Отзыв о Kia Mohave (Киа Мохаве) 3.0, 2017, отзыв. Киа mohave отзывы


Отзыв о Kia Mohave (Киа Мохаве), 3.0, Дизель, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Kia Mohave, 3.0, 2017

Вот и я стал махаводом! Зачем, спрашивали меня, покупать такой внедорожник? Ведь есть более интересные предложения на рынке. На каждую вещь есть свой покупатель. Вот я именно такой! Выделываться мне не перед кем, выделяться не люблю, у воров киа мохаве 2017 не популярный. К тому же это рестайлинг! В США его уже год как гоняют в хвост и в гриву, потому все возможности и недостатки изучены. Причем у конкурентов и приблизительно не предлагали такое оснащение! До этого ездил на мицубиси паджеро, который просто надоел.

Едет мягко, в салоне тихо, салон большой, есть рама. Пока обкатываю, за динамику промолчу. Чувствуется, что мотор с хорошим потенциалом и аппетитом. Дальше буду говорить о недостатках. Есть небольшие претензии к нему.

1.Долго думает АКПП. Повторюсь, едет kia mohave 2017 здорово, но пауза 2,5 секунды после нажатия на газ начала раздражать. Когда перед препятствием притормаживаю, набирает скорость плохо, после 1700 об. тянет уже хорошо. Может коробка не адаптировалась еще?

2.Руль скользкий, при маневрах пытается выскользнуть. Подогрева в нем нет, ну и ладно.

3.В багажнике нет ниш под мелочевку. Решается вопрос органайзером, но тогда сожрется место в багажнике.

4.Машина под 3 млн, а материалы салона дешевые. Протираю чистой тряпкой лакированное дерево, и уже все блестит царапинами. Один раз прокатил ребенка спереди и пластик уже поцарапан, как будто бы он был обут в пластиковые башмачки. Не только я, но и другие kia mohave 2017 отзывы этим возмущены.

5.Дальний свет слабый. Рекомендую лампы сразу поменять (ближний – достойный).

6.Залез под машину – все клеммы и провода открыты. Для спокойствия сам заизолировал, прошелся герметиком. Заизолировал провода, идущие от датчика к пневмобалонам.

Пробег 2800 км.

autoback.ru

Отзывы владельцев KIA Mohave (КИА Мохаве)

ГлавнаяОтзывыKIAMohave

4.1 (отзывов: 7) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о KIA Mohave конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

4

Добрый день! Почти четыре года KIA Mohave служит он верой и правдой. На дальние расстояния ездить приятно. Расход по городу разный (как давить), у меня...

Владельцем КИА Мохаве 3, 0 CRDi стал 28 декабря 2009 года в г. Минске. Предыстория покупки такова... Искали большую машину для жены, надоело ей что все подрезают, притирают, короче чувствовала...

Владельцем КИА Мохаве 3, 0 CRDi стал 28 декабря 2009 года в г. Минске. Предыстория покупки такова... Искали большую машину для жены, надоело ей что все подрезают, притирают, короче чувствовала...

Ну что сказать, автомобиль новый и по надежности пока ничего не понятно, хотя осмотр днища показал, что автомобиль собран очень солидно - никаких пластмассовых клипсов-защёлок, все монументально...

Добрый день.До Мохава на протяжении 3-х лет эксплуатировал Sorento, 2007 года выпуска 2, 5 дизель, автомат 5-ст, ТОД. Комплектация средняя, сборка Корея. За 3 года и 47 тыс. км Соренто ...

3

Рассматривал перед покупкой: Мицубиси Паджеро - шумная, слабая динамика, места меньше чем в мохаве. Форд Эксплорер - много ест горючего. Тойота Прадо ...

Наверняка наша продвинутая публика уже насмотрелась и наслушалась всяких журналистах про эту машину… поэтому буду говорить сугубо о своих впечатлениях. Внешне машина кажется меньше чем ...

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев KIA Mohave, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

КИА Мохаве 2013 отзывы владельцев

Многие задают нам вопрос, почему мы не публикуем отзывы о КИА Мохаве 2013 ? Вожможно потому что владельцев нового KIA Mohave 2013 года выпуска еще очень мало для того чтобы можно было сформировать мнение об автомобиле, однако  нам посчастливилось найти одного такого.

