Kia Optima 2018 года: новая модель в кузове универсал. Киа оптима 2018 года


Kia Optima 2018 фото обзор характеристики

Последнее пятое поколение Киа Оптима 2018 года было представлено широкой публике в апреле прошлого года. По сравнению с предшественником автомобиль изменился существенно. Он нарастил размеры, обзавелся привлекательной внешностью, подтянулся в техническом аспекте. Начало продаж среднеразмерного седана Киа Оптимы 2018 на территории России уже стартовало, как и старт продаж Киа Соренто 2018 и Спортейдж 2018 года. Уже с марта автомобиль можно приобрести в любом дилерском центре страны. Причем, его сборка осуществляется на калининградском заводе «Автотор». Без лишней скромности скажу, что внешние данные у седана просто восхитительные. Красивый, самоуверенный, презентабельный образ новичку дарит пологая панорамная крыша, покатое лобовое стекло, а также роскошная передняя часть. В новой версии она переделана практически полностью. Динамичный капот универсала и седана новой Киа Оптима 2018 2018-го украшают две стремительные полосы выштамповок. Даже ставшую традиционной решетку радиатора то же переделали.

kia-optima-2018-foto-13

Салон Kia Optima 2018 фото

Теперь она полностью хромированная, тогда как в предыдущей версии хромированной была только окантовка. Внимание на себя обращает раскосая оптика, увенчанная гирляндами светодиодных ходовых огней. За счет того, что фары заходят на передние крылья, автомобиль смотрит надменно, хищно. Не менее привлекательно выглядит новый передний бампер. Он отлично скроен, имеет аккуратные черты, правильные пропорции. Практически вся его часть отдана под воздухозаборник, в который интегрированы круглые противотуманные фары. Боковины новичка смотрятся столь же привлекательно. Величественный вид автомобилю придают дутые колесные арки, чуть заниженная линия окон, изящный изгиб, проходящий по низу дверей, а также большие боковые зеркала треугольной формы. Подобные изменения в облике нового седана Киа Оптима 2018 2018-го можно видеть на фото. Корма автомобиля вызывает одно уважение. Особенно красиво выглядят широкие LED фонари, массивный бампер с огромным диффузором и хромированным овальным патрубком выхлопной трубы. Крышка багажника немного укорочена, однако сам проем стал заметно шире.

kia-optima-2018-foto-27

Kia Optima Sportswagon 2018 (Киа Оптима Спорт Вагон 2018) — новый универсал

Универсал представили публике в Женеве на одноименном автошоу в начале весны 2018 года. Корейцы отметили, что при его создании они вдохновлялись множеством моделей автомобилей собственного производства. Как результат, данное транспортное средство получилось стильным, а под капотом у него занятные техданные. Кое-кто из журналистов сумел разглядеть в экстерьере универсала нотки авто Alfa Romeo. Еще до конца неизвестно, будет ли Оптима Спорт Вагон продаваться в России, но по последним данным, полученным от источников, близких к компании, на российский рынок Optima Sportswagon может выйти ближе ко второй половине 2018 года. Заметим, что Kia Optima продается в РФ еще с марта. Седан бизнес-класса Киа Оптима, ведущий свою историю с 2000 года, представляет собой одну из самых популярных моделей корейского производителя. Автомобиль достаточно успешно продается на рынках множества стран, при этом пользуясь особенно высоким спросом в Соединенных Штатах. Здесь Optima уверенно удерживает пальму первенства среди всех моделей KIA уже в течение нескольких лет. Так, в 2014 году на рынке США седан разошелся тиражом, без малого, в 160 тыс. автомобилей. В этой связи совсем неудивительно, что местом презентации четвертого поколения Оптимы был выбран именно североамериканский континент, а точнее Нью-Йоркская автомобильная выставка 2018 года, традиционно проходящая в апреле. Европейским же потребителям модель покажут на Франкфуртском салоне, стартующем в сентябре.

