Отзыв о Киа Оптима GT-Line 2.4 (188 л.с.) AT 2017 г.в. Киа оптима 2018 gt line отзывы владельцев


Новая Киа Оптима — тест-драйв — журнал За рулем

Оцениваем многоликость седана Kia Optima четвертого поколения: на испытаниях — мощные версии GT-Line и GT, которые меняют и облик, и характер седана

Киа Оптима 2016

Optima, она же в девичестве Kia Magentis, въехала в бизнес-класс в 2000 году. Все шестнадцать лет жизни модель планомерно перенимала опыт конкурентов и не позволила им съесть себя. И если раньше такие лидеры сегмента, как Toyota Camry и Ford Mondeo, могли в упор не замечать корейский седан, то теперь должны с ним считаться.

Новая Optima чуть крупнее прежней, кузов сделан наполовину из сверхвысокопрочных сталей (51% против 20% у машин третьего поколения) и обладает более высокой жесткостью на кручение. Добавили мощности, которой так не хватало Владимиру Соловьеву на предпремьерном показе (ЗР, 2016, № 1).

Базовый двухлитровый мотор отдачей 150 сил — единственный агрегат, который можно заказать с шестиступенчатой механикой, да и то лишь для машин в базе. Такие уходят в корпоративные автопарки и такси. На версию с «мешалкой» приходится не более 5% продаж, потому расширять «механическое» предложение бессмысленно. А более дорогие версии идут только с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом.

Киа Оптима 2016

Самую мощную в линейке версию GT и седан со спортпакетом GT-Line отличают крупный диффузор, две выхлопные трубы и светодиодные фонари с черной окантовкой.

Самую мощную в линейке версию GT и седан со спортпакетом GT-Line отличают крупный диффузор, две выхлопные трубы и светодиодные фонари с черной окантовкой.

На двухлитровые машины с автоматом в России делается основная ставка, однако на тест в Германию привезли более мощные версии GT-Line и GT, которые меняют облик и характер седана.

GT-Line — это спортпакет, предлагаемый для автомобилей с 2,4‑литровым 188‑сильным атмосферником. В пакет входят передний бампер с жабрами воздуховодов и чуть иным рисунком решетки радиатора, 18‑дюймовые колеса оригинального дизайна, светодиодные задние фонари с черной окантовкой, задний бампер с крупным псевдодиффузором и двумя выхлопными трубами. Передние тормозные суппорты окрашены в красный цвет. А самая мощная Optima, с 245‑сильным двухлитровым турбомотором, безальтернативно идет в комплектации GT. Ее внешнее отличие — задние тормозные механизмы тоже алого цвета.

По мне, Optima в гражданском обвесе симпатичнее: у нее и линии переднего бампера интереснее, и противотуманки в наличии, тогда как машина со спортобвесом их лишена.

www.zr.ru

новые комплектации KIA Optima FWC 2018 с 1 апреля [Архив] - KIA Optima клуб

Просмотр полной версии : новые комплектации KIA Optima FWC 2018 с 1 апреля

С 1 апреля в России появятся новые спец. комплектации для KIA OPTIMA - FIFA FWC 2018, в средних комплектациях появятся опции , которые сейчас доступны только в топовых комплектациях. Ждем.

Kia Optima Luxe 2018 FWC 2.0 AT 1495000 руб

Глушитель с хромированной насадкой стандартнаяЛегкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18 "GT-line"Показать фотостандартнаяИНТЕРЬЕР 5Обивка сидений кожей черного цвета дополнительнаяСетка для крепления багажа стандартнаяРулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей стандартнаяИнтерьер с отделкой черным глянцем стандартнаяДверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей стандартнаяКОМФОРТ 18Электропривод складывания зеркал заднего вида стандартнаяИнтегрированная система активного управления (VSM) стандартнаяМультифункциональное рулевое колесо стандартнаяПередние и задние стеклоподъёмники с электроприводом стандартнаяДатчик света стандартнаяКруиз-контроль стандартнаяПодогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей стандартнаяПодогрев передних сидений стандартнаяПодогрев рулевого колеса стандартнаяПодрулевые "лепестки" переключения передач стандартнаяАвтоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла стандартнаяСидение водителя с электроприводом и функцией памяти стандартнаяДатчик дождя стандартнаяФункция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников стандартнаяСалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением стандартнаяСистема выбора режима движения (Drive Mode Select) стандартнаяЗеркала заднего вида с электроприводом и подогревом стандартнаяРаздельный климат-контроль стандартнаяБЕЗОПАСНОСТЬ 15Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) стандартнаяФронтальные подушки безопасности стандартнаяБоковые подушки и шторки безопасности стандартнаяСистема курсовой устойчивости (ESC) стандартнаяCистема помощи при трогании на подъеме (HAC) стандартнаяСистема предупреждения об экстренном торможении (ESS) стандартнаяКсеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями стандартнаяСветодиодные противотуманные фары стандартнаяСветодиодные задние фонари стандартнаяПередние и задние датчики парковки стандартнаяСистема кругового обзора с 4 камерами (AVM) стандартнаяЭлектрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold стандартнаяКамера заднего вида с динамической линией разметки стандартнаяСистема экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС стандартнаяСистема контроля давления в шинах стандартнаяМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ И СВЯЗЬ 3Bluetooth для подключения мобильного телефона стандартнаяUSB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда стандартнаяНавигационная система с 7'' дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play стандартнаяОБЩЕЕ 4Полноразмерное легкосплавное запасное колесо стандартнаяБейдж 2018 FWC стандартнаяКомплект ковриков в салоне 2018 FWC стандартнаяДорожный набор 2018 FWC

