Сравнение Шевроле Круз и Киа Рио. Киа круз


Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d: желаю у дачи — журнал За рулем

19 ноября 2012 года

Наши аппетиты растут: хочется не только аккуратного городского жилья, но и красивого отдыха на природе, а еще комфортного сообщения между ними. Так на шести сотках вырастают красивые жилища, а рядом с ними вместо «жигулей» загорают модные иномарки. Автор со товарищи выбирал лучшее авто для города и фазенды из хэтчбеков «Шевроле-Круз», «Пежо-308» и горячей новинки отпускного сезона «Киа-Сид».

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

ПОПАЛ ПОД РАЗДАЧУ

С «Шевроле» нам не подфартило: на тест предоставили машину с пробегом за двадцать тысяч, а это для авто из пресс-парка не шутки. Вроде бы всё работает, но не покидает ощущение усталости автомобиля. Хотя в салоне полный порядок. По-прежнему оригинально смотрятся тканевые «заплатки» на передней панели в унисон отделке дверей, задорна центральная консоль, удачно слеплено водительское сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки. Но все же смотреть на интерьер приятнее, чем щупать: он как трехдневный багет — с виду аппетитен, на зуб черств…

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Завожу двигатель и удивляюсь тремору рычага механики и руля (пора на ТО?). Дерготня преследует и в городе: педаль сцепления смещена влево и длинноходная, так что момент смыкания дисков не чувствуешь. Мотору не хватает тяги на самых низах, чтобы тронуться плавно. Ходы рычага пятиступки размашисты и запутанны, хочется быстрее дойти до высшей передачи и забыть про нее. Пора выбираться из каменной тайги, где неуютно маневрировать из-за неудачных зеркал, широких передних стоек и узкой амбразуры заднего стекла.

Нажимаю газ и в ответ получаю недовольное фырканье 109 загнанных «лошаде

www.zr.ru

Шевроле Круз или Киа Рио, сравнение автомобилей

Определяясь, какой автомобиль лучше купить – Шевроле Круз или Киа Рио, следует учитывать не только разницу в стоимости, но и общие характеристики. Что объединяет этих «монстров» автомобильной техники и в чём разница между ними, нам предстоит разобраться.

Сравниваем интерьер

Обладая внешними данными бизнес-класса, Kia Rio относится к бюджетным моделям. Несмотря на плавные линии, он претендует на спортивное авто. Сравниваемый Шевроле Круз отличается основательным, приземистым видом, даже солидным. Его габариты значительно превышают Рио, при том, что клиренс на 1.5 см меньше.

Обшивка салона Круза выполнена из более качественных материалов, чем у соперника, хотя Киа обладает удобным подлокотником. Изысканная панель управления Круза и объёмный багажник относятся к его преимуществам. Помимо этого, конструкция модели надёжно защищает силовой агрегат от дорожной грязи.

Особенности технических характеристик

Если проводить сравнение с Крузом, мощность движка у Kia Rio значительно ниже, его наделили агрегатом, имеющим 1.4 литра объём, что на 30% меньше, чем у Шевроле. Это же касается расхода топлива. Однако в экологичности Рио преуспевает.

Оба автомобиля наделены как механической, так и автоматической КПП.

Несмотря на свою массивность, Шевроле способен вместить больше Рио всего на 36 кг. Разницу в технических характеристиках можно увидеть в представленной ниже таблице.

Kia Rio Chevrolet Cruze
Объем двигателя 1592 1597
Номинальная мощность/крутящий момент 122/6301 108/6001
Максимальная скорость 184 176
Время разгона 11.3 13.4
Потребление топлива 6.3 8.2
Масса снаряжённая 1078 1311
Объём багажника 388 412
Топливный бак 42 61

Если выбирать Киа Рио или Шевроле Круз, стоит отметить, что цена первого на 100 тысяч ниже. Имея двигатель 1.6 л, Рио отличается большей мощностью, быстротой разгона и отличной скоростью. Это отмечают пользователи, характеризующие «корейца», как достаточно резвый и манёвренный автомобиль.

