Где собирают Киа Спортейдж. Где собирают киа. Киа где собирают для россии


Где собирают киа. Где и как собирают KIA для российского рынка

Где собирают КИА Сид (KIA Ceed)?

[contents h4 h5]

Известный корейский производитель популярных автомобилей КИА выпустил революционную модель Сeed, пользующуюся огромным спросом у европейского потребителя. Первоначально сборка КИА Сид была налажена в Словакии в городе Жилина, где он продолжает выпускаться до сих пор.  А с 2007 года крупно узловая сборка была организована в Калининграде, на известном заводе «Автотор».

Очень часто решая вопрос о приобретении машины покупатель не в последнюю очередь обращает внимание на то, где собирают автомобиль—в  России или за рубежом. И почему то многие считают, что российская сборка много хуже, чем зарубежная.  Это представление является ошибочным, особенно ели речь идет об Автоторе, где различные модели  КИА  собирают, начиная с 1997 года.

Завод KIA в Словакии

Завод по производству автомобилей KIA в Словакии является самым экологически безопасным и современным заводом в ЕС. Находится предприятие в городе Жилина, в 200км. от Братиславы—столицы Словакии. Работники завода могут смело утверждать, что их производство стоит даже на более высоком уровне, чем корейское, так как брака в словацкой сборке намного меньше, чем  у техники, производящейся на Востоке.

В декабре 2007 года с конвейера спустился первый  KIA Ceed, с тех пор с конвейера предприятия новый автомобиль сходит ежеминутно, причем каждую пятую машину собирают в кузове универсал.

В Словакии, в отличие от российской сборки, предприятие КИА работает по полному циклу — штамповка, краска, окраска и сборка. Также здесь имеется отдельный цех где собирают двигатели и трансмиссию. При посещении завода сразу бросается в глаза высочайший уровень автоматизации всего процесса, что позволяет выпускать самый высококачественный продукт.

Подача деталей, логистика, загрузка каждого работника — все продумано до мелочей. Словацкий завод Киа можно сравнить с совершенным механизмом, работающим как швейцарские часы. Не лишним будет отметить кристальную чистоту, царящую в каждом цехе.

Первый цех, с которого начинается сборка КИА Сид — прессовальный. Цех полностью автоматизирован, участие человека лишь пассивное, для наблюдения за процессом. Каждая деталь штампуется буквально за 20 секунд, а уникальный оптический  инспектор, или проще говоря, робот, проверяет работу на соответствие норм по качеству.

В цехе сварки работает 342 робота и каждого, кто сюда попадает, не может не поразить техническая гениальность человечества, сумевшего все это организовать. Сваренные кузова проверяют опять же роботы, и совсем немножечко человек, производящий чисто визуальный осмотр.

В окрасочном цехе та же стерильная чистота и особая температура воздуха, в котором нет ни одной пылинки. После окраски кузов попадает уже на главный конвейер, где КИА Сид собирается окончательно. 21% автомобилей, изготовленных в Словении, отправляются в Россию.

Сборка КИА Сид на заводе «Автотор»

Калининградский завод Автотор является крупнейшим предприятием Калининградской области и имеет большой опыт по сборке автомобилей самых разных мировых производителей.  Именно этому предприятию доверяют сборку своей продукции такие акулы автомобильного бизнеса как HUMMER и BMW, а так же многие другие производители, дорожащие репутацией своего бренда.

Сборка КИА Сид на Автоторе готовилась больше года, закупались испытательные стенды и новейшее оборудование, оснастка, инструменты, словом, выполнились все требования корейской стороны. Но главное—российские специалисты прошли обучение в Словацком городе Жилине.

Первая партия КИА Сид, выпущенная в мае 2007 года, подверглась  тотальной проверке группой аудиторов с головного предприятия, которые по результатам проверки выставили оценку «отлично». Получить столь высокую оценку было непросто, ведь корейцы предъявили особые требования к качеству данного автомобиля, впервые разработанному специально для европейского потребителя.

В Калининграде производится крупноузловая сборка, то есть из Словакии на завод приходят практически готовые автомобили.  В частности из Словакии везут следующие комплектующие:

  • Трансмиссию.
  • Двигатель.
  • Кузовные панели.

На Автоторе отвечают за следующие моменты:

  • Установка силового агрегата.
  • Сборка задней части салона.
  • Монтаж колес.
  • Монтаж кресел.

Интересно: Для того чтобы добиться льготного налогообложения и продавать автомобиль по максимально доступной цене, на Автоторе выполняется минимальный объём работ. Таким образом,  российский потребитель получает уникальную возможность приобрести качественный европейский автомобиль по самой низкой цене.

Модели собираемые в Калининграде

В 2010 году компания KIA  в Калининграде начала производство новой модели KIA Ceed —к стандартному названию добавилась приставка FL. С виду автомобиль КИА претерпел мало изменений, но комплектация стала гораздо богаче, в данный момента собирается уже самая последняя версия автомобиля.

Новая модель KIA Ceed  является уникальным хэтчбеком для концерна Хендай-КИА, так как они действительно добились того, что автомобиль впитал себя лучшие европейские качества машин. Эргономики и качество салона, отличный экстерьер. Интерьер KIA абсолютно отвечает всем требованиям к автомобилям  премиум-класса. Также специально для нового Ceed разработана широкая тональная палитра, включающая в себя самые разнообразные цвета.

KIA Ceed универсал позиционируется как семейный автомобиль и ежегодно занимает ведущие позиции во всех мировых рейтингах.  Появившийся в 2014 году новый универсал KIA Ceed корпорация КИА оснастила самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. Новый универсал выпуска 2014 года получил официальное название— Kia Ceed SW (Sports Wagon). Универсал сразу пришелся по душе российскому покупателю, который так любит возить рассаду в кузове и велосипед на крыше и которому всегда чуть-чуть не хватает места.

Новый Kia Pro Ceed  2014 года — трехдверный хэтчбек  имеет много общего с пятидверным  хэтчбеком, но сильно отличается особенностями дизайна. По отзывам счастливых обладателей Kia Pro Ceed это тот самый автомобиль, которым хочется не просто владеть, а именно управлять. Несмотря на то что Kia Pro Ceed  визуально кажется меньше 5-дверного собрата,  это является всего лишь обманом зрения, так как длина колесной базы и размеры автомобилей абсолютно одинаковы.

