Renault Kaptur (Рено Каптур). Киа каптур


Renault Kaptur и Kia Sportage. Сравнительный обзор автомобилей

RENAULT KAPTUR И KIA SPORTAGE. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ

Добрый день, в сегодняшнем сравнительном обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки легковых автомобилей повышенной проходимости - Kia Sportage 4-го поколения и Renault Kaptur 1-го поколения, которые производятся с 2016 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машин, с которыми они продаются, а также коренные отличия моделей друг от друга и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о надежности и эксплуатационных характеристиках автомобилей на основании отзывов владельцев. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдут данные модели, а также стоят ли они тех денег, которые за них просят официальные дилеры.

Renault Kaptur и Kia Sportage две новинки на рынке Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), старт продаж которых начался весной 2016 года. Это два в принципе разных автомобиля, с абсолютно различным подходом к проектированию и производству, так сказать с азиатской (Спортейдж) и европейской (Каптур) направленностью. 

Заметим тот факт, что Рено Каптур и Киа Спортейдж, как не удивительно относятся к единому классу компактных внедорожников, они же кроссоверы "SUV" сегмента. В этом же сегменте находятся такие модели, как Форд Куга, Ниссан Кашкай, Мазда CX5, Фольксваген Тигуан, Хендай Тусон, Тойота Рав 4 и прочие автомобили.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КИА СПОРТЕЙДЖ

Модель Киа Спортейдж 4-го поколения построена на модернизированной платформе предшественника. У автомобиля сохранилась независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсон; сзади — многорычажная. Кроме того, изменена геометрия установки элементов ходовой части и креплений подрамника, теперь применяются модернизированные втулки рычагов, другие настройки амортизаторов и упругих элементов, а задняя подвеска получила более жёсткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Это позволило понизить шум и вибрацию шасси, а также улучшить управляемость. Дорожный просвет автомобиля равен 182 миллиметрам. Киа Спортейдж стал чуть крупнее в габаритах. Длина автомобиля увеличилась на 40 миллиметров и составляет 4480 миллиметров. Ширина и высота остались без изменений — 1855 и 1635 миллиметров соответственно. Объём багажного отделения составляет 491 литр. Если сложить спинки заднего сиденья, объём багажного отделения составит уже 1480 литров. Рулевое управление представлено реечным механизмом с электрическим усилителем. В модификации GT-Line автомобиль комплектуется рулевым управлением R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке. 

Видео обзор: "Kia Sportage: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость)"

Все колёса укомплектованы дисковыми тормозами (передние вентилируемые), а также дополненными системами ABS и EBD.

Компактный кроссовер Киа Спортейдж доступен с передним или полным приводом. Система полного привода DYNAMAX с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain работает только до 40 километров в час, после чего отключается и автомобиль становится только переднеприводным.

Силовые установки Киа СпортейджДля Спортейдж 4-го поколения предусмотрены четырёхцилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-6.

Автомобиль на территорию стран Таможенного Союза поставляется со следующими двигателями:

2.0 MPI (150 лошадиных сил, 192 Ньютон на метр, от 19 500 $). В паре с мотором может работать 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатая автоматическая. Время разгона с нуля до 100 километров в час составляет от 10,5 до 11,6 секунды. Максимальная скорость равняется 180–186 километрам в час. В комбинированном цикле двигатель потребляет от 7,9 до 8,3 литра топлива на 100 км пробега.

1.6 T-GDI (177 лошадиных сил, 265 Ньютон на метр, от 28 500 $). В паре с силовым агрегатом работает 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с 2-мя сцеплениями, благодаря которой автомобиль вырывается с нуля до 100 километров в час за 9,1 секунды. Максимальная скорость равняется 201 километру в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 7,5 литра на 100 километров пробега.

2.0 CRDi (185 лошадиных сил, 400 Ньютон на метр, от 26 500 $). Турбодизель сочетается с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 9,5 секунды, а его максимальная скорость равняется 201 километру в час. В смешанном режиме поездок расход топлива равен 6,3 литра на 100 километров пробега.

Дизайн, оснащение и интерьер Киа СпортейджДизайн автомобиля на момент выхода подвергался сильной критике, как всегда в принципе и бывает. От многих критиков можно было слышать, что машину только испортили, прошлый кузов выглядел лучше и прочие комментарии. Сейчас же, когда мы все привыкли к этому дизайну, он уже не воспринимается как что-то отталкивающее. На самом деле внешний вид нового Спортейдж это первые наброски того, что нас ждет в дальнейшем от компании КИА на всех моделях. Дизайн вполне современный и если не воспринимать все критично, и не оглядываться на то, как всё было раньше, то можно будет признаться, что это где-то даже красивая машина. Просто к новому лицу нужно было привыкнуть.