Багажник, а также топливный бак Шевроле более вместительны, однако авто отличается неэкономичностью и «прожорливостью». Это обусловлено присутствием функции турбированного двигателя, из-за которого бесшумный и плавный автомобиль считается тихоходом. Тест-драйвы показали, что Рио разгоняется гораздо лучше, чем Круз. Учитывая значительный диаметр разворота, манёвренность Шевроле также снижена. Помимо этого, у модели частенько наблюдаются проблемы с механической КПП.

Степень безопасности

Хоть два этих автомобиля заслуженно имеют 5 звёздочек из пяти возможных, их оснащение все же различается. Для Круз это:

  • боковые подушки безопасности – аэрбеги;
  • возможность установки кресел для детей;
  • центральный подголовник у задних сидушек;
  • ремни безопасности.

У Рио надёжность обеспечивается характеристиками, отсутствующими у соперника:

  • дверной замок, предназначенный для защиты детей;
  • регулировка ремней по высоте;
  • дистанционное включение/выключение центрального замка;
  • сигнал экстренного торможения.

Данные показатели говорят о том, что модели соответствуют высшей степени безопасности.

Укомплектованность автомобилей

Обе модели имеют:

  • стеклоподъёмники;
  • обогреватели зеркал;
  • кондиционеры;
  • бортовые компьютеры.

Заключение

По сравнению со своим оппонентом, Рио не оснащён указателями поворотов, размещёнными на зеркалах, и отличается комфортностью задних сидушек, не имеющих разделительных подлокотников.

Поэтому, если сравнить его с Крузом, это более достойный автомобиль. Долговечный помощник автолюбителей, не претендующих на шикарность, который полностью соответствует своей ценовой категории.

kiario.pro

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d: желаю у дачи

Наши аппетиты растут: хочется не только аккуратного городского жилья, но и красивого отдыха на природе, а еще комфортного сообщения между ними. Так на шести сотках вырастают красивые жилища, а рядом с ними вместо «жигулей» загорают модные иномарки. Автор со товарищи выбирал лучшее авто для города и фазенды из хэтчбеков «Шевроле-Круз», «Пежо-308» и горячей новинки отпускного сезона «Киа-Сид».

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

ПОПАЛ ПОД РАЗДАЧУ

С «Шевроле» нам не подфартило: на тест предоставили машину с пробегом за двадцать тысяч, а это для авто из пресс-парка не шутки. Вроде бы всё работает, но не покидает ощущение усталости автомобиля. Хотя в салоне полный порядок. По-прежнему оригинально смотрятся тканевые «заплатки» на передней панели в унисон отделке дверей, задорна центральная консоль, удачно слеплено водительское сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки. Но все же смотреть на интерьер приятнее, чем щупать: он как трехдневный багет – с виду аппетитен, на зуб черств…

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Завожу двигатель и удивляюсь тремору рычага механики и руля (пора на ТО?). Дерготня преследует и в городе: педаль сцепления смещена влево и длинноходная, так что момент смыкания дисков не чувствуешь. Мотору не хватает тяги на самых низах, чтобы тронуться плавно. Ходы рычага пятиступки размашисты и запутанны, хочется быстрее дойти до высшей передачи и забыть про нее. Пора выбираться из каменной тайги, где неуютно маневрировать из-за неудачных зеркал, широких передних стоек и узкой амбразуры заднего стекла.

Нажимаю газ и в ответ получаю недовольное фырканье 109 загнанных «лошадей». Быстрее, быстрее! Но с этой взмыленной кавалерией далеко не ускачешь. Одна надежда – вскоре российские «крузы» оснастят модернизированным мотором 1,6 л, его мощность возрастет на 15 л.с. Хотелось бы верить, что без коррекции цены.

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

Синяя подсветка приборов «Круза» в темноте несколько навязчива, а радиальная оцифровка не очень удобна.

