Hyundai › Паркетник Hyundai Kona представил новую платформу. Киа кона


Сравнение Hyundai Kona и Kia Stonic

 

По информации из официальных источников, на старте продаж Kia Stonic будет оснащаться дизельным двигателем 1.6 CRDi VGT, а Hyundai Kona — бензиновым 1.6 Т-GDI. Более точную информацию можно будет получить после официального старта продаж, однако предварительное сравнение данных автомобилей можно провести уже сейчас:

 

Hyundai Kona

Kia Stonic

  • Hyundai Kona 1.6 Т-GDI 
    • Бензиновый турбированный
    • Объем: 1,6 л.
    • Мощность: 177 л.с.
    • 7-ступенчатая роботизированная коробка передач
    • Расход: 7,3 л / 100 км.
  • Kia Stonic 1.6 CRDi VGT
    • Дизельный турбированный
    • Объем: 1,6 л.
    • Мощность: 128 л.с.
    • 7-ступенчатая роботизированная коробка передач
    • Расход: 5,9 л / 100 км.
Привод: передний / полный  Привод: передний
  • длина — 4165 мм;
  • высота — 1550 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • колесная база составляет — 2600 мм.
  • длина — 4140 мм;
  • высота — 1520 мм;
  • ширина — 1760 мм;
  • колесная база составляет — 2580 мм.
Цена в Южной Корее: от 18,950,000 корейских вон (~ 17 000$)

по информации от сотрудников Hyundai: цена на автомобиль в Европе будет сопоставима с ценами конкурентов и составит около $20,500

Цена в Южной Корее: от 18,950,000 корейских вон (~ 17 000$)

следует отметить, цена на начальную версию с бензиновым двигателем 1,2 литра должна быть ниже.

Начало поставок на европейский рынок: 3 квартал 2017 года  Начало поставок на европейский рынок: 3 квартал 2017 года

Системы безопасности и оснащение кроссоверов практически полностью повторяют друг друга. Конечно, Hyundai Kona представляет из себя более интересную и «заряженную» версию кроссовера сегмента B-SUV, однако, судя по всему, Kia Stonic сможет найти своих почитателей особенно в Европе, для которых цена и экономичность играют более важную роль, чем наличие полного привода и мощного двигателя.

Подробнее ознакомится с характеристиками Kia Stonic можно здесь.

kona-hyundai.ru

Кроссовер Hyundai Kona дебютирует этим летом — ДРАЙВ

Hyundai kona. Необычное решение: ходовые огни расположены над фарами. И то и другое светодиодное. «Каскадную» решётку производитель называет «новой семейной идентичностью Hyundai».

Необычное решение: ходовые огни расположены над фарами. И то и другое светодиодное. «Каскадную» решётку производитель называет «новой семейной идентичностью Hyundai».

Субкомпактный паркетник Hyundai, ранее известный просто как B-SUV, получил имя Kona. По традиции обозначения паркетников бренда оно связано с одним из популярных туристических направлений. В данном случае это район на Гавайях, хорошо известный среди любителей сёрфинга, водных лыж и подводного плавания. Здесь произрастает один из самых дорогих сортов кофе в мире, тоже именуемый Кона. Само слово происходит из древнего гавайского языка.

Корейцы определяют Кону как первый кроссовер Hyundai в B-сегменте. В линейке он займёт место ниже модели Creta.

По неофициальным данным, Kona использует платформу от хэтча i20, однако в неё внесены изменения. Тут возможно появление полного привода. Моторы якобы будут заимствованы не только у i20, но и у старшего семейства i30.

Судя по шпионской съёмке и первому тизеру, в оформлении субкомпакта зрители обнаружат некоторые пересечения с внешностью концепта Intrado 2014 года. Компания не указала дату премьеры серийного автомобиля, однако отметила, что в продажу он поступит уже летом нынешнего года. Это означает, что наиболее подходящая площадка для дебюта — выставка в Нью-Йорке.

А так Кону представляет иллюстратор издания Motor1.com.

