Киа genesis


Шокирующая Азия. Kia Stinger и Genesis G70 против BMW 4 и Jaguar XE :: Autonews

«Чей Aston Martin в углу? Кто еще не заплатил?» — мойщик где-то глубоко в Подмосковье был крайне возмущен внезапными клиентами. Понедельник, около шести утра и сразу четыре пыльных автомобиля.

«Что? Genesis? Ну он хотя бы лучше BMW?» — следующий вопрос ввел в ступор всех собравшихся. Мы все выходные спорили о породистости Jaguar XE, харизме Kia Stinger, грации Genesis G70 и, наконец, традициях BMW 4-Series, но ответ нужно было дать здесь и сейчас.

Вместо вдумчивых рассуждений о том, что корейцы — большие молодцы, а европейцев невозможно ни с кем перепутать, мы хором выдали что-то невнятное. В общем, каждый остался при своем.

Роман Фарботко выбрал Jaguar XE, потому что он самый стильный

Только не пишите в комментариях о 17-дюймовых дисках. Знаю, они сильно портят внешность XE. К этому обвесу R Sport просятся какие-нибудь 20-е Vossen, но в то же время понимаю, почему в представительстве решили поставить сюда базовые диски. На них Jaguar XE потрясающе спокоен.

Удивительно, как колеса способны менять характер машины. Впервые я встретился с XE два с половиной года назад. Это было в январе, в -20 и после чудовищного снегопада. Седан на 19-дюймовых дисках вел себя предельно неуклюже, вздрагивая на кочках и виляя кормой даже в пологих поворотах.

Этот Jaguar — совсем другой. Стабильный, мягкий и очень послушный. За пару недель теста я всего лишь однажды включил спортивный режим — XE настолько проницателен, что будто чувствует, когда ждешь от него чего-то большего. Но главное, что эта версия — полноприводная. Причем это не мешает XE азартно забрасывать корму в управляемый занос. В то же время Jaguar предельно собран и предсказуем в ливень и, уверен, в снегопад.

Наддувный мотор линейки Ingenium голосист, эластичен, но всегда ждешь большего от 250 л.с. Да, 6,2 с до 100 км/ч — это быстро, но не настолько, чтобы XE мог считаться самым динамичным в этой компании.

Впрочем, из Kia Stinger, Genesis G70, BMW 4-Series и Jaguar XE я выбрал английский седан совсем не за его характер, а за внешний вид. Он чертовски красив в любом ракурсе и на любом фоне. Особенно хорош XE в анфас: с этим фирменным прищуром оптики, громадной решеткой и сгорбившимся капотом. В профиль он очень напоминает классику, то есть «тройку» BMW: максимально смещенный назад салон, очень правильные линии выштамповок и узкая крышка багажника.

www.autonews.ru

Что лучше Киа Quoris или Хёндай Genesis

Кузов
Объем багажника максимальный 450 л 493 л
Колея передняя 1616 мм 1669 мм
Полная масса 2470 кг 2470 кг
Снаряженная масса 2040 кг 1965 кг
Колея задняя 1634 мм 1638 мм
Дорожный просвет 150 мм 135 мм
Объем багажника минимальный 450 л 493 л
Грузоподъёмность --- 505 кг
Колёсная база 3045 мм 3010 мм
Высота 1490 мм 1480 мм
Количество мест 5 5
Длина 5095 мм 4990 мм
Ширина 1900 мм 1890 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 3778 см3 2999 см3
Мощность двигателя 334 л.с. 249 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 400 об/мин до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 395 Н*м 304 Н*м
Расположение цилиндров V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра --- 92 мм
Обороты максимального крутящего момента 5100 об/мин 5000 об/мин
Ход поршня --- 75.2 мм
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота --- 10.4 м
Количество передач 8 8
Привод Задний Задний
Тип КПП Автомат Автомат
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 240 км/ч 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.8 сек 8.6 сек
Расход топлива в городе на 100 км --- 15.3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км --- 8.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.7 л 11 л
Объём топливного бака 75 л 73 л
Запас хода --- от 480 до 860 км
Экологический стандарт --- EURO V
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Гидравлический элемент, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Гидравлический элемент, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Конфигуратор - Genesis

  • 1 модельный ряд
  • 2 комплектация
  • 3 конфигурация
  • 4 ваш автомобиль
  • Создайте свой Genesis

    G70

    от 1 999 000 ю

    Дизайн нового GENESIS G70 – результат нашего бескомпромиссного следования философии и принципам.

    • Макс. мощность247 л.с.
    • ПриводПолный
    • Трансмиссия8АКПП

    G80

    от 2 550 000 ю

    Дизайн нового GENESIS G80 – результат нашего бескомпромиссного следования философии и принципам.

    • Макс. мощность370 л.с.
    • ПриводПолный
    • Трансмиссия8АКПП

    G90

    от 4 775 000 ю

    В дизайне седана G90 нет ничего лишнего. Каждая линия, каждый штрих его экстерьера точны и подчинены единому визуальному мотиву.

    • Макс. мощность413 л.с.
    • ПриводПолный
    • Трансмиссия8АКПП

    G90L

    от 6 275 000 ю

    G90 L — седан, исполненный респектабельности и благородства, сдержанной новизны и силы. Салон — предмет особой гордости создателей G90 L.

    • Макс. мощность413 л.с.
    • ПриводПолный
    • Трансмиссия8АКПП

    Комплектация

    расcчитать кредит Запись на тест-драйв

    www.genesis.com