Технические характеристики автомобиля KIA Magentis 2.0 CVVT (GE(2008)). Киа маджентис 2018 технические характеристики


фото, обзор модели, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

KIA Magentis – автомобиль южнокорейского автогиганта, который принадлежит к Е-классу. Производство было начато в 2000 году и продолжается по сегодняшний день, правда, под другим названием – Optima. Тем не менее, за все время автомобиль успел зарекомендовать себя только с наилучшей стороны. Высокая надежность, комфорт, узнаваемый дизайн и многое другое – все это Magentis.

История авто

Впервые KIA Magentis была представлена широкой публике в 2000 году на одном из мировых автосалонов. Чуть позже началось активное производство модели и поставки ее по всему миру, только под разными названиями. Для внутреннего рынка автомобиль получил название KIA Lotze и K5. Для остального мира – Optima, а вот в Европе и России автомобиль был известен именно как Magentis.

Первое поколение выпускалось с 2000 по 2002 гг. В 2003-м был произведен первый рестайлинг. Обновленная версия получила новые фары и слегка измененный внешний вид. В техническом плане изменений не было.

Рестайлинговая версия выпускалась вплоть до 2006 года, хотя в 2005-м было презентовано и запущено в производство уже второе поколение модели – KIA Magentis II. От первого поколения новый автомобиль значительно отличался. Внешний вид изменился кардинально – он стал более современным и привлекательным. Также значительно обновилась техническая часть, а конкретно линейка двигателей. К уже существующим и обновленным моторам 2 и 2,5 литра, добавился один бензиновый агрегат на 2,7 литра, а также один дизельный объемом 2 литра.

Кроме этого, была проведена большая работа по увеличению уровня безопасности для водителя и пассажиров, благодаря чему, KIA Magentis получила 5 звезд из 5 возможных по версии EuroNCAP.

В 2008 году прошел рестайлинг второго поколения. Новая версия полюбившегося седана получила только лишь косметические улучшений по дизайну. Обновилась решетка радиатора, фары, появилась кнопка «Старт/Стоп» и т. д.

В 2010-м выпуск второго поколения был прекращен, равно как прекратила свое существование и сама Magentis. Отныне все последующие автомобили выпускались только под названием Optima и продолжают выпускаться по сегодняшний день.

Внешний вид

Внешне автомобиль выглядит весьма привлекательно и чем-то даже напоминает модели бизнес-класса. Переднюю часть украшает решетка радиатора, которая окружена хромированной рамкой. Фары не очень большие и имеют некий «агрессивный взгляд». На переднем бампере имеется широкий воздухозаборник с решеткой, а по его краям в небольших нишах расположились противотуманные фары.

Задняя часть выглядит не менее эффектно. Внимание сразу же привлекают большие задние огни со светодиодными элементами. Бампер имеет немного выпуклую форму с плавными переходами. Также в зависимости от комплектации у автомобиля могут быть 2 выхлопные трубы, разведенные по сторонам, что добавляет некий элемент спортивности.

Вид сбоку у KIA Magentis довольно стандартный и чем-то напоминает даже Toyota Camry VX30 этих же годов выпуска. Внимание тут привлекают только литые диски, люк на крыше и хромированная «рамочка» вокруг окон. В целом, все смотрится очень даже неплохо, но у владельца со временем будет появляться ощущение, что чего-то во «внешке» все же не хватает.

Характеристики

Самое время перейти к более интересной части, а именно – характеристикам KIA Magentis. Всего можно выделить 4 основных раздела, которым следует уделить внимание: двигатели, коробки передач, ходовая часть и безопасность. Рассмотрим все по порядку.

Двигатели

Как уже было сказано в начале, на автомобили второго поколения устанавливались 2 типа двигателей: бензиновые 2, 2,5 и 2,7 литра, а также дизельные, объемом 2 литра. Однако, в рестайлинговой версии были произведены небольшие изменения, а именно, мотор 2,5л уменьшился в объеме до 2,4л. Кроме того, в компании было принято решения автомобили с двигателями 2,4л и вовсе не поставлять в Россию.

