Отзывы владельцев KIA Mohave (КИА Мохаве). Киа мохав отзывы


Отзывы о Kia Mohave, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Mohave с фото, личный опыт эксплуатации

В апреле 2018г. купил машинку 2017г. в комплектации "Премиум" с очень хорошей скидкой в салоне "Столица". На дизелях езжу уже лет 15. Был Хтрейл 2003г, Пасфайндер 2005, Акцион 2010...

5

Машину выбирал для семейной эксплуатации, длительных поездок с детьми на большие расстояния и с неслабой загрузкой. До этого ездил на Митсубиси Аутлендер 3 2.0, 147л.с, в течении 5 лет. В качестве...

2515 коментариев

День добрый. Купил в феврале 2015. Сборка 2014 Калининград. Большая рамная машина. Минимум наворотов, дизель (экономичный), 8 АКПП способствует экономичности. Дизайн строгий. Салон ткань\кожа. Задний...

5

С виду Киа Мохаве не оставляет яркого впечатления. Про него нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Но...все познается в сравнении. Выбирал автомобиль полгода, объездил множество...

428 коментариев

Дизельный мохав на пружинах. На пневме брать не стал - не понравился люк (очень спорная опция в условиях пробки мегаполиса при наличии климата), который съедает пространство, люблю простор. И проблем...

141 комментарий

Эксплуатируется в городе + поездки на дачу. Все устраивает Все работает проблем нет. Менял расходники (лампочки, фильтра), заменил подшипник ступицы (трудно впрессовывался)

4

Автомобилю 6 лет,причем что-то ломалось первые 3 года,в основном езжу по городу,т.к. все таки это паркетник на раме.Дилеры в Питере хорошие-все меняют по гарантии и без проблем-загудел на 92000 км.лев...

10

Приобретал для ежедневной езды и транспортировки прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.

5

Семья моя данной машиной в отличии от ПАДЖЕРО 4 и ПРАДО довольна!!! Эксплуатируется ежедневно пробег 100-150 км. Всем УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ и ЗАПАСА тормозного пути!!!

11

Ну вот я и расстался с корейским гигантом(05.08.2016 был отдан в трейд ин, кстати ушел оттуда за две недели всего). Брал новым в салоне в августе 2013г. Дважды(2015 и 2016годы) ездил в путешествия по...

195 коментариев

Авто мне нравится - рамник кореец в максимальной комплектации 7 мест! Был приятно удивлен - двигатель и акп от бмв.

52 комментария

В общем-то, так себе автомобиль. Брал в салоне Бипек-Авто. После Тойота Лэнд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ...

15

Машина в принципе на вид неплохая

101 комментарий

cars.mail.ru

Отзывы владельцев KIA Mohave (КИА Мохаве)

ГлавнаяОтзывыKIAMohave

4.1 (отзывов: 7) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о KIA Mohave конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

4

Добрый день! Почти четыре года KIA Mohave служит он верой и правдой. На дальние расстояния ездить приятно. Расход по городу разный (как давить), у меня...

Владельцем КИА Мохаве 3, 0 CRDi стал 28 декабря 2009 года в г. Минске. Предыстория покупки такова... Искали большую машину для жены, надоело ей что все подрезают, притирают, короче чувствовала...

Владельцем КИА Мохаве 3, 0 CRDi стал 28 декабря 2009 года в г. Минске. Предыстория покупки такова... Искали большую машину для жены, надоело ей что все подрезают, притирают, короче чувствовала...

Ну что сказать, автомобиль новый и по надежности пока ничего не понятно, хотя осмотр днища показал, что автомобиль собран очень солидно - никаких пластмассовых клипсов-защёлок, все монументально...

Добрый день.До Мохава на протяжении 3-х лет эксплуатировал Sorento, 2007 года выпуска 2, 5 дизель, автомат 5-ст, ТОД. Комплектация средняя, сборка Корея. За 3 года и 47 тыс. км Соренто ...

3

Рассматривал перед покупкой: Мицубиси Паджеро - шумная, слабая динамика, места меньше чем в мохаве. Форд Эксплорер - много ест горючего. Тойота Прадо ...

Наверняка наша продвинутая публика уже насмотрелась и наслушалась всяких журналистах про эту машину… поэтому буду говорить сугубо о своих впечатлениях. Внешне машина кажется меньше чем ...

