Kia K900 эконом-премиум для Америки. Киа к900


Kia K900 эконом-премиум для Америки

Kia K900 эконом-премиум для Америки Южная Корея последнее время удивляет мир новыми устройствами рынок мировой индустрии. Все чаще покупатели смартфонов обращают внимание на LG и Samsung. В автомобилестроении сейчас примерно такая же ситуация. Многие покупатели сейчас при выборе автомобиля любого класса обращают внимание на корейские экземпляры. Даже в классе автомобилей премиум-сегмента сейчас корейцы составляют конкуренцию известным немецким, британским и американским производителям. Героем сегодняшней статьи стал новый корейский премиум-седан, имя которому Kia K900, который совсем недавно компания представила в Лос-Анджелесе. Пусть многие считают, что корейцы не способны произвести подобный немцам автомобиль, несмотря на них есть и поклонники подобных эконом-премиум автомобилей. Данный же экземпляр можно считать рестайлингом российской версии Kia Quoris, предназначенной для американского рынка.

Kia K900 эконом-премиум для Америки Дизайн автомобиля на высоте. Его передняя часть представлена красивой решёткой радиатора, впервые показанной миру на концепте Kia GT, передними фарами, которые включают в себя 16 светодиодных подвижных элементов, благодаря чему они и являются адаптивными, новым передним бампером с небольшим спойлером и огромным капотом, скрывающим массивный двигатель сего творения. Задняя часть автомобиля получилась довольно привлекательной. Конечно, имеются черты сходства с японскими автомобилями, но всё же, собственный стиль компания не утратила. Огромная светодиодная оптика недвусмысленно намекает на класс автомобиля, хромированная полоса под таким же логотипом производителя не даёт усомниться в элитарности машины. Огромные патрубки глушителя дополняет небольшой диффузор, а огромная крышка багажника была дополнена небольшим спойлером для улучшения аэродинамических свойств премиального средства передвижения. В профиль автомобиль немного напоминает Lexus этого же класса, но в целом, это даже ему на руку. В качестве колёс сюда установили 19-дюймовые многоспицевые колёсные диски, обутые в шины, диаметром 245/45 и 275/40 спереди и сзади соответственно.

Kia K900 эконом-премиум для Америки Под капотом у данного автомобиля расположился большой шестицилиндровый V-образный мотор, мощность которого превысила отметку в 310 лошадиных сил. Это несколько мощнее, чем у версии автомобиля для стран СНГ. Также американцы получат возможность в качестве опции установить на автомобиль огромный корейский восьмицилиндровый агрегат, объёмом ровно пять литров. Мощность сего мотора составит 420 «лошадей». Но есть и плохие новости для американцев: они смогут получить автомобиль только с автоматической трансмиссией. Она будет включать в себя восемь передач, а для работы здесь доступны 3 режима: Eco, Normal и Sport. При повышении «спортивности» работы коробки передач меняется скорость переключения передач, их длина и количество оборотов для переключения передачи.

Kia K900 эконом-премиум для Америки В салоне К900 оказался несколько богаче, нежели Quoris. Здесь имеется привод всех четырёх сидений, причём возможна регулировка с шестнадцатью вариантами регулировки сидения. Функция подогрева и вентиляции всех сидений автомобиля никуда не пропала, кроме того, подогрев был добавлен и на руль автомобиля. В качестве приборной панели здесь установлен 9.2 дюймовый Super AMOLED дисплей с высоким порогом яркости. В связи с этим, владелец машины сможет сам выбрать цвет подсветки, стилистику приборов и поменять место их расположения на экране. На месте мультимедийной консоли здесь установлен 12.3-дюймовый экран, изготовленный по идентичной первому технологии, только здесь он ещё и сенсорный. С этого же дисплея осуществляется управление климат и круиз-контролями. Сама же аудиосистема представлена 19 динамиками, а их суммарная мощность составляет 900 Ватт.

Kia K900 эконом-премиум для Америки О продажах автомобиля известно следующее: они начнутся со дня на день, а для покупателя будет доступно только две ранее упомянутых ранее комплектации с возможностью исключения всего ненужного из самой максимальной. Ориентировочная цена озвученная корейцами составила 65 000 долларов США. Весьма не дорого, особенно по сравнению с немецкими конкурентами.  

www.a777aa77.ru

Представительский Kia K900 дебютирует в Лос Анжелесе

Седан Kia K900 2014 / Киа К900

 

Следуй:

 

Поделись:

На Лос Анжелесском автосалоне Kia показала заднеприводный представительский седан K900. Kia планирует его для конкуренции в сегменте полноразмерных люксовых автомобилей с первого квартала 2015 года.

Новый топовый автомобиль компании представлен в симпатичном, окрашенном в коричневый цвет, пакете, который по прежнему устрашает соперников своей радиаторной решеткой с «тигриным носом». Колесная база K900 равна 3,045 мм, с передней колеей в 1,621 мм и 1,628 мм, задней. По сравнению с BMW 7-серии, его колесная база короче примерно на 12.5 см, и на 2,5 см меньшей колесной базой.

Флагман K900 оснащен 5.0-литровым двигателем V8 Tau или 3.8-литровым V6 Lambda, оба делятся с Hyundai. V8 производит 420 л.с., в то время как V6 выдает 311 л.с. Оба двигателя имеют непосредственный впрыск и регулируемую фазу газораспределения. Оба варианта силового агрегата включают восьмиступеньчатую автоматическую трансмиссию.