В стремлении скорее покинуть забитые трафиком пригороды Москвы бросаю «Круз» в повороты с большей скоростью, чем он ждет. Хэтчбек отвечает коварно – электроусилитель руля почти не сопротивляется, взаимосвязь с машиной ускользает. В крутых поворотах «Шевроле» начинает крениться, затем метет хвостом… Впрочем, эти танцы уверенно пресекает система стабилизации.

На шоссе машина спохватывается, старается поднять водителю настроение: подвеска всеядна и энергоемка, не утомляет раскачкой. Водружайте на почетное место тещу (справа сзади, как положено VIP-персонам), и плавность хода станет еще лучше. Теперь можно расслабиться и притвориться, что не слышу, «в каком ухе у меня жужжит». Это почти правда, шумоизоляция здесь так себе.

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

Места во втором ряду достаточно даже для троих. Вот только бы передний край подушки чуть приподнять.

По-моему, создателям «Круза» стоило уделить ездовым качествам и комфорту уж никак не меньше внимания, чем внешности. Впрочем, статистика продаж показывает иное: желающих купить бюджетную и красивую машину хоть отбавляй.

НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА

«Пежо-308», даром что пятый год на рынке, тот еще щеголь. Особенно выигрышно он смотрится со стеклянной крышей. Внутри тоже все складно и с французским шармом: текстурный пластик панели и вставки под алюминий здесь явно благороднее, чем отделка «Шевроле». Удобен подрулевой пульт управления «музыкой», большой, на первый взгляд, руль ладно лежит в руках, ну а огромная площадь остекления добавляет позитива. Быстро устроиться в этом великолепии удастся почти всем. Посетую лишь на зажатый центральной стойкой рычажок регулировки наклона спинки, алгоритм включения стеклоочистителя и педали, явно не рассчитанные на большие размеры обуви. А еще рослые водители вынуждены опускать сиденье и лишать себя обзора части приборов.

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

Уютное и стильное внутреннее убранство «Пежо – один из веских аргументов в его пользу.

С недавних пор желающие заполучить такой «Пежо» избавлены от мучений с выбором мотора: из продажи исчез 150-сильный турбо в сочетании с великолепным 6-ступенчатым автоматом (говорят, не было спроса!). Поляна досталась атмосфернику того же объема, но мощностью 120 л.с. который идет с архаичным четырехступенчатым автоматом или, как в нашем случае, с пятиступенчатой механикой.

По характеру управления разгоном «француз» напоминает «Шевроле»: невнятные усилия на педалях, кисель в приводе коробки. Но трогаться на 308-м все же проще. Да и разгон у него не столь грустен. Хотя мотор откровенно скучный: как говорится, верхи не могут, низы не хотят. С обзорностью тоже не все прозрачно – боковые зеркала размещены не очень удачно, отчего приходится крутить головой и отвлекаться от происходящего перед носом.

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

«Выгоревшие» шкалы смотрятся по-спортивному, однако днем слепы.

А управляемость? Вот с ней всё в порядке. Налитый реактивным усилием руль (при парковке усилие даже избыточно) позволит точно вести автомобиль по траектории и быстро исправлять свои ошибки. Но на скоростном шоссе «Пежо» становится слишком чувствительным к отклонению руля даже на малые углы. Что до настройки шасси, то она оставила двоякое впечатление. Передняя подвеска у нашего образца хорошо отрабатывает неровности, только мелочь приходит на руль. Задняя же громко бухает на колдобинах среднего размера и кажется жестче. Но пробоев мы так и не констатировали.

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

Только в 308-м задним пассажирам предлагают персональные дефлекторы климатической системы.

Надо отдать должное «Пежо» – фирма старается предложить максимум стиля да и просто автомобиля за каждый кровно заработанный рубль. Пока это удается, но конкуренты уже стучатся в калитку.

