Kia Magentis 1 поколение [рестайлинг] седан. Киа маджентис 1


Kia Magentis 1 поколение [рестайлинг] седан 2.5 MT 2003–2006

Марка автомобиля: Kia (Киа)Название: KiaМодель: MagentisПоколение: 1 поколение [рестайлинг] седанМодификация: 2.5 MTГода выпуска: 2003–2006

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 810
Минимальный объём багажника (л) 479
Колея передних колёс (мм) 1540
Колёсная база (мм) 2700
Высота (мм) 1410
Ширина (мм) 1815
Колея задних колёс (мм) 1530
Дорожный просвет (мм) 160
Грузоподъёмность (кг) 515
Допустимая полная масса (кг) 2000
Снаряженная масса (кг) 1485
Длина (мм) 4720

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 75
Максимальный крутящий момент (Н•м) 230
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 166
Объём двигателя (см3) 2494
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.4
Объём топливного бака (л) 65
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 15.1
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 8.5
Максимальная скорость (км/ч) 214
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.4
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 216

znanieavto-baza.ru

KIA Magentis I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Маджентис I

Одноклассники KIA Magentis I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Magentis I

KIA Magentis I, 2002 г

За 3 года эксплуатации KIA Magentis I-го поколения на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес класса, но резвая - благо 147 «лошадей» под капотом. Сразу после покупки поменял все «расходники»: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И все, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен. Когда мне предлагали KIA Magentis I, отнесся к этому с сомнением. Думал, «кореец» — как- то не очень надежно. Но взял и не пожалел — все- таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги «немца» или даже «японца» аналогичного класса не купишь. Машина серьезная, все-таки бизнес класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.

   Достоинства: надежность. Удобство. Комфорт. Экстерьер.

   Недостатки: расход топлива.

  Юрий, Минск

KIA Magentis I, 2004 г

Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, KIA Magentis I позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций. За все время эксплуатации (5 лет) на всякий случай поменял передние тормозные колодки и промыл инжекторы при прохождении ТО на 30 000 км, хотя прямой необходимости в этом не было. Однако безопасность дороже. С завода автомобиль поступает уже с антикоррозийной обработкой, что не требует дополнительных денежных затрат. Только защиту картера поставил. Клиренс от этого практически не уменьшился. С механической коробкой передач ездить (на мой взгляд) даже лучше — отличие описывать не буду, но что расход топлива меньше, чем с автоматом, это точно. В общем, KIA Magentis I оказался очень удачным автомобилем.

   Достоинства: надежность. Просторность. Цены на ТО приемлемые.

   Недостатки: низкий дорожный просвет.

  Роман, Москва

KIA Magentis I, 2005 г

Едет KIA Magentis I очень плавно, подвеска на американский манер – «глотает» все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гонщик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной. Мотор - «зверь». «Лошадей», по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 секунд до 100 нормально вжимали в спинку сиденья. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал KIA Magentis I до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгоняться и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. За примерно 12 000 тыс., что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).

   Достоинства: шумоизоляция. Надежность. Опции. Стоимость. Отсутствие интереса у ГИБДД и угонщиков.

   Недостатки: имидж марки. Расход топлива. Налоги.

  Вадим, Липецк

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Magentis 1.7 CRDi (TF)

Технические характеристики KIA Magentis 1.7 CRDi

KIA Magentis 1.7 CRDi

  1. Фотографии KIA Magentis 1.7 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии KIA Magentis 1.7 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии KIA Magentis 1.7 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии KIA Magentis 1.7 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии KIA Magentis 1.7 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне было представлено третье поколение Kia Magentis. Компактный, спортивный профиль разработал новый главный дизайнер Kia, Питер Шрейер. Продуманный, эргономичный салон, а так же технологическое наполнение позволяет наслаждаться комфортом поездки в любых условиях.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Magentis 1.7 CRDi.

Продажа подержанных автомобилей KIA Magentis

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 19.12.2010

    MOLIK

    Оценка автора

    Объективность

    И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...

    подробнее
  • 19.09.2009

    Niknik2_19092009

    Оценка автора

    Объективность

    В целом для семьи неплохо и на те деньги что предлагают в салонах. Двигатель 2.0 немного слабоват. Хотя если в гонках участвовать не собираетесь то достаточно. Шумоизоляция двигателя прекрасная, а вот салона- не на высоте.

    подробнее
  • 21.03.2010

    Ахмадуллин Ильфир Наилович

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто рабочая лошадка.Просторная,большая,комфортабельная,удобная,мягкая,неровностей Российских дорог проглатывает незаметно.Шумоизоляция салона выполнена на высоком уровне.Шумоизоляция колесных арок просто удивляет.В салоне нет шума от шипованных шин.Сиденья удобные.На дальней поездке не устаешь за рулем.Конечно я недолго ездию за рулем этой машины,всего 3000км.Мой водительский стаж 30 лет,на каких только машинах не ездил:советские,российские,зарубежные.Последняя тачка у меня была Ниссан-Санни с дизельным двигателем 2.0 литра и 110 лошадок.Машина тоже классная,к...

    подробнее

www.autonet.ru

KIA Magentis — описание модели

Общая информация об автомобиле

Kia Magentis – седан D-класса, производившийся в Корее, Китае и России. Название автомобиля зависело от региона распространения. Так, в США модель знали как Optima, а в Европе, России и Канаде – как Magentis.

В Корее второе поколение Маджентиса называлось Lotze и  K5. Имя Optima стало глобальным лишь с выходом на европейский рынок третьего поколения модели в 2011-м году.

Название «Маджентис» составлено из двух английских слов − majestic и genteel, то есть «благородный» и «элегантный». Первое поколение модели в наибольшей степени соответствовало названию.

История создания Kia Magentis

Предшественником Маджентиса была модель Clarus, производившаяся с 1995-го по 2001-й год. Первое поколение модели было представлено в 2000-м, поступило в продажу в 2001-м и производилось до 2005-го. Автомобиль представлял собой слегка измененную снаружи и в салоне Hyundai Sonata. Автомобиль подвергался двум рестайлингам – в 2002-м и 2004-м годах, причем американские версии модели несколько отличались внешне. Обновленную в 202-м году машину проще всего узнать по необычным передним фарам, состоящим из отдельных элементов – круглого и прямоугольного.

Kia Magentis 2009

В 2005-м году было представлено второе поколение модели. Автомобиль, по-прежнему, продавался в Европе как Magentis, а в США как Оптима. Второе поколение Маджентиса отличалось от Hyundai Sonata сильнее.

Второе поколение модели было серьезно обновлено в 2008-м году. Новую машину показали на автосалоне в Нью-Йорке. Место презентации выбрали неспроста: Маджентис (Оптима) пользовался стабильной популярностью в США. Автомобиль получил совершенно новые переднюю и заднюю часть,  изменился салон. Разработкой дизайна руководил Петер Шрайер, который впоследствии стал главным дизайнером Киа, а чуть позже – одним из трех президентов компании. Машина стала длиннее на 70 мм., сильно изменился интерьер.

Kia Magentis 2009

На смену модели второго поколения в 2011-м году пришла совершенно новая машина, получившая глобальное имя Optima.

Технологические особенности и характеристики

Основной целью первого поколения Маджентиса было завоевание американского, а заодно и европейского рынка. Именно поэтому корейцы сделали ставку на умеренную цену и богатое оснащение.

Автомобиль мог оснащаться одним из двух бензиновых двигателей. Первый – двухлитровый четырехцилиндровый, развивавший 134 л.с., второй – V6 мощностью 168 л.с. Оба мотора неплохо справлялись с разгоном почти полуторатонного автомобиля, но первому это удавалось только в сотрудничестве с механической коробкой передач. Простоватый четырехступенчатый «автомат» отличался задумчивостью и мощности двухлитровой «четверки» ему не хватало.

Kia Magentis 2011

Подвеска автомобилей, произведенных в России, была адаптирована к непростым дорожным условиям и обладала великолепной энергоемкостью. Крены в поворотах были минимальными даже на автомобилях с адаптированной подвеской.

К недостаткам можно отнести разве что слишком «легкий» руль.

Машина второго поколения получила немного более мощные двигатели. Характер двухлитровой «четверки» изменился: аналогичный мотор на машине предыдущего поколения отличался отменной тягой на «низах», новый же «оживает» в зоне высоких оборотов. Существенно улучшились материалы отделки слона. Управляемость стала еще лучше. Руль остался чрезмерно легким, но подвеска, в целом, стала более «собранной». После обновления 2008-го года автомобиль получил новый четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 литра, а также ряд «модных» опций, среди которых был и запуск двигателя кнопкой.

Kia Magentis 2011

Интересные факты

Kia Magentis снялся в ряде российских сериалов про милицию и бандитов. Популярность в рамках этого жанра была обеспечена, скорее всего, невысокой ценой и «серьезной» внешностью. Под именем Оптима машина нередко встречается в американских фильмах.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Маджентис всегда шел «бок о бок» со своим собратом по платформе – Hyundai Sonata. Изначально Magentis позиционировался как более доступная альтернатива Сонате, но после выхода второго поколения автомобили сравнялись по качеству отделочных материалов салона и общему комфорту.

Салон Маджентиса просторнее, чем у Toyota Avensis. Особенно это чувствуется на передних сидениях: сильный наклон лобового стекла авенсиса и низкая крыша мешают комфортно расположиться высокорослым людям.

Kia Magentis 2011

Подвеска Киа намного мягче, чем у Тойоты.

К недостаткам Киа можно отнести лишь недостаточно развитую боковую поддержку передних кресел.

Цифры и награды

Второе поколение Маджентиса заработало четыре звезды из пяти возможных в краш-тесте по методике EuroNCAP и пять звезд в тесте, проведенном Американским институтом дорожной безопасности.

Угоняемость корейских автомобилей всегда была умеренной

blamper.ru