Качество сборки Kia Ceed

На сегодняшний день каждый автомобиль, покидающий цех сборки на заводе Автотор обязательно проходит линию  многоуровневого строжайшего контроля  качества, под присмотром администрации предприятия и представителями корейской компании. С того момента как сборка КИА Сид вышла на производственную мощность представители компании «КИА Моторс Словакия» находятся на предприятии постоянно.

Важно: Высокое качество и проверенная надежность позволили Автотору увеличить гарантийный период эксплуатации для автомобиля KIA Ceed до 5 лет или до 120 тыс. км пробега, смотря какое событие наступит раньше. Кроме того, ряд дилеров предоставляют на автомобили производства ЗАО «Автотор» дополнительную «дилерскую» гарантию, что еще раз подтверждает высокое качество российской сборки.

Где бы ни был собран автомобиль KIA Ceed,  в России или Словакии, можно быть уверенным, что его  собирают  только из оригинальных комплектующих с применением современных технологий и самого жесткого многоуровневого контроля качества.

kiaman.ru

Где собирают Киа Сид

В модельном ряду известного корейского автомобилестроительного концерна Киа Сид стоит на особом месте. Суть в том, что данный автомобиль изначально проектировался и создавался в расчете на европейский рынок. Поэтому его сборка была организована на мощностях, расположенных в Европе. Первоначально автомобили этой марки собирали на словацком заводе, расположенном в г. Жилин.

Для исчерпывающего ответа на вопрос «где собирают Kia cee’d», более детально остановимся на этапах производства в Словакии.

  • май 2006 года: завершение строительства завода в Словакии, который обошелся корейцам в сумму свыше миллиарда евро;
  • декабрь 2007 года: официальное открытие производственной линии, на которой кроме самих автомобилей выпускаются двигатели и трансмиссии для них;
  • октябрь 2008 года: в Словакии выпустили стотысячный Киа Сид.

Со временем крупноузловую сборку сидов организовали и на заводе «Автотор» в Калининграде. Этот автомобилестроительный завод отличается весьма внушительным опытом, накопленным в вопросах взаимодействия со многими всемирно известными автомобильными брендами. В цехах завода осуществляется сборка автомобилей марок «Шевроле», «Кадиллак», BMW, «Хаммер» и «Опель». Цех, где сейчас производят Киа Сид, до этого занимался сборкой автомобилей с шилдиками «Шевроле». Но и опыт работы с корейскими автомобилями у заводчан имеется – еще раньше в этом же цеху собирали Киа Рио.

Стоит ли доверять отечественной сборке

Одним из основных вопросов, которые задают покупатели нового автомобиля, заключается в том, где собирают Киа Сид. Страна производитель имеет для многих определяющее значение. Исходя из этого, делается вывод о надежности и долговечности, комфорте и безопасности автомобиля. Многие автолюбители скептически относятся к отечественной сборке, предпочитая автомобили, собранные за пределами страны. Но для машин, собираемых на мощностях калининградского «Автотора», такое отношение не оправданно. На самом деле это современные автомобили, комфортные и надежные, по доступной цене.

Действительно, это предприятие относится к крупнейшим производственным компаниям области. На его долю приходится более 40 процентов продукции, производимой всеми предприятиями калининградского региона. О качестве и ответственном подходе к сборке автомобилей говорит тот факт, что этой компании доверили сборку такие концерны, как BMW и Hummer. Вряд ли у кого-то возникнут сомнения наплевательского отношения этих брендов к своей репутации. Это ведущие мировые автоконцерны, и с их стороны выбор партнера осуществляется по наиболее высоким требованиям, которым калининградские автомобилестроители, по-видимому, вполне соответствуют.

Как готовили мощности к сборке

Чтобы приступить к сборке Киа Сид в Калининграде подготовка мощностей заняла фактически год. Инженерным и технологическим составом автозавода осуществлялось изучение технологических карт, предоставленных производителем. Было приобретено специальное оборудование и дополнительные стенды для проведения испытаний. Теперь каждый автомобиль, перед выходом с цеха, обязательно пройдет линию строжайшего контроля качества. За этим постоянно следит администрация предприятия и представители корейской компании.

С момента старта сборки Киа Сид в Калининграде на заводе все время находится один из сотрудников словацкого представительства Киа моторс. Требования, которые головная компания предъявляет к автомобилям этой модели, особенно высоки. Ведь cee’d является первым по-настоящему европейским автомобилем, который спроектировали и создали корейцы.

Что имеем сейчас

Начиная с 2010 года, в Калининграде налажена сборка новой модели, к названию автомобиля добавилась приставка FL. Внешность у этой модели изменений практически не претерпела, но вот ее внутренняя начинка была модернизирована основательно. Теперь сид получил систему курсовой устойчивости, его оснастили зеркалами с системой автоматического складывания, двухзонным кондиционером и системой круизконтроля. Усилилась и система пассивной безопасности, благодаря увеличению до десяти количества подушек.

На самом деле, в Калининграде осуществляется крупноузловая сборка. Из Словакии к нам приходят практически готовые автомобили. В России производится установка двигателя, колес и кресел, собирается задняя часть салона. Делается минимум необходимого объема работ, чтобы добиться льготного налогообложения и сделать стоимость автомобилей максимально доступной на внутреннем рынке. Исходя из этого, мы понимаем, что в данном случае мы имеем уникальную возможность получить европейский качественный автомобиль по относительно низкой цене.

oceed.ru

Где собирают КИА Соренто

В последнее время корейские машины пользуются все большей популярностью. Речь идет о автомобилях марки «КИА». В данном материале мы бы хотели рассмотреть, где собирают КИА Соренто перед тем, как она попадет в руки нашим покупателям.

Заводы, где собирают КИА Соренто

Практически все автомобили от КИА делаются там, где их потом будут продавать. И КИА Соренто не является исключением из правил. Этот среднеразмерный внедорожник некоторое время назад собирали на заводах:

  • в Словакии;
  • в Турции.

В России их делали на заводе «Иж-Авто». Тогда их на наш рынок выходило очень мало. Но, сейчас автомобиль собирают в Калининграде на производстве «Автотор».