ТОЧНАЯ ПОДАЧА

Кто там? «Киа-Сид»? Добро пожаловать! Он въезжает на рынок с ухмылкой стильного красавчика, решительно распахнувшего дверь модной дискотеки. С любого ракурса машина смотрится выигрышно. Да и в интерьере придраться не к чему – он самобытен и смел, материалы не хуже, чем у «Пежо», а качество сборки, пожалуй, даже лучше. Первое впечатление в движении – я прозрел! Настолько хороша обзорность через все три зеркала. Великолепны и приборы, читаемые беглым взглядом. Посадка здесь более удобная и низкая, чем в «Пежо» с его автобусной компоновкой. Единственная не вызывающая никаких эмоций деталь – водительское сиденье без выраженной боковой поддержки. Еще показался тонковатым руль.

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

В нашем трио самый современный, интересный дизайн – у «Сида». Он же наиболее добротный по отделке.

Зато «Киа» предлагает опции, о которых покупатели конкурентов и не слышали. Как насчет подогрева баранки? А устроит вас трехступенчатая регулировка электроусилителя? Но самое классное в этой машине – безупречная настройка тандема мотор-трансмиссия. Кажется, заглохнуть на «Сиде» невозможно, даже бросив сцепление. На холостом ходу трудно, не глядя на тахометр, определить, работает ли мотор.

Чувство уверенности формирует отличная избирательность механической коробки с короткими ходами рычага и хорошей фиксацией. К тому же в ней на ступень больше, чем у конкурентов. Это не только создает акустический комфорт на высоких скоростях, – борткомпьютеры «Пежо» и «Шевроле» по итогам четырехдневного забега по дорогам Москвы и области вывели средний расход 7,8 л/100 км, а «Киа» – 6,9 л! Этому способствует и рекомендация перейти на повышенную передачу (ее, как и положено по современному эко-этикету, электроника выводит на приборы).

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

Управлять «Сидом» одно удовольствие. В том числе благодаря образцовой избирательности рычага коробки передач.

«Киа» – единственный в трио обладатель универсального ездового характера (с точки зрения оборотов двигателя и подбора передаточных чисел). Мотор мощностью 130 л.с. охотно тянет автомобиль с минимальных оборотов, хотя цифры утверждают: крутящий момент здесь меньше, чем у «Пежо», а его пик приходится на более высокие обороты. Жалует двигатель и галоп – охотно взвинчивает обороты до ограничителя, при этом его шум остается ненавязчивым. Если же не насиловать педаль газа, то в «Сиде» после «Шевроле» едешь, словно в берушах.

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

Редкая для этого класса опция – подогрев руля. В нашем климате устройство нелишнее.

Понравилась и упомянутая выше регулировка усилителя руля: можно выбирать между Comfort, Normal и Sport. Первый режим хорош на парковке и в городе, второй отлично подойдет для длинных перегонов, о третьем всё сказано его названием.

Руль в этом режиме наливается приличным усилием, и «Сид» почти так же охотно, как 308-й, ныряет в вираж, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Да, азарта у него поменьше, чем у «Пежо», а занос развивается резче, но в целом надежность на высоте.

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

Шикарная комбинация приборов «Сида» неутомительна для глаз даже ночью.

В комфортности на плохих покрытиях «Сид» уступает «Шевроле», но обыгрывает «Пежо» в борьбе с поперечными морщинами и дорожной мелочовкой. Единственное, чего он точно не любит, так это высоких волн: качает кормой, порой звучно замыкая длинноходную заднюю подвеску.

Что же, новый «Сид» дорос до полноценной конкурентной войны даже с чистокровными «европейцами», не говоря уж о корейских соседях. А вот воевать с соседями по даче не стоит ни при каких обстоятельствах!

ХИТРОСТИ ПЛАНИРОВКИ

Из плюсов «Шевроле» отметим наибольший проем пятой двери. Но у него скромнее расстояние от пола до потолка – посмотрите, с каким трудом коллега вбивает под потолок складное кресло, которое без проблем улеглось в другие авто.