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев KIA Mohave, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Kia Mohave кроссовер 2018 – отзывы владельцев. Отзывы о Kia Mohave кроссовер 2018 года выпуска

Итак, разрешите представить вам своего очередного Буцефала...

Ниже - трэш, триллер, хоррор, АДъ и Израиль.)))

Совсем не краткая предыстория. Кому не интересен раздел "Муки выбора" - можете смело "перематывать" до линии))).

"Муки выбора".

Был я "безлошадным" (с момента продажи турболегаси) ажно с мая месяца (самвшоке!))) и даже попривык за это время к общественному транспорту. Всё это время "зализывал раны" - приводил в порядок финансы, собирал деньги на покупку и поправлял пошатнувшееся ранее здоровье.))) Вроде получилось. Пока.

Так как шустрой пузотёркой уже пресытился, решено было брать внедорожник (никогда не владел - нива-баклажан не в счёт, да и годы опять же таки сподвигли меня к покупке "сурьёзно-солидной" машины)))...Ну или кроссовер - кому как удобней. Наличие рамы не было обязательным условием.

Сперва "хотелка" привела меня (ну конечно же - кто бы сомневался!) к Тойоте. Сначала искал 120 Прадо последних годов выпуска (08-09). Сделать это оказалось непросто. На Прадо-форуме.су ("Территория успешных людей", весьма специфичное сообщество надо сказать - всё что не Лексусо и Крузеро-Прадообразное там априори считается шлаком и выброшенными деньгами.))) ничего на тот момент из клубных на продаже не "зацепило". Стал смотреть всем известные сайты. Не скажу что попадались одни "дрова", но и не прямо "канфэтка" за те деньги, что за них хотели (ну а кули - последний год выпуска 2009). Много кидалова и фейковых объявлений. Некоторые продавцы-"космонавты" в расчёте на легендарность прадо просили за них 1.6-2.1 ляма))). Я всячески согласен - модель и вправду очень удачная. Но столько платить за минимум семилетнее авто морально оказался не готов. Несмотря на выросший курс и т.д...

Забил я на стодвадцатый, и стал смотреть в сторону 150 Прадо (хотя честно сказать - не совсем по душе внешний вид и интерьер). Но Тойота - это же ликвидность (медленная потеря стоимости), надёжность и какие-никакие солидность и престиж))). Бензин уже не рассматривался, так как 150 бенз загнали в сумрачную область налогообложения. Зачем Тойота сама себе "режет" продажи бензиновых 4.0 Прадо - загадка. Ведь с теми же Хайлэндером и Камри они поступили ровно наоборот. Японцы такие японцы...

Поехал на смотрины дизельного экземпляра. Шумно. Снаружи пофиг, а вот внутри понимаешь, что шумка могла бы быть и получше (новый дизель 2.8 пишут что потише). Проехались, и чёто приуныл я от его динамики...Хотя продавщик, стремясь произвести впечатление "вонзал шпоры в бока" Прадоса как мог. Подумалось - может экземляр такой?! Поехал, посмотрел ещё один и понял - ан нет, всё в порядке было с первым. В городе то, видитбох - нормально и местами даже относительно резво, а вот на трассе...

Мне конечно возразят - ну а куда и где сейчас гонять нафиг?! Соглашусь. Но отчасти, ибо для меня запас под педалью стал уже привычным для обгона на трассе, да и просто вливаться в поток куда как удобней. Нужна безопасность при манёвре, а не светофорные гонки. Это и было непременным условием при выборе. Это потом уже меня начало колбасить от разнообразия альтернатив. Ну да ладно, по порядку...

Так вот, 150 трактор едет как...Нет, не так - он просто едет. 2.7 бенз - ещё тупее (на трассе совсем печаль и уныние). А хотелось бы большего. Я ведь, шьёрт побьери, ещё не пенсионер!)))

С расстройства стал смотреть на дизельные 200-е. Увы - тоже фиаско...С динамикой (V8 всё таки) и налогом там всё в порядке, но реально жрёт соляру как не в себя. И тоже за более-менее живой экземпляр денег совсем уж нескромных просили. Также много "небит-некрашен" и мутными докам+"савсэм честный, мамай клянус, ну" пробег. Да и тырят их почём зря (впрочем, как и все относительно "свежие" тойоты) - купил и переживай потом.