Для начала стоит сказать о дизельном варианте, поскольку он один. Мощность мотора составляла 150 л. с., что позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость была ограничена отметкой в 203 км/ч. По типу строения – это обычный рядный мотор с 4 цилиндрами. Расход по трассе находится в районе 5 литров, по городу почти 8.

Теперь бензиновые агрегаты. KIA Magentis с 2.0 литровым двигателем имела аналогичную дизелю мощность в 150 «лошадок». Максимальная скорость – 210 км/ч, а разгон до сотни составляет немного больше 11 секунд. Что касается расхода, то здесь цифры повыше – город 10-11 литров, трасса – 6. Тип строения аналогичный – рядная четверка с поперечным расположением.

Была еще версия 2-литрового двигателя, у которой мощность составляла 164 л. с., а максимальная скорость достигала 200 км/ч. По сути, это все отличия, поскольку в остальном, оба агрегата идентичны, кроме расхода, разве что. У более мощной версии он был больше примерно на литр.

Следующий двигатель KIA Magentis – 2.7 л. Он имеет мощность 193 л. с. Время на разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Мотор имеет 6 цилиндров и классическое V-образное расположение. Расход здесь самый большой: городской цикл – 13-14 литров, трасса – 7-7,5.

КПП

Теперь что касается коробок передач. Для всех комплектаций и моторов было предназначено всего лишь два типа КПП – механика и автомат. МКПП имела 5 скоростей, в то время как автомат был двух видов. На моторы 2 литра ставилась 4-ступенчатая коробка переключения передач, и только двигатель 2.7 л, оснащался 5-скоростной автоматикой. По надежности коробки хорошие и во время эксплуатации каких-либо проблем не доставляют.

Ходовая часть

По ходовой части все просто. Передний привод, дорожный просвет составляет 16 см, что немало. Спереди установлена классическая независимая подвеска типа McPherson. Сзади стоит независимая многорычажка.

По управлению нареканий никаких нет – управляется все очень легко, мягко и плавно. Подвеска отрабатывает отлично, так что всякие ямки, выбоины, кочки и прочее, практически не ощущаются.

Стоит также отметить один большой плюс для владельцев – все детали ходовой имеют очень большой рабочий ресурс, так что менять их нужно будет не очень часто. Да и когда подойдет время замены, затраты на расходники будут минимальны, что не может не радовать.

Безопасность

В плане безопасности, KIA Magentis зарекомендовала себя очень хорошо. Помимо стандартных подушек для водителя и пассажира, в автомобиле установлены боковые подушки безопасности и так называемые «шторки». Для детей предусмотрены крепления по типу ISOFIX. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть автоматические натяжители ремней безопасности.

В качестве активных систем безопасности на дороге, в машине установлены ABS (антиблокировочная система), EBD (распределение тормозных усилий), ESP (устойчивость на дороге) и круиз-контроль. Также, для безопасной парковки у Magentis имеется полный набор парктроников.

Отзывы владельцев

Отзывы о KIA Magentis показывают, что модель у компании получилась очень удачной и главное популярной. Владельцы очень хвалят машину за высокие показатели по безопасности, низкую стоимость обслуживания и расходных материалов, подвеску, ходовую часть, просторный салон, богатое оснащение, как у авто бизнес-класса, большой багажник, мощные двигатели и многое другое.

К недостаткам модели можно отнести разве что не очень хорошую шумоизоляцию, задиры ДВС, «сверчки» в салоне, которые хорошо слышны во время движения и повышенный расход топлива. В остальном же – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.

www.syl.ru

фото, обзор модели, технические характеристики и отзывы

KIA Magentis – автомобиль южнокорейского автогиганта, который принадлежит к Е-классу. Производство было начато в 2000 году и продолжается по сегодняшний день, правда, под другим названием – Optima. Тем не менее, за все время автомобиль успел зарекомендовать себя только с наилучшей стороны. Высокая надежность, комфорт, узнаваемый дизайн и многое другое – все это Magentis.

