Технические характеристики автомобиля KIA Magentis 2.0 (GD(2002)). Киа маджентис 2


Тест драйв KIA Magentis - Спор о комфорте (Magentis 2.0)

Бизнес-класс по-корейски

У СТАРОГО моего приятеля, нормального в общем парня, есть одна противная черта: он вечно недоволен текущим моментом. Например, пьем с ним баварское пиво. Блаженно делаю первый глоток и слышу:

– Так себе пивко. Эх, щас бы датского!

Хохма в том, что пей мы датское, “так себе пивком” стало бы оно, а “эх, желал бы” он баварского. Таким вот уродился, что поделаешь.

К чему это я? Сейчас поймете. Взял я на тест новый “Kia Magentis”. Богатая комплектация, рояльно-черный цвет, кожа, отключаемая ESP, климат-контроль, USB-порт, iPod воткнуть можно, все дела.. Заезжаю к приятелю, давно не виделись. И слышу:

– Новая кореянка? Ну-ну. Новая кореянка – это всегда старая японка. Заметь, “взглядом” косит под “Camry”. Хотя это, считай, “Sonata”. Дизайн с мира по нитке собран..

Вот так с ходу взять и обгадить. Меня сразу зло берет:

– А ты покажи мне того, кто не дерет у конкурентов! Да и не копирование это вовсе, а нормальное движение в общем русле современной моды. А насчет старых японок – это просто дурной тон. Кореянок уже давно можно рассматривать как нечто самобытное. Сравни на вид новый “Magentis” и старый – рестайлинг весьма существенный. Стало больше похоже на бизнес-класс – кстати, он и заявлен как автомобиль бизнес-класса.

– М-да? И на каких же бизнесменов он рассчитан?

– Думаю, на амбициозную бизнес-молодежь, азартно кующую свою жизнь, пока горяча. На тех, кто пока не заработал, скажем, на “немца”, но уже поставил его в бизнес-план следующим пунктом программы автомобилизации себя любимого. Кстати, а как твой бизнес?

Это я зря спросил, бестактно вышло. На молодежь он уже не тянет, хотя азарт еще не остыл, а что касается заработка – его маленький бизнес сильно сдулся в последнее время, и на упомянутого “немца”, наверное, купилок хватит не скоро. Ну так, может, пока на “Magentis” наскребет?

– Ладно, – говорю, – садись, прокатимся.

Садится. Но не вперед, а назад, справа – чтоб оценить “бизнес-классность” простора. И продолжает в своем репертуаре:

– Местечка для ног маловато. Коленками не упираюсь, но хотелось бы сидеть повольготнее.

Вот это да! Росточек хоть и не маленький, но отнюдь не баскетбольный, а туда же.. Тут до меня доходит. Дело в том, что за час до этого разговора на переднем правом кресле сидел наш фотограф Леша Барашков, и кресло осталось “под него”, а он дылда, ровно метр девяносто. Кстати, Барашков с высоты своего роста весьма положительно оценил простор в салоне. Посетовал лишь, что, сидя сзади, слегка касался затылком ската крыши – но к “длине ног” претензий не было.

Ни спереди, ни сзади.

Двигаю “экс-барашковское” сиденье чуть вперед – и едкая ухмылка критика сменяется подобием довольной улыбки. Чтобы закрыть тему простора, предлагаю осмотреть багажник. Подобие улыбки превращается в улыбку нормальную. Пятьсот литров! Весьма неслабо. И запаска полноразмерная. И задние сиденья раздельно складываются, можно возить длинномеры. Кстати, о длинномерах – сюда б еще “лыжный” люк из багажника в салон, и было бы вообще прекрасно. Но этого я вслух не высказал, а приятель, хоть сам и горнолыжник, не заметил.

И вдруг его улыбка резко гаснет:

– А тут что, кресла вручную двигаются?! А где же полный электропакет? Где кнопочки? Почему не слышно приятного жужжания моторчиков? Бизнес-класс, говоришь? Типа авто для руководителя. Чтоб самому руками водить..