"Вентиляция" рынка 100-х Крузаков была также неутешительной - на более-менее приличные экземпляры 2007 года ценник был запредельный, легенда же мля. Понимаю, но...

Дальше - больше. Начал рассматривать МП4 с 3.2 дизелем и ЛР Диско 4 3.0D (эва автора то куда понесло))). "Покурил" профильные форумы, всевозможные отзывы, тесты - да и нуёнах, эту затею. Та же история и с немцами (Туарег, Кузибэн и Х5 дизельные). Честно сказать - не больно то и хотелось...Ведь содержание немца - совсем иной уровень расходов. Нужно (несмотря на "хотелки") быть реалистом и не терять хладнокровия, ведь тратить пришлось бы кровно заработанные, а не добытые неправедным путём деньги (которые как пришли, так и ушли)...Долгосрочная перспектива тоже не последний фактор. Кто знает в этой стране, каким будет неиллюзорное "завтра"?! Жизнь может сложится так, что покупка б/у Весты уже не будет рассматриваться как нечто из области фантастики.

Патфайндер 3.0D разочаровал салоном, неудобными задними местами. Также народ жалуется на то, что холодный зимой. Дизель там неплохой но, как говорится - не мотором единым...

Хайлэндер прошлый тоже попросит неслабого налога (это не скулёж жлоба, у меня просто на этот счёт стойкое неприятие, пунктик такой. Хотя мог бы и платить не шибко сокращаясь), а в последней будке уже ценник мама не горюй на 3.5 литра...2,7 по причине "ниедит". Хотя хорошее авто, салон большой и элегантная передняя панель вся в нитках - дорохо-бохато))).Зубара Трибека тоже отпала благодаря "лишним" лошадкам свыше двухсотпятидесяти, да и размер не впечатлил (только салон "космос" конечно). По налоговой причине не рассматривалась и Мазда СХ 9...

Хуендай Гранд Санта Фе дизель - остановил только (на мой скромный взляд) дюже "перегретый" ценник из-за курса...Сама машина пондравилась.

Форд Эксплорер в последней своей ипостаси. Казалось бы - пуркуа бы и не па?! Друг и напарник по работе юзает экспа 4 поколения 4.0 - доволен...Сам с ним сколько раз ездил - кондовый аппарат. Но брать себе такой же...Не, лучше посвежее. Опять же - знакомый работает мастером-приёмщиком в Форд Кунцево (оф. дилер), он то всё знает. Звоню. На мой вопрос о приобретении в личное пользование Эксплорера ответил коротко, типа - забудь, не нужна тебе эта машина. Я конечно подивился такой категоричности и продолжил выяснять. Получил кучу мата от культурного в общем то человека в адрес Форда в целом (экобуст сцуко тварь, электрика бл...гамно зае...роботы) и Эксплорера в часности (далее следовал перечень болячек, слабых мест (видимо накипело у него))) и утверждение того, что после 4 поколения настоящий эксп закончился и покупка нового - чистая лотерея "повезёт-не повезёт"). То есть можно ездить только на ТО, а можно и не вылезать с гарантийных ремонтов. Прецеденты?! Их есть у него. Много. "Хочешь? Бери! Я даже подыщу тебе по сходной цене экземпляр 14-15 г.в...Только не говори потом, что я тебя не предупреждал!". Как то я после такого мнения столь авторитетного и компетентного человека охолонул и не решился дальше "копать" в этом направлении. Хотя ездят же люди - довольны...Но "осадочек" остался.

У читающего эти строки может (небезоснованно) возникнуть мнение, что автор слишком уж при...уел и чрезвычайно капризен, зажрался батенька и выёживается как вошь на гребешке - будто олигарх премиум-лакшери какой то себе выбирает. То ему не так, и это не этак... Соглашусь пожалуй. Смешались в кучу кони, люди...© Раньше я за собой такого не замечал, но вот интересная штука какая...Наличие нужной суммы на покупку авто - ещё совсем не гарантия того, что потом вот так запросто, с налёта и ударив шапкой о землю с криком "А поипать! Берунах!!!" прикупить себе желаемое.))) Из потаённых глубин подсознания и межушного ганглия вылезают всё новые тараканы и начинает проводить удушающий всем известное земноводное, хотя вот жлобом и скрягой я точно не был никогда. Может у кого то сей процесс и не занимает столько времени и душевных терзаний. Искренне завидую, честно. У меня самого такая чехарда в первый раз.))) Всё таки чертовски хорошо, когда абсолютно точно знаешь на что нацелен - у меня так не получилось и "Остапа понесло"©. Но зато знаю точно - теперь, по прошествии некоторого времени, я ни о чём не жалею.