Kia Optima Luxe 2018 FWC 2.4 AT 1575000 руб

Два глушителя с хромированной насадкой стандартнаяЛегкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18 "GT-line"Показать фотостандартнаяИНТЕРЬЕР 4Сетка для крепления багажа стандартнаяРулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей стандартнаяИнтерьер с отделкой черным глянцем стандартнаяДверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей стандартнаяКОМФОРТ 18Электропривод складывания зеркал заднего вида стандартнаяИнтегрированная система активного управления (VSM) стандартнаяМультифункциональное рулевое колесо стандартнаяПередние и задние стеклоподъёмники с электроприводом стандартнаяДатчик света стандартнаяКруиз-контроль стандартнаяПодогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей стандартнаяПодогрев передних сидений стандартнаяПодогрев рулевого колеса стандартнаяПодрулевые "лепестки" переключения передач стандартнаяАвтоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла стандартнаяСидение водителя с электроприводом и функцией памяти стандартнаяДатчик дождя стандартнаяФункция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников стандартнаяСалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением стандартнаяСистема выбора режима движения (Drive Mode Select) стандартнаяЗеркала заднего вида с электроприводом и подогревом стандартнаяРаздельный климат-контроль стандартнаяБЕЗОПАСНОСТЬ 15Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) стандартнаяФронтальные подушки безопасности стандартнаяБоковые подушки и шторки безопасности стандартнаяСистема курсовой устойчивости (ESC) стандартнаяCистема помощи при трогании на подъеме (HAC) стандартнаяСистема предупреждения об экстренном торможении (ESS) стандартнаяКсеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями стандартнаяСветодиодные противотуманные фары стандартнаяСветодиодные задние фонари стандартнаяПередние и задние датчики парковки стандартнаяСистема кругового обзора с 4 камерами (AVM) стандартнаяЭлектрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold стандартнаяКамера заднего вида с динамической линией разметки стандартнаяСистема экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС стандартнаяСистема контроля давления в шинах стандартнаяМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ И СВЯЗЬ 3Bluetooth для подключения мобильного телефона стандартнаяUSB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда стандартнаяНавигационная система с 7'' дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play стандартнаяОБЩЕЕ 4Полноразмерное легкосплавное запасное колесо стандартнаяБейдж 2018 FWC стандартнаяКомплект ковриков в салоне 2018 FWC стандартнаяДорожный набор 2018 FWC стандартная

которые сейчас доступны только в топовых комплектациях.4 камеры и 18" колёса у люкса, с ксеноном. не плохо.. в стандарт бы 2.0Т воткнули и шкоду бы вообще перестали брать, а то миф ходит что она не едет и за эти же деньги берут шкоду

frommyhand

29.03.2018, 09:00

Интегрированная система активного управления (VSM) стандартная

А вот это что за хрень ?

Есть она у лани ?

Добавлено

4 камеры и 18" колёса у люкса, с ксеноном. не плохо.. в стандарт бы 2.0Т воткнули и шкоду бы вообще перестали брать, а то миф ходит что она не едет и за эти же деньги берут шкоду

тогда это уже будет не люкс а турба, а турба не турба а люкс :))))))

maxigammi

29.03.2018, 13:53

вот это что за хрень ?

Есть она у лани ?

вот почему люди каждый раз ленятся читать мануал? ну да, по нынешним временам объемные тексты трудно даются, но потрудиться же можно. хотя можно напрячь других, конечно.41708

А вот это что за хрень ?

Есть она у лани ?