А вот тут мне крыть нечем. Машина в целом неплохо заряжена, но вот такой, казалось бы, привычной и банальной мелочи почему-то нет.

Борей и суховей

ПОКИДАЕМ территорию делового центра “ЛеФорт” и едем кататься по московским улицам. Я рулю и рассказываю ему про моторные дела. Про то, например, что раньше у прежнего “Маджентиса” с двух литров мотора снимали 145 “лошадей”, а теперь у нового удалось выдавить аж 164. Прогресс налицо. Чувствуешь, как тянет?

В автоматической коробке “Magentis” всего четыре ступени.

– Чувствую, чувствую. Так себе тянет. Слегка натужненько. И “автомат” какой-то задумчивый, особенно на подъемах.

С этим я отчасти согласен, отчасти нет. Запаса тяги у мотора хватает если не с лихвой, то вполне; приемистость неплохая. А вот “автомат”, действительно, не шибко вразумительный – качество его работы сильно зависит от конкретной ездовой ситуации. Скажем, он нисколько не задумчив, а наоборот, вполне отзычив на нормальных городских и загородных скоростях. Если надо, едучи 60-80 км/ч, резко рвануть на обгон, то все в порядке, дави в пол и ни о чем не беспокойся – вытянет. К слову, разгон с 80 до 120 км/ч – самый распространенный обгонный режим на дорогах общего пользования.

Но если надо мощно газануть с малой скорости, да еще в горку, “автомат” тупит. Долго соображает, чего от него хотят, как бы спрашивая водителя: “Хозяин, ты уверен, что оно тебе надо?” – после чего, собравшись с силами, без энтузиазма, а лишь повинуясь хозяйскому пинку, включается в процесс разгона. При этом недовольство насилием над собой выражает натужным воем и из вредности задерживает моменты переключений с низших на высшие.

Однако есть хороший способ взбодрить “автомат” – надо перевести его в ручной режим работы. Так я и делаю, и машина – ну, не сказать, что звереет, но весьма заметно оживляется. В том числе и на подъемах. Тычками рычага селектора вывожу ее на высшую передачу, и тут мой приятель замечает на дисплее цифру “4”.

– Это что – всего лишь четыре передачи? По нынешним меркам уже совсем не круто и не модно. Особенно в бизнес-классе..

К штатной магнитоле можно подключить iPod или флэш-накопитель.

Все кресла в автомобиле двигаются только вручную.

Вот ведь зануда! И это ему не так, и то не эдак. Терпеливо объясняю, что число ступеней трансмиссии рассчитывается, исходя не из веяний моды, а из чисто технических условий, в частности, из диапазона тяговых возможностей мотора. Конструкторы, наверное, думали над тем, что делали. А если кому мало четырех ступеней, так ведь у “Маджентиса” есть и пятиступенчатый “автомат”. Но он идет только в паре с топовым мотором – 2,7-литровой V-образной “шестеркой”, с которой, кстати, сейчас снимают 193 “лошади” вместо прежних 188. Мало тебе пяти передач? Ну, тогда возьми дизельную версию “Magentis”, там их шесть, правда, в “механике”, а “автомат” при дизеле все тот же четырехступенчатый.

Критик мой молчит. Его внимание переключается на систему управления климат-контролем, он долго что-то там крутит и нажимает, вызывая из дефлекторов то хладный борей, то жаркий суховей. И при этом как-то странно ерзает в кресле. Наконец изрекает:

– Надо же, отличный климат-контроль. Просто великолепный. Вот тебе Африка в салоне, а вот, через несколько секунд, уже холодильник. Только я не пойму чего-то.. Почему мне так поджаривает пятую точку? Ах вот оно что! Я же сижу на подогреве! Кто включил?!

Я с предельно серьезным видом начинаю ему вешать лапшу на уши, что, дескать, современному бизнес-классу полагаются “лечебные” сиденья, которые, исходя из биоэлектроимпульсов пассажира, сами включают антипростатитный подогрев или антигеморройный холод.. Но тут меня, что называется, “пробивает на ха-ха”. Ведь это я незаметно врубил ему подогрев минут десять назад. В порядке мести за занудство.