kia-optima-2018-foto-7

Лучшие фото Kia Optima 2018 года

Новый дизайн носовой части Киа Оптима 2018 фотоВнешний дизайн традиционно является одной из сильных сторон южнокорейской модели. Новый Киа Оптима 2018, хоть и перенес некоторые преобразования в экстерьере, сохранил все самое лучшее от своих предшественников. Внимательно осмотрев носовую часть седана, отмечаем слегка видоизмененные фары головного света, получившие оригинальный изгиб в нижней части. Вниз переместились и полоски ходовые огней, а вот конфигурация основной оптики по большому счету осталась нетронутой. Фирменная решетка радиатора, именуемая «нос тигра», сохранила легко узнаваемые очертания, одновременно получив иную, более рельефную структуру ячеек.

kia-optima-2018-foto-16

Передний бампер – это тот элемент, который принял на себя львиную долю фронтальных обновлений. На нем появились абсолютно другие боковые вырезы, которые теперь с помощью хромированных лучей соединены с трехсекционными противотуманными фонарями, вписанными в углы центрального выреза воздухозаборника. Осмотр нового поколения седана сбоку выявляет знакомый силуэт, формирующий стремительный и динамичный облик модели. Профиль Киа Оптима образца 2018 года образован длинным капотом, сильно наклоненным лобовым стеклом, куполообразной крышей, прекрасно проработанной высокой кормой. Боковины кузова автомобиля практически плоские с фирменными «жабрами» в районе передних колесных арок.

kia-optima-2018-foto-18

Внешний вид Kia Optima 2018 года фото

«Задок» новой Оптимы после реформирования получил узкие горизонтальные плафоны и солидный бампер, в который встроены диффузор и выхлопная труба, смещенная к правой кромке. Скорее всего, также будет доступен вариант спортивной конфигурации системы выпуска с более сложной конструкцией диффузора и двумя разнесенными по краям трубами овального сечения. Обновленный экстерьер позволил не только освежить внешний дизайн машины, но и улучшить ее аэродинамические показатели – коэффициент сопротивления встречному потоку уменьшился с 0.30 до 0.29. Салон Kia Optima четвертого поколения оформлен с применением качественных материалов, в числе которых мягкие пластики, натуральная кожа и металлические вставки. По всему видно, что разработчики старались соответствовать высоким требованиям бизнес-класса, что удалось им в полной мере. Эргономика при этом также не осталась вне поля зрения. Центральная консоль, как и прежде развернутая к водителю, в новой версии седана приобрела несколько другую структуру элементов. Так, вентиляционные отверстия, ранее окружавшие мультимедийный экран с двух сторон, изменили свою форму и переместились вниз. Небольшим корректировкам подверглись также блоки управления климатом и мультимедиа.

kia-optima-2018-foto-11

Kia Optima 2018 года вид спереди фото

Над внешним видом дизайнеры неплохо поработали. Нельзя сказать, что внешность прям очень сильно изменилась, но многие детали подверглись конкретной переработке. Итак, начнем прямо с лба. Тут у нас может быть либо хромированная, либо черная, в зависимости от комплектации, решетка радиатора, которая интегрирована с головной оптикой, даже имеет одну длинную хромированную планку по всей длине. На выбор предлагается шесть вариантов расцветки, например синий металлик (Gravity Blue) смотрится очень эффектно. Но и все остальные тоже симпатичны. Бампер так же, в зависимости от комплектации, может отличаться. Тут могут быть интегрированы дневные ходовые огни, а могут быть воздухозаборники. В любом случае, почти по юбке переднего бампера будет проходить длинная хромированная планка, которая подчеркивает ширину автомобиля, а так же воздухозаборника.