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

Тема: Kia Ceed SW или Chevrolet Cruze Wagon

Kia Ceed SW или Chevrolet Cruze Wagon

Ну собственно встал вопрос выбора между:

Kia Ceed SW в комплектации Prestige (по нынешним временам 850 тыс. - 30 тыс акция = 820 тыс)

Chevrolet Cruze Wagon в комплектации LTZ (по нынешним временам 830 тыс. вместе с металликом - 50 тыс акция = 780 тыс).

Автомат

В выборе конечно же присутствовал Opel Astra J, но это обсуждалось здесь отдельно.

Выбирался исключительно универсал, без паркетников.

Пройдемся по достоинствам конкретных машин и комплектаций.

КРУЗ на 20 см длиннее, при этом багажник заявлен в 500 л. что на 28 меньше чем у СИДа. Несколько сомнительно, но капот у КРУЗа явно длиннее.

Дизайн авто в целом я думаю обсуждать безсмысленно, т.к. у каждого свои достоинства и меня устраивают оба.

Описанная в обсуждении опеля задняя балка в сравнении с задней независимой подвеской, тоже должна сравниваться в конкретной модели. Я не ездил на сиде, попробую на выходных. На нынешнем Лансере независимый зад и мой лансер менее комфортен на одинаковых неровностях, чем КРУЗ. Это я проверил вместе с семьей. Так что здесь пока паритет.

Двигатель:

КРУЗ 1,8, 141 л/с на 1400 кг.

СИД 1,6, 129 л/с на чуть меньше чем 1300 кг.

Атмосферники. Цепь. В принципе тоже паритет, больший двигатель будет лучше сея вести при загруженной машине, что бывает крайне редко, маленький двигатель малек экономичней.

Сборка СИДа где-то в Европе (по моему Словакия), КРУЗ - Южная Корея (напоминаю речь про Универсал).

Качество сборки: ну не знаю я бы не стал кого-то выделять. Паритет

Теперь, что мы получаем за эти деньги (я опишу то что отличается).

КРУЗ:

камера заднего вида, навигация, комбинированные сиденья (спинка и боковины кожа (по крайней мере на ощупь), под попой ткань), дешевле на 40 тыс.

СИД:

Поворотный свет (что такое пока не выяснил, но если это аналог адаптивного света, то это конечно плюс), Подогрев руля, Электроотопитель салона (если это то от чего писают кипятком Октавиеводы: теплый воздух сразу как заведен двигатель, то это большой плюс), светодиодные фары, Дополнительные системы безопасности к ABS и ESP, Раздельный климат (у круза общий), Подрулевые лепестки.

Собственно все.

Т.н. "ВАУ" фактора (это как пишут: сел и понял вот она!) посидев и поездив на КРУЗе я не почувствовал. Посидев в СИДе впрочем тоже. Хорошие добротные приятные машины.

Может быть я упустил какие-то неоспоримые достоинства?

Шевроле Круз или Киа Рио ?

Chevrolet Cruze Или Kia Ceed

При покупке автомобиля в 2012 году, многие задумались — что же выбрать — Шевроле Круз или Киа Рио. Действительно, сложный выбор, попробуем определиться. Рассмотрим подробнее и технические характеристики. Начнем, пожалуй, с технических характеристик автомобилей. Как нам известно,

КИА Рио имеет 2 модификации двигателей. 1.4 литра — мощностью 107 лс, и 1.6 литра, мощностью 123 лс.

Шевроле Круз так же имеет 2 модификации 1.6 литра  — мощностью 113 лс, и 1.8 литра — 141  лс соответственно.

Нельзя сказать, что имеет место быть какая-либо огромная разница в мощности двигателей, однако она есть, но будет не объективно не упомянуть о том, что Шевроле Круз расходует почти в полтора. раза больше топлива чем Киа РИО. А вот это уже значительная разница !

