Отзыв о Kia Optima III (K5) 2012 года. Киа к5 и оптима отличия


Kia optima или k5 отличие

KIA Optima К5 2.0 280 л/с 355 н/м Киа Оптима "Честный тест драйв

KIA K5 (Optima) КИА К5 (Оптима). Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим. перезалив

Кия Оптима против Хендай Соната (любительская съемка)

2014 KIA Optima / Тест-драйв

Выбор есть! Honda Accord vs Kia Optima

Автомобиль KIA Optima 2016

Киа Оптима против Камри (контроль устойчивости).flv

Масляный фильтр Hyundai KIA 26300-35504 OEM

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид 2008 Kia Ceed

2015 Kia KX3

Также смотрите:

  • Что лучше фф2 или Шкода
  • Шевроле Авео т300 бортовой компьютер инструкция
  • Самый лучший Хендай на русском
  • Принцип работы автоматической коробки передач Хонда Цивик
  • Прокладка клапанной крышки Хонда cr v 1999
  • Информация на дисплее Опель астра
  • Замена втулок стабилизатора Форд эскейп
  • Киа рио 2004 разболтовка дисков
  • Сравнить Киа соул и хендай
  • Как снять руль на Сузуки лиана
  • Форд Фокус титаниум 2010 года
  • Кто был в сгоревшей БМВ
  • Топливный фильтр Ниссан ноут замена видео
  • Регулировка клапанов Фиат дукато дизель
  • Как снять турбину М57 БМВ
Главная » Выбор » Kia optima или k5 отличие

logovaz-auto.ru

Отличия Киа К5 от Киа Оптима [Архив] - KIA Optima клуб

Просмотр полной версии : Отличия Киа К5 от Киа Оптима

Лёля

16.01.2014, 23:11

Не смотря на внешнее сходство у этих двух моделей всё же есть различия. Тем у кого К5 предлагаю отписать в теме . Для тех кто стоит перед выбором покупки будет актуально.

- - - Updated - - -

Начну пожалуй. В К5 предполагается мотор gdi, который принципиально отличается от двигателя в оптимах. Лично у меня ,при осмотре специалистов диагностировали отсутствие gdi. Крышка двигателя была с надписью gdi, а внутри стоял мотор от оптимы.)) обманул меня продавец. Но с другой стороны это даже и хорошо. Случись что-либо с gdi, в России его слишком трудно ремонтировать.

Нет противотуманок как выяснили в соседней теме)

Лёля

16.01.2014, 23:21

Комплектация. Тоже отлична от Оптим. В моей машине комплетация похожа на KIA Optima 2.0 AT Prestige, но нет круиз контроля, ксенона, и памяти настроек сиденья водителя. Но зато есть панорамная крыша, подогрев задних сидений.

- - - Updated - - -

Нет противотуманок как выяснили в соседней теме)

У меня есть.

как так вроде же выяснили что на к5 нет задних противотуманок на ручке нет положения их включения)

Лёля

16.01.2014, 23:31

как так вроде же выяснили что на к5 нет задних противотуманок на ручке нет положения их включения)Извиняюсь. не поняла что ты про задние. задних нет. соглашусь

На престиже подогрев задних сидений тоже есть.

начну с уже начатого, нет противотуманок задних, так же на моей К 5 не складываются задние сидения, нет ходовых огней, автодоводчик стекол только водительская сторона)ну еще самое главное все на корейском языке)) и еще нет расхода бензина, как мгновенного так и среднего...по мотору сказать ничего не могу, работает ровно, без косяков)по мне лучше К5, чем оптима.. объяснить не могу почему, просто больше нравится, что из-за бугра)

Лёля

17.01.2014, 12:20

Прибоная панель отличается. Вечером выложу фотки. и задние фары тоже отличаются

Лёля

22.01.2014, 10:17

1729517296

Вот панель

Отличия тока что в присутствии иероглифов? А так в комплектации Комфорт точно такая же вроде панель приборов.

Лёля

22.01.2014, 10:49

Отличия тока что в присутствии иероглифов? А так в комплектации Комфорт точно такая же вроде панель приборов.Ну на фотографиях Оптим панели другие. Я бы сказала чуть более современные

у меня на комфорте точно такаяже панель приборов. только на русском языке и все)))

Лёля

22.01.2014, 11:45

Ну значит на других комплектациях чуть другая.

на некоторых не то что не опускаются задние сиденья, ещё и подголовники литые

у меня литые подголовники сзади,биоподогрев всех сидений,не знаю что это,но кнопок нет а когда посидишь немного какбудто подогрев включается,нет автоскладывания зеркал,нет электро регулировок сидений,только на водительском,одна кнопка опора поясници,а так ручки стоят,нет обогрева лобача,только обдув,но судя по отзывам оно и к лучшему,нет коректора фар,может автоматический стоит пока не понял,нет ксенона,но не особо парюсь света хватает вполне,нет кнопки подогрева зеркал но стекла всегда сухие,диагност сказал автоматом стоит,климат однозонный,назад обдув решотки есть те что в подлокотнике стоят,сполер,камера назад,недавно еще в перед воткнул,теперь класс парковаться,а то я последнее время на 4 раннере ездил и ездию еще,терперь реже правда,вообщем я так понял комплектации у всех разные,какую кореец,1-й хозяин захотел такая и стоит.

Недавно обнаружили что у К5 в трансмиссии есть щуп для мониторинга масла коробки...а в OPTIMA-х нет....((

Лёля

26.01.2014, 10:50

Недавно обнаружили что у К5 в трансмиссии есть щуп для мониторинга масла коробки...а в OPTIMA-х нет....((

в дилерском сервисе это объяснили тем что на к5 стоит 4-ступенчатый автомат. поэтому есть щуп. на оптимах-6 ступенчатый и в них щуп уже не используется. как-то так)))

бред полнейший!!!!...я пока сильно то не разгонялся...на трассу не выходил...но в городе 10000% видел что 5я включается!!! на панели в ручном режиме..тоже видать 5-я горит..где то от 80км.ч включ..... значит и 6-я есть...))

Лёля

26.01.2014, 11:33

бред полнейший!!!!...я пока сильно то не разгонялся...на трассу не выходил...но в городе 10000% видел что 5я включается!!! на панели в ручном режиме..тоже видать 5-я горит..где то от 80км.ч включ..... значит и 6-я есть...))

За что купила , за то и продаю. Так сказали в дилерском центре на диагностике. А бред или нет это не ко мне

да я про то что в сервисе...бредятину вам сказали...можете разогнаться более 80 км.ч. и перевести рычаг селектора PRND в ручной режим..где + и -....на панели приборов увидите на какой скорости сейчас автомат...будет..5-я

не знаю у меня 6-ти ступка стоит,и в ручном режиме все показывает на приборке,уже все проверил не однократно,а вот случай с ОД был,приехал и спросил можете вы мне подсказать как БК пользоваться,нет говорят и даже больше мы вам и диагностику не сможем сделать так как у вас все на корейском,а у нас машины все европейские,ну и в конце отправили меня в инет рулить,вообщем такие вот у нас анекдоты происходят:sarcastic_hand:,слава богу что я не у них обслуживаюсь,а вчера мой друг диагност по случаю,спокойно все подсоединил и все просмотрел притом с таким видом как-будто это ВАЗ какой-нибудь,а не к5,вообщем делайте выводы сами. P.S.Да и щупа у меня нет в АКПП

Лёля

03.02.2014, 13:17

Проверила у себя. похоже у меня 5-ти ступенчатый автомат. спасибо за подсказку. а ОД видимо ошибся

Согласен с Лёлей, у меня тоже 5-ступка. Кстати, на оптимах типтроник вообще не ставится? Когда искал машину, некоторые продавцы яро утверждали, что там типтроник на их К5.

Согласен с Лёлей, у меня тоже 5-ступка. Кстати, на оптимах типтроник вообще не ставится? Когда искал машину, некоторые продавцы яро утверждали, что там типтроник на их К5.

Коллеги, поправьте меня если я ошибаюсь, но нет такого типа трансмиссии как "типтроник". В мире не появилось еще ничего нового на протяжении минимум лет 40. Есть механика, гидротрансформатор, вариатор и робот. Все! Все эти типтроники, DSG, PowerShift - торговые марки, не более.

Ну если говорить о типах трансмиссий вообще, то да, ты прав. Дальше можно раскрывать список, как угодно. DSG - сухое сцепление, PowerShift - в масляной ванне и т.д.

leon1204

29.10.2014, 10:34

Ну если говорить о типах трансмиссий вообще, то да, ты прав. Дальше можно раскрывать список, как угодно. DSG - сухое сцепление, PowerShift - в масляной ванне и т.д.А предыдущие ДСГ 6-ступ разве не мокрые были?

Типтроник - это разве не робот? Если так, то возможен робот на K5 2012-2013 г.в.?

pavlo12004

30.10.2014, 07:16

У нас вроде shift-tronic,если не ошибаюсь.

типтроник и иже с ними - это лишь дополнение к автомату, которое позволяет управлять скоростями как на ручке. Практически на всех АКПП это реализовано.

Шляпа бестолковая, одни понты. Все равно работает так как ей нужно. Переключался в этот режим с пробовал загнать в красную зону - все равно переключает сама на ступень выше и так далее.

По теме. У меня есть TPMS - датчик давления шин, ионизатор, аудио JBL 7.1, ну и мотор чутка другой

Лёля

30.10.2014, 18:16

у меня в комплектации. (11год. 2.0) электропривод зеркал, электропривод водительского сиденья, подогрев передних и задних сидений, кожа, система безключевого доступа, панорама, дхо, камера заднего вида, парктроник задний,ионизация, авто затемнение зеркала, 2 зонный климат, блютуз.

нет. автокорректора фар, нет круиза, нет омывателя фар,ну и бк не показывает расход топлива, нет музыки инфинити, и супер режима эко тоже к сожалению нет((

STFORAST

13.11.2014, 09:20

в дилерском сервисе это объяснили тем что на к5 стоит 4-ступенчатый автомат. поэтому есть щуп. на оптимах-6 ступенчатый и в них щуп уже не используется. как-то так))) Что есть, то есть... у меня как минимум пять))) на ручной режим включал пятую показывает))

Добавлено

Лёля, Так и не смогла включить ECO ????? Напиши я расскажу еще раз. Минута делов....

Сорри за глупый вопрос. А на корейской версии педаль газа из пола торчит?

Сорри за глупый вопрос. А на корейской версии педаль газа из пола торчит?

в движении только. после выключения двигателя все педали автоматически убираются под торпедо

Я имею ввиду она из пола торчит или сверху?После остановки то у меня тоже все убирается

Я имею ввиду она из пола торчит или сверху? После остановки то у меня тоже все убирается одинаковая во всех модельных годах

https://d-a.d-cd.net/f90e714s-960.jpg

Elcoyote

22.11.2014, 14:36

в движении только. после выключения двигателя все педали автоматически убираются под торпедо roflroflrofl пацталом!!!!!

одинаковая во всех модельных годах

А что это за крутилка с кнопочками с низу?

А что это за крутилка с кнопочками с низу?

регулятор. подсветка колонок от киа-куп. вкл.выкл. уменшить/увеличить яркость, под музыку и просто волнооббразно.

Димон86

30.12.2014, 22:36

Как отличить двигатель GDI от DOHC??? У меня крышка от GDi, a сегодня на диагностике механики засомневались.

STFORAST

31.12.2014, 05:35

Как отличить двигатель GDI от DOHC??? У меня крышка от GDi, a сегодня на диагностике механики засомневались.Тут как про забор...там написано...а за ним дрова...крышек там как грязи...у меня тоже крышка GDI

Димон86как не странно ,но у меня в птс написано какой *n029*

сегодня B7 не догнал))А у газовых какой то мотор волшебный? Я не знаю, серьезно,там другие х-ки? И В7-речь о пассате 1,8 тси ? Если да, то он не знал или сломан. Я без прикола. А про другие ТТХ мне правда любопытно.

А у газовых какой то мотор волшебный? Я не знаю, серьезно,там другие х-ки? И В7-речь о пассате 1,8 тси ? Если да, то он не знал или сломан. Я без прикола. А про другие ТТХ мне правда любопытно.

Я с Россиянкой тягался со светофора...в третий раз мне в зеркале заднего вида показалось что он сейчас руль своей оторвет..))) ну не мог он догнать меня...

Ненаю но диллерская мне показалась какой то пенсионной машиной..я пригласил девченку с автосалона прокатитцо на моей..она в шоке была..говорит что кажется их 2.4 так не разгоняется..как моя 2.0..)) реально на 98 бензе разгон оставляет прикольное впечатление..с адреналинчиком

У нас не только мотор волшебный..))) еще и коробка 5 ступая..с блокировкой бублика после вкл.каждой скорости..в общем эффективность почти как у механики..у вас так же только время теряется на переключение еще одной скорости..

Я с Россиянкой тягался со светофора...в третий раз мне в зеркале заднего вида показалось что он сейчас руль своей оторвет..))) ну не мог он догнать меня...

Ненаю но диллерская мне показалась какой то пенсионной машиной..я пригласил девченку с автосалона прокатитцо на моей..она в шоке была..говорит что кажется их 2.4 так не разгоняется..как моя 2.0..))Макс, я тут уже дискутировал немного как-то кто едет. Это такая тема ....в общем я такой человек...цифры и физика. В общем я допускаю что газовая быстрее стоковой 2л, но не грандиозно, и я могу сказать что моя шитая на хорошем 95 тоже быстрее не прошитой 2л, не знаю быстрее 2,4 не шитой или нет, но пассат (если он там был) с 250 НМ пехнет ее спокойно. Я почему так уверен-у меня был такой мотор. Про надежность ни слова....)))))А девочкам много что кажется)))

Димон86

19.01.2015, 21:12

Только вот зимой сложно гоняться, (летом еще не пришлось), на скорости при 60 топаешь и шлифуешь (шиповка новая) из-за чего разгон замедляется.

Зимой много тапки решают.

Добавлено

.с блокировкой бублика после вкл.каждой скорости..в общем эффективность почти как у механики..у вас так же только время теряется на переключение еще одной скорости.. Это ты о чем?поясни. Интересно.

Добавлено

А если честно из наших машин(турбо не берем) уличные бойцы как из дерьма пули. Да и турбо тоже не боец особый, очень большая для уличного спорта. Все же трасса больше ее стихия.

Зимой много тапки решают.

Добавлено

Это ты о чем?поясни. Интересно.

У тебя 6 ступая..у мну 5 ступая..

Прикол в том что ты при разгоне до 100 кмч. Переключился 3 раза а я два..в итоге получается затрата времени на переключение с разблокировкой гидротрансформатора..и потерей крутящего в этот момент..

Но твоя коробка экономичнее в штатном использовании тем что скорости очень близко стоят друг к другу..передаточным числом

Да и тапки липа 225\55\17.. Пара пробуксовок и она теплая..))

Переключился 3 раза а я два А почему ты думаешь что до 100 я три раза? Я думаю если ей под хвост пару раз дать, то она 100 будет проезжать на второй(она же типо умная, а если гладить педаль она 100 может и на шестой ехать. Я это так вижу например))). А про экономию это понятно. Вот был бы ты ближе...я бы с радостью и проверил и мяса поел бы)))

Добавлено

Тоже на липучке уж 8 лет на разной...отлично!

STFORAST

19.01.2015, 21:56

Я с Россиянкой тягался со светофора...в третий раз мне в зеркале заднего вида показалось что он сейчас руль своей оторвет..))) ну не мог он догнать меня...

Ненаю но диллерская мне показалась какой то пенсионной машиной..я пригласил девченку с автосалона прокатитцо на моей..она в шоке была..говорит что кажется их 2.4 так не разгоняется..как моя 2.0..)) реально на 98 бензе разгон оставляет прикольное впечатление..с адреналинчиком

У нас не только мотор волшебный..))) еще и коробка 5 ступая..с блокировкой бублика после вкл.каждой скорости..в общем эффективность почти как у механики..у вас так же только время теряется на переключение еще одной скорости..

Что есть, то есть...машина очень резвая...

Добавлено

Макс, я тут уже дискутировал немного как-то кто едет. Это такая тема ....в общем я такой человек...цифры и физика. В общем я допускаю что газовая быстрее стоковой 2л, но не грандиозно, и я могу сказать что моя шитая на хорошем 95 тоже быстрее не прошитой 2л, не знаю быстрее 2,4 не шитой или нет, но пассат (если он там был) с 250 НМ пехнет ее спокойно. Я почему так уверен-у меня был такой мотор. Про надежность ни слова....)))))А девочкам много что кажется)))

Пассат был....и по надёжности... Уж лучше газовая Оптима, чем TSI русской сборки))

по надёжности.Так я написал же -ни слова о надежности тси. А едет он лучше чем наш и ваш,но вот с надежностью у него не очень БЫЛО, щас говорят лучше. Наши вроде еще не собирают моторы тси...крупноузловая сборка была этих машин. А что лучше..ну это вопрос спорный, каждому свое. Если такое пропеть на ваговском форуме...в общем все в сравнении. Я бы хотел две машины.))) Но выбираю понадежней.

но по мне все равно мое роднее))Это по любому)))она такая домашняя и уютная, и теплая и душа есть в ней. А весь ВАГ это бессердечные создания маркетологов и инженеров, но с..ка едут они зачетно.)))

А почему ты думаешь что до 100 я три раза? Я думаю если ей под хвост пару раз дать, то она 100 будет проезжать на второй(она же типо умная, а если гладить педаль она 100 может и на шестой ехать. Я это так вижу например))). А про экономию это понятно. Вот был бы ты ближе...я бы с радостью и проверил и мяса поел бы)))

Добавлено

Тоже на липучке уж 8 лет на разной...отлично!

2 раза легко, не на прошитой, я писал где то уже, на 98 крутишь в красную зону и висит там стрелка, машина прет как ракета (образно), максимум 2 переключения. А вот на прошитой в красной зоне не такой подхват, как то все по другому, об этом и Павел не раз писал, там свои нюансы есть, тем более на таких оборотах редко, кто часами едет.А вот на 95 редко в такой ситуации 2 переключения скорости, в основном 3.ПыСыМне иногда по приколу на чудных смотреть, когда их пипелац в горку со светофора не едет, тут жмых и ни кого позади *n029*Догоняют потом с таким ревом и лицами, жесть *jgg*

Макс, я тут уже дискутировал немного как-то кто едет. Это такая тема ....в общем я такой человек...цифры и физика. В общем я допускаю что газовая быстрее стоковой 2л, но не грандиозно, и я могу сказать что моя шитая на хорошем 95 тоже быстрее не прошитой 2л, не знаю быстрее 2,4 не шитой или нет, но пассат (если он там был) с 250 НМ пехнет ее спокойно. Я почему так уверен-у меня был такой мотор. Про надежность ни слова....)))))А девочкам много что кажется)))

Полностью согласен. Особенно, даже водителя собственного авто пересадить на пассажирское сиденье и то покажется, что авто лучше едет, чем будучи за рулем. А по поводу турбо моторов ,оптима даже не курит, а я не нахожу слов каких подобрать. Тягался со шкодой 1,8, в старом кузове, 152 лошади кажется. Так вот я со своим 2,4 и 180 лошадей на 98м бензине не то что корпус проигрывал, она уходила просто корпусов на 5 минимум. Очем вы говорите? Оптима не едет вообще, по сравнению с немецкими турбомоторами.

Офтоп, но если поверхностно, то крутящий момент у 1,8Т шкоды почти с холостых и немного больше Оптимы 2,4. Оптиму крутить надо, а шкода как трактор едет. Ездил немного на 1,8Т, напоминает дизель пежо 1,6, но на оборотах от 3000 живее будет. Может если на трассе где-то, тогда Оптима и выиграет у 1,8Т что-то.

152 лошади кажетсяЭто лошади в птс на деле там больше, несколько раз попадались статейки по этому поводу, да и по ощущениям наши 150 и их 152 казалось бы разница...и вес почти один, а на деле крутящий момент рулит, причем он там доступен с 1.750. И по трассе до 220 она тоже все атмосфеники до 2,5 затыкает нормально,ездил-знаю, потом тяжелее, но на тех скоростях уже страшно и мест мало где можно,да и смысла нет, опасно очень. Повторюсь наши машины тряпочные бойцы, не их конек)))зато тупой относительно простой и надежный мотор, а вот тси лотерейка.

igr, ещё как вариант, у шкоды 152 с колес, а у оптимы 150 с маховика, что с колёс 110-120 максимум. Плюс момент(((

Да, и про такое слышал. Если у нас наибольшая отдача идет с 4000 и до 5500 наверное, то там жирная ровная тяга с начала (1.750)и до красной зоны и поэтому эти лошади -вот они сразу на колесах,от этого она и дует, а у нас их их еще вызвать надо)))педали жать вниз сильно))и поступательными движениями телом)))подгонять этих чахлых осликов, в общем трудно ей ехать)))но как стоит знатно)))не насмотришься не то что шкода)))

RomzesLost

20.01.2015, 21:55

Ближе к Оптимам о шкодах здесь http://optimaclub.ru/showthread.php?t=426

Admin, какая Шкода? где шкода?8-)

Roman2311

24.01.2015, 08:17

За такие же деньги К5 будет комплектация богаче))))

За такие же деньги К5 будет комплектация богаче))))По любому.Так всегда, но тут как показывает форум есть проблемки с к5.(с переделками) Я не отслеживал-чисто бензиновые к5 есть? Т.е. не переделанные и не турбовые?

Что лучше купить Оптиму или К5?

RomzesLost

08.03.2015, 12:12

Это одна и та же машина, просто для разных стран.С разной комплектацией

mikechoi

20.10.2015, 08:45

Много было сказано о разнице между К5 и Оптимой. Основная разница, на мой взгляд - это двигатель (включая мощность) и может быть коробка(?). На моей машине ( К5 2.4 GDi Noblesse 2010-го года) мощность заявленная 201 лс, коробка 6-ти ступенчатая автоматическая. Про двигатели Оптимы я мало что знаю, поэтому сравнивать ваши показатели с вышеприведенными данными, вам, товарищи.

Расход моя К5 не показывает.Показывает сколько км я проезжаю на 1 литр.Здесь в Корее так принято выражаться по поводу потребления топлива.По трассе у меня 8 - 10 л на 100 км при быстрой езде, около 7 при умеренной. В городе от 9 до 16 л на 100 км.

Есть разница в комплектации (омыватели фар, задние "противотуманки", обогрев зоны парковки "дворников" и т.д.). Вся эта разница диктуется условиями рынка (это и климат, и состояние дорог, качество топлива и т.д.).Например: в К5 установлен аппарат Hi-Pass для автоматического снятия оплаты при проезде по платной трассе, которая работает только в Корее.

Отличается ли ГУ?Говорят, что ГУ - мусор.ГУ у меня стоит родное, ему 5 лет уже, но аппарат показывает состояние трафика на дорогах(маркировка цветами), каждые 10 минут ищет самый быстрый вариант, лежачие полицейские, дуги (curves), камеры с указанием макс. допуст. скорости и сигнализацией о привышении, автоматический расчет средней скорости на участке где она отслеживается (2 камеры - одна в начале участка, вторая в конце) с предупреждением о привышении, при подъезде к месту оплаты за проезд по платной трассе указывает номера ворот, где есть функция автоматического снятия платы (пролетаю на скорости 80-90 км/ч). Проигрыватель DMB (тв и радио), стоимость топлива на "заправке", к которой подъезжаю, карта стоянки на платной трассе (включая расположение туалета, что порой критично), и т.д.Карту и прошивку обновляю через USB, расположения камер обновляются автоматически, но с опозданием.Может дело не в ГУ, а в том какой сервис могут предложить 3-ьи лица, сколько занимает время согласовать с регуляторами использование той или иной услуги (бюрократия) и прочие условия среды обитания наших тигриц.Конечно, самым главным фактором при выборе продукции являются требования будущего владельца.Мне интернет в ГУ не нужен, поэтому он меня устраивает.

То, что у кого-то сидушки с приводом, а у кого-то нет, как мы все понимаем - разница пакетов доп. функций (комплектация).Но, вот то, что у кого-то не складываются спинки задних сидений наталкивает лишь на одну мысль (может быть ошибочную) - машина была изначально газовой.

Про газовую K5Во время отпуска был на острове Чеджу, брал на прокат К5 (дористайлинговую) с газовым двигателем.Машина резвая, с места трогает хорошо.Жена с прокрутами дернула, привыкла к Пиканто (KIA Morning) :)Газовые К5 тут продают частному лицу если он инвалид, является сам ветераном войны либо родственником, и может еще кому, точно не помню. Продать они ее могут лицу, который не подходит под требования указанные выше только через 5 лет.Их тут никто (обычно) не переделывает под бензин.Литр газа стоит около 700-800 вон ($ 0.6 - $ 0.7), тогда как бензин 1450-1800 ($ 1.3 - 1.7).Сотрудник нашей компании водит газовую К5 и не жалуется.По трассе 200 выдает, а больше и не нужно, все равно куча камер.Есть говорит один минус - газовый балон в багажнике, место занимает.В Корее все стандартные легковые автомобили такси на газу и едут они резво и экономно получается.До гонок далеко, конечно, но и не для гонок их берут.

Тем кто любит скорость нужно брать турбированную K5 (271 лс).Резвая...K5 2.0 T-GDi в программе TopGear Korea:https://www.youtube.com/watch?v=eCDCIXbVrBs

В документальном фильме "Рождение Оптимы" (был на Discovery Channel) рассказывается в том числе и о участии турбированной К5 в соревнованиях Pirelli World Challenge и ее битве против таких ветеранов как Porsche, Mustang, BMW и т.д.(https://www.youtube.com/watch?v=BqHsAs5UDRU)

Почему я купил K5?Красивая она, тигрица. В хорошую погоду на выходных открыл люк и поехал в соседний городок беляшей и самсу поесть :)

Лёля

20.10.2015, 09:15

Как хорошо , что появился кто-то кто прольёт нам свет на наши таинственные к5. Спасибо!

Xamileon

20.10.2015, 09:22

у меня к5 2011 год 2.0 престиж комплектуха езжу год проблем нет.не переделка.по цене вышла как обычная оптима только состоянием заманила.

mikechoi

20.10.2015, 09:37

Как хорошо , что появился кто-то кто прольёт нам свет на наши таинственные к5. Спасибо!

И вам спасибо за доверие :)Буду рад помочь чем смогу :)

А где их берут? В смысле где купить К5 (в России)

На авито-авто, авто.ру и прочих ресурсах, где продают б/у машины. Как вариант - самому пригнать с востока и растаможить...

Как вариант - самому пригнать с востока и растаможить...То есть это для китайского рынка? Просто ебей при поиске запчастей массово выдает для К5.

Yuri12, почему китайского? Это азиатский вариант Оптимы, для всей Азии...

Aquila, я задумался над фразой "пригнать с Востока" )) С Южной Кореей границы нет, остается Китай.

Aquila, я задумался над фразой "пригнать с Востока" )) С Южной Кореей границы нет, остается Китай.Их везут в плавь..через Владивостока и Уссурийск..

Yuri12, для новой машины пригнать "оттуда" (неважно, китай, корея или ещё что) вариант для фанатов - ценник "там" для начала поставит в ступор, а после заградтарифы таможни сделают Вашу К5 как минимум Генезисом в средней комплектации (по цене).

Yuri12, для новой машины пригнать "оттуда" (неважно, китай, корея или ещё что) вариант для фанатов - ценник "там" для начала поставит в ступор, а после заградтарифы таможни сделают Вашу К5 как минимум Генезисом в средней комплектации (по цене).

Данные из личного опыта или "прочитали" где?

Angel_roof

07.11.2016, 12:19

Данные из личного опыта или "прочитали" где?DeSotta, а в чем он не прав? Всё правильно написал. оттуда сейчас не выгодно гнать.Также как и из Европы - Optima универсал сюда будет стоить почти 3 миллиона в нормальной комплектации.

Данные из личного опыта или "прочитали" где? 10 лет ввоза б/у авто (до введения драконовсих пошлин) можно считать личным опытом...

"Прочитать" тоже можно - цену авто "там" (за минусами всяких возвращаемых налогов даже) + немереный аппетит нашей родной таможни. Пошлины не являются секретной информацией. Ну и плюс некоторые накладные расходы - туда надо доехать (долететь), пожить там, поставить машину на корабль, встретить тут, поставить на ж/д платформу, застраховать... По прибытии на место пройти семь кругов ада таможенной очистки (или опять заплатить таможенному брокеру).Да, чуть не забыл, чтобы ввести автомобиль, пошлина за него (точнее, залог) оставляется в таможне заранее, и он (при отсутствии документов на конкретную ввозимую машину) рассчитывается максимально большой. Разницу потом вернут, но опять же внести через банк +1% к сумме, получить обратно из банка снова +1% к сумме... Всё это - замороженные деньги...

Есть конечно некоторые нюансы и полумутные схемы, но это уже некоторый риск. Есть также категории авто, которые до сих пор выгодно завозить из Америки (это трёхлетние дорогие автомобили с большими объёмами), но Оптима к ним не относится.

Сергей, думаете просто так умер "бизнес" массового ввоза автомобилей из-за рубежа?

DeSotta, а в чем он не прав? Всё правильно написал. оттуда сейчас не выгодно гнать. Также как и из Европы - Optima универсал сюда будет стоить почти 3 миллиона в нормальной комплектации.

Сейчас нет. Так же было и в 10м году. Все устаканится. Автопроизводители не смогут долго держать такие цены и выровняют согласно курса

Я свою брал за 1.35. Вместе с регистрацией и страховкой. Тогда как 2,4 стоила 1.45

Добавлено

Сергей, думаете просто так умер "бизнес" массового ввоза автомобилей из-за рубежа?Могу посодействовать. Не так все страшно как Вы рисуете. Из Германии - все так. Я до сих пор этим занимаюсь.

На текущий момент все что требуется от покупателя - это определиться с бюджетом, конкретным авто и способом доставки. Через месяц клиент получает весь пакет документов на авто вместе с ключами, а ещё через месяц - приезжает сама машина.

По моему личному требованию моя машина специально была поставлена на учёт на меня во Владивостоке

Angel_roof

07.11.2016, 13:06

Сейчас нет. Так же было и в 10м году. Все устаканится. Автопроизводители не смогут долго держать такие цены и выровняют согласно курса

Я свою брал за 1.35. Вместе с регистрацией и страховкой. Тогда как 2,4 стоила 1.45

Добавлено

Могу посодействовать. Не так все страшно как Вы рисуете. Из Германии - все так. Я до сих пор этим занимаюсь.

На текущий момент все что требуется от покупателя - это определиться с бюджетом, конкретным авто и способом доставки. Через месяц клиент получает весь пакет документов на авто вместе с ключами, а ещё через месяц - приезжает сама машина.

По моему личному требованию моя машина специально была поставлена на учёт на меня во Владивостоке

Ну я полагаю, что TF FL года 2014-2015 с 2.0 T в комплектации как Ваша будет около 1,7-1,9 млн. Таков же порядок цен?

Ну я полагаю, что TF FL года 2014-2015 с 2.0 T в комплектации как Ваша будет около 1,7-1,9 млн. Таков же порядок цен?

Да, если не выше. Сейчас цены тут интереснее. Но это недолго будет

Angel_roof

07.11.2016, 13:35

Да, если не выше. Сейчас цены тут интереснее. Но это недолго будет

Ясненько.Ну да, цены говорят подрастут у нас на машины.

© 2018 optimaclub.ru Powered by vBulletin Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

optimaclub.ru

Отзыв от владельца Kia Optima III (K5) 2012 года (1998 см3, 165 л.с., 50000 км): оценка 3.6 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

bycars.ru

Kia K5 2018 – обновленная Kia Optima

Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.

Новый Kia K5 2018 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

Обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам предыдущая модель. Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.

При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.

Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 245 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 168 л.с.

Дизель:— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:— 2,0л/автомат – 156 л.с.

Топливный бак у вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Цена Kia K5 2018

— Classic – 1 199 900 р. — Comfort – 1 299 000 р. — Luxe – 1419 000 и 1 499 000 р. — Luxe FCC – 1 451 000 и 1 532 000 р. — Prestige – 1 499 000 и 1 579 000 р. — GT-line – 1 679 000 р. — GT – 1 829 000 р.

Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019:

Фото нового Киа К5 2019 года:

autoobozrevatel.ru

Различия качества кожи в комплектации Prestige и GT [Архив] - KIA Optima клуб

Просмотр полной версии : Различия качества кожи в комплектации Prestige и GT

batman555

06.05.2016, 10:16

Собственно нигде не нашел ответа на такой вопрос.

Различается ли качество кожи в комплектации Prestige и GT line. например на сайте КИА написано так про GT line: Сидения с отделкой премиальной кожей с красной прострочкой

Если есть отличия - тогда что за премиальная кожа ? В принципе уже думаю а может 110 000 к переплатить и взять GT line?

Собственно нигде не нашел ответа на такой вопрос.

Различается ли качество кожи в комплектации Prestige и GT. например на сайте КИА написано так про GT: Сидения с отделкой премиальной кожей с красной прострочкой

Если есть отличия - тогда что за премиальная кожа ? В принципе уже думаю а может 110 000 к переплатить и взять GT ?У Prestige и GT разница не 110тыс или вы про GT-line?

Наверно имелась ввиду Лань, поскольку "премиальная" (ахахахах) кожа с просторчкой и на ней тоже ))

batman555

06.05.2016, 10:24

Наверно имелась ввиду Лань, поскольку "премиальная" (ахахахах) кожа с просторчкой и на ней тоже ))

Да. про GT line.

Kolosyan

06.05.2016, 10:29

Не знаю какая кожа идет на комплектациях до Лани, но на Лани ИМХО самая обычная кожа, по крайней мере ничего премиального я в ней не увидел, да приятная и мягкая, но не более того.

tre-vladimir

06.05.2016, 10:35

В соседней теме Маруся писала на заводи в КМР. Ей ответили, что материалы на TF FL одинаковы для всех комплектаций.Предположу, что для JF все аналогично. Но проще всего ехать в салон и смотреть вживую.

Я не заметил какой то разницы между престижем и ланью))Там дырки тут дырки, на ощупь все тоже самое))

batman555

06.05.2016, 10:56

ага. Только смотреть то где ? Машин нет нигде:)Кстати когда я только начинал заказывать КИА оптима то поехал в ОД который находится в Москве у метро Щелковская . Ну и тест драйв заодно хотел сделать.В итоге говорят: машин нет и не будет, но можем показать тестовую битую. И подводят меня на улице к КИА оптима гт лайн разбитую в хлам. Сказали что на тесте кто то решил погонять и в итоге ДТП с 4 авто rofl rofl

tre-vladimir

06.05.2016, 11:18

А для этого проводятся встречи. Ближайшая 15-го мая. http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4328&page=2

Осталось найти двух владельцев на новых Оптимах с нужными комплектациями.

batman555

06.05.2016, 11:30

А для этого проводятся встречи. Ближайшая 15-го мая. http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4328&page=2

Осталось найти двух владельцев на новых Оптимах с нужными комплектациями.

Я бы с удовольствием. Но машину у меня угнали а новой пока нет. Далековато добираться

Кожа молодого дермантина применяется от люкса до gt одинаковая , отличие только в оформлении салона . Такие же материалы используются во всей линейке киа , кроме Мохаве и Кворис .

razved4ik

27.08.2016, 17:54

Ребят, кто эксплуатирует детские кресла?Просто у меня 2 кресла сзади, пока что использовал покравыло (да, переживаю, что порву кожу), есть какие-то хитрости может или у кого-то опыт эксплуатации сидений с пластмассовым основанием непосредственно на "кожу"?

Есть специальные накидки, на озоне поищи или где-то похожем...

tre-vladimir

28.08.2016, 17:57

Ребят, кто эксплуатирует детские кресла? Просто у меня 2 кресла сзади, пока что использовал покравыло (да, переживаю, что порву кожу), есть какие-то хитрости может или у кого-то опыт эксплуатации сидений с пластмассовым основанием непосредственно на "кожу"?

Отъездил весь отпуск, 8000км с детским креслом. Сидение в порядке. А вот порядок наводил долго.... :wacko:

vyglazov

28.08.2016, 18:20

Отъездил весь отпуск, 8000км с детским креслом. Сидение в порядке. А вот порядок наводил долго.... :wacko: На икс-трейле детское сиденье стояло около года. Когда продавал, были видны отчетливые следы продавленности на коже в тех местах, где сиденье активно опералось на диван... В оптиме планирую класть кусок спортивного коврика

были видны отчетливые следы продавленности на коже в тех местах, где сиденье активно опералось на диван..О да, что есть, то есть. Дермантин (о, простите, эко-кожа) на наших машинах проминается от любого неосторожного нажима, и помнит след неделями...

Дмитрий-СПБ

14.10.2016, 17:34

А у всех в углах сиденьях имеются морщины на кожи с одной из сторон?

Так я так и не понял, кресла из кожи, или эко-кожи в Оптиме?)

Так я так и не понял, кресла из кожи, или эко-кожи в Оптиме?)Эко

Эко

Скорей всего боковины из эко, а основание из кожи. По крайней мере в офисных креслах делаем именно так, для удешевления продукции:)

Всё из экокожи, но разного качества. На лани мягче и приятнее, чем на престиже. Экокожа по качеству и цене может в 2-3 раза различаться, достаточно в любой мебельный салон заглянуть и пощупать. На престиже даже текстура другая, глубже и грубее. А дырки- да, есть. Только в лани они под вентилятор сделаны.

thebadman

29.06.2017, 10:00

Добавлю свои 5 копеек. У меня GT. Седушка уже новая, простроченная. Кожзам этот полное говнище, сделан из какого-то полиэтилена. На ощупь и вид вроде ничего так, но заломы и вмятины появляются моментально. На сегодня пробег авто 750 км, вся водительская сидушка в заломах уже, а левая боковина на которую присаживаешься при посадке, как из задницы мятая. Видел посты как их меняют по гарантии, так это просто как чехол, снимается нижняя часть и натягивается новая.

Буду в будущем думать о перешивке салона в нормальную кожу/алькантару. На предыдущей машине Мондео 4 штатный комбинированный салон был как новый на пробеге в 100 тыс. Боковина водительского сиденья ВООБЩЕ не замялась.

Всё из экокожи, но разного качества. На лани мягче и приятнее, чем на престиже. Экокожа по качеству и цене может в 2-3 раза различаться, достаточно в любой мебельный салон заглянуть и пощупать. На престиже даже текстура другая, глубже и грубее. А дырки- да, есть. Только в лани они под вентилятор сделаны.

Ага,в лани наверное вообще эко Nappaa.gА в ГТ супер ЭКО Nappaa.g

thebadman

29.06.2017, 11:00

Ага,в лани наверное вообще эко Nappaa.gА в ГТ супер ЭКО Nappaa.g

эко Шляппа ))

эко Шляппа ))

Да это понятно)) Самый идеальный салон это комбинированный(центр спинки и сидушки алькантара,а остальное кожа).:acute:

thebadman

29.06.2017, 11:39

Да это понятно)) Самый идеальный салон это комбинированный(центр спинки и сидушки алькантара,а остальное кожа).:acute:

Да да, именно такой у меня был на прошлой тачке. Что примечательно, боковина левая, на которую я садила 4 года и 100 тыс км. пробега выглядела как с автосалона.Вот от чего тоска берёт...

36486

А боковина Оптимы с пробегом 750км и 2.5 недели эксплуатации уже как из задницы...

thebadman, Да именно такая сидушка! Это я считаю самое удачное решение) У меня такая же была)http://forum.accent-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=57653

Павел 1932

30.06.2017, 08:07

Я не заметил какой то разницы между престижем и ланью))Там дырки тут дырки, на ощупь все тоже самое))

Разница только в комплектации самой седушки. Обдув и вроде памяти нет на престиже могу путать.

Разница только в комплектации самой седушки. Э-э! А красная прострочка!! А вышитые букаффки на спинке у ЖиТи!!! :sarcastic_hand:

Разница только в комплектации самой седушки. Обдув и вроде памяти нет на престиже могу путать.

Электропривод и память есть) Разница только в красной строчке)А кожа от люкса и до ГТ одинаковая)

Павел 1932

30.06.2017, 13:28

Электропривод и память есть) Разница только в красной строчке)А кожа от люкса и до ГТ одинаковая)

))))

Ха, вот по этой причине я в 2012 и взял на тряпке, вид как с салона a.g

Ха, вот по этой причине я в 2012 и взял на тряпке, вид как с салонаКорейцы учли твой выбор и свою ошибку, и больше не делают тряпку ни на какую, кроме самой базы-базы a.g

Корейцы учли твой выбор и свою ошибкуСуки то какие a.g

ViPeR_ViP

21.08.2017, 15:35

Суки то какие a.g

Еще какиеrofl

В тфе кожа была лучше, факт. Плюс недокамера. От этих двух моментов пока что грустно, скоро пересяду на турбу, надеюсь, что быстро привыкну.

frommyhand

21.08.2017, 15:50

Интересные вы люди , хотите за 1,5 млн что бы машина без поломок бегала 300 тыс км, что бы ваааще все было и кожа неубиваемая была. Ну берите Лексус что ли за 4 млн :)

поэтому она и стоит дешевле своих конкурентов, потому как везде по чучуть Корейцы сэкономили.

А кожа и вправду быстро затирается :(

frommyhand, На стенд поехали:to_become_senile:

ViPeR_ViP

22.08.2017, 10:07

Интересные вы люди , хотите за 1,5 млн что бы машина без поломок бегала 300 тыс км, что бы ваааще все было и кожа неубиваемая была. Ну берите Лексус что ли за 4 млн :)

поэтому она и стоит дешевле своих конкурентов, потому как везде по чучуть Корейцы сэкономили.

А кожа и вправду быстро затирается :(

Надо найти средство для хорошей очистки и поддержания состояния.

frommyhand

22.08.2017, 10:19

Надо найти средство для хорошей очистки и поддержания состояния.

пердеть на премиальную кожу меньше надо a.g и не будет трескаться

ViPeR_ViP

22.08.2017, 10:26

пердеть на премиальную кожу меньше надо a.g и не будет трескаться

Так вот почему она у тебя уже треснула))))) тогда ясно глушитель в помощьrofl

frommyhand

22.08.2017, 10:39

Так вот почему она у тебя уже треснула))))) тогда ясно глушитель в помощьrofl

так у меня то нормально все с кожей a.g это вот там у парней выше по швам трещит водительское rofl

Antonio Banderos

22.08.2017, 10:40

пердеть на премиальную кожу меньше надо a.g и не будет трескаться

Поржал roflroflrofl А кто и чем собирается ухаживать за ней?

ViPeR_ViP

22.08.2017, 10:40

так у меня то нормально все с кожей a.g это вот там у парней выше по швам трещит водительское rofl

rofl У меня тоже все норм. если команда газы я в сторону стараюсь))))rofl

frommyhand

22.08.2017, 10:55

rofl У меня тоже все норм. если команда газы я в сторону стараюсь))))rofl

а климат в этот момент отключаешь? или ставишь циркуляцию салона ? rofl Так ведь от и задние могут потрескаться rofl

ViPeR_ViP

22.08.2017, 11:13

а климат в этот момент отключаешь? или ставишь циркуляцию салона ? rofl Так ведь от и задние могут потрескаться rofl

Окна все открываю и газ в пол))))

Окна все открываю и газ в пол))))

Газ в пол тебе пока ещё рано, ты же на обкаткеa.g

ViPeR_ViP

23.08.2017, 08:38

Газ в пол тебе пока ещё рано, ты же на обкаткеa.g

Уже 3300)))) обкатка уже прошла как полторы к назад.

Уже 3300)))) обкатка уже прошла как полторы к назад.а ну тогда конечно, газуйa.g

frommyhand

23.08.2017, 10:42

а ну тогда конечно, газуйa.g

в седенья опасно газовать, премиальная кожа не выдержит

в седенья опасно газовать, премиальная кожа не выдержит

все норм)), открыть окна и панораму. и докучи врубить вентиляцию сидух:icon_cheese:

ViPeR_ViP

23.08.2017, 11:27

а ну тогда конечно, газуйa.g

Ну я двигло все равно не рву, так поживее ездить стал чуть и расход сразу взмыл вверх.

ViPeR_ViP

23.08.2017, 15:49

в седенья опасно газовать, премиальная кожа не выдержит

Премиальная кожа?)))))

А если серьезно, кто с форума менял сидушки по гарантии?

© 2018 optimaclub.ru Powered by vBulletin Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

optimaclub.ru