kia-optima-2018-foto-24

Подборка фото нового Kia Optima 2018

Слегка видоизмененная архитектура передней части салона сохранила дружественный интерфейс, позволяющий водителю легко взаимодействовать с системами автомобиля. Основной объем данных транслируется на два дисплея – 8-дюймовый на консоли и 4.3-дюймовый в комбинации приборов. Оба экрана обеспечивают отличное качество изображения. Главная мультимедийная система может работать под управлением Android Auto и Apple Carplay, что гарантирует беспроблемное подключение любых моделей смартфонов. В наличии имеются интерфейсы USB, AUX, Bluetooth. Также для обновленной модели Kia Optima доступна беспроводная зарядка смартфонов, которая станет прерогативой топовых комплектаций. Удобный бокс под смартфонПросторный задний ряд сидений после смены поколений готов предоставить пассажирам еще больше свободы. Прирост в зоне коленей составил 25 мм, в области плеч – 17 мм, над головой – 15 мм. Задний диван разрезан в пропорции 60:40, что позволяет трансформировать салон и приспособить его для перевозки длинномеров. Объем багажник седана вырос на незначительные 5 литров, который добавились к прежним 505 литрам.

kia-optima-2018-foto-1

foto-avto.ru

Kia Optima 2018 - технические характеристики, фото и комплектации Киа Оптима

Kia Optima 2018

Kia Optima 2018 года – это корейский седан, которого с нетерпением ждут многие люди. Именно этот автомобиль олицетворяет фирменный стиль автомобильного производителя и делает акцент на инновационных достижениях.

Основная информация: изучаем салон

Kia Optima 2018

 

Обновленный автомобиль Kia Optima пережил серьезную модернизацию, благодаря которой приобрел новые черты своего дизайна. Теперь машина готова порадовать новым кузовом, выполняющимся по принципу универсала. Именно это изменение придает автомобилю спортивные и агрессивные нотки, ведь крыша эффект уходит к самому низу. Дизайн представляет собой воплощение элегантности и продуманности многочисленных характеристик.

Разработчики преобразили линии автомобиля

  • стреловидные фары;
  • измененная радиаторная решетка;
  • обновленный бампер;
  • узкие светодиодные лампы. Нужно отметить, что лампы у европейской модификации удалось немного подправить;
  • преображенные передний и задний бампера.

Нужно отметить, что по бокам автомобиль остался практически прежним. Единственное изменение – это свет, опоясывающий линии машины.

Габариты изменились в большую сторону:

  • длина – 485,5 сантиметров;
  • ширина – 186 сантиметров;
  • высота – 147 сантиметров;
  • длина колесной базы – 280,5 сантиметров;
  • клиренс – 14,5 сантиметров.

Можно представить, насколько просторным обещает быть автомобильный салон…

Машина готова порадовать интересными цветовыми решениями:

  • белый;
  • черный;
  • синий;
  • красный.

Дизайн, вне всяких сомнений, преобразился!

Интерьер

 

Kia Optima 2018 года: новая модель в кузове универсал

Обновленный салон Kia Optima 2018 модельного года напоминает интерьеры других известных брендов Audi, BMW. Какие интересные грани следует отметить?

  • эргономичная и удобная передняя панель;
  • достойная мультимедиа оборудование, под которым удалось спрятать воздуховоды. За функции мультимедиа отвечает 8-дюймовый экран;
  • центральная консоль направлена к водителю, благодаря чему любыми системами управлять гораздо легче, чем прежде;
  • для отделки автомобильного салона используются только качественные материалы: мягкий пластик, натуральная кожа, металлические вставки. Принимая во внимание тот ценный факт, что Optima теперь относится к Premium автомобилям, должны использоваться только высококачественные отделочные материалы. Нужно отметить, что чехлы для кресел могут быть созданы из материи или натуральной кожи;
  • еще одно преимущество автомобильного салона – это достойная защита от внешнего шума. Комфортные условия поездки становятся гарантированными.

Водитель вправе воспользоваться многочисленными функциями, облегчающими любые поездки. При этом важные сведения всегда отображаются на двух экранах, один из которых обладает 8 дюймами, а другой – 4,3 дюймами. На обоих дисплеях доступна качественная картинка.

В салоне также устанавливаются мониторы для задних пассажиров. Нужно отметить, что их размеры стали существенно больше.

Если же выбирать VIP комплектации, можно отметить функцию беспроводной зарядки смартфонов.

Особенного внимания заслуживает багажник, объем которого теперь составляет 553 литров. Если сложить задние кресла, объем можно увеличить до 1550 литров. В результате багажником удается с легкостью пользоваться для транспортировки любых грузов.