Что же, перейдем к внешнему виду автомобилей. Не будем забывать, что внешний вид, как и интерьер автомобиля, это сугубо дело вкуса. Поэтому мы будем основываться на результатах опросов. Итак, как же распределились голоса. Шевроле Круз или Киа Рио ?

Круз. 587 пользователей

РИО: 412 пользователей.

Как итог — в номинации внешнего вида побеждает Шевроле Круз. Однако, повторимся, все не так однозначно как могло бы казаться !

Не будем сравнивать надежность автомобилей, данный вопрос лучше изучить на профильных форумах, так как обзор с нашей стороны может получиться «односторонним» на основе предпочтений команды.

Однако не будем забывать и о диапазоне цен на данные автомобили.

  • Для Киа РИО это от 479 900  до 659 000 р.
  • Для Шевроле Круз цена только начинается от 596 т.р.

Согласитесь, это огромная разница, и как после нее далее сравнивать эти автомобили — неизвестно. И все же, что выберем. chevrolet cruze или kia rio. Наш совет, если вы стеснены в финансах — берите КИА РИО, а если нет — поищите другой автомобиль, так как судя по отзывам — Круз — не тот автомобиль за который стоит платить большие деньги. Просим заранее прощения у владельцев chevrolet cruze, однако на основании прочитанных отзывов — дела обстоят именно так !

kia-time.ru

описание, плюсы и минусы, фото и видео

Перед тем, как купить тот или иной автомобиль, нужно тщательно изучить его «слабые» и «сильные» стороны. Особенно это необходимо сделать, если вы находитесь в процессе выбора автомобиля, например, между Chevrolet Cruze и Kia Rio.

 Оба названных автомобиля являются яркими представителями в своем классе, и их вполне можно назвать успешными и популярными моделями. А значит, сделать окончательный выбор, Шевроле Круз или Киа Рио, сможет далеко не каждый.

Киа Рио (Kia Rio).

Харизматичный автомобиль, который достаточно быстро завоевал любовь у покупателей, и на то есть масса причин. Начну с того, что Рио – это модель бюджетная, однако обладающая внешностью машины бизнесс-класса.

И ведь действительно, внешность у Киа Рио запоминающаяся: радиаторная решетка под тигриный нос, необычная задняя оптика, бросающиеся в глаза колесные диски – все это смотрится очень выигрышно, особенно на фоне многоликих скучных авто, сделанных как под копирку.

Линейка двигателей у Рио, учитывая его стоимость, естественно небольшая: 107-сильный 1,4-литровый силовой агрегат и 123-сильный 1,6-литровый.

Вариантов трансмиссии тоже только два: пятиступенчатая механика и четырехпозиционный автомат.

При этом даже в базовой версии автомобиль оснащен довольно неплохо: усилитель руля, кондиционер, передние элеткростеклоподъемники, две подушки безопасности, бортовой компьютер и АБС.

Шевроле Круз (Chevrolet Cruze).

Автомобиль с полным набором возможностей, с первого взгляда может показаться небольшим купе.

Дизайн данного авто нельзя назвать революционным или супер современным. Но это не говорит о том, что перед нами автомобиль, который создан по устаревшим лекалам.

Шевроле Круз всем своим обликом говорит, что перед вами качественное и высокотехнологичное авто. Уровень комфорта Шевроле Круз находится на высоте — в этой машине, действительно, все продуманно до мелочей. И главное – в ней безопасно.

Багажник автомобиля вместительный, его объем составляет 450 литров. И это, наверняка, порадует тех, кто любит возить с собой большое количество багажа.

Салон Шевроле Круз выдержан в том же лаконичном стиле, что и кузов. Однако это не лишает его функциональности. Все опции находятся буквально под рукой. А материалы отделки очень качественные.

Линейка силовых агрегатов авто включает в себя два мотора — бензиновых: 109-сильный объемом 1,6-литра и 141-сильный объемом 1,8-литра, в паре с которыми идет пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

Что лучше?