Представляем Вашему вниманию —

КИА Мохаве 2013 отзывы:

 Всем привет. Никогда не думал, что ко мне обратятся с просьбой о написании отзыва, но с удовольствием напишу. Работаю я экспедитором, поэтому пробеги у меня не большие, а огромные. До этого я ездил тоже на КИА, и скажу, что эта марка автомобилей меня абсолютно устраивает, да я уже публиковал свой обзор, если интересно почитайте: КИА Спортейдж полный привод, стоит ли приобретать, отзывы. Хотя КИА Мохаве это абсолютно другой автомобиль — он такой же качественный, тихий, конечно расход топлива значительно выше, но приобретая такой автомобиль, я не думаю, что Вы будете экономить на топливе.

Перед покупкой, КИА Мохаве 2013 отзывы владельцев я изучил вдоль и поперек, так как покупая автомобиль за такую сумму, не очень хочется ошибиться. Ну да ладно, что-то вступление затянулось.

У меня 3-х литровый дизельный KIA Mohave, в комплектации «Comfort», я принципиально не стал приобретать бензиновый мотор, так как дизель расходует значительно меньше топлива, да и привык я к нему еще с Спортейджа (КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.) Хотя многие и не оценили мой выбор, так как знаю много людей которые сразу после покупки автомобиля, устанавливают на него газовое оборудование. Я почему-то не очень люблю автомобили «на газу», но это чисто субъективное мое мнение.

Сейчас пробег автомобиля составляет 23 тыс. км. и Вы не поверите, нет ни одной проблемы, ни одного недочета, ни одного нарекания, это при том условии что я очень требовательный автолюбитель. Ничего не стучит, не гремит, динамика отличная, расход топлива низкий.

Что не понравилось — так это стоимость обслуживания у официального дилера, так как платишь неизвестно за что. Можете сказать что я жлобствую, купив автомобиль за такие деньги, но нет, я просто умею их считать, поэтому врядли поеду еще раз к дилеру для проведения ТО. Лучше сделаю его в стороннем сервисе в 5 раз дешевле. Но это только моя точка зрения, прошу заметить.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Отзыв владельца о Kia Mohave I 3.0 CRDi AT 2014 автомат внедорожник (полноразмерный) 50000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Дизельный мохав на пружинах. На пневме брать не стал - не понравился люк (очень спорная опция в условиях пробки мегаполиса при наличии климата), который съедает пространство, люблю простор. И проблем с пневмоподвеской тоже никаких, из-за её отсутствия. Датчик дождя, датчик света, помощники в гору - всё это есть и недурственно работает. Валкости по сравнению с моделями предыдущих годов выпуска нет. Если ваш размер одежды более 52 - это машина не для вас, будет ощущение, что сидите на салазках, для менее плотных граждан - это спортивная посадка. Боковая поддержка тоже хороша, сравниваю с сидениями в паджерике4 и прадо 150. По крайней мере, в поворот входить комфортнее именно на мохаве. Подвеска передаёт мелкие стыки и ямки, но как бы... заглушенно, как сквозь вату, ты чувствуешь, что они есть, но они не беспокоят. В крупные ямы попадал в разные - ощутимо тряхнёт, но пробоя не было ни разу. На повороте, на большой скорости, при попадании в ямку может быть эффект перестановки задней оси, ну так рама, чего хотеть, на митсу кстати, так же. Те кому правый подрулевой переключатель закрывает вид на кнопки трипкомпьютера - ставьте его(переключатель) в автоматический режим, в этом положении начинает работать датчик дождя и кнопки видно. Главное достоинство этого автомобиля - мотор. Нет, не так - МОТОР!!! Очень хорошее ускорение с любой скорости, хоть с 90, хоть со 140. Запас хода под педалью есть всегда. Ускорение 9 секунд до сотни на нечипованном двигателе, если до этого неделю тошнил в пенсионерском стиле по городу(коробка адаптируется к стилю езды). Если предварительно позажигать, то и в 8 секунд можно выехать. Только зачем? Расход в городе 12 летом и 13,5 зимой, повторюсь я не гонщик. По трассе в среднем при 100 - 8 литров, 110 - 9. Можно и меньше если пользоваться круизом. При -6 -8 С, салон прогревается до 20-22 за 15-20 минут. Да, это стоя, при движении естественно быстрее. По проходимости - достаточная. На охоте проезжал везде - куда надо было. Понижайка работает отлично - чувствуешь, как весь момент, вся тяга идет на колёса. Застревал только один раз - закопался в песке, не включив понижайку. Полный привод можно принудительно блокировать в соотношении 50/50 на скорости до 80 км/час, далее ехать в заблокированном состоянии с какой угодно скоростью. И, поверьте, это становится другой автомобиль. Задние сиденья складываются в полноценное спальное место 140Х200. По крайней мере надувной матрас такого размера входит без проблем. Климат на задних рядах работает замечательно. Взрослому на третьем ряду сидеть вполне комфортно. Если сравнивать с отечественными полноприводниками, то паджеро4 и прадо150 - это уазики, такие же проходимые и такие же некомфортные в городе. Мохав - это нива, комфортно, как на бездорожье, так и в городе. Престиж конечно не тот, как у тойоты или митсубиши, но тут каждый выбирает сам.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Kia Mohave I 3.8 AT 2010 автомат внедорожник (полноразмерный) 145000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн3

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика5

Надежность3

Обслуживание и ремонт3

Общая оценка3.7

Общее впечатление

В общем-то, так себе автомобиль. Брал в салоне Бипек-Авто. После Тойота Лэнд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук! Резюме: автомобиль без особых изысков и преимуществ перед конкурентами по классу. Эксплуатирую больше 5 лет. Больше сделан для города, нежели для бездорожья и правильнее было бы назвать его кроссовером. Думаю, что заводу следует тщательнее продумать систему сервиса, а то громкие заявления лишь усиливают разочарование. Сервис на местах, скажем так, никакой, вернее его нет в принципе. Все надо заказывать и ждать неделями. Думаю, что если завод не будет прислушиваться к тем, кто однажды приобрел такой автомобиль, то следующую версию покупать не стоит.

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше. Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами(читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. О мягкости хода уже сказал - мягко говоря, ее нет. Двигатель оставляет приятное впечатление - приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

Были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса(заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака(броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать. На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы, это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км(первый после 90тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики - неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная. Причем, замены проводились за мой счет, т.к. в Бипеке сказали, что гарантия распространяется только на двигатель и КПП, т.е. и тут надувательство! Казалось бы, ну не стал работать бензонасос - ведь брак завода! Таким образом, заявленные концерном КИА 5 лет или 150 000 км. пробега гарантии всего лишь рекламный трюк, не более того. КПП-автомат после 130 тыщ пробега начал напоминать о себе, исчезла плавность перехода с одного режима на другой, прямо толкается, а покуда был новый не чувствовалось вообще. Передняя хромированная решетка на 4 году начала облупливаться и отслаиваться. Поскольку нигде не нашел капотный отбойник и ветроотражатели на боковые окна, то в передней части капота появились сколы краски и пятна от насекомых. Задние подкрыльники слабые, два заменил. К 130 000 км. появился шум цепи, не очень приятное ощущение при заводке, но потом при работе 10-15 секунд шум пропадает. Да, еще при некачественном бензине сразу чувствуется, что набор скорости после 1,5 тыщ оборотов падает, но это понятно. Это минусы.

faisula rakhmetov

23 августа 2016 11:59

В апреле 2018г. купил машинку 2017г. в комплектации "Премиум" с очень хорошей скидкой в салоне "Столица". На дизелях езжу уже лет 15. Был Хтрейл 2003г, Пасфайндер 2005, Акцион 2010...

5

Машину выбирал для семейной эксплуатации, длительных поездок с детьми на большие расстояния и с неслабой загрузкой. До этого ездил на Митсубиси Аутлендер 3 2.0, 147л.с, в течении 5 лет. В качестве...

2515 коментариев

День добрый. Купил в феврале 2015. Сборка 2014 Калининград. Большая рамная машина. Минимум наворотов, дизель (экономичный), 8 АКПП способствует экономичности. Дизайн строгий. Салон ткань\кожа. Задний...

5

С виду Киа Мохаве не оставляет яркого впечатления. Про него нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Но...все познается в сравнении. Выбирал автомобиль полгода, объездил множество...

428 коментариев

cars.mail.ru