Техническое оснащение

Kia Optima 2018 года

Kia Optima 2018 модельного года радует достойным техническим оснащением:

  • дизельный 1,7-литровый 141-сильный мотор. Он идеально сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Подобное оснащение можно считать классическим;
  • многие водители по достоинству оценят бензиновый 2-литровый 163-сильный двигатель, сочетающийся с 6-диапазонной автоматической трансмиссией;
  • 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый мотор может радовать мощностью в 178 лошадиных сил. Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой АКПП.

Каждый из вышеперечисленных моторов соответствует экологической норме Евро 6, которая была принята в 2005 году. Предполагается, что на километр пути выбросы не превышают 130 граммов.

Для динамики автомобиля производитель модернизировал подвеску, передние подшипники, подрамники, задние рычаги. Теперь многие автомобилисты могут по достоинству оценить поездки на Kia Optima.

Kia Optima 2018 модельного года – это достойный корейский седан, отвечающий современным тенденциям. В дальнейшем корейский производитель Kia предложит гибридную модификацию автомобиля, но ее стоимость будет значительно выше классической версии. Возможно, все-таки классический автомобиль Optima 2018 модельного года все-таки заслужит повышенного внимания к себе, ведь он способен подтверждать достойные позиции многочисленных новинок от корейского производителя Kia? И, конечно, подтверждением стремления к инновациям будет гибридная версия популярного седана.

2018god.com

Новая Киа Оптима 2018 года, появились первые фото

Седан Kia Optima прошел процедуру обновления. Новая модель представлена в Корее. Первые фото Киа Оптима 2018 модельного года уже появились в сети. В России седан может появится в ближайшее время. Для нашего рынка модель собирают в Калининграде из готовых машинокомплектов поставляемых из Кореи. То есть для выпуска рестайлинговой версии серьезных изменений в производственном процессе не потребуется.За 2017 год производитель реализовал более 12 тысяч новых Kia Optima. Общую статистику продаж за прошлый год можно посмотреть здесь. В нашей стране модель стабильно занимает хорошие позиции в бизнес классе. Значительно уступая многолетнему лидеру продаж в данном сегменте Тойота Камри.

В салоне корейской модели пожалуй меньше всего изменений. Можно заметить обновленное рулевое колесо. появилась другая подсветка салона. Производитель пообещал использовать более качественные материалы отделки интерьера. Так же конструкторы и инженеры поработали над улучшением шумо и виброизоляции. Мультимедийная система порадует новыми опциями с голосовым управлением и распознаваниями жестов водителя. В топовых комплектациях Киа Оптимы 2018 появится акустика фирмы Krell. Естественно добавили и электронные системы помогающие водителю. Адаптивный круиз-контроль дополняют ассистенты удержания машины в заданной полосе и функция автоматического торможения.

Что касается экстерьера, то основные изменения касаются передней части. Появилась совершенно новая решетка радиатора, фары, бампера. Кстати теперь противотуманная оптика поменяла круглую форму на квадратные светодиодные элементы.

Что касается набора силовых агрегатов и трансмиссий, то скорее всего ничего революционного. По крайней мере на родном корейском рынке изменений нет. Там Kia Optima предлагается с четырьмя двигателями: бензиновым турбомотором объемом 1.6 литра мощностью 180 л.с. (265 Нм), 1.7 литровым турбодизелем (141 л.с., 340 Нм), 2-литровым бензиновым атмосферником развивающим 163 лошади и тем же мотором объемом 2.0, работающем на природном газе, мощностью 151 л.с. (194 Нм). Выбор коробок передач ограничен тремя вариантами, это 6-ступенчатые «механика» или «автомат», а также 7-ступенчатый «робот» сочетающийся только с дизельным мотором.

ndsm.su

Kia Optima 2018 года. Рестайлинг популярного

14.04.2018, Просмотров: 210

Покупатели больших представительских седанов — люди достаточно консервативные. И наша страна в этом плане не является уникальной. В России покупают в основном седаны немецких компаний или Тойоту Камри (эта модель самая популярная в этой нише в России). Попытки других компаний потеснить кого-то, пока, заканчивается неудачами. Корейская компания выпускает большие седаны с 2000 года. Тогда они назывались Kia Magentis. До сегодняшнего дня было выпущено 4 поколения больших седанов компании КИА. И все они продавались в России.

