Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2009 г. Киа маджентис 2018 отзывы


Тест-драйвы и обзоры KIA Magentis (КИА Маджентис). Бизнес-план

Еще, казалось бы, совсем недавно KIA Magentis позиционировали как главного конкурента новой Volga Siber, причем «газовская» новинка представлялась обывателям безусловным конкурентом. Но время все расставило по своим местам: производство Siber чуть ли не свернуто, а Magentis получил обновленный экстерьер.

Несмотря на серьезные изменения во внешности, которые еще несколько лет назад дали бы серь­езный повод утверждать, что это смена поколений, представители KIA, ничуть не сму­щаясь, говорят о рестайлинге. Мол, компания наконец-то заполучила серьезного шеф-дизайнера, перед которым была поставлена задача создать новый корпоративный стиль и подогнать под него не только новые, но и все существующие модели. В числе последних оказался и семейный седан (именно семейный, так как роль бизнес-седана в «семье» KIA исполняет Opirus).

Если сравнить Magentis с предшественником, то он сохранил общие с ним очертания, что заметно по профилю: все тот же гипертрофированный D-класс, в котором по-прежнему присутствует ненавязчивая претензия на нижний сегмент «бизнеса». В привычном стиле оформлена и задняя оптика, а вот «передок» команда «придворных» стилистов перелопатила куда существеннее. В роли стилистического «донора» оказался новый Cerato, точнее — российская копия KIA Forte, о котором мы расскажем нашим читателям в одном из следующих номеров. Впрочем, фронтальную часть кузова Magentis с тем же успехом можно сравнить и с «фасадом» нового Sorento…

В интерьере же изменений нет вовсе. Массивная проамериканская передняя панель с большими вертикальными воздуховодами, столь же габаритная центральная консоль… Все это уже было. На первый взгляд выглядит презентабельно, но не слишком оригинально. Материалы отделки на вполне достойном уровне, что для машин из Страны утренней свежести ранее было совсем не характерно. Но главное новшество — подсветка. Традиционный голубой цвет корейцы сменили на ярко-красный, что придало машине солидности.

Вот над чем в процессе рестайлинга стоило бы поработать, так это над посадкой передних пассажиров. К примеру, диапазоны регулировок водительского кресла, равно как и диапазоны смещения рулевой колонки (благо она двигается в двух плоскостях), тут явно рассчитаны на людей среднего роста. Низкая крыша высоким людям мешает и при посадке, и в путешествии. Ситуацию мог бы исправить полноценный микро­лифт сиденья, но реально диапазон вертикального смещения кресла составляет всего пять-шесть сантиметров. Кроме того, вместе с высотой подушка меняет и угол наклона, так что в верхнем положении она становится практически горизонтальной. В общем, высокому драйверу тут неудобно. Конечно, можно вспомнить, что в свое время Magentis считался одной из основных машин, поставляемых в корпоративные парки нашей страны, а профессиональные водители гренадерскими габаритами отличаются крайне редко. Но, с другой стороны, машине, которая пусть формально, но претендует на место в нижнем сегменте бизнес-класса, такая усредненность уже не к лицу.

Что характерно, второй ряд предлагает примерно тот же уровень комфорта. Запаса пространства по вертикали маловато, но паре среднестатистических седоков хватает с лихвой.

Но едет обновленный седан куда приличнее. В наше распоряжение попал Magentis с топовым 2,7-литровым V6, причем его мощность корейцы подняли до более чем солидных 193 «лошадей». Кстати, форсировали они и базовую 2-литровую «четверку», которая в зависимости от модификации развивает 150 или 163 л.с., но сейчас речь не об этом. Топовый двигатель оснащается только АКП, причем в отличие от рядных «собратьев», в паре с которыми по-прежнему работают 4-скоростные «коробки», — 5-ступенчатой секвентальной.

Работает она, кстати, довольно расторопно, и с избирательностью почти порядок, так что с динамикой у такого KIA особых проблем нет. Однако шумит V6 изрядно. Уже на 3000 оборотах он «пробивает» штатную шумоизоляцию, и «голосок» его приятным, увы, не назовешь. Не слишком качественной оказалась и защита колесных арок.

К устойчивости и маневренности седана претензий минимум. Крены в поворотах, конечно, могли бы быть и поменьше, но тут либо драйв, либо плавность хода. Корейцы выбрали последнюю, так что любящим «погорячее» стоит поискать иной вариант. Остальным хватит и KIA. Габаритные препятствия подвески, конечно, не сглаживают, но с небольшими справляются на четыре балла из пяти.

Руль — отдельная песня. При традиционно корейском дефиците обратной связи он позволяет вполне уверенно контролировать автомобиль на низких и средних скоростях. При активной работе, правда, слегка запаздывает, но вряд ли владелец Magentis будет часто попадать в подобные ситуации.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2009 г.

Итак, как была куплена и по каким критериям отбиралась машина. Искали вторую машину в семью, это должна была быть легковушка, с меньшим расходом бензина чем на X-Trail, не сильно маленьким салоном, высоким дорожным просветом и по приемлемой цене. Но! Изначально искали б/у автомобиль.

В субботу 13 числа поехал на наш местный авторынок, пройдя его весь за 30-40 минут ничего интересного для себя я не нашёл. Позвонил отцу, рассказал что видел, что сколько стоит и что вообще ничего хорошего я не увидел.