...А ведь мне с ним еще пиво пить. Баварское или датское – не важно. Все равно ведь окажется “так себе пивко”..

Краткая техническая характеристика “Kia Magentis 2.0”
Габаритные размеры480х180,5х148 см
Снаряженная масса1.485 кг
Двигатель4-цил., рядный
Мощность164 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент197 Нм при 4.600 об/мин
Коробка передач4-ст., автоматическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,1 с
Средний расход топлива7,9 л/100 км
Запас топлива62 л
Сергей СОРОКИН Автор Сергей СОРОКИН Издание Клаксон №12 2009 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

KIA Magentis II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Маджентис II

Одноклассники KIA Magentis II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Magentis II

KIA Magentis II, 2007 г

Перечитал много отзывов и решил добавить и свой, дабы, быть может, облегчить выбор авто человеку, пожелающему узнать что да как. В целом автомобилем очень довольны. Авто приобреталось, как семейный автомобиль на все случаи жизни и выбор оправдал себя. Многое написано о расходе, нам же, при умеренной езде, компьютер выдает 9,7 л по городу и 9 на трассе при скорости 120 км в час. Отделка салона KIA Magentis II порадовала, «кожзам» хорошего качества, пластик и все остальное тоже, приятное звучание штатной музыки, все необходимые опции и даже подогрев дворников. Немного шумновата подвеска, маловато шумоизоляции и не хватает пятой передачи в тип-тронике, но, плавность хода, мощность двигателя более чем достаточная для столь массивного авто, твердое удерживание на мокрой дороге и при сильном боковом ветре и еще многое другое перекрывают все эти незначительные, на мой взгляд, «минусы» KIA Magentis II. А люди, разочаровавшиеся в выборе, просто искали другое и «повелись» на этого красавца или же просто не повезло. Ведь авто, как женщина, одинаковой не бывает никогда.

   Достоинства: долго перечислять.

   Недостатки: шумка и отсутствие пятой передачи.

  Алексей, Санкт-Петербург

KIA Magentis II, 2008 г

Автомобиль покупался в качестве семейного большого седана для неспешных поездок по городу и на дачу. С этой задачей KIA Magentis II-го поколения справляется полностью, обеспечивая хороший комфорт при перемещении из пункта «А» в пункт «Б». Места для сидящих спереди и сзади более чем достаточно. Сиденья комфортные, особенно задние. Спереди, по-моему, подушка немного коротковата. Салон большой настолько, что при росте 187 см сам за собой усаживаюсь без проблем, колени в спинку переднего сидения не упираются. Подушек безопасности и шторок 8 штук. Багажник огромный - до спинки заднего сиденья не дотянуться. Крышка багажника на газовых упорах - петли не «съедают» пространство в багажнике. Подвеска комфортная, в меру плотная. Усилие на руле достаточно большое (по сравнению с американскими машинами), т.е. руль не «пустой». Реакция на руление у KIA Magentis II под стать размеру - не очень резвая, но адекватная. Двигатель и коробка хорошо согласованы. При остром желании резко ускориться - можно использовать «кик-даун», и машина с утробным рычанием двигателя быстро набирает скорость. Ручной режим переключения передач пару раз попробовал и забыл о нем - баловство это. За 3 года эксплуатации ничего не ломалось. Проходил только плановые ТО.

   Достоинства: внешний вид. Комфортный салон. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Тверь

KIA Magentis II, 2006 г

Сразу говорю, машина не моя, а служебная, куплена в феврале 2006 года у дилера. На данный момент KIA Magentis II прошла уже больше 136 тыс. км без каких- либо поломок, ничего не менялось и не ремонтировалось. Лично я на ней езжу уже более полугода. Авто очень комфортное, места с запасом, даже когда я с моим ростом в 184 см сажусь за руль, после того, как я отодвину сиденье, сзади вполне достаточно места для ног пассажира. Подвеска всякие выбоины и ямки подвеска «глотает» хорошо. Единственное, что на скоростях свыше 120 км/ч начинает досаждать шум воздуха в районе передних стоек, но для меня лично это не критично. Несколько раз влетал в такие ямы, что уже думал стойка в моторный отсек ушла. Но ничего, даже диски не погнулись.

