Технические характеристики автомобиля KIA Mohave 3.8 4WD (HM). Киа мохаве характеристики


Технические характеристики автомобиля KIA Mohave 3.0 4WD (HM)

Технические характеристики KIA Mohave 3.0 4WD

KIA Mohave 3.0 4WD

  1. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 12
  2. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 12
  3. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 12
  4. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 12
  5. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 12
  6. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 12
  7. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 12
  8. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 12
  9. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 12
  10. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 12
  11. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 12
  12. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 12

Новый среднеразмерный внедорожник Kia Mohave (он же Borrego) уже появился на рынке Кореи. Mohave как бы дистанцируется от Sorento: компания говорит о семиместном внедорожнике как о “следующей ступени в развитии кроссоверов Kia” и особенно подчеркивает различия в габаритах. Так вот, новичок длиннее своего предшественника на 290, шире на 30 и выше на 5 мм. Колесная база Mohave расширена на 185 мм, что позволяет двум взрослым комфортно расположиться на сиденьях третьего ряда. Внутреннее пространство, надо заметить, организовано достаточно неплохо. Особо отметим комфорт. Например, в сиденьях второго ряда используются спинки, которые откидываются на 33 градуса (в большинстве среднеразмерных седанов этот показатель составляет 23 градуса, а ведь Mohave как раз и обещает “создавать ощущения поездки на седане”). Электропривод кресел позволяет регулировать их в четырех направлениях, двигать спинки и подголовники вперед-назад. Водительское место и вовсе имеет восемь позиций, а также подпор в области поясницы. Передний и средний ряды оборудованы электроподогревом. Отметим также защитный экран на днище автомобиля, который, выходя за габариты по бокам (удобная ступенька!), предотвращает повреждения краски камнями. Во время езды в городе и по шоссе 100 процентов тяги передается на задние колеса. Во внедорожном режиме тяга распределяется поровну между передней и задней осями до скорости 80 км/ч. Кроме того, автоматическая система полного привода имеет два режима — “мощный” и “скоростной”.

Технические характеристики KIA Mohave 3.0 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Mohave 3.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей KIA Mohave

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске.

    подробнее
  • 19.12.2010

    MOLIK

    Оценка автора

    Объективность

    И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Mohave 3.8 4WD (HM)

Доступные комплектации

Premium

6 динамиков

Bluetooth для подключения мобильного телефона

Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)

iPod кабель

Активные подголовники передних сидений

Амортизаторы переменной жесткости (ASD)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Аудиосистема с радио/CD/MP3/DVD, USB и AUX входы

Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми

Боковые зеркала заднего вида, отклоняющиеся при включении задней передачи

Боковые подушки и шторки безопасности

Вентиляция сиденья водителя

Глубокая тонировка стекол задних дверей, стекол боковин кузова и стекла пятой двери

Датчик дождя

Дополнительный стоп-сигнал

Задние датчики парковки

Задняя пневматическая подвеска

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Иммобилайзер и сигнализация

Камера заднего вида

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Кондиционер для задней части салона

Круиз-контроль

Ксеноновые фары с омывателями фар

Люк с электроприводом

Мультифункциональное рулевое колесо

Навигационная система

Охлаждаемый ящик в переднем центральном подлокотнике

Память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки

Педальный узел с электроприводом регулировки высоты

Передние и задние брызговики

Передние сиденья с электроприводом регулировок

Повторители указателей поворотов

Подогрев задних сидений

Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Полноразмерное запасное колесо

Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом регулировок

Противотуманные фары

Раздельный климат-контроль

Рейлинги на крыше

Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и по вылету

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Сиденья второго ряда со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

Сиденья с отделкой кожей

Сиденья третьего ряда, разделенные в пропорции 50/50, складывающиеся "ровно в пол"

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Система курсовой устойчивости (ESC)

Система помощи при спуске со склона (DBC)

Спинки второго ряда сидений регулируемые по наклону, складывающиеся "ровно в пол"

Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto

Усилитель экстренного торможения (BAS)

Фронтальные подушки безопасности

Электропривод складывания зеркал заднего вида

www.autonet.ru

KIA Mohave — описание модели

Общая информация о модели

Kia Mohave – среднеразмерный 5-дверный 5-местный кроссовер с двумя переднемоторной и передним или полным приводом. Производится в Южной Корее, Казахстане и России (Калининград, на заводе Автотор) с 2008 года по настоящее время.