Во! Чуть не забыл про Хонду Пилот! Однозначно - не моё, хоть и большая. Ни внешне (Квадратиш, Практиш, Гут), ни внутренне. На вкус и цвет...Только не надо про знаменитую хондовскую управляемость и динамику - нет там её. Это не Интегра и не S2000 с R-тайпами и тем более NSX-ами.

Вольво ХС 90 в прошлой будке даже не рассматривал. Наверное я всё таки жертва стереотипов.)))

Дизельный Большой Индеец (Гранд Чероки). Ну всё в масть - эффектная внешность, размер, удобный салон. Узнав через общего знакомого о моём интересе к Джипу, мне позвонил приятель ещё по 90-м, который держит отдел запчастей для иномарок на заказ. "Димон, я слышал ты черокеза хочешь брать, да?! Заезжай ко мне, разговор есть.". Ну почапал я к нему, мало ли - может у человека какой козырный вариант знакомые продают. "Здарова! Как жизнь, супруга-дети и бла-бла-бла" оверполчаса...."Ну садись, смотри ценник на самые популярные позиции!". Сажусь значит, смотрю на столбцы цифирек напротив детелюшек с артикулами в мониторе и тихонько начинаю оху...офигевать...Не как на немца породистого конечно, но ценник меня совсем не обрадовал, тудыть его в качель. Вышел я от него уже нехотящим Гранда.)))

И тут, уже на грани отчаяния, я увидел дело рук собакоедов из "страны утренней свежести". Обратил внимание опять же чисто случайно (да вообще вся история выбора и покупки - череда случайностей и закономерностей) - почитывая на досуге форум Сорентоводов, я увидел то, на что они пересаживаются после продажи Сориков. Чудес не ждал, но проверить был обязан (любопытство матьево!))).

Итак - Киа Мохаве.

Насчёт "Фуу...Это же кореец!". Я не так категоричен в суждениях и не имею фобии в вопросе страны-производителя (Китай не в счёт пока!))) - уже поюзал Сонату V6 (если бы не тоска по 4х4, катал бы гораздо дольше на ней. Приятное было авто всё таки). Да достаточно посмотреть, как играючи "нагнули" конкурентов во многих сферах электроники Гнусмас и Лыжа. На авторынке конечно "не всё так однозначно"©, но прогресс корейцев заметен даже далёкому от авто человеку. И если бы не события последних полутора лет...ИМХО.

Довольно редкая "тёмная лошадка". Зарегился и стал "курить" Мохаве-форум (тоже весьма "живой" кстати).

Что выяснил:

1. Офигенный дуэт турбодизеля V6 3.0 (250 л.с. и 540 Н*м момента) и 8 АКПП. Тээкс, такой дизель и коробас уже интересней (по сравнению с Прадовским четырёхцилинровым). На нашем рынке есть ещё и бенз 3.8 - тоже не подарок в смысле налога и расхода + 6 АКПП. Для рынка СШП его близнец Borrego (у нас "Барыга"))) оснащался и могучим V8 4.6 337 л.с.

2. Стоковая подвеска - конкретный отстой, шлак и бяка (хотя некоторые ездят и не жалуются). Её настройки корейцы сделали для американского рынка (валкая и несобранная). Так что большинство владельцев апгрейдят её. Вариантов масса - от полной пневмы, до нескольких вариантов стоек и пружин...Реально владельцами была проделана огромная работа по подбору комплектующих и кардинальному улучшению ходовых качеств Мохава.

