы не нашли типа дорожного покрытия, которое не понравилось бы белому Kia. Исключение составляют разве что глубокие ямы, когда подвеска работает «на отбой». Их прохождение сопровождается стуками, которые, к счастью, почти не ощущаются в салоне.

Игра на нашем поле Kia Optima завоевала свою нишу на постепенно сужающемся рынке седанов бизнес-класса, и многим конкурентам, даже долгожителям рынка приходится всерьез считаться с героем нашего тест-драйва. Но мы уверены, что перед корейскими инженерами стоит большая задача приумножить аудиторию. Видимо, поэтому в специализированную прессу уже попали шпионские снимки хот-версии Optima, которая очень бы понравилась украинскому рынку.

Читайте также

auto.rambler.ru

Kia Optima IV 1.7 CRDi (141 л.с., дизель, 2015)

Начальная страница › Kia › Kia Optima IV 1.7 CRDi (2015) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4855.00 мм x 1860.00 мм x 1465.00 мм, масса: 1515 кг, объем двигателя: 1685 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 141 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 340 Нм @ 1750 - 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.00 с, максимальная скорость: 203 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 5.6 л / 4.1 л / 4.6 л, диски: R16, R17, R18, шины: 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18

МаркаKia
СерияOptima
МодельIV 1.7 CRDi
Первый год выпуска2015
Последний год выпуска-
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2805.00 мм (миллиметров)9.20 ft (фуов)110.43 in (дюймов)2.8050 м (метров)
Колея передняя1607.00 мм (миллиметров)5.27 ft (фуов)63.27 in (дюймов)1.6070 м (метров)
Колея задняя1614.00 мм (миллиметров)5.30 ft (фуов)63.54 in (дюймов)1.6140 м (метров)
Длина4855.00 мм (миллиметров)15.93 ft (фуов)191.14 in (дюймов)4.8550 м (метров)
Ширина1860.00 мм (миллиметров)6.10 ft (фуов)73.23 in (дюймов)1.8600 м (метров)
Высота1465.00 мм (миллиметров)4.81 ft (фуов)57.68 in (дюймов)1.4650 м (метров)
Дорожный просвет135.00 мм (миллиметров)0.44 ft (фуов)5.31 in (дюймов)0.1350 м (метров)
Минималный объём багажника510.0 л (литров)18.01 ft3(кубических футов)0.51 м3(кубических метров)510000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1515 кг (килограммов)3340.00 lbs (фунтов)
Максимальная масса2070 кг (килограммов)4563.57 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1685 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия15.70 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра77.20 мм (миллиметров)0.25 ft (фуов)3.04 in (дюймов)0.0772 м (метров)
Ход поршня90.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.54 in (дюймов)0.0900 м (метров)
Максимальная мощность141 л.с. (английских лошадиных сил)105.1 кВт (киловаттов)143.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент340 Нм (Ньютон-метров)34.7 кгм (килограмм-сила-метров)250.8 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1750 - 2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.00 с (секунд)
Максималная скорость203 км/ч (километров в час)126.14 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе5.6 л/100 км (литров на 100 км)1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)42.00 мили/галлон (мили на галлон)11.10 мили/литр (мили на литр)17.86 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.1 л/100 км (литров на 100 км)0.90 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.08 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)57.37 мили/галлон (мили на галлон)15.16 мили/литр (мили на литр)24.39 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный4.6 л/100 км (литров на 100 км)1.01 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)51.13 мили/галлон (мили на галлон)13.51 мили/литр (мили на литр)21.74 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO VI b
Выбросы CO2121 - 110 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводэлектрический
Диаметр поворота10.90 м (метров)35.76 ft (фуов)429.13 in (дюймов)
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR16, R17, R18
Размер шин215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
Колесная база+ 5%
Колея передняя+ 6%
Колея задняя+ 7%
Длина+ 8%
Ширина+ 5%
Высота- 2%
Минималный объём багажника+ 13%
Снаряжённая масса+ 6%
Максимальная масса+ 6%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя- 25%
Максимальная мощность- 11%
Максимальный крутящий момент+ 28%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 2%
Максималная скорость+ 1%
Расход топлива в городе- 44%
Расход топлива на трассе- 34%
Расход топлива - смешанный- 38%