Он предложил проехаться по автосалонам на поиск комиссионных авто. Заезжали, смотрели Сааб, Ауди, Фольксваген. Ничего не было в наличии. Из Фольксвагена уже поехали домой и по пути был автосалон Кия. Решили просто заехать, поглазеть. Отец теперь уже пошёл смотреть только джип Mohave и паркетники Sportage и Sorento. Я смотрел Ceed и Cerato.

Про Magentis узнали когда просто его увидели. Стоит такая большая белая баржа - симпатичная внешне, очень большая в салоне и с не менее огромным багажником. Как впоследствии выразился один мой друг: "Это семиместная машина, 5 в салоне, двое в багажнике)".

После не долгих примерок и небольших расспросов менеджера было принято решение купить именно эту, которая стояла в салоне, так как больше белого цвета в наличии не было, а ждать 2 месяца как-то не хотелось. После 100% оплаты нужно было подождать 3-4 дня. Машинка была оплачена в туже субботу 13-го февраля, 14 февраля была куплена зимняя резина Michelin X-Ice North шипованная. А в четверг 18-го февраля я её забрал из салона.

Первые впечатления. Что-то металлическое брякает где-то сзади. ((( Думал, что возможно летняя резина задевает о что-то в багажнике. Оказалось, что нет. Как потом выяснилось было что-то прикручено, но не затянуто в задней подвеске! Немного негатива, но постольку по скольку сам работал в автосалонах, и продавал автомобили, сильно не расстроился и скандалов не устраивал.

Машинка на ходу. Даже на шипованой резине уровень шума в салоне не сильно докучает. Может чуть хуже, чем в X-Trail, но на Ниссане стоит липучка, а не шипы, поэтому сравнивать немного не корректно. 2 литра на механике по городу вполне достаточно для баржи весом около 1.5. тонн, на трассу пока ещё не выезжал. Расход топлива в среднем пока показывает 11.5 литров. Считаю вполне неплохо для такого автомобиля, учитывая что ещё идёт обкатка.

В базовую комплектацию входит всё что необходимо: — подогревы зеркал, передних сидений, заднего стекла, зоны дворников. — все стеклоподъёмники — электропривод зеркал — кондиционер — гидроусилитель — регулировка руля в 2-ух положениях — регулировка водительского сиденья по высоте — ABS+EBD дисковые тормоза всех 4-х колёс — музыка с поддержкой MP3 6 динамиков, AUX вход для плеера — передний и задний подлокотники.

Несмотря на отсутствие антизаноса и трекшн-контроля я пока ни разу не испытал дискомфорта в виду их отсутствия. Пока что я списываю это всё на отличные свойства резины, возможно не всё так просто с подвеской.

Не скажу что испытываю какой-то щенячий восторг от машины, но и негатива тоже пока что нет. Просто хороший автомобиль. А если ещё вспомнить его цену! Я ещё не видел нового автомобиля длинной 4.8 (м! ) за такие деньги!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2007 г.

KIA Magentis, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

С удовольствием вот уже 4-й год рулю Маджентисом с 2.7 литровым движком. Вообще, я всегда недолюбливал седаны, да и коробку автомат тоже всю жизнь считал излишеством. Однако, пройденный 35-ти летний рубеж жизни и Московские пробки вынуждают иногда пробовать что-то новое в этой жизни. Да и кроме того, сыграл свою роль тот простой факт, что человек я (особенно в последние несколько лет) немаленький как ростом, так и общими габаритными размерами, а на что-нибудь джипово-просторное пока не заработал...

Поэтому Маджентис пришелся мне как раз по душе – это оказалась одна из немногих машин в своей ценовой категории, где, подергав немного с многочисленные настройки руля и сидений, я таки смог уместить свою тушку прямо не хуже чем дома, в кресле перед телевизором.

Коробка автомат тоже оказалась удобной штукой, особенно если колесить в тех самых пресловутых пробках. Да и в целом авто вполне себе радует. Если не считать некоторых детский болезней, связанных, видимо, с Калининградской доработкой напильником и устраненных по гарантии, показала себя вполне надежной боевой подругой.

Движок тянет уверенно, разгоняется резво, автомат переключает плавно. Опять же, дорогу отлично держит, по прямой катится как паровоз и без команды руля не отклонится ни на миллиметр.

Расход топлива по трассе около десяти литров на сотню, в городе может зайти и за 16, но это, конечно, уже от манеры езды.

В общем, рекомендую.

Плюсы

Просторный, удобный автомобиль с эргономичным салоном.

Возможность настроить руль и кресло так чтобы было удобно.

Приемистый двигатель и весьма приятный и понятливый автомат.

Хорошо держит дорогу как на прямой, так и в повороте.

Двигается плавно и тихо, хорошо глотает дорожные неровности.

На оборотах ниже 3, 5 тысяч двигателя почти не слышно.

Богатая комплектация: кожа, климат, все дела…

И стоит все удовольствие весьма вменяемых денег, даже с 2.7 литровым V6

Минусы

Бензин, конечно, потребляет с заметной скоростью. Но тут иначе и быть не может, учитывая объем двигателя. Так что это даже и не совсем минус, а просто так и есть.

Для меня, как для любителя хэтчбеков, вызывают определенное затруднение габариты. Там, где раньше крутился, как сам хотел, теперь иногда с трудом проползаю.

Почему-то уже три раза менял лампочки ближнего света. Но, возможно, это недостаток конкретно моего экземпляра, нужно будет съездить на сервис, разобраться.

А в остальном больше претензий нет. Наверное, более придирчивый взгляд, чем мой, нашел бы больше минусов, но мне машина слишком нравится, чтобы их искать.

www.autonavigator.ru