История создания

Прототипом для нового южнокорейского кроссовера послужил представленный в 2005 году в Детройте концепт Kia KCD II Mesa. Автомобиль должен был стать флагманской моделью компании, и занять место на ступень выше Kia Sorento. Проект на стадии разработки носил название HM, а создавался автомобиль специально для корейского и американского рынков. И спустя три года, в 2008 году в том же Детройте корейцы представили серийный экземпляр Kia Borrego. Тогда же продажи внедорожника стартовали в Соединенных Штатах, а год спустя география продаж и производства расширилась, и кроссовер начали производить и продавать в Южной Корее и России.

На базе этого автомобиля был разработан «зеленый» кроссовер, работающий на топливных элементах – Kia Borrego FCEV. Он оснащен 150-сильным электромотором. А литий-ионные батареи питаются за счет водородной установки. На одно заправке водородный Borrego способен проехать 500 километров, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Пойдет ли автомобиль в серию, пока не известно.

Технические особенности

Внедорожник получил несколько модернизированную платформу от нового поколения Kia Sorrento, но сохранил независимую подвеску всех колес и полный привод. Также многое Mohave получил и от другого корейского кроссовера – Hyundai ix55.

Автомобиль имеет рамную конструкцию, и некоторые особенности, характерные для автомобилей американского рынка – к таковым, например, относится электрорегулировка педального узла.

Полный привод подключается либо автоматически при помощи электронно-управляемой муфты, любо принудительно при выборе режима работы трансмиссии. Из других офф-роудных систем – например, система помощи при спуске и подъеме.

Для задних пассажиров предусмотрен трансформируемый из спинки центрального кресла подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и персональный блок управления климат-контролем.

В качестве опции предлагается задняя пневмоподвеска с регулировкой высоты, что, впрочем, практически не влияет на внедорожный потенциал автомобиля.

Автомобили Kia Mohave 2012  модельного года стали оснащаться новой автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Это благоприятно сказалось на экономичности автомобиля, а также само переключение передач стало более логичным.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Так как автомобиль строился в первую очередь под американского покупателя, его дизайн несколько отличается от более популярных в России «европейцев». Mohave получил непропорционально большую решетку радиатора, массивную головную оптику и угловатую форму кузова, чем отличается от уже упомянутых братьев, а заодно и конкурентов по классу – Hyundai ix55 и Kia Sorrento. Салон также своеобразен – недорогой и жесткий пластик сочетается в нем с кожаными сидениями и декоративными вставками под дерево.

Кстати, низкорасположенный радиатор и патрубки охлаждающей системы – наиболее уязвимые места Kia Mohave, потому что защищены всего лишь пластиковыми щитками – не слишком разумное решение для массивного внедорожного автомобиля. Далека от внедорожных стандартов и резина, которую предлагает завод-изготовитель.

Еще одна американская особенность – это достаточно жесткие сидения с выраженным профилем и коротким свесом. Их диапазон регулировок слишком мал – для водителей с ростом от 180 сантиметров найти оптимальное положение кресла и руля практически невозможно.

Кресла задних пассажиров тоже мягкостью не отличаются, а, учитываю достаточно жесткую подвеску Mohave, комфортной поездка по загородным дорогам точно не будет.

Но есть и плюс в «американском гражданстве» Kia Mohave – внедорожник имеет третий ряд сидений. Однако доступ к ним несколько затруднителен – приходится опускать спинку и отодвигать кресло второго ряда.

Разумеется, третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол и существенно увеличивая объем багажника. К тому же, не стоит задумываться о том, куда деть запаску – она крепиться снаружи, под днищем автомобиля.

Интересные факты

Свое второе имя – Mohave («Мохав»), под которым кроссовер известен у нас, автомобиль получил в честь одноименной пустыни в Калифорнии, где расположен испытательный полигон североамериканского подразделения Kia.

В Северное Америке и Южной Корее по мимо прочих вариантов моторов Mohave предлагается с топовым 4,6-литровым движком от Hyundai Genesis мощностью 337 лошадиных сил. Но на нашем рынке Mohave с этим двигателем не продается, и вряд ли когда-нибудь будет продаваться.

Цифры и награды

Американская независимая ассоциация присвоила внедорожнику пять звезд за пассивную безопасность – это самый высокий бал.

KIA Borrego (Mohave) получил награду в категории «Лучший в классе внедорожников в ценовом диапазоне от 25 000 до 35 000 долларов» (Best-in-Class Sport Utility Vehicle $25,000-$35,000). Премия была присуждена в рамках конкурса Winter Vehicle Awards 2009 года, проведенного ассоциацией New England Motor Press Association (NEMPA) в США.

KIA Borrego получил награду «Лучший выбор» (Best Bet) от издания The Car Book 2009.

 

 

blamper.ru