Салон автомобиля переработали полностью и в нем нет ничего, что может как-то ассоциировать эту машину с предыдущим поколением. Корейцы, ориентируясь в свое время на японцев, унаследовали от них очень хорошую и выверенную эргономику.

Стоит отметить, что задняя спинка сидений у Спортейдж регулируется по наклону, благодаря довольно продуманным настройкам и конструкторским новациям осуществить данный процесс можно при помощи рычага, который расположен слева и справа заднего дивана.

Видео обзор: "Kia Sportage: обзор и отзыв владельца"

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕНО КАПТУР

Длина кузова Kaptur составляет 4333 миллиметра, а ширина и высота равны 1813 и 1613 миллиметров соответственно. Колесная база достигает 2673 миллиметров, дорожный просвет составляет 205 миллиметров в отличие от 182 миллиметров, которые у Спортейдж. 

В машине можно спокойно перевозить 387 литров багажа, если запаска в салоне, а если под кузовом, то и все 420 литров. 

При складывании задних сидений показатель объема багажного отсека вырастет до 1200 литров.

Силовые установки Рено Каптур

Базовый мотор HR16DE объемом в 1.6 литра благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, выдаёт 114 лошадиных сил. Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо с вариатором Jatco JF015E. Обе эти трансмиссии переднеприводные, и ни по одному из этих агрегатов проблем быть не должно, и стоит отметить, что вариатор многими по праву именуется лучшей CVT-трансмиссией, которая была создана на сегодняшний момент.

Вторым мотором, устанавливаемым на Каптур является чугунный 2-х литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 лошадиных силы. Этот мотор доступен только с полноприводной трансмиссией, в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (стоимость от 18 100 $) или 4-х диапазонным автоматом, также довольно известным по другим моделям компании Renault.Оснащение Рено КаптурВ базовом оснащении Каптур будут уже идти кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъемами AUX и USB. Кроме того, в базовом списке оборудования предусмотрены системы ABS, ESP и фронтальные подушки безопасности.Одним из преимуществ сидений Каптура, а точнее их чехлов является то, что их можно подвергать стирке. Удобная молния для снятия передних чехлов спрятана сбоку каждого сиденья, а заднего дивана расположена за спинкой.Удобный цифровой спидометр имеется даже в базовой модификации автомобиля. Проекция чисел, цифр и различной информации на нем довольно четкая, как говорится без нареканий.Подвеска Рено КаптурПередняя подвеска Каптур - это Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя идет 2-ух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных - независимая многорычажная. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда - 30 градусов, съезда - 35 градусов, преодоления препятствий - 23 градуса), дорожный просвет равен 210 миллиметрам. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по плохим дорогам. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.

Отметим, что начиная с средней комплектации Style, автомобиль Рено Каптур оснащается литыми дисками 17-го размера, однако запасное колесо идет штампованное, в отличие от такой же комплектации на Спортейдж, в котором литой диск в запаске идет по умолчанию.

Видео обзор: "Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца"

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕНО КАПТУР И КИА СПОРТЕЙДЖ

Модель автомобиля и страна сборки

Рено Каптур (Россия)

Киа Спортейдж (Ю. Корея, Словакия, Россия)

Цена новой машины в оптимальной (средней) комплектации:Рено Каптур (Style), Киа Спортейдж (Active)~ 17 500 $ (+)~ 24 500 $
Тип топливаБензин, АИ-95Бензин, АИ-95
Тип кузоваSUVSUV
Тип трансмиссииАКПП 4АКПП 6 (+)
Тип приводаПолный (4WD)Полный привод (AWD)
НагнетательНетНет
Объем двигателя, кубических сантиметров19981999
Мощность143 л.с.150 л.с. (+)
Максимальный крутящий момент, Н/м (кг/м) при 4 000 оборотах в минуту195 (20) / 4000 (+)192 (20) / 4000
Объем топливного бака, литров5262 (+)
Число дверей55
Вместимость багажника, литров387491 (+)
Время разгона 0-100 км/ч, секунд11.210.5 (+)
Масса, килограмм1405 (+)1410
Длина кузова43334480
Высота кузова16131645
Колесная база, миллиметров26732670
Клиренс (высота дорожного просвета), миллиметров204 (+)182
Расход топлива, литров на 100 километров пробега8.98 (+)
Размер шин215/60 R17215/70 R17
Число посадочных мест5 мест5 мест
Рейтинг авто по отзывам автовладельцев (по 10-ти балльной шкале)8,18,5 (+)

На рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов сейчас очень много интересных моделей, и покупатель сможет найти автомобиль себе по душе. Какой из вышеописанных транспортных средств будет лучше продаваться, покажет время. Однако исходя из текущей, так сказать предварительной статистике, Рено Каптур, опережает своего конкурента на территории стран Таможенного Союза по продажам довольно незначительно. Стоит заметить, что как показывает практика, сейчас в нестабильное (кризисное) время, люди очень неохотно расстаются с деньгами и по этому Каптур немного чаще встречается в потоке, но тем не менее, людей которые пошли на риск (в принципе оправданный) и предпочли гораздо более дорогой Спортейдж также не мало.

С сегменте автомобилей компактных кроссоверов большая конкуренция начиная от собрата Спортейдж по платформе Хендай Тусон и заканчивая Форд Куга. Спортейдж и Каптур являются практичными, довольно вместительными для своего класса и совсем не прихотливыми автомобилем. По мнению владельцев и экспертов, машины обладают стойким характером, а также выносливыми и экономичными моторами. 

Видео обзор: "Renault Kaptur и Kia Sportage: сравнение автомобилей по цене, характеристикам и оснащению"

Спортейдж и Каптур очень понравились российским покупателям, автомобили вошли в топ-10 самых продаваемых машин на территории Российской Федерации и Беларуси за прошедший 2017 год. Все это благодаря современным дизайнерским решениям экстерьера, высокой надежности конструкции моделей, богатой базовой комплектации и проверенными годами силовыми установками с трансмиссиями автомобилей.

В видео ниже мы постараемся рассмотреть все нюансы, с которыми могут столкнуться автовладельцы при заключении страхового договора на свое движимое имущество. Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у дилера, рассказать на своем примере, как правильно выбирать страховую организацию, какие бонусы и скидки можно получить, а также какие документы могут понадобится при наступлении ДТП, для возмещения своих убытков.

Видео обзор: "Kia Sportage: стоит ли делать автокаско на автомобиль"

В видео ниже мы постараемся рассмотреть все нюансы, с которыми могут столкнуться автовладельцы при заключении страхового договора на свое движимое имущество. Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией, купленной у дилера, рассказать на своем примере, как правильно выбирать страховую организацию, какие бонусы и скидки можно получить, а также какие документы могут понадобится при наступлении ДТП, для возмещения своих убытков.

Видео обзор: "Renault Kaptur: стоит ли делать автокаско на автомобиль"

Основные узлы, элементы и системы полного привода сравниваемых машин способны эксплуатироваться до ремонта или замены длительный срок (что касается современной эпохи автомобилестроения), не менее 250 тысяч километров пробега. По доступности и цене деталей автомобили находятся в середине ценового диапазона среди основных конкурентов. Запасные части на Спортейдж и Каптур, как правило, всегда имеются у дилера в наличии и по приемлемым ценам. Основные устройства и агрегаты, на примере, бензиновых атмосферных двигателей обоих моделей с объемом в 2 литра способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 350-500 тысяч километров пробега.

Видео обзор: "Renault Kaptur и Kia Sportage: сравнительный обзор автомобилей"

В заключении отметим, что довольно надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, системы полного привода, электрика, а также большой выбор различных комплектаций прибавляют достоинств Киа Спортейдж и Рено Каптур перед основными конкурентами. Автомобили для своей стоимости демонстрирует оптимальные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Что касается Спортейдж, то это отличный вариант покупки для людей, которые любят современную южно-корейскую надежность, качество и долговечность основных и вспомогательных узлов. Стоимость нового Каптура по мнению большинства специалистов по обслуживанию и автоэкспертов является справедливой по отношению к качеству, надежности основных и вспомогательных узлов автомобиля, а также одной из самых низких в сегменте. Уникальность дизайна, экономичность и приемлемая стоимость обоих машин, в соотношение с качеством являются сильными сторонами автомобилей перед конкурентами.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Сравнение Renault Kaptur 2.0 MT 4x4 (143 л.с.) и Kia Sportage 2.0 MT 4x4 (143 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Kia Stonic или Renault Kaptur | Рено Каптур Клуб Россия

Компания Kia рассекретила новый компактный кроссовер под названием Stonic.