3. Плюшки. Их есть много, включая подогревы всех сидений (кроме третьего ряда) и вентиляция водительского + подогрев руля + электрорегулировка передних сидушек, руля и педального узла (при моём росте ну очень актуальная фишка))). Отдельный климат для пассажиров 2 ряда. Про салон не берусь судить - это дело очень субъективное, как и дизайн в целом. Салон просто довольно вместительный, без особых претензий и изысков, но и не спартанский (местами даже уютный). Сиденья третьего ряда отнюдь не на самых гуттаперчивых - на дальнобой может и не совсем, но и от довольно длительной поездки дурно не станет. Запуск с кнопки. Система помощи при спуске. Селектор внедорожных режимов - крутилка. Доводчик задней калитки при закрывании (жлобьё, могли бы и электропривод полноценный сделать с кнопкой))). Единственно - необычная приборная панель в стиле "Вы случайно в мультфильмах не снимались?!", но при этом весьма иформативная...6 подушек и шторок безопасности. Да и сама машина хорошо прошла краш-тесты в Америке:

Поехал смотреть без особого энтузиазма, но после первого же старта а...уел натурально. Это, мля, оказались не цацки-пецки. Наверное вот эти самые ощущения называют "Вау!"-эффектом. Корейский чудо-дизель неукротимо и бодро разгоняется и на скоростях хорошо за сотню (а это именно то, чего не мог исполнить дизельный Прадо) и делает это совершенно без натуги. Пинцет, всё. Я ясно понял, всё - пропал и потерял покой...Стало как то абсолютно до лампочки и на вопрос ликвидности, и на престиж с солидностью...

Завершая раздел "Муки выбора": "-Тут в лазарет заходила медсестра. Я ее потрогал и лишился покоя. Такая сладенькая. Ушки красненькие, носик в угрях, ж..па толстая и шершавая, как ананас...Валькирия!" © ДМБ )))

=========================================================================================================================

Собственно Буцефал.

Конкретно на моём теперь))) экземпляре 12 года выпуска "залита" корейская прошивка ЭБУ, повышающий мощность дизеля до 290-300 сил и 600 с чем то Н*м момента без увеличения расхода соляры. А он неожиданно скромен для таких размеров и массы. Я был приятно удивилён. Своих фото расхода ещё не делал, но вот тут всё примерно похоже: https://www.drive2.ru/l/4062246863888413914/ Хотя бортовик конечно и гонит в минус от реала, но расход и правда не разорителен. Стрелка показометра падает довольно медленно, а я к такому раскладу не привык!))) По трассе, не отжигая и на круизе люди до 1000 км. отмахивают на баке (82 л.). Есть в прошивке и один минус. Упасибох что-то серьёзное с машиной - придётся сначала тащить и делать откат до стоковых "мозгов" (расчиповывать). Хотя у дилера мастера конечно же всё знают, но делают вид при ТО, что всё пучком.))) В нынешние непростые времена это называют мудрёным словом "клиентоориентированность").

Теперь о мощности. Такая отдача современного турбодизеля - абсолютно нормально и ни разу не передоз (вспомним много на чём используемые корейские дизели 2.0 - 2.2, развивающие в стоке (!) 184 - 197(200) сил. Нужно только масло и фильтры чаще менять, чем предписано картой ТО (7,5 вместо 15 т.км.). Я сразу забыл, что такое крутить движок до рэдлайна. Кстати и работает для дизеля весьма тихо - стоя рядом с работающей машиной можно и не определить тип мотора (по сравнению с тем же Прадо, рядом с которым стоишь, и сразу понимаешь - это трактор). При холодном пуске конечно слышно, но по мере прогрева дизельный шум уходит. Зимой не холодная, но сцуко при запуске греется не шибко быстро.

Тормоза даже с дорогими дисками и колодками - нууу...Они просто есть. Ничего выдающегося, и об этом надо всегда помнить. Мягко говоря - это совсем не то, что "осадить" немца...ESP отключаемая, но делать этого лучше не стОит (если только на бездорожье). Установлена трёхрежимная "шпора" (ныне Jetter) в разъём электронной педали газа. Призвана улучшить отзывчивость педали с минимизацией турбоямы и разгонную динамику. Не пользуюсь, ибо жалко шипы + начинает повиливать кормой (ускорение становится излишне резким и избыточным зимой, а педаль слишком чувствительной). Страшно (хоть есп и не даёт совсем уж "распрячся"). Подозреваю, что прежний владелец установил её ещё перед установкой прошивки.

Штатные стойки заменены на стойки авторитетной во внедорожном мире австралийской компании ARB, серии Old Man Emu и пружины от какого то Лексуса, с сохранением штатной пневмы сзади + усиленные поперечные стабилизаторы. В результате чего авто имеет весьма неплохую управляемость и энергоёмкость даже на 20" катках + неплохой лифт. Повторюсь - вариантов масса (Каяба, Кони, Бильштайн и куча других, разных по цене) и все "рабочие" - отличие в нюансах (плавность хода и энергоёмкость). Установлен корейский же дифференциал, повышающий внедорожные способности авто, но мне особо без надобности, так как покупать АТ и уж тем более МТ резину и отправляться на штурм говен я не собираюсь. А для всего остального возможностей хватает за глаза.