Она есть у любой комплектации)

VSM как и все системы стабилизации классно работает при перестроении по заполненным водой колеям на большой скорости. Если одно колесо всплывёт и руль захочет рвануть в какую нибудь сторону, то и колесо перестанет буксовать, руль заблокируется. при чём еще раньше чем сам среагируешь. Вещь.

dep, и на Оптиме она так же классно работает, как пишешь?

Aquila, я на Ленинградке так на Оптиме попал, пока асфальт не сменили, так очканул, а она за меня всё сделала, я даже дёрнуться не успел

Добавлено

Там колейность адская была после Чёрной Грязи, разгонялся и стал из крайнего правого в левый уходить, при чём попал правым колесом уже в левом ряду там еще помимо колеи ямки были, сантиметров 10 глубина, и был на стоковой 215/60 16''. Там абс сработала и анти букс мограл и руль колом встал, и всё это сучилось мгновенно. При чем я думал меня в отбойник воткнёт на 120. Не все ок. Руль начило выбивать влево, я его вправо, а он не двигается колом стоит, заблокирован, и сразу всё успокоилось, скорость упала, руль мягкий, я в испуге, Оптиме пофиг. Железяка.. А после купил ей направленную резину.

Руслан Рахимов

30.03.2018, 10:47

VSM как и все системы стабилизации классно работает при перестроении по заполненным водой колеям на большой скорости. Если одно колесо всплывёт и руль захочет рвануть в какую нибудь сторону, то и колесо перестанет буксовать, руль заблокируется. при чём еще раньше чем сам среагируешь. Вещь.

Вчера этого так не хватало.... похоже на гт нет такой функции. Два раза на встречку выкидывало из колеи(( Ладно скорость не запредельная была, успел среагировать. Чем больше пробег тем неадекватнее машина ведет себя в колее((

Руслан Рахимов, ассиметричный рисунок на покрышках? Потёрты сильно?

Добавлено

Я вот замечаю на своей, в повороте когда вот вот зад поедет быстрее переда его что схватывает и она как по рельсам поворачивает, пару раз меня выручала на гололёде, думал всё, будет что будет, ни чего не предпринимал, не дёргаясь смирился, а нет она курс сохраняет. И всё это какие-то доли секунд, и потом только лёгкий холодок и потные ладони со лбом.. Сыкотно.

Руслан Рахимов

30.03.2018, 11:33

Руслан Рахимов, ассиметричный рисунок на покрышках? Потёрты сильно?

Добавлено

Я вот замечаю на своей, в повороте когда вот вот зад поедет быстрее переда его что схватывает и она как по рельсам поворачивает, пару раз меня выручала на гололёде, думал всё, будет что будет, ни чего не предпринимал, не дёргаясь смирился, а нет она курс сохраняет. И всё это какие-то доли секунд, и потом только лёгкий холодок и потные ладони со лбом.. Сыкотно.

Резина направленная хака 8, износ 15-20%

Шипы не, не люблю шипы, я на них не чувствую авто, не понимаю как оно ведёт себя на них.

Добавлено

Я к Оптиме, долго привыкал, понимаю что что-то не так. Вычитал тут что 4,0 атмосферы в колёсах, пошёл проверил, да 4ре. Потом этот адский профиль 60%, боковая раскачка ад просто, машина в повороте как корова, тест был на 18'' помню было всё ОК. Первая зима, брали в августе, еще привыкнуть не успел, 55 профиль ещё ни чего, надо было ставить сразу 225/50 18"и не париться. Или 18" родной размер. А то откладывал всё на весну..

Руслан Рахимов

30.03.2018, 12:01

dep, у меня на 18" и зима и лето

Руслан Рахимов, да я понял, я не знаю как выкинуло из колеи, вроде направленный рисунок протектора более устойчив к курсовой и к колейности менее чувствителен, чем асиметричный, то что не работает курсовая, возможно и за того что она не увидела резкой разницы вращения на оси, когда одно колесо тормозит другое в букс срывается при движении на скорости. Это случилось у меня вот прям за доли секунды.

dep, она с пробегом действительно становится всёё расхлябаннее и расхлябаннее. Я ещё тысяч с 30 стал замечать, что хуже на дороге стоит. На ТО протянули всю подвеску на всякий случай, но не очень помогло...Походу аморты у нас как и на TF то ещё овно, вот и результат...