История авто

Впервые KIA Magentis была представлена широкой публике в 2000 году на одном из мировых автосалонов. Чуть позже началось активное производство модели и поставки ее по всему миру, только под разными названиями. Для внутреннего рынка автомобиль получил название KIA Lotze и K5. Для остального мира – Optima, а вот в Европе и России автомобиль был известен именно как Magentis.

Первое поколение выпускалось с 2000 по 2002 гг. В 2003-м был произведен первый рестайлинг. Обновленная версия получила новые фары и слегка измененный внешний вид. В техническом плане изменений не было.

Kia Magentis: фото, обзор модели, технические характеристики и отзывы

Рестайлинговая версия выпускалась вплоть до 2006 года, хотя в 2005-м было презентовано и запущено в производство уже второе поколение модели – KIA Magentis II. От первого поколения новый автомобиль значительно отличался. Внешний вид изменился кардинально – он стал более современным и привлекательным. Также значительно обновилась техническая часть, а конкретно линейка двигателей. К уже существующим и обновленным моторам 2 и 2,5 литра, добавился один бензиновый агрегат на 2,7 литра, а также один дизельный объемом 2 литра.

Кроме этого, была проведена большая работа по увеличению уровня безопасности для водителя и пассажиров, благодаря чему, KIA Magentis получила 5 звезд из 5 возможных по версии EuroNCAP.

Kia Magentis: фото, обзор модели, технические характеристики и отзывы

В 2008 году прошел рестайлинг второго поколения. Новая версия полюбившегося седана получила только лишь косметические улучшений по дизайну. Обновилась решетка радиатора, фары, появилась кнопка «Старт/Стоп» и т. д.

В 2010-м выпуск второго поколения был прекращен, равно как прекратила свое существование и сама Magentis. Отныне все последующие автомобили выпускались только под названием Optima и продолжают выпускаться по сегодняшний день.

Внешний вид

Внешне автомобиль выглядит весьма привлекательно и чем-то даже напоминает модели бизнес-класса. Переднюю часть украшает решетка радиатора, которая окружена хромированной рамкой. Фары не очень большие и имеют некий «агрессивный взгляд». На переднем бампере имеется широкий воздухозаборник с решеткой, а по его краям в небольших нишах расположились противотуманные фары.

Kia Magentis: фото, обзор модели, технические характеристики и отзывы

Задняя часть выглядит не менее эффектно. Внимание сразу же привлекают большие задние огни со светодиодными элементами. Бампер имеет немного выпуклую форму с плавными переходами. Также в зависимости от комплектации у автомобиля могут быть 2 выхлопные трубы, разведенные по сторонам, что добавляет некий элемент спортивности.

Вид сбоку у KIA Magentis довольно стандартный и чем-то напоминает даже Toyota Camry VX30 этих же годов выпуска. Внимание тут привлекают только литые диски, люк на крыше и хромированная «рамочка» вокруг окон. В целом, все смотрится очень даже неплохо, но у владельца со временем будет появляться ощущение, что чего-то во «внешке» все же не хватает.

Характеристики

Самое время перейти к более интересной части, а именно – характеристикам KIA Magentis. Всего можно выделить 4 основных раздела, которым следует уделить внимание: двигатели, коробки передач, ходовая часть и безопасность. Рассмотрим все по порядку.

Двигатели

Как уже было сказано в начале, на автомобили второго поколения устанавливались 2 типа двигателей: бензиновые 2, 2,5 и 2,7 литра, а также дизельные, объемом 2 литра. Однако, в рестайлинговой версии были произведены небольшие изменения, а именно, мотор 2,5л уменьшился в объеме до 2,4л. Кроме того, в компании было принято решения автомобили с двигателями 2,4л и вовсе не поставлять в Россию.

Для начала стоит сказать о дизельном варианте, поскольку он один. Мощность мотора составляла 150 л. с., что позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость была ограничена отметкой в 203 км/ч. По типу строения – это обычный рядный мотор с 4 цилиндрами. Расход по трассе находится в районе 5 литров, по городу почти 8.