Спереди и сзади, на Kia установлена пятирычажная независимая подвеска. Передняя подвеска смонтирована на подрамнике, что позволяет сократить воздействие неровностей дороги, в то время как пружины и новые подшипники скольжения позволяют увеличить курсовую устойчивость. Сзади в подрамник включен также и дифференциал. Kia заявляет, что шасси K900 на 75 процентов состоит из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали.

Салон K900 полностью оборудован развитыми технологиями и элементами роскоши. Функции включают рулевое колесо с подогревом, обогреваемое и охлаждаемое водительское сиденье с регулировкой в 12 положениях, задний солнечный козырек с приводом и задние сиденья раскладываемые до лежачего положения.

Что касается технологий, для начала Kia оборудован 12.3-дюймовым TFT (экран на тонкопленочных транзисторах) экраном, с регулируемой настройкой тем в зависимости от режима вождения. Экран на ветровом стекле является опциональным, также, как и система предупреждения слепого пятна и нарушения полосы движения. 900-ваттное стерео, с 17 динамиками и сабвуфером, является стандартом. Спутниковое радио и USB порты также включены. В пакет включены крышка багажника с приводом, новая водительская информационная система и монитор кругового обзора.

Цены и полный список опций станет известен ближе к началу выпуска флагмана Kia.

Фотогалерея: седан Kia K900

Седан Kia K900 / Киа К900

Седан Kia K900 / Киа К900

Седан Kia K900 / Киа К900

Седан Kia K900 / Киа К900

Интерьер седана Kia K900 / Киа К900

Интерьер седана Kia K900 / Киа К900

www.dealeron.ru

обзор и фото корейского флагмана

Kia

75012.12.2014

Последний автомобиль от бренда Kia является седаном-флагманом K900 2015 года. Впервые оснащенный двигателем V-8 среди всех "соседей по цеху" от Kia, K900 является роскошным седаном с задним приводом, который изменяет все представления о Kia. Это самый дорогой и роскошный автомобиль от компании на сегодняшний день.

Двигатель нового Kia

Kia K900 - новые горизонты 2015 годаПосле выпуска Kia Optima, Sorento и Cadenza, K900 стал естественным следующим шагом для Kia. Предлагаемый в комплектации с 311-сильным V-6 или 420-сильным V-8, задние-приводный K900 оснащается мягкой восьми-ступенчатой АКПП.

Kia K900 является достаточно солидным автомобилем. Максимальная версия с двигателем V-8 укомплектована кожаным салон с отличной шумоизоляцией, при этом достаточно теплым и вентилируемым. Отдельно следует отметить электропривод передних сидений, которые регулируются в 16(!) положениях.

Задние пассажиры не забыты конструкторами: комфортные задние сиденья откидываются независимо друг от друга. Задние пассажиры могут управлять кондиционером и активным задним "зонтиком".Kia K900 - новые горизонты 2015 годаKia K900 оснащен и панорамным люком. Стандартная навигационная система имеет 9,2-дюймовый дисплей, а VIP-пакет оснащен усиленными дверными замками и обогревом подголовников. В автомобиле на данный момент используются стандартные дворники.

K900 также оборудован системой помощи при парковке как спереди, так и сзади. Парктроники является стандартом для всех комплектаций. Kia предоставила K900 отличную систему кругового обзора, которая помимо удобства, является также легкоосваиваемой. Первоклассные камеры, используемые этой системой, позволяют водителю получить вид сверху, например, для эффективного маневрирования в узких местах.

Безопасность K900

Kia K900 - новые горизонты 2015 годаАдаптивная система круиз-контроля доступна в КИА K900 как в стандартной комплектации Technology Package V-6, так и в VIP-пакете с V-8. Система регулирует скорость автомобиля, чтобы держать заданную дистанцию за впереди идущим автомобилем, и она способна даже полностью остановить K900. В режиме Stop-And-Go система остановит, а затем вновь "заставит" автомобиль тронуться.

Хотя Kia K900 2015 до сих пор не прошел краш-тесты, нужно сказать, что авто использует систему управления безопасностью Kia - Advanced Vehicle, которая объединяет ключевые системы безопасности и оповещения водителя о надвигающейся опасности.

Если система обнаруживает опасность столкновения, система AVSM издает звуковой сигнал, мигает визуальное предупреждение на дисплее Heads Up, усиливаются ремни безопасности. K900 имеет полный набор подушек безопасности, включая полноразмерные боковые подушки.

Автомобиль с двигателем V-8 расходует 13,1 л / 100 км в городе и 10,2 л на "сотню" при поездке по шоссе. Базовая цена составляет $ 59 500, которая увеличивается до 66500 долларов с дополнительным VIP-пакетом. Сколько будет стоить автомобиль Kia K900 в России, и будет ли он официально продаваться в СНГ, пока не известно.

Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Комментарии

Самое читаемое DRIVE DAY

Drive-Day.ru - это молодой, динамично развивающийся новостной портал, ориентированный на людей, которые ценят комфорт и безопасность на дорогах, не пренебрегая скоростью. Советы автомобилистам, помощь в ремонте и, конечно же, автоновости - именно то, за чем к нам приходят посетители, возвращаясь снова и снова! Присоединяйтесь!

2014-2017 Все права защищены

drive-day.ru