СтоИт медиацентр на Андроиде вместо штатного (нави с пробками, тырнет и другие полезности) + заменена вся акустика (кроме штатного саба) + 2 усилителя. Также в наличии сибишная рация Мегажуть 555 с антенной LEEM 2001. Весьма недурственная стоковая шумка здесь дополнена доп. шумоизоляцией дверей.

Атермальная плёнка на лобовом стекле.

Ходовые огни интегрированы в фары (они же - поворотники и аварийка, моргают оранжево-жёлтым).

20" колёсья лето-зима на дисках.

Светодиодные задние фонари (штатные с обычными лампочками и слегка другого дизайна).

Всё вышеперечисленное - спасибо предыдущему владельцу...

В общем - пока мне всё нравится (хотя кого я обманываю?! я в восторге!), но предстоят небольшие мелочи, как то: затянуть переднюю часть авто в защитную плёнку и "забронировать" головную оптику. Также хочу перенести картинку с камеры на ГУ (штатно она показывает в салонном зеркале).

Я конечно легко мог найти экземпляр с годом выпуска посвежее и пробегом поменее. Но, зная себя, взял авто уже со всеми доработками и ништяками. Иначе впоследствии сам бы повторил путь предыдущего владельца.

Итить я "портянку" накатал...Сам в шоке. Закругляюсь.

В итоге я получил именно то, что хотел - довольно большой рамный внедорожник с хорошей динамикой и неплохой управляемостью (для внедорожника разумеется - законы физики никто не отменял и чудес не бывает. Это не Кайен и не Х5(6)М))). Машина на гарантии до августа 17 года и застрахована по КАСКО (прилично дешевле чем на Прадо). ТО буду делать у дилера (в Москве есть один, где знают и хорошо обслуживают Мохав). Для межсервисной мелочи, послегарантийного ремонта и тюнинга есть очень компетентный клубный сервис. И хотя рубель, падла, обесценивается рекордными темпами до состояния туалетной бумаги, я думаю, что смогу достойно содержать это авто. Так что язвительные замечания типа "Вот наипнётся дизель (далее по списку))) - тогда посмотришь!" буду просто игнорировать, так как есть понимание того, что всякая машина требует определённых вложений для поддержания её в хорошем тонусе. Я знал и отдавал себе отчёт на что шёл.

Если в какой то момент пойму, что для семейного бюджета содержание будет в тягость (с некоторых пор я понял - всяко в жизни бывает, зарекатся не надо) - наубой ездить не буду и без проблем пересяду на авто попроще и классом ниже. А там как пойдёт...

**********************************************************************************************************************************************

Вместо эпилога:

Уверен - многие, читая эти строки, покрутят пальцем у виска (очень возможно - и я бы так раньше сделал))) и подумают "Вот еба...рыбанько! Как??? Как можно было выбрать ЭТО, которое ещё нужно допиливать, вместо Прадо и других ниипацо авторитетных внедорожников?!!!". Сразу скажу - ну не буду я спорить, начинать срач и любой ценой оправдывать свой выбор. Мой "путь самурая" к покупке описан выше. У всех он разный. Я лично доволен как слон и вроде по чесноку попытался описАть всё как есть, без прикрас (ну может совсем чуть-чуть "розовых соплей" - решать вам))). Вышло описалово всей эпопеи зело сумбурно, но как уж смог. Многовато конечно параллелей и сравнения с Прадо, но это и понятно - именно на его покупку я был нацелен изначально.

Опять же - писал здесь всё это отнюдь не заради "понтанутся"...Может быть кому то и поможет вдруг в выборе следующего авто (не применительно конкретно к Мохаву, а ход мыслей и доводы при выборе). Ведь в этом вопросе всё очень субъективно и сугубо индивидуально (Кому и кобыла - невеста))). Сосед вон взял новую Гранту - доволен и счастлив очень (минут двадцать мне "моск вынашивал" на эту тему при встрече))).

Всем дромовцам - добра!

autospot.ru