Kia Magentis первого поколения. Источник картинки Википедия

За это время машины продавались под разными именами, пока на мировом рынке не утвердилось имя Оптима. При этом в самой Южной Корее автомобили продаются под названием К5. Текущее, четвёртое поколение начало продаваться в 2015 году. В этом году оно претерпело плановый рестайлинг о нём и пойдёт речь в этой статье.

Внешний вид

Как уже писалось выше, сейчас на конвейере стоит четвёртое поколение Оптимы, которое, кстати, появилось не так давно, всего три года назад. Неожиданно, эта генерация оказалась достаточно популярной. В прошлом году в России было продано 12822 машин. Больше, среди больших седанов, смогла продать только корпорация Toyota. Поэтому много изменений в новинку решили не вносить.

Четвёртое поколение Kia Optima до рестайлинга

Главным изменением, ради чего всё, собственно, затевалось, была новая решётка радиатора со стильными вертикальными прутьями.

Ну а дальше, пошло поехало. Вслед за решёткой, в её стиле, решили переделать передний бампер. Теперь он получил достаточно вычурную форму и новые противотуманные фары. Фары головного света остались прежними по форме, но не по наполнению, теперь доступны, правда, за доплату, полностью светодиодные фары.

В боковой проекции, ни каких видимых изменений, пожалуй, нет. Хотя, если изменённый дизайн колёс можно считать изменениями в боковой проекции, то это единственное что поменялось в Оптиме после рестайлинга, для неё была разработана целая новая серия колёсных легкосплавных дисков.

А вот в задней части изменения всё же присутствуют, правда, не такие грандиозные как в передней. На машине модернизировали заднюю оптику. В задний бампер так же внесли изменения, правда, не настолько серьёзные как в передний. Теперь он стал если можно так выразиться, более традиционной формы, что, несомненно, добавило солидности автомобилю.

Собственно, это все внешние изменения, которые можно заметить, переходим к обзору интерьера.

Интерьер

А вот об интерьере писать практически нечего, он почти не поменялся. Хотя, кое-что отметить всё же можно. На новинке чуть-чуть изменился руль, появилась светодиодная контурная подсветка, которая, к слову смотрится очень стильно. Все остальные изменения касаются опционного наполнения, и о них речь пойдёт ниже.

Опции и электронные помощники

Опционное наполнение у корейского седана очень богатое, как и положено для автомобилей подобного класса, претендующих на рыночный успех. На машине появилась новая мультимедийная система, выводящая информацию на большой, 8-и дюймовый ЖК-дисплей. Теперь этой системой, кроме традиционных способов, можно управлять и при помощи голоса. На машине появилась новая аудиосистема. Если до рестайлинга на ней стояли колонки компании Harman/Kardon, то теперь стоит техника от Krell.

Список опций и электронных помощников на Оптиме состоит из следующих систем:

  • Интеллектуального круиз-контроля;
  • Система помощи при езде по трассе Highway Aid Assist;
  • Система контроля полос движения, с функцией автоматического удержания на полосе;
  • Камеры кругового обзора;
  • Система безключевого доступа в машину;
  • Кнопка старт/стоп;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Подогрев всех сидений;
  • Подогрев руля;
  • Система вентиляции передних сидений;
  • Система беспроводной подзарядки гаджетов.
Техническая начинка

В технике, ни каких изменений в ходе рестайлинга произведено не было. Седан по-прежнему оснащается четырьмя силовыми агрегатами, двумя бензиновыми, одним дизельными и одним газовым:

  • Бензиновый двигатель 2.0 CVVL, объёмом 2 литра, мощностью 163 л.с.;

Двигатель 2.0 CVVL. Источник изображения www.motortrader.com.my

  • Бензиновый двигатель 1.6 T-GDI, с турбонаддувом, объёмом 1,6 литра, мощностью 180 л.с.;
  • Дизельный двигатель 1.7 VGT, с турбонаддувом, объёмом 1,7 литра, мощностью 141 л.с.;
  • Газовый двигатель 2.0 LPI, объёмом 2 литра, мощностью 151 л.с.;

Этих силовые агрегаты работаю в паре сразу с тремя коробками передач:

  • 6-и ступенчатой механической;
  • 6-и ступенчатой автоматической КПП;
  • 7-и ступенчатой роботизированной.
Резюме

Продажи машины под названием К5 в Корее уже начались. Упрощённая версия, под такси, продаётся по цене от 16,5 тысяч долларов. А вот нормальная гражданская версия, стоит почти на пять тысяч дороже – 21 400 долларов. На других рынках, в том числе и в России, продажи начнутся чуть позже и точные цены пока неизвестны. Но что можно сказать точно так это то, что, судя по всему, уровень продаж у нас в стране упасть не должен. Если цены в России не изменятся, а для этого нет ни каких оснований, то автомобиль по-прежнему останется одним из самых популярных седанов бизнес-класса. Ну а сможет ли она скинуть с пьедестала Тойоту Камри, бог весть, время покажет, но основания для самых оптимистичных надежд у корейских менеджеров есть.

Источник фото — http://povozcar.ru

Kia Optima 2018 года. Рестайлинг популярного седана изображение 1

autoburum.com

Kia Optima 2018 года отзыв владельца №20313

Всем привет! Решил поделиться с вами историей выбора, покупки и эксплуатации киа оптима 2.4 АКПП 2018 года комплектация люкс. И так, была у меня шкода октавия 2015 года 1.6 АКПП. И все в этой машине было хорошо, кроме возможностей движка. Да и гарантия уже закончилась. Пусть для кого-то это не причина менять почти новый авто, потому можете мне об этом не писать. Я сам прекрасно понимаю сколько денег теряю. Все мы взрослые люди, потому сами решаем куда тратить свои честно заработанные деньги. Так вот, оказалось что из с-класса менять октавию не на что. Фокус тесный, церато, сид и джетта уже старые. Оставалась элантра. Экстерьер довольно неплох, но вот интерьер повергает в уныние. Отличия от соляриса минимальны. Кругом страшный жесткий пластик, блок климат контроля вообще х.з. на что похож и, как вишенка на торте, маленький экранчик медиа системы! В общем, после октавии даже садиться не охота. Паркетники не рассматривал, потому что высокий клиренс не нужен, а остальные их минусы для меня очевидны – это более высокая цена, повышенный расход топлива, худшая относительно седана управляемость и динамика. Смотрел только новый тигуан. Денег хватало только на 1,4 на дсг. Прокатился, ничего необычного не отметил для себя. Имхо, та же октавия, только немного повыше. В общем, не по душе он мне пришелся, конкретно не могу объяснить почему. Забыл упомянуть, т.к. главный минус октавии для меня была ее динамика, то смотрел я авто с динамикой разгона до 100 км/ч менее 10 сек.  Т.к. из  с-класса больше смотреть было нечего, я стал рассматривать варианты д-класса.

>

Первой была мазда 6 с двигателем 2.5. Машина едет очень хорошо, особенно когда переведешь коробку в спорт режим. Управляется тоже неплохо, правда подвеска жестковата, особенно на девятнадцатых катках. Денег хватало только на начальную комплектацию с движком 2.5. Не сказать что это бомж эдишн, но многого не хватало. Не было даже задних практроников. Я не люблю покупать новую машину, а потом вваливать еще кучу денег, чтобы ее допилить. А хотелось и камеру заднего вида(требование супруги), и подогрев руля и т.д. и т.п. Но даже не отсутствие некоторых плюшек заставило отказаться от покупки мазды, а размеры багажника. Если сзади еще места более или менее, двое моих сыновей там разместились бы с относительным комфортом, то багажник, особенно после октавии, вызывал очень много вопросов. Ну а еще смутила стоимость каско. Мне насчитали полную стоимость 175 тысяч!! Можно конечно было ее сбить всякими франшизами и прочим, но что-то набиралось уже много пунктов против покупки этого автомобиля. Потом была хендай соната. Тест драйв прошел не очень. Большую часть пути за рулем был менеджер. Потом пересел я. Досталось мне проехать около километра по идеально ровному асфальту. Ничего я не понял, ни как работает подвеска, ни возможности двигателя. Просто машина не вызвала никаких эмоций. Комплектация с двигателем 2.4 стоила 1630000, что на сотку дороже оптимы. Ну и конечно, какой же д-класс без камри?!)) Посмотрел и ее. На тест драйве был без супруги. Со своими финансами я мог рассчитывать на комплектацию комфорт с двигателем 2.5. Прокатился я на ней и не понял, чем там народ восхищается? Шумка посредственная, в октавии как минимум не хуже, какой-то волшебной плавности тоже не ощутил. Возможно во всем виноват непродолжительный тест драйв, так что все имхо. Двигатель тянет неплохо. Отмечу, что сидеть мне было очень неудобно. Я люблю сидеть поближе к рулю, и всю дорогу я упирался правым коленом в какой-то выступ на панели, который находится справа от рулевой колонки. Пытался отодвигаться дальше, не помогает, все равно упираюсь. Но самый главный минус камри – это дизайн интерьера. Все его видели, так что описывать нет смысла. На следующий день приехали в салон с супругой. Она просто села в салон и сказала: «Эта машина только через мой труп!))». Да я и сам не горел покупкой камри. Тем более на подходе было новое поколение. Мондео я не смотрел, как-то не по душе мне форды, пассат и суперб слишком дороги. В общем, осталась только оптима. На нее я засматривался еще в прошлом году. Тестил уже несколько раз. Если коротко, то оптима довольно средний автомобиль. Нет у него явных плюсов перед конкурентами (кроме дизайна и цены), но также нет и больших минусов. Ровная машина, она не вызывает таких ярких эмоций при тапке в пол, как мазда 6 и октавия 1.8, но и не проваливается по размерам салона или комплектации как та же мазда. Покупку новой октавии я все же отбросил, т.к. не хотелось добавлять почти 400 тысяч на приобретение практически такой же машины, как и моя предыдущая. Теперь поподробнее о покупке оптимы. Я планировал уложиться в 1,5 миллиона. Из них кредит 500 тысяч. Кредит одобрили в русфинансе под 14% на 3 года. Впарили страхование жизни на 25 тысяч и один год дополнительной гарантии за 27 тысяч. Про гарантию узнал, когда уже подписывал договор. Все это через несколько дней я успешно вернул обратно написав заявления в страховую. Каску оформил на отца. С франшизой 15 тысяч вышло 45 тысяч. Долго думал какую комплектацию выбрать. Денег хватало на люкс, но хотелось престиж. Отличия в ксеноне, музыке с сабом, подогреве задних сидений (не нужен т.к. там ездят дети в детских креслах) и контроле слепых зон (по мне так сомнительная функция). Получалась переплата около 80 тысяч по сути за ксенон и буфер. В общем, решил что перебьюсь и сейчас не жалею. У дилера установил сигналку, защиту картера и купил коврик в багажник. Коврики в салон подарили. Так же при покупке двух баллонов зимней резины в подарок отдали остальные два баллона. Резина YOKOHAMA IG30 два баллона отдали по 7 тысяч. В принципе, ценник схож с магазинным. Шиномонтаж в подарок. На момент отзыва проехал почти 3000 км. Кое-какие впечатления о машине уже появились. Во первых – это двигатель. Ну тут после октавии 1,6 акпп самолет. На трассе чувствую себя очень уверенно. С места при педали в пол разгон не умопомрачительный, но ходом она идет очень хорошо. Разгонял до 180 км/ч, набирает бодро. По расходу: по трассе при езде без нарушений, т.