Васян

31.03.2018, 13:06

Уже появилась в прайсе комплектация fifa 2018, тоже самое по комплектации, что и fcc 2017 только названия разные, ничего нового

Походу аморты у нас как и на TF то ещё овно это не аморты плохие, это маленькие налоги не хватает денег на нормальные дороги, вот и летит всё на ямах и стыках 41723

вот так вот

frommyhand

31.03.2018, 23:10

вот почему люди каждый раз ленятся читать мануал? ну да, по нынешним временам объемные тексты трудно даются, но потрудиться же можно. хотя можно напрячь других, конечно. 41708

спасибо! просто я ленивый ))))

Optima-Moscow

01.04.2018, 14:16

Я обладатель Kia Optima 2.0 AT 2018 года комплектация Luxe Fifa =) купил 25 марта ) всем доволен, смотрится красиво )

КолянычНС

02.04.2018, 07:54

Я обладатель Kia Optima 2.0 AT 2018 года комплектация Luxe Fifa =) купил 25 марта ) всем доволен, смотрится красиво )

Тоже поеду забирать в конце недели данный авто))

© 2018 optimaclub.ru Powered by vBulletin Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

optimaclub.ru

Отзыв о Киа Оптима GT-Line 2.4 (188 л.с.) AT 2017 г.в.

История покупки

Всем добрый день! Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Киа Оптима, комплектация GT-line, 2017 г.в.

До этого владел (в обратном порядке): Опель Инсигния 2,0 CDTI механика (4 года), Форд Фокус 1,8л бензин механика (3 года), Мицубиси Лансер X 2,0 механика (1 год), Мицубиси Лансер IX 1,6 механика (3 года), ВАЗ 21015 (2 года).

Несложно заметить, на машинах премиум-сегмента не езжу, не олигарх. Все автомобили были на механике. Этот взял на автомате, так как, во-первых, достойных комплектаций достойных машин на механике уже не вижу, во-вторых, появилась жена, которая, хотя и великолепно справлялась с МКПП на Инсигнии, но до этого ездила исключительно на автоматах.

О себе: 36 лет, рост 188 см, темные волосы, карие глаза. Жена – красавица, умница, шикарная фигура, рост 182 см. Сравниваю в первую очередь с Инсигнией, во вторую с Фордом.

Инсигния привлекла на момент покупки: дизайном, комплектацией, поведением на дороге. Тяжелый автомобиль с длинной базой - это прекрасно. Кто-то возразит, я не соглашусь - дискуссия.

Итак, Инсигния весом 2 тонны длиной 5 метров на турбодизеле, на трассе - вещь! На обгонах частенько шел упершись в зад впереди идущего авто (в т.ч. и Ауди, и БМВ). Собственно, Инсигнию начал смотреть, потому что Форд Фокус в своем классе один из самых тяжелых. Прочие одноклассники, которых рассматривал в 2013 г. были либо слишком ватные, либо слишком легкие.

Вес авто, лично для меня, ощущается в устойчивости на дороге, при боковом ветре, при акрытии / открытии дверей. Считаю, что больший вес позволяет производителю не экономить на материалах и безопасности. Все изложенные соображения - мое личное мнение, в котором глубоко убежден.

Также в Инсигнии очень нравился адаптивный биксенон (кто пользовался, тот поймет). За четыре года переключатель света не трогал, сам включался свет, фары поворачивались в повороте, сами подсвечивали обочину. Песня! Отключил почти сразу автоматическое переключение ближний / дальний, так как в снегопаде просто гипнотизирует. И офигенная шумоизоляция!

Теперь про мои Киа Оптима GT-Line. Машина понравилась плотными тяжелыми дверями. Удобной посадкой. Поведением на дороге в городе. Автоматом. Внешним видом. Имеет хорошие обзоры на Ютубе. Никто из обзорщиков откровенно не обосрал этот авто.

Причем некоторые обзорщики мне не понравились, так как откровенно вытягивали, скажем, Суперб, типа у него крайне удобные липучки в багажнике, да и шиумоизоляция, оказывается "примерно как в Оптиме". Не надо рассказывать. Я ездил на тест-драйв на обеих машинах... но я отвлекся.

Также рассматривал, но отверг:

1) Мазду 6 - из-за бедного салона, бедных материалов, плохой шумоизоляции, цены (2 млн.), понравился ее автомат и динамика.

2) Тойоту Камри - из-за внешности.

3) Форд Мондео из-за материалов в салоне, дизайна салона, цены (2 млн.), на тест не ездил, нравился внешне, но жена сказала - машина старперов, и наложила вето.

4) Фольксваген Пассат = из-за цены.

5) Шкода Суперб из-за тест-драйва (ощущение, что едешь попой по асфальту), очень нравился внешне, но он весь какой-то легкий, как игрушка.