Kia Magentis: фото, обзор модели, технические характеристики и отзывы

Теперь бензиновые агрегаты. KIA Magentis с 2.0 литровым двигателем имела аналогичную дизелю мощность в 150 «лошадок». Максимальная скорость – 210 км/ч, а разгон до сотни составляет немного больше 11 секунд. Что касается расхода, то здесь цифры повыше – город 10-11 литров, трасса – 6. Тип строения аналогичный – рядная четверка с поперечным расположением.

Была еще версия 2-литрового двигателя, у которой мощность составляла 164 л. с., а максимальная скорость достигала 200 км/ч. По сути, это все отличия, поскольку в остальном, оба агрегата идентичны, кроме расхода, разве что. У более мощной версии он был больше примерно на литр.

Следующий двигатель KIA Magentis – 2.7 л. Он имеет мощность 193 л. с. Время на разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Мотор имеет 6 цилиндров и классическое V-образное расположение. Расход здесь самый большой: городской цикл – 13-14 литров, трасса – 7-7,5.

КПП

Теперь что касается коробок передач. Для всех комплектаций и моторов было предназначено всего лишь два типа КПП – механика и автомат. МКПП имела 5 скоростей, в то время как автомат был двух видов. На моторы 2 литра ставилась 4-ступенчатая коробка переключения передач, и только двигатель 2.7 л, оснащался 5-скоростной автоматикой. По надежности коробки хорошие и во время эксплуатации каких-либо проблем не доставляют.

Ходовая часть

По ходовой части все просто. Передний привод, дорожный просвет составляет 16 см, что немало. Спереди установлена классическая независимая подвеска типа McPherson. Сзади стоит независимая многорычажка.

Kia Magentis: фото, обзор модели, технические характеристики и отзывы

По управлению нареканий никаких нет – управляется все очень легко, мягко и плавно. Подвеска отрабатывает отлично, так что всякие ямки, выбоины, кочки и прочее, практически не ощущаются.

Стоит также отметить один большой плюс для владельцев – все детали ходовой имеют очень большой рабочий ресурс, так что менять их нужно будет не очень часто. Да и когда подойдет время замены, затраты на расходники будут минимальны, что не может не радовать.

Безопасность

В плане безопасности, KIA Magentis зарекомендовала себя очень хорошо. Помимо стандартных подушек для водителя и пассажира, в автомобиле установлены боковые подушки безопасности и так называемые «шторки». Для детей предусмотрены крепления по типу ISOFIX. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть автоматические натяжители ремней безопасности.

Kia Magentis: фото, обзор модели, технические характеристики и отзывы

В качестве активных систем безопасности на дороге, в машине установлены ABS (антиблокировочная система), EBD (распределение тормозных усилий), ESP (устойчивость на дороге) и круиз-контроль. Также, для безопасной парковки у Magentis имеется полный набор парктроников.

Отзывы владельцев

Отзывы о KIA Magentis показывают, что модель у компании получилась очень удачной и главное популярной. Владельцы очень хвалят машину за высокие показатели по безопасности, низкую стоимость обслуживания и расходных материалов, подвеску, ходовую часть, просторный салон, богатое оснащение, как у авто бизнес-класса, большой багажник, мощные двигатели и многое другое.

Kia Magentis: фото, обзор модели, технические характеристики и отзывы

К недостаткам модели можно отнести разве что не очень хорошую шумоизоляцию, задиры ДВС, «сверчки» в салоне, которые хорошо слышны во время движения и повышенный расход топлива. В остальном же – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.

www.nastroy.net

Технические характеристики Kia Magentis (Киа Магентис)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee'dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-Trek

Kia Magentis 1 поколение Седан технические характеристики

Kia Magentis 2 поколение Седан технические характеристики

Kia Magentis 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Kia Magentis 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики Kia Magentis (Киа Магентис). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Magentis: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики автомобиля KIA Magentis 2.0 GDI (TF)

Технические характеристики KIA Magentis 2.0 GDI

KIA Magentis 2.0 GDI

  1. Фотографии KIA Magentis 2.0 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
    Фотографии KIA Magentis 2.0 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии KIA Magentis 2.0 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
    Фотографии KIA Magentis 2.0 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии KIA Magentis 2.0 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
    Фотографии KIA Magentis 2.0 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии KIA Magentis 2.0 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
    Фотографии KIA Magentis 2.0 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии KIA Magentis 2.0 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
    Фотографии KIA Magentis 2.0 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

В 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне было представлено третье поколение Kia Magentis. Компактный, спортивный профиль разработал новый главный дизайнер Kia, Питер Шрейер. Продуманный, эргономичный салон, а так же технологическое наполнение позволяет наслаждаться комфортом поездки в любых условиях.

Технические характеристики KIA Magentis 2.0 GDI

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Magentis 2.0 GDI.

Продажа подержанных автомобилей KIA Magentis

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 19.12.2010

    MOLIK

    Оценка автора

    Объективность

    И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...

    подробнее
  • 19.09.2009

    Niknik2_19092009

    Оценка автора

    Объективность

    В целом для семьи неплохо и на те деньги что предлагают в салонах. Двигатель 2.0 немного слабоват. Хотя если в гонках участвовать не собираетесь то достаточно. Шумоизоляция двигателя прекрасная, а вот салона- не на высоте.

    подробнее
  • 21.03.2010

    Ахмадуллин Ильфир Наилович

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто рабочая лошадка.Просторная,большая,комфортабельная,удобная,мягкая,неровностей Российских дорог проглатывает незаметно.Шумоизоляция салона выполнена на высоком уровне.Шумоизоляция колесных арок просто удивляет.В салоне нет шума от шипованных шин.Сиденья удобные.На дальней поездке не устаешь за рулем.Конечно я недолго ездию за рулем этой машины,всего 3000км.Мой водительский стаж 30 лет,на каких только машинах не ездил:советские,российские,зарубежные.Последняя тачка у меня была Ниссан-Санни с дизельным двигателем 2.0 литра и 110 лошадок.Машина тоже классная,к...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Magentis 2.0 CVVT (GE(2008))

Технические характеристики KIA Magentis 2.0 CVVT

KIA Magentis 2.0 CVVT

  1. Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
    Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
  2. Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
    Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
  3. Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
    Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
  4. Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
    Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
  5. Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
    Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
  6. Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
    Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
  7. Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
    Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
  8. Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
    Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
  9. Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
    Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
  10. Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
    Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
  11. Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
    Фотографии KIA Magentis 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11

В 2008 году прошла модернизация KIA Magentis. Автомобиль получил хромированное обрамлением задних стекол, изменённую форму задних стоек. Интерьер нового автомобиля отвечает современным требованиям комфорта и безопасности, при этом продолжая концепцию респектабельного автомобиля в сочетании с высокой функциональностью. Новый Kia Magentis оснащён системами активной (ABS и EBD, дисковые тормоза, сдвоенный усилитель тормозной системы) и пассивной безопасности – фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки пассажира. Усиление кузова стальными панелями, новые активные подголовники и сенсорный стеклоподъемник водителя – все это поднимает безопасность на новый уровень.

Технические характеристики KIA Magentis 2.0 CVVT

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Magentis 2.0 CVVT.

Продажа подержанных автомобилей KIA Magentis

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 19.12.2010

    MOLIK

    Оценка автора

    Объективность

    И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...

    подробнее
  • 19.09.2009

    Niknik2_19092009

    Оценка автора

    Объективность

    В целом для семьи неплохо и на те деньги что предлагают в салонах. Двигатель 2.0 немного слабоват. Хотя если в гонках участвовать не собираетесь то достаточно. Шумоизоляция двигателя прекрасная, а вот салона- не на высоте.

    подробнее
  • 21.03.2010

    Ахмадуллин Ильфир Наилович

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто рабочая лошадка.Просторная,большая,комфортабельная,удобная,мягкая,неровностей Российских дорог проглатывает незаметно.Шумоизоляция салона выполнена на высоком уровне.Шумоизоляция колесных арок просто удивляет.В салоне нет шума от шипованных шин.Сиденья удобные.На дальней поездке не устаешь за рулем.Конечно я недолго ездию за рулем этой машины,всего 3000км.Мой водительский стаж 30 лет,на каких только машинах не ездил:советские,российские,зарубежные.Последняя тачка у меня была Ниссан-Санни с дизельным двигателем 2.0 литра и 110 лошадок.Машина тоже классная,к...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Magentis 2.0 CVVT (GE)

  • 19.12.2010

    MOLIK

    Оценка автора

    Объективность

    И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...