Конвейер тут запустили еще в 2013 году, и после этого многие автолюбители задумываются над тем, стоит ли покупать машину нашей сборки. Ведь те, которые делают в Корее, до нас доходят через Владивосток и в чрезвычайно мизерных количествах.

Плюсы и минусы нашей сборки

Спорить о том, чья сборка KIA Sorento лучше, можно спорить бесконечно. Самые ярые противники утверждают, что наши инженеры выпускают откровенную некондиционную продукцию, а остальные заводы выпускают только шедевры. Но, на самом деле, российские иномарки ничем не хуже иностранных.

Для начала, все комплектующие для КИА Соренто поставляются с корейских производств.

Также, кузовной прокат отлично контролируется. И, персонал придерживается жесткого графика с постоянным повышением квалификации.

После того, как корейцы ввели новое поколение автомобиля, наши инженеры провели свою модернизацию. Они немного переделали дизайн, сделали более мощные двигатели, улучшили безопасность и качество сборки, а также изменили клиренс, что улучшило управляемость.

С помощью этого, машина стала конкурентом для таких моделей, как Toyota RAW 4, Honda CR – V. Она может быть и с передним, и с полным приводом, в зависимости от желания заказчика. У конкурентов этого нет, так как они выпускают только полноприводные модели. Также, автомобиль с передним приводом выпускать намного дешевле. Именно это и создает очень разнообразную ценовую категорию. Базовая стоимость самого дешевого варианта составляет 2400 долларов. Шестиступенчатая коробка передач в российском варианте автомобиля делает машину более управляемой. Она предоставляет водителю больше возможностей.

Раньше основная проблема данного автомобиля заключалась в его плохой безопасности. Но, наши инженеры ее решили. Поэтому, для данной машины совсем неважно, где ее собирают. Ведь она выходит достаточно неплохой даже с наших конвейеров.

autolynch.ru

Где собирают Киа Сид

Революционная модель КИА Сeed была выпущена в 2006 году корейским производителем. Модель стала представителем сегмента С и прошла несколько серий рестайлинга. Она уже долгие годы пользуется огромным спросом среди потребителей. Сборка автомобиля налажена во всем мире. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Сид и где делают эту модель.    

Страны, где собирают Киа Сид

Модели КИА Сeed производят в разных странах в зависимости от рынка, на котором они будут продаваться. Для Европы машина конструируется на заводе КИА Моторс в Словакии в городе Жилина. Для стран СНГ автомобиль делают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Ну, а для Российской Федерации модель делает наш отечественный завод Автотор в Калининграде.

Кто собирает КИА Сeed для Европы

Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.

Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.

Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.

В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.

Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.

Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.

Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.

Где собирают для России КИА Сeed

Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.

Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.

Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.

В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются  из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.

Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.

Качество нашей сборки

Некоторые покупатели выбирают словацкую сборку КИА Сeed, так как нашим мастерам они не особо доверяют. Но, как вы уже поняли, страна производства на качество не влияет.

Наши мастера делают машину уникальным хэтчбэком, который подойдет любому покупателю по качеству салона, эргономике и экстерьеру. КИА Сeed российской сборки отвечает автомобилем премиум – класса. Наши мастера разработали для него обширную тональную палитру.

Автомобиль придется по душе всем и каждому. Каждый экземпляр проходит линию строжайшего контроля. Где бы ни собрали машину, она сделана только из оригинальных деталей с контролем качества и применением современных технологий.

autolynch.ru

Где и как собирают KIA для российского рынка - Автомобили

И если «цена вопроса» у потребителя до сих пор вызывает недоумение, (все-таки не VW или Ford и уж тем болееБ не Mercedes), то по качеству выпускаемых автомобилей KIA уже давно стоит на одном уровне, а то и превосходит «коллег».

Доказательства? Сколько угодно! В конце мая вашему корреспонденту довелось побывать на европейском заводе марки, что расположен в городе Жилина — в 200 километрах от столицы Словакии Братиславы. Любопытная деталь: в апреле 2004 года тут заложили первый камень, а в декабре 2006 уже начался выпуск серийной продукции. То есть чуть больше двух лет потребовалось корейской компании, чтобы в чистом поле отстроить один из самых современных автосборочных предприятий в Европе. И еще одна цифра к пониманию амбиций корейского производителя: 4700 выпущенных автомобилей в 2006 году и 292 000 — в 2012-м. Впечатляет?

Прессуют все!

Но оставим сухие цифры менеджерам и маркетологам. Нам же, как потребителям выпускаемых автомобилей, прежде всего интересно посмотреть, как устроено производство. И первое, на что обращаешь внимание в цехах, так это на кристальную чистоту, словно находишься не на крупном производстве, а в коридорах родильного дома. Нет, правда — от пола даже отражаются кузова машин, что идут по конвейерной ленте!

Первый цех, с которого начинается рождение автомобиля — прессовальный. Металлические заготовки для будущих кузовных панелей приходят сюда в огромных рулонах, после чего начинается настоящая магия: все это раскраивается, штампуется и отправляется на склад. И все это, заметим, полностью в автоматическом режиме. Нет, живое человеческое участие в процессе неизбежно, но лишь для наблюдения за работой техники. Две прессовые линии обеспечивают производство около 5 000 000 панелей в год, каждая деталь штампуется за 20 секунд, уникальный оптический 3D-инспектор (робот, конечно же) проверяет все это хозяйство на соответствие норм по качеству. Круто, черт побери!

Восстание машин

А затем начинается без преувеличения захватывающее зрелище. Толпа роботов (342 искусственных интеллекта!) начинают все заготовки сваривать: пол, двери, крыша. Интересный факт: на этой ветке могут одновременно производиться до 8 различных моделей. Выглядит необычно — к примеру, за Sportage идут два Cee'd, потом все это «разбавляется» Venga. Логистика и технический гений человека просто поражают. Правда, после 15 минут просмотра в голову начинают приходить мысли, что вот вдруг сейчас все это взбеситься и устроит машинную войну. Наверное, я все-таки много смотрел фантастических фильмов…

Сваренные кузова опять проверяют роботы и… обычные люди, которые визуально оценивают качество. Если вдруг нашлась какая-то нестыковка, то детали отправляются на доработку. К слову сказать, в момент нашего посещения на конвейере произошел какой-то сбой и он остановился. Но персоналу потребовалось буквально пару минут, чтобы пустить ленту дальше…

Запретная зона

Окрасочный цех. Ввиду того, что там особый режим (идеальная чистота и определенная температура воздуха, не должно быть ни одной случайной пылинки), нам его не показали. После нанесения краски кузова по специальному прозрачному пролету доставляются уже в сборочный цех, где и идет финальная сборка автомобилей.

Кстати, по тем же причинам мы не увидили и цех по сборке двигателей. Сейчас здесь изготавливаются шесть типов двигателей: как бензиновые объемом 1,4 и 1,6 литра, так и дизельные 1,4, 1,6, 1,7 и 2-литровые. Еще одна интересная цифра: аждый мотор состоит примерно из 250 деталей. Затем двигатели отправляются на конвейер подрядчика, компанию «Mobis», где он стыкуется с передней подвеской и возвращается уже в сборочный цех. Всего на заводе в 2012 году изготовили 464 000 двигателей, часть из которых используется прямо здесь, а часть отправляется в соседнюю Чехию, на завод «Hyuindai».

Пестрая лента

Но перейдем к самому интересному, в сборочный цех. Именно тут круглый год в три смены (как, впрочем, и весь завод, который останавливается только на рождественские и двухнедельные летние каникулы) работает почти 4000 человек. Вообще, этот цех — самый большой по сравнению с другими производственными зонами и занимает площадь в 100 000 квадратных метров. И все происходит опять-таки на одной линии: друг за другом идут различные модели, в том числе и для британского рынка, с правым рулем. И ни одной ошибки — для того, чтобы отличить модели для разных рынков, используются пластиковые накладки различных цветов, плюс на каждом капоте висит бумага с необходимыми опциями для конкретного автомобиля. Также они защищают кузова машин от случайных царапин и повреждений. Кстати, на заводе нельзя работать, скажем, с кольцами на руках или, того хуже, пирсингом. Забота о качестве! Конечно же, роботы здесь тоже присутствуют, но в небольшом количестве. К примеру, они вставляют уже собранную торпедо в автомобиль, так что работнику остается лишь закрутить пару болтов.

Ну вот, вроде все проводки уложены, все необходимые запчасти поставлены — настало время «женитьбы». Для это сбоку на пневмоплатформе выезжает уже собранная подвеска с мотором, а сверху «нахлобучивается» кузов. Свадьба состоялась, горько!

Ну, а дальше уже идет финальная сборка: устанавливаются сиденья, зеркала и т.д. И уже на выходе машина заправляется жидкостями, проходит финальную проверку (если что-то пошло не так, то собранный автомобиль отгоняют в специальный отстойник, где 95% проблем решаются специалистами прямо на месте) и отправляется на испытательный трек, где проходят проверку системы подвески и управления. Все, автомобиль готов к отправке потребителю!

В том числе и в Россию, куда, правда, приходят машинокомплекты и уже собираются в Калининграде. Кстати сказать, 21% продукции (а это первый показатель), изготовленной на заводе KIA в Жилине, отправляется именно к нам. На втором месте Великобритания с 11%.

…Так как же все-таки корейцы обеспечивают качество? Не только суперсовременными роботами, но и человеческим капиталом. Это и есть с их точки зрения одна из фундаментальных основ ведения бизнеса. 

www.avtovzglyad.ru

Где собирают Киа Спортейдж

В Европе одним из самых популярных автомобилей является Киа Спортейдж. Эта машина надежна и комфортна, что, кажется, совсем не вяжется с ее минимальной стоимостью даже за максимальную комплектацию. Многие будущие покупатели обращают внимание не на внешний вид модели и ее характеристики, а на то, где ее собирают. Ведь во многом техника зависит от тщательности конструкции. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Спортейдж перед тем, как она попадает на наш рынок.

Самые большие заводы находятся в России, Словакии, и, естественно, Корее. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают. Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.

Завод Киа Спортейдж в Словакии

Самая большая партия Киа Спортейдж, которая продавалась в наших автомобильных салонах в 2014 году, собиралась в Словакии. Тут располагается очень большой и современный завод. Он занимает целых 223 гектара земли. Находится предприятие в городе Жилина. Оно является одним из самых огромных во всей стране.

Компания Киа приняла решение о строительстве завода в 2000 году и сразу объявила тендер. Выиграли его словацкие инженеры. Они получили целый миллиард долларов инвестиций в строительство. Завод возвели в самые кратчайшие сроки, что еще раз доказало профессионализм рабочих страны. Также, не последнюю роль тут сыграло правительство Словакии.

На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около 300 тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника. Также, тут собирают машины от BMW и General Motors.

Завод Киа Спортейдж в России. Отзывы о Киа Спортейдж русской сборки

Второе предприятие, на котором собирают Киа Спортейдж для нашего рынка, находится в России в Калининграде. Но, как бы не печально это звучало, данное предприятие делает автомобили намного хуже, чем словацкое.

Нарекания есть практически на все. В первую очередь люди, купившие  Киа Спортейдж русской сборки, говорят о плохом качестве дверей. Они очень тяжело закрываются, и создается впечатление, что они постоянно провисают. Официальные дилеры комментируют такой дефект фразой «герметизация салона».  Когда покупатели пытаются исправить эту «особенность», у них ничего не выходит.

Второй самой распространенной проблемой является кондиционер. Его никогда до конца не заправляют. Также, можно заметить существенный перегиб одной из трубок системы. Дефект можно заметить по сильному шуму при работе кондиционера. В течении полугода это исправят вам бесплатно, ведь именно столько и длится гарантийный срок на данную деталь. Но, не факт, что подобная неточность снова не вернется.

Как определить, где собирают Киа Спортейдж

Если вы хотите самостоятельно определить, где собрали вашу Киа Спортейдж, обратите свое внимание на VIN код. Если он начинается на XWE, то сборка русская. В случае начала на KNE, автомобиль собирают в Корее, а когда вы увидите U6Y, то модель сделали в Словакии.

Данный код вы можете увидеть на лобовом стекле со стороны водителя. Тут же располагаются щетки для очистки окна.

Если вы собрались покупать Киа Спортейдж, то лучше всего приобретайте машину словацкой сборки. Тем более что для нашего рынка кузов все – равно будет собран именно там. Но, далее есть два варианта – либо его в цельном состоянии доставят к нам, либо потом его разберут на машинокомплекты и отправят к нам. В Калининграде проводят минимальное количество операций. В Словакии делают около 2000 приемов для сборки автомобиля, а в России – около двадцати. И за это минимальное время наши инженеры умудряются «напартачить». Будем надяться, что в 2015 они хоть немного исправятся.

Выводы делайте сами.

autolynch.ru

Где собирают автомобили KIA - Информация - Все о Kia Picanto - Статьи клуба

Некоторые одноклубники задают вопрос: " Где, в каких странах собирают автомобили KIA Picanto." На этот вопрос нашел ответ на бескрайних просторах Интернета наш одноклубник Lexa, за что ему огромное "СПАСИБО"!

Читаем.

Производственные мощности KIA в 2007 году (корейские заводы в городах Хвасунг, Сохари и Кванджу, два завода в КНР в городе Дзянсу (СП Dongfeng Yueda-KIA Automobile Corp.) и полностью новый завод в Словакии (Жилина), где с конца 2006 года началось производство нового хэтчбека KIA cee d специально для европейского рынка.

В 2009 году начнет работать заложенный в конце 2006 года первый завод KIA в США (Уэст-Пойнт, Джорджия) проектной мощностью 300 000 автомобилей (седаны Magentis, мини-вэны Carnival и седаны Opirus), что позволит компании увеличить объем собираемых за пределами Кореи автомобилей до 1 млн шт.

Автомобили KIA собирают в России, Украине, Вьетнаме, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Индии, Пакистане, Эквадоре, Иране.

***

На Украине начали собирать автомобили Kia

autonews 02/11/2005

ОАО "Луцкий автомобильный завод" (ЛуАЗ, Украина) начал сборку автомобилей Kia, сообщили РБК на предприятии.

До конца с.г. предприятие планирует собрать более 1,5 тыс. автомобилей этой марки. В 2006г. ЛуАЗ планирует собрать 3,8 тыс. автомобилей Kia.

ЛуАЗ будет осуществлять сборку автомобилей Kia Picanto, Kia Rio, Kia Cerato, Kia Magnetis, Kia Opirus и Kia Sorento. Кроме того, планируется начать сборку микроавтобусов Kia Pregio. Сборка автомобилей будет осуществлять методом крупноузловой сборки.

ЛуАЗ входит в состав корпорации «Богдан». Корпорация "Богдан" создана в мае 2005г. в рамках реорганизации концерна "Укрпроминвест". Учредителями корпорации выступили около 20 компаний, в частности, ОАО "ЛуАЗ", "Черкасский автобус", ООО "Грузовые автомобили", ООО "Мега-Моторс", ООО "Isuzu Украина", "Хюндай Моторс Украина" и "KIA Моторс Украина".

И еще дополнение:

Корпорация "Богдан" прекращает продажи KIA на Украине

07.04.2009г. Украинская автомобильная корпорация "Богдан" прекращает дистрибуцию автомобилей южнокорейской марки KIA на Украине, сообщает пресс-служба компании. Решение обусловлено разными взглядами на стратегию развития бренда KIA в стране. Все юридические аспекты компании должны согласовать в ближайшее время.

Напомним, что корпорация "Богдан" – один из крупнейших субъектов украинского автомобильного рынка, создана в феврале 2005 г. Компания владеет автозаводами в Луцке и Черкассах, где в 2008 году было собрано 88 тыс. 316 легковых автомобилей. В общем объеме изготовленных автомобилей марка КIA составила 26 тыс. 318 ед., Hyundai – 33 тыс. 897 ед., Lada – 28 тыс. 101 ед.

www.club-picanto.ru

www.roadpart.ru

Киа где собирают. Где производят Киа Соренто для России и других стран

Где собирают Киа Сид для России и Европы

На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.Фото: Киа Сид 2017

С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.

По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.

Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».

Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.

За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.

Производство Киа Сид для Европы

Фото: миллионный Киа СидКак уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.

Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.

Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.

На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.

Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.

Российская сборка Киа Сид

Фото: сборка Киа Сид в РоссииПредприятие в Калининграде пол праву считается самым крупным и продуктивным на территории России. Помимо Сид, здесь также собирают новейшие модели БМВ и Хаммер.

«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.

Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.

Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».

На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:

  • панели кузова;
  • коробки передач;
  • двигатели.

На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.

С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.

Видео: сборка Киа Сид

Качества российских Киа Сид

На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.

Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.

Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.

Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.

kiaportal.ru

Где собирают Киа Спортейдж для России и других стран

Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.Фото: Киа Спортейдж 2017

Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.

Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.

В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.

Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.

Завод в Словакии

Фото: завод Киа Моторс в СловакииОдним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.

Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.

Завод Киа Спортейдж в России

Фото: сборка в РоссииМногие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.

Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются. Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: «Разгерметизация салона». Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.

Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.

Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки.

Видео: процесс сборки в Словакии

Как определить место сборки Киа Спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Вывод

Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России. На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов.

Наиболее качественные автомобили делают на заводе в Словакии.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.

kiaportal.ru

Где собирают Киа Соренто для России и других стран

Если внимательно проанализировать отечественный автомобильный рынок, то можно сделать вывод, что здесь очень популярны корейские автомобили. Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа. Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами.Киа Соренто

Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей. Поэтому, многих россиян интересует информация о том, где собирают Киа Соренто и Киа Соренто Прайм.

В первую очередь стоит отметить тот факт, что внедорожник Соренто для России производят на калининградском заводе «Автотор». Сборка стартовала еще в 2013 году.

Также, некоторое время Соренто делали на предприятии «ИжАвто», но, в связи с неустойчивой финансовой ситуацией, очень скоро производственный процесс был заморожен.

Представители компании не отрицают, что в будущем производственный цех Киа Соренто может быть открыт на «АвтоВАЗ», но пока официальная информация и сроки не распространяются.

Помимо России, Киа Соренто также собирается на заводах Турции и Словакии. Не стоит забывать и о Южной Корее, где находятся наиболее мощные предприятия компании. Внедорожники корейской сборки не поступают на российский рынок, вся продукция идет на местный рынок.

Основные достоинства и недостатки Киа Соренто российской сборки

Среднеразмерный внедорожник Соренто может похвастаться очень большим количеством поклонников. Большая часть моделей производится на филиалах двух стран – России и Кореи. Поэтому, с момента начала сборки между автолюбителями идёт ожесточённый спор на тему – в какой стране производятся более качественные автомобили.

Эксперты в один голос заявляют, что Киа Соренто, собранный на калининградском заводе, не уступает по качеству южнокорейскому собрату. Это подтверждает тот факт, что параллельно с Соренто, на предприятии производят автомобили БМВ. А, как известно, немцы дотошно относятся к выбору места производства.

На отечественных мощностях используется метод крупноузловой сборки, и все детали, а также комплектующие, поставляются с южнокорейских предприятий.

Сборка автомобилей Киа в Мексике

Калининградский завод приятно удивляет уровнем подбора персонала, ведь на одно место претендует сразу несколько высококвалифицированных кандидатов, и в случае любого несоблюдения норм производства или правил компании, к работнику применяются жёсткие санкции.

Во время производства основное внимание уделяется качеству сварки кузова. За этим процессом следят корейские специалисты, которые, к слову, также проводят заключительный контроль продукции.

Перед началом сборки Киа Соренто, производственные цеха калининградского завода были модернизированы и оснащены современным оборудованием.

Сравнительно недавно, на отечественном предприятии начали выпускать рестайлинговый вариант внедорожника – Киа Соренто Прайм. В первую очередь изменения коснулись экстерьера, также увеличился клиренс и значительно улучшились технические характеристики автомобиля.

Также, новый Соренто Прайм стал более безопасным и комфортным.

Особенности Киа Соренто российской сборки

Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника доступен целый ряд бензиновых и дизельных агрегатов, с объёмами от 2,2 л до 2,4 л.

Стоит отметить, что Киа Соренто, который оборудован наиболее мощным дизельным мотором в максимальной комплектации, способен достигать предельной скорости в 200 км/ч.

Автомобиль с аналогичным оснащением, но уже с бензиновым двигателем, способен максимально разогнаться до 176 км/ч.

Сразу нужно сказать, что внедорожник Соренто точно не является экономичным автомобилем, о чём уже не раз говорили представители корейской компании.

Соренто с бензиновым агрегатом в смешанном режиме потребляет 9 литров топлива на 100 км пути. У дизеля данный показатель значительно меньше, так как автомобиль с «механикой» потребляет всего лишь 6 л.

Радуют неплохие показатели динамичности. Например, на разгон с нуля до сотни километров уходит только 11 с.

В качестве трансмиссии, для Киа Соренто российского производства используют шестиступенчатую МКПП и АКПП.

Существует два варианта автомобиля, с точки зрения количества пассажиров – для 5 и для 7 человек.

Видео: этапы производства автомобилей Киа

Вывод

Киа Соренто, который производится в Калининграде, по праву считается одним из наиболее качественных автомобилей в классе.

Внедорожник отечественной сборки имеет ряд особенностей, и прекрасно адаптирован под российские дорожные условия.

Аналитики предсказывают Киа Соренто российской сборки отличное будущее. Поэтому можно смело ожидать появления новых предприятий.

kiaportal.ru

Где собирают Киа Оптима для России

Еще в далеком 2000 году был запущен процесс сборки автомобиля Kia Spectra. Это был совершенно новый корейский автомобиль, который с самого старта понравился российским клиентам. Ко всему прочему, качество первой и последующих партий было на хорошем уровне. Следовательно, от корейцев поступило вполне ожидаемое решение – расширить и улучшить производство авто на территории России. Что получилось в результате? Россия стала одной из стран, в которых осуществляется сборка Киа Оптима.Фото: Киа Оптима

Некоторые утверждают, что данный автомобиль собирают только в Южной Кореи. Это было правдой, но только до 2014 года. С того момента, производство налажено в России и на территории США.

Стоит заметить, что заводов в европейских странах вовсе нет. Возникает вопрос: а почему так? Все потому, что спрос на эту модель способны покрыть корейские заводы.

Где собирают и в каких комплектациях?

Фото: сборка в Корее

Принципиально новая Optima была немного увеличена в размерах: прибавилось 10 мм к длине, 10 мм к высоте и 25 мм к ширине. Общие показатели стали следующими: 4855 мм, 1465 мм и 1860 мм соответственно. Объем багажника также подвергся изменениям и в конечном итоге составил 510 литров, что на 5 литров больше предыдущей версии.

На выбор предлагается 3 варианта двигателя. Выбирать предстоит из 2.0 л, 2.4 литра на 150 и 188 л.с. соответственно. Ну и 3 вариант – 2.0 литровый движок с турбонаддувом, мощностью 245 л.с.

Автомобили Киа Оптима для России собирают в городе Калининград, а занимается этим достаточно известная компания – Автотор.

Благодаря огромному опыту работы, а также высокой квалификации персонала, был достигнут высокий уровень качества производимых иномарок.

На заводе происходит лишь процесс сборки, все комплектующие поставляются из Кореи.

Чем отличается российская и корейская сборки?

Исходя из этого, что все запчасти поставляются из Кореи, а контролем качества занимаются непосредственно корейские инженеры, модели практически идентичны.

Видео: производство автомобилей Киа

Отзывы владельцев

Мнения автолюбителей расходятся. Одна половина утверждает, что разницы между местной и корейской сборкой абсолютно нет. Ну а вторая твердит о том, что через определенное время использования авто, грубо говоря, превращается в «ведро с гайками». Как это видим мы? Выше было сказано, что поставка деталей идет из Кореи, а значит, есть несколько этапов проверки – перед отправкой и после получения. И как вы думаете, на каком уровне находится качество? Мало того, что проверке подвергаются детали, так и в конечном итоге производится тщательный анализ уже собранного автомобиля.

Если сравнивать сборку США, Кореи и России, единственным отличием будут двигатели и цвета кузовов.Безусловно, будут и те люди, которые принципиально не доверяют местной сборке и всеми способами ищут зарубежные аналоги.

В конечном итоге, решать только Вам.

kiaportal.ru

Где собирают Киа Соул для России в 2017-2018 году

Известный автомобильный производитель Киа имеет особенность, которая заключается при сборке транспорта там, где будет производиться последующая его реализация. Данная черта начала проявляться у корейской компании уже в середине 2000-х годов, когда модель «Спектра» собиралась заводом в Ижевске. Сегодня популярностью пользуется совершенно иная модель Soul. Пользователи желают по этому поводу получить ответ, где собирают Киа Соул для России.

Варианты производства

Можно рассмотреть три варианта, где собирают Киа Соул для России:

  1. Большая часть выпускается на территории Казахстана.
  2. Непосредственно в России в Калининграде существует автомобильный завод «Автогор».
  3. Ну и, конечно же, Южная Корея, считающаяся исторической родиной.

Так что можно встретить совершенно различные варианты сборки автомобиля от корейского производителя. Стоит отметить, что в сети просачивается информация о сборке Kia Soul заводами Китая, с которыми построены отношения партнерства. Часть из них отправляется для продажи в Россию, а часть – экспортируется в многочисленные страны мира.

Всем покажется, что между всеми такими моделями будет присутствовать отличительная черта. Все будет зависеть от того, какая специфика присутствует у каждого конкретного завода. Так, например, Калининград имеет особенность, а именно «отверточное производство». Непосредственно запчасти, комплектующие здесь не производятся, так как они поступают готовыми. Работники лишь осуществляют скручивание их между собой. Готовое авто собирается только из элементов корейского производителя. Здесь не используется ни одна часть отечественных комплектующих. То есть, особой разницы при производстве нет.

Это относится ко всем другим заводам, где собирают Киа Соул для России. Все они получают готовые комплекты, после соединения которых уже выходит с конвейера популярный автомобиль. Комплектующие направляются в Казахстан и тот же Китай. Региональный фактор не оказывает никакого влияния.

В чем заключается популярность?

Закрадывается куча сомнений, за счет чего представленный автомобиль набрал популярность на территории России, где интерес вызывают «вычурные» формы кузовов. Все проявляется в удобстве использования транспорта, его функциональности.

К тому же Kia Soul стало первым представителем класс компактного кроссовера, которые стали передвигаться по дорогам России. Его отличают достаточный клиренс, приемлемые размеры. Им очень легко управлять и качество достойного уровня. Все это по совокупности повышают спрос на автомобиль, что проявляется в продажах. Их количество не падает, начиная с 2014 года. А 2015 год ознаменовался для модели корейского производства наиболее продаваемым среди представителей российского рынка.

Автомобиль также обладает универсальностью, так как за его рулем можно спокойно ездить за город, вне зависимости от времени. Просмотрев большое количество отзывов на тематических форумах, на Соул можно с легкостью справиться со средним бездорожьем. То есть, если погода нормальная, можно прокатиться и по лесу. Сюда не смогут подойти разбитые колеи, а также снежная каша. «Кореец» для такой стихии не будет чувствовать себя уверенно. Городской кроссовер по сути, для такого и не предназначается.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Где собирают Киа Соул для России и других стран

Если проанализировать ситуацию, которая сложилась в автомобильном мире, то можно прийти к выводу, что рынок заполонила продукция корейских автокомпаний. И это не удивительно, ведь Южная Корея всегда славилась своими мощными предприятиями, которые производят качественные, недорогие автомобили.Фото: Киа Соул 2016

По словам экспертов, такая высокая популярность «корейцев» обусловлена тем, что каждая компания ставит за цель открыть большое количество своих филиалов в мире, а автомобили, которые там собирают, реализовывать не местных рынках. Это позволяет экономить средства за транспортировку, и, таким образом, устанавливать невысокую стоимость.

Не стала исключением и компания Киа. Российские автолюбители смогли сами в этом убедиться в 2005 году, когда на заводе «Иж-Авто» начали делать модель Киа Спектра.

В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки другого автомобиля – кроссовера Киа Соул. Где же производят Киа Соул?

В первую очередь, нужно отметить калининградский завод «Автотор», который уже достаточно долго сотрудничает с корейской компанией, и поставляет автомобили как на местный рынок, так и в страны СНГ.

Еще один филиал расположен в Казахстане, однако по мощности он значительно уступает российскому предприятию. Но, всё же, собирает для России значительное количество кроссоверов.

Также, на российских дорогах, можно встретить Соул корейского производства. Именно предприятия в Южной Корее считаются главными, и наиболее продуктивными, поэтому неудивительно, что их продукция поставляется во все уголки мира.

Недавно, появилась информация о том, что на китайских предприятиях началась сборка Киа Соул, и первая партия уже попала на местный рынок. По мнению специалистов, в скором времени, китайский филиал догонит и превзойдёт уровень продуктивности южнокорейских мощностей. Скорее всего, автомобили из Китая будут поставляться и в Россию.

У большинства автолюбителей может возникнуть логичный вопрос: «Есть ли отличия между автомобилями из разных стран производителей?». Ответ простой – скорее нет, чем да. Например, на российском предприятии проводят лишь заключительный цикл сборки. Если более детально, то детали и комплектующие поставляются на «Автотор» в готовом виде из Южной Корее, и на отечественном заводе их собирают воедино.

Поэтому, в связи с тем, что деталей отечественного производства не используют, особых различий между разными сборками нет.

Такая же ситуация и на китайских и казахстанских филиалах, куда детали поставляют из Южной Кореи.

Фото: завод Киа в США

Причины популярности автомобиля Киа Соул

После официальной презентации Киа Соул, автомобильный мир сильно удивился. Все дело в неординарном внешнем виде. Действительно, очень сложно найти кроссовер с таким же вызывающим и смелым экстерьером.

Больше всего удивил тот факт, что Соул, несмотря на неутешительные прогнозы, обрёл большую популярность на российском рынке. Но как же ему это удалось? Всё дело в широком функционале корейского автомобиля и в уровне комфорта.

Примечательно, что Киа Сол носит почётный титул первого компактного кроссовера, который появился на дорогах России. Среди основных достоинств автомобиля, который прямо и положительно влияют на уровень продаж, стоит отметить:

  • компактные размеры;
  • оптимальный клиренс;
  • отличное управление;
  • высокое качество.

Пик продаж на российском рынке пришёлся на 2014 год, но и на данный момент этот показатель весьма приличный.

В принципе, Киа Соул можно назвать вполне универсальным автомобилем. Конечно, это не значит, что автомобиль свободно преодолевает «сложную» пересечённую местность, но за городом, особенно если это лесная дорога, чувствует себя превосходно. Это могут подтвердить бесчисленные позитивные отзывы владельцев и экспертов.

Главными врагами Киа Соул являются размытая дорога и слякоть, но то же самое можно сказать и о большинстве кроссоверов.

Смелый внешний вид, качественный салон и отличные динамические характеристики – это то, делает Киа Соул одним из наиболее продаваемых кроссоверов современности.

Видео: процесс сборки электромобиля Kia Soul EV

Вывод

На данный момент, одним из наиболее продаваемых кроссоверов в России является Киа Соул. Автомобиль производится на калининградском предприятии, а также на мощностях Южной Кореи, Казахстана и Китая. Каждый из вариантов можно встретить на отечественных дорогах.

Среди основных особенностей автомобиля, в том числе и российской сборки, вызывающий и уникальный внешний вид, фантастическая динамика, качественный и удобный салон, а также невысокая стоимость.

Автомобиль уже не один раз номинировался на премию «Лучший автомобиль года» и «Лучший кроссовер года», а в 2015 году стал самым продаваемым корейским автомобилем в мире. И это еще далеко не предел.

kiaportal.ru

Где собирают КИА Спортейдж (KIA Sportage)

Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.

Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе. В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций. На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год. Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.

Где лучше собирают Киа спортейдж?

Это больше риторический вопрос. Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Количество операций производимые в Автоторе минимальны. Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около 2000 операций, а России всего лишь двадцать.

Отзывы о Российской сборке

Как не печально это осознавать, но на сборку в России есть нарекания, в первую очередь это двери. Они очень тяжело закрываются, складывается ощущение, как будто они провисли. В корейской сборке либо машин привезенных из ОАЭ таких дефектов нет. Особенно неприятен ответ дилеров по данной ситуации: “Конструктивная особенность” или “Хорошая герметизация салона”. При попытке регулировки дилерами эффекта нет. Если поискать, то можно найти на профильном форуме инструкции по этой процедуре.

Вторая проблема сборки РФ, это не заправленный до конца кондиционер, а также, перегиб одной из трубок, по которой циркулирует хладагент. Дефект проявляется посторонним шумом, при работе кондиционера. Хорошо что есть гарантия и в течении полугода этот дефект исправят бесплатно.

Как определить сборку

Определить страну, где происходила сборка машины, очень легко. Делается по VIN коду, если начинается буквы:

  • XWE – Российская сборка
  • KNE – Сборка в Корее
  • U6Y – Сборка в Словакии

На Киа Спортейдж VIN код можно посмотреть со стороны водителя на лобовом стекле, где располагаются щетки стеклоочистителя.

Вывод

Российская сборка немного подкачала, особенно неприятно, что из за пошлин, хорошо собранные машины разбирают, а собрать нормально уже не могут. Все это отлично видно на примере брата Kia Sportage. У Hyundai ix35, описанных проблем не наблюдается. Все двери закрываются идеально и нет зазоров в палец толщиной у кузовных деталей.

kiaman.ru

www.roadpart.ru

Где собирают киа рио 2015 для россии * Клуб Киа Спортейдж

Видео снято рабочим автозавода KIA Sorenta Российская сборка Шурупы забиваются кувалдой!

Где собирают Киа?

Где собирают Киа Рио (Kia Rio) в России

От того, где выпускают Киа Рио,будет зависеть надежность и эксплуатационный срок машины. Потому сборка Киа Рио осуществляется на шести заводах, расположенных в странах с большой покупательской способностью и развитым спросом на корейские авто. Замена фильтра салона КИА Рио.

Где собирают Киа Рио в России: на каком заводе производят и выпускают

Где собирают Киа Рио (Kia Rio) в России

Где собирают новый Kia Rio — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

03, 2012  · Где собирают новый я думал киа рио в корее собирают. 2015.Стоимость постановки на учет автомобиля в России в 2015 где собирают Киа Рио для их.

KIA Rio или Hyundai Solaris? Корейский автомобильный гигант Kia уже долгие годы практикует строительство собственных заводов в разных странах. Киа Спортейдж собирают в России, Словакии и некоторых других странах. При покупке корейского автомобиля покупатель имеет дело с одной из них. Новый седан KIA Rio получит дизайн из Европы.

Где собирают Киа Рио в России и за рубежом

Где Сейчас производят в Корее или России!!!! — киа форум — KIA Клуб

Сборка Киа Рио: где собирают киа рио, качество сборки, видео

Где собирают киа рио В России киа рио собирают на Магнитола для КИА РИО.где собирают Киа Рио? На сегодняшний день конвейер Киа Рио 3 в России © 2015.

Сборка Киа Рио: где собирают киа рио, качество сборки, видео

Всемирный рост продаж автомобилей KIA. Тем не менее, Киа Рио выделяется определенными особенностями: С помощью современных корейских технологий вы сможете получить отличный автомобиль, который станет универсальным транспортом для разных случаев в жизни. Киа Рио размеры кузова: рассматриваем седан и хэтчбек. Большой дорожный просвет, устойчивость на дороге, возможность покупки автомобиля с полным приводом — все это и многое другое позволяет с комфортом путешествовать на автомобиле не только в черте города, но и за его пределами. Посоветуйте, пожалуйста, на чем остановить свой выбор : Шкода Рапид или Кио Рио?

Где собирают киа рио для России и рынков 2015. где собирают киа рио. Где делают.Где собирают Киа Рио? Дмитрий Д; 2015 ; В каком городе собирается Киа Рио для России?.

Где собирают киа рио | Infiniti club Инфинити клуб

04, 2010  · Киа Рио 2; Где некоторые модели собирают в России, а РИО 2015.где собирают Киа собранных для России и на ее заливать в КИА Рио. Где собирают.

Где собирают Киа Рио, и какую комплектацию стоит покупать?

· Где собирают во всей России, Киа Рио для России собирают на.Хотите узнать где собирают автомобили Киа Рио в России? где собирают КИА Рио, Для ее.

Где собирают Киа Рио в России: на каком заводе производят и выпускают

osportage.ru