www.thecaryoudrive.com

AUTO.RIA – Цена КИА Оптима дизель бу: фото и стоимость

Цены Kia Sorento Дизель
13 456 $ Смотреть 371 авто →
Цены Kia Sportage Дизель
17 936 $ Смотреть 302 авто →
Цены Kia Rio Бензин
8 261 $ Смотреть 226 авто →
Цены Kia Cerato Бензин
7 770 $ Смотреть 199 авто →
Цены Kia Cerato Газ/бензин
7 509 $ Смотреть 193 авто →
Цены Kia Sportage Бензин
15 426 $ Смотреть 174 авто →
Цены Kia Optima Бензин
13 771 $ Смотреть 155 авто →
Цены Kia Ceed Бензин
9 086 $ Смотреть 153 авто →
Цены Kia Magentis Газ/бензин
7 764 $ Смотреть 144 авто →
Цены Kia Rio Газ/бензин
8 361 $ Смотреть 128 авто →
Цены Kia Sportage Газ/бензин
10 653 $ Смотреть 113 авто →
Цены Kia Ceed Дизель
9 438 $ Смотреть 104 авто →
Цены Kia Carnival Дизель
6 038 $ Смотреть 101 авто →
Цены Kia Sorento Газ/бензин
12 511 $ Смотреть 81 авто →
Цены Kia Soul Бензин
10 272 $ Смотреть 74 авто →
Цены Kia Ceed Газ/бензин
8 081 $ Смотреть 74 авто →
Цены Kia Sorento Бензин
17 459 $ Смотреть 64 авто →
Цены Kia Magentis Бензин
7 292 $ Смотреть 58 авто →
Цены Kia Cerato Дизель
6 161 $ Смотреть 56 авто →
Цены Kia Picanto Бензин
6 968 $ Смотреть 49 авто →
Цены Kia Soul EV Электро 22 231 $ Смотреть 43 авто →
Цены Kia Carens Дизель
6 195 $ Смотреть 42 авто →
Цены Kia Carens Газ/бензин
7 795 $ Смотреть 37 авто →
Цены Kia Clarus Газ/бензин
3 199 $ Смотреть 30 авто →
Цены Kia Optima Газ/бензин
15 006 $ Смотреть 30 авто →
Цены Kia Soul Газ/бензин
9 475 $ Смотреть 30 авто →
Цены Kia Carens Бензин
7 832 $ Смотреть 29 авто →
Цены Kia Ceed SW Дизель
9 616 $ Смотреть 27 авто →
Цены Kia Cerato Koup Бензин
11 267 $ Смотреть 26 авто →
Цены Kia Cerato Koup Газ/бензин
10 457 $ Смотреть 26 авто →
Цены Kia Pregio пасс. Дизель
4 360 $ Смотреть 24 авто →
Цены Kia Sephia Бензин
2 726 $ Смотреть 22 авто →
Цены Kia Pro Ceed Бензин
7 731 $ Смотреть 22 авто →
Цены Kia Soul Дизель
10 266 $ Смотреть 20 авто →
Цены Kia Mohave Дизель
19 407 $ Смотреть 19 авто →
Цены Kia Niro Гибрид
23 283 $ Смотреть 19 авто →
Цены Kia Magentis Дизель
6 394 $ Смотреть 18 авто →
Цены Kia Opirus Газ/бензин
9 976 $ Смотреть 17 авто →
Цены Kia Clarus Бензин
2 915 $ Смотреть 16 авто →
Цены Kia Stonic Бензин 17 809 $ Смотреть 16 авто →
Цены Kia Sephia Газ/бензин
2 993 $ Смотреть 16 авто →
Цены Kia Rio Дизель
7 863 $ Смотреть 15 авто →
Цены Kia Pregio груз. Дизель 2 789 $ Смотреть 15 авто →
Цены Kia Ceed SW Бензин
12 295 $ Смотреть 14 авто →
Цены Kia Rio X-Line Бензин 19 170 $ Смотреть 14 авто →
Цены Kia Besta Дизель
2 239 $ Смотреть 14 авто →
Цены Kia Shuma Бензин
3 528 $ Смотреть 13 авто →
Цены Kia Shuma Газ/бензин
2 996 $ Смотреть 13 авто →
Цены Kia Ceed SW Газ/бензин
8 211 $ Смотреть 13 авто →
Цены Kia Optima Газ
14 182 $ Смотреть 12 авто →
Цены Kia Venga Бензин
9 881 $ Смотреть 11 авто →
Цены Kia Optima Дизель
20 353 $ Смотреть 10 авто →
Цены Kia Venga Дизель
8 595 $ Смотреть 10 авто →
Цены Kia Carnival Газ/бензин
10 468 $ Смотреть 10 авто →

auto.ria.com