Производство автомобиля наладят на заводе в Южной Корее, сообщает пресс-служба корейского бренда. Основными конкурентами новинки станут Honda HR-V, Mazda CX-3, Renault Captur, Peugeot 2008 и Nissan Juke. Продажи Kia Stonic в Европе начнутся в третьем квартале нынешнего года.«Этот сегмент является самым быстрорастущим в Европе. В прошлом году объем продаж составил около миллиона автомобилей. К 2020 г. этот показатель приблизится к двум миллионам. К 2020 г. 10% всех проданных машин будут относится к сегменту B-SUV. Теперь тут представлена и Kia», — заявил директор по маркетингу Kia в Европе Артур Мертенс.

Новинка использует туже платформу, что и Rio. Кузов Stonic состоит на 51% из высокопрочной стали. Вес машины составляет 1069 кг, а коэффициент лобового равен 0,33. Автомобиль получил крышу оранжевого цвета, расширенные колесные арки, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и высокий клиренс.

Также новинку укомплектовали рейлингами и дополнительной защитой кузова. В целом дизайн машины напоминает концепт Provo, который был представлен в 2013 г. на автосалоне в Женеве. Объем багажного отделения Stonic составляет 352 л — это один из самых лучших показателей в классе.

В салоне машины установили семидюймовый сенсорный дисплей и новую мультимедийную систему. Водителю доступны система аварийного торможения, система помощи при парковке, функция распознавания пешеходов, система удержания полосы движения и функция мониторинга «мертвых» зон, а также навигатор TomTom.

В моторную гамму кроссовера вошел 1,0-литровый бензиновый турбодвигатель с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 116 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,2-литровый двигатель (85 лошадиных сил). Такой же агрегат сейчас устанавливается на Picanto.

Кроме этого новинка может комплектоваться 1,4-литровым двигателем. Дизельная версия кроссовера комплектуется 1,6-литровым мотором. Позже не исключается появление полностью электрической модификации Stonic.

Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/59490d799a79479ffa2812a5

 

kaptur.club

Renault Kaptur 2018 - новый кроссовер Рено Каптур у официального дилера Renault в Москве

Экстерьер: новый подход к дизайну от Renault

Основным мотивом разработки Renault Kaptur представители компании изначально называли желание добавить в линейку своих моделей действительно красивый дизайнерский автомобиль с ярким, запоминающимся внешним видом. И надо сказать, что специалистам, работавшим над машиной это удалось на отлично. 

Прежде всего в глаза бросается передняя часть автомобиля. Модель Kaptur имеет хищный, динамичный вид. Светодиодные ходовые огни, выполненные в виде C-образного росчерка, ровные четкие линии решетки радиатора и крупный ромб логотипа подчеркивают вызывающую красоту кроссовера. 

Интересно цветовое исполнение окраса автомобиля. Дело в том, что крыша нового Renault Kaptur может иметь другой цвет, нежели основная часть кузова. Комбинируя базовые цвета и цвета окраса крыши, дизайнеры Renault смогли предложить клиентам аж 19 вариантов цветового исполнения машины.

Интерьер и технические характеристики Renault Kaptur

Рено почти всегда проводит значительную адаптацию своих моделей под российский рынок и очевидно, что Каптур не стал исключением - европейский вариант автомобиля и его отечественный аналог имеют достаточно много различий. Прежде всего стоит отметить, что российский вариант имеет существенно больший кузов и больший дорожный просвет. Особенно важно, что наш Kaptur выполнен на платформе Рено Duster и обладает полным приводом, в то время как в основе его европейского аналога лежит платформа Рено Clio, полного привода не имеющая. В связи с этим стоит отметить конечную стоимость машины, являющейся по сути полноценным внедорожником, она несколько выше Дастера, однако по соотношению цена/качество значительно превосходит всех конкурентов в своем классе.  

По имеющимся данным о комплектациях и ценах на новинку, можно выделить несколько интересных моментов о том, как компания Renault продвигает свои модели на российском рынке.

  • Прежде всего практически все эксперты отмечают абсолютно верное решение сделать авто полноприводным. Действительно, российские покупатели просто не представляют, как кроссовер может быть не 4x4 и чтобы обеспечить ему успех, сравнимый с европейским, производитель просто обязан был сделать его таковым (о существенной адаптации автомобиля для бездорожья также свидетельствует увеличенный дорожный просвет и некоторые отличия в геометрии кузова).
  • Зная любовь Рено к максимальному использованию уже готовых узлов, абсолютно логичным кажется и выбор силовых агрегатов, модель получила от Duster-а два двигателя объемом 1,6 и 2 литра на бензиновом топливе. Возможно сказывается кризис, но на этом пока выбор и заканчивается - нет никаких упоминаний ни о дизельных вариантах силовых агрегатов, ни разнообразия бензиновых вариантов, доступных европейцам.

www.avtogermes.ru