Chevrolet Cruze и Kia Rio — автомобили очень разные, поэтому сравнивать их трудно, каждый должен решить для себя сам, что ему больше подходит: скорость и модная «внешность» (такими чертами обладает Киа Рио)  или спокойная комфортная езда, которую способен обеспечить Шевроле Круз.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Шевроле Круз или Киа Рио ? Что выбрать ?

При покупке автомобиля в 2012 году, многие задумались — что же выбрать — Шевроле Круз или Киа Рио ? Действительно, сложный выбор, попробуем определиться. Рассмотрим подробнее и технические характеристики.Начнем, пожалуй, с технических характеристик автомобилей. Как нам известно,

КИА Рио имеет 2 модификации двигателей : 1.4 литра — мощностью 107 лс, и 1.6 литра, мощностью 123 лс.

Шевроле Круз так же имеет 2 модификации 1.6 литра  — мощностью 113 лс, и 1.8 литра — 141  лс соответственно.

Нельзя сказать, что имеет место быть какая-либо огромная разница в мощности двигателей, однако она есть, но будет не объективно не упомянуть о том, что Шевроле Круз расходует почти в полтора !! раза больше топлива чем Киа РИО !!! А вот это уже значительная разница !

Что же, перейдем к внешнему виду автомобилей. Не будем забывать, что внешний вид, как и интерьер автомобиля, это сугубо дело вкуса. Поэтому мы будем основываться на результатах опросов. Итак, как же распределились голоса ? Шевроле Круз или Киа Рио ?

Круз : 587 пользователей

РИО: 412 пользователей.

Как итог — в номинации внешнего вида побеждает Шевроле Круз ! Однако, повторимся, все не так однозначно как могло бы казаться !

Не будем сравнивать надежность автомобилей, данный вопрос лучше изучить на профильных форумах, так как обзор с нашей стороны может получиться «односторонним» на основе предпочтений команды.

Однако не будем забывать и о диапазоне цен на данные автомобили.

  • Для Киа РИО это от 479 900  до 659 000 р.
  • Для Шевроле Круз цена только начинается от 596 т.р.

Согласитесь, это огромная разница, и как после нее далее сравнивать эти автомобили — неизвестно ! И все же, что выберем ? chevrolet cruze или kia rio ? Наш совет, если вы стеснены в финансах — берите КИА РИО, а если нет — поищите другой автомобиль, так как судя по отзывам — Круз — не тот автомобиль за который стоит платить большие деньги. Просим заранее прощения у владельцев chevrolet cruze, однако на основании прочитанных отзывов — дела обстоят именно так !

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Сравнение Киа Рио и Шевроле Круз

Сравнение Киа Рио и Шевроле Круз

Шевроле Круз или Киа Рио – что лучше?

Несмотря на достаточно ощутимые внешние различия обе модели выпускаются в категории бюджетных транспортных средств «В» класса и могут предложить своим владельцам достаточно неплохие технические характеристики.

Технические характеристики

Сегодня Киа Рио поставляется на рынок в двух модификациях с двигателем в 1,4 л. и мощностью в 107 лошадиных сил и силовым агрегатом в 1,6 л. и мощностью в 123 лошадиные силы.

Шевроле Круз или Киа Рио

Шевроле Круз также выпускается в двух модификациях – с мотором на 1,36 л., 113 лошадиных сил и двигателем в 1,8 л., 141 л. с. Существенных отличий в мощности силовых агрегатов нет, вот только Шевроле Круз расходует в полтора раза больше топлива чем Киа Рио – а это достаточно впечатляющие цифры.

Шевроле Круз или Киа Рио

Экстерьер и интерьер

Говоря про Шевроле Круз можно с уверенностью утверждать – это настоящая рабочая лошадка, в интерьере и экстерьере которой отсутствуют лишние декоративные элементы и всевозможные украшательства, которые так полюбились дизайнерам и конструкторам Рио. В плане внешнего вида автомобиль от КИА выигрывает благодаря своей динамичности, элегантности и узнаваемому стилю.

avtokia.net