е не более 110 км/ч лекго укладываюсь в 7 литров на сотню. Лучшие цифры были 6,6 без какой-либо экономии. Если начать наваливать 130-140, то расход приближается к 8 литрам. Лью 95 бенз на лукойле, хотя производитель допускает использование 92 бензина. По городу расход от 10 до 15 литров в зависимости от трафика и времени прогрева двигателя на месте. По подвеске двоякие впечатления. Все же, подвеска октавии больше подходит для наших дорог. На оптиме она мягкая и комфортная, пока не начинаются ямки посерьезнее. Где на октавии спокойно проскакивал на скорости, на киа приходится сбавлять ход. Особенно подвеска не любит работать на отбой. Я бы не сказал, что все это критично. Вот был у меня солярис из первых партий, там подвеска была вообще мрак. Здесь нормально, но пробои случаются. При этом машина никуда не прыгает, зад не раскачивает и не переставляет. Руль более острый и легкий, чем на октавии, но это дело привычки. Тормоза на октавии мне больше нравились, в частности информативность самой педали. Сейчас уже привык и спокойно торможу на оптиме. Коробка работает отлично, передачи переключает плавно, без рывков. Не очень нравится, что в драйве нет индикации какая передача включена на данный момент. Очень переживал перед покупкой по поводу клиренса. Клиренса шкоды мне хватало полностью, так вот сейчас на оптиме так же не чувствую себя обделенным. Еще ни разу ни чем  не зацепил. Салон. Ну то, что в салоне просторнее, думаю, говорить не стоит. Сиденья по комфорту немного удобнее чем, в оптиме, но тут кому как. При близкой посадке к рулю, передний центральный подлокотник не удобен. Локоть ложится на самый его край. Приходится отодвигаться подальше, благо регулировок руля и сиденья достаточно. Кожа на сиденьях пока в порядке. Судя по отзывам, с ней нужно обращаться довольно аккуратно. Багажник, на первый взгляд, кажется большим, но после октавии процесс погрузки и разгрузки оставляет желать лучшего. Проем относительно узкий, и петли крышки съедают значительную часть пространства. Четыре колеса R-17 у меня в багажнике не поместились. Пришлось одно класть в салон. Удивляет, что нет охлаждаемого бардачка. Подогрев руля работает на отлично, греется полностью вся баранка. А вот подогрев сидений разогревается дольше, чем в шкоде, хотя там были установлены чехлы из эко-кожи, что замедляло прогрев. Музыка играет более или менее, я ожидал худшего. В шкоде болеро звучало немного лучше. Качество изображения камеры заднего вида среднее. В принципе, все видно, но встречал я камеры и получше. Навигацией пользуюсь редко, так что ничего конкретного про нее сказать не могу. Черный глянец засерается очень быстро, требует протирки почти каждый день. Не нравятся крутилки климат-контроля. Они слишком тонкие, чтобы покрутить приходится браться кончиками пальцев. Когда их поворачиваешь, момент переключения градусов тяжело уловим тактильно. Свет фар меня устраивает. Галогенки в линзах светят хорошо, в шкоде к головному свету у меня было больше претензий. Туманки стоят диодные, от них ночью толку ноль. Желтоватый свет фар и белый свет туманок одновременно лично мне режет глаза. Шумоизоляция так себе. Когда едешь по гладкому асфальту, все отлично. Двигатель почти не слышно, шум улицы тоже хорошо приглушен. Стоит съехать на дорогу, которая не видела ремонта лет 10 кроме ямочного, тут шум от арок дает о себе знать в полной мере. В октавии от арок шума было ощутимо меньше. Сейчас уже привык и меньше обращаю на это внимание. Может быть когда-нибудь дойдут руки, и я постараюсь зашумить арки. Вот и все, что пока могу сказать про автомобиль. Покупкой очень доволен. Все-таки, главным критерием для меня при покупке оптимы стал  ее дизайн. Выходя из машины, постоянно хочется обернуться и посмотреть на нее еще разок!)) Отзыв буду дополнять. Надеюсь, машина будет только радовать.

avto24.pro