    подробнее
  • 19.09.2009

    Niknik2_19092009

    Оценка автора

    Объективность

    В целом для семьи неплохо и на те деньги что предлагают в салонах. Двигатель 2.0 немного слабоват. Хотя если в гонках участвовать не собираетесь то достаточно. Шумоизоляция двигателя прекрасная, а вот салона- не на высоте.

    подробнее
  • 21.03.2010

    Ахмадуллин Ильфир Наилович

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто рабочая лошадка.Просторная,большая,комфортабельная,удобная,мягкая,неровностей Российских дорог проглатывает незаметно.Шумоизоляция салона выполнена на высоком уровне.Шумоизоляция колесных арок просто удивляет.В салоне нет шума от шипованных шин.Сиденья удобные.На дальней поездке не устаешь за рулем.Конечно я недолго ездию за рулем этой машины,всего 3000км.Мой водительский стаж 30 лет,на каких только машинах не ездил:советские,российские,зарубежные.Последняя тачка у меня была Ниссан-Санни с дизельным двигателем 2.0 литра и 110 лошадок.Машина тоже классная,к...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля KIA Magentis 2.4 CVVT (GE(2008))

    Технические характеристики KIA Magentis 2.4 CVVT

    KIA Magentis 2.4 CVVT

    1. Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
      Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
    2. Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
      Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
    3. Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
      Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
    4. Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
      Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
    5. Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
      Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
    6. Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
      Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
    7. Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
      Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
    8. Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
      Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
    9. Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
      Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
    10. Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
      Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
    11. Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
      Фотографии KIA Magentis 2.4 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11

    В 2008 году прошла модернизация KIA Magentis. Автомобиль получил хромированное обрамлением задних стекол, изменённую форму задних стоек. Интерьер нового автомобиля отвечает современным требованиям комфорта и безопасности, при этом продолжая концепцию респектабельного автомобиля в сочетании с высокой функциональностью. Новый Kia Magentis оснащён системами активной (ABS и EBD, дисковые тормоза, сдвоенный усилитель тормозной системы) и пассивной безопасности – фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки пассажира. Усиление кузова стальными панелями, новые активные подголовники и сенсорный стеклоподъемник водителя – все это поднимает безопасность на новый уровень.

    Технические характеристики KIA Magentis 2.4 CVVT

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Magentis 2.4 CVVT.

    Продажа подержанных автомобилей KIA Magentis

    Отзывы владельцев автомобиля KIA

    • 19.12.2010

      MOLIK

      Оценка автора

      Объективность

      И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...

      подробнее
    • 19.09.2009

      Niknik2_19092009

      Оценка автора

      Объективность

      В целом для семьи неплохо и на те деньги что предлагают в салонах. Двигатель 2.0 немного слабоват. Хотя если в гонках участвовать не собираетесь то достаточно. Шумоизоляция двигателя прекрасная, а вот салона- не на высоте.

      подробнее
    • 21.03.2010

      Ахмадуллин Ильфир Наилович

      Оценка автора

      Объективность

      Автомобиль просто рабочая лошадка.Просторная,большая,комфортабельная,удобная,мягкая,неровностей Российских дорог проглатывает незаметно.Шумоизоляция салона выполнена на высоком уровне.Шумоизоляция колесных арок просто удивляет.В салоне нет шума от шипованных шин.Сиденья удобные.На дальней поездке не устаешь за рулем.Конечно я недолго ездию за рулем этой машины,всего 3000км.Мой водительский стаж 30 лет,на каких только машинах не ездил:советские,российские,зарубежные.Последняя тачка у меня была Ниссан-Санни с дизельным двигателем 2.0 литра и 110 лошадок.Машина тоже классная,к...

      подробнее

    www.autonet.ru