Kia Mohave. Рестайлинг 2016 года. Киа мохаве обновленный


В обновлённом KIA Mohave корейские инженеры решили исправить лишь половину старых проблем

В обновлённом KIA Mohave корейские инженеры решили исправить лишь половину старых проблем модели, возможно для того, чтобы было чем заняться в следующий раз

Мы часто ругаем автомобильные компании за то, что при обновлении моделей они порой творят нечто совершенно несуразное. То вместо нужных и ожидаемых доработок производят абсолютно бесполезные вещи, например, не трогая косяки подвески, занимаются дизайном дверных ручек; то вообще ничего толком не делают, преподнося нам по сути то же самое, но сфотографированное сбоку…

 

 

ПЛАКАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ?

Конечно, обновлённый KIA Mohave не даёт ни малейших поводов относить его к категории псевдорестайлинга, но и полноценным это обновление тоже не назовёшь. Скорее уж полурестайлинг, поскольку была сделана ровно половина от того, что нужно было сделать. Сегодня, когда большинство производителей целиком отдают себя искусству, изо всех сил стараясь соответствовать вкусам, трендам, конъюнктуре и ещё чёрт знает чему, за исключением разве что удобства пользователей, мы вынуждены признать, что направление изменений в Mohave выбрано верно, но то ли денег не хватило, то ли как обычно решили, что «не это главное»… В общем, нет смысла гадать, но в итоге нам подали полупустой стакан, предоставив возможность самим выбирать: радоваться ли тому, что он наполовину полный, или, наоборот, плакать, что наполовину пустой.

 

 

Архитектура передней консоли по-прежнему довольно архаична

 

РОДНАЯ ПЛЁНКА

KIA Mohave, как и многое в мире, сделан в первую очередь для американцев. Это понимаешь сразу, как только видишь материалы отделки. Сочетание двух видов пластика — под дерево и под алюминий — прочно ассоциируется со звёздно-полосатой автомобильной культурой. Хотя я немного погорячился, никакой это не пластик под дерево, а скорее пластик под плёнку, которая изображает дерево. Ведь если я не ошибаюсь, пластик под дерево должен быть похож на дерево? Американский же пластик больше похож на плёнку, которую можно купить в обычном хозяйственном магазине. То же самое и с «алюминием»… И признаться, мне эта эстетика нравится. Во-первых, она демократичная. Во-вторых, свидетельствует о том, что производитель потратил все деньги на кузов автомобиля, а не на натуральные материалы, присутствие которых внутри машины, на мой взгляд, излишне. Природное сырьё уместно в дачном домике или какой-нибудь лесной сторожке, а в отделке современного автомобиля всё должно говорить о победе над стихией… По крайней мере так будет честнее.

 

 

В интерьере KIA Mohave прошлое соседствует с настоящим

 

 

 

ВСПОМНИМ 2010-Й

Рука рестайлинга лишь слегка прошлась по интерьеру. В основном обновления коснулись мультимедийной системы, и они весьма положительные — теперь ей удобнее пользоваться. Но это мелочи. Главное — это работа над подвеской. Помните, как ехал старый KIA Mohave? Такое не забудешь! Вряд ли сегодня я смогу сказать об этом лучше, чем семь лет назад. Если позволите, вот небольшая цитата из нашего тест-драйва 2010 года: «Вы когда-нибудь прыгали на батуте? Помните, как вы чувствовали себя в верхней точке прыжка? Мозг оставался внизу, утыкаясь в основание черепа, внутренности сваливались к тазу, не успевая за взмывающим ввысь телом… В этот момент ещё была лёгкая тошнота. И ведь в эту немного тошнотную, но такую захватывающую секунду никто не хватал вас за ноги, чтобы встряхнуть? Конечно, нет! А KIA Mohave так делает. За счёт сладострастной подвески его кузов подлетает на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя сильной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колёс. Неповторимый аттракцион! И так каждую сотню метров пути…».

 

 

Проход на третий ряд достаточно удобен

 

ОЧЕНЬ УТОМИТЕЛЬНО

Неадекватная вертикальная раскачка и назойливые вибрации от тяжёлых колёс — вот две главные проблемы, от которых непременно нужно было избавиться в ходе рестайлинга. Всё остальное в принципе можно было и не трогать. Но из двух проблем KIA смогла справиться только с одной — батута в подвеске больше нет. И это прекрасно. Но зачем оставили тряску? Интересно, по какому принципу они выбирали, что сохранить, а что исправить? Скорее всего, сделали то, что было дешевле и быстрее. Таким образом, шасси нынешнего KIA Mohave окультурено ровно наполовину. Автомобиль хоть и перестал быть детским аттракционом, но каждая неровность асфальта под колёсами превращает его в собаку, вылезшую из воды и отряхивающую шерсть от капель (хотя наш фотограф считает более уместной параллель с мокрым гусёнком). Впрочем, физика вопроса в любом случае неизменна. Попадая в небольшую яму или трещину асфальта, тяжёлые колёса Mohave начинают дико дрожать, передавая весь свой ужас на подвеску и кузов. Признаться, это очень изматывает.

 

 

Трансформация грузового отсека самая простая

 

 

Дизель выше всяких похвал

 

ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ

Между тем есть и радостные моменты. Например, в ходе рестайлинга появился выбор между постоянным и подключаемым полным приводом, плюс в комплектацию вошёл дифференциал повышенного трения в заднем мосту  — важные и нужные изменения. В лучшую сторону изменился и дизель. Его характеристики подняты, разгон повышен, а шум практически исчез! Знали бы вы, как прекрасен он на трассе. Стоит немного придавить педаль — и машина буквально взлетает. Ощущения от него такие же, как от восьмицилиндрового бензинового мотора. Динамика выше всяких похвал, ускорение благородное, линейное, без скачков и провалов, предельно предсказуемое…

Однако стоило нам выехать на бездорожье, с ним тоже начались проблемы. Причина их заключалась в том, что у дизеля огромный момент, а значит, нужно элегантным образом опутать мотор сетью электронных помощников и не дать ему при первой же пробуксовке зарыть колёса по ступицы в грунт, при этом не лишив автомобиль динамики. Корейские инженеры и с этим справились лишь частично. Электронный ошейник KIA Mohave по современным меркам весьма примитивен. Он работает в довольно узком диапазоне и бесполезен на многих типах грунта, а без него хоть и можно ехать, но приходится быть крайне осторожным. Реакция на правую педаль бывает неожиданно бурной или, наоборот, совершенно недостаточной. В оправдание корейцев могу сказать, что решение подобной задачи во всём мировом автопроме доступно лишь узкому кругу специалистов, поскольку проблема эта сложная и нетривиальная. Хотя, признаем, и не такая уж фатальная. К метаниям внедорожника на зыбком грунте можно привыкнуть и нивелировать их водительским мастерством, просто не всем это будет удобно.

ИТОГ

В общем, у нас не сложилось определённого мнения — хорош этот автомобиль или плох. Впечатления, скорее, лоскутные. Да, он неприятен на неровностях и не даёт расслабиться на бездорожье, однако и по комфорту, и по приёмистости весьма хорош на шоссе. В городе, если, конечно, ехать только по асфальту, иногда возникает ощущение, что ты лежишь в ванне и хочется даже вылить на голову шампунь. Поэтому если вы решите последовать примеру Агаты Кристи, писавшей свои детективы, лёжа в тёплой воде, или походить на Палисандра из романа Саши Соколова, почти всю книгу пролежавшего в ванне, то вам Mohave точно понравится. В сущности, дело за малым — убрать из города трамвайные пути, лежачих полицейских и халтурных дорожных подрядчиков, которые вынуждают колёса KIA судорожно трястись… И для полноты ощущений не выходите из машины во время мойки. 

 

Несмотря на наличие пневмоэлементов в задней подвеске, машина легко вывешивается

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. Систем полного привода две: в стандарте — подключаемый полный привод, в премиум-комплектации — постоянный. Усилитель руля гидравлический. Задняя подвеска с пневмоэлементами. Тормозной путь (со 100 км/ч) — 42,6 м.

 

 

 