Единственное, что раздражает - это что АКПП в KIA Magentis II, скажем так, «задумчива». Бывает, что когда надо резко ускориться, выжимаешь педаль, а она еще думает. Лично меня это поначалу напрягало, но сейчас привык. Просто теперь всегда любой маневр начинаю уже с запасом времени, а для людей с более спокойным типом вождения такая коробка будет в самый раз. Кстати, в последнее время она начала «выделываться»: при ускорении, иногда, она делает резкий толчок. По расходу: на трассе KIA Magentis II «кушает», если ехать активно, порядка 7.8-8.0 литров (по бортовому компьютеру). Я пробовал ехать экономно, тогда БК показывал расход 5.5 литров в час. В городе это порядка 10-12 литров, когда как.

   Достоинства: комфорт. Умеренный расход, как для авто таких размеров.

   Недостатки: размеры. Обзорность сзади. АКПП.

  Валерий, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Magentis 2.0 (GD(2002))

Технические характеристики KIA Magentis 2.0

KIA Magentis 2.0

  1. Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
    Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
    Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
    Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
    Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
    Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
    Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
    Фотографии KIA Magentis 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

Обновленный Magentis легко узнать по полностью переработанному передку. Появилась новая вертикальная решетка радиатора, взамен горизонтальной. Изменился и блок головного света - появились комбинированные фары, новый передний бампер, немого измененной формы, где квадратные противотуманные фары уступили свое место небольшим круглым светильникам. В целом, оформление передней части кузова стало чуть более мягким и спокойным.

Технические характеристики KIA Magentis 2.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Magentis 2.0.

Продажа подержанных автомобилей KIA Magentis

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 19.12.2010

    MOLIK

    Оценка автора

    Объективность

    И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...

    подробнее
  • 19.09.2009

    Niknik2_19092009

    Оценка автора

    Объективность

    В целом для семьи неплохо и на те деньги что предлагают в салонах. Двигатель 2.0 немного слабоват. Хотя если в гонках участвовать не собираетесь то достаточно. Шумоизоляция двигателя прекрасная, а вот салона- не на высоте.

    подробнее
  • 21.03.2010

    Ахмадуллин Ильфир Наилович

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто рабочая лошадка.Просторная,большая,комфортабельная,удобная,мягкая,неровностей Российских дорог проглатывает незаметно.Шумоизоляция салона выполнена на высоком уровне.Шумоизоляция колесных арок просто удивляет.В салоне нет шума от шипованных шин.Сиденья удобные.На дальней поездке не устаешь за рулем.Конечно я недолго ездию за рулем этой машины,всего 3000км.Мой водительский стаж 30 лет,на каких только машинах не ездил:советские,российские,зарубежные.Последняя тачка у меня была Ниссан-Санни с дизельным двигателем 2.0 литра и 110 лошадок.Машина тоже классная,к...

    подробнее

www.autonet.ru

Тест драйв KIA Magentis - Перерождение “Magentis” (Magentis 2.0; 2.0 CRDi; 2.7)

В корейском “семейном” седане изменилось все

“Kia Magentis” прежнего поколения, будучи моделью “семейной” категории, стоил при этом не дороже, чем автомобиль гольфкласса (доступную цену обеспечивала российская сборка). Тем не менее особым успехом у нас этот седан не пользовался. Покупателей мало прельщали невыразительный дизайн и отнюдь не выдающееся качество отделки салона. Построенная на той же платформе “Hyundai Sonata” заслужила гораздо большую популярность... И вот в марте на наш рынок выходит принципиально другой “Magentis”, ничем не похожий на предшественника. Его козыри – современный облик, более мощные двигатели, качественный интерьер. Дистрибьютор корейской марки – компания “Киа Сандол” предложила нам познакомиться с новинкой в Испании, где проходила европейская премьера “Magentis”.

В краю виноделов

Современный интерьер – большой шаг вперед по сравнению с прежним “Маджентисом”.

ЗА НЕСКОЛЬКО дней до вылета в Испанию мне доставили бандероль от “Киа Сандол”. Внутри – большой настенный календарь. Традиционно такая фирменная “сувенирка” содержит рекламные снимки модельного ряда, но здесь было нечто иное – редкие по красоте пейзажи. Из подписей следовало, что это знаменитые винодельческие регионы: Бордо, Шампань, долина Роны... И здесь же – логотип корейской компании. Вот как изысканно “Kia” теперь себя преподносит. Создание достаточно аристократичного имиджа – важная часть стратегии фирмы в последние годы: ведь на новый качественный уровень выходят и автомобили “Kia”.

Предыдущая версия “Magentis” базировалась на платформе “Hyundai Sonata” пятого поколения. В прошлом году у “Сонаты” появился наследник – новая модель “NF”, которую ее создатели постарались максимально приблизить к европейским стандартам и по дизайну, и по мощности, и по оснащению. На этой же новой платформе теперь выходит и дебютант от “Kia”.

Автомобили ждали нас на юго-западном побережье Испании, в городе Херес. (Интересно, не становится ли виноделие частью корпоративного стиля “Kia”?) Здесь в конце зимы уже совсем тепло, начинает цвести вишня. И для путешествия за рулем места подходящие: есть скоростные автострады, а можно с ветерком мчаться по живописным горным серпантинам. Поэтому начать знакомство с новым “Magentis” я решил с самой мощной модификации. И вот первый сюрприз: флагманский 3,3-литровый V6, которым снабжается “Hyundai NF”, на “Kia” не устанавливается. Дебютант получил более скромный мотор – объемом 2,7 л. Платформа одна, а статус пониже?

...Извилистая дорога требует то и дело замедляться перед поворотами и вновь брать разгон на прямых. Двигателю, развивающему 188 сил, это дается с легкостью. Немного усмиряет его пыл только “автомат”. Он здесь 5-скоростной, настроенный на комфортные – предельно плавные – переключения. Чуть быстрее получается, если перевести коробку в ручной режим. А традиционной механической трансмиссии для 2,7-литрового мотора не предусмотрено.

Горная трасса, на которой приходилось ехать в рваном ритме, вскоре перешла в просторную магистраль, и будь “Magentis” живым существом, я бы сказал, что он повеселел. В левом ряду шоссе стрелка спидометра быстро подобралась к 200 км/ч. По паспорту максимум – 220 км/ч, однако проверять это я не рискнул. Пусть дорога пустая и полиции не видно, но мало ли что...

Поскольку новый седан создавался с прицелом на европейских покупателей, “Kia” впервые включила в гамму модификаций дизельную версию. Интересно попробовать! Организаторы предусмотрели остановку для короткого отдыха, после которой я пересел в автомобиль с двигателем “2.0 CRDi”. Его 140 л.с. больше годятся для флегматичной езды, да и “автомат” здесь устаревший – 4-ступенчатый. При первом же удобном случае я передал эту машину болгарским коллегам – все равно в Россию дизельная версия поставляться не будет. Взамен от них получил “Magentis” с базовым бензиновым мотором. Это также новая 2-литровая “четверка”. Казалось, от нее нельзя ждать особой прыти, однако с этим 145-сильным двигателем и с механической коробкой (кстати, можно заказать и “автомат”) седан ехал на удивление бодро. Сказывается меньшая по сравнению с флагманом масса (эта модификация легче почти на 100 кг, нежели версия с V6).

На подходе спортивный вариант?

В ЯРКИХ лучах южного солнца “Маджентис” смотрится солидно, элегантно. Никакого сравнения со скучным экстерьером предшественника. Но если родственная модель “NF” от “Hyundai” имеет немало запоминающихся черт (зауженные фары, заостренные линии и т.д.), то создатели нового “Magentis” решили свежих идей не искать. При беглом взгляде со стороны дебютанта можно принять за “Тойоту Кэмри” или за какой-то из “Лексусов” прошлого поколения, а самая близкая аналогия – “ Infiniti Q45”. Считать эту схожесть недостатком или достоинством – дело личного вкуса...