Заметим, что в последнее время автопроизводители активизировались в классе субкомпактных паркетников. Тут можно припомнить уже показанный MG ZS и готовящиеся к выходу Volkswagen T-Roc и Seat Arona. Да и фирма Hyundai уже обозначала интерес к теме, скажем, концептом Carlino. Тот, правда, предназначался для зондирования индийского рынка, а пропорциями напоминал угловатый Kia Soul. В противоположность ему Kona обещает быть изящной и обтекаемой легковушкой. Кстати, Kia тоже готовится вскоре расширить линейку паркетников за счёт компакта Stonic. Вероятно, он во многом будет пересекаться с Коной, но на этот счёт пока слишком мало сведений.

Update

Новичок появится в США и Европе. Кстати, в Старом Свете компания Hyundai намерена к 2021 году стать ведущим азиатским автобрендом. Корейцы заявили, что в течение четырёх лет создадут 30 новых моделей и модификаций.

Наряду с новым тизером (под заголовком) корейцы принесли важную новость — У Коны будет опциональный полный привод, которым предполагаемые «доноры» из i-семейства не обладают. В описании модели теперь доминирует слово «прогрессивный». Мол, Kona установит новый стандарт для компактных кроссоверов. Особо подчёркивается высокая посадка, обеспечивающая наилучшую обзорность. Больше информации появится в следующей партии дразнилок от Hyundai.

Понравилось имя паркетника?

  • 1.Да, благозвучное
  • 2.Сойдёт
  • 3.Нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Корейцы представили кроссовер Kia Stonic не для России — ДРАЙВ

Kia stonic. Компания KIA правильно делает, что стремится в сегмент кроссоверов класса B+. Уже сейчас в Европе ежегодно покупают 1,1 млн таких машин (около 7% от общего сбыта), а к 2020 году спрос превысит два миллиона автомобилей.

Эмиль Вернер, 20 июня 2017. Фото: KIA

Компания KIA правильно делает, что стремится в сегмент кроссоверов класса B+. Уже сейчас в Европе ежегодно покупают 1,1 млн таких машин (около 7% от общего сбыта), а к 2020 году спрос превысит два миллиона автомобилей.

Неделю назад мир увидел паркетник Hyundai Kona. Стильная мускулистая внешность, ситроеновская передняя оптика, компактный кузов и шасси от нового Соляриса. Неплохой набор, доступный в Европе и США, но не в России, где нам предлагают Крету, на которую без слёз не взглянешь. А теперь состоялся дебют кроссовера Kia Stonic, построенного на платформе Коны. Автомобиль, название которого образовано от сочетания слов speedy («скоростной») и tonic («тонизирующий»), тоже выглядит приятно, и он также не заставит долго искать парковочное место в тесном мегаполисе. Наконец, он, как и Kona, едва ли доберётся до нашего рынка. Чего же мы не получим?

Двухцветная окраска кузова позволит клиентам выбрать один из 20 возможных вариантов. Объём багажника равен 352 л. Например, у модели Ford Ecosport этот показатель достигает 333 л, а у Peugeot 2008 ― 360 л.

Даже в самой простой версии мультимедийная система поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а в качестве опции доступны камера заднего вида и навигация. Также Stonic можно укомплектовать однозонным климат-контролем, трёхступенчатым подогревом сидений, «круизом» и кожаной отделкой кресел.

Точных данных по габаритам пока нет, но Kia Stonic не должен сильно отличаться от родственной Коны. То есть длина кузова, скорее всего, не превысит 4,2 м, а ширина и высота ― 1,8 и 1,6 м соответственно. Колёсная база составит 2600 мм. Столько же, к слову, у Коны, а также у седанов Hyundai Solaris и Kia Rio последних поколений. Если сравнить Stonic с Кретой, то окажется, что кроссовер для России длиннее и выше, но с меньшим на сантиметр расстоянием между осями. Кузов новинки на 51% сделан из высокопрочной стали, которую концерн Hyundai-KIA производит самостоятельно. Спереди ― подвеска McPherson, сзади ― скручивающаяся балка. Полный привод не предусмотрен.