media.club4x4.ru

Kia Mohave. Рестайлинг 2016 года | Блоги Kia

Первая модель полноприводного внедорожника Kia Mohave была выпущена корейскими производителями еще в 2008 году. Изначально задумывалось, что флагманский автомобиль Киа Моторс должен был занять достойную нишу на автомобильном рынке США, но массовые продажи так и не стали реальностью. Нельзя сказать что рестайлинг 2016 года кардинально изменил ситуацию в конкуренции с такими грандами как Ford или Mitsubishi, но бесспорно то, что обновленный Мохав заслуживает внимания публики. Что же предложил корейский концерн автолюбителям в новой версии внедорожника? Попробуем обзорно выделить основные моменты. ​ЭкстерьерВнешние модификации Kia Mohave были минимальными, хотя даже небольшие элементы обновления придают автомобилю более интересный и стильный облик. Теперь автомобильное освещение дополнено светодиодными лампами ходовых огней и задних фонарей. Автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора и более современный передний бампер с дополнительным воздухозаборником.
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаКолея передняяКолея задняя
493019151810289516151625
ДвигательМощностьКрутящий моментТрансмиссия
3.0L260 л.с при 3800 об/мин570 Нм при 1500-3000 об/мин8AT
ИнтерьерЗдесь, по сравнению с предшественником дизайнеры Киа потрудились на славу, теперь салон Mohave можно без оговорок отнести к высокому статусу внедорожника. Особого внимания заслуживают не только дверные карты и геометрия сидений, но также обновленный функционал передней панели и руля. Приборная панель хотя и сохранила свой изначальный облик, но в плане эргономики управление автомобилем стало несколько удобнее. Центральная консоль оборудована широким сенсорным экраном, а мультимедийная система может похвастать 600-ваттным усилителем и встроенной навигацией. Для повышения комфорта система контроля климата в салоне включает в себя несколько рабочих зон и дополнена специальной контрольной панелью для пассажиров. ​Новые опцииБыла увеличена мощность турбодизельного двигателя внедорожника до 264 лошадиных сил. Кроме того, теперь автомобиль полностью соответствует нормам и требованиям Евро-6. Задние сидения машины полностью складываются, создавая идеально ровную плоскость и просторное багажное отделение общим объемом около 1680 литров. Превосходный вариант для тех, кто регулярно занимается транспортировкой габаритных грузов. На выбор имеются вариации с 5 или 7 местами для пассажиров. Kia Mohave 2016 предоставляет своим владельцам совершенно новый уровень безопасности. Американские исследователи с помощью многочисленных краш-тестов доказали, что такой внедорожник является одним из самых безопасных в мире автомобилей, когда речь идет о боковых и лобовых столкновениях. Это стало возможным благодаря функции запрограммированных деформаций, которые минимизируют силу удара. Среди новых полезных обновлений нельзя также забывать об инновационной системе кругового обзора и функции предупреждения о смене полос. Мобильное приложение Remoto также сделало возможным дистанционное управление компьютерной системой.

ЗаключениеНайдет ли Мохав своего покупателя при столь широкой конкуренции в этой нише покажет время. В России начало продаж модели планируется на лето 2017 года.

kia-auto.club

Kia Mohave прошел рестайлинг | Все про авто

рестайлинговый Киа Мохаве

Kia Mohave в результате рестайлинга изменился не только внешне, но и внутренне. Теперь под капотом у него трудится дизельный агрегат, по выбросам соответствующий экологическому классу Евро-6. Кроме того, у обновленного полноприводного внедорожника Kia Mohave стало больше доступных опций. Корейцы пока провели презентацию обновленного Kia Mohave, предназначенного для родного, корейского авторынка. Версии, предназначенные для других стран, пока не представлялись, а о сроках их презентации тоже пока умалчивается.Южнокорейские автолюбители смогут купить обновленный внедорожник уже через пару недель. Если поставить рядом дорестайлинговый Kia Mohave и обновленный, существенной разницы, такой, чтобы сразу бросалась в глаза, не обнаружится. Подкрутив окуляры, можно заметить обновленную радиаторную решетку, другой шильдик, другие бампера, хром на боковых зеркалах, новые противотуманки.

kia-mohave

Дорестайлинговый Kia Mohave

Модели рестайлингового Kia Mohave для корейского авторынка имеют под капотом трехлитровый дизель, положительно выдержавший тесты на Евро-6. Есть предположения, что после такого апгрейда, мотор прибавил в мощности, однако никаких официальных сообщений на этот счет корейцы пока не делали. Прежяя версия двигателя была 260-сильной.

В обновленной версии внедорожника стали доступными дополнительные опции: речь идет, в частности, о системе 360-градусного обзора и о контроле перехода из одной полосы в другую. Владельцам обновленного Kia Mohave доступны программы дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля. Например, теперь прямо со смартфона можно завести мотор автомобиля, узнать, где ты ее оставил или куда его запарковала жена. Через смартфон же можно запустить климат-контроль с определенными параметрами, чтобы когда водитель открыл дверь, внутри салона было уютно и комфортно. Всех дополнительных опций перечислять не будем, их немало.

Скорее всего, корейцы начнут поставлять рестайлинговый Киа Мохаве и к нам. Тем более что они пока еще не собираются выводить с нашего авторынка предшественника новинки, хотя особо значительного спроса на этот корейский внедорожник у нас нет.Сегодняшний, дорестайлинговый Kia Mohave у нас можно приобрести с трехлитровым 250-сильным мотором и восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Цена Kia Mohave начинается от 2 270 тысяч деревянных.

Недавно Kia презентовала концепт нового внедорожного флагмана – Telluride. Не исключено, что он скоро заменит Kia Mohave в его сегменте.

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Январь 20th, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Kia Mohave, Kia Mohave 2016, рестайлинговый Kia Mohave

avto-all.com

Тест-драйв Kia Mohave 2015

 

Буквально на днях в сети появилась информация о прохождении первых тест-драйвов новым поколением корейского внедорожника Kia Mohave 2015-2016. Этот автомобиль имеет довольно непростую историю развития, так как до недавнего времени не пользовался повышенной популярностью среди автолюбителей. Впервые корейская машина была представлена в 2008 году и поставлялась исключительно на территорию Северной Америки. Само название Мохаве было позаимствовано от аналогичного названия американской пустыни, но это не помогло кроссоверу уверенно закрепиться на автомобильном рынке.

Возможно, причиной является неудачный внешний вид корейского автомобиля, работой над которым занимался Питер Шрайер, до этого сотрудничавший с компанией Ауди. Что только не делали корейские производители, чтобы поднять популярность своего автомобиля: начали поставлять его в Азию, затем договорились с открытием производства Mohave на территории Российской Федерации, что бы предложить его по более низкой цене нашим соотечественникам. Но все их действия не принесли ожидаемого результата, поэтому компания решила обновить свой кроссовер, который кстати является самым крупным транспортным средством в своем классе, подготовив к официальной презентации новый Киа Мохаве 2015-2016 года.

Kia Mohave 2016

На данный момент информации о корейском авто очень мало – практически все, что известно ограничивается фото и видео материалами автомобиля в защитном облачении. Но мы постараемся в своем обзоре провести небольшое расследования, чтобы предоставить читателям максимально большее количество полезных данных.Если сравнивать внешний вид двух поколений корейского внедорожника, то сразу становятся заметны изменения именно в его передней части: фары головного света теперь имеют более узкую форму и снабжены светодиодной оптикой. Также поменяли решетку радиатора, которая обзавелась более крупным логотипом компании, а ее структура напоминает пчелиные соты. Воздухозаборник также приобрел новый дизайн, а вот говорить что-то о колесных дисках или шинах автомобиля пока рано, так как на тестируемом транспортном средстве явно установлены стандартные изделия.

Говорить о мелких деталях не будем, так как они просто не заметны, но кормовая часть корейца также не обошлась без нововведений: на фотографиях ясно виден новый спойлер и иной дизайн задних фар транспортного средства. Согласно отзывам владельцев предыдущего поколения корейского кроссовера одним из его недостатков было лакокрасочное покрытие корпуса – надеемся, что производители наконец учтут этот нюанс и приведут внешний вид своего продукта в полный порядок.

Судя по имеющейся информации обновленный Мохаве 2015-2016 будет иметь те же размеры, что и предыдущее поколение: длина автомобиля составляет 4.880 метра, ширина – 1.915 метра, высота – 1.810 метра. Колесная база кроссовера – 2.895 метра. Дорожный просвет или клиренс остался на прежнем уровне и составляет 217 мм – довольно комфортный размер для отечественных дорожных покрытий.

Салон автомобиля пока не доступен журналистам, поэтому говорить об дизайне панели приборов или качестве обивочных материалов пока преждевременно. Учитывая, что Kia Mohave является самым крупным авто в своем сегменте, можно предугадать обилие свободного пространства, которое позволит комфортно себя чувствовать даже пассажирам, размещенным на третьем ряду сидений. Одной из причин непопулярности автомобиля во многих странах была бедная комплектация базовой модели, которая имела достаточно высокую цену. Возможно это проблему также решат и автомобиль можно будет купить уже с существенными изменениями внутри. Без сомнения в новом корейце мы увидим климатическое оборудование несколько зон, большой сенсорный экран, многофункциональный руль управления, индивидуальную подсветку салона, большое количество систем регулировки и много другое.

Киа Мохаве 2016

Согласно некоторым данным технические характеристики Kia Mohave 2015-2016 года останутся прежними, так как модель и так не пользуется высоким спросом, а темпы роста продаж все время замедляются. Поэтому подвеска, тормозная система будут абсолютно теми же, что и в предыдущем поколении. Одним из плюсов автомобиля была возможность выбора между дизельным и бензиновым двигателем – не все производители транспортных средств этого класса дают такой шанс покупателям. Но и здесь корейцы несколько разочаровали, так как дают возможность покупки кроссовера только с акпп. Согласитесь, что многие люди покупают такой транспорт для использования его в сложных условиях, когда коробка передач автомат просто может не справиться.

Вернемся к силовым агрегатам, которые гарантированно будут присутствовать в новом поколении:

  • дизельный двигатель с объемом 3.0 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Расход топлива – до 13.5 литров, максимальная скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/я – за 9 секунд;
  • бензиновый силовой агрегат с объемом 3.8 литра и мощностью 275 лошадиных сил. Максимально возможная скорость – 190 км/ч, разгон происходит чуть быстрее: до 100 км/ч кореец разгоняется за 8.5 секунды. Расход топлива – до 18 литров.

Говорить о стоимости и комплектациях Мохаве 2015-2016 нового поколения пока рано, так как корейский производитель еще даже не озвучил дату официальной презентации своего автомобиля. Тем не менее, будет с интересом наблюдать за судьбой этого внедорожника после прохождения рестайлинга, так как сами производители до сих пор верят в его успех.

avtooverview.ru