6) Ауди А6 - привлекла цена, и склонялся к ней (при ценнике под 3 млн. официалы отдавали со скидкой за 2,1 млн., была машина из подменного парка с пробегом 7 тыс.км за 1,4 млн.), очень понравился тест-драйв, но расстроился, когда обнаружил, что на тесте была более мощная комплектация, которая мне не по карману, с премиальной музыкой. Из-за лукавства, больше.

Потом узнал, что скоро рестайлинг. В итоге Ауди осталась на втором месте в моем личном рейтинге, из-за цены, наверно, в первую очередь (Оптима дешевле на 0,5 млн), и из-за всяких шняжек (все-таки Ауди А6 = это модель 2011 г.). Думаю, Ауди А6 1,8т едет не хуже, чем Оптима 2,4.

Не смотрел БМВ и Мерседес из-за цены. Большой седан этих марок стоит как самолет, а маленькую, типа БМВ 3-ей серии или Ауди А4 не хочу.

Впечатления

Итак, выявленные плюсы Киа Оптима:

- Лично мне очень нравится автомобиль и внутри, и снаружи.

- Автомат (у меня это первый, сравнивать не с чем).

- Удобная посадка, очень удобные сидения.

- Динамика (исходя из ранее используемых авто), и да - она не едет из сотни за 6 сек.

- Цена (GT-line за 1,6 млн.).

- Шняжки: навигация, люк с панорамной крышей, руль с подогревом, беспроводная зарядка и т.д.

- Обзорность зеркал заднего вида.

- Много места сзади (намного больше чем в Инсигнии).

- Шумоизоляция (в обзорах многие рекомендуют проклеить арки колес, но я, до этого имея Инсигнию, также в свое время повелся на отзывы и проклеил ее полностью. Честно сказать, разницы после проклейки не заметил. Мое мнение: если авто имеет неплохую шумоизоляцию с завода, то не нужно заниматься ерундой).

- Стоимость ТО (таблица с ценами висит на большом плакате в зоне сервиса, недорого).

Минусы:

- Заявлен адаптивный свет, но он подсвечивает только обочину при повороте руля, доворот фар при изгибе лично я пока не выявил, одна радость, что ксенон, привыкаю пока.

- Багажник (за сложенными сиденьями второго ряда обнаружилась какая-то пластиковая конструкция с очень маленьким проемом в свету).

- Расход бензина (при заявленных 13-14 литрах, лично у меня 16-16,5 литров на сотню, нужно отметить, грею авто по 5 мин и еду на работу 6 км, езда пока исключительно по городу).

- Неходовой размер колес – 235/45 R18, в Екатеринбурге в начале декабря искал зимнюю резину неделю, на многих сайтах заявлена в наличии Гиславед норд Фрост 200, по факту после заказа оказывается, что "ее купили минуту / час / день назад" или "она забронирована", в итоге выбор - Континеталь или Хаккапелита, взял Континенталь, резина хорошая, но комплект покрышек обошелся в 50 т.р. с небольшим.

- С завода фары вообще не отрегулированы, заметил это еще на тест-драйве, при покупке особо попросил проверить их настройку, однако, когда уехал за город на 300 км и возвращался ночью, просто офигел, свет всего метров на 50, дальше ночь. Странно, приехал в сервис и настроили за денежку (потом все же простили). Очень опасно, конечно, ездить с таким светом ночью.

- На трассе легковата, мне было бы комфортнее, если бы машина была потяжелее.

- Не очень удобная медиасистема, в Инсигнии было намного удобнее, хотя модель 2009 г. Здесь управление компьютером все с руля, медиасистема сама по себе (ладно хоть треки и громкость можно регулировать).

Понравилось, что в автосалоне у менеджера глаза горят от Оптимы. Видно, что самому менеджеру она очень нравится. Интересный факт: за две недели только один манагер только в одном салоне продает по 6 Оптим.

К слову, когда был в Мазде в середине ноября и попросил скидку, мне, скучая, ответила женщина-менеджер: "А зачем? У нас до 31 декабря всего одна Мазда. Она и так продастся. И за 2 млн. Можем подарить резину".

Итог

Лично я всем рекомендую рассматривать данный автомобиль в качестве варианта по следующим причинам: 1) Цена. Есть более заряженная версия подороже. Есть с таким же мотором, но в комплектации Люкс на 150 т.р. дешевле. Можно взять и еще дешевле. Каждый решает сам для себя, какие опции в автомобиле важны для него. 2) Внешний вид, салон, материалы. 3) Едет приятно. Хорошая динамика. 4) Все два месяца использования я доволен.

my.allcarz.ru