В салоне отныне пожаловаться решительно не на что. Скучные линии, бледный пластик и фальшивое дерево, которыми был оформлен интерьер прежней модели, канули в прошлое. На смену им пришли строгая отделка в “бизнесстиле”, грамотная эргономика... Руль регулируется в очень широких пределах как по высоте, так и по вылету. Стильные приборы с синей подсветкой прекрасно читаются. На заказ можно получить и модную ныне систему запуска мотора без ключа.

В моделях “семейного” класса комфорту пассажиров традиционно уделяется немало внимания, но предыдущий “Magentis”, честно говоря, такими достоинствами не блистал. Несмотря на крупные размеры кузова, сзади было тесновато. Пассажиры ростом выше среднего, можно сказать, подпирали головами потолок. Теперь же – никаких проблем. Сказалось то, что новинка и длиннее, и шире, а главное, потолок заметно поднялся – на целых 7 см. Создатели модели с гордостью отмечают, что по запасу пространства над головой “Magentis” выигрывает у европейских и японских аналогов – “Ford Mon-deo”, “Mazda 6” и “Peugeot 407”.

При этом сравнение нового “Magentis” с мировыми лидерами D-класса вовсе не кажется натянутым, и это – главная заслуга разработчиков дебютанта. Марка “Kia” из “доступного” сегмента шагнула на ступень выше. Как выражаются маркетологи, ее перепозиционировали.

...На пресс-конференции тема продвижения корейской марки получила неожиданный

поворот. Румынский коллега задал наивный, казалось бы, вопрос:

– “Kia” спонсирует спортивные мероприятия: чемпионат мира по футболу, теннисные Кубок Дэвиса, “Australian Open”. Не пора ли выпускать и спортивные автомобили? Например, сделать в гамме “Маджентиса” “горячую” версию наподобие, скажем, “Mazda 6 MPS”...

Ответ Вон-Донг Чоя, заместителя главы подразделения “Kia” по Ближнему Востоку и Африке, стер ироничные улыбки с лиц журналистов:

– Вы попали в точку, мы работаем над этим.

Черт возьми, неужели корейцы действительно намерены выпустить спортседан?! Но тут докладчик, не моргнув глазом, уточнил:

– Вообще-то подвеску и моторы менять не будем, но бамперы, пороги и решетка радиатора получат яркий динамичный дизайн.

Сенсации не произошло. Однако толика внешней индивидуальности и впрямь не будет лишней для новинки от “Kia”. Седан “Magentis” со “спортивным уклоном” компания готовится представить к концу года.

Корейцы сопоставляют новый “Magentis” с лучшими европейскими и японскими аналогами, и эти сравнения не выглядят натянутыми.

P.S. Прежнее поколение “Magentis”, выпускавшееся в России, сейчас сходит со сцены – дилеры распродают последние экземпляры. А дебютант уже на пути в салоны. Но это – “Magentis”, производящийся в Корее. Контракт на российскую сборку расторгнут.

Краткая техническая характеристика “Kia Magentis”
2.0 2.0 CRDi 2.7
Габаритные размеры473,5х180,5х148,0 см

Снаряженная масса, кг

1.408 (1.432)

1.525 (1.557)

1.490

Двигатель

4-цил., рядный, бензиновый, 2 л

4-цил., рядный, дизельный, 2 л

V6, бензиновый, 2,7 л

Мощность

145 л.с.

при 6.000 об/мин

140 л.с.

при 4.000 об/мин

188 л.с.

при 6.000 об/мин

Крутящий момент

189 Нм

при 4.250 об/мин

305 Нм

при 1.800-2.500 об/мин

247 Нм

при 4.000 об/мин

Разгон 0-100 км/ч, с

10,2 (11,2)

10,4 (11,7)

9,1

Максимальная скорость, км/ч

208 (195)

201 (200)

220

Средний расход топлива, л

7,7 (8,1)

6 (7,3)

9,2

Запас топлива, л62

В скобках – данные автомобиля с автоматической коробкой передач.

Павел ЁЛШИН Автор Павел ЁЛШИН Издание Клаксон №5 2006 год Фото Павел ЁЛШИН

www.motorpage.ru