На страже активной безопасности находится целый комплекс электронных ассистентов ― система автоматического торможения, мониторинг разметки с удержанием в полосе, слежение за мёртвыми зонами и автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний.

В Европе Stonic будет продаваться с четырьмя двигателями на выбор. Версии подешевле получат атмосферные «четвёрки» 1.25 MPI и 1.4 MPI. Их отдача на кроссовере неизвестна, но на Rio мотор 1.4 выдаёт 99 л.с. Единственным наддувным бензиновым агрегатом будет трёхцилиндровый 1.0 T-GDI с непосредственным впрыском, 120 силами и 172 Н•м. И турбодизель ожидается один ― четырёхцилиндровый 1.6 CRDi. В списке коробок передач будут как ручные, так и гидромеханические «автоматы». Продажи модели Kia Stonic в Старом Свете стартуют в третьем квартале 2017 года. Позже автомобиль начнут поставлять в США.

Какой из этих компактных вседорожников вам больше по душе?

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Паркетник Hyundai Kona представил новую платформу — ДРАЙВ

Hyundai kona. При длине 4165 мм Kona на 105 мм короче Креты, на 20 мм шире неё (1800) и на 80 мм ниже (1550). Колёсная база при этом на 10 мм длиннее (2600). Дорожный просвет не указан. Обвес из чёрного пластика Hyundai называет «доспехами».

При длине 4165 мм Kona на 105 мм короче Креты, на 20 мм шире неё (1800) и на 80 мм ниже (1550). Колёсная база при этом на 10 мм длиннее (2600). Дорожный просвет не указан. Обвес из чёрного пластика Hyundai называет «доспехами».

Кроссовер Hyundai Kona выйдет на рынок Южной Кореи уже в конце июня, а потом появится в Северной Америке и Европе. Модель построена на новой субкомпактной платформе, которая позволила упаковать техническую начинку так, чтобы выкроить максимум пространства для пассажиров и их вещей. Спереди находятся стойки McPherson, сзади — торсионная балка при переднем приводе или многорычажка при полном. Структура кузова на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей, произведённых компанией Hyundai самостоятельно. Вероятно, эту же «тележку» получил паркетник Kia Stonic.

В комплекс систем безопасности входят автоматическое торможение, мониторинг разметки с подруливанием, слежение за мёртвыми зонами и переключение с дальнего света фар на ближний без участия водителя. Для всего этого есть камера и радар.

Самым мощным двигателем у Коны является турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м) из линейки Gamma. Такой кроссовер оснащается семидиапазонным «роботом», разменивает сотню за 7,7 с и разгоняется до 210 км/ч. Далее в списке идёт атмосферная «четвёрка» 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м), сопряжённая с шестиступенчатым «автоматом». Упражнение 0–100 км/ч занимает 10 с, максималка — 194 км/ч.

Информационно-развлекательная система может обладать сенсорным дисплеем диагональю пять, семь или восемь дюймов. Медиацентр поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. В числе опций покупатели обнаружат проекционный экран и беспроводную зарядку для смартфона.

Также в Европе будет предложен трёхцилиндровый литровый агрегат с турбонаддувом (120 л.с., 172 Н•м) в паре с «механикой» на шесть передач. Сотня покоряется здесь за 12 с, наивысшая скорость — 181 км/ч. Избранным рынкам ещё достанется дизель 1.6 неназванной мощности. Водитель волен выбирать между тремя режимами движения: Sports, Normal и Eco. У россиян такой возможности не будет, ведь поставки Коны к нам не планируются. Заметим, в 2018 году Hyundai Kona обзаведётся чисто электрической версией с запасом хода 390 км.

Чем привлекательна Kona?

  • 1.Дизайном
  • 2.Техническим оснащением
  • 3.Всё нравится
  • 4.Ничто не зацепило

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru